В России разработают единую платформу для легковушек разных классов

В России разработают единую платформу для легковушек разных классов

10 Ноября 2024 | 9070 просмотров

Минпромторг РФ планирует профинансировать разработку унифицированной модульной платформы для отечественных легковых автомобилей разных классов, об этом сообщает dp.ru со ссылкой на заявление директора департамента стратегического развития и корпоративной политики ведомства Алексея Матушанского. Заявление он сделал 7 ноября в ходе форума «Национальная технологическая революция 20.35» в Санкт-Петербурге.

Смысл проекта — в сквозной унификации компонентной базы и технологических подходов для российских легковушек наиболее востребованных классов. Таким образом, будут достигнуты эффект масштаба и снижение себестоимости машин. Генподрядчиком по единой платформе выступит проектный институт ФГУП НАМИ.

«По автопрому мы закладываем разработку собственной модульной платформы в гольф–классе, среднем и бизнес–классе. Головную роль в этом процессе будет играть НАМИ. Задача стоит по унификации компонентной базы для этой платформы. Ставку мы при этом делаем на платформу для последовательного гибрида и для электромобилей», — приводит слова Матушанского dp.ru.

Около года назад гендиректор ФГУП НАМИ Федор Назаров в интервью одному из журналов высказал инициативу создать российское шасси для автомобилей классов C/D/E. Тогда его заявление наделало немало шума в СМИ.

За плечами у ФГУП НАМИ уже есть опыт успешной реализации проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП). В рамках этой работы на общей агрегатной базе построили семейство представительских автомобилей Aurus.

Иллюстрация для примера. Фото: sohu.com
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Это афера будет покруче ё-мобиля и Атома вместе взятых ))
Продам уши от мертвого осла.
546
172
Ответить
Dima
Екатеринбург
Главное побольше планировать!
286
98
Ответить
Viva
Кемерово
Аурус собственная платформа? Да ладно, круто.
140
33
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
А там есть кому работать? Опыт "успешной" реализации проекта аурис вся страна с замиранием сердца наблюдала)))
161
85
Ответить
Гридман
Тавричанка
Идея отличная, главное чтобы воплотилась!
148
47
Ответить
Даниил Савин
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Это афера будет покруче ё-мобиля и Атома вместе взятых ))
Это будет не просто афера, а Мега Аферище!!! Представить даже не могу полного масштаба.
Построят в чистом поле, как уже это принято мега завод и назовут его что-то вроде "Мега инновационный кластер".
Заведут туда пару тысяч каких-то людей, которые будут собирать какой-то конвейер и бесконечно пробовать то одно, то другое.
Посмотрите только трезвыми глазами на проект если мне память не изменяет АТОМ автомбиль, что с ним сейчас и сколько лет его уже ковыряют... И ведь совсем недавно была маленькая статья, что на этот проект не хватает каких-то жалких 20 ярдов...
Всего лишь...
Я понимаю, что создание чего-то нового с нуля это большие затраты. Но посмотрите на дистанцию создания автомобильной промышленности у нас. Ну не получается.
249
89
Ответить
Dmitry Saveliev
ну наконец-то. если это правда, то это очень крутое начинание. тут я могу пожелать только успехов, в том числе и автовазу
58
80
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Разбудите лет через 100
211
57
Ответить
Dmitry Saveliev
а, пацаны, отбой, беру свои слова назад - "ставку мы при этом делаем на платформу для последовательного гибрида и для электромобилей". это гиблое дело, к гадалке не ходи
90
40
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Я из будущего, из 2053 г., после 2 лет разработки, они отказались от неё.
182
62
Ответить
30351993
Звучит неплохо, но АВТОВАЗ и прочие заводы скорее всего качество и этой платформы испортят
41
36
Ответить
madmax257
Тюмень
Снижение себестоимости машин, как один смыслов данной затей, ведь снизить стоимость автомобилей? Да ведь?
51
24
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Dmitry Saveliev
ну наконец-то. если это правда, то это очень крутое начинание. тут я могу пожелать только успехов, в том числе и автовазу
Конечно правда, достаточно вспомнить прошлые успешные проекты нами, и никаких сомнений не останется.
107
34
Ответить
Семён
Молодцы! Может что-то и получится.
Возможно я ошибаюсь. Как можно разработать одну платформу на три разных класса через одну ступеньку? C/D более менее понятно, D/Е тоже. Но С/Е это как?
Ведь размещение мотора и трансмиссии, узлов рулевого управления и крепежных мест передней подвески является неизменным параметром. А у С и Е они довольно-таки отличаются.
Я не помню ни одной платформы для трёх разных классов.
Или идут своим путём?
55
28
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
VVT
Я из будущего, из 2053 г., после 2 лет разработки, они отказались от неё.
.....потому что деньги закончились, а разрабатывать, конечно, никто и не собирался.
85
29
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
30351993
Звучит неплохо, но АВТОВАЗ и прочие заводы скорее всего качество и этой платформы испортят
Качество платформы может испортить только лишь ее разраб.
21
20
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Осталось только сделать!
41
13
Ответить
Гридман
Идея отличная, главное чтобы воплотилась!
Идея бредовая - просто для освоения бабла. Окститесь - какая платформа для отечественных автомобилей? У нас отечественных ровно 2 авто - Жигули и УАЗ. Патриот с Грантой будут на одной платформе? Или китайские компании, которые составляют всю остальную часть рынка "отечественных" автомобилей - побегут у НАМИ их платформу покупать?

Нет? Тогда для кого эта платформа? Кто конечный покупатель?
106
53
Ответить
Pumping Plant
Томск
Цель - своровать деньги через НАМИ.
Развитие промышленности - это льготы по налогам и кредитам на развитие производства, модернизация и финансирование образования.
99
45
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Семён
Молодцы! Может что-то и получится. Возможно я ошибаюсь. Как можно разработать одну платформу на три разных класса через одну ступеньку? C/D более менее понятно, D/Е тоже. Но С/Е это как? Ведь размещение...
Все идут этим путем уже лет 40. Наши как всегда решили нос о подножку уходящего вагона разбить.
32
31
Ответить
Юра
Уссурийск
Семён
Молодцы! Может что-то и получится. Возможно я ошибаюсь. Как можно разработать одну платформу на три разных класса через одну ступеньку? C/D более менее понятно, D/Е тоже. Но С/Е это как? Ведь размещение...
Это в процессе уже разберутся, щас главное бюджет освоить, платформа потом…
48
45
Ответить
DRL
  
Онск
Сообщений: 324
... А может, и не спроектируют... Тут уж как карта ляжет, 50/50
А зачем она - подпись ?
33
26
Ответить
Staszol
Все идут этим путем уже лет 40. Наши как всегда решили нос о подножку уходящего вагона разбить.
Так эти "все" унифицируют платформы имея конкретные модели, марки, наработки, рынки сбыта. Грубо говоря - зачем одна платформа для Рено, Дачия и АвтоВАЗа - не вызывало вопросов. Для экономии.

А для чего нам какая-то сферическая в вакууме "единая" платформа от НАМИ и кто на ее базе будет строить автомобили - загадка.
53
23
Ответить
Алексей
Барнаул
Минпромторг да над вами уже даже шимпанзе с веток смеются
66
41
Ответить
KirillTA
Курган
Семён
Молодцы! Может что-то и получится. Возможно я ошибаюсь. Как можно разработать одну платформу на три разных класса через одну ступеньку? C/D более менее понятно, D/Е тоже. Но С/Е это как? Ведь размещение...
У BMW одна платформа CLAR идет от D до F класса. У вага MQB от от B до D (если Суперб относится к D классу конечно) Так что в теории это возможно. На практике.. Ну известно, чем закончится))
58
13
Ответить
Александр
Новосибирск
Очень мне интересно, как они скрестят Весту с Патриотом.
32
30
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18550
будет очередной распил бабла
зачем нужен этот "минпромторг" ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
44
37
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Михаил Булгаков
Так эти "все" унифицируют платформы имея конкретные модели, марки, наработки, рынки сбыта. Грубо говоря - зачем одна платформа для Рено, Дачия и АвтоВАЗа - не вызывало вопросов. Для экономии....
Вот это уже правильно поставленный вопрос.
Но у наших чиновников телега всегда впереди лошади. Потому выделят миллиарды, создадут чат в телеге, ну все.
Потом придет новый министр, посадит бывшего зама, и все по новой.
52
24
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 420
НАМИ очень смахивает на Роснано-2
54
34
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Александр
Очень мне интересно, как они скрестят Весту с Патриотом.
От коня и ослицы получается лошак, но это другое. Вы то как появились? С с какого бодуна можно подумать что их собираются на одну платформу переводить?
10
28
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
ahtung78
НАМИ очень смахивает на Роснано-2
Обижаешь. Нами с 1918 года ничего не делает, а роснано с 2011 салабоны ещё.
36
33
Ответить
VVT
Я из будущего, из 2053 г., после 2 лет разработки, они отказались от неё.
А бюджет какой потратили ? 😍
16
19
Ответить
Задумка интересная, но только в теории.
8
19
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
смотрю минусящее всё подряд коментарии "вазо лобби" во всей красе.
объективную критику люди или боты видимо совсем не воспринимают.
дело даже не в критике.
дело в граблях, одни и те же грабли. уже сколько десятилетий на них наступаем, сколько было проектов сколько сотен миллиардов баксов потраченных вникуда, перечислять даже смыла нет их сотни если не тысячи, но нет, надо продолжать молиться на "священную автовазовскую корову", надеясь на вкусные плюшки от куратора за "правильный" комментарий.
TITAN
50
42
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
ahtung78
НАМИ очень смахивает на Роснано-2
нами в 2012 м пролоббировало новый техрегламент из-за которого в РФ никогда не будет тюнинга, не будет модернизированных авто и как такового разнообразия производимых авто ( ДОРОГО сертифицировать).
именно нами сделало так что те самые испытательные лаборатории выдающие сертификаты сбктс отдали частникам аффилированным с нами ( а не государственным структурам).
и как-то так случайно получилось что "хозяин" намишной конторы один из бывших высших чиновничков....совпадение? думайте.
TITAN
52
23
Ответить
   
Сообщений: 591
Обещают, сделают, произведут, разработают... Где выполнено, сделано, произведено, разработано...? Осел? Падишах? Не важно.
36
25
Ответить
Евгений
Кемерово
Это как ваз 01-02-03-04-05-06-07 по сути одни и те же машины, потом 08-09-099- и т.д.
22
12
Ответить
Тип
Калуга
gunn40
А там есть кому работать? Опыт "успешной" реализации проекта аурис вся страна с замиранием сердца наблюдала)))
В Ташкенте на авиазаводе Ил-76 собирали и завод шампанских вин был для отметить ,
а там есть кому работать и такое самолётное отмечать?
Главным был проспект им.В.И.Ленина , переназвали в Рашидова Ш.Р. и ......... ?
Ты внимательно погляди по сторонам и составь список нового , что узбеки сами возвели
из промышленно-энергетически-химически-высокотехнологичного - ........
Можешь здесь список опубликовать для сравнения и понимания ?
41
21
Ответить
 
Сообщений: 6625
НАМИ у нас монополист. Поэтому стоить будет как крыло боенга. И рисовать пятилетку.
Тендер бы объявили.
А лучше - китайцам заказали. Китайцы сейчас платформы и модельки разрабатывают очень быстро. За год нарисуют, а может даже за полгода.
24
21
Ответить
     
Novosibirsk Drag Team EXE
Сообщений: 2987
А как же Техрегламент 2018? Там все прописано...
Любые подарки для вашего железного коня...
7
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
Якутск
Вечно они что то разрабатывают, планируют и тратят на это огромные деньги с бюджета. А дальше, тишина. Видимо рабочая схема
31
19
Ответить
Тип
Калуга
Olsol
НАМИ у нас монополист. Поэтому стоить будет как крыло боенга. И рисовать пятилетку.
Тендер бы объявили.
А лучше - китайцам заказали. Китайцы сейчас платформы и модельки разрабатывают очень быстро. За год нарисуют, а может даже за полгода.
Пежо-Ситроен + Донгфенг делали себе СМР для ДВС и Электро = 300 млн евро и почти 3 года.
Кроме НАМИ ни у кого компетенций нет , хоть 10 тендеров объявляй.
Своим инженерам и программистам заплатить тяжкий грех или не пофеньшую ?
35
15
Ответить
VolandvoY
Томск
Dima
Главное побольше планировать!
Прожекты прожекты. Дай , дай миллион, ну дай миллион.
16
17
Ответить
26982861
Два момента.
1. C и D конечно могут жить на поперечной компоновке. Но вот E уже на продольной. Они будут в C класс тоже продольную запихивать? Если да, то почет и уважение. Но думаю, что ответ в другом.
2. Мало кто обратил внимание на следующие слова в новости (видимо никто новость не читает дальше заголовка, а только заходит поныть про новый распил): "Ставку мы при этом делаем на платформу для последовательного гибрида и для электромобилей". Видимо постараются не мудрить ничего с двигателями и коробками, а просто засовывать батарейки и электродвигатели с редукторами. Что печально. Особенно печально неуемное наяривание на электротягу, с учетом того, что стране нужны дешевые автомобили, а дешевых и хороших электричек не бывает. При этом НАМИ умеют в моторы и АКПП свои. Плюс есть 2,2 литра турбо у НАМИ-шников. На его компонентах понаделать двигателей поменьше, размножить на большие серии, за счет этого снизить стоимость каждого двигателя. Будет моторная гамма для B, C и D класса. Ну и коробас 9-ступый упростить до какого-нибудь 6-ступого и тоже закидывать в автомобили. Пускай ВАЗ, Москвич, УАЗ и ГАЗ(Волга) ставят в свои модели. При большом рынке (у нас рынок 1,5-1,6 ляма в этом году по прогнозам) можно добиться низкой стоимости и высокой доступности для населения. И все счастливы. Следующим шагом экспансия в более бедные страны Евразийского союза и Африка. Но будут делать бездушные электрички
39
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
VolandvoY
Прожекты прожекты. Дай , дай миллион, ну дай миллион.
Миллиард
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
20
15
Ответить
Czesirski
Самара
Семён
Молодцы! Может что-то и получится. Возможно я ошибаюсь. Как можно разработать одну платформу на три разных класса через одну ступеньку? C/D более менее понятно, D/Е тоже. Но С/Е это как? Ведь размещение...
Тнга вроде как. Но с другой стороны - тнга не платформа, а _семейство_ платформ. На мелкашки отдельно, на баржи отдельно, на кроссовки отдельно.
10
12
Ответить
25029229
Красноярск
Презентация просто позорная....
14
23
Ответить
Слава
Краснодар
Ну- ОК. Платформы НАМИ разработает.
Вопросы:
1. Кто разработает всю оснастку (я имею в виду всю машинерию) для производства этих самых моделей?
2. Кто будет выпускать эту самую оснастку?
3. Каким образом Минпромторг собирается "склонять" всех производителей авто в РФ к тому, чтобы все пользовались исключительно разработками НАМИ, использовали именно и только оснастку, разработанную для производства этих моделей. У нас только Автоваз и китайцы в качестве производителей в настоящее время. У китайцев на сей момент уже сложилась своя культура производства, у них своя школа производства. Бог с ним, с Автовазом, их можно принудительно "нагнуть", к примеру, полностью профинансировав. Но с китайцами такой фортель пройдет? Не думаю.
4. За чей счет банкет по пунктам 1-3 и сколько хpeндильонов денег будет потрачено? Любой проект подобного масштаба должен опираться на вменяемый инвестиционный проект. Он есть ? Что-то я сомневаюсь, учитывая масштаб задумки, что кроме воздушных прожектов в загашнике Минпромторга имеются какие-либо кейсы. И тыкать всем в фейс мертворожденным проектом Аурус - такое себе. А он именно мертворожденный, штучное производство членовозов - это не для обычных людей. Членовоз на иностранной компонентной базе (ой, простите, там же ручки и болтики частично ВАЗовские) может любая банановая республика построить, были бы бабки.
38
28
Ответить
Алексей Выдрин
прожекты раскаты,рас пилы откаты.
25
27
Ответить
29459797
Не имея никакой нормальной технологической базы для гибридов и электромобилей .И имея конкурентов в лице желторотых братьев из поднебесной. Не учитывая реальных нужд и условий отечественного рынка. Да, это похоже на распил.
29
21
Ответить
29459797
25029229
Презентация просто позорная....
На ней не ездить.
15
12
Ответить
29459797
26982861
Два момента. 1. C и D конечно могут жить на поперечной компоновке. Но вот E уже на продольной. Они будут в C класс тоже продольную запихивать? Если да, то почет и уважение. Но думаю, что ответ в другом....
Так,похоже,китайцы и поступали в свое время.
12
14
Ответить
Dima
Екатеринбург
VolandvoY
Прожекты прожекты. Дай , дай миллион, ну дай миллион.
Ну да) именно
7
16
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Когда единая платформа это хорошо, за счёт унификации снизится себестоимость автомобилей, соответственно цены на автомобили снизятся.
22
19
Ответить
8614779
Казанская
Хорошо устроились..Деньги налогоплат ельщиков себе в карман под надуманные проекты ложить..ну или осваиввть..А все с большой колокольни на это плевать..Тем кому это не безразлично , можно и рты позакрывать ..типа расшатываете корабль.
27
21
Ответить
Гена Бобков это Я
Я помню минпромторг хороший поезд создал.В Китае игрушку купил,и за свою идею выдал😀Тут будет тоже самое 💯
14
19
Ответить
ну если в Минпроме юристы-экономисты считают, что нельзя уменьшить масштаб платформы Аурусу( говорили о модульности универсальности бла бла бла), и даже нельзя использовать готовую платформу Газ 3111 Волга ( удлинить-укоротить), тогда есть тележка готовая е Нева. удлиняй-укорочивай как хошь. или сразу признайтесь что хотим тупо попилить ...дрова
10
8
Ответить
 
Сообщений: 4267
даже сроков нет
пили - нехочу🤣🤣🤡
21
19
Ответить
Это значит гудящую пятиступку от десятки и древний восьмиклоп будут ставить вообще на все?
19
19
Ответить
Сорок пятый
Томск
VVT
Я из будущего, из 2053 г., после 2 лет разработки, они отказались от неё.
А деньги где
7
7
Ответить
Сорок пятый
Томск
Пока автозавод будет хоть частично государственным
Ничего хорошего не будет
А при отсутствии конкуренции
И подавно
13
12
Ответить
Сергей
Владивосток
Даниил Савин
Это будет не просто афера, а Мега Аферище!!! Представить даже не могу полного масштаба. Построят в чистом поле, как уже это принято мега завод и назовут его что-то вроде "Мега инновационный кластер"....
Так деньги тоже запускают в экономику, так в том же сша делают. Создают мыльный пузырь какой-нибудь, и осваивают деньги.
9
11
Ответить
Бат2
Новосибирск
Dima
Главное побольше планировать!
Я тут планирую планировать переселение россиян в Шамбалу. Пяток лярдов подкиньте!
12
9
Ответить
Бат2
Новосибирск
VVT
Я из будущего, из 2053 г., после 2 лет разработки, они отказались от неё.
Деньги кончились, поди?
6
9
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Сорок пятый
А деньги где
В долларах
6
9
Ответить
Бат2
Деньги кончились, поди?
У нас работает схема,поменьше корову (народ) кормить и побольше доить.
16
9
Ответить
30351993
Staszol
Качество платформы может испортить только лишь ее разраб.
Ну значит испортит он, если она будет конечно
4
7
Ответить
 
Сообщений: 4267
VVT
В долларах
он же рухнуть должен со дня на день
12
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
30351993
Ну значит испортит он, если она будет конечно
Тут можете быть спокойны, нельзя испортить то чего нет.
12
8
Ответить
Сергей
Владивосток
de_TRUENO
смотрю минусящее всё подряд коментарии "вазо лобби" во всей красе. объективную критику люди или боты видимо совсем не воспринимают. дело даже не в критике. дело в граблях, одни и те же грабли....
Люди понимают, что нам нужен свой автомобиль.Много своих автомобилей,потому что это производство и рабочие места .И сейчас , когда утиль подняли, важный шанс. Больше удивляют такое количество людей, как Вы, которые ,не во что не верят но, знают как надо либо банально свои интересы.
16
20
Ответить
   
Средний
Сообщений: 597
Ну им же надо писать позитивные новости. Они и пишут. РазработаЕМ, сделаЕМ, организуЕМ. Сроки когда-то, исполнители кто-то

"форума «Национальная технологическая революция 20.35»" - во. форум про революцию
поговорили, презентацию сделали, разбежались пилить и революционировать дальше
Мой отзыв: Лада Калина 2014
16
9
Ответить
Сергей
Владивосток
29459797
Не имея никакой нормальной технологической базы для гибридов и электромобилей .И имея конкурентов в лице желторотых братьев из поднебесной. Не учитывая реальных нужд и условий отечественного рынка. Да, это похоже на распил.
А- Neva есть!
7
6
Ответить
Сергей
Владивосток
Дромо эксперт
У нас работает схема,поменьше корову (народ) кормить и побольше доить.
А Вы голодаете?
18
16
Ответить
Алексей Выдрин
Сергей
А Вы голодаете?
как вы думаете с пенсией 15 к.и комуналкой 9к.люди сильно сыты.рофлтте не в тему.
27
10
Ответить
Этого никогда не будет.У нас в сказочной стране ничего не закладывается на долгое время на перспективу со времён развала союза.
17
9
Ответить
32385385
Тогда и делайте единого отечественного автопроизводителя - меньше бюрократии будет при реализации прожектов
6
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Погодите-ка... Так вы же 10 лет разрабатывали единую модульную платформу, а теперь оказалось, что она не единая?
Лгуны-с
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
21
9
Ответить
     
Сообщений: 2886
Очередная программа по освоению бабок. Даже если что-то разработают это так и останется на бумаге и уже успеет устареть. При текущей экономической модели что-то производить в стране не рентабельно, экономически выгоднее из китая завезти и приклеить свой шильдик.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
18
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Планирует профинансировать разработку.

То есть разработки нет. Финансирования разработки тоже нет. Есть только ПЛАНЫ ПРОФИНАНСИРОВАТЬ.

По факту нет вообще ничего. Это даже не новость. Это даже не анонс. Это вообще ничто.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
17
8
Ответить
   
Сообщений: 648
Не понял. Минпромторг РФ. Почему это финансируют из наших налогов?
ПРиусу 14 лет)
13
9
Ответить
mabius
Ребята довольно изобретательны в поисках способов, относительно честного обогащения за счёт бюджетных денег.
21
9
Ответить
dmitry e
Главное, чтобы это в пшик с большими вложениями не превратилось
3
8
Ответить
 
Советский
Сообщений: 220
" Ставку мы при этом делаем на платформу для последовательного гибрида и для электромобилей»

Спасибо, не надо, уже сделали е-ларгус за 3 ляма с субсидией из бюджета. Экономия на топливе стремится в пустоту при такой цене, при том что за зарядка стоит денег и есть ограничение по запасу хода. Миллион рублей это 20 000 литров бензина или 200 000 км пробега. За 200 000 батарейка отрыгнёт и опять никакой экономии.

Последовательный гибрид - это нужен цикл Аткинсона тогда, а у нас нет ни одного двигателя по такому циклу, у нас все двигатели это пережитки СССР, ни одного нового двигателя не сделали потом.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
11
10
Ответить
12941246
VVT
Я из будущего, из 2053 г., после 2 лет разработки, они отказались от неё.
Сколько успели распилить?
3
10
Ответить
Фил
Опять картинки рисуют, а ведь кто-то еще досихпор верит в реализацию подобного рода "проектов"
7
10
Ответить
Denis
Уссурийск
Очередная мега схема по распилу бюджета!
9
9
Ответить
Alexey
Семён
Молодцы! Может что-то и получится. Возможно я ошибаюсь. Как можно разработать одну платформу на три разных класса через одну ступеньку? C/D более менее понятно, D/Е тоже. Но С/Е это как? Ведь размещение...
Мазда. Фэмили и капелла имели общие узлы и агрегаты. И на их же "базе" собиралась серия Xedos. Но, они же были частично взаимозаменяемы с фордовскими моделями.
5
3
Ответить
DSofT
Магнитогорск
На картинке все буквы какие-то нерусские. Английский уже является официальным языком автомобильной документации в РФ?
8
9
Ответить
Alexey
ЕМП успешная? Понизьте её претензии с S-класса до E-шки с упрощенными агрегатами (типа V6 3,5 и V4 2.4 в составе последовательных гибридов - тупо "обрезки" того же V8) и типовыми серийными салонами, вот тогда у нее возможно и будет успех.
5
3
Ответить
дмитрий
Красноярск
Семён
Молодцы! Может что-то и получится. Возможно я ошибаюсь. Как можно разработать одну платформу на три разных класса через одну ступеньку? C/D более менее понятно, D/Е тоже. Но С/Е это как? Ведь размещение...
Mqb у фольксавагена например. Начиная с поло-рапида, через джету-октавию, к пассату-супербу, ну и плюс кроссоверы разные и производители другие, порш, ауди, сеат.
6
5
Ответить
Артем
Опять новости из завтра, которое никогда не настанет. Уже даже не смешно, интересная у нас бизнес-модель вырисовывается:
- Деньги на "инновацию" сегодня
- Инновация "послезавтра" и это не точно.
И оно бы вроде и ничего, все ок, чтобы что то разработать - надо что то вложить. Но тут вмешивается наша специфика - ни кто ни за что не отвечает. Буквально. Т.е. рисков никаких, бабло будет освоено, инновация как не было так и не будет, и ни кто за это ни чем не ответит.
11
10
Ответить
Андрей
Иркутск
Чет от генератора идей из Сколково новостей нет.
7
9
Ответить
16497573
Тюмень
de_TRUENO
смотрю минусящее всё подряд коментарии "вазо лобби" во всей красе. объективную критику люди или боты видимо совсем не воспринимают. дело даже не в критике. дело в граблях, одни и те же грабли....
Вы не совсем правы. Очень большое количество людей приближенных к этому корыту,улучшат свои бытовые условия.
13
8
Ответить
Даниил Савин
Ростов-на-Дону
Сергей
Так деньги тоже запускают в экономику, так в том же сша делают. Создают мыльный пузырь какой-нибудь, и осваивают деньги.
Не думаю что те деньги которые будут выделяться будут идти обратно в экономику. Наверняка будут оседать либо на размытых счетах, либо обналичат и в какой-нибудь квартире...
9
9
Ответить
6391114
Москва
произведут унификацию - заменят все болты и гайки на 10 размер
5
9
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Вариант наверняка уже есть и он Китайский, там турбо1,5ка ставится от В до Д как минимум класса, а платформу тоже Китай куб и норм будет
4
9
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Готов принять участие в пилении бабла
7
9
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Аферисты. Давно нужно было разработать единый двигатель и автомат и ставить его на все модели и нечего играть в бесконечные рисунки супер проектов от мальчиков дизайнеров, и пусть он кое-где и был бы избыточным. Так нет, будем разрабатывать ересь по электромобиль и гибрид, которых никогда не выпускали.
7
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
madmax257
Снижение себестоимости машин, как один смыслов данной затей, ведь снизить стоимость автомобилей? Да ведь?
Нет, увеличить маржу на единицу товара. Кому интересна цена для потребителя? :)
6
6
Ответить
Dmi
Иркутск
И как обычно на это потребуется овердр*** денег,которые наши чинуши со скоростью света реализуют в небытие,а после,ниве ручки поменяют или ещё чего,вот и живите теперь с этим))
6
8
Ответить
   
Сообщений: 578
de_TRUENO
смотрю минусящее всё подряд коментарии "вазо лобби" во всей красе. объективную критику люди или боты видимо совсем не воспринимают. дело даже не в критике. дело в граблях, одни и те же грабли....
Автоваз сейчас делает хорошие машины, у меня есть Лада Ларгус с 2013 года он проехал уже 280 т км без ремонтов
7
8
Ответить
25029229
Красноярск
29459797
На ней не ездить.
И ребенку понятно. Ездить никто и не собирается. Главное денежки освоить.
6
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Тип
В Ташкенте на авиазаводе Ил-76 собирали и завод шампанских вин был для отметить , а там есть кому работать и такое самолётное отмечать? Главным был проспект им.В.И.Ленина , переназвали в Рашидова...
На месте авиазавода технопарк. 11 производств
5
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
gunn40
На месте авиазавода технопарк. 11 производств
Разноплановая продукция. Перечислять сложно. Внешне и внутреннее все вполне современно. Корпуса обновлены и переформатированы под производство почти все. Памятник ИЛ-76 на месте, летит.
4
5
Ответить
Андрей Щуров
Круче был только проект Гомера Симпсона, Compu-Global-Hyper-Mega-Net
Разрушенный телохранителями Билла Гейтса :)
6
6
Ответить
Сергей
Владивосток
Алексей Выдрин
как вы думаете с пенсией 15 к.и комуналкой 9к.люди сильно сыты.рофлтте не в тему.
9-ять это за двух комнатную? Пенсионер один живт в двухкомнатной?
6
6
Ответить
 
Сообщений: 147
Деньги еще не выделены, но уже разработан логотип для новой платформы..
7
6
Ответить
Сергей
Владивосток
Алексей Выдрин
как вы думаете с пенсией 15 к.и комуналкой 9к.люди сильно сыты.рофлтте не в тему.
Ныть будет постоянно кто-то, это людская обывательская особенность. То он уработался, то ещё что-то, то вс пропало и т. д.
8
10
Ответить
Сергей
Владивосток
Даниил Савин
Не думаю что те деньги которые будут выделяться будут идти обратно в экономику. Наверняка будут оседать либо на размытых счетах, либо обналичат и в какой-нибудь квартире...
Это как вариант. Резервный фонд сша так делает . Ближайший пример, Африки со сланцевый газом в Украине. Так они вливают деньги в эклемику мира.
6
4
Ответить
Тип
Калуга
gunn40
Разноплановая продукция. Перечислять сложно. Внешне и внутреннее все вполне современно. Корпуса обновлены и переформатированы под производство почти все. Памятник ИЛ-76 на месте, летит.
На авиазаводе работало 50.000 . Все Спецы переехали в Ульяновск и работают.
Там уже 20 производств , как на их сайте написано , но делать счетчики , фитинги,
лифты , холодильники , стиралки = важно только для внутреннего потребления
и несравнимо с наукоёмкостью делания самолётов.
Ты на каком - кого консультируешь ?
6
4
Ответить
14800599
Dima
Главное побольше планировать!
Вроде статья по выделению денег из бюджета на это дела уже была на дроме. Зачем повторяться?
Новостей больше нет.
2
3
Ответить
Сергей
Владивосток
Даниил Савин
Не думаю что те деньги которые будут выделяться будут идти обратно в экономику. Наверняка будут оседать либо на размытых счетах, либо обналичат и в какой-нибудь квартире...
Афра
3
2
Ответить
14800599
KirillTA
У BMW одна платформа CLAR идет от D до F класса. У вага MQB от от B до D (если Суперб относится к D классу конечно) Так что в теории это возможно. На практике.. Ну известно, чем закончится))
На практике у них реализовано.
2
2
Ответить
14800599
Иван 1980
Когда единая платформа это хорошо, за счёт унификации снизится себестоимость автомобилей, соответственно цены на автомобили снизятся.
Снизится себестоимость производства, а цена вырастет - надо же окупить вложения.
5
4
Ответить
За плечами у ФГУП НАМИ уже есть опыт успешной реализации проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП).
И в чем же она успешная? За 2 года сколько там ауруосов выпущено? 2 шт? Вдруг оказалось что без поставок из Европы, хваленный аурус не из чего собирать, двигатель V12 вдруг не едет и жрет, и время до капиталки совсем детское, а коробка КАТЭ ломается через 10 тысяч.:)))
А касательно платформы, в РФ нет не одной самостоятельно разработанной платформы.
6
6
Ответить
Scout66
Погодите-ка... Так вы же 10 лет разрабатывали единую модульную платформу, а теперь оказалось, что она не единая?
Лгуны-с
Немножко не доработали...а помните как все начиналось...салоны Ауруса по всей стране и миру:)))))
6
6
Ответить
29459797
Не имея никакой нормальной технологической базы для гибридов и электромобилей .И имея конкурентов в лице желторотых братьев из поднебесной. Не учитывая реальных нужд и условий отечественного рынка. Да, это похоже на распил.
А еще экономическую базу в виде аховой инфляции и ключевой ставки в 21%, которые убивают на корню всю целесообразность производства. Банально любой товар на выходе будет дороже все соседних стран.
7
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Сергей
9-ять это за двух комнатную? Пенсионер один живт в двухкомнатной?
Почему бы одному пенсионеру не жить в двухкомнатной? Заработал.
Коммуналка за январь в однушке 7к. За двушку, где не живу - 4,5.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
14800599
Вроде статья по выделению денег из бюджета на это дела уже была на дроме. Зачем повторяться?
Новостей больше нет.
Так на дроме в один день вышло две статьи про новую сборку хавалов на заводе пежо-ситро. А вы говорите )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
5
Ответить
29459797
Алексей Анатольевич
А еще экономическую базу в виде аховой инфляции и ключевой ставки в 21%, которые убивают на корню всю целесообразность производства. Банально любой товар на выходе будет дороже все соседних стран.
Ключевая ставка в 21% будет с нами не всегда. Дело временное. А до настоящего производства интересантам этого прожекта как свинье до неба.
3
5
Ответить
8834095
Набережные Челны
Даниил Савин
Это будет не просто афера, а Мега Аферище!!! Представить даже не могу полного масштаба. Построят в чистом поле, как уже это принято мега завод и назовут его что-то вроде "Мега инновационный кластер"....
Снова придется у ФИАТА заводик покупать?))
1
5
Ответить
29368120
Это очередные деньги в песок. Пока не будет восстановлено отечественное станко- и приборо-строение - ничего путевого у топменеджеров не выйдет.
5
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5071
Семён
Молодцы! Может что-то и получится. Возможно я ошибаюсь. Как можно разработать одну платформу на три разных класса через одну ступеньку? C/D более менее понятно, D/Е тоже. Но С/Е это как? Ведь размещение...
Вы просто новости не читаете. Всё уже придумали. У нас всё гениальное просто.
Берут Весту, растягивают её по задним дверям и пожалуйста - конкурент Камри. А если у Весты выкинут задние двери, будет конкурент Ярису. Вот вам 3 разных класса на одной платформе. Теперь можно профинансировать уникальную разработку )
3
5
Ответить
   
Сообщений: 829
Dima
Главное побольше планировать!
Пока этим занят госчиновник, толку не будет, но деньги потрятят.
4
5
Ответить
   
Сообщений: 829
Гридман
Идея отличная, главное чтобы воплотилась!
Что хорошего? Много производителей, разные авто, конкуренция за потребителя, на верное так было бы лучше. А то кто то в кабинете решает на чем будет передвигаться страна... уже было?
1
4
Ответить
   
Сообщений: 829
30351993
Звучит неплохо, но АВТОВАЗ и прочие заводы скорее всего качество и этой платформы испортят
качество чего, они не смогут сделать нормальную копию десятилетнего авто
5
6
Ответить
   
Сообщений: 829
madmax257
Снижение себестоимости машин, как один смыслов данной затей, ведь снизить стоимость автомобилей? Да ведь?
Отжать бюджет, один слысл этой затеи
2
5
Ответить
   
Сообщений: 829
Семён
Молодцы! Может что-то и получится. Возможно я ошибаюсь. Как можно разработать одну платформу на три разных класса через одну ступеньку? C/D более менее понятно, D/Е тоже. Но С/Е это как? Ведь размещение...
Своим... всем известным, они там уже тропу набили за бабками
3
5
Ответить
   
Сообщений: 829
Staszol
Качество платформы может испортить только лишь ее разраб.
Нет, чиновники выше него все и испортят, точнее сделаю то что и задумали
1
4
Ответить
   
Сообщений: 829
Orlick
будет очередной распил бабла
зачем нужен этот "минпромторг" ?
Там таких много, они осваивают наши деньги через бредовые мысли в свои карманы используя одну платформу... государство
4
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Тип
На авиазаводе работало 50.000 . Все Спецы переехали в Ульяновск и работают. Там уже 20 производств , как на их сайте написано , но делать счетчики , фитинги, лифты , холодильники , стиралки = важно...
Я не консультант. Всегда работаю "под ключ". Поэтому и приглашают. Консультанты не в ходу сейчас, даже в Узбекистане
1
 
Ответить
Тип
Калуга
gunn40
Я не консультант. Всегда работаю "под ключ". Поэтому и приглашают. Консультанты не в ходу сейчас, даже в Узбекистане
Понял-Удачи
Успешной приёмки-сдачи
и пальцы не прищеми
3
2
Ответить
Джон.
Кемерово
Staszol
Разбудите лет через 100
Вряд-ли, что-то изменится.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 179
Сергей
Люди понимают, что нам нужен свой автомобиль.Много своих автомобилей,потому что это производство и рабочие места .И сейчас , когда утиль подняли, важный шанс. Больше удивляют такое количество людей, как Вы, которые ,не во что не верят но, знают как надо либо банально свои интересы.
А вот меня больше удивляют люди которых регулярно обманывают, но они продолжают верить, потому что надо же во что-то верить... их логика для меня большая загадка...
 
 
Ответить
Семён
дмитрий
Mqb у фольксавагена например. Начиная с поло-рапида, через джету-октавию, к пассату-супербу, ну и плюс кроссоверы разные и производители другие, порш, ауди, сеат.
Там существует несколько подвидов этой платформы в зависимости от размеров автомобиля и класса.
А тут не понятно. Они на одной платформе всё это лепить будут или также разобьют на подвиды
1
1
Ответить
Семён
Alexey
Мазда. Фэмили и капелла имели общие узлы и агрегаты. И на их же "базе" собиралась серия Xedos. Но, они же были частично взаимозаменяемы с фордовскими моделями.
Там же через класс не перепрыгивали через класс
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Джон.
Вряд-ли, что-то изменится.
Ну может пить бросят, хотя о чём это я.
 
 
Ответить
Александр
Москва
drom_ru_autoregistered
Вечно они что то разрабатывают, планируют и тратят на это огромные деньги с бюджета. А дальше, тишина. Видимо рабочая схема
Нир не обязательно выстреливает
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
ПАЛАСИО
Это афера будет покруче ё-мобиля и Атома вместе взятых ))
В Ё-мобиле не было государственных денег, а на свои г-н Прохоров имеет право пиариться как пожелает. А этот мертворожденный проект будет делаться на наши налоги.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Алексей
Минпромторг да над вами уже даже шимпанзе с веток смеются
Шимпанзе может и смеются, а граждане, налоги которых уходят на всякую ересь - как-то не очень.
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
ahtung78
НАМИ очень смахивает на Роснано-2
НАМИ смахивает на Курчатовский институт (в простонародье - Курчатник).
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Тип
Понял-Удачи
Успешной приёмки-сдачи
и пальцы не прищеми
Смешной ты парень.
 
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Механизатор из Сибири
Шимпанзе может и смеются, а граждане, налоги которых уходят на всякую ересь - как-то не очень.
Полностью с вами согласен у меня самого уже слов нет , то что предлагают с каждым днём .
 
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Это сообщение было удалено автором
Я только ЗА унификацию и т. п., сам тут много раз про это писал.

Я бы даже сделал так что минимальная машина по размерам была бы аналогом Весты в барабанной комплектации.

Однако, ЗАЧЕМ какамулятор-мобили, где версии с баллонами под метан ?
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Scout66
Почему бы одному пенсионеру не жить в двухкомнатной? Заработал.
Коммуналка за январь в однушке 7к. За двушку, где не живу - 4,5.
Так двушку сдате?
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Scout66
Почему бы одному пенсионеру не жить в двухкомнатной? Заработал.
Коммуналка за январь в однушке 7к. За двушку, где не живу - 4,5.
За однушку 7 нормально, а сколько это должно стоить? Дети есть? Работаете? У меня отчим получает 25 на пенсии, находится дома, телевизор смотрит. Мама работает 65-80 получает , не голодают.Живут в двухкомнатной.Я десять рублей в месяц дам на что-нибудь.
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
ak_arnage
А вот меня больше удивляют люди которых регулярно обманывают, но они продолжают верить, потому что надо же во что-то верить... их логика для меня большая загадка...
До сво около 50 моделей собирали в России, и это всё вернтся. Жить стало лучше, хоть и цены ростут. Но кто-то постоянно ноет, это характерно для людей.
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Scout66
Почему бы одному пенсионеру не жить в двухкомнатной? Заработал.
Коммуналка за январь в однушке 7к. За двушку, где не живу - 4,5.
Вы запомните одно. Вам никто и ничего не должен. То что Вам на что-то не хватает , - это Ваше личное. Люди почему-то считают, что им вечно кто-то что-то должен. Ага)))
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Сергей
Так двушку сдате?
Нет. А какая разница? Там весь прикол в стоимости отопления, хотя и летом разница есть, но не так заметна.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Сергей
Вы запомните одно. Вам никто и ничего не должен. То что Вам на что-то не хватает , - это Ваше личное. Люди почему-то считают, что им вечно кто-то что-то должен. Ага)))
Вы свои домыслы будьте любезны туда, откуда извлекли. А я всего лишь привел пример, когда двушка в хрущевке о 43 квадратах обходится дешевле однушки 32 метра в типовой 9-этажке. Летом жил в двушке, однушку пустая стояла - все равно вдвое дешевле двушка обходится. А после нового года боюсь коммуналка однушки к десятке подойдёт.
Прикол ещё в том, что работающему полная пенсия не положена, на тебе 12 с барского плеча. И с тебя же ещё тебе на пенсию снимают )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
Сергей
Владивосток
Scout66
Нет. А какая разница? Там весь прикол в стоимости отопления, хотя и летом разница есть, но не так заметна.
На одну пенсию одному, конечно не пошикуешь. Сам лично на неё не особо расчитываю.
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Scout66
Вы свои домыслы будьте любезны туда, откуда извлекли. А я всего лишь привел пример, когда двушка в хрущевке о 43 квадратах обходится дешевле однушки 32 метра в типовой 9-этажке. Летом жил в двушке, однушку...
Это если официально работать. Это Вы человек честный, а есть у нас те кто работает и ещё на бирже труда стоит. Короче всяких у нас людей хватает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром