В правительстве поддержат увеличение сроков ремонта по ОСАГО

В правительстве поддержат увеличение сроков ремонта по ОСАГО

15 Июля 2024 | 4650 просмотров

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности намерена одобрить увеличение максимального срока ремонта автомобиля по ОСАГО до 45 дней (сейчас допустимо не более 30 дней). Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники в кабмине.

Законопроект внесут в Госдуму в течение двух-трех недель, передает ресурс.

Инициатива продлить допустимые сроки ремонта по «автогражданке» была выдвинута еще в мае 2023-го. Ее автором является сенатор Андрей Кутепов. Необходимость такого послабления для страховых компаний объясняют тем, что в России с 2022 года наблюдаются проблемы с поставками запчастей. Страховщики часто не укладываются в 30 дней, в результате их наказывают штрафами. Если этот период затягивается не по вине клиента, страховщик обязан выплатить неустойку в размере 0,5% от величины ущерба за каждый лишний день, следует из закона об ОСАГО.

В правительстве отмечают, что увеличение срока должно быть временным — на период, пока в России наблюдаются проблемы с поставками автозапчастей.

Законодатели и регуляторы в РФ стимулируют вовлечение страховых компаний в урегулирование убытков по ОСАГО в натуральной форме, то есть через ремонт автомобиля, а не через денежную выплату. Однако 30 дней для натурального возмещения в текущих условиях недостаточно (иногда в указанный срок приходят даже не все необходимые детали). В 2021 году показатель восстановления по полисам ОСАГО составил 8,8%, в 2022-м снизился до 5,3%.

Комментарии

  
Сообщений: 15786
Пусть выплаты увеличивают, а не сроки!!
Продам уши от мертвого осла.
235
6
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Еще чуть-чуть и просто на словах будут обещать что починят только надо немного потерпеть. Осаго дорожает, а качество и скорость исполнение обязательств всё хуже и хуже!
198
5
Ответить
Никто
"В правительстве отмечают, что увеличение срока должно быть временным — на период, пока в России наблюдаются проблемы с поставками автозапчастей."

С такой политикой, только увеличатся сроки доставки запчастей. Китай все, крупные банки платежи не принимают из России напрямую, только в обход, есть предположение что и эти дыры заткнут максимально. У Китая с Россией товарооборот в сравнении с Европой и Америкой можно сказать никакой, поэтому они всегда выбирали, выбирают и в будущем выберут запад
106
7
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Очередная заливная рыба.
84
5
Ответить
К идее осаго отношусь Сугубо положительно! На дороги должны выезжать только те, кто застраховал свою ответственность!

И никаких послаблений быть не должно!
Более того, я считаю, что если ты ОЧЕНЬ БОГАТ и можешь позволить себе ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ машину, ты ОБЯЗАН делать каско на свою машину.
А с тем во что превратилось сейчас осаго, каши не сварить.
Смысл оформлять ДТП с ущербом ниже 50000,если у тебя потом кратно вырастет стоимость осаго и машина падает в цене на гораздо большую сумму? Потом ещё неизвестное количество времени ходить пешком.. Сервис явно не быстрее будет запчасти искать.

Короче одно расстройство!
39
59
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
Степан Журавлёв
К идее осаго отношусь Сугубо положительно! На дороги должны выезжать только те, кто застраховал свою ответственность! И никаких послаблений быть не должно! Более того, я считаю, что если ты ОЧЕНЬ БОГАТ...
кому обязан то ?)
49
13
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Не понятно, какие еще проблемы с поставками автозапчастей. Все же только на пользу было.
89
5
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
можно допустить такое только для иномарок, на скерпый отечественный автопром наоборот уменьшить с 30 до 15 дней, или на Ваз тоже с запчастями ***
63
4
Ответить
Странно что не написали ,что сроки ремонта увеличили по просьбам трудящихся...у нас же все инициативы под таким соусом подают..
82
4
Ответить
Степан Журавлёв
К идее осаго отношусь Сугубо положительно! На дороги должны выезжать только те, кто застраховал свою ответственность! И никаких послаблений быть не должно! Более того, я считаю, что если ты ОЧЕНЬ БОГАТ...
Что то ты сам себе противоречишь,то за осагу ,то тут же против...никто ничего в страховой системе менять не будет ,страховщиков все устраивает...а на что вас там не устраивает,им глубоко фиолетово..
25
2
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Николай
можно допустить такое только для иномарок, на скерпый отечественный автопром наоборот уменьшить с 30 до 15 дней, или на Ваз тоже с запчастями ***
Неплохая идея. Отечественный автопром стали бы брать более охотно. А если бы еще и скидки на страховку сделали...)
17
5
Ответить
Многие эксперты сильно бы удивились, узнай как работает аналог осаго на загнивающем западе..
44
5
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Знайка .
Многие эксперты сильно бы удивились, узнай как работает аналог осаго на загнивающем западе..
Там и цены другие. Но порядок работы конечно более приятный.
16
6
Ответить
Expert
Краснодар
Некоторые детали действительно идут из заграницы и срок поставки далеко не всегда ограничивается 45 днями, так что на мой взгляд, это вполне оправдано.
4
45
Ответить
AlexZenit
кому обязан то ?)
Обязан всем. Это своего рода социальная ответственность!
9
27
Ответить
Ашотик .
Что то ты сам себе противоречишь,то за осагу ,то тут же против...никто ничего в страховой системе менять не будет ,страховщиков все устраивает...а на что вас там не устраивает,им глубоко фиолетово..
Я не противоречу. Я за то чтобы осаго было, но не в том виде, в каком оно сейчас!
Надо читать и немного думать!
18
11
Ответить
КУДРЯШКИ
Там и цены другие. Но порядок работы конечно более приятный.
У нас средний полис порядка 80-100€ ,в Германии средний 250€,не сказать что прям гигантская разница.
39
5
Ответить
Nikita Pochechuev
Может быть решать проблемы с поставками запчастей и их накоплением?
Может быть аналоги иметь?.

Это похоже на установку знака "плохая дорога" там где есть следы асфальта.
14
2
Ответить
Илья
Горно-Алтайск
AlexZenit
кому обязан то ?)
сам себе видимо ))
5
7
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 2010
Страховщикам видите-ли несладко, надо бы им послабления сделать…а обычным гражданам кто-нибудь жизнь облегчил?
37
2
Ответить
32316891
Знайка .
У нас средний полис порядка 80-100€ ,в Германии средний 250€,не сказать что прям гигантская разница.
Если сравнить по средним зарплатам "грязными" - всё очень печально.
3.900 € - Германия.
У нас по текущему курсу ~ 760 евро.
Т.е. средняя зарплата в Германии выше в пять раз, а страховка - в 2,5-3.
Вот и получается, что ОСАГО стоит у нас неоправданно дорого.
41
3
Ответить
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 1227
Степан Журавлёв
К идее осаго отношусь Сугубо положительно! На дороги должны выезжать только те, кто застраховал свою ответственность! И никаких послаблений быть не должно! Более того, я считаю, что если ты ОЧЕНЬ БОГАТ...
кто и кому обязан?)
наличие у пострадавшего каско никаким образом не облегчает участь виновника. в случае урегулирования убытков по каско страховая пострадавшего взыщет с виновника стоимость ремонта регрессом. всё, что выходит за лимит осаго оплачивается виновником из собственного кармана. а с нынешними ценами за 450 тысяч вылезти можно вообще на раз два
- Красивая у вас машина... Это Феррари?
- Не, это Субару...
9
 
Ответить
6089797
Пора уже градации по осаго вводить. Хочешь за 30 а не за 45 дней, +10% к стоимости. Хочешь оригинальными частями ремонт, а не низкокачественными заменителями, получай +30%. И так далее. Стесняются пока ещё.
6
6
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
6089797
Пора уже градации по осаго вводить. Хочешь за 30 а не за 45 дней, +10% к стоимости. Хочешь оригинальными частями ремонт, а не низкокачественными заменителями, получай +30%. И так далее. Стесняются пока ещё.
Можно сделать проще и установить процентную ставку ОСАГО в зависимость от цвета штанов.
20
1
Ответить
Александр
Expert
Некоторые детали действительно идут из заграницы и срок поставки далеко не всегда ограничивается 45 днями, так что на мой взгляд, это вполне оправдано.
Они и 10 лет назад порой шли по 90+ дней
7
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Expert
Некоторые детали действительно идут из заграницы и срок поставки далеко не всегда ограничивается 45 днями, так что на мой взгляд, это вполне оправдано.
От части с вами согласен . что иногда очень долгие сроки не более
Пусть тогда делают выплаты больше и чел уже сам ищет -его проблема
Либо на срок свыше нормы дают подменное авто . нЕ надо мерс но дешёвое авто на АКПП думаю смогут себе позволить
А по хорошему стоит киа в ремонте дайте киа , мерс стоит -мерс извольте предоставить на время ремонта сверх срока.
и это не прихоть а иногда необходимость.
У меня друга (газель)ударил МАЗ водитель наёмный бербек сбежал с места аварии . В итоге имеем кабина требует замены маз не застрахован говорят ищи беглеца и ему предъявляй . хорошо хоть решили до судебно ибо хозяину авто пригрозили конфисковать маз и продать в счёт выплаты ущерба. У друга 2 магазина (требуется подвоз товара-овощи фрукты разные продукты) а авто нет .
Вот и брал то у одного то у другого авто , для обеспечения беспрерывной работы магазинов.
Денег выплатили чуть меньше чем обошёлся ремонт при учёте того что кабину не меняли .
9
4
Ответить
Алексей
Новосибирск
ПАЛАСИО
Пусть выплаты увеличивают, а не сроки!!
Ага, мечтай дальше.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1164
Степан Журавлёв
Обязан всем. Это своего рода социальная ответственность!
социально ответственным должно быть ТОЛЬКО государсво, оно за это собирает налоги.....
11
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1164
Знайка .
У нас средний полис порядка 80-100€ ,в Германии средний 250€,не сказать что прям гигантская разница.
а зарплаты?
7
1
Ответить
Артур
Елабуга
Ну ещё бы они не поддержали. 🤣
5
1
Ответить
24411386
Степан Журавлёв
К идее осаго отношусь Сугубо положительно! На дороги должны выезжать только те, кто застраховал свою ответственность! И никаких послаблений быть не должно! Более того, я считаю, что если ты ОЧЕНЬ БОГАТ...
Ты страховщик?
4
2
Ответить
24411386
ФеЛ_125rus
кто и кому обязан?) наличие у пострадавшего каско никаким образом не облегчает участь виновника. в случае урегулирования убытков по каско страховая пострадавшего взыщет с виновника стоимость ремонта регрессом....
Хату и машину на родственников, а сам оформляй банкротсво
3
1
Ответить
   
Сообщений: 719
32316891
Если сравнить по средним зарплатам "грязными" - всё очень печально.
3.900 € - Германия.
У нас по текущему курсу ~ 760 евро.
Т.е. средняя зарплата в Германии выше в пять раз, а страховка - в 2,5-3.
Вот и получается, что ОСАГО стоит у нас неоправданно дорого.
Поменьше читайте "о райских местах" От незнаек.
За гольф старый, если новичек, аналог ОСАГО будет стоить от 1.2-1,7 тыс ойро. +налог ~150.
Не новичек, 350-400 +налог.В зависимости от эко класса.
Самые дешёвые в страховании, это ретро.
Т.к самая низкая статистика по ДТП. От чего и пляшут страховые. И малые пробеги.
Цена зависит от множества факторов (безаварийный стаж, указанный пробег в год, который нельзя превышать или откажут в выплате, есть или нет гараж, сколько водителей, место эксплуатации и даже образование)
Для примера:
Два авто в семье. Безаварийный стаж.
Хэтч и кроссовер
Общая стоимость ОСАГО 1,3тыс + налог 300.
У нас, при тех же вводных на два авто ОСАГО 140 ойро.
А то развешали уши и рады лапше.
4
10
Ответить
32316891
Ramambaharumambaru
Поменьше читайте "о райских местах" От незнаек. За гольф старый, если новичек, аналог ОСАГО будет стоить от 1.2-1,7 тыс ойро. +налог ~150. Не новичек, 350-400 +налог.В зависимости от эко...
Интернет говорит вот что.

The average annual insurance fee in 2024 for liability insurance is approximately 258 euros, for comprehensive coverage 329 euros, and for partial coverage 85 euros.
11
2
Ответить
32316891
Интернет говорит вот что.

The average annual insurance fee in 2024 for liability insurance is approximately 258 euros, for comprehensive coverage 329 euros, and for partial coverage 85 euros.
Верно ...немецкие сайты так и пишут,им больше доверия чем какой то мамбараме...который отсебятины какой то наплел..
13
2
Ответить
 
Сообщений: 4795
Вообщем новость поставила меня в известность, что мне еще очень долго придется ездить на своем стареньком Лексусе, да думаю и многих других.
5
1
Ответить
Сорок пятый
Томск
Отвязать ОСАГО
От выплат ущерба и ремонта авто
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16869
Штрафы по камерам лучше бы быстрее ввели за отсутствие ОСАГО, ну и потолок выплат надо поднимать раза в два
Путешествуйте!
3
3
Ответить
   
Сообщений: 719
32316891
Интернет говорит вот что.

The average annual insurance fee in 2024 for liability insurance is approximately 258 euros, for comprehensive coverage 329 euros, and for partial coverage 85 euros.
Наше ОСАГО слизано у них.
Базовая ставка у нас тоже меньше, чем платишь за страховку.
На неё начисляются коэффициенты (у них премии)
Дальше не нашли, в интернете?)
За безаварийный стаж в 25лет, доплатите +30процентов.
За безаварийный стаж в 5 лет +150процентов.
И ещё сверху в зависимости от региона, модели, эко класса и т.д.
1
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
ВЫ понимаете, что сроки ремонта увеличивают, а компенсационную выплату - НЕТ ?
ВЫ понимаете, что пороговая сумма выплаты = 400 тыр: мотоцикл, седельный тягач, спецтехника, спорткар??
ВЫ понимаете, что данная программа - фин. пирамида: страховая компания не выплачивает из собственных средств???
ВЫ понимаете, что страховым компаниям дано "добро" на использвание в расчетах б/у детале????
****
ОСАГО - инструмент наживы для одних и для других
10
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3925
Тогда и за полис осаго платить в беспроцентную рассрочку на 10 лет
продам н.Жук 11г 1130тр аук4б Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/juke/197308446.html
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2039
ПАЛАСИО
Пусть выплаты увеличивают, а не сроки!!
Пусть выплапты вообще уберут.
Оставят только ремонт
А по запчастям пусть выгонят нафик с рынка всех поставщиков и дистрибуторов, кто не обепечивает поставки запчастей в 7 дней и ремонт в 14 дней.
Порядок должен быть порядком. а не кучей интересантов, чьи финансовые интересы нельзя обидеть.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2039
Chotakoe
Пусть выплапты вообще уберут.
Оставят только ремонт
А по запчастям пусть выгонят нафик с рынка всех поставщиков и дистрибуторов, кто не обепечивает поставки запчастей в 7 дней и ремонт в 14 дней.
Порядок должен быть порядком. а не кучей интересантов, чьи финансовые интересы нельзя обидеть.
И весь этот процесс должно государство жестко упаковать в пакет законов "Об автомобилизации страны", где всем ясны условия, а выигрывет от этого потребитель и экономика, а не мерзкий жадный капиталист.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 2039
Вот же новость была "Хрупкая девушка поймала банду автоподставщиков, которую не могли поймать ни кто"
Выплаты - это стимул автоподставщиков и страховых, которые с ними в деле.
Только ремонт и ни каких выплат,
А в связи с инициативами о скрутке пробега и прозрачности истории авто - ремонт а не выплаты - это часть системы учета и контроля истории авто.
Только ремонт и ни у каких гаражных Васей, а только в сервисах, имеющих сертификацию минавтопрома и подключенные к системе сбора и передаче данных.
Пора эти игры в машинки прекращать и наводить порядок.
Потребитель авто должен только ездить в ясном авто, вовремя и ясно починенном.
2
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17488
32316891
Если сравнить по средним зарплатам "грязными" - всё очень печально.
3.900 € - Германия.
У нас по текущему курсу ~ 760 евро.
Т.е. средняя зарплата в Германии выше в пять раз, а страховка - в 2,5-3.
Вот и получается, что ОСАГО стоит у нас неоправданно дорого.
А в Сомали средняя зарплата 100$.
Сколько там Осаго должно стоить? 300 рублей на наши? И на какие "шиши" будет страховая компания ремонтировать условную 15-20 летнюю короллу или пежо?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17488
Знайка .
Верно ...немецкие сайты так и пишут,им больше доверия чем какой то мамбараме...который отсебятины какой то наплел..
Немецкие сайты они такие, они прям не врут.
Осаго в Германии в 3 раза дороже.
Не скажу, что средние 100 машин, проехавшие мимо засечного столба - будут суммарно в 3 раза дороже.
Те же самые хэтчи В и С классов, если кто-то думает, что вся Германия ездит на Порше и БМВ - то это весьма и весьма наивно.
 
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Усложнить жизнь крестьяам!
 
1
Ответить
32316891
Поджог Сараев
А в Сомали средняя зарплата 100$.
Сколько там Осаго должно стоить? 300 рублей на наши? И на какие "шиши" будет страховая компания ремонтировать условную 15-20 летнюю короллу или пежо?
Господа из страховых не переломятся и заплатить, космическую чистую прибыль получают.

-----
По итогам 1 полугодия 2024 года ПАО СК «Росгосстрах» заработало чистую прибыль в размере 4,5 млрд руб
1
1
Ответить
Поджог Сараев
Немецкие сайты они такие, они прям не врут. Осаго в Германии в 3 раза дороже. Не скажу, что средние 100 машин, проехавшие мимо засечного столба - будут суммарно в 3 раза дороже. Те же самые хэтчи...
А у нас в принципе промышленность выпускает С класс?Там выше написано для особо одаренных что в Германии аналог осаги в 2.5 раза дороже,но стоит для приличия ознакомиться с покрытием этого аналога,сосага и рядом не стоит..
 
1
Ответить
Павел
Чита
Chotakoe
Вот же новость была "Хрупкая девушка поймала банду автоподставщиков, которую не могли поймать ни кто" Выплаты - это стимул автоподставщиков и страховых, которые с ними в деле. Только ремонт...
Где вы столько отличных СТО наберёте? Вы на ночь начитались сказок? Или запретное принимаете? Кто вам при потоковом ремонте будет делать качественный восстановительный ремонт? Это бизнес, чем брльше количество-тем больше прибыль! Никакие другие факторы не работают. Или будете годами ждать очереди на ремонт. Это РОССИЯ!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2039
Павел
Где вы столько отличных СТО наберёте? Вы на ночь начитались сказок? Или запретное принимаете? Кто вам при потоковом ремонте будет делать качественный восстановительный ремонт? Это бизнес, чем брльше количество-тем...
Восстановительного ремонта не будет.
Буде замена запчастей в таких сто как Фит например.
То, что требует восстановления - будет отправлено под пресс.

Автопарк будет из нормальных машин в их цикле жизни 8-10 лет, далее изделие отправляется в утиль, и берется новое.
На авто возрастом 5+лет будет повышенный налог , равный платежу за лизинг. К возрасту 10 лет авто ликвидируется принудительно с компенсацией если пользователь отказывается от автореновации.

Если владелец испытывает болезненную привязанность к железке как к чему то,одушевленному, и наделяет железку каким то значением, то отправляется на терапию, и пока не стабилизируется, права будут приостановлены.

Так будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром