Автозавод «Урал» готовит гражданский самосвал с новой кабиной

Автозавод «Урал» готовит гражданский самосвал с новой кабиной

07 Марта 2025 | 11641 просмотр

Автозавод Урал проводит испытания новой модели гражданского самосвала 6x4 — фото прототипа с легкой оклейкой кабины маскировочной пленкой опубликовала газета «Авторевю».

Особенностями машины станут мосты собственной разработки и новая покупная кабина. Ее возьмут у китайской компании Qixing, и она будет отличаться современным дизайном и просторным спальным местом.

В настоящее время гражданские бескапотные Уралы имеют лицензионную кабину от Iveco Turbotech образца начала 1980-х — ее давно полностью производят в России, уровень локализации близок к 100%. Однако мосты на гражданских Уралах сейчас, напротив, покупные, китайские.

С появлением новой модели ситуация превратится в обратную — китайская кабина + собственные мосты.

Прототип перспективного гражданского Урала 6x4, фото: Авторевю
Нынешний гражданский Урал 6x4 с кабиной Iveco Turbotech образца начала 80-х. Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

   
Сообщений: 17675
Если есть уже кабина бескапотная на 100% локализованая, то зачем нужна китайская???
Продам уши от мертвого осла.
367
29
Ответить
Руслан
Анапа
ПАЛАСИО
Если есть уже кабина бескапотная на 100% локализованая, то зачем нужна китайская???
Наверное Iveco запретила ставить свою.
32
83
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 783
Что-то уж сильно на китайца,такая кабина смахивает...)
99
33
Ответить
3592875
Мне кажется это рендер, а не фото
19
14
Ответить
   
Сообщений: 17675
Авторевю на Дроме))
Продам уши от мертвого осла.
63
9
Ответить
20637308
Модернизация это не для российского автопрома! Лучше купить китайское.
109
20
Ответить
Валерий
Кемерово
по своим ощущениям . авто может не зайти. если не может взять больше 20 тон груза. камаз за последние время сильно просел в этом сегменте . можно сказать вобще стал не интересен. а вот китайцами уже многие авто парки полностью укомплектованы. даже среди фермеров только китайские авто.
55
27
Ответить
18846195
Бийск
Урал без капота? Все испортили.
27
54
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Старая кабина симпатичнее смотрится.
116
18
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
зачем на самосвале спальник?
никогда на самосвалах и на
миксерах их не было.
49
84
Ответить
kiper
Новосибирск
VVT
Старая кабина симпатичнее смотрится.
А мне так вообще кажется, что меняют шило на мыло. Возможно купить в Китае выходит дешевле чем производить самим.
86
4
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Дормидонт
Что-то уж сильно на китайца,такая кабина смахивает...)
Наверно, потому, что текс не читаем, а сразу комментарий пишем.
94
9
Ответить
NUKA GRAF
Син Пу Тин
Наверно, потому, что текс не читаем, а сразу комментарий пишем.
Можно даже не читать, одно фото оставляет только вопросы, неужели в стране нет локализованной мерседесовской кабины для Урала?! Зачем китаец? Чтобы что?
41
19
Ответить
Александр
Новосибирск
Дизайн кабины на самосвале не самое главное.
46
5
Ответить
33765905
ПАЛАСИО
Если есть уже кабина бескапотная на 100% локализованая, то зачем нужна китайская???
Она просто старая.
21
21
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9013
Мне другое интересно. Что в этом самосвале испытывают, мосты или кабину, если он на эти испытания едет на трейлере?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
49
7
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
ПАЛАСИО
Если есть уже кабина бескапотная на 100% локализованая, то зачем нужна китайская???
Так скучно же, когда всё нормально.
32
6
Ответить
kiper
Новосибирск
Zoltan70
Так скучно же, когда всё нормально.
Движухи не хватает?
44
5
Ответить
Александр
Дизайн кабины на самосвале не самое главное.
ну думаю что красивая кабина то-же много значит. или в уродство садиться и каждый встречный перкрещивается при виде такой машины, или садиться когда тебе и всем окружающим это нравится.
20
10
Ответить
11032541
Пермь
ПАЛАСИО
Если есть уже кабина бескапотная на 100% локализованая, то зачем нужна китайская???
Ну та было 80-х годов родом,а сейчас 2025 год,может в автопроме за 40 лет что-то поменялось?
24
13
Ответить
Джек Восьмёркин
Андрей Николаевич
зачем на самосвале спальник?
никогда на самосвалах и на
миксерах их не было.
Еслиб ты был самосвальщиком или миксеристом, ты бы такие вопросы не задавал. Если ты ни тот , ни другой, какая тебе вообще разница? Мож у тебя и дома кровати нет?
75
12
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6675
Андрей Николаевич
зачем на самосвале спальник?
никогда на самосвалах и на
миксерах их не было.
Гастарбайтерам удобно. Заехал в любой двор и заночнвал. Поссал за углом, посрал в кузове. Все 99 удовольствий.
64
12
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6675
11032541
Ну та было 80-х годов родом,а сейчас 2025 год,может в автопроме за 40 лет что-то поменялось?
Что там в самосвале поменялась? Usb розетка?
32
7
Ответить
Duncan McLaud
Андрей Николаевич
зачем на самосвале спальник?
никогда на самосвалах и на
миксерах их не было.
Затем что Уралы в основном используют на Севере, где большие расстояния между населёнными пунктами и вообще есть проблемы с инфраструктурой. Где водителю спать, если до базы далеко, а ближайший отель в 500 км?
48
6
Ответить
15794417
Валерий
по своим ощущениям . авто может не зайти. если не может взять больше 20 тон груза. камаз за последние время сильно просел в этом сегменте . можно сказать вобще стал не интересен. а вот китайцами уже многие авто парки полностью укомплектованы. даже среди фермеров только китайские авто.
среди фермеров, стотридцатки на пропане (метане) и камазы, если повезет... им плечо большое не нужно ипробеги небольшие. а уазы все извели... невыносимая дрянь стала... газель на подхвате, агрономы и механики на нивах
17
3
Ответить
Sergey409
Артём
Самосвал только из мостов и кабины состоит? Рама чья? Чьи двигатель с коробкой?
27
10
Ответить
Sergey409
Артём
Андрей Николаевич
зачем на самосвале спальник?
никогда на самосвалах и на
миксерах их не было.
Кабины не делают отдельно под самосвал или миксер. Есть например Хино Профия. Это может быть самосвал, может быть миксер. А может быть будкой, воровайкой или седельным тягачем. Никто не будет с серийой кабины спальик вырезать, потому что для самосвала он не нужен. Да и инструмент и прочее барахло туда складывать удобно.
25
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15713
Никогда не поверю, что итальянская кабина хуже китайской жестянки. Скорее всего, УралАЗу сверху сделали предложение от которого трудно отказаться
42
10
Ответить
Stalker
Чита
Андрей Николаевич
зачем на самосвале спальник?
никогда на самосвалах и на
миксерах их не было.
А ты поработай,узнаешь
22
8
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2095
Руслан
Наверное Iveco запретила ставить свою.
Уралаз купил линию в начале 2000х,у ивеко, по полному циклу, никто запретить не может.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
38
2
Ответить
19963960
З9 996
 
6
Ответить
Денис
Иркутск
NUKA GRAF
Можно даже не читать, одно фото оставляет только вопросы, неужели в стране нет локализованной мерседесовской кабины для Урала?! Зачем китаец? Чтобы что?
Она есть у камаза. Только он права на производства купил платит роялти. Зачем ему конкуренту отдавать? Странно что старую уже локализованную не оставили, на самосвале не так важен спальник и комфорт. Главное чтоб место водилы нормально организовано было из расчета на смену рабочую.
10
4
Ответить
32564582
ПАЛАСИО
Если есть уже кабина бескапотная на 100% локализованая, то зачем нужна китайская???
Локализована, но не наша. Хотя китайская тоже не наша, но она хотя бы из дружественной страны
5
30
Ответить
32564582
Андрей Николаевич
зачем на самосвале спальник?
никогда на самосвалах и на
миксерах их не было.
На шакманах стоят спальники, и в них спят!
15
2
Ответить
Валерий
Кемерово
15794417
среди фермеров, стотридцатки на пропане (метане) и камазы, если повезет... им плечо большое не нужно ипробеги небольшие. а уазы все извели... невыносимая дрянь стала... газель на подхвате, агрономы и механики на нивах
что используют фермеры FAW J6 или FAW CA3250 или Shacman X3000 или Sitrak C7H или Соллерс Atlant или китайские полу прицепы (тонары) а стотридцатки это большой антиквариат. легче горбатый запорожец встретить.
2
10
Ответить
MihaNix
Благовещенск
прокуратор
Что там в самосвале поменялась? Usb розетка?
Да за эти годы интерьер автомобиля (самосвала) значительно изменился.

Позвольте поделиться своими наблюдениями, поскольку не все осознают важность создания новых кабин.
Вспомните, к примеру, как раньше ездили на «КрАЗе» с деревянной кабиной, без печки и кондиционера. Это те, в которых еще ветровое стекло можно было приоткрыть и зафиксировать в таком положении винтом на полозьях. Как же неудобно было ездить в них зимой и в межсезонье! Сравните это с тем, что производят сейчас.

Как вы заметили, USB-порты добавили в некоторых моделях. Как же без них? Они просто необходимы.

Также я заметил, что были пересмотрены и улучшены некоторые другие важные аспекты:
- Прочность каркаса;
- Отделочные материалы;
- Безопасность: ремни безопасности, преднатяжители, подушки безопасности, а также противоподкатные брусья и другие системы;
- Круиз-контроль и сопутствующие электронные устройства: лидары, сонары, камеры видеорегистратора, система предупреждения засыпания водителя.

В результате для пользователя они стали более удобными, привлекательными внешне.

Из важных для производителя аспектов следует отметить пересмотр конструкции кабин. В частности, было уделено внимание моторному отделению. Никто не станет спорить, что не на все современные автомобили с их двигателями и агрегатами можно установить старые кабины.

Многие компании не стремятся создавать уникальные продукты. Кабины должны быть максимально функциональными и универсальными. Учитываются технологии изготовления. Цель — минимизировать трудоёмкость и материалоёмкость, а также снизить долю ручного труда. Разрабатываются кабины с учётом максимально автоматизированного производства, с минимальным количеством технологически сложных деталей. Чаще всего целью является увеличение объемов производства и снижение конечной стоимости.В условиях конкуренции, важно создать привлекательный продукт как для сборщиков, так и для конечных пользователей.

Автомобили, оснащённые такими кабинами, становятся удобней, проще в ремонте и обслуживании.

PS:
Кроме того, уже существуют и испытываются электрические версии автомобилей и модели с автономным управлением. Полагаю, в будущем для них будут разработаны новые компоновки.
Я бы предложил оснастить их кабинами, которые позволили бы автоматизировать процессы заправки, обслуживания, мойки и ремонта.
Сейчас эти автомобили проходят испытания в присутствии оператора, но в будущем грузовые автомобили могут стать полностью автономными. Однако это всё еще мечты о далёком будущем... от которого мы все же не застрахованы :)
12
11
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Sergey409
Кабины не делают отдельно под самосвал или миксер. Есть например Хино Профия. Это может быть самосвал, может быть миксер. А может быть будкой, воровайкой или седельным тягачем. Никто не будет с серийой...
что значит не делают, и Камаз, и Ман , и другие
европейские производители имеют разные
модели кабин под разные задачи. Может
азиаты выпускают один вид для всего что
движется.

Зачем на миксере спальник, если срок жизни
бетона два часа, плечо у водилы от завода
до стройки.
12
7
Ответить
Sergey409
Артём
Андрей Николаевич
что значит не делают, и Камаз, и Ман , и другие
европейские производители имеют разные
модели кабин под разные задачи. Может
азиаты выпускают один вид для всего что
движется.

Зачем на миксере спальник, если срок жизни
бетона два часа, плечо у водилы от завода
до стройки.
Я не ездил на европейцах. На камазе к сожалению приходилось. И на миксере я работал. Когда работаешь до часу ночи а потом на следующий день к 9 на работу знаешь ли спальник может пригодиться. Пока на стройке тебя чучмеки выгружают, пол часа минимум можно покемарить. На камазе вообще спальник необходимость. Не будет спальника, где ты будешь тогда огромное количество инструмента возить и запчастей?
27
5
Ответить
Texxtron
Москва
ПАЛАСИО
Если есть уже кабина бескапотная на 100% локализованая, то зачем нужна китайская???
Скорее всего, износ штампов приблизился к критическому - когда уже швы не сходятся.

А чинить, или заказывать новые - негде.
24
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1134
Андрей Николаевич
зачем на самосвале спальник?
никогда на самосвалах и на
миксерах их не было.
Да и зачем вообще в машине спальник
Водила должен работать ! А не спать !
8
12
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1134
32564582
На шакманах стоят спальники, и в них спят!
А надо работать !!!!
5
6
Ответить
29459797
Работает завод,что-то новое пробует. Разве плохо? Конечно лучше бы была своя кабина. Но что имеем.
14
5
Ответить
547
   
Тюмень
Сообщений: 644
MihaNix
Да за эти годы интерьер автомобиля (самосвала) значительно изменился. Позвольте поделиться своими наблюдениями, поскольку не все осознают важность создания новых кабин. Вспомните, к примеру, как раньше...
До чего дошёл прогресс! Хотя, не прогресс, а лень. Уже на Дроме комменты посредством артифишиал интеледженса делают!
А. Т.
7
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Син Пу Тин
Наверно, потому, что текс не читаем, а сразу комментарий пишем.
Человек прикололся,а ты Син и не понял))
 
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Zoltan70
Так скучно же, когда всё нормально.
Ну да,движуха нужна)))
1
1
Ответить
Вадим Варенцов
Денис
Она есть у камаза. Только он права на производства купил платит роялти. Зачем ему конкуренту отдавать? Странно что старую уже локализованную не оставили, на самосвале не так важен спальник и комфорт. Главное чтоб место водилы нормально организовано было из расчета на смену рабочую.
Можно покупать у Камаза готовые кабины и ставить на Урал
6
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Sergey409
Я не ездил на европейцах. На камазе к сожалению приходилось. И на миксере я работал. Когда работаешь до часу ночи а потом на следующий день к 9 на работу знаешь ли спальник может пригодиться. Пока на стройке...
работать до часу ночи и к девяти на
работу? Что за дичь. И как чучмеки
миксер разгружают, лопатами? Сможешь
объяснить?
7
7
Ответить
Денис
Иркутск
Вадим Варенцов
Можно покупать у Камаза готовые кабины и ставить на Урал
Вы бы продали конкуренту свою продукцию для перепродажи с накруткой?
8
2
Ответить
Sergey409
Артём
Андрей Николаевич
работать до часу ночи и к девяти на
работу? Что за дичь. И как чучмеки
миксер разгружают, лопатами? Сможешь
объяснить?
Когда деньги нужны и платят хорошо будешь и до 4 работать. Рычаги управления установкой на улице. Могут хоть инопланетяне разгружать.
14
3
Ответить
Вадим Варенцов
Денис
Вы бы продали конкуренту свою продукцию для перепродажи с накруткой?
Вполне. Газ же продаёт машинокомплекты в Беларусь и там газель выпускают как маз и + сама газель там тоже присутствует. Да и сам Урал покупает Газовскую кабину, и Газ им вполне продаёт. Чего бы Камазу артачиться?
7
3
Ответить
11387555
вот уж не думал что древняя ивековская кабина самое слабое место урала, которое надо менять в первую очередь
16
1
Ответить
0700
Хабаровск
Довелось поработать на Урале с такой кабиной. Вроде большая но бестолковая Камаз 43118 удобнее
3
3
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Вадим Варенцов
Можно покупать у Камаза готовые кабины и ставить на Урал
Даже если эта кабина полностью соответствует требованиям, они могут не согласиться на сотрудничество.

Приобретение у «КАМАЗа» будет полностью прозрачным с финансовой точки зрения.

А вот приобретение у зарубежной компании может быть не таким очевидным.

Я заметил, что некоторые руководители с радостью покупают товары в Китае, даже если есть аналогичные местные предложения. Причина в том, что в Китае продукция может стоить дешевле, а разницу в цене могут компенсировать руководителю. Такая практика привлечения клиентов там распространена и даже приветствуется.
Давайте представим гипотетическую ситуацию, в которой я знаком с одним директором, у которого возникли трудности с сокрытием своей деятельности. Чтобы решить эту проблему, он открыл свой бизнес. Теперь, когда у него появляются новые машины или квартиры, он может объяснить генеральному директору, что это доходы от его индивидуального предпринимательства.
Поэтому многие компании работают «в ноль». Их руководство стремится лишь к тому, чтобы вывести средства за границу. Откаты рулят!
11
1
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Sergey409
Когда деньги нужны и платят хорошо будешь и до 4 работать. Рычаги управления установкой на улице. Могут хоть инопланетяне разгружать.
А потом проснувшись думать, как оторвать застывший бетон от миксера... :)
 
4
Ответить
MihaNix
Благовещенск
11387555
вот уж не думал что древняя ивековская кабина самое слабое место урала, которое надо менять в первую очередь
А как бы вы поступили, если, например, новый двигатель ЯМЗ с навесным в определённом расположении не помещается в моторный отсек старой кабины?
PS:
Я привел данную ситуацию как пример.
8
3
Ответить
11387555
MihaNix
А как бы вы поступили, если, например, новый двигатель ЯМЗ с навесным в определённом расположении не помещается в моторный отсек старой кабины?
PS:
Я привел данную ситуацию как пример.
я бы не применял двигатели которые массивнее чем в 80-е годы :-)
2
4
Ответить
Сергей М
15794417
среди фермеров, стотридцатки на пропане (метане) и камазы, если повезет... им плечо большое не нужно ипробеги небольшие. а уазы все извели... невыносимая дрянь стала... газель на подхвате, агрономы и механики на нивах
В соседнем доме УАЗ Patriot. Как я понимаю без эксплуатации в жёстких условиях. В прошлые года начинал цвести рыжим цветом. Хозяин зачищал, подкрашивал. В эту зиму, все - сквозная коррозия на крыльях, низах дверей, задней четверти. По моим ощущениям, гниёт быстрее чем раньше гнила классика АвтоВАЗа. Мне горестно за машину. Почему мне стыдно за УАЗ! И сожалею ее хозяину.
7
2
Ответить
Алексей
Владивосток
Странное решение кабина 100% локализованое производство и как специально ставят китайское значит 100% откат иначе не объяснить . а типа что бы глаза замылить мосты собственного производства клоуны одним словом
12
2
Ответить
Sergey409
Артём
Алексей
Странное решение кабина 100% локализованое производство и как специально ставят китайское значит 100% откат иначе не объяснить . а типа что бы глаза замылить мосты собственного производства клоуны одним словом
Просто новые мосты под старую кабину не подходили
3
4
Ответить
11387555
получается старая кабина, некст, ивековская + еще хотят четвертую покупную ставить, выбор на любой вкус. и к черту унификацию
 
1
Ответить
MihaNix
Благовещенск
11387555
я бы не применял двигатели которые массивнее чем в 80-е годы :-)
Старый модельный ряд остаётся в строю.
Но!
Не останавливаясь на достигнутом, компания разрабатывает новые решения.
2
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5338
хорошо что замаскировали кабину а то столько желающих украсть её дизайн)))))))))))))
13
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5338
Валерий
по своим ощущениям . авто может не зайти. если не может взять больше 20 тон груза. камаз за последние время сильно просел в этом сегменте . можно сказать вобще стал не интересен. а вот китайцами уже многие авто парки полностью укомплектованы. даже среди фермеров только китайские авто.
а когда камаз больше китайцев брал?)))
2
 
Ответить
8770498
Некрасивый. Не взлетит...
2
1
Ответить
8770498
Алексей
Странное решение кабина 100% локализованое производство и как специально ставят китайское значит 100% откат иначе не объяснить . а типа что бы глаза замылить мосты собственного производства клоуны одним словом
Кабина Ивеки из 70хх морально устарела, она никаким требованиям ни по безопасности, ни по комфорту уже не проходит... Что толку от её полной локализации, если двигаться дальше с ней невозможно, а модернизировать уже все её ресурсы исчерпан?
4
2
Ответить
8770498
MihaNix
Даже если эта кабина полностью соответствует требованиям, они могут не согласиться на сотрудничество. Приобретение у «КАМАЗа» будет полностью прозрачным с финансовой точки зрения. А вот приобретение...
У них - у китайцев? Там за коррупцию расстрел, так то, если что...
2
1
Ответить
8770498
Вадим Варенцов
Вполне. Газ же продаёт машинокомплекты в Беларусь и там газель выпускают как маз и + сама газель там тоже присутствует. Да и сам Урал покупает Газовскую кабину, и Газ им вполне продаёт. Чего бы Камазу артачиться?
А для чего камазу себе конкурентов плодить и кормить?)

С газом ещё 50хх годов урал кабины донашивает, это уже старая добрая традиция.. А с камазом, 3 раза кабину пробовали к уралу прикончить - результат? Все разы с татарии в итоге приходил отказ. Какие есть предпосылки, к тому, чтобы сейчас им захотелось вдруг уралу кабиной помогать? Даже на коммерческой основе...
2
 
Ответить
8770498
gunn40
Никогда не поверю, что итальянская кабина хуже китайской жестянки. Скорее всего, УралАЗу сверху сделали предложение от которого трудно отказаться
40 лет этой кабине.... Комментаторов не поймёшь, 20 лет жигу выпускают - плохо, кабину 40 летнюю решили заменить, опять плохо...
7
2
Ответить
8770498
Scout66
Мне другое интересно. Что в этом самосвале испытывают, мосты или кабину, если он на эти испытания едет на трейлере?
Если на него нет оттс ему до места сертификации своим ходом ехать нельзя. Так что это нормальная практика с завода в нициамт нами на трале опытные образцы перемещать.
4
1
Ответить
Вадим Варенцов
8770498
А для чего камазу себе конкурентов плодить и кормить?) С газом ещё 50хх годов урал кабины донашивает, это уже старая добрая традиция.. А с камазом, 3 раза кабину пробовали к уралу прикончить - результат?...
Для денег. И для сбыта излишка кабин.
 
2
Ответить
8770498
Вадим Варенцов
Для денег. И для сбыта излишка кабин.
В 19м году завод когда открывали по производству кабин МБ говорили, что при полной загрузке план 50+ тыс кабин в год. А делают их сейчас едва ли треть. В конце марта вообще в новостях было, что завод требует модернизации, чтобы в конце 25го выйти на план в 35 тыс кабин... Если учесть что на этой линии только линейка к5 делается вывод о наличии излишка кабин у камаза ничем не обоснован... А с прибыль видимо и так все в порядке, раз так вяло шевелятся, что ситрак уже почти базовый тягач во многих компаниях... Они и так *******и отличную возможность заработать, слив её китайцам чистую. Не будут они ни уралу ни кому либо ещё свою (но на деле - мерсовскую) кабину раздавать ни за какие деньги.. Нет к тому предпосылок.
3
 
Ответить
pavel5116
весовые на трассе Вам скажут большое спасибо!
2
1
Ответить
8770498
Да и у камаза своя ли кабина?) та, что К1.. К3... Ничего своего, так то если рассудить...

https://www.studiotorino.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=43&Itemid=838&lang=en

https://dzen.ru/a/Zd3hA1o4KDs2uA6d?ysclid=m7k36khl18945916330
1
 
Ответить
17166630
Зима
kiper
А мне так вообще кажется, что меняют шило на мыло. Возможно купить в Китае выходит дешевле чем производить самим.
Посмотри, на заднем фоне бульдозер Beezone, один в один китайский Zoomlion. Так что тропа проторена, всё тот же Китай, под местной упаковкой.
2
 
Ответить
31531256
Андрей Николаевич
зачем на самосвале спальник?
никогда на самосвалах и на
миксерах их не было.
дык в пробках спать в мегаполисах
2
1
Ответить
Валерий
Кемерово
dimaman
а когда камаз больше китайцев брал?)))
КамАЗ 65801-T5 уже довольно старая модель как выпускается.
 
3
Ответить
Валерий
Кемерово
dimaman
а когда камаз больше китайцев брал?)))
и КамАЗ 65951
1
3
Ответить
олег
Озёрск
Андрей Николаевич
зачем на самосвале спальник?
никогда на самосвалах и на
миксерах их не было.
Добрый вечер были спальники на самосвалах МАЗ 503 и 5549
3
 
Ответить
24411529
Томск
Валерий
по своим ощущениям . авто может не зайти. если не может взять больше 20 тон груза. камаз за последние время сильно просел в этом сегменте . можно сказать вобще стал не интересен. а вот китайцами уже многие авто парки полностью укомплектованы. даже среди фермеров только китайские авто.
Космодром Восточный тоже китайские грузовики строили, с черными номерами. А я там был еще в далеком 2012 году.
1
 
Ответить
Sergey409
Самосвал только из мостов и кабины состоит? Рама чья? Чьи двигатель с коробкой?
ДВС ЯМЗ чей коробас хз.
1
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5338
Валерий
КамАЗ 65801-T5 уже довольно старая модель как выпускается.
Ну не так уж и давно)))чет сильно эти камазы на китайцев смахивают))это случаеем не как с москвичём производство?
1
1
Ответить
8770498
Валерий
КамАЗ 65801-T5 уже довольно старая модель как выпускается.
Так ведь 801й это ж своя рама, свой нефтекамский кузовок и кабина от мерса ахор.. Китайское немцезамещение в элементах не в счёт.
1
 
Ответить
8770498
Валерий
и КамАЗ 65951
А этот с кабиной от мерса актрос..

Я б понял, если в качестве примера был бы приведены камаз компас.. Тут да, китайщина в полный рост, только будка своя. А самосвалы приведены в пример оба наши, с локализованной кабиной.
 
 
Ответить
8770498
Андрей Николаевич
зачем на самосвале спальник?
никогда на самосвалах и на
миксерах их не было.
Чтобы жить в машине. Ты наверное не в курсе, но в режиме 5дн раб недели на самосвалах никто не работает за очень ррдки исключением. Все федералок строятся такими же самосвалами и там водитель живёт вахтой или 15/15 или 30/30 обычно. И живут они у себя в кабине как правило, а не в вагончиках... А это значит, что в кабине нужен и спальник и холодильник и достаточно места для того, чтобы и переодеться в тепле и сухости и еду приготовить места хватало.
5
 
Ответить
MihaNix
Благовещенск
8770498
У них - у китайцев? Там за коррупцию расстрел, так то, если что...
Да, в этой стране действуют более строгие меры наказания, поэтому схемы работают здесь более сложные, чем в других государствах. Если люди идут на риск, они понимают, чем это может закончиться.

Однако здесь всё немного иначе.
В данной ситуации, на первый взгляд, нет ничего противозаконного. Человек из другой страны покупает товар, но делает это не напрямую с заводом, а через посредника, который берёт себе процент за свои услуги. Всё происходит в рамках закона.

В первую очередь это выгодно Китаю, поскольку денежные средства направляются к ним, а не вывозятся из страны. Это соответствует государственной политике. Кто молодец?

Как это выглядит с нашей стороны? Никто не ведёт учёт доходов крупных руководителей и чиновников, поэтому отсутствует соответствующая отчётность. И никто не понесёт никакого наказания. К тому же, можно не получать деньги, а заключить договор с тем же посредником о предоставлении скидок на товары для своего индивидуального предпринимательства, покупку китайских автомобилей и т.д. Китайский контрагент умеет «заинтересовать» и предложить разнообразные варианты для заключения сделок. Они живут за счёт этого.
С российской стороны всё тоже проходит безупречно.

Как это видим мы (комментаторы), сидя на диване?
В действительности гражданин России действует в интересах другого государства, получая за это небольшое вознаграждение. Это можно расценивать как государственную измену. Но все на эти факты закрывают глаза.
3
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Если есть уже кабина бескапотная на 100% локализованая, то зачем нужна китайская???
Кабина из 80-х годов вестимо убогая
2
1
Ответить
gunn40
Никогда не поверю, что итальянская кабина хуже китайской жестянки. Скорее всего, УралАЗу сверху сделали предложение от которого трудно отказаться
Урал давно хотел свою бескапотную кабину. Новый собственник решил подтолкнуть этот вопрос. Решили заказать проектировку в Китае совместно. И как всегда посчитали с учётом событий 22-года, что дешевле и проще заказать готовую. В связи с нестабильным рублем и большой инфляции. своя кабина была бы очень дорогой. И отбилась бы лет через 10.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2216
Sergey409
Когда деньги нужны и платят хорошо будешь и до 4 работать. Рычаги управления установкой на улице. Могут хоть инопланетяне разгружать.
Как то привозил ranger с бочкой застывшего цемента.
 
2
Ответить
Валерий
Кемерово
8770498
А этот с кабиной от мерса актрос..

Я б понял, если в качестве примера был бы приведены камаз компас.. Тут да, китайщина в полный рост, только будка своя. А самосвалы приведены в пример оба наши, с локализованной кабиной.
даже на эти самосвалы с новья водителя не идут. плюются обзывая металлоломом . как пример за 2 года фав 6 пробег 300тыс.км. у камаза за это время 200тыс.км. не смог камаз потратил время на простой (был на ремонте) и многие уже не расматривают камазы как средство прибыли.
1
1
Ответить
Валерий
Кемерово
8770498
А этот с кабиной от мерса актрос..

Я б понял, если в качестве примера был бы приведены камаз компас.. Тут да, китайщина в полный рост, только будка своя. А самосвалы приведены в пример оба наши, с локализованной кабиной.
по компасу такая же ерунда . пришло время когда камаз .газ. урал. маз. абсолютно не кому не нужны .
 
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2204
Коробки, моторы... кабину уже сами сделать не могут - 3 листа железа сварить.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
8770498
Чтобы жить в машине. Ты наверное не в курсе, но в режиме 5дн раб недели на самосвалах никто не работает за очень ррдки исключением. Все федералок строятся такими же самосвалами и там водитель живёт вахтой...
бедолаги.
отработав смену он еще
на ночь глядя покушать
себе в кабине готовит?
бедолага в квадрате.

да, им нужны спальники
 
 
Ответить
8770498
Андрей Николаевич
бедолаги.
отработав смену он еще
на ночь глядя покушать
себе в кабине готовит?
бедолага в квадрате.

да, им нужны спальники
Он ещё и мыться будет скорее всего салфетками влажными))) в лучшем случае...

И за график 8 часов сна + остальное время, как электровеник, ходки рвать получит за месяц 150тр... Узаконеное добровольное рабство.
1
 
Ответить
8770498
Валерий
даже на эти самосвалы с новья водителя не идут. плюются обзывая металлоломом . как пример за 2 года фав 6 пробег 300тыс.км. у камаза за это время 200тыс.км. не смог камаз потратил время на простой (был на ремонте) и многие уже не расматривают камазы как средство прибыли.
На самосвал не идут туда, где конский график и не платят. Где платят и не гробят персонал там и на древних к1..к3 камазах сидят и держатся за машину, даже в лютых условиях типа крайнего севера...
1
 
Ответить
8770498
Валерий
по компасу такая же ерунда . пришло время когда камаз .газ. урал. маз. абсолютно не кому не нужны .
Ты не путай мягкое с тёплым) компас - отвёртка китайского пылесоса. К5 и 5490 - локализованной перс, собираемый у нас как свое. В случае компаса "наше" там только имя. А к5 кабина, например, штампуется из магнитогорского листа и варится в Челнах целиком. Это не то же самое, что компас и урал из новости...
2
 
Ответить
Валерий
Кемерово
8770498
На самосвал не идут туда, где конский график и не платят. Где платят и не гробят персонал там и на древних к1..к3 камазах сидят и держатся за машину, даже в лютых условиях типа крайнего севера...
сейчас и на китайцев некто не выстраивается за 7-8ч. смена ( по категории С 7-9тыс и по категории Е 10-15 тыс. смена+ пойковые на обед 1000р.+плюс оплата поезда или компинсация бензина на своё авто . или предлогают жильё рядом с работой за счёт организации.) а вы говорите о старичках .не выгодно сейчас держать технику старше 3 -4 лет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром