Российский стартап АО «Кама» заранее планирует высокую долю китайских комплектующих в своем электромобиле Атом, об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники в проекте.
По данным ресурса, готовыми в Китае будут закупать управляющую электронику силовой установки и рулевой узел без механической связи между рулем и колесами (steer-by-wire). Однако инновационный рулевой узел в конструкцию внедрят не сразу, а только через полтора-два года после начала производства. Напомним, старт серийного выпуска Атома запланирован на конец 2025-го.
Проекционный дисплей на лобовое стекло и систему терморегуляции тяговой батареи разработают совместно с одной из китайских компаний. Сама тяговая батарея маркирована как отечественная, однако ее выпуск в Калининграде будет вестись «Росатомом» совместно с крупным партнером из Поднебесной.
Габаритные длина, ширина и высота Атома составляют 3995, 1780 и 1615 мм соответственно. В серийной ипостаси машина будет оснащаться электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и литий-ионной батареей. Запас хода на одном полном заряде у электромобиля составит 500 км.