Всего два месяца назад, в феврале, Audi представила свой первый электрический седан — e-tron GT. Но компания из Ингольштадта уже вовсю работает над следующим четырехдверным электромобилем. И на мотор-шоу Шанхая она показала концепт-кар Audi A6 e-tron.
Новинка не имеет ничего общего с выпускаемой сегодня A6 поколения C8. По размерам она почти не отличается от e-tron GT: длина кузова концепта составляет 4,96 метра, ранее появившейся серийной модели — 4,99. В отличие от серийных «шестерок», A6 e-tron своей покатой крышей напоминает автомобили серии Sportback, в том числе A5 и A7. Интерьер пока не представлен.
Несмотря на близость габаритов, для A6 e-tron уготована совершенно иная платформа — Premium Platform Electric (PPE), разрабатываемая совместно с Porsche. Вместе со следующим поколением кроссовера Macan серийная версия A6 e-tron станет первым автомобилем, построенным на PPE. Случится это в 2022 году.
Заявляется коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22. Не рекордные 0,20, как у свежего Mercedes-Benz EQS, но тоже неплохо.
На Audi A6 e-tron установлена пара электромоторов суммарной отдачей 476 л.с. и 800 Нм. Их питает литий-ионная батарея на 100 кВт*ч, обеспечивающая запас хода до 700 км. Бортовая сеть работает при напряжении 800 В. Поддерживается быстрая зарядка: за 10 минут — плюс 300 км.
Электромобили Audi на платформе PPE будут собирать в Европе и Китае. Партнером компании в КНР станет FAW.