В августе Honda Motor рассказала о планах возродить имя Integra. Теперь же стали доступны неофициальные фотографии: их опубликовало Министерство промышленности и информационных технологий Китая.
Новая Honda Integra — не полностью самостоятельная модель, а местная вариация на тему седана Civic 11-го поколения. Впрочем, и прошлые Интегры для американского рынка тоже строились на базе Сивиков.
У Integra зауженные фары и задние фонари. При этом «рестайлинг» проведен таким образом, чтобы по минимуму затрагивать штампованные металлические панели. У машин совпадают все кузовные элементы, за исключением бамперов и крышки багажника.
Технические характеристики пока не раскрываются. Американский Civic оснащается 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 160 л.с. или 1,5-литровым турбомотором, выдающим 182 л.с. Оба агрегатируются только с вариатором. Привод передний.
Интегру планируют выпускать на совместном предприятии Guangqi Honda. А что действительно интересно, так это факт присутствия на рынке КНР обычного Сивика, который будет производить СП Dongfeng Honda.
Но впереди нас ждет еще одна Integra, причем под брендом Acura: изображение передней фары, распространенное в августе, не совпадает со снимками реальной Интегры для Китая. А это значит, что американская версия автомобиля будет отличаться как минимум внешностью.
Напомним, оригинальная модель Acura Integra производилась в США с 1985 по 2006 год. За это время она сменила четыре поколения, выпускалась в кузовах купе, трехдверный хэтчбек и седан. Популярностью Интегры пользовались благодаря невысокой цене и мощным, хоть и компактным атмосферным моторам серий B16 (1,6 л), B18 (1,8 л) и K20 (2,0 л). Последние в самом форсированном исполнении развивали 220 л.с.