Возрожденная Acura Integra окажется лифтбеком

Возрожденная Acura Integra окажется лифтбеком

29 Сентября 2021 | 4568 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
302 (91%)
29 (9%)

Honda Motor опубликовала очередную фотографию-«дразнилку» возрожденной Acura Integra. На ней запечатлена задняя часть кузова. Снимок позволяет понять, что это будет пятидверный лифтбек.

Honda объявила о намерении вернуть в свою гамму имя Integra в августе. Позже в базе данных Министерства промышленности и информационных технологий Китая появились фото Honda Integra, но это другой автомобиль — седан для внутреннего китайского рынка.

«Как и оригинальная Integra, которая помогла запустить бренд Acura в 1986 году, Integra пятого поколения будет спортивным компактным автомобилем премиум-класса с поразительным пятидверным кузовом», — говорится в заявлении бренда.

Целевым рынком для новой Acura Integra станет Северная Америка. Ожидается, что автомобиль построят на платформе актуального Civic одиннадцатого поколения (как и Honda Integra для КНР). Под капотом может появиться турбированная «четверка» L15B7 объемом 1,5 литра мощностью 208 л.с.

Выход возрожденной Acura Integra на рынок состоится весной 2022 года.

Напомним, оригинальная модель Acura Integra производилась в США с 1985-го по 2006-й. За это время она сменила четыре поколения, выпускалась в кузовах купе, трехдверный хэтчбек и седан. Популярностью Интегры пользовались благодаря невысокой цене и мощным, хоть и компактным атмосферным моторам серий B16 (1,6 л), B18 (1,8 л) и K20 (2,0 л). Последние в самом форсированном исполнении развивали 220 л.с.

Тизер Acura Integra
Тизер Acura Integra
 
Acura Integra Type R (1999-2001)
Acura Integra (1986-1989)
 

Комментарии

Zanzibar
Владивосток
Акура прекрасная марка, жаль у нас не получила распространения.
91
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Zanzibar
Акура прекрасная марка, жаль у нас не получила распространения.
Хонда посчитала что мы не достойны ездить на прекрасных авто.
54
18
Ответить
Лифтбэк вообще шикарный тип кузова. И пропорции и практичность.
53
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Zanzibar
Акура прекрасная марка, жаль у нас не получила распространения.
Не пытались даже, донести до покупателя, за что он платит. Тем временем, в США есть мдх 3.0 т, тлх с таким же мотором и рдх 3. Загнивают.
39
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
Zanzibar
Акура прекрасная марка, жаль у нас не получила распространения.
Если уж Хонда ушла, что про Акуру говорить.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
51
1
Ответить
Павел
Барнаул
Спасибо, что не очередной "кроссовер".
47
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Напомнило Опель Астру GTS , а это очень красивая машина.....
12
15
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Acura ты просто огонь а Integra секс!
36
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Павел
Спасибо, что не очередной "кроссовер".
И не электрический
22
4
Ответить
14228919
Zanzibar
Акура прекрасная марка, жаль у нас не получила распространения.
Бренд вышел на наш рынок в очень сложный период.

В апреле 14 запустили продажи.
В декабре 14 обвал рубля.
С января 15 года новые цены, которые выросли уже по новому курсу, так как доллар за 35 стал историей, а население резко обнищало.

При цене в 3 миллиона в 14 году за MDX их покупали достаточно хорошо для абсолютно неизвестного премиум бренда для ЦА в России, где понты дороже всего.

По цене за 3,5 в 15 году и проблемами с поставкой это уже было неинтересно, да и платёжеспособной аудитории стало меньше.

Я думал, что если бы бренд появился у нас году в 2012, то успели бы наработать больше лояльных клиентов.
34
1
Ответить
Pasha70
Томск
Что случилось с дизайнерами Хонды, а где же всратая хромированная плашка между фарами??? Не канон!
4
18
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хонда посчитала что мы не достойны ездить на прекрасных авто.
Не хонда, а рубль
42
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
LOGAN72RUS
Не пытались даже, донести до покупателя, за что он платит. Тем временем, в США есть мдх 3.0 т, тлх с таким же мотором и рдх 3. Загнивают.
Нуууу, рынок Штатов это титан. В Европе хонда тоже не особо продается, редко когда новую хонду встретишь, за последний месяц видел один црв и один сивик
Рукописи не горят(с)
12
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
14228919
Бренд вышел на наш рынок в очень сложный период. В апреле 14 запустили продажи. В декабре 14 обвал рубля. С января 15 года новые цены, которые выросли уже по новому курсу, так как доллар за 35 стал...
Как то проехался на MDX. Машина очень не плохая, внешний вид скучный, но как машина весьма вкусно
Рукописи не горят(с)
9
 
Ответить
Кирилл Топоев
Не хонда, а рубль
Евро с ним согласен
3
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Maxim200900
Нуууу, рынок Штатов это титан. В Европе хонда тоже не особо продается, редко когда новую хонду встретишь, за последний месяц видел один црв и один сивик
Так и в Японии европейских автомобилей очень мало. Протекционизм. Црв гибрид есть там, берут.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
Корма напомнила купе MB E-classe
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
3
Ответить
Александр Вэ
Троицк
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хонда посчитала что мы не достойны ездить на прекрасных авто.
Это не Хонда посчитала, а курс рубля к доллару.
Все Акуры были производства США, их просто перестали покупать по новым ценам.
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Хорошие у них машины
14
1
Ответить
Павел
Барнаул
Кирилл Топоев
Не хонда, а рубль
Рубль не решает. Великие российские экономисты решают. "Мы раньше продавали товар, который стоил 1 доллар, а получали за него 32 рубля. А теперь товар продали на рубль, а получили 45. Доходы бюджета увеличились, а не уменьшились". ©
17
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
Павел
Рубль не решает. Великие российские экономисты решают. "Мы раньше продавали товар, который стоил 1 доллар, а получали за него 32 рубля. А теперь товар продали на рубль, а получили 45. Доходы бюджета увеличились, а не уменьшились". ©
))))))
5
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
LOGAN72RUS
Так и в Японии европейских автомобилей очень мало. Протекционизм. Црв гибрид есть там, берут.
Нет, почему, Японцы часто встречаются на дороге, но в основном тойоты и ниссаны...
Рукописи не горят(с)
 
3
Ответить
Андрей
Омск
Красивая задница)
3
1
Ответить
Besyachka
Помешались что ли все на этих лифтбэках?
 
4
Ответить
Акура дважды заходила в Россию, оба раза в неудачное время и оба раза убегала поджав хвост.
На российском рынке она особо не присутствовала как Лексус или Инфинити, поэтому престижа себе не заработала.
Да и вообще хонда всегда как-то вяло боролась за российского покупателя, особенно после 2010.
10
2
Ответить
LOGAN72RUS
Так и в Японии европейских автомобилей очень мало. Протекционизм. Црв гибрид есть там, берут.
Нифига. Европейских авто в Японии, особенно в столице хватает. Ездить на леворульных немцах и англичанах там особый шик в среде организованного криминала.
4
5
Ответить
13035703
Артём
Анастасия Иванова
Нифига. Европейских авто в Японии, особенно в столице хватает. Ездить на леворульных немцах и англичанах там особый шик в среде организованного криминала.
Откуда вы все эту дичь берёте???
2
7
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Анастасия Иванова
Нифига. Европейских авто в Японии, особенно в столице хватает. Ездить на леворульных немцах и англичанах там особый шик в среде организованного криминала.
Кстати... Шкоды вообще нет, французов единицы продаются
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 62
Турбина на хонде.... Меняются времена не в лучшую сторону. Всегда любил их за атмосферу, а теперь проще на 1,5 турбину впиз...ячить!
Мой отзыв: Nissan AD 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Не нравится мне то, что они натизерили.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
kashka malashka
Прикольный филей
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1239
Licha
Турбина на хонде.... Меняются времена не в лучшую сторону. Всегда любил их за атмосферу, а теперь проще на 1,5 турбину впиз...ячить!
езжу на турбоакуре 2007 года. Машина просто огонь! Никаких проблем не доставляет, масло не давит, валит так, что дух захватывает.

Бензин, правда, не экономит. Как едет, так и ест.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Семён Скрыпник
Акура дважды заходила в Россию, оба раза в неудачное время и оба раза убегала поджав хвост.
На российском рынке она особо не присутствовала как Лексус или Инфинити, поэтому престижа себе не заработала.
Да и вообще хонда всегда как-то вяло боролась за российского покупателя, особенно после 2010.
Дважды?
Один раз был в 2014-м, а когда был еще один?
Вообще они планировали заходить в РФ в 2009, но кризис 2008 изменил их планы и они перенесли выход на поздний срок.
4
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Pasha70
Что случилось с дизайнерами Хонды, а где же всратая хромированная плашка между фарами??? Не канон!
Ты спутал с дизайном последних Хонд, у Акуры такого нет.
 
 
Ответить
Дмитрий
Дважды?
Один раз был в 2014-м, а когда был еще один?
Вообще они планировали заходить в РФ в 2009, но кризис 2008 изменил их планы и они перенесли выход на поздний срок.
Каюсь, так и было, собирались но не срослось в первый раз)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Акура Интегра.
Посмотреть всё о Акура Интегра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром