Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan Leaf стал первым электромобилем, преодолевшим рубеж в 400 000 экземпляров

Nissan Leaf стал первым электромобилем, преодолевшим рубеж в 400 000 экземпляров

18 Марта 2019 | 18495 просмотров
Вы хотели бы владеть Nissan Leaf?
2564 (84%)
297 (9%)
158 (5%)
Leaf удерживает звание самого массового электромобиля в истории, но ему на пятки  наступают конкуренты
Leaf удерживает звание самого массового электромобиля в истории, но ему на пятки наступают конкуренты

Мировые продажи электромобилей растут, как на дрожжах: за 2018 год они подскочили на 64%. Теперь радостной вестью поделилась компания Nissan: она заявила о том, что Leaf стал первой электрической машиной, чьи совокупные продажи превысили 400 000 штук.

В данном случае учитываются поставки двух поколений Leaf. Сложно сказать, насколько такое заявление считать маркетинговым ходом: первый и второй Leaf хоть и относятся к одному семейству, все же являются разными моделями. Но даже если подойти к этому вопросу максимально строго, японский электромобиль все равно останется рекордсменом: конкурентов у него нет в любом случае.

Nissan Leaf первого поколения был представлен в декабре 2010 года. Его преемник появился в октябре 2017-го. Недавно производитель анонсировал новую версию Leaf e+ с аккумулятором емкостью 62 кВт*ч, что на 55% больше, чем у стандартной модели (40 кВт*ч). В дополнение к этому мощность была увеличена со 150 до 218 л.с. Запас хода Nissan Leaf e+ на одной зарядке в режиме EPA достигает 364 км — это на 122 км больше, чем у обычной модели.

Сегодня японская модель выпускается в трех странах: в Японии, Великобритании и США. Nissan Leaf поставляют более чем на 50 рынков. В общей сложности автомобили этой серии преодолели свыше 10 миллиардов километров. По заявлению Nissan, каждый год электромобили Leaf экономят около 3,8 миллиона баррелей нефти (примерно 600 миллионов литров).

В 2018 году Leaf стал самым популярным электромобилем в Европе (продано свыше 40 000 шт.), при этом в Норвегии он и вовсе оказался бестселлером среди всех легковых автомобилей.

В России Nissan Leaf тоже является лидером: на него приходится около 80% всего рынка электрокаров. Примечательно, что при этом автомобиль никогда официально не поставлялся в нашу страну: большая часть попадает к нам со вторичного рынка Японии. В 2018 году Nissan получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Leaf второго поколения, но вопрос начала продаж остается открытым.

Долго ли продлится гегемония японского первопроходца? В 2018 году Tesla Model 3 обошла Nissan Leaf более чем в полтора раза (145 846 проданных электромобилей против 87 149), при этом она все еще продолжает набирать обороты. Если тенденция сохранится, то бюджетная модель Теслы станет популярнее конкурента уже в обозримом будущем.

Nissan Leaf второго поколения
Nissan Leaf второго поколения
 
Nissan Leaf второго поколения
Nissan Leaf второго поколения
 
Nissan Leaf первого поколения
Nissan Leaf первого поколения
 

Комментарии

4120035
Нижневартовск
Ну все, капец Тесле..)
75
76
Ответить
 
Сообщений: 229
тут у ниссана стрельнуло в этом сигменте
179
9
Ответить
12136672
Отличный результат!
Но для дальнейшей конкуренции с Model 3 надо либо цену снижать, либо улучшать характеристики.
https://news.drom.ru/Tesla-671...
111
13
Ответить
    
Сообщений: 1653
Всё-таки отличная машина=)
148
4
Ответить
  
Сообщений: 304
Кст в сериале Вэйн коп именно на новом лифе гонзает, ниссан вкинулся в рекламу хорошечно, хотя персонаж странный этот коп
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
24
6
Ответить
Хорошая тачка, жаль заряжать негде.
115
8
Ответить
12136672
Цены в США:
https://www.nissanusa.com
https://www.tesla.com
49
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191366
Все на метан....парвем электрички народным достоянием
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
53
61
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1396
Маск, на колени!
32
36
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1396
TheDozopi .
Хорошая тачка, жаль заряжать негде.
Слишком отсталая она, для нашей супердержавы... недовольным может быть разрешать пихать ГБО со скидкой в 30 рублей.
72
17
Ответить
Пафнутий
Нижний Новгород
были бы деньги и где заряжать купил бы!!! но я верю скоро всё будет и в России!!
56
43
Ответить
    
Сообщений: 1653
Kolbalis
Слишком отсталая она, для нашей супердержавы... недовольным может быть разрешать пихать ГБО со скидкой в 30 рублей.
ГБО-прошлый век, в сколково создается автомобиль работающий на валежнике!
293
20
Ответить
    
Сообщений: 1653
Пафнутий
были бы деньги и где заряжать купил бы!!! но я верю скоро всё будет и в России!!
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
116
19
Ответить
Евгений
Юрга
Занятно было бы покатать Лифа с недельку по городу, далеко на нем не поедешь и с зарядкой проблематично сейчас. Встречал парочку в городах, симпатичный автомобиль.
34
6
Ответить
J. Bgrt
"растут, как на дрожжах" Запятая лишняя. Извините, дальше читать не стал.
17
71
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20750
12136672
Цены в США:
https://www.nissanusa.com
https://www.tesla.com
2-2,8 без налогов и с субсидиями. Наэкономиться до усеру))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
28
43
Ответить
Алексей
Крымск
Огромное спасибо японскому рынку и всем кто участвует в доставке Лифа в Россию! Иначе бы это автомобиль только на картинки видели.
189
10
Ответить
  
пригород
Сообщений: 432
народу маркетологи так задурили бошки что они шарахаются из стороны в стороны.
всё новое это хорошо забыто старое, дет так через пять немцы как бы случайно вытащат "новый" суперпупер технологичный ……. дизель.
35
51
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1901
Хорошая машинка. Особенно после выхода второго поколения. Электрификация России Приморьем прирастать будет. И здесь есть из чего выбрать. Можно как альтернативу и корейскую электричку пригнать.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
54
8
Ответить
Владимир
Хабаровск
Пафнутий
были бы деньги и где заряжать купил бы!!! но я верю скоро всё будет и в России!!
Верить пока не запрещено
52
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
TheDozopi .
Хорошая тачка, жаль заряжать негде.
Если живешь в многоэтажке, можно провод протянуть на парковку и на асфальте знак начертить не парковаться ,парковка для электромобиля. Во Владивостоке многие, так делают.
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2013, Toyota Passo 2012
25
31
Ответить
Алексей
Крымск
Очень нравится, когда учитывают и спрашивают мнения людей. Голосовалка на эту статью пример!
28
3
Ответить
10573305
Чульман
Потихоньку-помаленьку весь мир перейдёт на электромобили, красота. И прощай все заморочки с ДВС👏
78
16
Ответить
12730244
TheDozopi .
Хорошая тачка, жаль заряжать негде.
че дома резетки нет?переходник на 220 и вперед! вот только у нас в сибири зимой ее на 60 км хватает всего,а в минус 40 и того меньше!!!!!!
29
20
Ответить
Антон
Кыштым
Этот хоть на автомобиль похож.
19
6
Ответить
Димитрий
Краснодар
TheDozopi .
Хорошая тачка, жаль заряжать негде.
Уже практически на всех лукойле и газпроме стоят зарядные устройства.обратите внимание)))
16
15
Ответить
Начните официально продовать в России!
21
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
а кому "лифы" нефть экономят?
кто знает?

владельцу машины- вряд ли,а
владельцу скважины- это не выгодно.

наверно недрам земли экономят...
21
15
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Инженер 98
Если живешь в многоэтажке, можно провод протянуть на парковку и на асфальте знак начертить не парковаться ,парковка для электромобиля. Во Владивостоке многие, так делают.
одаренные ребята, как с
соседями вопрос решили?
25
6
Ответить
Инженер 98
Если живешь в многоэтажке, можно провод протянуть на парковку и на асфальте знак начертить не парковаться ,парковка для электромобиля. Во Владивостоке многие, так делают.
А зимой? Не эта тачка точно не для квартир, представь все так сделают? Это вопервых, во вторых, не преднозначены квартирные розетки на такую мощьность. И разрешения на это ни кто не даст, а то что не легально, то на твой страх и риск. Соседи тебя сдатут, и будет тебе счастье!
16
43
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
я думал реально больше их.
Там точно "совокупные" имеются в виду?!

Может быть ещё что-то включить из Рено на той же платформе... для количество...
Но 400к за все года что модель с разными поколениями существует - реально мало.
4
24
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Vadim_03
ГБО-прошлый век, в сколково создается автомобиль работающий на валежнике!
Ну сплошные высеры.
Ладо ещё слоганы/лозунги/кричалки хотя бы про автомобили и их "инновационность, перспективность,...". Но полит срач...

Вот реально, защита позиции аккумуляторных авто на подобном только и "работает".

Вы кстати хотите возращения уголовки за собранный валежник?
11
44
Ответить
12730244
че дома резетки нет?переходник на 220 и вперед! вот только у нас в сибири зимой ее на 60 км хватает всего,а в минус 40 и того меньше!!!!!!
Да с 7 этажа как то далеко тянуть, а что бы стационарную делать, нужно личное место для парковки, да и дебилов в округе хватает, быстро поломают.
23
3
Ответить
zzz
Владивосток
tt77
тут у ниссана стрельнуло в этом сигменте
...в отличие от "теаны" которая в разы круче "камри".
15
5
Ответить
urwoiy
12136672
Отличный результат!
Но для дальнейшей конкуренции с Model 3 надо либо цену снижать, либо улучшать характеристики.
https://news.drom.ru/Tesla-671...
А они конкурируют?
4
4
Ответить
urwoiy
Инженер 98
Если живешь в многоэтажке, можно провод протянуть на парковку и на асфальте знак начертить не парковаться ,парковка для электромобиля. Во Владивостоке многие, так делают.
Местной электро снабжающей конторе их потом накрыть легче будет, по знаку на асфальте и проводу))
5
13
Ответить
urwoiy
zzz
...в отличие от "теаны" которая в разы круче "камри".
И чем же теана круче?)) С рынка нашего выкинулась, такая популярная была, столько людей плакало
6
10
Ответить
 
Сообщений: 198
Антон Ларин
А зимой? Не эта тачка точно не для квартир, представь все так сделают? Это вопервых, во вторых, не преднозначены квартирные розетки на такую мощьность. И разрешения на это ни кто не даст, а то что не легально, то на твой страх и риск. Соседи тебя сдатут, и будет тебе счастье!
Смотрите ютуб как люди в пятиэтажках заряжают лифы
8
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12054
Kolbalis
Маск, на колени!
да нет, вроде Ниссану надо на колени , эти за 8 лет продали 400 тысяч, а Тесла недавно начала можно сказать идти в народ и уже очень не плохие продажи, если Тесла с ценой не намутит, то она Ниссан нагнёт года через два.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
13
Ответить
zzz
Владивосток
urwoiy
И чем же теана круче?)) С рынка нашего выкинулась, такая популярная была, столько людей плакало
Что бы делать выводы, надо поездить на этих машинах или хотя бы отзывы почитайте...,а вылетела потому что основной рынок "теаны" это США и Китай...
13
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 107
urwoiy
И чем же теана круче?)) С рынка нашего выкинулась, такая популярная была, столько людей плакало
Так на вторичке посмотрите сколько стоят Тианы? Правильно неприлично мало, а все из-за "прекрасного" вариатора. Умные люди покупают машину, а не геморрой себе в одном месте.
Порядок в танковых войсках!
12
19
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4563
Электрификации виват! Таганрогу позор! (чисто вбросить)))
А тем временем в Китае многие городские автобусы с ДВС заменили на электробусы. Я вчера на одном из таких ехал. Раньше чтобы в горку подняться в одном месте, он всегда набирал скорость и сигналил всем чтобы никто не лез под колёса, ибо после остановки было сложно снова тронуться, зело большой уклон, и рёв от мотора стоял! Сейчас же, милое дело. Только шины шуршат, и трогается в горку очень уверенно, и ещё и разгоняется.
31
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9986
через пару лет лифа можно брать, чтобы запас хотябы км 200-300 был, а не как сейчас 50-120, у соседа лиф, зимой в морозы реально на 30 км хватало.
15
7
Ответить
  
Сообщений: 14009
Kyojima
Хорошая машинка. Особенно после выхода второго поколения. Электрификация России Приморьем прирастать будет. И здесь есть из чего выбрать. Можно как альтернативу и корейскую электричку пригнать.
У нас и так в стране г хватает )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1124
Взял бы, но только как второй авто с понедельника по пятницу)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
12
3
Ответить
12730244
TheDozopi .
Да с 7 этажа как то далеко тянуть, а что бы стационарную делать, нужно личное место для парковки, да и дебилов в округе хватает, быстро поломают.
да позалез народ в муравейники ,теперь страдает! в своем доме проще!!!
23
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
Инженер 98
Если живешь в многоэтажке, можно провод протянуть на парковку и на асфальте знак начертить не парковаться ,парковка для электромобиля. Во Владивостоке многие, так делают.
Это конечно замечательно, что владельцы Леафов попутно еще и приватизируют бесплатно и без налогов кусок прилегающей территории. Я прям рад за них. Широко шагает Владивосток к бытовым гражданским конфликтам. Молодцы.
22
19
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
Последнее время и правда их много стало в городе. Однако что-то не поддаюсь пока всегобщему ликованию. Во-первых уже да раза видел, как разные лифы грузили на эвакуаторы, просто не доехали до города. Один в районе управления АЭХК, второй напротив Домашнего. Обе машины мордой в город стояли. В общем не доехали. Потом их видел, катаются, значит не хватило заряду.

Во-вторых. Гарантийный срок батареи Лифа 5-7 лет. Т.е. к нам массово поехали Лифы, которые японцы начали активно продавать, как уже отработавших свой заявленный гарантийный ресурс. По итогу, сказать наверняка, какую ёмкость держат батареи того или иного авто сказать уже сложно. У кого-то это 70-75%, а у кого-то возможно меньше. С учётом наших сибирских холодов автомобиль интересен исключительно дом, работа и то в черте города с пробегом в км 15-20 в день.

С учётом цены на Лиф от 500 тыс за 7-ми летний, плюс отсутствие зарядных станций, и автомобиль превращается больше в дорогущую игрушку, чем в стоящее приобретение. Ну и вопрос утилизации и вредности Литий-Ионных отработавших свой век аккумуляторов тоже серьёзные вопрос. Японцы этот вопрос решили элегантно - продают б/у автомобили в страны третьего мира ( Россия давно страна третьего мира). Однако для нас этот вопрос станет актуальным.
34
22
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
А вообще если вернуться к идее электромобиля, то идея-то крайне хороша лишь в комплексе с производственно-технологической базой, эксплуатационной инфраструктурой и утилизационной программой. Только имея все три составляющие можно говорить об успехе электромобилей в нашей стране. В противном случае, мы будем частью утилизационной программы, куда будут скидывать отработавший свой срок изделия, плюс нагрузка на экологию. При этом за это сомнительное удовольствие мы же будем еще и доплачивать, финансируя производственную базу изготовителя.
23
2
Ответить
urwoiy
zzz
Что бы делать выводы, надо поездить на этих машинах или хотя бы отзывы почитайте...,а вылетела потому что основной рынок "теаны" это США и Китай...
Она же прямым конкурентом камри была. Ты пишешь что она лучше. И где логика, почему она не захватила рынок еаш?))
6
4
Ответить
urwoiy
Evgen75rus
Так на вторичке посмотрите сколько стоят Тианы? Правильно неприлично мало, а все из-за "прекрасного" вариатора. Умные люди покупают машину, а не геморрой себе в одном месте.
Я в курсе. Дело не только в вариаторе
3
1
Ответить
elmax
Vadim_03
ГБО-прошлый век, в сколково создается автомобиль работающий на валежнике!
Все правильно. В нынешних реалиях для российского народа, валежник становится самым доступным и актуальным топливом.
18
3
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Евгения77
через пару лет лифа можно брать, чтобы запас хотябы км 200-300 был, а не как сейчас 50-120, у соседа лиф, зимой в морозы реально на 30 км хватало.
Там где морозы вообще нафиг не нужен никакой батарейкамобиль , самый край гибрид .
10
9
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Alex1234567
У нас и так в стране г хватает )))
Такого как ты , действительно хватает
19
6
Ответить
Alexxnhk Qqwe
mymind
А вообще если вернуться к идее электромобиля, то идея-то крайне хороша лишь в комплексе с производственно-технологической базой, эксплуатационной инфраструктурой и утилизационной программой. Только имея...
Особенно смешны рассуждения об утилизационной программе , это че обострение на фоне мусорной войны в МО ?
4000 человек купили электромобиль , значит он подходит под их условия эксплуатации , а ты тут за всех решил что нет и все , не для расияниновичей бричка
15
10
Ответить
zzz
Владивосток
urwoiy
Она же прямым конкурентом камри была. Ты пишешь что она лучше. И где логика, почему она не захватила рынок еаш?))
Потому что в России, особенно на ДВ, есть стереотип тоёты. "Камри" хорошо продаётся у нас, а в штатах бестселлер, это "теана" в 33 кузове. "Ниссану" наш рынок не интересен, а что бы продажи были, надо в в раскрутку вкладывать не хилые деньги, что и делает "тоёта" с пресловутой своей "надёжностью"...и это у не её не плохо получается. "Мазда" 6 на голову выше "Камри" и по ходовым качествам и по двигателю и по дизайну, но продажи против "Камри" просто ни какие...и где логика?? В стереотипах, и не более...
15
14
Ответить
zzz
Потому что в России, особенно на ДВ, есть стереотип тоёты. "Камри" хорошо продаётся у нас, а в штатах бестселлер, это "теана" в 33 кузове. "Ниссану" наш рынок не интересен,...
Мазда жесткая по убитым провинциальным дорогам не все же юноши с горящим взором согласным себе пятую точку постоянно отбивать.
12
4
Ответить
DrSanchez1
За электромобилями безусловно будущее. Но есть большое сомнение, что в нашей стране им дадут нормально развиваться. Пока их мало никакого противодействия со стороны государства не будет. Как только их кол-во вырастет существенно по сравнению с ДВС, могут поднять цены и ввести нормативы на электричество, могут придумать регламенты и правила безопасности запрещающие делать розетки во дворах многоквартирных домов, введут новые пошлины, придумают техрегламенты ограничивающие ввоз и эксплуатацию. Вообщем сделают все чтобы владение таким авто обходилось в туже сумму, что и владение авто с ДВС.

Вспоминается время когда соляра стоила в 2 раза дешевле чем бенз. Как только кол-во дизельных легковушек выросло, она сравнялась с 95.
28
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Пафнутий
были бы деньги и где заряжать купил бы!!! но я верю скоро всё будет и в России!!
Русские долго запрягают... А быстро ехать уже не получится, тесно в потоке
10
 
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
Паныч74
2-2,8 без налогов и с субсидиями. Наэкономиться до усеру))
в сша не покупают машины а берут в лизинг (аренду) ежемесячный платеж в 2 раза ниже чем в кредит ... чтото около 500 $ в мес ..
9
3
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
12730244
че дома резетки нет?переходник на 220 и вперед! вот только у нас в сибири зимой ее на 60 км хватает всего,а в минус 40 и того меньше!!!!!!
эти машины не для рабов )) ибо только рабы живут где -40 бгггг
18
9
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
Антон Ларин
А зимой? Не эта тачка точно не для квартир, представь все так сделают? Это вопервых, во вторых, не преднозначены квартирные розетки на такую мощьность. И разрешения на это ни кто не даст, а то что не легально, то на твой страх и риск. Соседи тебя сдатут, и будет тебе счастье!
совершенно верно ))) щитки будут греться не подецки в подьездах пока вставки не погорят ..
5
9
Ответить
A28
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Антон Ларин
А зимой? Не эта тачка точно не для квартир, представь все так сделают? Это вопервых, во вторых, не преднозначены квартирные розетки на такую мощьность. И разрешения на это ни кто не даст, а то что не легально, то на твой страх и риск. Соседи тебя сдатут, и будет тебе счастье!
Все делаю вывод с отдельного автомата и пользуются. Нагрузка 3 кВт. У нас в Хабаровске уже несколько сотен Лифов. И с соседями с тсж народ научился договариваться. Было бы желание. А если есть гараж, или свой дом, то вообще идеальный вариант для города. После электро на ДВС уже нет желания пересаживаться.
Сделают быстрые станции заряда, таксисты пересядут, будет интересно всем.
Subaru Legacy Lancaster EJ254, BH9, VDС
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
18
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1664
DrSanchez1
За электромобилями безусловно будущее. Но есть большое сомнение, что в нашей стране им дадут нормально развиваться. Пока их мало никакого противодействия со стороны государства не будет. Как только их...
Во Владике соляра обогнала 98((
10
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
Alexxnhk Qqwe
Особенно смешны рассуждения об утилизационной программе , это че обострение на фоне мусорной войны в МО ?
4000 человек купили электромобиль , значит он подходит под их условия эксплуатации , а ты тут за всех решил что нет и все , не для расияниновичей бричка
Мда .... вы действительно настолько тупой или прикидываетесь ??? Просто не могу понять это такой токний троллинг или вы серьёзно нихрена не понимаете о чём я написал ?
5
10
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
DrSanchez1
За электромобилями безусловно будущее. Но есть большое сомнение, что в нашей стране им дадут нормально развиваться. Пока их мало никакого противодействия со стороны государства не будет. Как только их...
Я бы так безусловно бы определялся. Их кол-во даже в той же Японии существенно не выросло за эти годы. И причин много. Основная это в том, что государство оценивает данное явление комплексно не только в свете расходов на топливо и загрязнении. Рост потребления энергии потребует роста её выработки, а производство энергии не такое уже и экономное мероприятие, плюс также имеет свои экологические проблемы. Плюс, системы хранения энергии (аккумуляторы проще). В общем тут вопросов несколько больше, чем ответов. В любом случае само направление крайне прогрессивно.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7287
Евгений
Занятно было бы покатать Лифа с недельку по городу, далеко на нем не поедешь и с зарядкой проблематично сейчас. Встречал парочку в городах, симпатичный автомобиль.
девушка ездит уже 3-ий год с соседнего города-спутнка. 30км в одну сторону на работу, 30 обратно, еще 20-30км по городу крутануться, пробега предостаточно хватает, заряжает дома практически бесплатно.
примерно 8000р в месяц экономя и около 90 000р в год
18
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 4079
Makedonez
эти машины не для рабов )) ибо только рабы живут где -40 бгггг
Вы это жителям Анкориджа сообщите, а лучше еще в Фэрбанксе. Там местный народ отмороженный и вас с удовольствием, прямо с радушием заслушают, про -40 и рабов. Думаю они заценят.
16
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1664
Друг катает AZIO Leaf , остаток батареи 75 %, при около нулевых температурах за бортом пробег 100 км +-, на его нужды хватает. Цена поездки 1 руб/км. Упреждая ораторов с глобальными экономическими выкладками/поддержкой отечественного производителя/дикими морозами и тд- не тратьте своё и моё время. Вполне серьёзно рассматриваю второе поколение лифа с 40 кВт батарейкой как второе авто. Да и на машину второе поколение стало похоже))
16
5
Ответить
 
Сообщений: 7287
10573305
Потихоньку-помаленьку весь мир перейдёт на электромобили, красота. И прощай все заморочки с ДВС👏
да здравствуют заморочки с батарейками))
14
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7698
Молодцы
3
1
Ответить
6140006
Новосибирск
Евгений
Занятно было бы покатать Лифа с недельку по городу, далеко на нем не поедешь и с зарядкой проблематично сейчас. Встречал парочку в городах, симпатичный автомобиль.
Что значит далеко на нём не уедешь?
На первом лице можно 100 км проехать спокойно минимум.
На втором и 350.
Вообще знакомому хватает лица первого покушения по лету на 3-4 дня.
Вообще на 100 км потратить электричества около 50 рублей, вот это счастье, против 400-500 рублей на бензине.
Видимо таксисты пишут тут комменты типа , вот еслибы он 400 км проезжал, то я взял бы.
Я сам лично в день приезжаю от работы, до дома + магазин = 25 - 30 км, мне лица хватило бы на 3-4 дня. Сам коплю на такой )
9
8
Ответить
6140006
Новосибирск
Антон Ларин
А зимой? Не эта тачка точно не для квартир, представь все так сделают? Это вопервых, во вторых, не преднозначены квартирные розетки на такую мощьность. И разрешения на это ни кто не даст, а то что не легально, то на твой страх и риск. Соседи тебя сдатут, и будет тебе счастье!
Вы сами понимаете что пишите про мощность розетки? Там зарядка у лифа чуть больше вашего чайника берёт напругу.
7
2
Ответить
6140006
Новосибирск
mymind
Последнее время и правда их много стало в городе. Однако что-то не поддаюсь пока всегобщему ликованию. Во-первых уже да раза видел, как разные лифы грузили на эвакуаторы, просто не доехали до города. Один...
А вообще батарея лица состоит из 50 ячеек, и при элементарной диагностике батареи можно выявить неисправных элементы и поменять их.
Весь владик завален этими батареями.
Даже двигатель на лиф стоит 10 тыс рублей, там всё дешёвое.
Вы ведь к примеру когда у вас на бензиновым моторе сломается термостат не меняете же целиком из-за этого весь мотор всборе, это смешно выглядело бы.
Так же и батарея, просто немного сложнее, но делов на пол дня.
11
6
Ответить
6140006
Новосибирск
Alexxnhk Qqwe
Там где морозы вообще нафиг не нужен никакой батарейкамобиль , самый край гибрид .
Чёт я смотрю в Якутии не сахара, а электромобили популярны.
5
1
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 28
Инженер 98
Если живешь в многоэтажке, можно провод протянуть на парковку и на асфальте знак начертить не парковаться ,парковка для электромобиля. Во Владивостоке многие, так делают.
И для нашего народа это будет что-то значить? И никто не займет твое место?
5
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
6140006
Вы сами понимаете что пишите про мощность розетки? Там зарядка у лифа чуть больше вашего чайника берёт напругу.
Для батареи 30кВтч 410В (стандартный старый Лиф), зарядник будет потреблять около 6кВтч в течение 10ч. Хорош чайник...
7
10
Ответить
Пафнутий
Нижний Новгород
Vadim_03
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
красивое стихотворение!!!главное со смыслом!!!
3
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6898
Молодцы Ниссан, что сказать.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
1
Ответить
Александр
Омск
Япы самые крутые, а наш гнилой народец настолько завистливый,что только и могут из себя желжь давить, ничтожества)
13
6
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
В лютые морозы надо в тулупе и валенках на Лифе ездить?
5
6
Ответить
14008524
Четыреста тысяч за девять лет по всему миру. Вест уже выпущено 300 тыс за три года с хвостиком преимущественно в России. Да уж, век электрокаров стремительно наступает)))
9
3
Ответить
14008524
10573305
Потихоньку-помаленьку весь мир перейдёт на электромобили, красота. И прощай все заморочки с ДВС👏
И привет заморочки с электромобилями
6
3
Ответить
14008524
mymind
Последнее время и правда их много стало в городе. Однако что-то не поддаюсь пока всегобщему ликованию. Во-первых уже да раза видел, как разные лифы грузили на эвакуаторы, просто не доехали до города. Один...
А если навернется электроника - то вообще это груда металла и пластика. Потому что в России никто их не ремонтирует
4
5
Ответить
Alexxnhk Qqwe
6140006
Чёт я смотрю в Якутии не сахара, а электромобили популярны.
Ну есть те которых устраивает пробег в 60 км зимой , но это все же мало , в тепле возможности электрички сильно расширяются
2
3
Ответить
Alexxnhk Qqwe
mymind
Мда .... вы действительно настолько тупой или прикидываетесь ??? Просто не могу понять это такой токний троллинг или вы серьёзно нихрена не понимаете о чём я написал ?
Где утилищационные заводы обещанные при введении утиль.сбора ? К выпуску машин с обыкновенным ДВС страна так же не готова по твоей упоротой логике
8
2
Ответить
14008524
DrSanchez1
За электромобилями безусловно будущее. Но есть большое сомнение, что в нашей стране им дадут нормально развиваться. Пока их мало никакого противодействия со стороны государства не будет. Как только их...
Кто им не дает развиваться и как? Они не развиваются по другой причине - дороги и имеют очень малый ресурс. Вот и все. "Развитие" же в других странах их происходит только за счет субсидий. Вы хотите платить за электричество как в Германии 22 рубля за киловатт? Потому что туда включен некислый сбор за "зеленую" электроэнергию. а ДОБЫТЧИКАМ НЕФТИ И, ОСОБЕННО, УГЛЯ И ГАЗА, производство электрокаров выгодно, потому что львиную долю энергии берут не от ветряков и солнечных панелей, а от сжигания угля, нефти и газа. И когда в Европе запретили АЭС, то начали строить новые тепловые станции. Экологичность - она такая, лохам по ушам ей хорошо ездить
9
8
Ответить
14008524
A28
Все делаю вывод с отдельного автомата и пользуются. Нагрузка 3 кВт. У нас в Хабаровске уже несколько сотен Лифов. И с соседями с тсж народ научился договариваться. Было бы желание. А если есть гараж, или...
Таксисты пересядут? С их пробегами? Маниловщина чистой воды
6
4
Ответить
10477799
Уберите пошлины, утиль сбор и глонас на новые электрокары и люди начнут их покупать...
9
3
Ответить
10477799
Антон Ларин
А зимой? Не эта тачка точно не для квартир, представь все так сделают? Это вопервых, во вторых, не преднозначены квартирные розетки на такую мощьность. И разрешения на это ни кто не даст, а то что не легально, то на твой страх и риск. Соседи тебя сдатут, и будет тебе счастье!
Есть машина есть гараж рядом с домом, а нет пешком или в автобус. Классовое расслоение в действии...
3
1
Ответить
14008524
10477799
Уберите пошлины, утиль сбор и глонас на новые электрокары и люди начнут их покупать...
А какие пошлины на электрокары у нас? Если что, пошлина на них нулевая. Утилизационный сбор - как утилизировать будут токсичные АКБ? И не глонасс делает их дорогим, они сами стоят overdohuya относительно своих ТТХ. Поэтому нигде их и не берут без серьезного субсидирования, а как его убирают - то продажи стремительно скатываются к нулю
5
12
Ответить
Полностью электрические авто это бесполезная игрушка за очень много денег, что мешает воткнуть 1.5 л. движок производителю?!
3
8
Ответить
Индейский Павел Петрович
Дальнегорск
Где это нулевые пошлины на электрокары?
12
2
Ответить
Индейский Павел Петрович
Дальнегорск
А знаешь, что сейчас пошлина на них зависит от цены на аукционе, и два одинаковых авто одного года будут иметь разную пошлину, российские таможенники не дремлют
4
3
Ответить
Lyaur
Хабаровск
Vadim_03
ГБО-прошлый век, в сколково создается автомобиль работающий на валежнике!
Сколково опоздало лет так на 70ть если что.
5
3
Ответить
Lyaur
Хабаровск
lel1k
Друг катает AZIO Leaf , остаток батареи 75 %, при около нулевых температурах за бортом пробег 100 км +-, на его нужды хватает. Цена поездки 1 руб/км. Упреждая ораторов с глобальными экономическими выкладками/поддержкой...
Прошу прощения поясните что входит в 1 руб километр?
6
 
Ответить
Евгений
Юрга
6140006
Что значит далеко на нём не уедешь? На первом лице можно 100 км проехать спокойно минимум. На втором и 350. Вообще знакомому хватает лица первого покушения по лету на 3-4 дня. Вообще на 100 км потратить...
Для меня в порядке вещей внезапно в одну сторону 300-400 км навернуть и назад столько же, с учетом еще зимы, поэтому этот Лиф только игрушка, плюс еще головняки с зарядкой. Заряжать есть где, но до гаража на этой пузотерке не всегда проехать получится. Это машина второй - третьей еще пойдет, а как единственная - нет.
8
4
Ответить
Евгений
Юрга
Smidsy
девушка ездит уже 3-ий год с соседнего города-спутнка. 30км в одну сторону на работу, 30 обратно, еще 20-30км по городу крутануться, пробега предостаточно хватает, заряжает дома практически бесплатно.
примерно 8000р в месяц экономя и около 90 000р в год
Если овощной режим эксплуатации дом-работа-магазин еще Лиф пойдет, а как же поездки за 200-300-400 км или поездки на отдых? Тут уже нужен нормальный автомобиль. Второй машиной, на подхвате, еще эта электричка пойдет.
4
4
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
В конце этого года Беларусь запускает первый блок своей АЭС. Под дешёвую электроэнергию Лукашенко дал команду замены автомобилей электромобилями и за шесть лет довести их уровень в Беларуси до 600 тысяч штук. Около Минска СП ЗАО "Юнион" начинает сборку легковых электромобилей. МАЗ ведёт разработку грузовых элетромобилей и автобусов. Скоро Беларусь начнёт потихоньку отказываться от российской нефти и газа.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7287
Евгений
Если овощной режим эксплуатации дом-работа-магазин еще Лиф пойдет, а как же поездки за 200-300-400 км или поездки на отдых? Тут уже нужен нормальный автомобиль. Второй машиной, на подхвате, еще эта электричка пойдет.
какие драг(дрфт) заезды может учудить девушка на лифе? езда в потоке. 100-120 по трассе он едет, по городу светофоры и тухлое движение. у супруга обычный авто для любых других поездок.
так решился за недорого вопрос ежедневного перемещения за цену дешевле автобуса
3
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4605
Инженер 98
Если живешь в многоэтажке, можно провод протянуть на парковку и на асфальте знак начертить не парковаться ,парковка для электромобиля. Во Владивостоке многие, так делают.
С хера ли ты себе нахаляву кусок общедомового имущества под личную парковку решил каким-то знаком откусить?
Твоя машина - твои проблемы.
8
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4605
mymind
Последнее время и правда их много стало в городе. Однако что-то не поддаюсь пока всегобщему ликованию. Во-первых уже да раза видел, как разные лифы грузили на эвакуаторы, просто не доехали до города. Один...
Все минусы и плюсы понятны.
Но если кому-то по режиму подходит - почему бы и нет?
У меня вот раньше ездил дом-работа 10+10км. И стоим.
Щас переехал вообще не работу не езжу, езжу на тренировку 10+10км.

Но лично мне надо, чтобы хватало километров на 200 и не важно зима не зима.
Дача 40км.
Теща 70 км.
Плюс бывает на базу какую поеду иногда.
Так что 200км мне нужен запас хода или это будет второй тачкой в семье. Но мне не нужно две тачки.
Мне одна-то уже почти не нужна.

Но главное - если кому-то подходит - то отлично.
Достаточно много плюсов.
Плюс возможно немного меньше выхлопов будет.
Многие чисто по городу и ездят 20-50 км максимум в день.
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4605
Alexxnhk Qqwe
Там где морозы вообще нафиг не нужен никакой батарейкамобиль , самый край гибрид .
Гибрид - тупиковая ветвь.
Электромобиль - избавляет от всех проблем присущих ДВС.
А гибрид прибавляет к ДВС проблемы батареи.
Вон у приусов мотор от короллы - масложорит.
Ну и нах такой гибрид и с ДВС париться и с электро?
6
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4605
zzz
Потому что в России, особенно на ДВ, есть стереотип тоёты. "Камри" хорошо продаётся у нас, а в штатах бестселлер, это "теана" в 33 кузове. "Ниссану" наш рынок не интересен,...
Логика в том, что мазда любая будет дороже одноклассника тойоты, ниссана по зч.
У мазды обычно космически дорогая кузовщина.
Это только один аспект.
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4605
DrSanchez1
За электромобилями безусловно будущее. Но есть большое сомнение, что в нашей стране им дадут нормально развиваться. Пока их мало никакого противодействия со стороны государства не будет. Как только их...
Ну сейчас может колесо истории обратно пойти.
В европе после дизельгейта от дизеля отказываются.
Большинство автопроизводителей насколько я понимаю тоже отказываются от дизелей в пользу гибридов, т.к. иначе у них не получается в экологические нормы влезть.
Т.о. цена на дизель должна начать падать.
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4605
esquiador1
Для батареи 30кВтч 410В (стандартный старый Лиф), зарядник будет потреблять около 6кВтч в течение 10ч. Хорош чайник...
Ну и что? На кухню минимум 5Квт и идет.
Бери с кухонного автомата.
Ночью вы же не готовите.
Ограничь ток, чтобы не сгорело и норм.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
TheDozopi .
Да с 7 этажа как то далеко тянуть, а что бы стационарную делать, нужно личное место для парковки, да и дебилов в округе хватает, быстро поломают.
очень точное описание "округи")
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4605
Алексей Миро
Полностью электрические авто это бесполезная игрушка за очень много денег, что мешает воткнуть 1.5 л. движок производителю?!
Потому что это бред, соединять в одно проблемы и ДВС и электромотора.
Не надо тащить в электромобиль проблемы ДВС.
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4605
Евгений
Для меня в порядке вещей внезапно в одну сторону 300-400 км навернуть и назад столько же, с учетом еще зимы, поэтому этот Лиф только игрушка, плюс еще головняки с зарядкой. Заряжать есть где, но до гаража...
Тебе не подходит - другим подходит.
Есть множество людей, которые ездят только дом-работа-дача.
Это укладывается даже в 50 км.
И есть люди у которых свой дом или гараж.

Я не понимаю, ты что, против если кто-то у тебя в городе пересядет с бензиновой вонючки на электромобиль?
Тебе то что за печаль?
Лично я бы порадовался.
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
mymind
А вообще если вернуться к идее электромобиля, то идея-то крайне хороша лишь в комплексе с производственно-технологической базой, эксплуатационной инфраструктурой и утилизационной программой. Только имея...
вот вы все правильно говорите, много умных слов, как на съезде КПСС, но все мимо кассы, польза от этого всего как от бла-бла-бла-бла

если ездят лифы - значит берут, ну и пусть. Никто никакого "комплекса" вам никогда никто не сделает в Ангарске, даже не надо такие слова произносить в России)
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
Alexxnhk Qqwe
Там где морозы вообще нафиг не нужен никакой батарейкамобиль , самый край гибрид .
вопрос пробега, тебе нафиг не нужен, а человеку который ездит на работу за 10-15 км самый раз
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
zzz
Потому что в России, особенно на ДВ, есть стереотип тоёты. "Камри" хорошо продаётся у нас, а в штатах бестселлер, это "теана" в 33 кузове. "Ниссану" наш рынок не интересен,...
да, не знаю почему берут камри, наверное потому что неубиваемый двигатель
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
DrSanchez1
За электромобилями безусловно будущее. Но есть большое сомнение, что в нашей стране им дадут нормально развиваться. Пока их мало никакого противодействия со стороны государства не будет. Как только их...
да, электромобили поставят Газпром и Роснефть перед падением доходов, а у них есть все возможности поставить электромобили раком в нашей стране
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
Makedonez
эти машины не для рабов )) ибо только рабы живут где -40 бгггг
грубо, но верно)
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
mymind
Мда .... вы действительно настолько тупой или прикидываетесь ??? Просто не могу понять это такой токний троллинг или вы серьёзно нихрена не понимаете о чём я написал ?
да нет, просто кто вы, Илон Маск чтобы нас учить элетромобильной теме? Какие у вас рекомендации?))
4
5
Ответить
Николай
Москва
Рассмотрел бы приобретение электрического автомобиля себе при отмене транспортного налога, оплаты парковки в центре и наличии зарядных станций.
2
3
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1617
mitsub_1979
вопрос пробега, тебе нафиг не нужен, а человеку который ездит на работу за 10-15 км самый раз
Купил у нас один Лифа , первого , по пробкам в небольшой минус ему батареи хватило от центра города до микрорайона на окраине и обратно , 35-40км , климат-обогрев жрёт неплохо хоть у нас и зима в целом нехолодная . С такими раскладами ему батареи не хватит в рабочее время город с конца в конец и вернуться , или днём где-то подзаряжаться или ездить когда пробок нет , и нафига такое авто ?
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
5
3
Ответить
10573305
Чульман
14008524
И привет заморочки с электромобилями
Какие???
3
5
Ответить
Евгений
Юрга
Smidsy
какие драг(дрфт) заезды может учудить девушка на лифе? езда в потоке. 100-120 по трассе он едет, по городу светофоры и тухлое движение. у супруга обычный авто для любых других поездок.
так решился за недорого вопрос ежедневного перемещения за цену дешевле автобуса
Вариант конечно прекрасный и на бензе и расходниках двс можно здорово съэкономить, да и машинка симпатичная. Но вопрос с зарядкой все эти плюсы сводит на нет.
1
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 520
looser
Купил у нас один Лифа , первого , по пробкам в небольшой минус ему батареи хватило от центра города до микрорайона на окраине и обратно , 35-40км , климат-обогрев жрёт неплохо хоть у нас и зима в целом...
Зимой по городу 90-100 точно должен проезжать. 40км это не здоровая машина
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 540
tt77
тут у ниссана стрельнуло в этом сигменте
Слышал, Шкода тоже занялась электромобилями. А Шкода может! У неё хорошие троллейбусы и трамваи есть!
2
3
Ответить
Muradym
То, что происходит в какой-то резервации, не означает что это общемировые тенденции. В США уже 30 млн желающих купить электромобиль, а падение на автомобили с ДВС по моделям может превышать более 30%. Бестселлеры Тойота Камри и Королла Фэмили, Хонда аккорд и Цивик в их числе
1
4
Ответить
Muradym
esquiador1
Для батареи 30кВтч 410В (стандартный старый Лиф), зарядник будет потреблять около 6кВтч в течение 10ч. Хорош чайник...
Баттарея ёмкостью 30 кВт при зарядке мощностью 6 кВт будет заряжаться 10 часов? Ты хоть калькулятор возьми, если с элементарной арифметикой не дружишь
4
2
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1617
Stratovalius
Зимой по городу 90-100 точно должен проезжать. 40км это не здоровая машина
Это пробки и езда через центр . Сам в центре живу , если куда-то на край не ехать то средняя скорость от 16 до 9 кмч , плотное движение и светофоры каждые квартал-два .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
 
2
Ответить
Электрик
Красноярск
Ребята, уже год езжу на ze0, заряжаю от розетки, 3,5 кВт берет нагрузку, главное чтобы заземление было. Домашняя розетка вывозит на раз. По сути это стиральная машинка и утюг в одной розетке. При -20" и холоднее не поедет, если только из гаража. Со световора уделываешь даже 6 литровый мерс, после 60 динамика седана 2 литра, после 100 овощь но машина городская, а вгороде 60. Ах да, купил на аукционе в Японии, с доставкой в Красноярск встала 450, батарея 10 делений, сох 75. Будущее не надо ждать оно уже здесь. Удачи на дорогах
13
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
NIIIK
Ну сплошные высеры. Ладо ещё слоганы/лозунги/кричалки хотя бы про автомобили и их "инновационность, перспективность,...". Но полит срач... Вот реально, защита позиции аккумуляторных авто...
Понятие валежник в каждом регионе разное. Часто издевательское...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
DrSanchez1
За электромобилями безусловно будущее. Но есть большое сомнение, что в нашей стране им дадут нормально развиваться. Пока их мало никакого противодействия со стороны государства не будет. Как только их...
Про стоимость дизтоплива не соглашусь: как только стало выгодней солярку (так назыв. Евро-4 и 5) продавать за рубеж, так и ее цена сравнялась с бензом. Да и импортные грузовики просят качественной солярки, а качество денег стоит. А дизельных легковушек у нас в стране- считанные проценты от бензиновых.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Шутки в духе ,,Как тебе такое Илон?" уже были?
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
БОРОДА-2
В конце этого года Беларусь запускает первый блок своей АЭС. Под дешёвую электроэнергию Лукашенко дал команду замены автомобилей электромобилями и за шесть лет довести их уровень в Беларуси до 600 тысяч...
От нашей нефти белорусы по своей воле никогда не откажутся: а что они будут перерабатывать и перепродавать?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Андрей Николаевич
одаренные ребята, как с
соседями вопрос решили?
При помощи биты.
Вся сила в правде.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
Антон Ларин
А зимой? Не эта тачка точно не для квартир, представь все так сделают? Это вопервых, во вторых, не преднозначены квартирные розетки на такую мощьность. И разрешения на это ни кто не даст, а то что не легально, то на твой страх и риск. Соседи тебя сдатут, и будет тебе счастье!
Какая мощность 220 вт. Лучше конечно свой гараж иметь. Все по таймеру заряжается. А если гаража нет,то приходится людям выдумывать, прибивать короб к ближайшему к парковке дереву и проводить кабель. Какие соседи ,если ты из своей квартиры провел.
Вся сила в правде.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
urwoiy
Местной электро снабжающей конторе их потом накрыть легче будет, по знаку на асфальте и проводу))
Читай вверху.
Вся сила в правде.
2
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20750
M18H
Гибрид - тупиковая ветвь.
Электромобиль - избавляет от всех проблем присущих ДВС.
А гибрид прибавляет к ДВС проблемы батареи.
Вон у приусов мотор от короллы - масложорит.
Ну и нах такой гибрид и с ДВС париться и с электро?
Ты забыл, что у электрички на сегодняшний момент проблем гораздо больше, чем у ДВС. Как ни крути. Запас от 700 км и зарядка без головняков ( где, когда) за 10 минут - тогда я начну рассматривать этот вариант. Но, блин, посмотрев в очередной раз электроформулу 1, я перестал опять рассмотрение этих вариантов. Это уродство.
3
2
Ответить
Владимир
Воронеж
Vadim_03
ГБО-прошлый век, в сколково создается автомобиль работающий на валежнике!
Так они опоздали уже
https://youtu.be/rYuJXLhtXaE
 
 
Ответить
6140006
Вы сами понимаете что пишите про мощность розетки? Там зарядка у лифа чуть больше вашего чайника берёт напругу.
он про массовость написал. И он прав.
берет напругу не правильный термин, нагрузку будет верно.
1
 
Ответить
14008524
И привет заморочки с электромобилями
у вас дома стиральная машина есть? Много заморочек?
 
2
Ответить
14008524
А если навернется электроника - то вообще это груда металла и пластика. Потому что в России никто их не ремонтирует
последние лет так 20, "агрегатная замена" процветает. Раньше и понятия такого не было контрактная коробка или двигатель. одну ECU выкинул другую поставил, и груда металла и пластика ожила.
1
 
Ответить
zzz
Владивосток
mitsub_1979
да, не знаю почему берут камри, наверное потому что неубиваемый двигатель
А, QR25 или VQ35 от "NISSAN" их же кувалдой не сломать...
2
 
Ответить
14008524
Таксисты пересядут? С их пробегами? Маниловщина чистой воды
у таксистов и простои бывают, при появлении сети зарядок вполне вариант для таксования. Довез пассажира если нет заказа, нашел в районе зарядку и стоишь ждешь. Утопия? Возможно.
 
1
Ответить
6140006
Новосибирск
Евгений
Для меня в порядке вещей внезапно в одну сторону 300-400 км навернуть и назад столько же, с учетом еще зимы, поэтому этот Лиф только игрушка, плюс еще головняки с зарядкой. Заряжать есть где, но до гаража...
У меня сосед таксист на бензинке в день и по 400 км накатывает, для таксистов канешн не вариант электромобиль. Но для меня и 30 км зимой, работа-дом устроит.
 
1
Ответить
6140006
Новосибирск
Александр Сагат
он про массовость написал. И он прав.
берет напругу не правильный термин, нагрузку будет верно.
Ну так то конечно, если пол дома хотябы врубят в сеть электромобили, то погорит вся проводка в подъезде.
2
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
14008524
А какие пошлины на электрокары у нас? Если что, пошлина на них нулевая. Утилизационный сбор - как утилизировать будут токсичные АКБ? И не глонасс делает их дорогим, они сами стоят overdohuya относительно...
Да что ты говоришь, нулевая)))) На эм пошлина чуть ли не больше, чем на двс. Почитаешь здесь комменты и страшно становится: каждый третий от дебила...
Model S+AZE0 G'16
 
2
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
esquiador1
Для батареи 30кВтч 410В (стандартный старый Лиф), зарядник будет потреблять около 6кВтч в течение 10ч. Хорош чайник...
Да хорош свистеть! У всех прульных 30-к зарядник 3,3кВт.
Model S+AZE0 G'16
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
zzz
А, QR25 или VQ35 от "NISSAN" их же кувалдой не сломать...
тойотовские двигатели прославились значит сильнее, ну за что брать камри скажите?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11156
looser
Купил у нас один Лифа , первого , по пробкам в небольшой минус ему батареи хватило от центра города до микрорайона на окраине и обратно , 35-40км , климат-обогрев жрёт неплохо хоть у нас и зима в целом...
нафига? чтобы платить за топливо в 10 раз меньше
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 520
looser
Это пробки и езда через центр . Сам в центре живу , если куда-то на край не ехать то средняя скорость от 16 до 9 кмч , плотное движение и светофоры каждые квартал-два .
Владивосток. Рельеф. Пробки (у нас на площадь и на душу населения больше всего авто). Климат зимой так себе. Народ ездит в городе и пригороде свободно. 90-100 зимой запас возможен.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4605
Паныч74
Ты забыл, что у электрички на сегодняшний момент проблем гораздо больше, чем у ДВС. Как ни крути. Запас от 700 км и зарядка без головняков ( где, когда) за 10 минут - тогда я начну рассматривать этот вариант....
Ну это тебе не подходит.
Мне например подойдет уже вариант с запасом хода в 200км.
А кому-то подходит и нынешние 70-100км.

Пусть будет. Почему ты против?
Со временем улучшаться показатели.
А если люди не будут брать то, что есть сейчас, то и зарядок не будет.
Разве ты не понимаешь?
А так люди берут, появляется спрос на зарядки.
К тому времени как тебя устроят показатели электричек, уже будет инфраструктура и половина твоего запроса уже будет решена.
1
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
M18H
Ну и что? На кухню минимум 5Квт и идет.
Бери с кухонного автомата.
Ночью вы же не готовите.
Ограничь ток, чтобы не сгорело и норм.
Один раз в жизни видел розетку для печки на кухне. У нас газ, например.
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Muradym
Баттарея ёмкостью 30 кВт при зарядке мощностью 6 кВт будет заряжаться 10 часов? Ты хоть калькулятор возьми, если с элементарной арифметикой не дружишь
Да ладно? Мне не нужен калькулятор, я помню таблицу умножения. А вот у тебя, похоже, не так))
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
freerider1
Да хорош свистеть! У всех прульных 30-к зарядник 3,3кВт.
Спасибо за информацию. Действительно, больше сделать не получится- контакты розетки не рассчитаны на бОльший ток. В идеале он должен быть не менее 6кВт.
 
 
Ответить
Muradym
esquiador1
Да ладно? Мне не нужен калькулятор, я помню таблицу умножения. А вот у тебя, похоже, не так))
Лучше промолчал бы, чем оправдываться. Глупо выглядишь
 
 
Ответить
ProBook
Второе поколение красивое получилось! Чистые пропорциональные линии!
Первое поколение было похоже по дизайну на безобидный странный пылесос!
С удовольствием купил бы любой!
1
 
Ответить
14008524
Индейский Павел Петрович
Где это нулевые пошлины на электрокары?
В России. На новые авто
 
 
Ответить
14008524
БОРОДА-2
В конце этого года Беларусь запускает первый блок своей АЭС. Под дешёвую электроэнергию Лукашенко дал команду замены автомобилей электромобилями и за шесть лет довести их уровень в Беларуси до 600 тысяч...
Какие вы наивные. Газ и нефть всегда нужны, да и АЭС российские спецы, и топливо будет
 
1
Ответить
14008524
10573305
Какие???
В превью очередь с батареей и электроникой
 
1
Ответить
14008524
Александр Сагат
последние лет так 20, "агрегатная замена" процветает. Раньше и понятия такого не было контрактная коробка или двигатель. одну ECU выкинул другую поставил, и груда металла и пластика ожила.
Где в России ремонтируют электромобили
 
1
Ответить
14008524
freerider1
Да что ты говоришь, нулевая)))) На эм пошлина чуть ли не больше, чем на двс. Почитаешь здесь комменты и страшно становится: каждый третий от дебила...
На новые электромобили пошлина нулевая
 
1
Ответить
Сергей
Абакан
Евгения77
через пару лет лифа можно брать, чтобы запас хотябы км 200-300 был, а не как сейчас 50-120, у соседа лиф, зимой в морозы реально на 30 км хватало.
это у него без подогрева батареи и без теплового насоса?
 
 
Ответить
Manshin Denis
DrSanchez1
За электромобилями безусловно будущее. Но есть большое сомнение, что в нашей стране им дадут нормально развиваться. Пока их мало никакого противодействия со стороны государства не будет. Как только их...
Никакого будущего у электромобилей нет. Это не значит, что они плохие. Это как КАМАЗ и малолитражка, у каждой свои цели и задачи.
Электромобилям уже более 150 лет, а основная их проблема так и не решена. А то, что сейчас "подают", так это старая конфетка в новом фантике.
Пока их можно рассматривать только как локальную экономию денежных средств одного индивида и как вынос грязного выброса за пределы города(ов).
Но в России этого (электробума) не случится: у нас не добывают литий (в нужных объемах), не производят батареи, очень малая плотность населения (это к окупаемости инфраструктуры зарядных станций, в случае если даже будет программа по её постройке) и текущий запас хода при значительной цене НОВОГО электромобиля.
Не забываем, что принята программа (ну, хоть так) по газификации транспорта. А две программы - никто не потянет, тут бы с одной разобраться.
Поэтому, электромобиль в России на ближайшее время - удел энтузиастов, ни на что не влияющий и без перспектив (пока не будет дешевых АКБ с большой мощностью и собственного производства батарей и самих электроповозок). Массовость же зависит напрямую от цены. Тот же Leaf в новом состоянии, но первой и второй ревизии за 1,2-1,5 в России мало кто купит - вот и вся разгадка.
 
2
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
mymind
Вы это жителям Анкориджа сообщите, а лучше еще в Фэрбанксе. Там местный народ отмороженный и вас с удовольствием, прямо с радушием заслушают, про -40 и рабов. Думаю они заценят.
братан на аляске люди получают достойную зарплату + компенсации По итогам прошлого года, например, каждый житель Аляски получил рекордную сумму из The Permanent Fund Dividend – $2.072. так что иметь додж рам совсем не накладно )) аты иди нтв включи а то вдруг проснешься ))
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4605
esquiador1
Один раз в жизни видел розетку для печки на кухне. У нас газ, например.
У нас нет практически газа.
Сибирь куле.
В деревне у деда был и газ и электроплита.

В любом случае на сколько у тебя автомат в квартиру стоит? Вот ночью может столько и заливать.
1
 
Ответить
сергей
Иркутск
12136672
Цены в США:
https://www.nissanusa.com
https://www.tesla.com
Так ведь эти цены на Западе. а у нас Тесла в два раза дороже
 
1
Ответить
Антон Ларин
А зимой? Не эта тачка точно не для квартир, представь все так сделают? Это вопервых, во вторых, не преднозначены квартирные розетки на такую мощьность. И разрешения на это ни кто не даст, а то что не легально, то на твой страх и риск. Соседи тебя сдатут, и будет тебе счастье!
У лифа два типа зарядки. Стандартный от зарядного устройства- относительно быстрый. И от обычной розетки малым током - ооооочень долгий.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!