В Калининграде запустили завод по выпуску моторов для электромобилей

29 Августа 2024 | 7839 просмотров

Холдинг «Автотор» 28 августа запустил завод по производству тяговых моторов для электромобилей. Предприятие создано под перспективу массового выпуска электрических машин (у «Автотора» есть такие планы).

Мощности завода рассчитаны на изготовление 60 000 электромоторов в год.

В линейку продукции войдут агрегаты отдачей от 23 кВт до 140 кВт.

Производственная линия включает в себя участки для изготовления статоров и их пропитки, сборки роторов и электродвигателей. Автоматизированный конвейер оснащен высокотехнологичным оборудованием с механическими и оптическими точками контроля, обеспечивающими максимально высокие показатели качества при производстве отдельных компонентов и сборке электродвигателей.

В ближайшие месяцы предприятие будет работать в тестовом режиме.

Планируется установка оборудования по сборке электрической силовой установки «3 в 1» (электродвигатель, редуктор, инвертор).

При полной загрузке нового завода на нем будет создано около 400 рабочих мест.

В настоящее время «Автотор» из привозных машинокомплектов собирает электромобили Амберавто А5, которые являются переименованным вариантом китайского JMEV Yi. Кроме того, компания готовит к производству семейство ситикаров класса L7 собственной разработки.

Завод «Автотора» по выпуску электродвигателей. Фото: пресс-служба «Автотора»
Завод «Автотора» по выпуску электродвигателей. Фото: пресс-служба «Автотора»
 
Завод «Автотора» по выпуску электродвигателей. Фото: пресс-служба «Автотора»
Завод «Автотора» по выпуску электродвигателей. Фото: пресс-служба «Автотора»
 

Комментарии

750726
Барнаул
Как то всё быстро -не было ничего и вдруг бац прорыв.
Паз,Аурус.прям позитив вокруг . Чёт как то настораживает .
137
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Многочисленные листочки с надписью #W1 нужны чтобы наспех закрыть заводскую маркировку оборудования на китайском языке?
238
36
Ответить
32350241
Как говорится, лучше что-то делать, чем не делать ничего.
83
93
Ответить
Интересно, а какие продажи сейчас, что уже 60000 в год собрались производить?
1000 продали уже?
112
13
Ответить
750726
Барнаул
собирает электромобили Амберавто А5, которые являются переименованным вариантом китайского JMEV Yi.
-----------------------------------------------------
И это тож будет китайское переименованное ....
Никаких чудес быть не может ,бананы в Якутии не ростут .
142
25
Ответить
Richter
ДИВАНИО Диванный X Перд
Многочисленные листочки с надписью #W1 нужны чтобы наспех закрыть заводскую маркировку оборудования на китайском языке?
Да, а то опять дотошные комментаторы засмеют, а они там будут потом багровые ходить неделю...
53
15
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Глядишь появятся маленькие электромобильчики за вменяемую цену чтобы ползать из дома на работу и обратно. (вменяемая цена - это +/- 5000$)
22
88
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151498
Это сообщение было удалено автором
В последнее время создается ощущение, что в Калининграде всё больше и больше новых производств.
Все трудятся, думают, работают, что-то делают, молодцы, занятость видимо 100%+, безработных наверняка нет совсем.
Только непонятно, что и для кого в Калининграде все делают и куда это всё затем девается....
98
10
Ответить
750726
Барнаул
КУДРЯШКИ
Глядишь появятся маленькие электромобильчики за вменяемую цену чтобы ползать из дома на работу и обратно. (вменяемая цена - это +/- 5000$)
Никакого Глядиша не появится .
Завтра скажут что мы Боинг или Аэрбас переплюнули . Построили ТУ 164 на солнечных АКБ .Тож поверишь ?
Утюг сначала свой сделайте и в серию пустите . потом уже о каких то двигателях думайте.
185
28
Ответить
 
Сообщений: 4267
так вот как выглядят станки для печати шильдиков
117
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Это сообщение было удалено автором
de_TRUENO
ну как бы да другая, т.к. логисты просто дружно вышли в окно. а чё не на новой земле завод этот не построили? а потом будут удивляться почему их электрические поделки за 4-5 лямов в России никто не покупает....
в какое окно они (логисты) вышли, все у них работает, в Калининграде незамерзающий порт, доставка морем из Китая дешевле чем через всю Россию по ЖД, основной рынок сбыта европейская часть России, что не так? опять же в Калининград нужно везти много чего, чтобы назад ЖД и паромы шли не пустые будут продукцию того же Автотора везти. Может у вас какая-то своя логистика, так просветите нас?
15
36
Ответить
   
Сообщений: 719
КУДРЯШКИ
Глядишь появятся маленькие электромобильчики за вменяемую цену чтобы ползать из дома на работу и обратно. (вменяемая цена - это +/- 5000$)
Не благодари)
72
6
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Моторы есть, а электромобиля нету
сюжет
77
8
Ответить
Евгений
Славгород
Оборудование стоИт на ножках от стиральных машин, а не на фундаментах - что бы после фоточек можно было вывезти обратно и не занимать склад для китайских авто?
84
24
Ответить
navy
Нижневартовск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Многочисленные листочки с надписью #W1 нужны чтобы наспех закрыть заводскую маркировку оборудования на китайском языке?
Верстаки на колёсах - это чисто для фотосессии, прикатил - укатил, работать на таких нереально.
65
12
Ответить
navy
Нижневартовск
32350241
Как говорится, лучше что-то делать, чем не делать ничего.
Это называется импортозамещением с 2014г :)))
35
4
Ответить
Артур
Соседи оценят. 🤭
8
3
Ответить
Texxtron
Москва
Евгений
Оборудование стоИт на ножках от стиральных машин, а не на фундаментах - что бы после фоточек можно было вывезти обратно и не занимать склад для китайских авто?
Не, насчет ножек все норм. Нормальные виброопоры, недорогие, но функциональные.
К остальному есть вопросы. Например, к двум сортировочным машинкам, где с кругов даже защитную пленку, не сняли.
Ну и вот реальное производство электродвигателей:
https://youtu.be/23QUQMOOhsY?si=LFRG8n32SRo60UsZ

Давайте найдем на фотах что-то, похожее. ;)
31
5
Ответить
Soledad
Москва
32350241
Как говорится, лучше что-то делать, чем не делать ничего.
Каждое действие должно иметь какой-то смысл, иначе это действие ради действия (ну и украсть ещё что-нибудь можно). Какой смысл в производстве моторов для электромобилей, если их самих то и нет. И не будет в обозримом будущем, поскольку в той же Европе производители не спешат отказываться от проектирования новых ДВС. Поскольку вся эта "зелёная" энергетика - не более чем PR для чиновников ЕС, и толковые и дальновидные люди это понимают.
22
17
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
С моторами нет особых проблем. Проблемы есть с АКБ. Моторы могут - АКБ нет. Нужен прорыв в аккумуляторных батареях. Все эти сборки из сотен элементов полная бредятина так как не возможно отслеживать состояние каждого элемента и производить индивидуальный зарядразряд. Поэтому все эти АКБ очень быстро дохнут.
16
11
Ответить
Андрей
Краснодар
Soledad
Каждое действие должно иметь какой-то смысл, иначе это действие ради действия (ну и украсть ещё что-нибудь можно). Какой смысл в производстве моторов для электромобилей, если их самих то и нет. И не будет...
Традиционные производители никогда и не были в восторге от идеи электромобилей, т.к. в среднесрочной перспективе это уронит их прибыли, так что они пользуются любым поводом чтобы как то попустить эту тему, байки форда, что он теряет по 30/50/100к на каждом проданном электромобиле в ту же струю например. А "толковые и дальновидные люди" - это кто? Те кто хихикал и издевался сначала над сланцевым газом, потом над сланцевой нефтью? Или тот чел, который шутил насчет батута? Кстати осмеянная и оплёванная в русскоязычном медиа пространстве "зеленая энергетика" в 2019 году в мировом масштабе опередила АЭС, в 2023 уже и ГЭС(15,8% против 14,2) и давно ее локомотивом являются китайские чиновники а не ЕЭС.
21
24
Ответить
10835736
Москва
ssw ssw
Интересно, а какие продажи сейчас, что уже 60000 в год собрались производить?
1000 продали уже?
Еще не сделали даже
12
2
Ответить
8499418
ssw ssw
Интересно, а какие продажи сейчас, что уже 60000 в год собрались производить?
1000 продали уже?
Такая тачка на Дроме одна единственная продается за 1.4 🍋 и то в Белоруссии
2
2
Ответить
32350241
Soledad
Каждое действие должно иметь какой-то смысл, иначе это действие ради действия (ну и украсть ещё что-нибудь можно). Какой смысл в производстве моторов для электромобилей, если их самих то и нет. И не будет...
Я в Москве электрички часто вижу. Китайские и Теслы, но все-таки. И количество зарядок на парковках растет.
Нас всех на них пересадят рано или поздно, хотим мы того или нет. Вопрос времени.
13
23
Ответить
25029229
Красноярск
Очень бы хотелось верить, что что-то делается. Но когда слышишь стандартное чиновничье: про высокотехнологичное оборудование, высокие показатели качества, про сотни, а то и тысячи создаваемы рабочих мест. И про будущие перспективы. На фоне свежеокрашенных металлоконструкций и полов. Понимаешь, что ничего хорошего не будет.
34
5
Ответить
kiper
Новосибирск
32350241
Я в Москве электрички часто вижу. Китайские и Теслы, но все-таки. И количество зарядок на парковках растет.
Нас всех на них пересадят рано или поздно, хотим мы того или нет. Вопрос времени.
В Москве наверное и легковые дизельные часто попадаются. В белоруси дизелей легковых наверное больше чем бензинок. А вот в Новосибирске нет, не часто увидишь дизельную легковушку. Так и с электричками будет, где потеплее их побольше, где холоднее, поменьше. И когда наступит это "рано или поздно" неизвестно.
13
2
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Там уже что то делают? Судя по написанному пока все в перспективе. Так же как и автомобили на которые собираются устанавливать эти моторы. L7 собственной разработки или Атом? Даже, если случится чудо и эти авто пойдут в производство,то вряд-ли продажи их будут под 60 т.шт. Эти авто очень специфичные.
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Электромотор от бюджетной пилы
6
3
Ответить
Алексей
Кемерово
Мало то что путь в никуда, так ещё и не зачем.
Какие.... электрички?????
11
5
Ответить
Texxtron
Москва
Soledad
Каждое действие должно иметь какой-то смысл, иначе это действие ради действия (ну и украсть ещё что-нибудь можно). Какой смысл в производстве моторов для электромобилей, если их самих то и нет. И не будет...
Бро, основное начало любого экономического действия - называемое "Оценка платежеспособного спроса" - тут, явно не просматривается.
Организаторы, думаю, ни Смита ни Маркса не читали, а на уроках политэкономии социализма - спали, получая зачет "автоматом".

Но пусть делают, чо...
18
3
Ответить
Benjamin Breeg
Они даже скопировали стандартные цвета пола на китайской фабрике, с зелеными зонами для оборудования и серыми зонами для ходьбы, разделенными красными линиями.
12
4
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
Да вспоминается одна из "обязательных позитивных новостей" про запуск современного автобуса из Челябинска по моему.
Были фото и даже видео работников в новых костюмах.
Кто помнит? где он есть?
12
1
Ответить
29459797
Субсидии, чё. Ну и отчеты "наверх" о прогрессе в автомобилестроении. И о выполнении "правительственных программ по....". Экономические форумы. "Пирожок с полочки." и новые должности.
11
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1282
10835736
Еще не сделали даже
а сделают вот так:

https://youtu.be/jnLUpzbB0G4
 
 
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Это когда китайское название Джмев Йи звучит лучше, чем Российское Амберавто Апять.
4
 
Ответить
Soledad
Москва
Андрей
Традиционные производители никогда и не были в восторге от идеи электромобилей, т.к. в среднесрочной перспективе это уронит их прибыли, так что они пользуются любым поводом чтобы как то попустить эту тему,...
Под определением "толковые и дальновидные люди" имелись в виду те, кто определяет концепции развития современного автопрома в Европе, Штатах, Японии и, отчасти, Корее. Та же Тойота вполне ясно дала понять, что её приоритет - ДВС, европейские компании осторожничают, но тоже не собираются прекращать работу над традиционными двигателями.
Более того, я вовсе не занимаю "экстремистскую" позицию вроде "ДВС это наше всё, а электромобили - ф топку", наоборот, чем больше различных технологий, тем, в конце концов, у конкретного человека бОльший выбор.
6
1
Ответить
Arkady
Пермь
32350241
Как говорится, лучше что-то делать, чем не делать ничего.
Это называется - Мартышкин труд.
Monkey business.
Основа существования современного чиновника.
17
2
Ответить
Саймон
ДИВАНИО Диванный X Перд
Многочисленные листочки с надписью #W1 нужны чтобы наспех закрыть заводскую маркировку оборудования на китайском языке?
Это пароль от вай-фая.
2
 
Ответить
SorentoS77
Челябинск
Очередная муля
Но стали уже более тщательно готовиться, листочки приклеили чтоб сразу не спалиться
Кругом фэйковое производство
13
2
Ответить
10835736
Москва
Shadow from omsk
а сделают вот так:

https://youtu.be/jnLUpzbB0G4
Да вообще никак не будет
6
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Китай бурно разрастается. Как болиголов
2
 
Ответить
Denis
Москва
<Strelok>
С моторами нет особых проблем. Проблемы есть с АКБ. Моторы могут - АКБ нет. Нужен прорыв в аккумуляторных батареях. Все эти сборки из сотен элементов полная бредятина так как не возможно отслеживать состояние...
Вы наверное не в курсе, что существует BMS? )))) очень хорошо позволяет контролировать индивидуальный зарядразряд каждой ячейки )
4
5
Ответить
Urakryger
Самара
ssw ssw
Интересно, а какие продажи сейчас, что уже 60000 в год собрались производить?
1000 продали уже?
Ничего не продали и не продадут в ближайшее время, просто отчитались перед государством и инвесторами))), это сейчас так работает
9
2
Ответить
Hohlander
navy
Верстаки на колёсах - это чисто для фотосессии, прикатил - укатил, работать на таких нереально.
Странно, я в Швеции на таких верстаках на заводе СААБ работал, это наверное для таких бездельников как ты нереально работать.
7
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
КУДРЯШКИ
Глядишь появятся маленькие электромобильчики за вменяемую цену чтобы ползать из дома на работу и обратно. (вменяемая цена - это +/- 5000$)
Заряжать где?
3
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
navy
Это называется импортозамещением с 2014г :)))
Импортоизвращение
5
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
32350241
Я в Москве электрички часто вижу. Китайские и Теслы, но все-таки. И количество зарядок на парковках растет.
Нас всех на них пересадят рано или поздно, хотим мы того или нет. Вопрос времени.
Я не доживу точно. И ты тоже.
3
2
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3324
КУДРЯШКИ
Глядишь появятся маленькие электромобильчики за вменяемую цену чтобы ползать из дома на работу и обратно. (вменяемая цена - это +/- 5000$)
Сегодня проходя мимо завода видел там подобную поделку.
Габариты письменного стола.
Вмещает двух человек друг за другом,но багажника уже нет.
Или один + багажник.
Колесики наверное на 10".
Узкая и высокая.
Воздушным потоком от встречной фуры,снесет с дороги.
Жаль не успел сфотать,оторопел от такого зрелища.
Где ее область применения ума не приложу.
4
2
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3324
citroen
Моторы есть, а электромобиля нету
сюжет
Так они же говорили,что готовят установки для "ремоторизации" популярных моделей с ДВС,после кончины оного.
Может это оно?
Будут скупать по всей РФ авто с умершими движками и в Калининград.
А тут уже "ремоторизировать" и в обратку по всей стране новые электромобили.
Как тебе такое Илон Маск?
Эта чушь даже не вызовет удивления в данное время.
6
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
КУДРЯШКИ
Глядишь появятся маленькие электромобильчики за вменяемую цену чтобы ползать из дома на работу и обратно. (вменяемая цена - это +/- 5000$)
Надо на эти маленькие автомобильчики этих "открывателей завода" и иже с ними, пересадить пусть поездят! )))
3
 
Ответить
Maxim
citroen
Моторы есть, а электромобиля нету
сюжет
Ситуация..)
2
 
Ответить
29178900
32350241
Как говорится, лучше что-то делать, чем не делать ничего.
У пилотов есть поговорка , если не знаешь что делать то не делай ничего.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
32350241
Как говорится, лучше что-то делать, чем не делать ничего.
ага, ни одно доброе дело не остается безнаказанным
1
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18557
всего-то 60 тысяч электромоторов ... в год ...
это прорыв !
бгг
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
1
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18557
любопытно, сколько бюджетных денег "освоили" при этом ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
2
2
Ответить
26784733
В Калининграде на дорогах каждый день вижу эти Амберавто А5, наверное такси, не знаю точно.
Заряжают их наверное на стоянке.
Ночная зарядка стоит копейки, думаю такси в скором времени все перейдут на электро, если будет хорошая цена + сервисное обслуживание.
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1792
то что на ножках с винтами стоит , так и должно быть
чтобы пыль протирать под оборудованием
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1183
очередной попил бабла - производить яко бы что то которое на самом деле никому не нужно .....
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
3
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Сидел я внутри этого JMEV Yi, приятный
ПРиусу 14 лет)
2
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1344
Это сообщение было удалено автором
На самом деле Амбер авто, нормальная машина. В Калининграде их много ездит, часть в такси, часть в личном пользовании. Гарантия от производителя. + государство при покупке 950 000 компенсирует. Ездил на нм в такси, места много, тихо, тянет хорошо. Ничего не скрипит, не шумит. По городу м на работу самый раз. Пробег на одном заряде думаю летом 350, зимой 250. Обслуживание копейки, цена км будет +- 1 руб, если заряжать дома
Нечего писать пока....
3
3
Ответить
32350241
Я в Москве электрички часто вижу. Китайские и Теслы, но все-таки. И количество зарядок на парковках растет.
Нас всех на них пересадят рано или поздно, хотим мы того или нет. Вопрос времени.
Вас это кого? Москвичей? Ты гуманитарий? На текущий момент электрички в российских условиях не больше чем игрушки. У нас какое-то время катались в такси китайские электричке собранные в Липецке, но как-то быстро исчезли и сейчас пылятся на стоянках, а в такси старые добрые солярисы с пробегами в полмиллиона. Все это утопия, как и с метаном, в РФ будут править малообъемные турбированные двс, но все таки двс. Потому что электрички не приживутся как по климатическим нюансам, по отсутствии инфраструктуры, так и по расстояниям. И самое смешное, что итоговое владение электричкой нисколько не дешевле двс.
1
 
Ответить
6234614
32350241
Как говорится, лучше что-то делать, чем не делать ничего.
лучше хорошо подумать, прежде чем что-то делать
1
1
Ответить
STS36
Воронеж
Руководство завода Атотор кидает в крайности, то ноунейм китайцев начнут собирать - че-то их никто не покупает, то рабочих кинут на поля картошку сажать, теперь еще электро моторы... Когда уже в ум войдут?
1
2
Ответить
"изготовления статоров и их пропитки" - похоже это все что там изготавливают, остальное привозное просто собирают.
3
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
сейчас всепропалщики расскажут почему это плохо, а позитивисты снова не смогут ответить, когда же будет хорошо.
2
2
Ответить
Александр
Лучегорск
В стране, где запасов газа не на одну сотню лет, развивают электромобили... 🤦‍♂️
А потому что все так делают и нам надо.
2
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Почему завод электродвигателей только для автомобилей, а не просто завод для электродвигателей?

Существующие заводы новую модель двигателя не могут делать ?
 
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
32350241
Как говорится, лучше что-то делать, чем не делать ничего.
поддерживаю
2
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
750726
Никакого Глядиша не появится .
Завтра скажут что мы Боинг или Аэрбас переплюнули . Построили ТУ 164 на солнечных АКБ .Тож поверишь ?
Утюг сначала свой сделайте и в серию пустите . потом уже о каких то двигателях думайте.
У нас не только утюги делают так-то.
А если утюги выгодней из Китая привезти, то так и сделают, а выпустят у нас, так Вы первый кто запустит хэйт, что дорого или мне такое не нужно, есть же самсунги и прочие боши с индезитами и тут же скажете, что "лучше бы эл. двигатели начали выпускать ха-ха, нашли чем гордиться, - утюгами, это прошлый век"
3
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
citroen
Моторы есть, а электромобиля нету
сюжет
в новости про выпуск авто подозреваю написали бы "ха, авто есть, а двигателей нет", ну Вам же всё сразу, да за копейки.
3
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Евгений
Оборудование стоИт на ножках от стиральных машин, а не на фундаментах - что бы после фоточек можно было вывезти обратно и не занимать склад для китайских авто?
Нормальные опоры. Специалист детектед ага.
2
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
navy
Верстаки на колёсах - это чисто для фотосессии, прикатил - укатил, работать на таких нереально.
это не верстаки
2
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Soledad
Каждое действие должно иметь какой-то смысл, иначе это действие ради действия (ну и украсть ещё что-нибудь можно). Какой смысл в производстве моторов для электромобилей, если их самих то и нет. И не будет...
А производили бы авто, Вы бы написали, что производят железную коробку, а нужно начинку так как железку любой неумный сделает.
Вам же всё сразу подавай, да за копейки.
Там так то 400 новых рабочих мест и видимо не в вакуум будут делать, а есть какие-то планы есть по сбыту.
2
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Андрей
Традиционные производители никогда и не были в восторге от идеи электромобилей, т.к. в среднесрочной перспективе это уронит их прибыли, так что они пользуются любым поводом чтобы как то попустить эту тему,...
хоть кто-то адекватный, остальным лишь бы обкакать всё.
наверное и о своём труде также отзываемся
2
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Александр
В стране, где запасов газа не на одну сотню лет, развивают электромобили... 🤦‍♂️
А потому что все так делают и нам надо.
ну да, ну да и эти же люди потом так пишут "вот лишь бы выкачал и сжёг, нет бы электромобили делать, как весь цивилизованный мир"
2
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Когда же наконец у нас люди начнут гордиться хоть какими-то достижениями, уважать стремление других и их труд.
Столько злобы, желчи и ненависти на ровном месте.
Открылись, делают, молодцы, так держать, за развитие, отлично. будут делать, не найдут применения унас, так отправят заграницу. Рабочие места, предприятие, да тут только позитив должен быть.
Нет елки палки: воруют, лучше бы утюги делали, ага, китайское оборудование, да нах это надо, и т.д. и т.п.
Вот поэтому и отстаём, потому что пока у нас фыркают от моновпрыска и молятся на карбюратор, они пользуют и делают распределенный, а потом и непосредственный, а мы только распробовали обычный впрыск, тоже и с автоматами, вариаторами, роботами и т.д.
А они (японы, немцы, китайцы, корейцы) делают, ошибаются, исправляют, совершенствуют и идут вперёд и снова ошибаются и снова делают. В этом и есть развитие.
2
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Бешеный пёс режима
в новости про выпуск авто подозреваю написали бы "ха, авто есть, а двигателей нет", ну Вам же всё сразу, да за копейки.
как тебя из курска выпустили? А кто будет родину защищать?
 
3
Ответить
Soledad
Москва
Бешеный пёс режима
А производили бы авто, Вы бы написали, что производят железную коробку, а нужно начинку так как железку любой неумный сделает.
Вам же всё сразу подавай, да за копейки.
Там так то 400 новых рабочих мест и видимо не в вакуум будут делать, а есть какие-то планы есть по сбыту.
Ну и полку от этих 400-сот рабочих мест? Процесс ради процесса?
1
1
Ответить
Soledad
Москва
Бешеный пёс режима
А производили бы авто, Вы бы написали, что производят железную коробку, а нужно начинку так как железку любой неумный сделает.
Вам же всё сразу подавай, да за копейки.
Там так то 400 новых рабочих мест и видимо не в вакуум будут делать, а есть какие-то планы есть по сбыту.
И ещё - а Вы что, экстрасенс? Наперёд знаете что я бы написал?
 
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Soledad
Ну и полку от этих 400-сот рабочих мест? Процесс ради процесса?
Может и Ваше рабочее место кто-то считает бестолковым (не я), Вы не задумывались об этом.
Если бы хотели своровать (как туту многие пишут) воровали бы более удобным и эффективным способом.
Нормально так, потратил на оборудование, здания, заработную плату, налоги, что бы своровать? Может лучше было просто по бумагам провести, да в офшор вывести, не?
 
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Soledad
И ещё - а Вы что, экстрасенс? Наперёд знаете что я бы написал?
А здесь на Дроме так, к сожалению, происходит, все начинания хэйтятся, обси***ся. Вы почитайте разные новости, просто для интереса. Производства нет - плохо, открыли - плохо. ВАЗ закрыть, из-за бугра вести и потом ныть, что ничего своего нет.
Все очень умные сидят и знают, как экономикой рулить, да что там экономикой, как страной управлять знают, а у себя дома или во дворе порядок навести не могут. Сами и палец о палец не ударят же, им все всё должны. Дома построить за 1 тыс кв.м, авто продавать за 100 тыс красная цена как пишут, з.п. миллион подавай и это для начала. Сами чужого труда ни в грош не ставят.
Чужие деньги считать только умеют, а я сейчас хоть и наёмный работник, но и своим делом пробовал заниматься и сейчас пробую и на собственной шкуре знаю как всё не просто и ни черта не из-за налогов, законов или ещё чего там государственного (как раз наоборот много делают для начинающих предпринимателей), а тяжело из-за людей, которые не соблюдают договорённости, пытаются обмануть и т.д. и т.п.
 
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Soledad
И ещё - а Вы что, экстрасенс? Наперёд знаете что я бы написал?
А Вы в своей логике противоречий не видите?
Пишете человеку, что он не экстрасенс и не может наперёд знать о чём напишет другой, но сами судя по всему знаетн наперёд, что толку от этих рабочих мест не будет.
Тогда и Вы такой же экстрасенс как и я.
 
 
Ответить
Soledad
Москва
Бешеный пёс режима
А Вы в своей логике противоречий не видите?
Пишете человеку, что он не экстрасенс и не может наперёд знать о чём напишет другой, но сами судя по всему знаетн наперёд, что толку от этих рабочих мест не будет.
Тогда и Вы такой же экстрасенс как и я.
Вот скажите, какой толк производить какую-то продукцию, если она получается заведомо некачественной, а потому никому не нужной. Некоторые патриотично настроенные индивиды до сих пор кричат - развалили советскую промышленность...но ведь когда открылись границы и товары из Европы и Штатов появились на рынке - что люди выбирали? Держась тематики портала - люди предпочитали даже 10-летнюю европейскую или японскую машину, а не "продукцию АвтоВАЗа"
1
2
Ответить
Soledad
Москва
Бешеный пёс режима
А здесь на Дроме так, к сожалению, происходит, все начинания хэйтятся, обси***ся. Вы почитайте разные новости, просто для интереса. Производства нет - плохо, открыли - плохо. ВАЗ закрыть, из-за бугра вести...
Увы, эти начинания, как показывает практика, так и остаются начинаниями, и со временем как-то забываются.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!