Директор НАМИ предложил создать российскую платформу для массовых автомобилей

14 Декабря 2023 | 10703 просмотра

Одним из приоритетов для российского автопрома должно стать создание собственной унифицированной модульной платформы для автомобилей классов C/D/E, на которой разные заводы могли бы производить машины различных размеров и типов, такое мнение в интервью «Бизнес Журналу» высказал Федор Назаров, гендиректор ФГУП «НАМИ» (разработчик Aurus).

Он добавил, что подобный проект позволил бы консолидировать усилия автопроизводителей и изготовителей автокомпонентов.

По словам Назарова, наработки и опыт, полученные при создании Aurus, необходимо использовать для более массовых и менее дорогих автомобилей.

Ранее «Муроммашзавод» сообщил, что разработанная им рулевая рейка для автомобилей Aurus будет адаптирована для ГАЗелей и Соболей.

Поисковые эскизы проекта ЕМП (Aurus). Фото: ФГУП НАМИ
Поисковые эскизы проекта ЕМП (Aurus). Фото: ФГУП НАМИ
 

Комментарии

  
Сообщений: 16212
Ждём Гранту со значком Аурус?))
Продам уши от мертвого осла.
147
44
Ответить
  
Сообщений: 16212
"Аурус в массы" такой новый лозунг ?
Продам уши от мертвого осла.
72
44
Ответить
Алексей
Чита
Сколько еще всего наобещают до 17 марта... ))) Ляпота...
337
41
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Некоторым людям лучше не давать интервью
152
52
Ответить
Яков
Дмитров
рулевая рейка для автомобилей Aurus будет адаптирована для ГАЗелей и Соболей.

Мотор будет. АКПП будет. Все будет. И не раз. Но потом. (С)
181
34
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Так вроде показывали платформу? или уже денег не приносит?
65
31
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Macat
Так вроде показывали платформу? или уже денег не приносит?
По выставкам тоскали
25
26
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Продлять стабильность будем? +да / - нет
44
133
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Понятно на что ориентируются при поисковых эскизах.
42
42
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
По словам Назарова, наработки и опыт, полученные при создании Aurus, необходимо использовать для более массовых и менее дорогих автомобилей.

До этого не было никаких наработок и опыта???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
88
31
Ответить
EletroNikon
Керчь
Говоря проще : "дайте деняк, позязя"
100
32
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
ПАЛАСИО
Ждём Гранту со значком Аурус?))
еще немного и гранта станет абсолютно недоступной по цене как и аурус...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
69
32
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В общем на этом проекте ещё лет сто можно триллионы из госбюджета осваивать.
101
32
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
- Мистер Эндерсон, зачем вам телефонный звонок, если вы не сможете говорить? (с)
40
28
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
Ранее «Муроммашзавод» сообщил, что разработанная им рулевая рейка для автомобилей Aurus будет адаптирована для ГАЗелей и Соболей.

И что- большое достижение???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
34
31
Ответить
1471914
Санкт-Петербург
Без шуток, неплохая идея. Не совсем понятно как разные заводы должны это финансировать и как с этим дальше по отдельности работать, но в целом получиться может. ВАЗ сам новую платформу не потянет, остальные тем более, что дальше будет с реношной CMF не понятно. Своя платформа нужна, иначе не получится полноценно перезапустить оставленные заводы. Китайцы то локализоваться пока не спешат.
49
47
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
Народ скоро за вилы возметсья, а вы платформы не в ообозримом будущем, одумайтесь пока не поздно, вы старую сделайте доступной для среднего человека. или они опять не в писались в рыночную экономику?
71
39
Ответить
«И да, миллиарды выделить не забудьте»"- добавил гендиректор, поглаживая фото заграничной дачи…
74
38
Ответить
ПУХ Минск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Некоторым людям лучше не давать интервью
Как то так....
41
34
Ответить
 
Сообщений: 193
Да неужели... Наконец-то до них дошло. Только будет ли от этого толк или просто будет банальный распил бабла... 😏???
18
24
Ответить
17325753
Одним из приоритетов для российского автопрома должно стать создание собственной унифицированной модульной платформы для автомобилей классов C/D/E
Так эксперты дрома давным давно такие идеи выдвигали))
Гендиректор подсмотрел, плагиат!!!)
24
30
Ответить
14025665
Поронайск
Хватит воспринимать всё в штыки.
Люди "наверху" уже разделили шкуру неубитого медведя.
Нам остаётся только коменты писать 🤷‍♂️
16
43
Ответить
  
Сообщений: 16212
Сейчас вся страна смотрит...
Продам уши от мертвого осла.
32
20
Ответить
  
Сообщений: 16212
За курсом яиц
Продам уши от мертвого осла.
53
39
Ответить
Макс
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
Некоторым людям лучше не давать интервью
Вот и не понятно,за чем ты везде лезешь? )
40
44
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151498
Хотелось бы уточнить - рулевая рейка от Ауруса будет в Гранте использоваться тоже в качестве рулевой рейки?
33
31
Ответить
Макс
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
В общем на этом проекте ещё лет сто можно триллионы из госбюджета осваивать.
может у тебя экономическое или автомобильное образование есть?
40
57
Ответить
Макс
Москва
Владиимр
Хотелось бы уточнить - рулевая рейка от Ауруса будет в Гранте использоваться тоже в качестве рулевой рейки?
да,управление будет всеми колесами:рейку вдоль машины поставят :передними колесами и задними!
Не знал что ли?
43
40
Ответить
Антон
Екатеринбург
1471914
Без шуток, неплохая идея. Не совсем понятно как разные заводы должны это финансировать и как с этим дальше по отдельности работать, но в целом получиться может. ВАЗ сам новую платформу не потянет, остальные...
Этой неплохой идее уже очень много лет. Одно подводит, нет ничего, ни технологий, ни людей, ни фактически желания заниматься чем-то на научном уровне. У нас очень просто -шильдики сами себя не переклеят. И пока это так, все подобные заявления, не больше чем элемент освоения средств..
53
32
Ответить
Макс
Москва
Антон
Этой неплохой идее уже очень много лет. Одно подводит, нет ничего, ни технологий, ни людей, ни фактически желания заниматься чем-то на научном уровне. У нас очень просто -шильдики сами себя не переклеят. И пока это так, все подобные заявления, не больше чем элемент освоения средств..
Самое главное-Приходит такой Антон из Екатеринбурга и ответственно так заявляет:"ни фактически желания заниматься чем-то на научном уровне"
Все,можно расходиться-очередной искперд.
36
61
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
За курсом яиц
Ну когда то к нам завозили окорочка "ножки Буша" чтобы мы тут с голоду не это самое. Теперь и яички подвезут из страны нато. Ладно хоть они нам помогают с продуктами.
51
36
Ответить
Denis
Новосибирск
Сколько можно обделать простой народ!!! Москвич до ума не довели, Лада просто хромая, УАЗ трещит по швам, Газель постоянно требует внимания. И так всегда будет нечего не поменяется.
21
32
Ответить
Игорь Похабов
мне кажется, потенциал платформы ВАЗ-2108 еще не до конца раскрыт)))
38
34
Ответить
пока Назаровы-соколовы говорят и обещают, российские - русские инженеры ВПК уже делают и разрабатывают, и не только оружие самое лучшее в мире, уверен и гражданская продукция ВПК РФ будет мирового уровня, при этом дешевле аналогов
41
62
Ответить
16497573
Тюмень
КУДРЯШКИ
Продлять стабильность будем? +да / - нет
Сегодня президент говорит что будем.
26
23
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Macat
Народ скоро за вилы возметсья, а вы платформы не в ообозримом будущем, одумайтесь пока не поздно, вы старую сделайте доступной для среднего человека. или они опять не в писались в рыночную экономику?
Никто ни за что не возьмётся. Максимум побухтят на кухнях и в интернетах и на этом все. И проголосуют как надо.
27
33
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Какая глубокая мысль от директора целого НИИ. Типа - а может поработаем? Или? Ну правильно, не стоит начинать.
18
17
Ответить
16930786
"Директор НАМИ предложил создать российскую платформу для массовых автомобилей"

Пусть он свою работу ЛУЧШЕ делает, а не дает предложения космического масштаба...
17
27
Ответить
Сергей Петухов
Чтобы что то разрабатывать то продажи должны быть от 10 миллионов в год

Например рулевые рейки киа/хундай используются на 10-15 миллионах автомобилей в год. А реек 2 вида грубо говоря. И производят их год за годом. сотни миллионов уже напроизводили.
8
25
Ответить
 
Сообщений: 6625
ПАЛАСИО
Ждём Гранту со значком Аурус?))
Гранту растянут до С-класса?
25
8
Ответить
1970
Новосибирск
О как , на Гулаг Вазе зэки в 21 веке скоро начнут прикручивать рейки от Ауруса к белым Грантам и 50 летник Нивам круто, круто.....
17
27
Ответить
 
Сообщений: 6625
У нас проблемка в том, что НАМИ - монополист.
И на себя все финансирование замкнул в проектировании.
Конкуренции нет.
36
10
Ответить
Benjamin Breeg
Предложено, предложено, запланировано, может произойти, может стать реальностью, пожалуйста, отнеситесь с пониманием...

Что же случилось с отечественной АКПП, которую нам обещали? Это еще один случай, когда мы можем, но не хотим, или мы хотим, но не можем?
26
25
Ответить
12192812
Южно-Сахалинск
Ну вообще идея дельная. Те же Киа и Хёндэ на своих машинах общие платформы для двух марок используют
22
13
Ответить
     
Сообщений: 2405
Каких массовых автомобилей ???
Откуда он собрался массовость при таких ценах и доходах?
Уже есть тележка массового автомобиля гранта/веста, какая там массовость сейчас ? Как с комплектующими ?
Концерны годами это делают в консорциуме, а тут какой то директор, какого то НАМИ....
38
32
Ответить
123
Советская Гавань
EletroNikon
Говоря проще : "дайте деняк, позязя"
Так им дали и не мало.
8
8
Ответить
     
Сообщений: 2405
1471914
Без шуток, неплохая идея. Не совсем понятно как разные заводы должны это финансировать и как с этим дальше по отдельности работать, но в целом получиться может. ВАЗ сам новую платформу не потянет, остальные...
В идеале нужно всё своё и не только платформа, но это недостижимо, поэтому есть производители АКПП, ЕСП, АБС и т.д.
7
21
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Предлагаю лучше подумать, почему в одних странах аккумулируются мозги, технологии, расширяются коммуникации, и такие машины сами собой производятся, а в других яйца становятся предметом роскоши.
После ответа на этот вопрос можно и о всяких платформах поговорить.
45
30
Ответить
7588497
Омск
ПАЛАСИО
"Аурус в массы" такой новый лозунг ?
Ауреус для чинуш попроще
6
6
Ответить
radist radist
Дмитрий НВ
Предлагаю лучше подумать, почему в одних странах аккумулируются мозги, технологии, расширяются коммуникации, и такие машины сами собой производятся, а в других яйца становятся предметом роскоши.
После ответа на этот вопрос можно и о всяких платформах поговорить.
Да в каком месте роскош? Как в Бристе стоили 124р С-1 так и стоят. Норм
27
26
Ответить
    
Сообщений: 1569
С платформами и эскизами проблем у нас нет . У нас есть проблемы с наполнением платформ . Или разработчик предлагает на модели "C" и "D" класса устанавливать восьмиклоп на воющей коробке ?
Нафига нужна платформа , без наполнения ? Без сапог , но в шляпе ?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
32
10
Ответить
Макс
Москва
SandroNN
В идеале нужно всё своё и не только платформа, но это недостижимо, поэтому есть производители АКПП, ЕСП, АБС и т.д.
СССР выпускал полностью свои самолеты,без всякой кооперации,почему так с машинами вышло-это вопрос.
Так что все достижимо,был бы настрой и желание.
36
27
Ответить
     
Сообщений: 2405
radist radist
Да в каком месте роскош? Как в Бристе стоили 124р С-1 так и стоят. Норм
Да вам и гранта за 3 млн. норм будет.... Писать не мешки ворочать
17
30
Ответить
виталий
Курган
14025665
Хватит воспринимать всё в штыки.
Люди "наверху" уже разделили шкуру неубитого медведя.
Нам остаётся только коменты писать 🤷‍♂️
Нет нам остаётся финансировать очередном распил )))
15
29
Ответить
Макс
Москва
виталий
Нет нам остаётся финансировать очередном распил )))
очередной финансист из налогов...
27
23
Ответить
виталий
Курган
Макс
может у тебя экономическое или автомобильное образование есть?
А что надо иметь такие образования что - бы понять очевидное ??! Мне казалось что достаточно быть не идио... )))
25
28
Ответить
18720517
Ачинск
Очередная байка из склепа
21
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
radist radist
Да в каком месте роскош? Как в Бристе стоили 124р С-1 так и стоят. Норм
Были то по 70р С1. От куда рост на 54 р.?
29
31
Ответить
     
Сообщений: 2405
Макс
СССР выпускал полностью свои самолеты,без всякой кооперации,почему так с машинами вышло-это вопрос.
Так что все достижимо,был бы настрой и желание.
На счет кооперации в самолетах не знаю. А вы прям уверены или просто вбросили ?
Но не суть, выпускать можно что угодно, вопрос будет ли экономически выгодно. ВАЗ начали поднимать с колен в кооперации с французами, но потом опять решили что сами с усами...
16
30
Ответить
виталий
Курган
123
Так им дали и не мало.
Для вас , для нас не мало а им черезмерно мало крохи прше говоря Их ЖАДНОСТЬ Не Имеет Границ
7
17
Ответить
Макс
Москва
виталий
А что надо иметь такие образования что - бы понять очевидное ??! Мне казалось что достаточно быть не идио... )))
Серьезно?А я думал,что для понимания отрасли,нужно образование,а тут оказывается понять очевидное.Вопрос,ты участвуешь в процессе разработки авто или переговорах по производству запасных частей,комплектующих?
Или ты с дядей Васей из третьего гаража,за стопарем по выходным решаете:да нак этот ремень менять,вон смотри,пару трещин всего,еще походит!
С одной стороны наверное и не идо..а потом...ля, нные немцы! ремень порвало,калапана загнуло!Не могли безвтыковые сделать?!
шпециалисты-не идио...
30
31
Ответить
 
Сообщений: 4267
вы автомобили делаете или продаете?
нет. просто показываем
красивоЕ....
11
23
Ответить
танкист
Барнаул
А чья задача -разработка новых автомобилей? НАМИ и должен этим заниматься! Сам себе предложил?
9
20
Ответить
Алексей
1471914
Без шуток, неплохая идея. Не совсем понятно как разные заводы должны это финансировать и как с этим дальше по отдельности работать, но в целом получиться может. ВАЗ сам новую платформу не потянет, остальные...
Она уже есть, платформа.E neva.
9
18
Ответить
Макс
Москва
SandroNN
На счет кооперации в самолетах не знаю. А вы прям уверены или просто вбросили ?
Но не суть, выпускать можно что угодно, вопрос будет ли экономически выгодно. ВАЗ начали поднимать с колен в кооперации с французами, но потом опять решили что сами с усами...
Прям уверен,вся кооперации в СССР строилась на разбазаривании производств в страны СЭВ.Му туда отдавали производство Ми-2,Ан-2 и т.д.,а потом сами же остались без патентов на данные самолеты и вертолеты,хотя магистральные самолеты производили только в СССР.Так что да,тут большой затык,почему так:может быть ,как и во время президентства Медведева,который запретил самолеты после катастрофы в Карелии,там пьяный экипаж убил пассажиров и себя,техника была не при чем.И все кричали:мы вам продадим,вы главное,сажайте картошку и добывайте нефть..И все бросили... а потом все ушли,зато сказали,что у России слишком много ресурсов,на такое количество населения...
30
22
Ответить
9386474
Петропавловск-Камчатский
Carrozzeria
Ранее «Муроммашзавод» сообщил, что разработанная им рулевая рейка для автомобилей Aurus будет адаптирована для ГАЗелей и Соболей.

И что- большое достижение???
В 2023 году конечно достижение. Я бы сказал-скачок в будущее
9
18
Ответить
9386474
Петропавловск-Камчатский
FRLS
вы автомобили делаете или продаете?
нет. просто показываем
красивоЕ....
Почему?) и продают тоже. Москвич китайский ведь продается
2
12
Ответить
 
Сообщений: 4267
9386474
Почему?) и продают тоже. Москвич китайский ведь продается
только причем тут нами-шнами
этож камазова поделка вроде как
4
18
Ответить
Макс
Москва
9386474
В 2023 году конечно достижение. Я бы сказал-скачок в будущее
Ну,а ты в своем городе ,как поддержал развите российского автопрома?Купил пруль?Ну так чего тогда говорить про достижения?Государству давно нужно было закрыть импорт правого руля.Можете минусить)
34
30
Ответить
Александр
Новосибирск
Честно говоря, даже не читал статью, но вот что хочу сказать. Весь свой сознательный возраст я слышу новости российского автопрома в стиле "надо бы создать" или "планируется создать". И на моей памяти действительно что-то заметное создалось один раз - это Лада Веста при Бу Андерсоне.
28
27
Ответить
28841875
Молодцы- пока есть возможность, тащат, как подорванные... Такой шанс может один раз в жизни
18
30
Ответить
Макс
Москва
28841875
Молодцы- пока есть возможность, тащат, как подорванные... Такой шанс может один раз в жизни
ты обычный вор.Про других не рассуждай
33
27
Ответить
     
Сообщений: 2405
Макс
Прям уверен,вся кооперации в СССР строилась на разбазаривании производств в страны СЭВ.Му туда отдавали производство Ми-2,Ан-2 и т.д.,а потом сами же остались без патентов на данные самолеты и вертолеты,хотя...
Вы случаем не Борода из путешествий дрома? Неохота ахинею комментировать, т.к. слишком много писать, а толку мало
19
28
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Ын Си Пин
пока Назаровы-соколовы говорят и обещают, российские - русские инженеры ВПК уже делают и разрабатывают, и не только оружие самое лучшее в мире, уверен и гражданская продукция ВПК РФ будет мирового уровня, при этом дешевле аналогов
К китайской батарейке колеса прикрутить китайские большого ума не надо. Еще директор ВАГа будучи в Москве задал вопрос: зачем Вам электрички? у вас же углеводородов на 150 лет вперед есть. на что получил ответ - тренд такой
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
11
20
Ответить
Макс
Москва
SandroNN
Вы случаем не Борода из путешествий дрома? Неохота ахинею комментировать, т.к. слишком много писать, а толку мало
Да,ладно напиши,но нового я ничего для себя не прочитаю.Про ахинею только интересно. От грузин,которым СССР в 1941 году,СССР эвакуировал 31 завод из Таганрога
. :)
Чего он теперь выпускает?Наследие проклятых русских)
30
19
Ответить
Макс
Москва
geraklit
К китайской батарейке колеса прикрутить китайские большого ума не надо. Еще директор ВАГа будучи в Москве задал вопрос: зачем Вам электрички? у вас же углеводородов на 150 лет вперед есть. на что получил ответ - тренд такой
Теперь этот вопрос задают многие.Ума вроде не надо,но и его не осталось...
30
18
Ответить
28841875
Макс
ты обычный вор.Про других не рассуждай
Был с ребенком в зоопарке, там обезьяны кривляются, орут... ну не буду же с ними спорить))
21
31
Ответить
Макс
Москва
28841875
Был с ребенком в зоопарке, там обезьяны кривляются, орут... ну не буду же с ними спорить))
Так понятно:ты явно в проигрыше!
28
22
Ответить
   
Самара
Сообщений: 701
На самом деле идея хорошая. На уровнe IBM PC когда-то. Успех семейства машин IBM PC в первую очередь обеспечивается … построением по принципу открытой архитектуры.
А настольные компы до сих пор у всех собраны по этой архитектуре.

Представьте, что НАМИ сопрёт полбюджета, но таки родит модульную платформу, которая практически позволит заменяя модули строить варианты машин разных классов. И вы сами сможете покупать себе сайлентблоки ОДНОГО РАЗМЕРА у какого-то производителя среди пары десятков производителей. На свой кошелек и долговечность.
Как сейчас покупаете неоригинал, ковыряясь среди китайского навоза, да он еще и не подходит то и дело.
Ясное дело, что супер-каров не построить из "кирпичиков", но ... в этом и цель сделать реально народный конструктор.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
5
25
Ответить
Михаил
Ну логично

Была новость про докапитализацию ... теперь вот :)
4
22
Ответить
Михаил
1471914
Без шуток, неплохая идея. Не совсем понятно как разные заводы должны это финансировать и как с этим дальше по отдельности работать, но в целом получиться может. ВАЗ сам новую платформу не потянет, остальные...
На самом деле идея ...

Ну смотри. Платформа - это дорого. Очень. Но, если ты большой автопроизводитель, то затраты на разработку можно размазать на много моделей с большим тиражом. Поэтому часть затрат на разработку в каждом авто будет небольшая, что повышает конкурентноспособность.

Если же моделей мало, рынок маленький - то чуда нет. Составляющая разработки в цене будет большой со всеми вытекающими

Т.е. платформа это хорошо для тех, кто делает много и очень много. Тогда затраты на ее разработку отбиваются на большом модельном ряду (унификация, которая без платформы не доступна) и размазываются

Вопрос, где ваз увидел большой рынок?
Где ваз достанет машину времени, так как это дело Х лет? Самой платформы мало. Надо ж собрать логистику на тысячи комплектующих, наладить произвожство и т.д.

А к этому времени рынок либо станет электрическим, либо сильно уйдет вперед. Иди вообще произойдет что-то новое.

На примере того же вага. Делали свои tsi+dsg, а оказалось, что сейчас гибриды дают больше и лучше. Да, был момент, когда концепция даунсайзинга рулила, но сейчас уже она явно не есть передовым трендом

Т.е. либо платформа, которая будет через Х лет будет чем-то вау ... либо это будет овно мамонта к тому моменту

Но это ж бюджет :)
8
20
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
DnS75
Да неужели... Наконец-то до них дошло. Только будет ли от этого толк или просто будет банальный распил бабла... 😏???
Что же это до них дошло?! И самое главное, для кого дошло!? )))
3
21
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
ПАЛАСИО
Сейчас вся страна смотрит...
ДАЛЕКО не вся!!!
6
21
Ответить
Так платформа ауруса оказалась пшиком, нет никаких собственных двигателей и коробок, без западных партнеров за 23й год продали 4штуки:))) Поэтому вдруг понадобились двигатель и коробка от танк 500:))
12
20
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Игорь Похабов
мне кажется, потенциал платформы ВАЗ-2108 еще не до конца раскрыт)))
Главное, что бы твой комент Фёдор дирек увидел!!! ))))))
3
18
Ответить
goldbar
Антон
Этой неплохой идее уже очень много лет. Одно подводит, нет ничего, ни технологий, ни людей, ни фактически желания заниматься чем-то на научном уровне. У нас очень просто -шильдики сами себя не переклеят. И пока это так, все подобные заявления, не больше чем элемент освоения средств..
Этот Н А М И начисто зарубил всю русскую автомобильную промышленность и вообще автоинженерию.
Много лет назад я давал запросы, и зарегистрировать самоделку из запорожца оказалось дороже чем купить такой же Феррари.
Сколько тут брошенных проектов - https://www.drive2.ru/cars/selfmade/
Но самоделки хрен с ними - целые заводы не могли выйти вообще на производство хоть чего-то из-за этих жадных дядек.
В китае такой клоунады не было, Geely и многие другие за 20 лет поднялись из паленых абибасов в собственников Адидаса...
14
20
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
16930786
"Директор НАМИ предложил создать российскую платформу для массовых автомобилей"

Пусть он свою работу ЛУЧШЕ делает, а не дает предложения космического масштаба...
А у него какая работа? С***** в уши и глаза обывателям? Так он с ней худо, бедно, справляется! )))
6
21
Ответить
29112550
Красноярск
очередной Ё мобиль импортозамещенного автопрома.. щас яйца из турции завезем наедимся и начнем строить машины )
9
19
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Olsol
У нас проблемка в том, что НАМИ - монополист.
И на себя все финансирование замкнул в проектировании.
Конкуренции нет.
Идеальная место! Для откачивания средств В кошельки отдельных "граждан", без рос гражданства!
4
18
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
123
Так им дали и не мало.
Видно по их меркам, маловато! Вот и просят ещё! )))
3
17
Ответить
alkon
ПАЛАСИО
Ждём Гранту со значком Аурус?))
за 5 млн
4
15
Ответить
 
Сообщений: 6625
Benjamin Breeg
Предложено, предложено, запланировано, может произойти, может стать реальностью, пожалуйста, отнеситесь с пониманием...

Что же случилось с отечественной АКПП, которую нам обещали? Это еще один случай, когда мы можем, но не хотим, или мы хотим, но не можем?
А кто её заказал? ВАЗу она не нужна.
А на нет и суда нет.
14
7
Ответить
Тип
Калуга
Macat
Народ скоро за вилы возметсья, а вы платформы не в ообозримом будущем, одумайтесь пока не поздно, вы старую сделайте доступной для среднего человека. или они опять не в писались в рыночную экономику?
Блин ,
у меня на складе ровно 1 мильён вил лежит четырёхспицевых
заржавели маненько и черенков нет , но тебе продам недорого
вооружить "твой народ"
Оптовая Цена = 1 рубль за спицу=4 рубля за вилы .
Вези 4 млн наличными и Сам вывози из Калуги.
Дату приезда назови здесь - ?
12
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
16930786
"Директор НАМИ предложил создать российскую платформу для массовых автомобилей"

Пусть он свою работу ЛУЧШЕ делает, а не дает предложения космического масштаба...
И космической же глупости
2
19
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
Вместо кучи слов можно было бы коротко сказать "Дайте денег из бюджета."
3
17
Ответить
28085362
Директор НАМИ похоже тоже из детей лейтенанта Шмидта
3
14
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
КУДРЯШКИ
Продлять стабильность будем? +да / - нет
Будем и что ?
23
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Идея хорошая. Для успешной реализации предлагаю начать с посадок
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
11
Ответить
Dima
Екатеринбург
Берите и создавайте. Пока только одни предложения. Создать то возродить сё. Болталогия одна
4
13
Ответить
    
Сообщений: 2045
Сколько всего можно ещё предложить
Сезон предложений объявляется открытым
2
8
Ответить
ШООО ОПЯТЬ!!!
3
10
Ответить
Кевлар Степанович
ДИВАНИО Диванный X Перд
Понятно на что ориентируются при поисковых эскизах.
Так этим эскизам лет 10 точно есть, это один из вариантов Ауруса (в то время "Проект Кортеж"). А Роллс лет 5 назад такой появился.
3
3
Ответить
12134237
Забайкальск
хорошая идея ..то что нужно в данное время и которое поможет упростить создание новых авто нашего производства а увеличением их выпуска соответственно снижается стоимость конечного продукта т.е.автомобиля...самое главное чтобы всё не ушло бы в говорильню как у нас часто и происходит..нужно брать с соседей китайцев которые каждые полгода анонсируют новую модель авто..такое ощущение что их они готовят как пирожки
2
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
"По словам Назарова, наработки и опыт, полученные при создании Aurus, необходимо использовать для более массовых и менее дорогих автомобилей"
Что-то не видно особого коммерческого успеха Ауруса, да и вообще их не видно. C/D/E это массовый сегмент, и опыт создания "суперлюкса" тут вряд-ли поможет.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
6
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
На мой взгляд нужны специализированные предприятия, работающие на все автозаводы страны. Моторный завод со своими КБ и узкоспециализированным оборудованием, завод трансмиссий, завод по выпуску подвесок и т.п. Это позволит загрузить узкоспециализированное оборудование, снижая издержки. Теоретически.
 
6
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Тип
Блин ,
у меня на складе ровно 1 мильён вил лежит четырёхспицевых
заржавели маненько и черенков нет , но тебе продам недорого
вооружить "твой народ"
Оптовая Цена = 1 рубль за спицу=4 рубля за вилы .
Вези 4 млн наличными и Сам вывози из Калуги.
Дату приезда назови здесь - ?
Я думал, четырехспицевые вилы состоят из 5 спиц - одна горизонтальная, а к ней крепятся 4 вертикальные. Или пятая спица в подарок, 20% бесплатно)?
 
6
Ответить
777
Благовещенск
просто слизали бы с чего ни будь европейского и все, как китайцы делают и не мучили бы *опу, раз руки не оттуда...
2
7
Ответить
Yury Siberia
На платформу аурис гранту впихнуть и все. Ну зачем что то разрабатывать.
 
8
Ответить
turvbar
Сузун
"Директор НАМИ предложил создать российскую платформу для массовых автомобилей"

это он конечно здОрово придумал!!!
6
4
Ответить
kaktuz90
Омск
Сталина на них нет
2
8
Ответить
Тип
Калуга
Dmitry E.
Я думал, четырехспицевые вилы состоят из 5 спиц - одна горизонтальная, а к ней крепятся 4 вертикальные. Или пятая спица в подарок, 20% бесплатно)?
Тебе лично
одни позолоченые семиспицевые подарю.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1411
А потом еще накатил и предложил создать клёвый космический корабль, чтобы как у Маска и даже круче!
Идут, уходят безвозвратно
года, пригодные к разврату....
4
7
Ответить
Manticor
Красноярск
ПАЛАСИО
Ждём Гранту со значком Аурус?))
В нынешних реалиях, скорее ждём гранту по цене аурус %)
2
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Dmitry E.
На мой взгляд нужны специализированные предприятия, работающие на все автозаводы страны. Моторный завод со своими КБ и узкоспециализированным оборудованием, завод трансмиссий, завод по выпуску подвесок и т.п. Это позволит загрузить узкоспециализированное оборудование, снижая издержки. Теоретически.
Шобы создать такие КБ, нужны молодые специалисты. А каждый такой специлист, на 5 курсе строит две дороги.. Залечь на дно у комерса или уехать за границу..
Принудительна, тоже не поможет. Изоляция сделает их аппатичными и ограничит в развитии... Тупо совок 2.0.
Все на поверхности, но эту проблему не разрешат никогда. Ибо тогда они бросят институты, понаделают свои КГ и легко обгонят нынешних бюджетных присосок.. А это страшный сон, для любителей бюджетной помощи.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
10
Ответить
Михаил
Благовещенск
Очередной распил? Может хватит колоться, плакать но дальше лезть на кактус. Нужно заниматься тем, что хорошо получается - качать нефть и газ
1
10
Ответить
Антон
Екатеринбург
goldbar
Этот Н А М И начисто зарубил всю русскую автомобильную промышленность и вообще автоинженерию. Много лет назад я давал запросы, и зарегистрировать самоделку из запорожца оказалось дороже чем купить такой...
Полностью согласен, поэтому сейчас два китайца у меня. Японцев продал)
3
6
Ответить
Влад_на мазде
Шобы создать такие КБ, нужны молодые специалисты. А каждый такой специлист, на 5 курсе строит две дороги.. Залечь на дно у комерса или уехать за границу.. Принудительна, тоже не поможет. Изоляция сделает...
Чтобы создавались КБ нужно сначала чтобы инженеры в маштно- и приборо- строении начали получать выше разнорабочих, а не наоборот как сейчас.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7322
ПАЛАСИО
Ждём Гранту со значком Аурус?))
нет-
Ждем Аурус со значком Гранты
SUV Japan
 
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
111 11
Чтобы создавались КБ нужно сначала чтобы инженеры в маштно- и приборо- строении начали получать выше разнорабочих, а не наоборот как сейчас.
Они не будут им платить много, пока не будет мест, где платить будут больше. Это основной принцип капитализма.
Я работал у иностранца, он так и говорил. Покажи мне тех кто заплатит тебе больше на тех же условиях, я буду платить больше.
Если заглянуть совсем вглубь.. Нууу например при просмотре всяких передач, "как это сделано", мы видим, что на заводах и фабриках, стоят настоящие чудеса инженерии. Все эти конвейерные шедевры. Это не КБ при "Машинотехмашприбор", это изобретают частники.
В общем пока мы не отойдем от удобной и буквально вбитой прошедшими десятилетиями нам мысли, что надо ждать, когда по велению души, дяди на приборотехмашах станут добрее, мы так и будет прозябать. Ибо они нестанут. У них и так все есть. И живут они также как и жили наши некоторые деды и отцы, купаются в заграничном счастье, построенном на тяжком труде за копейки.
Но для того, чтоб стало по другому, бизнес и молодежь должны перестать боятся тут существовать. А это совсем другая история.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
10
Ответить
 
Сообщений: 7322
Влад_на мазде
Они не будут им платить много, пока не будет мест, где платить будут больше. Это основной принцип капитализма. Я работал у иностранца, он так и говорил. Покажи мне тех кто заплатит тебе больше на тех...
не совсем так, бро.
инж в КБ - это не стартапер, а винтик в системе со своими условиями, хотелками и планами.
и даже в таких условиях многое что предлагается , но все вхлам разбивается об бетонную стену из чиновников и коррупционеров...
даже некоторые новые изделия для нужд "одной операции" - проходят через это сильно тяжелея по стоимости.
а вы про гражданку мечтаете.
SUV Japan
3
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
magistr
не совсем так, бро. инж в КБ - это не стартапер, а винтик в системе со своими условиями, хотелками и планами. и даже в таких условиях многое что предлагается , но все вхлам разбивается об бетонную стену...
То что происходит у нас это вообще не с чем не сравнимо..
Но вот то что я описывал..
В начале 90-х в Чикаго работники лесной промышленности, из министерства, на ознакомительной поездке.. были в полном акуе. Они никак не могли понять, как вот эти частные фирмы количеством не более 100 человек, которых легко наберется с десяток, делают все то обрудование (навесное для тяж.тежники), что там откуда они приехали, не в состоянии сделать целые КБ на крупнейших заводах..
Причем это как бы реальные маленькие КБ. Свои разработки, свое производство. Уже в 2000-х я такое оборудование (навесное) предлагал сделанное в Лихтеншейне.. Тоже частная контора, очень узко специализированно..
Я говорю о частных КБ. Которые появляются тока там, где инвестор и бизнес находят друг друга и небоятся существовать. То что вы ждете от покрытых мхом контор, это как, думать, что если у бати забрать все импортное и выдать ему шапочку петушок и жигуль, он снова станет молодым.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
12
Ответить
 
Сообщений: 7322
Влад_на мазде
То что происходит у нас это вообще не с чем не сравнимо.. Но вот то что я описывал.. В начале 90-х в Чикаго работники лесной промышленности, из министерства, на ознакомительной поездке.. были в полном...
я об этом упоминал в новости,когда решили выдать НАМИ транш на развитие - кто все эти люди и зачем они?
чем они могут похвастаться в рамках отечественного автомобиле строения?(спорт и гиперкары, автокомпоненты, акпп, двигатели 2,0-3,2 литра, электротранспорт, в развитие автопрома в целом)..что это за структура? второе РОСНАНО?
SUV Japan
3
10
Ответить
дмитрий
Владивосток
Макс
Ну,а ты в своем городе ,как поддержал развите российского автопрома?Купил пруль?Ну так чего тогда говорить про достижения?Государству давно нужно было закрыть импорт правого руля.Можете минусить)
Еще не забыть запретить картошку, ну чтоб все на лобстеры перешли
2
7
Ответить
Артем Меркель
Единая модульная плотформа для автомобилей калассов C/D/E, легкой коммерческой техники, грузовиков, автобусов, легких и средних танков. Отличный план. Надежный как швейцарский банк
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2405
Макс
Да,ладно напиши,но нового я ничего для себя не прочитаю.Про ахинею только интересно. От грузин,которым СССР в 1941 году,СССР эвакуировал 31 завод из Таганрога
. :)
Чего он теперь выпускает?Наследие проклятых русских)
Эвакуировать можно хоть в Антарктиду
 
6
Ответить
Алексей Анатольевич
Так платформа ауруса оказалась пшиком, нет никаких собственных двигателей и коробок, без западных партнеров за 23й год продали 4штуки:))) Поэтому вдруг понадобились двигатель и коробка от танк 500:))
4 штуки продали, ну и хорошо. Значит процесс налаживается, на рынке у ауруса) Был один, президентский. Сейчас уже вот и бизнесмены берут, люксовые тачки хоть понемногу, но уходят с рынка в личное пользование. А КПП то куда делась? На месте всё. А то про движок накидали "уток", так и про КПП докидывают уже.
1
3
Ответить
виталий
Курган
Макс
Серьезно?А я думал,что для понимания отрасли,нужно образование,а тут оказывается понять очевидное.Вопрос,ты участвуешь в процессе разработки авто или переговорах по производству запасных частей,комплектующих?...
Что за бред??? Какую ахинею вы несёте??? Какой гараж ??? какой дядя Вася ??? какой немец ??? какой ремень ??? Я в отличие от вас 18 лет не употребляю без всяких кодировок, в отличие от вас похоже. Я смотрю вы специалист который в трёх предложениях кучу ошибок сделали. И не ты а вы. Даже похоже этого не знаете.
 
3
Ответить
виталий
Курган
Макс
очередной финансист из налогов...
Финансист и финансировать это разные вещи. Каждый человек даже безработный заходя в магазин и покупая там что-либо уже является налогоплательщиком кем самым финансирует государство.
 
3
Ответить
Влад_на мазде
Они не будут им платить много, пока не будет мест, где платить будут больше. Это основной принцип капитализма. Я работал у иностранца, он так и говорил. Покажи мне тех кто заплатит тебе больше на тех...
В твою головушку не приходила идея КБ у частника!? Нет ни советское КБ где раз в 30 минут все дружно пьют чай, а именно современное КБ где работают заинтересованные специалисты за деньги, а не деды пенсионеры и студенты за банку килек и стопарик водки или пекетик чипсов и сиську пиваса.
 
 
Ответить
Влад_на мазде
Они не будут им платить много, пока не будет мест, где платить будут больше. Это основной принцип капитализма. Я работал у иностранца, он так и говорил. Покажи мне тех кто заплатит тебе больше на тех...
Я сомневаюсь что на западе люди разрабатывающие "чудеса инженерии" вместо того чтобы думать как это сделать думают что будут есть их дети т.к. размер оплаты "за еду".
Я сомневаюсь что там раздутые управленческие штаты и рядовой сотрудник бухгалтерии, экономист или юрист получает в разы больше инженера.
Наше отношение к инженерам сформировано в первую очередь союзом где по идеологическим причинам инженер получал меньше разнорабочего, второе что когда в 90-х стали гробить предприятия и заводы на улицу было выкинуто столько талантливых инженеров которые что их было куча искавших работу, что у большинства теперешних начальников сложилась картина что это нормально, но времена поменялись...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
111 11
В твою головушку не приходила идея КБ у частника!? Нет ни советское КБ где раз в 30 минут все дружно пьют чай, а именно современное КБ где работают заинтересованные специалисты за деньги, а не деды пенсионеры и студенты за банку килек и стопарик водки или пекетик чипсов и сиську пиваса.
Вы даже не поняли, что именно такое КБ я изначально и иммел в виду, частное.
Но вы просто видите ник и хочется че нибудь агресивное написать, невчитываясь.
Заметил это повально.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
111 11
Я сомневаюсь что на западе люди разрабатывающие "чудеса инженерии" вместо того чтобы думать как это сделать думают что будут есть их дети т.к. размер оплаты "за еду". Я сомневаюсь...
Если почитаете коменты, то 90% народа обрадовалось тому, что мы катимся в совок, тока благодаря ламповым воспоминанем, где простой слесарь получает 400 рублей, а инженер 120.
Им не развитие нужно, а как раньше. Плевать как будут жить, зато свершиться месть рабочего класса.
Мой батя был таким инженером. Бесчиленное количество раз порываясь бросить професию. Эти уговоры материи, не бросать, тянуть. Ибо даже обычный работяга живший напротив, просто устанавливающий леса на вагоны, получал в 3 раза больше.
Спасибо распаду, когда весь расклад поменялся в считанные месяцы.
Р.С. про размер штата у нас и у них, советские анектоды не просто так придумали. Но как бы уже сотни раз говоренно иностранцем. Люди а у нас хорошо работают, а вот менеджмент у нас амно. Я начальник ты дурак, вот и весь менеджмент. А шобы размазать ответственность, берут по 5 замов.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Влад_на мазде
Вы даже не поняли, что именно такое КБ я изначально и иммел в виду, частное.
Но вы просто видите ник и хочется че нибудь агресивное написать, невчитываясь.
Заметил это повально.
Да плевать мне на твой ник... Если частное имелось ввиду то написана чушь.
 
 
Ответить
Влад_на мазде
Если почитаете коменты, то 90% народа обрадовалось тому, что мы катимся в совок, тока благодаря ламповым воспоминанем, где простой слесарь получает 400 рублей, а инженер 120. Им не развитие нужно, а...
Инженер получал 200 руб если в пусконаладке т.е. ремонт/монтаж то 250руб но график работы не линейный можно дома 2 недели сидеть, а потом 2 месяца на объекте. Это так же по моему отцу, который сначала был конструктором в КБ, потом перебежал инженером в монтажное управление.
 
 
Ответить
Влад_на мазде
Если почитаете коменты, то 90% народа обрадовалось тому, что мы катимся в совок, тока благодаря ламповым воспоминанем, где простой слесарь получает 400 рублей, а инженер 120. Им не развитие нужно, а...
По размеру штата, то у нас раздут административно управленческий толпа мальчиков менеджеров, девочек бухгалтерш и экономисток и еще юристы, сколько не работал на предприятиях их всегда в от 2 до 5 раз больше чем всех инженеров по предприятию вместе взятых, сечас уже нет огромных КБ по несколько сотен человек самые большие частные КБ не более 20 человек,а обычно не более 10 человек. это конструкторов вместе с технологами, при этом столько же бухгалтеров, стролько же экономистов, столько же юристов и менеджеров всех сортов и расцветок в штат КБ помноженное на 2 или 3 и ЗП у них выше у сотрудников КБ
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
111 11
Инженер получал 200 руб если в пусконаладке т.е. ремонт/монтаж то 250руб но график работы не линейный можно дома 2 недели сидеть, а потом 2 месяца на объекте. Это так же по моему отцу, который сначала был конструктором в КБ, потом перебежал инженером в монтажное управление.
А разнорабочий на нижнем складе 400, а водила грузовика 600, лесовоза 800...
Если бы в совке не было пустых полок, то инженер был бы на уровне современного нищеброда с 30 тысячами в месяц. Благо, хоть ты 800 рублей получай, смысла в этом не было... А не один смысл был.. В совске ведь налик был только.. и дядька мой любил приехав с вахты, бросать деньги в жену.. Накидают на пол и валяются.....))
По сути ИТР в то время опустили нище плинтуса. И от того когда ИТР в 90-е стал жить в десятки раз лучше, рабочий народ и закусило. По сути, тупая зависть к новой реальности и желания все вернуть, пусть всем плохо, зато всем.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
111 11
По размеру штата, то у нас раздут административно управленческий толпа мальчиков менеджеров, девочек бухгалтерш и экономисток и еще юристы, сколько не работал на предприятиях их всегда в от 2 до 5 раз...
Вся проблема в том, что хоть мы и живем в новой вроде бы реальности, но отдел кадров живет в старой реальнсти, яб сказал вообще в параллельной.
Плюсом предприятие будут серьезно штрафовать, если по штату не будет человека.
Я так в конторе работал, где моя работа требовалась 2 месяца в году, но ниче не поделать, положен по штату, сиди и молчи. А иначе природоохранная прокуратура нагнет контору. А инженер даже комп не включал, ему вообще работы не было. Чаи гонял. Но если приет проверка с его стороны.., а где анжинер? и понеслось.
ТО и ТБ тож самое. Щас уже и совмещение должностей не прокатывает. Гляжу у заказчиков все меньше таких, когда бухгалтер и ТБ и экология и прочие, в одном лице.. Вот и сидят люди.
А то что много бухгалтеров, юристов.., тут еще есть огромная заслуга государства. Навалили 100500 отчетов, и бумажки и заверенное у нотариуса за каждый шаг.
Хотя вот с экономистами не очень понятно. Этож по сути у нас, низведенные в ранг клерков-продажников люди с дипломами. Но благодаря маниакальной помещанности на теме B-2-B, продажников ентих как грязи нанимают. Зачастую так много, что они в своей фирме, сами себе конкуренты. Устраивают между ними свары, гнобят, мутят с процентами от продаж.. Хз мож развлечение такое россейское. Но штаты из-за этого нереально раздуты. Потому, что где 3 продажника, 4-й сразу начальник отдела.. И отделы эти плодятся как кролики.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Влад_на мазде
А разнорабочий на нижнем складе 400, а водила грузовика 600, лесовоза 800... Если бы в совке не было пустых полок, то инженер был бы на уровне современного нищеброда с 30 тысячами в месяц. Благо, хоть...
Работаю ИТР, по моему все осталось в пределах совка Разнорабочий получает - 3000 руб на руки в сутки, Братия из бухгалтерии, экономисты и юристы получают где-то в районе 70ки и выше, у менеджеров всех сортов и расцветок к той же 70ке большая вкусная премия за "перевыполнение KPI" а ИТР от 30 до 50 в зависимости от должности и опыта работы и крутись как хочешь. При попытке обрезать ЗП квалифицированым рабочим как токари, фрезеровщики, операторы ЧПУ и сварщики с корочками они тут же увольняются и устраиваются на ЗП как была или выше тут же через забор, поэтому менеджерье пока прекратило эту практику после срывом пары заказов.
 
 
Ответить
Влад_на мазде
Вся проблема в том, что хоть мы и живем в новой вроде бы реальности, но отдел кадров живет в старой реальнсти, яб сказал вообще в параллельной. Плюсом предприятие будут серьезно штрафовать, если по штату...
Ну да отдел по управлению отделами. :))) Или еще из жизни прям "Отдел опережающего развития" что они опережают и развивают не знают даже "юниты" из этого отдела.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!