Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Будущие электрокары Audi и Porsche могут быть оснащены аккумуляторами китайской BYD

Будущие электрокары Audi и Porsche могут быть оснащены аккумуляторами китайской BYD

30 Августа 2019 | 4226 просмотров
Доверяете ли вы китайским производителям автопроизводителям?
113 (34%)
221 (66%)

В ближайшем будущем самые дорогие автомобили концерна Volkswagen Group начнут оснащать высоковольтными аккумуляторами известной китайской компании BYD, автомобильное подразделение которой занимает лидирующие позиции на родном рынке в сегменте гибридов.

Как сообщает информационное агентство Bloomberg, растущий спрос на электрокары вынуждает Volkswagen Group искать альтернативных поставщиков батарей для диверсификации рисков, ведь сейчас электрифицированные автомобили концерна безальтернативно оснащаются аккумуляторами производства другой китайской компании — CATL.

Нехватку батарей могут в скором времени ощутить два бренда концерна — Audi и Porsche. У ингольштадтцев в Китае не так давно началось производство кроссовера Q2 L e-tron, также марка будет электрифицировать и другие модели (ходили слухи об электрических A8 и R8, а также наследнике TT), а Porsche еще несколько лет назад объявила, что работает над премиальной электрической платформой (PPE), и в этом свете ограничиваться поставками батареями одной компании немцы не хотят.

Volkswagen Group собирается до 2028 года отгрузить не менее 22 миллионов электрокаров, более чем половину из них изготовят в Китае. 

Что касается BYD, то в прошлом году она реализовала на домашнем рынке более 500 000 автомобилей. В последние годы компания активно развивает сотрудничество с мировыми автомобильными гигантами, такими как Toyota и Daimler.

Напомним, что с 2008 года 10% акций BYD принадлежат известному американскому предпринимателю и инвестору Уоррену Баффету.

Производство аккумуляторов
 

Комментарии

11844957
Если бы с РФ то удивился, а так чему
44
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Не перестану удивляться китайцами. Надо срочно учить язык
56
17
Ответить
    
Сообщений: 1576
Скоро всё будет китайским, в том числе: наши внуки, правнуки, жёны и тд.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
39
42
Ответить
    
Сообщений: 1576
Китайцев очень много! Очень! Надо запретить им плодится, а то такими темпами скоро европейцев, русских, американцев и вообще всех других народов не останется, будут везде одни китайцы.
17
40
Ответить
    
Сообщений: 1576
Скоро все автомобильные марки станут китайскими.
17
26
Ответить
12136672
Даа... приехали.
Отставание от Теслы увеличивается, а не сокращается. Мало того, что Тесла сотрудничает с Панасоником и начинает работу над собственными батареями, Порш и Ауди берут китайские...
https://news.drom.ru/Tesla-698...
28
14
Ответить
12136672
Rusachev
Не перестану удивляться китайцами. Надо срочно учить язык
Да, да. Начинайте.

https://www.youtube.com/watch?v=304s0AqWKa8
7
3
Ответить
14197299
Москва
Volkswagen Group собирается до 2028 года отгрузить не менее 22 миллионов электрокаров, более чем половину из них изготовят в Китае.
Вот и все. Рынок стал крупным и перспективным. Им заинтересовались серьезные игроки.
Распиаренная Тесла за 10 лет , в условиях гораздо меньшей конкуренции, произвела всех своих моделей порядка 1 млн единиц.
15
22
Ответить
pit34region
Волгоград
Китаефилы, смейтесь и дальше над китайцами, какие у них шушлайки беспонтовые, ржавые, н кому не нужные и тд))) скоро и Тойоты ваши по этому пути пойдут, проторенному вагом
8
25
Ответить
14197299
Москва
BYD -мировой лидер в производстве аккумуляторов.
При чем аккумуляторы выпускаются не только для электричек, но и для других отраслей, в частности, для бытовой электроники.
Какая разница, кто производитель аккумов для электрички ? Японцы ? Корейцы ? Китайцы ? Главное , качество самих аккумуляторов . Тем более, что будет жёсткий контроль качества со стороны группы VAG.
24
21
Ответить
12136672
Теперь стало ясно, откуда такие показатели:
https://nextmove.de/autobahn-test-audi-e-tron-against-the-rest-of-the-ev-world/
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
ну, это очень хорошоий показатель для китайской экономики, а также для понимания уровня технологического развития и амбиций.
И очень плохой для Европы, ежели они делегируют производство батареек кому-то там. А не делают сами, особливо с таким -то научным и производственным потенциалом.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
11
7
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
BYD хороший автоконцерн все таки китайцы уже давно на внутреннем рынке электокары развивают.,чем Европа и россия.
11
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ака МУДРЫЙ
ну, это очень хорошоий показатель для китайской экономики, а также для понимания уровня технологического развития и амбиций.
И очень плохой для Европы, ежели они делегируют производство батареек кому-то там. А не делают сами, особливо с таким -то научным и производственным потенциалом.
все производят, выпускают , покупают там где дешевле, даже святые японцы производят свои товары в странах третьего мира.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"косоглазые" поклонники Мао
не в тренде, не дают сырьё из
страны вывозить- только производство
внутри страны.

" потреб ляторы" с бывшей колонии
британии так не могут, воспитание
не позволяет
8
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
14197299
Volkswagen Group собирается до 2028 года отгрузить не менее 22 миллионов электрокаров, более чем половину из них изготовят в Китае. Вот и все. Рынок стал крупным и перспективным. Им заинтересовались...
Распиаренная Тесла за 10 лет по сути эту индустрию создала, поставила на ноги и протоптала дорожку остальным. 10 лет назад чистый электрокар у большинства вызывал желание покрутить пальцем у виска, а теперь палец вверх. Лидером быть сложно и тяжело. Например созданный Маском PayPal - его только сейчас по объему обогнал Bitcoin, а по количеству пользователей только-только конкуренты появились, а за 10 лет до этого - PayPal был стандартом и практически не имел реальных конкурентов, установив высокую планку
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
35
11
Ответить
14197299
Москва
m@ster
Распиаренная Тесла за 10 лет по сути эту индустрию создала, поставила на ноги и протоптала дорожку остальным. 10 лет назад чистый электрокар у большинства вызывал желание покрутить пальцем у виска, а теперь...
Откуда вы берётесь -то?
Зачем эту ересь нести? Сами хоть в нее верите ?
PayPal основал не Маск , это общеизвестный факт.
Первая массовая электричка -Nissan Leaf. Опять -таки , это легко гуглится.
22
22
Ответить
ivan ivan
ака МУДРЫЙ
ну, это очень хорошоий показатель для китайской экономики, а также для понимания уровня технологического развития и амбиций.
И очень плохой для Европы, ежели они делегируют производство батареек кому-то там. А не делают сами, особливо с таким -то научным и производственным потенциалом.
а зачем им грязное производство?
9
5
Ответить
zogar-zag
14197299
Volkswagen Group собирается до 2028 года отгрузить не менее 22 миллионов электрокаров, более чем половину из них изготовят в Китае. Вот и все. Рынок стал крупным и перспективным. Им заинтересовались...
Так Тесла УЖЕ сделала этот миллион, а Фольксваген только СОБИРАЕТСЯ, причем эти обещания они обещют только через восемь лет выполнить, а в нынешнее время давать такие прогнозы это ооочень самонадеянно...
20
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
А какие в китае в них ещё аккумуляторы ставить? С Марса заказывать?
2
3
Ответить
al
Краснодар
Опыт с такатой ничему не научил? Неужели отцы тихналагичнасти не могут аккумуляторы? Ай яй яй...
9
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
14197299
Откуда вы берётесь -то?
Зачем эту ересь нести? Сами хоть в нее верите ?
PayPal основал не Маск , это общеизвестный факт.
Первая массовая электричка -Nissan Leaf. Опять -таки , это легко гуглится.
Elon Musk, Peter Thiel, Max Levchin, Ken Howery, Luke Nosek, Yu Pan - Вот основатели PayPal. Я там Маска вижу, а Вы? Это ж элементарно гуглится. Общеизвестный факт

По тесле: компанию заложили в 2003, Tesla Roadster началась в 2006, Tesla Model S в 2009 с первыми поставками в 2012. Leaf в 2010. Это ж общеизвестный факт, опять-таки легко гуглится
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
28
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
вам byd с каким шильдиком ауди или порше
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
20
3
Ответить
12136672
коммунист
все производят, выпускают , покупают там где дешевле, даже святые японцы производят свои товары в странах третьего мира.
Японцы работают над своими проектами:
https://news.drom.ru/Toyota-Pa...
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1283
LEA
вам byd с каким шильдиком ауди или порше
Аааа.. порвал... )
А минусуют наверное фаны немецкого автопрома. Ну ничо, не переживайте, Германия еще всем покажет! Ща мошенник Маск им Гигафектори-4 построит и будет Германия выпускать батарейки
9
7
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Паджеро - Легенда!
Скоро всё будет китайским, в том числе: наши внуки, правнуки, жёны и тд.
ну твои точно)
5
5
Ответить
11844957
vlkam
Аааа.. порвал... )
А минусуют наверное фаны немецкого автопрома. Ну ничо, не переживайте, Германия еще всем покажет! Ща мошенник Маск им Гигафектори-4 построит и будет Германия выпускать батарейки
Двигатель тоеты который в китае изготавливается?)))
2
7
Ответить
Николай
Паджеро - Легенда!
Скоро всё будет китайским, в том числе: наши внуки, правнуки, жёны и тд.
Если так считать и угощать их "хлебом солью", так и будет. РАдует одно, власть не вечная в стране, и при ее смене уйдет мода дружить с китайцами.
13
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
12136672
Японцы работают над своими проектами:
https://news.drom.ru/Toyota-Pa...
японцы так-же производят свои вёдра в других странах, так-же как и весь другой товар. Потому что там дешевле.
3
2
Ответить
14712405
Новокузнецк
Паджеро - Легенда!
Китайцев очень много! Очень! Надо запретить им плодится, а то такими темпами скоро европейцев, русских, американцев и вообще всех других народов не останется, будут везде одни китайцы.
Очень много стало тетенек в платках,и все постоянно беременные.
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Как ни крути, будущее за электрокарами, если конечно Тойота не разродится водородкой.
3
1
Ответить
Waffen-SS
11844957
Двигатель тоеты который в китае изготавливается?)))
китай выпускает двигатели от тойоты и ставит на свои автомобили
 
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
vlkam
Аааа.. порвал... )
А минусуют наверное фаны немецкого автопрома. Ну ничо, не переживайте, Германия еще всем покажет! Ща мошенник Маск им Гигафектори-4 построит и будет Германия выпускать батарейки
как хорошо, что за "мошенника" не нужно краснеть в американском суде, правда?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1283
11844957
Двигатель тоеты который в китае изготавливается?)))
Тойота имея технологии производит в Китае потому что дешевле или Фольцваген не имеющий технологий производства батарей закупает батареи в Китае

Разница принципиальная
2
1
Ответить
Анатолий
Томск
Паджеро - Легенда!
Скоро всё будет китайским, в том числе: наши внуки, правнуки, жёны и тд.
Только лишь в больных фантазиях...
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
m@ster
Elon Musk, Peter Thiel, Max Levchin, Ken Howery, Luke Nosek, Yu Pan - Вот основатели PayPal. Я там Маска вижу, а Вы? Это ж элементарно гуглится. Общеизвестный факт По тесле: компанию заложили в 2003,...
С 2008 родстер

Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года[5], хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже.

К сентябрю 2009 года было продано 700 родстеров
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Николай
Если так считать и угощать их "хлебом солью", так и будет. РАдует одно, власть не вечная в стране, и при ее смене уйдет мода дружить с китайцами.
Плохо только одно. Что у нас смены обычно через полный развал происходят.
6
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Gambit
как хорошо, что за "мошенника" не нужно краснеть в американском суде, правда?
Мошенник или нет определяет не суд а протекционисты маска.
И согласись что запихать в авто полтонны пальчиковых батареек это не научный прорыв а маркетинговый.
3
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Staszol
С 2008 родстер

Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года[5], хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже.

К сентябрю 2009 года было продано 700 родстеров
Может быть, не суть. Я особо в подробности не вдаюсь. Знаю что Маск хороший коммерс. Знаю что создал компанию с нуля такую, что мировые гиганты автоиндустрии оказались в догоняющих по электричкам. Знаю что самое главное в Тесле это не сами повозки а софт и инфраструктура. Знаю что американский бизнес с длинными деньгами может сидеть без прибыли десятилетиями, наращивая капитализацию, производственные мощности, инфраструктуру, вкладываясь в инновации итп, чем вызывает острые кишечные боли у тех, кто пытается убогую российскую экономическую реальность натянуть на рафинированный капитализм США
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
9
3
Ответить
12136672
Staszol
Мошенник или нет определяет не суд а протекционисты маска.
И согласись что запихать в авто полтонны пальчиковых батареек это не научный прорыв а маркетинговый.
Хоть где-то Тесла или лично Маск говорили, что это "научный прорыв" ?
Опять выдаёте желаемое за действительное. Вот же, почти год назад сделали общее видео для "патриотов" с простым объяснением:
https://www.youtube.com/watch?v=GNTZRjjxIrs
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Staszol
Мошенник или нет определяет не суд а протекционисты маска.
И согласись что запихать в авто полтонны пальчиковых батареек это не научный прорыв а маркетинговый.
соглашусь, использовать массовые пальчиковые батареи это гениальный маркетинговый ход, позволивший сразу получить дешевые и массовые батареи.
А вот настоящий технологический прорыв у Тесла это охлаждение/подогрев батарей. Она жидкостная!!!
Вот тут Ниссан с их лифом пролетели по полной программе. За счет этой технологии Тесла снимает с батарей гораздо больше, емкость батарей больше, а срок службы при этом в разы выше
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
m@ster
Может быть, не суть. Я особо в подробности не вдаюсь. Знаю что Маск хороший коммерс. Знаю что создал компанию с нуля такую, что мировые гиганты автоиндустрии оказались в догоняющих по электричкам. Знаю...
Компания была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом[en] и Марком Тарпеннингом[en]
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
12136672
Хоть где-то Тесла или лично Маск говорили, что это "научный прорыв" ?
Опять выдаёте желаемое за действительное. Вот же, почти год назад сделали общее видео для "патриотов" с простым объяснением:
https://www.youtube.com/watch?v=GNTZRjjxIrs
Можно в двух словах? Я терпеть не могу ютюб- рентв для тех кто не смотрит телевизор.где каждый двоечник мнит себя диктором советского информбюро.
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
vlkam
соглашусь, использовать массовые пальчиковые батареи это гениальный маркетинговый ход, позволивший сразу получить дешевые и массовые батареи. А вот настоящий технологический прорыв у Тесла это охлаждение/подогрев...
Дешовые. О-О. Ну нихрена себе заявление... боле менее дешовые как раз в лифе. Который раза в три дешевле теслы.
А пока что стоимость батарей больше стоимости горючего которое ездок за всю жизнь не сможет сжечь.
1
3
Ответить
Arkady Zhirnov
Паджеро - Легенда!
Скоро всё будет китайским, в том числе: наши внуки, правнуки, жёны и тд.
Харе бухать, а то сам скоро китайским станешь ))
2
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Паджеро - Легенда!
Китайцев очень много! Очень! Надо запретить им плодится, а то такими темпами скоро европейцев, русских, американцев и вообще всех других народов не останется, будут везде одни китайцы.
а сам не умеешь плодиться? плодись и не завидуй!
 
4
Ответить
Паджеро - Легенда!
Китайцев очень много! Очень! Надо запретить им плодится, а то такими темпами скоро европейцев, русских, американцев и вообще всех других народов не останется, будут везде одни китайцы.
Был один такой, усатый. Не помню фамилия такая на Г начинается, тоже его кое-какие национальности не устраивали, помните, что в итоге случилось...
 
3
Ответить
Николай
Staszol
Плохо только одно. Что у нас смены обычно через полный развал происходят.
О чем и речь. Мало кто заботится о стране и что останется после него.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ауди, Порше.
Посмотреть всё о Ауди, Порше
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром