Audi ведет разработку электрического конкурента Mercedes-Benz EQS и Jaguar XJ

07 Июля 2020 | 2548 просмотров

Audi ведет разработку нового флагманского электромобиля в кузове седан или же лифтбек. Об этом со ссылкой на свои источники в компании пишет британское издание Autocar.

Проектом занимается созданная Audi новая рабочая группа под названием Artemis, т.е. Артемида (в честь греческой богини плодородия, покровительницы всего живого на Земле). Перед группой стоит задача вернуть марке звание пионера в области инноваций и новых технологий, поскольку Audi не собирается отдавать пальму первенства в этом отношении Tesla, Lucid, Rivian, а также китайским конкурентам.

По своим габаритам новая модель, которая пока носит заводской индекс E6 и в серийном виде получит название A9 E-Tron, приблизится к четырехдверному купе A7 Sportback, но свободного пространства в салоне у нее будет даже больше — как у нынешнего флагманского седана A8.

Что касается внешности A9 E-Tron, то она будет унаследована у концепт-кара Aicon, премьера которого состоялась в 2017 году на автомобильной выставке во Франкфурте. Этот 4-местный шоу-кар с дизайном в виде капсулы запомнился полным отсутствием органов управления в салоне и был оснащен автопилотом пятого уровня.

Точной информации о платформе, на которой будет базироваться A9 E-Tron, пока нет. Известно, что специалисты Audi будут тесно сотрудничать с коллегами из Porsche по созданию новой «тележки» для флагмана, причем ранее они уже объединяли усилия, когда работали над модульной платформой J1. Она, напомним, стала основой для модели Taycan. Обе компании входят в состав Volkswagen Group.

Новый электрический флагман должен стать прямым конкурентом перспективным электромобилям Mercedes-Benz EQS и Jaguar XJ и иметь новейшую электрическую силовую установку, передовые аккумуляторные батареи, а также развитую систему автономного вождения. Седан или же лифтбек (напомним, что тип кузова пока еще не подтвержден) будет поддерживать и технологию подключения 5G, а его мультимедийная система будет способна обновляться «по воздуху».

На дорогах общего пользования Audi A9 E-Tron можно будет увидеть в 2024 году, а вот премьера, вероятно, состоится раньше.

Так может выглядеть Audi A9 E-Tron. Рендер — Autocar
Концепт-кар Audi Aicon
 
Концепт-кар Audi Aicon
Концепт-кар Audi Aicon
 

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3257
У нас не пойдет, у нас вышки 5Г ломают люди в шапочках из фольги)
32
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
"Audi не собирается отдавать пальму первенства в этом отношении Tesla"
Уже 8 лет как отдали)) Опомнились и кинулись догонять
38
5
Ответить
Вася Ростовский
*Точной информации на какой платформе будет базироваться Ауди А9 Е-трон пока нет

Как это нет ? модель будет базироваться на новой электрической платформе Premium Platform Electric (PPE), разрабатываемой совместно с Porsche

Из особенностей PPE стоит отметить задний электромотор в начальных моделях, возможность создания полноприводных вариантов за счёт добавления электромотора спереди, 800-вольтовую бортовую систему, способность заряжаться от «быстрой» колонки с мощностью до 350 кВт, несколько аккумуляторов на выбор

Инженеры Audi объясняют, что PPE в общих чертах похожа на MEB, но рассчитана на более продвинутые модели, так что в неё заложены пневмоподвеска, управляемая задняя ось и векторизация тяги
7
1
Ответить
Вася Ростовский
Проект назван Artemis (Артемида — богиня охоты), а рулить им (с 1 июня 2020 года) будет Алекс Хитцингер.

Первой задачей для Артемиды объявлено создание некоего высокоэффективного электрокара к 2024 году. Но проектированием собственно автомобиля дело не ограничится. По замыслу Дуйсманна, Artemis будет использовать в своих интересах все необходимые ресурсы концерна Volkswagen и, наоборот, станет примером (шаблоном) «будущей гибкой разработки автомобилей» для всей группы VW. Так на практике будет воплощаться стратегия, согласно которой компания Audi должна укрепиться в роли ведущего центра исследований и разработок для концерна.
3
1
Ответить
Вася Ростовский
Фортуна Карс
"Audi не собирается отдавать пальму первенства в этом отношении Tesla"
Уже 8 лет как отдали)) Опомнились и кинулись догонять
Ну пока Ауди единственные кто может реально составить конкуренцию , остальных и на горизонте даже не видно .
10
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Концепты похожи на автомобили Ауди в фильмах про будущее
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
10
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
прикольный дизайн, но в итоге будет похож на современные Ауди, хотя по дизайну они и сейчас не плохие, но надо 1-2 модели что-бы отличались, что-то будущее вырисовывалось, как на этих какртинках.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Фортуна Карс
"Audi не собирается отдавать пальму первенства в этом отношении Tesla"
Уже 8 лет как отдали)) Опомнились и кинулись догонять
И по факту их продукт будет не более чем очередной "убийцей" Теслы, ибо ко времени его появления в серии Тесла продвинется ещё дальше. Гибкость в производстве и инновационность последней заложена в фундаменте компании Маска, чего не скажешь о раздутых, забюрократизированных и завязанных на внутренних поставщиках больших неповоротливых автоконтор.
Иностранный Агент
9
4
Ответить
19166124
Благовещенск
Хорош концепт)
3
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ну пока Ауди единственные кто может реально составить конкуренцию , остальных и на горизонте даже не видно .
Они реальную тачку собираются показать только в 2024, и то не факт. И Тесла в это время не собирается на месте сидеть. Пусть догоняют, посмотрим..
5
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Kyojima
И по факту их продукт будет не более чем очередной "убийцей" Теслы, ибо ко времени его появления в серии Тесла продвинется ещё дальше. Гибкость в производстве и инновационность последней заложена...
На счет неповоротливых - в точку
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Пусть будет.

А БМВ схлопнула свой i8
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
moёmesto
Пусть будет.

А БМВ схлопнула свой i8
У бмв практически каждая модель будет иметь чисто электрическую комплектацию
I8 это гибрид
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Сохранили бы внешность концепта, машина бы выделялась новизной среди потока.
Почти у каждого автопроизводителя есть концепт с внешностью из будущего. Не стесняйтесь, пускайте в серию
4
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
ну эти могут
You'll never walk alone!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
....на дорогах общего пользования Audi A9 E-Tron можно будет увидеть в 2024 году.)).Ха..Ха...Ха.,.в 2024 году конкуренты в лице китайского и американского автопрома камня на камне не оставят от этой ауди.
4
3
Ответить
xaoc25
Заметьте, ауди уже не с обирается догнать теслу а ориентируется на отсталых конкурентов.
1
 
Ответить
14150066
ВАГ, как всегда, на высоте.......!
2
7
Ответить
xaoc25
Фортуна Карс
"Audi не собирается отдавать пальму первенства в этом отношении Tesla"
Уже 8 лет как отдали)) Опомнились и кинулись догонять
При этом они заявили, что догонят Теслу к 2025 году, судя по разносам Дисса шкодообразныцх менеджеров.
1
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Владимир_Ветер
Сохранили бы внешность концепта, машина бы выделялась новизной среди потока.
Почти у каждого автопроизводителя есть концепт с внешностью из будущего. Не стесняйтесь, пускайте в серию
Эх, мечты-мечты. Все эти концепты - лишь полёт фантазии художников и отдалённо лишь мотивы будущих авто. В реалии же приходится решать проблемы постановки на конвейер: дешевизну и простоту сборки. Заказывать существующие на рынке агрегаты для систем, обычно у аффилированных поставщиков, которые все эти концепты не потянут в массу, создавая себе мелкую серию.
И самое здесь главное - правовое регулирование на целевых рынках. Где-то нельзя наобум размещать оптику, где-то есть строгие требования к размещению кресел и форме приборки, чтобы обеспечить необходимый вылет подушки. Короче, куча компромиссов, которые приходится решать по ходу дела. В финале от красивого концепта остаются лишь рожки да ножки.
Иностранный Агент
4
 
Ответить
Вася Ростовский
Фортуна Карс
Они реальную тачку собираются показать только в 2024, и то не факт. И Тесла в это время не собирается на месте сидеть. Пусть догоняют, посмотрим..
Ну вот лет через 10 может догонят , пока все зависимы от источников питания , а как мы знаем их производит не так то много компаний в мире , нужны твердотельные батареи , тогда уже можно будет сказать что есть какой - то существенный сдвиг .
Плюс прогресс сильно двигает автоспорт , Теслу в автоспорте пока я не замечал.
 
 
Ответить
Вася Ростовский
Chief-mate
....на дорогах общего пользования Audi A9 E-Tron можно будет увидеть в 2024 году.)).Ха..Ха...Ха.,.в 2024 году конкуренты в лице китайского и американского автопрома камня на камне не оставят от этой ауди.
Очередное эксперДНОе мнение ? Назови мне китайцев которые вышли на мировой рынок электромобилей , сколько китайцев продали в США и Европе ?
Тем временем Ауди Е-трон в прошлом году продали не много не мало 25 тысяч штук по всему миру .
1
1
Ответить
Вася Ростовский
Журналисты пишут что Ягуар XJ конкурент , он нифига не конкурент , так как его платформа гибридная , она служит и для машин с ДВС и простых гибридов , по сути остаётся только Мерседес , ну и Тесла пока вне зачета .
 
 
Ответить
Basil
Москва
Догнать Тесла по уровню автопилота будет очень сложно.
У Тесла весь парк машин каждый день обучает их нейронные сети. Если только выкрасть у Тесла Андрея Карпатого и то их отставание будет 5 лет примерно.
Осталось дождаться когда автопилот разрешат использовать на всех дорогах, а не только на шоссе, вот тогда мы увидим новый скачок стоимости акций Теслы.
1
 
Ответить
Не читал, но осуждаю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
Ростиславъ Всеволодовичъ
Очередное эксперДНОе мнение ? Назови мне китайцев которые вышли на мировой рынок электромобилей , сколько китайцев продали в США и Европе ?
Тем временем Ауди Е-трон в прошлом году продали не много не мало 25 тысяч штук по всему миру .
Внимательно читаем 2024 год.Учитывая,что китайцы идут семимильными шагами,думаю дальше объяснять не надо,"евроэксперты"все равно не поймут.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Фортуна Карс
"Audi не собирается отдавать пальму первенства в этом отношении Tesla"
Уже 8 лет как отдали)) Опомнились и кинулись догонять
чет ты не туда воюешь.
MCV30
 
 
Ответить
Вася Ростовский
Chief-mate
Внимательно читаем 2024 год.Учитывая,что китайцы идут семимильными шагами,думаю дальше объяснять не надо,"евроэксперты"все равно не поймут.
Я только и слышу от вас эксперДов уже лет 10 что китайцы идут семимильными шагами :) , только воз и ныне там . Я конкретный вопрос задал , сколько китайцы продали своих элетровеников на внешних рынках США и Европы ? Я тебе назвал точные цифры по Ауди , твой черёд , так где китайцы ?
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Alik 70
чет ты не туда воюешь.
Ну так и есть, ВАГ проспал электрофикацию) впрочем как и остальные
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
Ростиславъ Всеволодовичъ
Я только и слышу от вас эксперДов уже лет 10 что китайцы идут семимильными шагами :) , только воз и ныне там . Я конкретный вопрос задал , сколько китайцы продали своих элетровеников на внешних рынках США и Европы ? Я тебе назвал точные цифры по Ауди , твой черёд , так где китайцы ?
Планы по электромобилям на 2018 год: какие из китайских компаний их выполнили, а какие нет?

Мы видим, что план удалось перевыполнить аж шести крупным китайским производителям электромобилей из 11, в числе которых ведущие BYD и BAIC (более 400 000 EV на двоих). SAIC и Chery, немного не дотянув до цели, тем не менее добавили еще почти 200 000 электрических единиц.

  План на 2018 год Реальные продажи
BYD 200 000 247 811
BAIC BJEV 150 000 158 012
SAIC Motor PV 100 000 96 000
Chery 100 000 90 537
Changan Automobile 80 000 42 410
Zotye Auto 80 000 33 872
ZHIDOU 80 000 15 336
JMEV 40 000 Около 50 000
JAC Motors 60 000 63 671
GAC NE 15 000 20 045
NIO 10 000 11 348

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал.Да еще могу скинуть статистику чисто по США,там тесла лидер,а потом идут китайцы и японцы,немцев там в первой десятке нет и не предвидется.Интересуйтесь,хоть изредка автомобильной статистикой,для общего развития полезно.
 
1
Ответить
Вася Ростовский
Chief-mate
Планы по электромобилям на 2018 год: какие из китайских компаний их выполнили, а какие нет? Мы видим, что план удалось перевыполнить аж шести крупным китайским производителям электромобилей из 11, в...
Так и знал , зачем ты мне продажи в Китае скидываешь ? то что они там свои низкокачественные электровеники продают ничего не значит , ГДЕ МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ ?
1
 
Ответить
zogar-zag
Конферансье
У нас не пойдет, у нас вышки 5Г ломают люди в шапочках из фольги)
Видел ролик, как радиоволна 5г завивает в спираль льющуюся струю воды, а ведь человек по большей часли из воды сделан....
1
 
Ответить
zogar-zag
Фортуна Карс
"Audi не собирается отдавать пальму первенства в этом отношении Tesla"
Уже 8 лет как отдали)) Опомнились и кинулись догонять
Ну значит хотят забрать эту пальму :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
Basil
Догнать Тесла по уровню автопилота будет очень сложно. У Тесла весь парк машин каждый день обучает их нейронные сети. Если только выкрасть у Тесла Андрея Карпатого и то их отставание будет 5 лет примерно....
Хммм, т.е. в реале создает Скайнет не вымышленный Майк Дайсон из компании Сайбернет, а реальный Илон Маск из Теслы :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
Chief-mate
Внимательно читаем 2024 год.Учитывая,что китайцы идут семимильными шагами,думаю дальше объяснять не надо,"евроэксперты"все равно не поймут.
Можно ходить десятимильными шагами.... по кругу :-)
1
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Очередное эксперДНОе мнение ? Назови мне китайцев которые вышли на мировой рынок электромобилей , сколько китайцев продали в США и Европе ?
Тем временем Ауди Е-трон в прошлом году продали не много не мало 25 тысяч штук по всему миру .
у китайце самый большой рынок продаж ЭА, сотни тысяч!
 
1
Ответить
zogar-zag
Можно ходить десятимильными шагами.... по кругу :-)
помнится давно также про корейские авто писали,что мол кто ж их покупать будет! совсем еще недавно про китайские авто с ДВС, что это не авто и т.д.! сейчас уже так никто не говорит!
 
 
Ответить
GermanT
Фортуна Карс
Ну так и есть, ВАГ проспал электрофикацию) впрочем как и остальные
Никто не хотел гнаться за двумя зайцами. Основной доход - по-прежнему машины с ДВС. Другое дело, что Тесла рванула будь здоров и спохватиться всем стоило раньше. Но это не отменяет того факта, что единоличному благоденствию Маска на этом поприще приходит конец. Artemis создана не зря)
 
 
Ответить
Chief-mate
Планы по электромобилям на 2018 год: какие из китайских компаний их выполнили, а какие нет? Мы видим, что план удалось перевыполнить аж шести крупным китайским производителям электромобилей из 11, в...
В США нет никаких китайцев, ни обычных ни электрических.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!