Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Урал» полностью откажется от закупки китайских мостов

«Урал» полностью откажется от закупки китайских мостов

07 Апреля 2022 | 128336 просмотров

Автозавод «Урал» (Миасс, Челябинская область) после 2024 года полностью откажется от закупки ведущих мостов китайского производства — компания ускоренными темпами планирует 100-процентное импортозамещение по этой позиции, об этом говорится в сообщении Фонда развития промышленности Челябинской области.

Еще до российско-украинского кризиса, в декабре 2021 года, «Урал» получил льготный заем от Фонда развития промышленности РФ в два миллиарда рублей под проект организации производства на своих мощностях современных ведущих мостов для большегрузной техники. Изначальный план-график предусматривал старт производства этих агрегатов в 2026 году, однако его решили сместить на 2024-й. Средства ФРП сразу были направлены на закупку оборудования, на реализацию следующих этапов требуется еще 10 миллиардов рублей.

«В современных условиях он [проект] становится принципиально значимым для всей страны и полностью отвечает поставленным главой региона перед областной промышленностью задачам по усилению импортозамещения и локализации комплектующих», — заявил заместитель губернатора Челябинской области Егор Ковальчук.

Проектом предусмотрено создание 13 модификаций автомобильных мостов и 20 модификаций мостов для строительно-дорожных машин.

Средства первого транша господдержки направлены на переоборудование литейного производства для выпуска картерных деталей для новых мостов массой до 200 кг, а также приобретение комплекса автоматических линий с ЧПУ для обработки барабанов, ступиц и тормозных дисков. Новый комплекс позволит ежегодно обрабатывать 230 тысяч тормозных барабанов и тормозных дисков и 230 тысяч ступиц.

С начала 2023 года «Урал» планирует поставлять их другим отечественным производителям грузовиков и осей прицепной техники.

В настоящее время уровень импортозамещения грузовиков Урал превышает 90%. Гендиректор предприятия Павел Яковлев: «Мы сами выпускаем все компоненты автомобиля за исключением электрооборудования и двигателей. Двигатели ставим ярославские. На все импортные комплектующие приходится не более 10%. Используем турецкие рули, китайские тяжелые мосты, раздатку, иногда коробку передач».

Топ-менеджер добавил, что на классические вездеходы Урал-4320 устанавливают мосты собственного производства, но на более тяжелые грузовики вроде Урала-6370 и на строительно-дорожную технику идут китайские агрегаты. После запуска производства удастся реализовать импортозамещение и по этому направлению.

В перспективе планируется наладить выпуск и собственной тяжелой раздаточной коробки.

По итогам 2021 года «Урал» выпустил более 8400 машин. План на 2022-й — 8600-9400 автомобилей, примерно 1000 из них по уже подтвержденным контрактам уйдут на экспорт в страны дальнего зарубежья, в первую очередь в Африку и Юго-Восточную Азию.

Фото: пресс-служба АО «АЗ «Урал»
Фото: пресс-служба АО «АЗ «Урал»
 
Фото: пресс-служба АО «АЗ «Урал»
Урал-6370
 
Урал-4320
 

Комментарии

MontyForester
Санкт-Петербург
Ух! Молодцы! Хоть кто-то китайцам поворот от ворот дал!
356
65
Ответить
Аз есмь
дело не в китайцах.
194
25
Ответить
Роман
Красноярск
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
571
43
Ответить
Аз есмь
а кто-то думает, что тормозные диски нам не произвести и бумаги не будет.
109
171
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35554
MontyForester
Ух! Молодцы! Хоть кто-то китайцам поворот от ворот дал!
После 2024 года! Потом еще пару раз перенесут сроки
Продам уши от мертвого осла.
320
84
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 124297
Автозавод «Урал» (Миасс, Челябинская область) после 2024 года полностью откажется от закупки ведущих мостов китайского производства

А раньше нельзя было???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
259
39
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 124297
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Пришло другое поколение- совсем с другими планами.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
133
21
Ответить
Камчаточка
Белгород
Лучше иметь своё производство, и мостов, и вообще комплектующих что бы не оказаться в ситуации как с самолётами.
192
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9170
Тот случай, когда китайское - не означает плохое.
99
38
Ответить
8264477
Симферополь
Разберутся без наших комментариев экспертных:)
105
44
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2222
Я думал на Уралах наши ЯМЗ!?
23
54
Ответить
drom_ru_autoregistered
неужели и сейчас нытье будет? так и хочется сказать - поручик, молчать!
49
88
Ответить
  
Орехово-Зуево
Сообщений: 285
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Туда же ,куда же еще 25000 других заводов
166
9
Ответить
  
Орехово-Зуево
Сообщений: 285
Аз есмь
а кто-то думает, что тормозные диски нам не произвести и бумаги не будет.
Тормозные диски и мосты-за неделю производство не организуешь.А бумага есть,желто-коричневая правда,отбеливатели все импортные...
98
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6811
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
А торговые центры и застройка домов по твоему где...
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
76
10
Ответить
vershila
Химки
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
В СССР тяжелым самосвалом был КРАЗ. Далее БЕЛАЗ. УРАЛ был 375 и 4320. Самосвалов и прочей тяжелой техники они не делали. КАМАЗ 5511 самосвал был. но он не такой грузоподъемный, как современные самосвалы и шасси КАМАЗ на импортных агрегатах.
85
14
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15282
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
у Горбачева спроси или Ельцина с командой
134
85
Ответить
а
Ижевск
Carrozzeria
Автозавод «Урал» (Миасс, Челябинская область) после 2024 года полностью откажется от закупки ведущих мостов китайского производства

А раньше нельзя было???
Как видишь только с помощью наших бойцов
22
51
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Новость читали? На 4320 как делали сами так и делают.
63
9
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
саня сергеевич
Я думал на Уралах наши ЯМЗ!?
Да там ямз моторы. Мосты свои. На новых моделях куча вариантов. Mopar тоже присутствует
21
5
Ответить
     
Сообщений: 2404
ВованN
Тот случай, когда китайское - не означает плохое.
Вариация на тему "лучшее - враг хорошего". В наших реалиях "худшее - враг плохого" )
13
15
Ответить
globus
Carrozzeria
Автозавод «Урал» (Миасс, Челябинская область) после 2024 года полностью откажется от закупки ведущих мостов китайского производства

А раньше нельзя было???
Китайский 5 рублей стоит, свой скрепный будет 10, а то и 15.
81
46
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
MontyForester
Ух! Молодцы! Хоть кто-то китайцам поворот от ворот дал!
На словах только пока что
56
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Приватизировали ж всё. Магазины из заводов сделали, да под ЖК землю продали. И вообще, ну вы и вспомнили. Ещё царские времена давайте вспомним.
48
15
Ответить
   
Сообщений: 585
vershila
В СССР тяжелым самосвалом был КРАЗ. Далее БЕЛАЗ. УРАЛ был 375 и 4320. Самосвалов и прочей тяжелой техники они не делали. КАМАЗ 5511 самосвал был. но он не такой грузоподъемный, как современные самосвалы и шасси КАМАЗ на импортных агрегатах.
Были еще МАЗ и ЗИЛ. И ГАЗ. У МАЗа и ЗИЛа мосты тоже не маленькие.
16
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4518
8264477
Разберутся без наших комментариев экспертных:)
Хоть одна здравая мысль.
55
45
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13741
Два миллиарда освоено. Нужно еще десять освоить. Потом тихо и без помпы разведут руками - хотели, но не получилось. По моему скромному мнению.
90
42
Ответить
Аз есмь
ВованN
Тот случай, когда китайское - не означает плохое.
ты китайский? просто по твоей логике: если нет, то ты плохой.
10
37
Ответить
Аз есмь
Михаил2236
Тормозные диски и мосты-за неделю производство не организуешь.А бумага есть,желто-коричневая правда,отбеливатели все импортные...
Это если твой план "за неделю", то да, его ни за сколько не организуешь.

А бумага для печати документов более чем подходит. не испытал проблем с чтением текста на ней.
16
36
Ответить
Аз есмь
AndreyG123
у Горбачева спроси или Ельцина с командой
зачем ты ему отвечаешь? ну понятно же, что он или совсем простой и не понимает или прикидывается, а значит троль.
13
31
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4023
Пока прилавки не пустые, еще можно шашкой гордыни на кухне помахать.
66
22
Ответить
09
Челябинск
ну что не плохой круговорот бабла в природе , с начала цех мостов успешно продали (разбазарили), сейчас выделили 2 миллиарда и нужно еще 10!!! хороший бизнес! потом обанкротят в очередной раз и далее
52
24
Ответить
   
Сообщений: 21966
ПАЛАСИО
После 2024 года! Потом еще пару раз перенесут сроки
Нет, после 24 года УРАЛ без мостов будет )
щютка (с)
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II - плюс гибридизация Волгоградской области
17
15
Ответить
   
Сообщений: 928
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Станки выработали свой ресурс. Закупить новые денег нет. Если купить станки то рентабильность -10+3% . Себестоимость выше китайских. Продолжать ?
30
19
Ответить
   
Сообщений: 928
Carrozzeria
Автозавод «Урал» (Миасс, Челябинская область) после 2024 года полностью откажется от закупки ведущих мостов китайского производства

А раньше нельзя было???
Войны не было.
17
10
Ответить
   
Сообщений: 928
09
ну что не плохой круговорот бабла в природе , с начала цех мостов успешно продали (разбазарили), сейчас выделили 2 миллиарда и нужно еще 10!!! хороший бизнес! потом обанкротят в очередной раз и далее
Шальные деньги есть, можно гулять ..
18
7
Ответить
кузбасс
Кемерово
ПАЛАСИО
После 2024 года! Потом еще пару раз перенесут сроки
ты паласио провокатор что ли?
16
29
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2030
Carrozzeria
Автозавод «Урал» (Миасс, Челябинская область) после 2024 года полностью откажется от закупки ведущих мостов китайского производства

А раньше нельзя было???
Это другое
10
11
Ответить
vershila
Химки
Olsol
Были еще МАЗ и ЗИЛ. И ГАЗ. У МАЗа и ЗИЛа мосты тоже не маленькие.
МАЗ примерно равен КАМАЗу. ЗИЛ и ГАЗ легче. Самосвалы и шасси под грузоподъемность 20 тонн не делали. КАМАЗ5511 вез 12 тонн. МАЗ 503 меньше.
16
5
Ответить
vershila
Химки
AndreyG123
у Горбачева спроси или Ельцина с командой
Можно и у преемника спросить, почему стратегически важные в нашей стране транспортные задачи решили с помощью импорта. Тут и авто и авиация и железная дорога.
68
12
Ответить
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
На автобусах и троллейбусах были венгерские мосты RABA. На МАЗе вроде тоже их ставили, но были и собственной разработки. КАМАЗ и ЗИЛ свои мосты делали, но они не рассчитаны на сегодняшнюю нагрузку. В целом, культура обработки шестерен заднего моста у нас была относительно низка, поэтому редуктора воют на скорости 80 км/ч. Плюс в грузовом сегменте схема передачи момента на ступицу через полуось уже не актуальна, опять же, из-за возросших нагрузок. В СССР частенько обрывало полуоси у грузовиков, более продвинутая схема реализована через планетарный редуктор. В СССР использовали, так называемый, польский мост, но он был очень немногочисленный и при ремонте старались от него избавиться, т.к. запчасти на него были в дефиците.
50
1
Ответить
Besyachka
Вот, молодцы, скоро всё своё будет👍
9
39
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15282
vershila
Можно и у преемника спросить, почему стратегически важные в нашей стране транспортные задачи решили с помощью импорта. Тут и авто и авиация и железная дорога.
Так спроси, кто мешает))
8
32
Ответить
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Вся проблема в том что чтобы положить на карман проще пепепродать и трава не рости, зато сам на рейнже, чем годами выстраивать прибыльное и конкурентное производство, тут уже не до рейнжей, как бы здоровье и жизнь в благое дело не положить, головой опять же думать нужно.
Отсюда все наши беды, от смерти азлк и отечесьвенной микроэлектроники и аэрбасов с боингами на внутренних линиях.
42
6
Ответить
Vartanchick
А от закупки импортных станков с ЧПУ они не хотят отказаться? Наверное нет, ибо у нас станкостроение мертвое!!!
52
10
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 199
Это такое же импортозамещение как и производство пепси у нас на импортном оборудовании.
30
6
Ответить
Boris Bobsky
ПАЛАСИО
После 2024 года! Потом еще пару раз перенесут сроки
А потом деньги кончатся, ещё попросят.
23
4
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
Besyachka
Вот, молодцы, скоро всё своё будет👍
Лапти?
34
8
Ответить
Texxtron
Москва
Давайте профессионально рассмотрим вопрос.
Мост - это две трубы, валы, подшипники и набор шестерен. Ну так, упрощенно, без подвески и системы смазки.
Два ключевых момента:
1. Подшипники. Своих нет и в перспективе не предвидится. Китайские, например CNIC - редкое хно, пригодное только для слабонагруженных узлов.
2. Набор шестерен. Тут совсем беда - оборудование такого уровня нам никто не продаст сейчас и в обозримой перспективе. Китайцы сами используют не свое - потому что не делают. Своего - нет от слова совсем.
И это я еще не подошел к двум прочим моментам. Крепеж - своих холодновысадочных станков нет, немецкие или итальянские, Sacma, например - под баном. Ну и - кто все это повезет, когда Lloyds ввел заградительные тарифы на вход в наши воды - даже в Приморье?
Это так, самый поверхностный взгляд человека со своим, пусть и небольшим, производством.
89
14
Ответить
15171636
Китайцы такие - вот тебе и братья русские..
5
6
Ответить
Владимир Кузнецов
ПАЛАСИО
После 2024 года! Потом еще пару раз перенесут сроки
Не бзди. Не перенесут.
9
34
Ответить
Владимир Кузнецов
Carrozzeria
Автозавод «Урал» (Миасс, Челябинская область) после 2024 года полностью откажется от закупки ведущих мостов китайского производства

А раньше нельзя было???
Зачем? Если это было выгоднее по цене.
6
14
Ответить
Владимир Кузнецов
Камчаточка
Лучше иметь своё производство, и мостов, и вообще комплектующих что бы не оказаться в ситуации как с самолётами.
С самолетами все будет норм. Мы же не Латвия и не Монголия. Мы же не просто так во времена СССР больше всех в мире делали самолетов.
Лет 5 полетаем на том, что есть. Параллельно восстанавливая производство Ту-204. А через лет 5 начнем постепенно переходить на новейшие МС-21, которые вообще ни в чем не уступают Боингам и Эйрбасам. Через 2 года они пойдут в серию.
27
82
Ответить
WEST COAST
Камчаточка
Лучше иметь своё производство, и мостов, и вообще комплектующих что бы не оказаться в ситуации как с самолётами.
Лучше не проводить разные мероприятия с соседними странами и жить в дружбе
64
22
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3491
Маски сброшены.
33
8
Ответить
Владимир Кузнецов
ВованN
Тот случай, когда китайское - не означает плохое.
Китайское - уже лет 10 не плохое.
7
13
Ответить
LC
   
Сообщений: 805
WEST COAST
Лучше не проводить разные мероприятия с соседними странами и жить в дружбе
Только если эта дружба совместная... А если это больше напоминало уже не дружбу, а глумление (возьми хоть бы наших спортсменов), то такие друзья не нужны. Пусть сами там друг с другом дружат таким оьразо
23
43
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5663
4320 самый красивый советский/российский автомобиль. Ездил на таком в армейке, одни положительные эмоции.)
10
22
Ответить
Evgeniy Artemiev
da-fomin
Приватизировали ж всё. Магазины из заводов сделали, да под ЖК землю продали. И вообще, ну вы и вспомнили. Ещё царские времена давайте вспомним.
Смешно. Все вспоминают эти дотационные заводы, неспособные сделать ничего конкурентноспособного и людей, которые делали вид что работают, а им делали вид что платят.
Современные производства то чего не вспоминаете, не удобно? Или правда глаза режет?

Если хотите первого, то будьте готовы получать свои 3 копейки и будьте добры не вякать о своих хотелках, собственности и тд и тп.

Просто смешно слышать разговор двух тёток в очереди на открытие счёта в банке о том, как в совке было хорошо и как-то все доставали. При этом сами стоят во всём импортном и рассуждают о покупке квартиры .

И эти разговоры про « заводы» из той же серии. Обычно против только то, кто не может позволить себе квартиру на месте заброшенного полукилометрового сарая в центре города
45
19
Ответить
Evgeniy Artemiev
Texxtron
Давайте профессионально рассмотрим вопрос. Мост - это две трубы, валы, подшипники и набор шестерен. Ну так, упрощенно, без подвески и системы смазки. Два ключевых момента: 1. Подшипники. Своих нет...
Тут профессионально никому не интересно) Люди верят в сказки, а именно в возможность закрыться от всего развитого мира и делать всё-всё-всё самим
51
14
Ответить
 
Сообщений: 6436
... А ЧПУ чьего производства будет
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
28
1
Ответить
Николай
Да ... у многих представление о производстве дремучее - стоит токарь и точит детали с микронной точностью и сложной поверхностью а сборщик кувалдой пристраивает деталь. Очнитесь от угара, ни одно государство в мире не обходится без кооперации т.к. себе дороже все производить у себя и для себя, ибо ни один твой продукт не будет конкурентноспособен на мировом рынке. Не можешь ты все делать идеально совершенным, да старение продукта в современном мире происходит быстрее. Так что лучше жить дружно со всеми.
48
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9075
А теперь вспомните где был китайский автопром когда уралы уже были основной рабочей лошадкой....
РЖД точно также подсело на все китайское.
Ибо купить и продать, это вам не сделать....Потерь никаких, и шубохранилища растут как на дрожжах.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
45
4
Ответить
максим
Барнаул
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
мосты, которые делали в союзе рассчитаны, что их будет крутить слабенький мотор с малой скоростью и перевозить немного груза. Тогда у них были такие задачи, в наши дни это уже не выгодно.
18
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9075
максим
мосты, которые делали в союзе рассчитаны, что их будет крутить слабенький мотор с малой скоростью и перевозить немного груза. Тогда у них были такие задачи, в наши дни это уже не выгодно.
А можно же было сделать на перспективу...,не...
Ну да, о чем я. Конечно нельзя было.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
15
6
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1554
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Те сюмосты не подходят под нынешние нагрузки-грузоподьемность.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
2
Ответить
lj;j
Братск
саня сергеевич
Я думал на Уралах наши ЯМЗ!?
Ямз мосты?😂
1
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4525
Влад_на мазде
А теперь вспомните где был китайский автопром когда уралы уже были основной рабочей лошадкой....
РЖД точно также подсело на все китайское.
Ибо купить и продать, это вам не сделать....Потерь никаких, и шубохранилища растут как на дрожжах.
Лодку не раскачивай. Не гони на корешей самизнаетекого.
20
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4525
<Strelok>
Маски сброшены.
Первые дни было жалко наших. Большинство не понимало, во что их кинули. Сейчас все все понимают. Поэтому не жалко ни одного. Ибо делают зло.
35
28
Ответить
lj;j
Братск
Sergey409
4320 самый красивый советский/российский автомобиль. Ездил на таком в армейке, одни положительные эмоции.)
Положительные?
Кабина удобная?😂 тормоза?
Неужели были?..
12
7
Ответить
sokolve
Новосибирск
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Массово, тяжелые мосты - никто, не было такой потребности. Мосты с планетарными бортовыми редукторами поставляла RABA (Венгрия тогда была страной СЭВ).
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9075
KyTy3oBb
Лодку не раскачивай. Не гони на корешей самизнаетекого.
Лодка давно на мель села.
Но по телевизару об этом не скажут.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
34
9
Ответить
максим
Барнаул
Влад_на мазде
А можно же было сделать на перспективу...,не...
Ну да, о чем я. Конечно нельзя было.
А вот у вас наверное есть автомобиль, вы выбирали его на перспективу? если да, то тогда у вас наверное автобус-внедорожник, вы на нем один каждый день на работу ездите, ну а на всякий случай вдруг все-таки со всеми родственниками и друзьями надо будет выехать на природу.
Ну а если серьезна для урала при проектировании была поставлене конкретная задача: проходимая машина, чтобы перевозить людей в легком кузове, иногда немного снарядов и пушку тянуть( грузоподъемность 5-7 т.) . И с это задачей справлялась на ура. Сейчас урал залез в строительную технику здесь помимо возросшей массы самой техники(самосвальный кузов и усиленная рама) еще и г.п. более 10 т. В итоге вместо 5 т (и это придел модернизации) на ось давит минимум 8 т, еще нужен хороший момент, чтобы все это привезти в движение и не сломать. Получаем изначально нехилую перспективу превосходящую тех задание в несколько раз.
23
8
Ответить
21745904
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Ельцин распилил газорезом, и на дачу вывез
7
12
Ответить
Alexlx
drom_ru_autoregistered
неужели и сейчас нытье будет? так и хочется сказать - поручик, молчать!
Да тут аудитория такая, любая новость это "плохо, шеф всё пропало и прочее" Платят им что-ли за это нытьё. Тут и Глебыч свой есть.
13
20
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 920
Китайцы скопировали мосты у европейцев. Наши тоже же могут скопировать эти мосты у китайцев. Главное что бы качество не получилось такое когда с копии снимаешь еще одну копию на плохом копировальном аппарате.
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2222
lj;j
Ямз мосты?😂
Ха ха ха, речь в статье идёт ещё про двигателя китайские , я и пишу что думал там стоят ямз, но видимо не на всех!
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2222
Вот!
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9075
максим
А вот у вас наверное есть автомобиль, вы выбирали его на перспективу? если да, то тогда у вас наверное автобус-внедорожник, вы на нем один каждый день на работу ездите, ну а на всякий случай вдруг все-таки...
О перспективе.
В нашем леспромхозе который успешно пахал в ссср выполняя планы, по началу были тока японские лесовозы komatsu. Это были реальные аппараты, котрые могли седня леса вывезти реальную гору прям хлыстами, а завтра с такой же легкостью довести до точки балистическую ракету. Мощи там было настолько с запасом, что одна машина как две тащила.
А потом в 90-е когда все пошло в е-ня, стали затыкать дыры хоть чем нибудь. Первые были уралы, их еще называли лапотники из-за колес. Он был большой, он ревел, он вызывал восхищение детей, но он вообще не справлялся с поставленной задачей. Он банально не тащил и рассыпался. Потом появились кразы, те стали тащить получше, но до стареньких komatsu им было как до луны пешком и опять же надежность..., новые сыпались как старье.
У всей росейской техники, от легковых авто до тяжелой, всегда была одна и таже беда. В перевалах в гору, вся она еле плелась. А японские что грузовые, что легковые, буквально пролетали мимо.
Ну как бы видимо задачи стояли разные у нас и японцев. От того и инфраструктура у них легко ложится на старую трубу большого диаметра, а у нас не ложится на маленькую, ибо задачи в то время не стояли, и на перспективу вообще не смотрели.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
31
5
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3385
саня сергеевич
Я думал на Уралах наши ЯМЗ!?
Прочтите внимательно. В статье написано что двигатели с Ярославского завода.
5
3
Ответить
Камчаточка
Белгород
WEST COAST
Лучше не проводить разные мероприятия с соседними странами и жить в дружбе
Лучше тролям не писать про мероприятия в теме про мосты.
7
19
Ответить
Вася Вэ
а я верю, что смогут заменить китайцев на нашем строй-рынке. Да, грузовики будут хуже и дороже китайцев, но... А НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКОВ АХАХАХАХАХАХ
3
8
Ответить
Razorator
Омск
Olsol
Были еще МАЗ и ЗИЛ. И ГАЗ. У МАЗа и ЗИЛа мосты тоже не маленькие.
ЗИЛа нет уже, МАЗ мосты им не дал
7
 
Ответить
Александр Бетиз групп
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Не делали в союзе таких мостов.
7
3
Ответить
Александр Бетиз групп
Аз есмь
а кто-то думает, что тормозные диски нам не произвести и бумаги не будет.
Кто то отличает просто тормозные диски от блока управления и датчиков, с которыми всегда было туго и их предпочитали импортные на всех этапах, заканчивая мужиком в магазине запчастей.
11
1
Ответить
максим
Барнаул
Влад_на мазде
О перспективе. В нашем леспромхозе который успешно пахал в ссср выполняя планы, по началу были тока японские лесовозы komatsu. Это были реальные аппараты, котрые могли седня леса вывезти реальную гору...
1. Лапотник - это КРаЗ.
2. Урал не был разработан для того чтобы лес возить. Вы правильно сказали им просто затыкала дыры.
любая техника хорошая, если ее применять в тех условиях для каких она разрабатывалась. коматсу модель не помните? А то поди сравниваете 3-х тонник с 15- тонником.
создавая урал конструкторы жестко были ограничены тех заданием, нельзя выходить за габариты и не привыкать на массу, даже бензиновый двигатель не просто так для.
3. Раз вы такие перспективные и все видите в перспективе на 50 лет вперед, так вам и карты в руки. Творите своим творилом, поднимайте леспромхоз
19
11
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4272
WEST COAST
Лучше не проводить разные мероприятия с соседними странами и жить в дружбе
Только вот пока ты жил и не думал о некоторых соседних странах, там с детского садика поголовно учили ненавидеть в т.ч. и тебя, как представителя государства Российского. О какой дружбе ты говоришь?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
22
31
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4272
Evgeniy Artemiev
Тут профессионально никому не интересно) Люди верят в сказки, а именно в возможность закрыться от всего развитого мира и делать всё-всё-всё самим
Как раз-таки тут люди верят в неспособность вообще что-либо производить в России.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
12
16
Ответить
Carrozzeria
Пришло другое поколение- совсем с другими планами.
Младореформаторы😂
2
3
Ответить
AndreyG123
у Горбачева спроси или Ельцина с командой
Лучше у Егора Гайдара. Он про это книгу написал. Гибель империи.
9
4
Ответить
21745904
Ельцин распилил газорезом, и на дачу вывез
🤣🤣😂😂😂😂👍
2
3
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5166
а так ли давно хвастались сотрудничеством с кейтайцкеми братьями?!!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
11
1
Ответить
денис
Красноярск
ДРАКОН_пират
... А ЧПУ чьего производства будет
Ну вот зачем такие вопросы задавать? Это же провокация))))
11
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5166
Влад_на мазде
А можно же было сделать на перспективу...,не...
Ну да, о чем я. Конечно нельзя было.
а нас при торгашне на перспективу тока сахаром, гречей и бумагой запасаются чоп отсидеться в комфорте.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
7
6
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5166
Николай
Да ... у многих представление о производстве дремучее - стоит токарь и точит детали с микронной точностью и сложной поверхностью а сборщик кувалдой пристраивает деталь. Очнитесь от угара, ни одно государство...
понятное дело - у соседа всегда лучше!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
7
9
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5166
Evgeniy Artemiev
Смешно. Все вспоминают эти дотационные заводы, неспособные сделать ничего конкурентноспособного и людей, которые делали вид что работают, а им делали вид что платят. Современные производства то чего...
сам то сразу ли ходить научился..?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
5
10
Ответить
Александр
Новосибирск
саня сергеевич
Я думал на Уралах наши ЯМЗ!?
"Двигатели ставим ярославские"
3
1
Ответить
Texxtron
Москва
ДРАКОН_пират
... А ЧПУ чьего производства будет
Мое производство выпускает ЧПУ станки. Простейшего класса. Для автозавода - они бессмысленны.
Проблема не в станках - проблема в консоли. То, что управляет. Более-менее приличного уровня - нам уже никто не продаст.
Конкретно на наших станках консоли - Made in USA (а кто бы сомневался). Предупредил всех заказчиков, чтоб не вздумали включать станок в сеть, где есть выход в инет - лицензия отрубится на раз. А у серьезных станков - без этого Просто не запустится - будете стоять перед многомиллиардной железякой, на консоли которой будет "Enter Code" - и ничего не поделаешь.
Именно поэтому Китай никогда не будет серьезно бодаться с США - там все линии по тому же принципу - отрубили лицензию - и трындец.

Да, в РФ есть ОДИН производитель консолей. Но движок в консоли - все тот же, от Artsoft USA (опять же, кто бы сомневался) ;)
33
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9075
максим
1. Лапотник - это КРаЗ. 2. Урал не был разработан для того чтобы лес возить. Вы правильно сказали им просто затыкала дыры. любая техника хорошая, если ее применять в тех условиях для каких она разрабатывалась....
Походу эти были Komatsu KNWF-15T.
А вот эти жестко ограниченные конструкторы, всегда вызывали у меня недоумение когда я смотрел на автомат калашникова.
Ну или когда у нас появился первый японский б/у авто и сразу pagero wagon .
Нам тогда за него сразу два новых уаза предложили.
А негоду я от того, что страна настолько заточенная на эсплуатации ресурсов, вроде бы наоборот должна была выдавать гиганты, мощю, и чтоб сразу пол деревни вез как американский трак. А выдавали строго под жесткие ограничения.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
16
1
Ответить
Texxtron
Москва
Влад_на мазде
А теперь вспомните где был китайский автопром когда уралы уже были основной рабочей лошадкой....
РЖД точно также подсело на все китайское.
Ибо купить и продать, это вам не сделать....Потерь никаких, и шубохранилища растут как на дрожжах.
Истинно. Покупаю некоторые компоненты именно на Базе снабжения РЖД. Все, от маленького подшипника, до штангеля - CNIC.
10
 
Ответить
Carrozzeria
Автозавод «Урал» (Миасс, Челябинская область) после 2024 года полностью откажется от закупки ведущих мостов китайского производства

А раньше нельзя было???
Раньше петух********не клевал!🤣🤣
9
2
Ответить
Камчаточка
Лучше иметь своё производство, и мостов, и вообще комплектующих что бы не оказаться в ситуации как с самолётами.
Для этого нужны современные технологии и огромные вложения в заводы внутри страны. Нам проще и дешевле тупо купить готовое изделие...
7
1
Ответить
13035703
Артём
ДРАКОН_пират
... А ЧПУ чьего производства будет
НЦ-32 вестимо.....
 
9
Ответить
13035703
Артём
Texxtron
Мое производство выпускает ЧПУ станки. Простейшего класса. Для автозавода - они бессмысленны. Проблема не в станках - проблема в консоли. То, что управляет. Более-менее приличного уровня - нам уже никто...
Возродим НЦ-32 и 2Р-22,делов то!)))
3
10
Ответить
13035703
Артём
Прошу прощения,НЦ-31 конечно же!
3
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2222
sarbaz81
Прочтите внимательно. В статье написано что двигатели с Ярославского завода.
Да! 🙏
 
2
Ответить
максим
Барнаул
Влад_на мазде
Походу эти были Komatsu KNWF-15T. А вот эти жестко ограниченные конструкторы, всегда вызывали у меня недоумение когда я смотрел на автомат калашникова. Ну или когда у нас появился первый японский б/у...
этот коматсу рассчитан таскать 30 т. леса, а урал 12. На этом сравнения можно и закончить.
А почему так вышло с техникой у нас нужно смотреть с двух сторон: с одной не было никакой конкуренции и смысла улучшать продукцию, добавлять какие-то опции и "плюшки" руководство не видело. По сути запрос делали вояки- чтоб в самолет залез, и на платформе поезда проехал, а потом как-то адоптировали под народное хозяйство.
с другой стороны не было потребности о эксплуатирующих организаций- работают как-то и ладно. Работяги считали за норму холодные кабины, отсутствие гура, шум в кабине и т.д. А если бы узнали в каких условиях и на на чем работают их коллеги за рубежом, то был бы бунт
24
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 5663
lj;j
Положительные?
Кабина удобная?😂 тормоза?
Неужели были?..
Я люблю всякую дичь). Хотя был бы я не метр 90 ростом, то кабина вполне терпима. Тормоза интересные, к ним привыкаешь быстро. После пары плюх от командира, за резкое торможение)
4
3
Ответить
Сергей
Екатеринбург
«Урал» полностью откажется от закупки китайских мостов.
На Урале нет китайских мостов, тут вам не Москва.
Все мосты на Урале построены дедами и Нижнетагильской стали.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56301
Vartanchick
А от закупки импортных станков с ЧПУ они не хотят отказаться? Наверное нет, ибо у нас станкостроение мертвое!!!
Не знаешь, рот не открывай
Кто не матерится - тот не работает!
2
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56301
Texxtron
Давайте профессионально рассмотрим вопрос. Мост - это две трубы, валы, подшипники и набор шестерен. Ну так, упрощенно, без подвески и системы смазки. Два ключевых момента: 1. Подшипники. Своих нет...
Ты кто? Тоже эффективный менеджер?
Кто не матерится - тот не работает!
2
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56301
Понавылазили эффективные дромоэксперты ...
Кто не матерится - тот не работает!
3
14
Ответить
13035703
Артём
Kroshig
Понавылазили эффективные дромоэксперты ...
Поведай истину о эффективный не дромоэксперт!))
15
3
Ответить
970590
Минусинск
Kroshig
Понавылазили эффективные дромоэксперты ...
а по-конкретней есть что возразить? ну так чтобы все нытики сразу поняли что они не правы?
15
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13854
AndreyG123
у Горбачева спроси или Ельцина с командой
этих уже тридцатый год как нету. а ввп уже как двадцать лет царствует,и все никак не выпрямимся. обама виноват,ага
......................................
17
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13854
21745904
Ельцин распилил газорезом, и на дачу вывез
ага, у поцреотов вечно кто то виноват, но не наш несмываемый пересидент. то печенеги то половцы,то ельцин то обама
......................................
15
1
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62363
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Тут не уточнили,речь,скорее всего о редукторных мостах,в СССР МАЗ их делал,ну и венгерские RABA были.
1
 
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
максим
этот коматсу рассчитан таскать 30 т. леса, а урал 12. На этом сравнения можно и закончить. А почему так вышло с техникой у нас нужно смотреть с двух сторон: с одной не было никакой конкуренции и смысла...
Урал с двенадцатью кубами леса не так бодр на подъем как коматсу с тридцатью,у японцев редукторы не были расходником.коматсу и мицубиси до сих пор встречаются живые несмотря на преклонный возраст.
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15282
allexxxus
этих уже тридцатый год как нету. а ввп уже как двадцать лет царствует,и все никак не выпрямимся. обама виноват,ага
Сколько?))) у шахтёров спроси.
2
6
Ответить
Аз есмь
Александр Бетиз групп
Кто то отличает просто тормозные диски от блока управления и датчиков, с которыми всегда было туго и их предпочитали импортные на всех этапах, заканчивая мужиком в магазине запчастей.
все когда-то меняется, кроме глупости
4
2
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13854
AndreyG123
Сколько?))) у шахтёров спроси.
что спросить то?)
......................................
8
1
Ответить
Texxtron
Москва
13035703
Возродим НЦ-32 и 2Р-22,делов то!)))
Вроде, НЦ-31 было, ну, да не важно. Спасибо, оживили воспоминания. Проблема в том, что и эта, старая система - была цельнотянутой у Fanuc, плюс элементная база 80-х годов - это бессмысленно. И ОЧЕНЬ дорого.
5
 
Ответить
Texxtron
Москва
Kroshig
Ты кто? Тоже эффективный менеджер?
Совсем нет. Владелец небольшого производства. ЧПУ станки выпускаем, несложные.
8
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15282
allexxxus
что спросить то?)
что хочешь))
1
6
Ответить
23417431
А что нельзя разобрать один очень хороший импортный мост и реально слупитб с него все размеры и изготовить,или ждать когда бог с неба пришлет что нибудь подходящее,можно и марки сталей подогнать в лаборатории и термообработку произвести нужную,походу все сейчас проблема с мозгами однозначно
8
3
Ответить
Texxtron
Москва
23417431
А что нельзя разобрать один очень хороший импортный мост и реально слупитб с него все размеры и изготовить,или ждать когда бог с неба пришлет что нибудь подходящее,можно и марки сталей подогнать в лаборатории и термообработку произвести нужную,походу все сейчас проблема с мозгами однозначно
Где вы были 20 лет? (С) ;)
Желание - это тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин (С)один мой сотрудник

Как только вы начинаете что-то копировать - вы отстаете на два порядка. На этом, вполне успешно, погорел СССР.
Те же китайцы - копируя Тойоту - просто набивают руку и куют кадры.
Да, без оглядки на "а что там делают другие" не обойтись.
Но технологии ПРОИЗВОДСТВА в современном мире - настолько сложная штука, что обмером и обвесом - ничего не добьешься.
А попробуешь продавать свои поделки в мире - попадешь на иск нарушения патента.
В принципе, предлагаю самый простой стартап: купить бутылку Кока-Колы и провести химанализ - что там есть. Потом все, что нашли, забуторить как следует и составить конкуренцию мировому производителю, с импортозамещением впридачу.

Как идея? ;)
9
2
Ответить
Сергей
Иркутск
AndreyG123
у Горбачева спроси или Ельцина с командой
При действующем президенте уничтожено больше…
13
2
Ответить
Remigijus Zandovas
Импортозамещение на немецких и японских станках? К 2024-му году окажется, что они уже не работоспособны.
9
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15282
Сергей
При действующем президенте уничтожено больше…
кем?
1
10
Ответить
12932585
Камчаточка
Лучше иметь своё производство, и мостов, и вообще комплектующих что бы не оказаться в ситуации как с самолётами.
Для этого надо выгнать половину зажравшихся менеджеров и на их место поставить новых. Тех, которые будут думать не о том как быстрей набить свой карман, построить самую дорогую яхту и т. д. а настоящих патриотов
России.
8
1
Ответить
13035703
Артём
Texxtron
Вроде, НЦ-31 было, ну, да не важно. Спасибо, оживили воспоминания. Проблема в том, что и эта, старая система - была цельнотянутой у Fanuc, плюс элементная база 80-х годов - это бессмысленно. И ОЧЕНЬ дорого.
Всё верно,31)Да я то всё понимаю,да и привода тоже не в России изготавливались.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56301
Texxtron
Совсем нет. Владелец небольшого производства. ЧПУ станки выпускаем, несложные.
Я прошлой осенью объехал несколько наших заводов которые выпускают станки. Да чпу в основном импортные, но станки есть очень достойные
Кто не матерится - тот не работает!
2
5
Ответить
Texxtron
Москва
13035703
Всё верно,31)Да я то всё понимаю,да и привода тоже не в России изготавливались.
Де, были наши ДШМ, но очень маломощные и неудачные по конструктиву.
3
 
Ответить
Texxtron
Москва
Kroshig
Я прошлой осенью объехал несколько наших заводов которые выпускают станки. Да чпу в основном импортные, но станки есть очень достойные
Да, проблема только в том, что ключевые компоненты - консоль, направляющие, приводы - только импортные и своих нет в принципе. Раму, драйверы - делаем. Остальное - увы, нет.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 579
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Поинтересуйся, что находится на месте бывшего комбайнового завода в твоём (и моем) родном городе. А потом мысленно раскидай картинку по всей России. Это и будет ответ на твой вопрос.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
Evgeniy Artemiev
Смешно. Все вспоминают эти дотационные заводы, неспособные сделать ничего конкурентноспособного и людей, которые делали вид что работают, а им делали вид что платят. Современные производства то чего...
Я лишь ответил на вопрос "где заводы?". С вашим мнением согласен более чем.
2
 
Ответить
Кычкин Владимир
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
В самой же новости написано - для Урал 4320 мосты делают сами.
Импортные мосты идут на более тяжелые грузовики.
 
 
Ответить
10888523
vershila
В СССР тяжелым самосвалом был КРАЗ. Далее БЕЛАЗ. УРАЛ был 375 и 4320. Самосвалов и прочей тяжелой техники они не делали. КАМАЗ 5511 самосвал был. но он не такой грузоподъемный, как современные самосвалы и шасси КАМАЗ на импортных агрегатах.
КРАЗ теперь только на фейковых видео УКРОПОВ можно только посмотреть, когда они якобы разбитые Российские колонны показывают
1
5
Ответить
Саша
Краснодар
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Китайские мосты ставят на гражданские грузовики, а на военные свои клепают
 
3
Ответить
MiHeY082
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Вы читаете внимательно? 4320- свои мосты. На более тяжелую технику, которую раньше не делали, китайщину ставят.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24542
Любопытный вопрос - что станет с качеством.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
10873864
Роман
А в союзе кто мосты делал? А если сами делали, то куда производство делось и почему сейчас надо делать всё с нуля
Тут же пишут, что на 4320 производят, они только и были свои уже лет 50.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4525
WEST COAST
Лучше не проводить разные мероприятия с соседними странами и жить в дружбе
Не надо вот этой вот политкорректности. Какие на.. мероприятия, война и есть как она есть. Очередная ненужная война, после которой всех выживших солдат спишут и забудут. Как забыли афганцев и "чеченцев". Много вы памятников освободителям Чечни от ваххабитов видели? Может где то в Грозном стоит, не подскажите?
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4525
Влад_на мазде
А можно же было сделать на перспективу...,не...
Ну да, о чем я. Конечно нельзя было.
На перспективу яхты и дворцы в Геленджиках строились.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4525
Павел *
Для этого нужны современные технологии и огромные вложения в заводы внутри страны. Нам проще и дешевле тупо купить готовое изделие...
А знаете что. А ведь все возможно. Абстрагируясь от той трагедии что устроила наша страна, все можно импортозаместить. Даже с нашим чудовищным воровством. Просто на этой уйдет время жизни одного поколения, как минимум. Т.е. большинство комментаторов не застанут плодов этого очередного великого эксперимента по отгораживания страны от развитого мира. Мы проживем это время построения самодостаточного государства в глубокой нищете.
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4525
AndreyG123
Сколько?))) у шахтёров спроси.
Которых каждый год в шахтах заваливает. Их уже как солдат на Украине, никто и не считает. "Бабы еще нарожают". Универсальная фраза в этой стране по отношению власти к людям. Поищи статистику смертности шахтеров в развитых странах и в России.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4525
10888523
КРАЗ теперь только на фейковых видео УКРОПОВ можно только посмотреть, когда они якобы разбитые Российские колонны показывают
Там еще куча "фейковых" фото со сгоревшими солдатами ВС РФ. И, судя по этой логике, фейковые фото могил по всей стране. Которые забудут уже через 10 лет. Много у нас там всяких губернаторов ходит возлагать цветы на могилы погибших в чеченских войнах?
3
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6253
AndreyG123
у Горбачева спроси или Ельцина с командой
После Ельцина ещё 20 лет прорывов было.
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15282
KyTy3oBb
Которых каждый год в шахтах заваливает. Их уже как солдат на Украине, никто и не считает. "Бабы еще нарожают". Универсальная фраза в этой стране по отношению власти к людям. Поищи статистику смертности шахтеров в развитых странах и в России.
Тише, тише, если хочешь без рисков, сиди дома на диване.
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15282
Евгений Ник
После Ельцина ещё 20 лет прорывов было.
Я так понял ты уже спросил?))
 
1
Ответить
Александр Мохов
da-fomin
Приватизировали ж всё. Магазины из заводов сделали, да под ЖК землю продали. И вообще, ну вы и вспомнили. Ещё царские времена давайте вспомним.
Из отработавших свой срок,устаревших морально и физически заводов! Не забывайте добавлять. Давно надо было эти заводы закрывать и новые строить и обучать рабочих.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
Александр Мохов
Из отработавших свой срок,устаревших морально и физически заводов! Не забывайте добавлять. Давно надо было эти заводы закрывать и новые строить и обучать рабочих.
Ну дык не до того было. Коммунизьм был не достроен. Какие там заводы
 
 
Ответить
  
Орехово-Зуево
Сообщений: 285
Аз есмь
Это если твой план "за неделю", то да, его ни за сколько не организуешь.

А бумага для печати документов более чем подходит. не испытал проблем с чтением текста на ней.
Лады,братан,за год организуешь?Отпишись по факту,про бумагу согласен,то от чего это желтая,как папирус субстанция,тогда стоит по 300 за пачку,а не по 150?
 
 
Ответить
Аз есмь
Михаил2236
Лады,братан,за год организуешь?Отпишись по факту,про бумагу согласен,то от чего это желтая,как папирус субстанция,тогда стоит по 300 за пачку,а не по 150?
ты мне не брат. я не собираюсь ничего организовывать. стоит 300, потому что на цену влияют рыночные процессы.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
MontyForester
Ух! Молодцы! Хоть кто-то китайцам поворот от ворот дал!
Это утопия. Вот они говорят приобрести новое высоко технологическое оборудование. А где его взять? Большинство станков и устройств управления импортное! Какое импортозамещение если пускатели Сименс, автоматы Еатон, клеммы Ваго. Опять лапшу вешают!!!
 
 
Ответить
Михаил2236
Тормозные диски и мосты-за неделю производство не организуешь.А бумага есть,желто-коричневая правда,отбеливатели все импортные...
А это ты спроси у тех кто хотел перемен.перестройки,много колбасы и синих штанов со жвачкой. И ходил на митинги размахивая флажками и славя с начала горби,а потом Ельцина,не знаешь кто это был,при ком целые заводы сдавали в металлолом.
 
 
Ответить
Аз есмь
Это если твой план "за неделю", то да, его ни за сколько не организуешь.

А бумага для печати документов более чем подходит. не испытал проблем с чтением текста на ней.
И бумага уже белая и мосты построят
 
 
Ответить
  
Орехово-Зуево
Сообщений: 285
Геннадий Шулепов
А это ты спроси у тех кто хотел перемен.перестройки,много колбасы и синих штанов со жвачкой. И ходил на митинги размахивая флажками и славя с начала горби,а потом Ельцина,не знаешь кто это был,при ком целые заводы сдавали в металлолом.
ну а вы отчего не вышли Родину отстаивать?Сейчас писать много чего можно,когда все просрано и возрождения не видно.
 
 
Ответить
Аз есмь
Геннадий Шулепов
И бумага уже белая и мосты построят
а кто-то и не верит
 
 
Ответить
Ставрополь
Николай
Да ... у многих представление о производстве дремучее - стоит токарь и точит детали с микронной точностью и сложной поверхностью а сборщик кувалдой пристраивает деталь. Очнитесь от угара, ни одно государство...
А так ли надо гнаться за прогрессом ?
99 процентов современного прогресса - маркетинг и мода.
Это только бабло
1
 
Ответить
WEST COAST
Flanker-F
Только вот пока ты жил и не думал о некоторых соседних странах, там с детского садика поголовно учили ненавидеть в т.ч. и тебя, как представителя государства Российского. О какой дружбе ты говоришь?
Сам такое видел? Или по телеку сказали? Даже если такое и было это не повод делать подобное
1
1
Ответить
WEST COAST
KyTy3oBb
Не надо вот этой вот политкорректности. Какие на.. мероприятия, война и есть как она есть. Очередная ненужная война, после которой всех выживших солдат спишут и забудут. Как забыли афганцев и "чеченцев"....
Я бы написал это слово но меня банили уже много раз за всякие мелочи
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!