В России разработали федеральные правила применения дорожных камер

В России разработали федеральные правила применения дорожных камер

22 Мая 2024 | 4521 просмотр

Минтранс РФ, МВД и власти регионов согласовали новые единые федеральные правила применения дорожных камер, сообщает «Коммерсантъ». В ближайшее время их утвердят в виде постановления правительства.

Предполагаемая дата вступления документа в силу — 1 сентября 2024 года, то есть он начнет действовать одновременно с уже принятым федеральным законом № 197. В этом ФЗ указаны правила согласования мест установки комплексов, финансирование сопутствующих расходов и т. п.

В постановлении закрепят технические детали, касающиеся допустимого расстояния между камерами на дороге, порядка их учета и т. д.

В согласованной редакции документа появилось требование маркировать автомобили с мобильными камерами фото- и видеофиксации нарушений ПДД цветографическими схемами или знаками.

Вместе с тем Минтранс отказался от идеи сделать обязательным ГОСТ Р 57144 от 2016 года. В этом техническом стандарте приводятся требования к дорожным камерам: например, погрешности измерений, состав фото- и видеоматериалов для доказательной базы, диапазоны измеряемых скоростей, требования к антивандальной защите и т. д. В регионах значительная часть дорожных камер не отвечает этому ГОСТу, поскольку он носит статус рекомендательного.

Кроме того, Минтранс удалил из последней редакции проекта постановления пункт о том, что камеры должны фиксировать несоблюдение водителями требований динамических табло — экранов над дорогой, куда выводятся переменные (например, во время дождя) ограничения скорости. Это предложение было жестко раскритиковано автомобилистами.

Комментарии

  
Сообщений: 14194
То есть до 1 сентября 2024 камеры стоят в полном хаосе?
Продам уши от мертвого осла.
56
14
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
То есть до 1 сентября 2024 камеры стоят в полном хаосе?
то есть пора работать, а не на дроме сидеть
52
38
Ответить
207851797
11010422
то есть пора работать, а не на дроме сидеть
Для него это и есть работа)))
Сейчас спустя 10 минут голосовалку снова запустит типа - Одобряете ли Вы действие данного Постановления?)))
38
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1885
Ничего не изменится, все правила эти так написаны, что можно ставить по факту как и раньше
25
3
Ответить
KToETo
Томск
ну наконец-то )
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31760
От перемены мест слагаемых сумма не изменяется.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
24
3
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Так сколько раз твердили что они не законны и тд
Даже ВВП про это говорил ..
А воз и ныне там .
Стоят ЛГБТшники вдоль дорог и сторожат камеры
Да ладно бы деньги еще шли в бюджет а то идут дяде на карман
43
6
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 196
Бинго! Спустя много лет использования камер догадались сделать под них правила
WWW.77KM.RU
14
2
Ответить
 
Сообщений: 204
Что с наказанием за "превышение средней скорости"?
будем
11
2
Ответить
Каройнер
Чита
23560413
Так сколько раз твердили что они не законны и тд
Даже ВВП про это говорил ..
А воз и ныне там .
Стоят ЛГБТшники вдоль дорог и сторожат камеры
Да ладно бы деньги еще шли в бюджет а то идут дяде на карман
Так то они в бюджет и идут…дяде только процент комиссии…
6
13
Ответить
Каройнер
Чита
А я, вопреки мнению всех на дроме считаю, что любые знаки, предупреждающие на дорогах о камерах надо убрать…надо, чтобы нарушители понятия не имели о том, что впереди камера…а то это бред какой-то - до камеры можно топить 170, потом снизить до нужной скорости и после камеры опять 170…правила позволяют на трассе до 110 и на автострадах 130…этого вполне достаточно…нефиг летать…в населенных пунктах вообще супер осторожно надо ездить…а то так предупреждать водителей о камерах - все равно, что предупреждать воров о камерах и считать, что если предупреждения нет, то воровать разрешается и наказание можно оспорить и аннулировать…бред какой-то…
24
61
Ответить
Олег
Абакан
Отличная двухполосная дорога и камера на 70, на участке обгон запрещен ни одной камеры, на участке обгон разрешен камера на 70. На подъем две полосы и камера на 70. Даже если на 90 обгоните «фуру» которая едет 80-85, а вы 100-105 без коротковременного превышения скорости при обгоне. Или просто ехать за грузовиком 80 километров в час и наслаждаться видом.
35
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Чую скоро героев как в приморье появится много по всей РФ.

Реальные случаи необходимости камер игнорируются бизнесменами, но там где прямая на трассе или подъем в гору обязательно знак 70 и камера.. Надо быть совсем глупым, чтобы не замечать очевидный факт - в большинстве своем камеры это бизнес, не связанный с БДД.
37
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Каройнер
А я, вопреки мнению всех на дроме считаю, что любые знаки, предупреждающие на дорогах о камерах надо убрать…надо, чтобы нарушители понятия не имели о том, что впереди камера…а то это бред...
А считаю тошнотов надо запретить, из-за них скапливаются пробки и происходят аварии. Не умеешь быстро соображать, велком на автобус.
28
9
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3785
В японии есть только камеры на склрость (штрафуют +35 от лимита). На полосу,ремень и тп нет камер. Но все ездят по правилам (на трассе 50кмч ограничение - едут 70) трассы бесплатные (не хайвеи) в основном как у нас по 1й полосе в каждую сторону и сплошная обгон запрещен (причем спдошная не запрещает поворот и разворот). Но у них есть скрытые патрули (гражданская машина с копами) - штрафуют за превышение +20 от лимита и другие нарушения.
продам тойота roomy 2017 950тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6357
Минтранс VS МВД = а пострадает народ
TOYOTA PRIUS A 1.8 E-Four
1
 
Ответить
2109720
Благовещенск
LEA
В японии есть только камеры на склрость (штрафуют +35 от лимита). На полосу,ремень и тп нет камер. Но все ездят по правилам (на трассе 50кмч ограничение - едут 70) трассы бесплатные (не хайвеи) в основном...
они ДРУГИЕ
 
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
Лишь бы приложение отображало все камеры
5
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
В согласованной редакции документа появилось требование маркировать автомобили с мобильными камерами фото- и видеофиксации нарушений ПДД цветографическими схемами или знаками.
___

это для чего? наказание за нарушение должно быть неотвратимым и применяться на абсолютно любом участке дороги. а указывая нарушителю зону контроля теряется смысл контроля нарушений, вырабатывается рефлекс, что до столба нельзя нарушать, а сразу после можно...
5
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13499
Йцукен
В согласованной редакции документа появилось требование маркировать автомобили с мобильными камерами фото- и видеофиксации нарушений ПДД цветографическими схемами или знаками. ___ это для чего? наказание...
заканчивайте с подобными гражданскими инициативами, а то скоро, всех розгами будут сечь только за слово "НЕТ".
Все выступают ЗА камеры...ОК! Но почему-то все молчат, про пушнорылых накопителей штрафов, а именно злостных нарушителей "золотой" касты.
***
Камера - это фиксация нарушения, а не его предотвращение.
Камера - это инструмент для официальной платы за возможность нарушать ПДД)
Камера - это метод контроля автомобильного потока и внутри автомобиля.
 
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13499
23560413
Так сколько раз твердили что они не законны и тд
Даже ВВП про это говорил ..
А воз и ныне там .
Стоят ЛГБТшники вдоль дорог и сторожат камеры
Да ладно бы деньги еще шли в бюджет а то идут дяде на карман
корупция бюджетной сферы зашкаливает. в связи с этим, вводят "прокладки", кот поможет пасти стадо., вернее сказать "стричь"
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13499
Каройнер
А я, вопреки мнению всех на дроме считаю, что любые знаки, предупреждающие на дорогах о камерах надо убрать…надо, чтобы нарушители понятия не имели о том, что впереди камера…а то это бред...
с подобным мнением, можно пойти дальше.....
ну в смысле, пойти)
СРАЗУ СТАВИТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ как в коммерческой технике, ЗАЖИГАНИЕ запаралелить через ремень безопасности. При надавливании на пассажирское сидением, срабатывает датчик - НЕПРИСТЁГНУТ, машина не трогается.
****
и будет идеальное гос-во!
будет носить одну причёску на всех, один формат одежды ....
в целом, напоминает идеальное общество из к/ф "Разруштель" (С.Сталоне)
В этом направлении ИДТИ?))
4
4
Ответить
svop
Челябинск
Больше всего меня умилило:
"Большинство камер в регионах не соответствуют ГОСТу"
Поэтому мы ГОСТ в обязательные вводить не будем!
4
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Новыми правилами унизили ГОСТ ниже плинтуса?
1
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
@ndron96
заканчивайте с подобными гражданскими инициативами, а то скоро, всех розгами будут сечь только за слово "НЕТ". Все выступают ЗА камеры...ОК! Но почему-то все молчат, про пушнорылых накопителей...
если ты любишь, когда твои законные права нарушают, то терпи и дальше.

я же хочу быстро, безопасно и с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования, без нетрадиционных водятлов едущих по встречной обочине, со сваркой вместо нормальных ламп, поворачивающих вторым пятым десятым рядом...

да, увеличение штрафов не избавит нас полностью от нетрадиционных участников движения, но сильно сократит их количество и культура вождения повысится
6
1
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 171
Йцукен
если ты любишь, когда твои законные права нарушают, то терпи и дальше. я же хочу быстро, безопасно и с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования, без нетрадиционных водятлов едущих по встречной...
Быстро не получится, безопасно тоже. Камеры это не про безопасность, это источник дохода.
7
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13499
Йцукен
если ты любишь, когда твои законные права нарушают, то терпи и дальше. я же хочу быстро, безопасно и с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования, без нетрадиционных водятлов едущих по встречной...
да, увеличение штрафов не избавит нас полностью от нетрадиционных участников движения, но сильно сократит их количество и культура вождения повысится
****
Другими словами, у меня доход выше, поэтому я могу плеваться и на закон, и на участников дорожного движения? Так культура повысится?
****
Решили КНУТОМ КУЛЬТУРУ ТВОРИТЬ - делай....Жесткие САНКЦИИ! К примеру,
кусовой ксенон - ШТРАФСТОЯНКА + 50 000р штраф.
5 штрафов за нарушение скоростного режима - ЛИШЕНИЕ ВОД.УДОСТОВЕРЕНИЕ на 3 мес.
5 неоплаченных штрафов (3 мес) за скоростной режим - ЛИШЕНИЕ ВОД,УДОСТОВЕРЕНИЯ на 3 мес + СУММЫ ШТРАФОВ * 100 раз
и т.д.
ДРАКОНВСКИЕ САНКЦИИ для всех!
2
3
Ответить
Йцукен
Волгоград
Brenn
Быстро не получится, безопасно тоже. Камеры это не про безопасность, это источник дохода.
элементарный пример, поворот налево разрешен только из 3 ряда, но у нас многие лезут из 2, они такие хитрые всех объехали и повернули, чтоб в очереди не стоять. Из личных ежедневных наблюдений на этом перекрестке за одну секцию проезжает около 10 авто если все едут нормально, если есть нетрадиционные в потоке, то их проезжает 2-3 авто и так же 3 нормальных авто, итого пропускная способность перекрестка падает практически вдвое в одном направлении, я не говорю уже о том, что они блокируют второй ряд и вместо трех полос работает только одна... Так же они вторым рядом закрывают обзор встречного направления, что напрямую влияет на безопасность.

убираем нетрадиционных водителей с перекрестка тем самым повышаем безопасность и его пропускную способность.
6
 
Ответить
Йцукен
Волгоград
@ndron96
да, увеличение штрафов не избавит нас полностью от нетрадиционных участников движения, но сильно сократит их количество и культура вождения повысится **** Другими словами, у меня доход выше, поэтому...
отличное предложение кстати, тогда хоть свободно можно будет вздохнуть на дороге и заторы уменьшатся, останутся на дорогах только автолюбители, а все автопользователи уйдут с дорог
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Йцукен
элементарный пример, поворот налево разрешен только из 3 ряда, но у нас многие лезут из 2, они такие хитрые всех объехали и повернули, чтоб в очереди не стоять. Из личных ежедневных наблюдений на этом...
Начинать нужно с ГОСТов, по справедливости. ГОСТ установки камер - это единый государственный стандарт. Если на ГОСТ "пилююцца" с высокой колокольни правилами, а ГОСТ кидают в рекомендации - становится понятно: кривая установка камеры не по ГОСТу соберёт больше штрафов с лошков.
Поэтому, "как говорил мой знакомый гинеколог - справедливости даже там нет".
1
 
Ответить
207851797
Каройнер
А я, вопреки мнению всех на дроме считаю, что любые знаки, предупреждающие на дорогах о камерах надо убрать…надо, чтобы нарушители понятия не имели о том, что впереди камера…а то это бред...
Хорошо, что в Думе таких "счетоводов" вроде тебя нет. Там хоть и ду..ки, но поумнее тебя.
2
5
Ответить
207851797
Йцукен
В согласованной редакции документа появилось требование маркировать автомобили с мобильными камерами фото- и видеофиксации нарушений ПДД цветографическими схемами или знаками. ___ это для чего? наказание...
Это просто бизнес. До таких как ты это еще, к сожалению, не дошло, либо ты просто не имеешь авто.
1
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
Yatskova
Начинать нужно с ГОСТов, по справедливости. ГОСТ установки камер - это единый государственный стандарт. Если на ГОСТ "пилююцца" с высокой колокольни правилами, а ГОСТ кидают в рекомендации -...
проехал автомобиль на запрещающий сигнал светофора, какая разница, кривая камера его зафиксировала или прямая, или инспектор из гражданского авто?

есть нарушение, значит должно быть наказание. нет справедливости - когда нарушение есть, а наказания нет
2
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
207851797
Это просто бизнес. До таких как ты это еще, к сожалению, не дошло, либо ты просто не имеешь авто.
а в чем бизнес то? защита прав это не бизнес, это обязанность.

или тебе нравится, когда твои права ущемляют?
 
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Йцукен
проехал автомобиль на запрещающий сигнал светофора, какая разница, кривая камера его зафиксировала или прямая, или инспектор из гражданского авто?

есть нарушение, значит должно быть наказание. нет справедливости - когда нарушение есть, а наказания нет
Кривая камера, установленная новыми правилами не по ГОСТу может нарисовать особые правила по сбору того чего небыло: вместо 57, например 62.)
1
 
Ответить
6401478
Ровеньки
23560413
Так сколько раз твердили что они не законны и тд
Даже ВВП про это говорил ..
А воз и ныне там .
Стоят ЛГБТшники вдоль дорог и сторожат камеры
Да ладно бы деньги еще шли в бюджет а то идут дяде на карман
камера "тренога" собственность субъекта РФ, штрафы с такой камеры идут в бюджет субъекта, "дядя" вовсе не дядя а охранник охранного предприятия, и оплата у него ставка. и не важно камера на 1 млн штрафов зафиксирвала или на 500 рублей.
1
2
Ответить
207851797
Йцукен
а в чем бизнес то? защита прав это не бизнес, это обязанность.

или тебе нравится, когда твои права ущемляют?
Бизнес в том, что эти камеры ставят на там , где реально они нужны вкупе с запрещающими знаками, чтобы снизить аварийность, а в том, чтобы больше "настричь бабла" с водителей.
Если ты такие вопросы задаешь, то реально, ты либо глуп, либо из города вообще не выезжаешь.
Выйди за город, проедь километров 500 по обычной двухполосной дороге с одной полосой для движения в каждом направлении (лучше по федеральной трассе), и поймешь всю прелесть этих камер.
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13499
Йцукен
а в чем бизнес то? защита прав это не бизнес, это обязанность.

или тебе нравится, когда твои права ущемляют?
заканчивай с этой либеральщиной.....Права ущемляют....Законные права)))...Защита прав)))
***
Ты обернись, дружок, всё бизнес.....всё договорённости. ДАЖЕ ШТРАФ - это фин.договоренность с государством за право нарущать)))
3
 
Ответить
207851797
Йцукен
проехал автомобиль на запрещающий сигнал светофора, какая разница, кривая камера его зафиксировала или прямая, или инспектор из гражданского авто?

есть нарушение, значит должно быть наказание. нет справедливости - когда нарушение есть, а наказания нет
Здесь больше речь о камерах на ограничение скорости. Это сейчас основной доход с них. Те, что в городе стоят - мало претензий. В городе действительно, чтобы снизить аварийность и для БДД, например камеры, распознающие непристегнутый ремень.
2
 
Ответить
ден
Каройнер
А я, вопреки мнению всех на дроме считаю, что любые знаки, предупреждающие на дорогах о камерах надо убрать…надо, чтобы нарушители понятия не имели о том, что впереди камера…а то это бред...
Золотые слова! А то летают как в последний раз... Ладно сам убъеться,так ведь ещё цепляет кого то... На трассе 110 нормально,а в городе ещё снижать нужно скоростной режим.
1
4
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 171
Йцукен
элементарный пример, поворот налево разрешен только из 3 ряда, но у нас многие лезут из 2, они такие хитрые всех объехали и повернули, чтоб в очереди не стоять. Из личных ежедневных наблюдений на этом...
А вот обратный пример: у меня в городе на некоторых перекрёстках установили камеры, контолирующие стоп-линию. Если остановишься ближе метра до линии - получишь штраф (это по поводу ГОСТ). Теперь по поводу скорости: едешь по федералке, дорога ровная, прямая, видимость до горизонта, а тут на тебе - ограничение 60 и камера, для какой цели, для безопасности? Сомневаюсь.
3
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
207851797
Бизнес в том, что эти камеры ставят на там , где реально они нужны вкупе с запрещающими знаками, чтобы снизить аварийность, а в том, чтобы больше "настричь бабла" с водителей. Если ты такие...
о каком настричь бабла идет речь? ты либо едешь на запрещающий сигнал светофора и платишь штраф, либо останавливаешься перед перекрестком и не платишь.
1
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
@ndron96
заканчивай с этой либеральщиной.....Права ущемляют....Законные права)))...Защита прав)))
***
Ты обернись, дружок, всё бизнес.....всё договорённости. ДАЖЕ ШТРАФ - это фин.договоренность с государством за право нарущать)))
штраф это не право нарушать, штраф это наказание за недобросовестное исполнение взятых на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВ при получении водительского удостоверения.

до получения ВУ ты всем рассказываешь какой ты хороший и приличный, а как получил, так сразу из джентльмена перевоплотился в "того еще сэра"
 
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
207851797
Здесь больше речь о камерах на ограничение скорости. Это сейчас основной доход с них. Те, что в городе стоят - мало претензий. В городе действительно, чтобы снизить аварийность и для БДД, например камеры, распознающие непристегнутый ремень.
чем принципиально плотемей-см в городе отличается от птолемей-см за городом?
 
3
Ответить
Йцукен
Волгоград
Brenn
А вот обратный пример: у меня в городе на некоторых перекрёстках установили камеры, контолирующие стоп-линию. Если остановишься ближе метра до линии - получишь штраф (это по поводу ГОСТ). Теперь по поводу...
про стоп линию вопрос к настройщикам, у нас она фиксируется четко.

все ограничения обоснованы законами физики, треугольниками видимости, окружающей застройкой и прочими условиями.

ты мне напомнил сейчас об одном человеке на драйве, был этот товарищ у нас в городе, а после выложил слезный пост, что ему пришло два штрафа, где он двигался 60+ при ограничении 40, жаловался, что ограничение никак не обосновано и дорога хорошая, широкая, и видимость есть... Но на его фото из постановления было четко написано "пешеходный переход МОУСОШ №". Наглядный пример того, что люди считают неверным то, что не могут понять.
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13499
Йцукен
штраф это не право нарушать, штраф это наказание за недобросовестное исполнение взятых на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВ при получении водительского удостоверения. до получения ВУ ты всем рассказываешь какой ты...
хоть назови "лисопедом", но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется: нарушил - заплатил со скидкой (маркетинг), нарушил - не заплатил - скидка оннулировалась, нарушил - не заплатил - долг, нарушил - не заплатил - долг - пени + судебные приставы ....и т.д.
******
суть в том, что НАДО ЗАПЛАТИТЬ....хоть сэр, хоть товарищ). НАРУШИЛ ЕЩЁ РАЗ и ЕЩЁ РАЗ и ЕЩЁ МНОГО РАЗ - ПЛАТИ И ПЛАТИ))
окружив заботой тебя в виде законов ЩИПАЮТ тебя же))
3
1
Ответить
207851797
Йцукен
о каком настричь бабла идет речь? ты либо едешь на запрещающий сигнал светофора и платишь штраф, либо останавливаешься перед перекрестком и не платишь.
Запрещающий знак от светофора отличить не можешь?
Прочитай мой коммент еще раз.
2
 
Ответить
207851797
ден
Золотые слова! А то летают как в последний раз... Ладно сам убъеться,так ведь ещё цепляет кого то... На трассе 110 нормально,а в городе ещё снижать нужно скоростной режим.
По трассе сейчас поголовно стоят или 70 км/ч на ровной дороге и следом камера, либо сейчас новая манера пошла устанавливать ограничение 60 км/ч со знаком "Для грузовых авто". Но что самое интересное, камера будет фотать всех не разбирая, на легковой ты превысил или на грузовой. И что то мне подсказывает, что ошибки в сортировке штрафов для грузовых будут - прилетать будет и легковым авто. А по нормальной дороге каждые 5 км сбрасывать до 75-80 км/ч, тот еще мазохизм.
Поэтому сказка о 110 км/ч канула в лету. Нас уже к 80 км/ч приучают. По крайней мере из Кузбасса до Омска такие камеры стали расти как грибы после дождя. Недавно ездил и удивился, сколько их за полгода наштамповали - знаков 60 с камерами следом. Попробуй 1000 км ехать со скоростью 80 км/ч, а то тут за справедливость некоторые топят, а из города никуда и не выезжают.
5
 
Ответить
Йцукен
Волгоград
@ndron96
хоть назови "лисопедом", но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется: нарушил - заплатил со скидкой (маркетинг), нарушил - не заплатил - скидка оннулировалась, нарушил - не заплатил ...
если за нарушение будет не штраф, а лишение ВУ, то вы же тут первые в слезах утонете

уж определись или безопасность и комфорт или наличие нарушителей на дорогах
 
4
Ответить
Йцукен
Волгоград
207851797
Запрещающий знак от светофора отличить не можешь?
Прочитай мой коммент еще раз.
какая разница знак, светофор или разметка... есть нарушение - есть наказание, нет нарушения - нет наказания
 
3
Ответить
ден
207851797
По трассе сейчас поголовно стоят или 70 км/ч на ровной дороге и следом камера, либо сейчас новая манера пошла устанавливать ограничение 60 км/ч со знаком "Для грузовых авто". Но что самое интересное,...
Ездил 2400 со скоростью 80-90. Едешь и отдыхаешь без напряга. 110 редко даже езжу.
1
3
Ответить
Роман
Ростов-на-Дону
Каройнер
Так то они в бюджет и идут…дяде только процент комиссии…
а вы посмотрите какой процент комиссия у дяди
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Йцукен
про стоп линию вопрос к настройщикам, у нас она фиксируется четко. все ограничения обоснованы законами физики, треугольниками видимости, окружающей застройкой и прочими условиями. ты мне напомнил...
Ваша цитата :"про стоп линию вопрос к настройщикам, у нас она фиксируется четко" .

Доверием определили чёткую настройку? Настроена ГОСТу?
Но, простите, новыми правилами ГОСТ - это рекомендация. Значит можно не по ГОСТу, чуть доплер скривить и...просто ляпнуть: камера настроена чётко, нет смысла не доверять на стройке камеры. "Чётко" - это что и как понимать? ГОСТ уже не тост. Правила диктуют типа : можно и не по ГОСТ.)))
 
 
Ответить
207851797
ден
Ездил 2400 со скоростью 80-90. Едешь и отдыхаешь без напряга. 110 редко даже езжу.
Из-за таких "тошнотиков" по трассе аварии и случаются. Как говорится - "Ни себе, ни людям"!
Держать надо среднюю скорость, хотя бы около 100-110 км/ч, а не 80-90 км/ч. Даже фуры сейчас 80 км/ч не ездят, только перед радарами сбрасывают.
 
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
Yatskova
Ваша цитата :"про стоп линию вопрос к настройщикам, у нас она фиксируется четко" . Доверием определили чёткую настройку? Настроена ГОСТу? Но, простите, новыми правилами ГОСТ - это рекомендация....
при чем тут доверие? у нас за стоп линию уже лет 10 как штрафуют, подъезжаю максимально близко к ней, как к бордюру и ни одного штрафа не пришло за это время, у знакомых, кто наезжает на нее, штрафы есть, вернее были, пока они не научились нормально управлять своим автомобилем.

так что про стоп линию не доверие, а факт
 
 
Ответить
ден
207851797
Из-за таких "тошнотиков" по трассе аварии и случаются. Как говорится - "Ни себе, ни людям"!
Держать надо среднюю скорость, хотя бы около 100-110 км/ч, а не 80-90 км/ч. Даже фуры сейчас 80 км/ч не ездят, только перед радарами сбрасывают.
Тошнить это 60 по трассе . И то ни одной аварии не случилось от людей которые медленно едут. Пуканы у торопыг горят это да. Но это не авария. Тупить и ездить по правилам это разные вещи. Я их просто соблюдаю полностью.
1
1
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
6401478
камера "тренога" собственность субъекта РФ, штрафы с такой камеры идут в бюджет субъекта, "дядя" вовсе не дядя а охранник охранного предприятия, и оплата у него ставка. и не важно камера на 1 млн штрафов зафиксирвала или на 500 рублей.
Насчёт дяди , я имел в виду собственника камер а не того который их охраняет.
Стационарные -собственность субъекта .
Я же говорю про треноги которые ставятся на обочине трасс и охраняются работниками с почасовой оплатой
1
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Каройнер
Так то они в бюджет и идут…дяде только процент комиссии…
Со стационарных в бюджет
А с треног частнику , а государству % и % очень маленький
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром