В Совфеде предложили увеличить сроки ремонта по ОСАГО

В Совфеде предложили увеличить сроки ремонта по ОСАГО

23 Мая 2023 | 3026 просмотров

Глава комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов направил на рассмотрение в правительство РФ два проекта с поправками в закон об ОСАГО. В первом предлагается увеличить предельный срок ремонта машины по «автогражданке» с 30 до 45 дней, во втором — сохранить существующий 30-дневный лимит, но не учитывать время доставки запчастей (которое тоже может растянуться на 30-45 дней). Страховщики поддержали обе идеи, заодно предложив разрешить применять б/у запчасти в сервисах, пишет «Коммерсантъ».

Аргументация Кутепова такова — «в условиях санкционного давления дилеры, станции техобслуживания, страховые компании столкнулись с проблемой отсутствия запасных частей и разрыва логистических цепочек, обеспечивающих их своевременную поставку для ремонта транспортных средств. В силу того что в текущей ситуации соблюдение указанных сроков зачастую становится невозможным, страховщики вынуждены расторгать договоры со станциями технического обслуживания».

По закону об ОСАГО, напомним, за каждый день ремонта сверху установленного срока страховщики платят страхователю неустойку в размере 0,5% от суммы страхового возмещения, компании затем взыскивают их с автосервисов.

Российский союз автостраховщиков и Минфин РФ поддержали предложение Кутепова.

Комментарии

  
Сообщений: 13481
Может упразднить Софред?
Продам уши от мертвого осла.
239
6
Ответить
9303887
ПАЛАСИО
Может упразднить Софред?
давно пора
111
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
А могли бы "рубануть с плеча": с такого то числа все не отечественные и не китайские автомобили более не подлежать ремонту по страховой.
73
3
Ответить
MercuryFreddie
Нет, вы что, этот чевлоек ни в коем случае не лоббирует страховой бизнес, это просто так кажется!
120
3
Ответить
Татьяна
Красноярск
Как понимаю, ОСАГО тоже увеличится в стоимости?
68
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Это чтобы плохие ребята успели найти машину под параметры, разобрать в гаражах и наконец собрать ваш застрахованный автомобиль?)))
46
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2535
Увеличиваем сроки = уменьшаем стоимость полиса. Почему постоянно продвигаются интересы страховых компаний?
112
3
Ответить
 
Сообщений: 7330
Предлагаю чтобы СК вообще не ремонтировали по ОСАГО...

Тогда также трудно будет полис оформить?
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
12
7
Ответить
16497573
Тюмень
Откуда санкции всё было так хорошо и вот опять .
22
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А могли бы "рубануть с плеча": с такого то числа все не отечественные и не китайские автомобили более не подлежать ремонту по страховой.
Не плохая идея ,сосагу оставить,но ничего никому по ней не платить...хотя щас почти тож самое,на кой мне их ремонт 45 дней + доставка бу запчастей 45 дней,в итоге поставятт на мою ласточку бу с помойки,да х..ен такой ремонт мне сдался..или другой вариант сосага сегодня ,а деньги когда нибудь потом,тоже бу-шные поищу где то валялись купюры 1961 го и 1991 го...пусть пользуются...
52
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2535
Почему Андрей Кутепов не предложил сделать ОСАГО с отсрочкой платежа? Платишь 3000р., если попал в аварию доплачиваешь до полной стоимости полиса, нет, так не платишь.
130
1
Ответить
Нафаня
buhtarma
Предлагаю чтобы СК вообще не ремонтировали по ОСАГО...

Тогда также трудно будет полис оформить?
А что тебе мешает сейчас брать деньгами ?
1
35
Ответить
Нафаня
А что тебе мешает сейчас брать деньгами ?
Не все страховые дают деньги,многим проще чтобы карманный *овносервис накидал на деталь шпатлевки и покрасил с баллончика,ну и фиг с ним что через полгода краска отвалится...
31
5
Ответить
Нафаня
Гадя .
Не плохая идея ,сосагу оставить,но ничего никому по ней не платить...хотя щас почти тож самое,на кой мне их ремонт 45 дней + доставка бу запчастей 45 дней,в итоге поставятт на мою ласточку бу с помойки,да...
Бредятина полнейшая . За небольшую царапину на двери и крыле мне 30 тысяч выплатили , в течении недели .
Ну а если хочешь б/у деталями ремонтироваться , то флаг в руки .
4
47
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Нафаня
Бредятина полнейшая . За небольшую царапину на двери и крыле мне 30 тысяч выплатили , в течении недели .
Ну а если хочешь б/у деталями ремонтироваться , то флаг в руки .
И что? Это много? Перекрас детали от 15тр. А локально красить нормальный сервис не согласится.
23
4
Ответить
вячеслав
Томск
"в условиях санкционного давления...
А кто это санкционное давление создал? Автовладельцы?
49
3
Ответить
2828049
Предлагал бы уже сразу ввести мораторий на выплаты и ремонт по ОСАГО и дело с концом. Мораторий продляй и властвуй. Пипл всё стерпит.
26
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1596
лобби страховщиков очень сильное, жаль, что о людях народные избранники забывают из-за своей алчности, а потом типа "идите за родину умирайте, будьте патриотами!" гадко все это!
35
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
ДИВАНИО Диванный X Перд
А могли бы "рубануть с плеча": с такого то числа все не отечественные и не китайские автомобили более не подлежать ремонту по страховой.
А владельцы таких авто - иноагенты автоматически!
16
3
Ответить
Евгений
Кемерово
Меня больше интересует, сколько ему заплатили страховщики. За продвижение этого .
32
2
Ответить
fedel топорики
Рязань
ПАЛАСИО
Может упразднить Софред?
Софред упразднят, а Совфед все равно останется.
5
3
Ответить
fedel топорики
Рязань
У меня страховку за 30 лет раз пять спросили, а моя стоит 8000 тысяч в год. Может тогда ну ево?
17
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
А в совфеде не могут пообсуждать что-либо действительно полезное и нужное людям?
Ну например чтобы порча резины/дисков/подвески, при попадании в яму, оформлялось без вызова ГИБДД, без обращений в экспертизу и суды, а просто оформлялось аваркомом, либо самостоятельно по европротоколу? Да без лишнего геморроя выплачивались бы деньги?
35
2
Ответить
UNSPOKEN
Энгельс
Аргументация Кутепова такова — «в условиях санкционного давления дилеры, станции техобслуживания, страховые компании столкнулись с проблемой отсутствия запасных частей и разрыва логистических цепочек, обеспечивающих их своевременную поставку для ремонта транспортных средств. В силу того что в текущей ситуации соблюдение указанных сроков зачастую становится невозможным, страховщики вынуждены расторгать договоры со станциями технического обслуживания»

Читать полностью: https://news.drom.ru/93968.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный
Так санкции РФ только на пользу , так утверждал один персонаж , который так же говорил что не кому верить нельзя только ему можно , значит наоборот надо время ремонта по ОСАГО снижать , так как пользы привалило
21
2
Ответить
    
Сообщений: 2010
Ну отчасти правильное решение... скажем так и страховым и плательщикам осаго... Ибо если ремонтировать оригиналом и в короткие сроки это поднимать стоимость полисов, что естественно сейчас не очень популярная мера.
Народ начнет кидаться на страховщиков (примерно как сейчас на дилеров), а те могут и показать откуда ноги растут у этого повышения.
 
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13426
мне одому какжется, что правительство СТРАННО работает в интересах народа.
увеличиваем сроки ремонта
использование б/у ЗЧ разрешено
****
следующим этапом будет - некоторые повреждения собственник должен сам ремонтировать))))
19
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13426
D0N ViTO
А в совфеде не могут пообсуждать что-либо действительно полезное и нужное людям? Ну например чтобы порча резины/дисков/подвески, при попадании в яму, оформлялось без вызова ГИБДД, без обращений в экспертизу...
тихо-тихо....в условиях санкции это абше могут признать не страховым случаем, а расходником, физическим износом либо в виду использование некачсктвенных б/у ЗЧ)))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5860
А чего же он не предложил поднять порог до 1 млн выплаты по ОСАГО ?
Ценники сейчас не те, что раньше были. Долларь по 90.
Страховые компании деньги по карманам рассовывают, должны 80% возвращать, а нет этого.
15
1
Ответить
Focus_nik
Увеличиваем сроки = уменьшаем стоимость полиса. Почему постоянно продвигаются интересы страховых компаний?
Потому, что страховые хорошо платят таким лоббистам! Вам бы платили так же, вы бы тоже за них топили...
6
4
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Focus_nik
Увеличиваем сроки = уменьшаем стоимость полиса. Почему постоянно продвигаются интересы страховых компаний?
потому что там есть кому продвигать интересы страховщиков - лобби так называемое... единственно там нет людей которые бы продвигали интересы народа.
9
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2535
Сергей Петровича
потому что там есть кому продвигать интересы страховщиков - лобби так называемое... единственно там нет людей которые бы продвигали интересы народа.
Народ платит налоги, за налоги никто не хочет работать.
1
1
Ответить
Всем Добра
fedel топорики
У меня страховку за 30 лет раз пять спросили, а моя стоит 8000 тысяч в год. Может тогда ну ево?
Там же собрались наличие страховки по камерам определять, так что не вариант)))
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1596
Всем Добра
Там же собрались наличие страховки по камерам определять, так что не вариант)))
Уже лет 7 собираются)
3
2
Ответить
Нафаня
Sergey409
И что? Это много? Перекрас детали от 15тр. А локально красить нормальный сервис не согласится.
Причем тут это ? Ты переписку то читал ? Ты если влазиешь в чей-то разговор , то хоть вникни в суть .
Суть разговора была о выплате деньгами , а не б/у деталями . Сейчас есть выбор .
1
6
Ответить
5877603
Среднеуральск
Конечно нужно сроки ремонта увеличивать, что бы деньгами брали или какой доп к ОСАГО приобретали, весь смысл этой программы сбор денег с простолюдинов. Цены на запчасти РСА подняло в своём каталоге, в среднем стоимость запчастей увеличилась ))) . По факту ценник на запчасти увеличили на автомобили люксового сегмента Лексус, Кадиллак и т.д. на эконом автомобили Солярис, Логан и т.д. запчасти по каталогу подешевели, поэтому очень нужно увеличивать сроки ремонта, где по таким ценам запчасти найти.
3
2
Ответить
Игор 75
Москва
Евгений
Меня больше интересует, сколько ему заплатили страховщики. За продвижение этого .
Нисколько…….они на него работают
1
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
«в условиях санкционного давления дилеры, станции техобслуживания, страховые компании столкнулись с проблемой отсутствия запасных частей и разрыва логистических цепочек..."
11 марта 2022 20:30 Президент России Владимир Путин заявил, что санкционные ограничения, введенные в отношении России, пойдут стране только на пользу, отметив, что ограничительные меры предпринимались и ранее.

Странно. От санкций же одна польза. Не будет же врать президент. Наверное просто Глава комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов не знает чего-то или просто не компетентен, раз такие заявления делает...
7
1
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
5877603
Конечно нужно сроки ремонта увеличивать, что бы деньгами брали или какой доп к ОСАГО приобретали, весь смысл этой программы сбор денег с простолюдинов. Цены на запчасти РСА подняло в своём каталоге, в...
///на автомобили люксового сегмента
как говаривал один дедушка "люксус класс"
1
1
Ответить
Vlad Susin
В первом предлагается увеличить предельный срок ремонта машины по «автогражданке» с 30 до 45 дней, во втором — сохранить существующий 30-дневный лимит, но не учитывать время доставки запчастей (которое тоже может растянуться на 30-45 дней).
Смотрите - т.е. попал ты в ДТП и ты потерпевший. максимальный срок - в течении 5 дней ты обязан обратиться в страховую, потом они тебе должны назначить осмотр в течении 5 дней. Потом по предложению "заботливых советчиков из совета федерации" (кстати - они не сенаторы, нет у нас Сената) - 45 дней ждем ремонт, и плюс 45 дней ждем запчасти.
Итого с момента подачи документов в СК - пройдет всего-то 100 дней.
Без мата это не описать.
Беда нашей страны в том, что люди, которые должны принимать таблетки, принимают законы
12
1
Ответить
Нафаня
Vlad Susin
В первом предлагается увеличить предельный срок ремонта машины по «автогражданке» с 30 до 45 дней, во втором — сохранить существующий 30-дневный лимит, но не учитывать время доставки запчастей (которое...
Интересно послушать твое предложение . Дай угадаю , не ждать запчастей и ремонтировать машину без них ?
Идея отличная . Быстро , качественно и запчасти не надо ждать , как же никто не додумался до этого раньше ?
А вообще с дромовскими экспертами весело , они совсем не понимают элементарного : машину ремонтирует автосервис , А НЕ СТРАХОВАЯ компания. И затягивать с ремонтом автосервису НЕ ВЫГОДНО . Чем дольше машина стоит в ремонте , тем меньше доход сервиса .
Срок ремонта увеличивают , поскольку сервис не сможет отремонтировать в срок И НЕ ВОЗЬМЕТ машину в ремонт . И страховая с этим отказом НИЧЕГО не может сделать . В конечном итоге без ремонта остаеться владелец авто .
2
12
Ответить
Евгений
Кемерово
Игор 75
Нисколько…….они на него работают
Эти поправки в интересах страховщиков или нет?
 
 
Ответить
Vlad Susin
Нафаня
Интересно послушать твое предложение . Дай угадаю , не ждать запчастей и ремонтировать машину без них ? Идея отличная . Быстро , качественно и запчасти не надо ждать , как же никто не додумался до этого...
Нет Нафаня - тут чуток не так. Много сервисов убежали от страховых, дабы связываться с ними - это утопия. А теперь к уже имеющимися геморрою добавят б/у запчасти и ожидание, когда они придут, а также некую проверку на соответствии неким требованиям безопасности.
Я долгое время работал по выплатам, так что не только имею представление, но и опыт в этой сфере. И сейчас хорошие сервисы стараются не работать с СК по ОСАГО, а теперь ....я думаю их поубавится.
Сейчас проблемы СК хочет еще больше и на более долгий срок желает перекинуть на СТО и обратившего за выплатой человека.
Но я думаю, что следующий этап будет - это массовый отказ СТО от работы с СК, и тогда возникнут дочки СК-СТО (которые по факту уже есть), которые будут работать по этой схеме.
А нам - потребителям это выльется в то, что возмещение по ОСАГО будет ущербней и дольше.
6
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3874
@ndron96
мне одому какжется, что правительство СТРАННО работает в интересах народа.
увеличиваем сроки ремонта
использование б/у ЗЧ разрешено
****
следующим этапом будет - некоторые повреждения собственник должен сам ремонтировать))))
Да чего уж там некоторые, сразу все.
 
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2381
"сохранить существующий 30-дневный лимит, но не учитывать время доставки запчастей (которое тоже может растянуться на 30-45 дней)"
А вы оптимисты. Нужен был задний бампер на Мазду 6 (2й рест) в минувшем ноябре, его нового вообще в стране не было нигде. Частники предлагали в течение 2х месяцев привезти, официалы и того дольше. Ценник соответствующий. И это на обычную в общем-то машину, которая официально продавалась несколько лет, а не какой-нибудь эксклюзив, завезенный в частном порядке в единичном экземпляре.
3
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Sergey409
И что? Это много? Перекрас детали от 15тр. А локально красить нормальный сервис не согласится.
Где вы такие цены берёте?!? От 5тыр элемент.
2
4
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
MontyForester
Где вы такие цены берёте?!? От 5тыр элемент.
Это до первой мойки.
2
1
Ответить
Нафаня
Vlad Susin
Нет Нафаня - тут чуток не так. Много сервисов убежали от страховых, дабы связываться с ними - это утопия. А теперь к уже имеющимися геморрою добавят б/у запчасти и ожидание, когда они придут, а также некую...
Дела обстояли иначе .
Страховая даёт направление на ремонт . Сервис соглашается брать машину только по записи и более никак машину не берет . Клиент берет отказ о не взятии машины , идёт в суд и стригет бабки со страховой . Пени , штрафы и т .д .
Страховая отказывается от сервиса , но что толку , если остальные мастерские такие же .
В конечном итоге за все отвечает страховая , а сервису на все фиолетово .
1
 
Ответить
Нафаня
Гадя .
Не все страховые дают деньги,многим проще чтобы карманный *овносервис накидал на деталь шпатлевки и покрасил с баллончика,ну и фиг с ним что через полгода краска отвалится...
Ну так не страхуй машину в чебуречной .
Никогда не сталкивался с подобным . Может потому что не страхуюсь в чебуречной ?
 
1
Ответить
Игор 75
Москва
Евгений
Эти поправки в интересах страховщиков или нет?
В какой то степени да
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Игор 75
В какой то степени да
По моему здесь нет "какой то степени", а полностью отражает интерес страховых компаний.
 
1
Ответить
Игор 75
Москва
Евгений
По моему здесь нет "какой то степени", а полностью отражает интерес страховых компаний.
Страховые компании…… у них есть хозяин.😂
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Игор 75
Страховые компании…… у них есть хозяин.😂
Не хозяин - владелец. В документах нет такого понятия - хозяин.
 
 
Ответить
Игор 75
Москва
Евгений
Не хозяин - владелец. В документах нет такого понятия - хозяин.
я не о владельце страховой.......а о их хозяине
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Игор 75
я не о владельце страховой.......а о их хозяине
Видимо хозяин , это пришелец с планеты Небиру?
1
 
Ответить
Игор 75
Москва
Евгений
Видимо хозяин , это пришелец с планеты Небиру?
Тебе видней
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Игор 75
Тебе видней
Я ведаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром