Audi E-Tron существенно проиграл Tesla Model X и Jaguar I-Pace по запасу хода

Audi E-Tron существенно проиграл Tesla Model X и Jaguar I-Pace по запасу хода

05 Апреля 2019 | 12468 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
546 (68%)
253 (32%)

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) провело независимые тесты полностью электрического кроссовера Audi, в ходе которого были опубликованы данные относительно его энергоэффективности.

По более «щадящему» циклу WLTP, как мы знаем, серийный кроссовер Audi может проехать на одном заряде 400 километров, однако EPA оценивает этот показатель куда строже, и тесты показали, что Audi E-Tron способен преодолеть с полностью заряженной батареей не более 328 километров. Напомним, что кроссовер оснащается аккумулятором емкостью 95 кВт*ч. Для сравнения, продаваемый в России по цене от 5 825 000 рублей Jaguar I-Pace с батареей в 90 кВт*ч в аналогичном тесте EPA преодолел 377 километров, а Tesla Model X Long Range P100D – 465 километра. Впрочем, ранее Tesla продавала свой кроссовер в модификации P90D с батареей 90 кВт*ч, и его запас хода EPA оценивало в 400 километров – значительно больше, чем у E-Tron. Кроме того, как Model X, так и I-Pace быстрее E-Tron: Model X достигает 96 километров в час за 4 секунды, Jaguar I-Pace за 4,5 секунды, тогда как E-Tron делает это же «упражнение» за 5,5 секунды. 

Впрочем, в защиту Audi E-Tron можно сказать, что нынешняя базовая Tesla Model X P100D продается по цене от 89 500 долларов, тогда как немецкую машину можно купить в США за 74 800 долларов. Однако ничуть не менее премиальный Jaguar I-Pace продается в американских автосалонах по цене от 69 500 долларов, однако не стоит забывать, что E-Tron имеет длину 4 901 мм, что на 135 мм меньше, чем у Model X. А Jaguar в этой компании – вообще коротыш: его длина составляет 4 682 мм.

Еще одним преимуществом Audi является то, что машина может заряжаться от станции мощностью 150 кВт, которая способна добавить 87 километров к пробегу за 10 минут. А часовая зарядка на такой станции продлит запас хода электрокара на 262 километра.

На американском рынке машина появится уже в следующем месяце.

Ну и конечно, от такой конкуренции выигрывает покупатель. Пока только американский, но ожидается, что E-Tron доберется и до России.

Audi E-Tron
Audi E-Tron
 
Jaguar I-Pace
Tesla Model X
 

Комментарии

Автор своих слов
Козулька
Оставьте Приус Акву и Лиф,а эту чертовщину сгиньте, уж больно потребительский у неё интерес!
43
155
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Хосспаде. Да никто и не ждал от нее звезд с небес.
MCV30
63
26
Ответить
14197299
Москва
Ничему немцев дизельгейт не научил . Опять расход топлива / энергии занижают .
109
28
Ответить
  
Сообщений: 16211
В этой новости больше электромобилей, чем обуви у россиянина
Продам уши от мертвого осла.
230
18
Ответить
  
Сообщений: 16211
В тесте АР победителем дуэли Тесла Х и Ягуар I-Pace стал БМВ Х5
Продам уши от мертвого осла.
47
51
Ответить
Вася Ростовский
Внешне нравится Ягуар из этой троицы , да и ценой берет и характеристики на уровне , Ауди уверен что скоро превзойдут и Теслу и Ягуар по всем характеристикам , это всего лишь дело времени , можно сказать свершившийся факт . Ну а Тесла заслуженно топ среди всех электрокаров в мире .
48
64
Ответить
Автор своих слов
Козулька
ПАЛАСИО
В тесте АР победителем дуэли Тесла Х и Ягуар I-Pace стал БМВ Х5
Немцы привыкли сдаваться!
21
63
Ответить
  
Сообщений: 16211
В наших реальных условиях, по этому же тесту АР, Тесла прошла 310 км, а Ягуар 288 км.
Продам уши от мертвого осла.
51
7
Ответить
12136672
Юрий (автор статьи), что за набор букв и цифр? Вы про какую Model X написали? Смешали всё в кучу:
P100D - это Performance версия, которая раньше была сразу с "Ludicrous Mode", а сейчас отдельная опция.
А Long Range это просто 100D.
И маркировка расшифровывается P (Performance) 100 (Объём батареи) D (Dual Motor):
https://www.tesla.com/modelx/design#battery
66
1
Ответить
12136672
Видео заездов с Model X:
1.: https://youtu.be/_NnNEuxqoPo?t=78
2.: https://youtu.be/8ye7Vh-_b50?t=144
27
2
Ответить
 
Сообщений: 7140
вот не знаю, вроде тесла, это как некий эталон... типа айфона - божничка какая-то.. но от теслы постоянно пованчивает полароидами, для которых не достать кассеты было, а пылесосами кирби по 120 тысяч - ощущение, что вот-вот китайцы выпустят свое и в 10 раз дешевле.
Логика говорит за ягуар. Они все-таки репутацией дорожат.Да и характеристики нормальный. Видок правда женственный, но всё-же есть много плюсов.
Ну а Е-трон выглядит прилично, но техническое разочарование....
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
38
46
Ответить
Alex Gerard
Стрёмно это для "убийц Теслы". Если брать аналогию с ДВС то они сейчас могут только сделать машину с характеристиками 4 цилиндровой по цене 8ми цилиндровой битурбо и ещё и терять на каждой проданной, тогда как Тесла может делать 8ми цилиндровые по цене 4х цилиндровых. Это как раз для тех кто считает что любой традиционный производитель на раз может сделать отличную электрическую машину.
64
16
Ответить
12063922
Alex Gerard
Стрёмно это для "убийц Теслы". Если брать аналогию с ДВС то они сейчас могут только сделать машину с характеристиками 4 цилиндровой по цене 8ми цилиндровой битурбо и ещё и терять на каждой проданной,...
Вы можете позволить себе Теслу ?
10
41
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
В наших реальных условиях, по этому же тесту АР, Тесла прошла 310 км, а Ягуар 288 км.
Вот тест немецкой компании по прокату авто:
Jaguar I-Pace (батарея 90 kWh)
Audi E-tron (батарея 95 kWh)
Tesla Model X 90D (батарея 90 kWh)
https://nextmove.de/autobahn-test-tesla-model-x-beats-audi-e-tron-jaguar-i-pace/
12
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
вот они, стоят, выглядят очень даже не хило, вместо зеркал камеры.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
13
Ответить
Buena Notte
ПАЛАСИО
В этой новости больше электромобилей, чем обуви у россиянина
Ну а ты ходишь в демисезонных лаптях или не россиянин?
9
34
Ответить
  
Сообщений: 16211
12136672
Вот тест немецкой компании по прокату авто:
Jaguar I-Pace (батарея 90 kWh)
Audi E-tron (батарея 95 kWh)
Tesla Model X 90D (батарея 90 kWh)
https://nextmove.de/autobahn-test-tesla-model-x-beats-audi-e-tron-jaguar-i-pace/
мы живем в Германии??
Продам уши от мертвого осла.
9
19
Ответить
Dimka Yamp
ягуар для молодежи...ауди для врослых людей, семейных...тесла подойдёт каждому...так видется...
25
5
Ответить
Alex Gerard
12063922
Вы можете позволить себе Теслу ?
Да, а что это меняет в дискуссии?
25
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
ПАЛАСИО
мы живем в Германии??
Ja natrlich
Hitler kaputt.
9
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
Ну и ладно, их особо для экономии и не берут так для экологических понтов. Для экономии больше дешевые(относительно) електрички
7
5
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Вечно догоняющая бнт и гибриды у неё левые и запас хода батарейкомобилей ниже, у них че там умные перевелись совсем как у нас ?
11
9
Ответить
In Play
Владивосток
Европейцам по их дорогам этого хватит
7
2
Ответить
фураке
Чита
ПАЛАСИО
В тесте АР победителем дуэли Тесла Х и Ягуар I-Pace стал БМВ Х5
Чет ты сапсем испортилсо, нада чаще вытряхиваться и пылесоситься
7
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Однако ничуть не менее премиальный Jaguar I-Pace продается в американских автосалонах по цене от 69 500 долларов

Ягуар как раз премиальный продукт с незапамятных времен, чего не скажешь об Ауди, который не более, чем расфуфыренный Фольксваген.
35
26
Ответить
urwoiy
Да какая разница сколько он едет. Путешествовать на такой явно не поедут, хотя могли бы прицеп-генератор замутить на газу, чтобы типа сильно принципы экологии не переступать, а по городу и так хватит.
9
13
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
Germany
Ja natrlich
natrlich ,букву "u" умляут пропустил.."немец" блин....
23
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Это говорит о том, что недостаточно иметь аккумулятор (Самсунг) и электромотор-генератор (скорее всего Бош), чтобы сделать современный электрокар. Надо ещё разработать алгоритм работы всех систем - рекуперации, передачи момента, подзарядки, охлаждения и тд.
Вот по этому у Тойоты 24 тысячи патентов на гибрид. Думаю, у Теслы не меньше на электрокары. Не так просто оказалось, как мечтали.
36
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Все эти машины все равно только для богатых зеленых фанатов. Когда электрокар за 20-30 тыс долларов, а не за 70-90, будет ездить хотя бы 500 км, тогда будет смысл его брать.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
27
5
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Шарлатан из Америки делает автомобили лучше чем производитель с нимбом))
Clio RS 197
63
6
Ответить
  
Сообщений: 10741
Пф... да за такие деньги машину эту можно возить на эвакуаторе.

Дешевле даже получится купить кузов и возить его на эвакуаторе :)

Кому "запас хода" на такой машине актуален? Тому кто билет на самолёт может купить и купит? Или это всё по мотивам поездок МСК-Питер рекламных?

А хомячки смотрящие на богатых хотя бы задумались о том что нет "комплектующих" по принципу "двигатель+батарейка+ЗУ+хоть какая-то коробка/редуктор" для бюджетного класса (ну хотя бы 99л.с. с хорошим крутящим моментом).

Было бы это эффективно уже бы куча производителей замещали бы ДВС и бензобак в массах и делали бы свои "Лифы".

П.С.
Из аккумуляторных авто лучше всего Лиф, особенно б/у с Японии где первый владелец оплатил падение стоимости.
Но не расчитывайте что его батарея прослужит так же долго как Джейзеты служат :)
16
20
Ответить
Alex Gerard
NIIIK
Пф... да за такие деньги машину эту можно возить на эвакуаторе. Дешевле даже получится купить кузов и возить его на эвакуаторе :) Кому "запас хода" на такой машине актуален? Тому кто билет...
"Было бы это эффективно уже бы куча производителей замещали бы ДВС и бензобак в массах и делали бы свои "Лифы"."
Убивая свой вековой бизнес, получая суды и саботаж от своих же дилеров, иски по заключённым долгосрочным контрактам от поставщиков, увольняя всех кто связан с ДВС и коробками, системами выпуска и охлаждения от топ менеджмента до рабочих и нанимая совершенно других людей из электроники и софта. Получая войну с профсоюзами и выплачивая огромные суммы по увольнению. Отдавая единственное что они ещё делают сами - ДВС - на откуп сторонним поставщикам и им же всю свою маржу. Решая вопрос с зарядными станциями самостоятельно, потому как сами они не появляются. Автопроизводители навигацию то сделать не могут так чтобы не было стыдно перед дешевым смартфоном.
Нет, не просто так блакберри, мобильному бизнесу нокии и кодаку было проще умереть чем поменяться.
19
3
Ответить
Alex Gerard
ПАЛАСИО
В тесте АР победителем дуэли Тесла Х и Ягуар I-Pace стал БМВ Х5
Если читая АР ты сразу не видишь кто им платит, то у тебя проблемы с процессингом информации. Там только в первом абзаце три ложных утверждения, это не информация, это джинса.
9
9
Ответить
  
Сообщений: 8409
Инфраструктуры в РФ нет под все это, а жаль....
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Технологии не стоят на месте, молодцы ребята, работают.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 16211
Alex Gerard
Если читая АР ты сразу не видишь кто им платит, то у тебя проблемы с процессингом информации. Там только в первом абзаце три ложных утверждения, это не информация, это джинса.
Конечно же Маск лично подарил Подорожанскому Теслу
Продам уши от мертвого осла.
6
7
Ответить
12063922
Alex Gerard
Да, а что это меняет в дискуссии?
Как Тесла делающая авто в два раза лучше Ауди , имеет 12 ярдов убытков .
10
17
Ответить
John McLane
12136672
Видео заездов с Model X:
1.: https://youtu.be/_NnNEuxqoPo?t=78
2.: https://youtu.be/8ye7Vh-_b50?t=144
на 200х метрах конечно Тесла выстрелит,а дальше она проиграет
3
10
Ответить
John McLane
коммунист
вот они, стоят, выглядят очень даже не хило, вместо зеркал камеры.
сколько у вас просят за газовую шкоду октавию?
2
6
Ответить
  
Сообщений: 10741
Alex Gerard
"Было бы это эффективно уже бы куча производителей замещали бы ДВС и бензобак в массах и делали бы свои "Лифы"." Убивая свой вековой бизнес, получая суды и саботаж от своих же дилеров,...
И на сколько эти договора "долгосрочны" ? Тем более с дилерами?
Когда были вообще проблемы с увольнением, сворачиванием производства, переносом его (например из США в Китай) ...?
Да и если бы хотя бы 10%-20% замещала бы от своих моделей для начала с какими бы проблемами реально столкнулись бы если бы тем более, продажи росли?

Да и какие реально обоснованные иски можно было бы подать?

Да и если бы "рабочие места" - так "экономические рабы от барина к барину переходят", свято место пусто не бывает. Кучер заменён таксистом по той же логике.

А про "Зарядные станции" и привязку их к производителю - вообще долгий разговор (ещё бы розетка в доме была бы к бытовому прибору привязана). И начинается он с того как вообще генерировать (и с другой ПИКОВОЙ гинерацией и ещё более плохой пилой) столько электричества и как его передавать до этих зарядок.

Если бы вопросы там были бы юридически на фоне техничеких плов то открывались был отдельные ООО/LLC которые занимаются "доводкой серийного полуфабриката" до электичества. Или просто рядом отдельная компания бы открывалась (которая бы поглащала бы старую). Эти схемы "бизнесмены" хорошо знаю и знают что лучше во время соскочить (если бы это актуально). Точно так же как ещё недавно соскочили с ЭЛТ мониторов и телевизоров на ЖК.
7
8
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Вообще пофиг!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
Alexxnhk Qqwe
Вечно догоняющая бнт и гибриды у неё левые и запас хода батарейкомобилей ниже, у них че там умные перевелись совсем как у нас ?
Это кого БНТ догоняет? Уж не япошек ли?))
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Осирис83
Это кого БНТ догоняет? Уж не япошек ли?))
Уже не японцев. Уже китайцев.
3
15
Ответить
 
Сообщений: 7185
ПАЛАСИО
Конечно же Маск лично подарил Подорожанскому Теслу
Так он же показывал дарственную подпись Маска на блоке аккумуляторов.
1
9
Ответить
12136672
NIIIK
И на сколько эти договора "долгосрочны" ? Тем более с дилерами? Когда были вообще проблемы с увольнением, сворачиванием производства, переносом его (например из США в Китай) ...? Да и если...
Как обычно "вода" в перемешку с фантазиями.

Как пример ваши слова про количество Лифов и Тесл:
""По миру как раз больше Лифов чем Тесл"" - прям утверждение! На чём основано? Да ни на чём, просто фантазии Никитки.
https://news.drom.ru/Tesla-671...

А по факту к концу 2018 года количество авто от Теслы перевалило за 532 тысячи единиц (отрытая информация, которую легко проверить), а про Лиф появилась информация в марте 2019 о том, что был перешагнут рубеж в 400 тысяч.
https://news.drom.ru/Nissan-Le...

Грош цена вашим утверждениям.
7
5
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
314159
Это говорит о том, что недостаточно иметь аккумулятор (Самсунг) и электромотор-генератор (скорее всего Бош), чтобы сделать современный электрокар. Надо ещё разработать алгоритм работы всех систем - рекуперации,...
Да всем побоку на твою Тойоту и на ее отсталые потенты
Mopar
9
8
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
314159
Уже не японцев. Уже китайцев.
Ага, твои любимые япы скоро и китайцев догнать не смогут
Mopar
10
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
pazik124
Технологии не стоят на месте, молодцы ребята, работают.
И что же революционно нового в этих автомобилях относительно хотя бы лифа? А относительно первых электрокаров?
2
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
John McLane
сколько у вас просят за газовую шкоду октавию?
даже и не слышал о газовых Шкодах, сам бы с радостью купил бензин-газ любую машину. но уже с завода переделанную. а не потом ещё доплачивать.
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Dimka Yamp
ягуар для молодежи...ауди для врослых людей, семейных...тесла подойдёт каждому...так видется...
Это ж что за молодежь такая и с какой работой, что за 6 мультов машины себе покупает?
13
1
Ответить
 
Королев
Сообщений: 160
NIIIK
Пф... да за такие деньги машину эту можно возить на эвакуаторе. Дешевле даже получится купить кузов и возить его на эвакуаторе :) Кому "запас хода" на такой машине актуален? Тому кто билет...
Тебя снова выпустили))
4
1
Ответить
zogar-zag
gunn40
...Однако ничуть не менее премиальный Jaguar I-Pace продается в американских автосалонах по цене от 69 500 долларов

Ягуар как раз премиальный продукт с незапамятных времен, чего не скажешь об Ауди, который не более, чем расфуфыренный Фольксваген.
Вообще-то Ауди это переименованный Хорьх который в своё время был именно премиальным, а Фольксвагена в то время ещё и на свете не было...
9
6
Ответить
zogar-zag
12136672
Как обычно "вода" в перемешку с фантазиями. Как пример ваши слова про количество Лифов и Тесл: ""По миру как раз больше Лифов чем Тесл"" - прям утверждение! На чём основано?...
Гражданин, почитай книгу Минаева "Медиасапиенс", там про таких доверчивых к "открытой информации" очень хорошо написано, доступно и с юмором.
Унать точно сколько именно тесл выпущено можно ТОЛЬКО одним способом, это пересчитать их физически, а это предполагаю не так легко, как прочитать в сети чьи-то утверждения...
1
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
KuraLexeR
И что же революционно нового в этих автомобилях относительно хотя бы лифа? А относительно первых электрокаров?
Тебе не понять)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
4
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Автор своих слов
Немцы привыкли сдаваться!
Ага, а наши побеждать. В окно только глянь, видишь хоть один наш электрокар?
12
1
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Dimka Yamp
ягуар для молодежи...ауди для врослых людей, семейных...тесла подойдёт каждому...так видется...
Коротко, для состоятельных))
5
 
Ответить
Лыко
Не совсем понятно зачем в повседневной жизни большой запас хода
По городу у меня на бензине 1 бак на 350 км летом. Это 2-3 недели езду. Потому что у меня 3 авто и езжу по очереди.
Я бы с удовольствием взял электрокар и мне бы хватило.
8
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
zogar-zag
Вообще-то Ауди это переименованный Хорьх который в своё время был именно премиальным, а Фольксвагена в то время ещё и на свете не было...
Ауди - производитель в недалеком прошлом массового автомобиля хорошего качества и не более. Ягуар родился премиальным.
3
7
Ответить
ivan ivan
gunn40
...Однако ничуть не менее премиальный Jaguar I-Pace продается в американских автосалонах по цене от 69 500 долларов

Ягуар как раз премиальный продукт с незапамятных времен, чего не скажешь об Ауди, который не более, чем расфуфыренный Фольксваген.
согласен, ауди у фв это как лехус у тойота, пустые понты😁
4
5
Ответить
ivan ivan
314159
Это говорит о том, что недостаточно иметь аккумулятор (Самсунг) и электромотор-генератор (скорее всего Бош), чтобы сделать современный электрокар. Надо ещё разработать алгоритм работы всех систем - рекуперации,...
где чистые электрички от тойота?
3
2
Ответить
Александр Фадин
314159
Это говорит о том, что недостаточно иметь аккумулятор (Самсунг) и электромотор-генератор (скорее всего Бош), чтобы сделать современный электрокар. Надо ещё разработать алгоритм работы всех систем - рекуперации,...
А чо, со своими 24К потентами, тавота уже зохватилв мир, или что?
 
3
Ответить
Dimka Yamp
nico_PCM
Это ж что за молодежь такая и с какой работой, что за 6 мультов машины себе покупает?
Шутите, должно быть) Не поверю, что вы не видели двадцатилеток на машинах за 5-6-7 млн...)
2
 
Ответить
Dimka Yamp
Dr. Bolen
Коротко, для состоятельных))
Каждая из этих машин для состоятельных)
2
 
Ответить
Плевать на всё, мне нравится именно Audi. Tesla - какой-то урод для иных. Jaguar выглядит неплохо, но воспринимается как какое-то Пежо, а не люксовое авто.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
314159
Уже не японцев. Уже китайцев.
Владимир привет! Тест Камри от Давидыча уже посмотрели? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Е-Трон - это нормальный автомобиль, только с электромотором, в отличие от Теслы. Про малый в сравнении с другими запас хода было известно сразу, аудюшники в ответ на это на малое время зарядки упирают...что имхо важнее, ибо время и есть главный минус искричек...хотя где эти 150 кВт взять тоже тот ещё вопрос.
Несмотря на снижение цен продажи Х и Эс да и 3-ки, в 1-м квартале рухнули. Думаю к осени продажи в США покажут кто есть ху из этой троицы...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Alex1234567
Владимир привет! Тест Камри от Давидыча уже посмотрели? )))
Привет! Карту «Тинькофф» купил? )
Я с трудом досмотрел его проплаченный обзор на Бмв, все ждал интересную концовку. Он бы хоть приготовился к обзору Камри, а то привык выезжать на «попочках», «засадить», да беспределу на дорогах общего пользования, набрав популярность у малолеток и бестолочах.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
5-9
Е-Трон - это нормальный автомобиль, только с электромотором, в отличие от Теслы. Про малый в сравнении с другими запас хода было известно сразу, аудюшники в ответ на это на малое время зарядки упирают...что...
Ауди пусть сначала на родине продажи подтянет, а то год в минусе закончили. В сша не доверяют нагламуренному фольцвагену, чудес не будет.
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
314159
Ауди пусть сначала на родине продажи подтянет, а то год в минусе закончили. В сша не доверяют нагламуренному фольцвагену, чудес не будет.
А на Хорьхе Гитлера возили!!!
Какое это всё имеет отношение к рыночным перспективам Е-Трона, Й-Пэйса и Модел Х летом 2019 года?
 
2
Ответить
314159
Это говорит о том, что недостаточно иметь аккумулятор (Самсунг) и электромотор-генератор (скорее всего Бош), чтобы сделать современный электрокар. Надо ещё разработать алгоритм работы всех систем - рекуперации,...
Казалось бы причём тут тойота, но Вова не был бы Вовой,чтобы не ввернуть её сюда )))
2
2
Ответить
коммунист
даже и не слышал о газовых Шкодах, сам бы с радостью купил бензин-газ любую машину. но уже с завода переделанную. а не потом ещё доплачивать.
Пфф, Веста гнц ))
1
2
Ответить
Dr. Bolen
Ага, а наши побеждать. В окно только глянь, видишь хоть один наш электрокар?
Калина эллада, или как то так ))
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
12136672
Как обычно "вода" в перемешку с фантазиями. Как пример ваши слова про количество Лифов и Тесл: ""По миру как раз больше Лифов чем Тесл"" - прям утверждение! На чём основано?...
Ага, "как обычно у вас в голове" вместе с мышлением на уровне лозунгов.
И где конкретно у меня фантазии, цифровое ничто?

В вашей хамской иистеричной попытке добадаться до ровного места (заметьте, я тут не хамлю, испльзую технические аргументы) такая же логика как если бы вы мерили бы "под Лифом" все электромобили концерна Рено-Ниссан. Но при этом нет никого смысла в вашей истерике при защите аккумуляторных авто как класса и тем более "избыточного максимального пробега с целью популяризации аккумуляторного авто в массовом сегменте" (а не среди богатых покупающих в том числе Родстеры). Максимальный пробег Лифа за глаза хватает в большенстве случаев, была бы целесообразность его покупать новым.

Кстати,
ещё не забываем что Теслы продаются на "родном" рынке в основном (или поставляются в богатые государства или для отдельных богатых, даже в Китае есть ниша с богатыми). Этой категории клиентов в принципе чихать на цену. У них логика "я хочу, у меня бабла как у дурака фантиков", а вот Рено-Ниссан так лего в США не пускают.

Так где тут в вашем сообщении контраргумент что пробега Лифа не хватает для массовости? Гдееее?
Может всё же то что покупатель которому надо расчётливо тратить деньги только выигрывает от того что не покупает лишний дорогой балласт для своего авто?
Даже если считать чисто "Ниссан" (без "Рено") и ваши машипуляции "прокатил", то где ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ в вашем сообщении с те что пробег большой на одном заряде решающую роль играет для распространение аккумуляторного авто?
Где связь с опровержением МОЕГО тезиса о том что пробег увеличить НЕ проблема и делается это только за счёт увелечения ёмкости аккумуляторов (и цены и балласта) ?!
 
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
12136672
Как обычно "вода" в перемешку с фантазиями. Как пример ваши слова про количество Лифов и Тесл: ""По миру как раз больше Лифов чем Тесл"" - прям утверждение! На чём основано?...
Кстати,
раз уж цитата из "другой новости" и т. п. и как раз кашу вы устроили, а я просто показываю где ваша логика с "По мину" (и взяв США за "мир") не работает ...

Смотрите. Берём ОБЩИЕ продажи АвтоВАЗа и даже конкретную массовую модель. Смотрим что она поставляется "по миру", в том числе в ЕС.
Далее, берём какую-то аналогичную марку (ну от балды сейчас беру, не суть важно) типа Фиат Браво(а) или какой-нить аналог типа Опеля Корсы. И говорим "она тоже по миру продаётся". И потом показываем что проджи Лады "по миру" больше чем этой модели машин умалчивая что на внутреннем рынке у ВАЗ исключительные преференции.

По сути вы сделали тоже самое с Теслой "по миру". Хотя если бы взяли даже абсолютное число, даже с учётом "читерсва экономического США", то как раз бы основная масса оказалась бы электромобилей с меньшим пробегом на одном заряде. Если бы рассматривали даже государства которые не связаны ни США ни с Японии ни с ЕС, (надо же приводить к общему знаменателю) и не только Украину - там тоже больше Лифов (и соплатформенников).

При этом эти компании НЕ строят свой бизнесс на этих моделях. Они для них больше имеджевые. Тупо место под солнцем застолбить.
 
3
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Dimka Yamp
Каждая из этих машин для состоятельных)
Ну ничего пройдёт время и они будут доступны.У Форда в своё время это получилось:) в интересное время мы живем, много чего нового появляется:)
3
 
Ответить
Ну вот и гранды подтянулись: сначала Ягуар-Лендровер, потом Фольц... и? А них...шеньки не получается Теслу обогнать!!! Так что ни гвоздя ни жезла тебе, Илон!!!
1
 
Ответить
John McLane
коммунист
даже и не слышал о газовых Шкодах, сам бы с радостью купил бензин-газ любую машину. но уже с завода переделанную. а не потом ещё доплачивать.
есть такая,называется октавия G-TEC
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
pazik124
Тебе не понять)))
Бесспорно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди е-трон.
Посмотреть всё о Ауди е-трон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром