Стало известно, сколько автомобилей в 2023 году выпустил УАЗ

12 Января 2024 | 14025 просмотров

Ульяновский автозавод по итогам 2023 года выпустил 39 453 автомобиля, об этом сообщает «Автостат». Динамика относительно 2022-го — +15%.

Продажи автомобилей на внутреннем рынке составили 37 412 штук (+9%). 1840 машин отправлено на экспорт в страны СНГ и дальнего зарубежья.

По семействам и моделям продажи в РФ распределились так: 

1. «Буханка»/«Головастик» — 14 745 машин,
2. Патриот — 11 853 автомобиля,
3. Профи — 5198 ед.,
4. Пикап — 4579 ед.,
5. Хантер — 1037 ед.

Структуру спроса на УАЗе не раскрыли, но даже до СВО 30% продаж компании обеспечивал госзаказ. Наверняка сегодня УАЗ еще более от него зависим.

Буханка на заводе УАЗ. Фото: Заур Ханцев / drom.ru
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Легенды должны быть в производстве ещё лет 15
Продам уши от мертвого осла.
212
32
Ответить
Тёмная Ночь
70 летняя "Буханочка" наша гордость!
Новое поколение модели возможно появится через 140 лет)).
403
23
Ответить
Павел
Уссурийск
ПАЛАСИО
Легенды должны быть в производстве ещё лет 15
Модернизация? Не гони!!!! И так купят….
184
11
Ответить
Тёмная Ночь
Диванио, сколько стоит Патриот в максималках, сегодня?
57
3
Ответить
  
Сообщений: 16213
Штучная сборка Хантера дорогого стоит.
Продам уши от мертвого осла.
98
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тёмная Ночь
Диванио, сколько стоит Патриот в максималках, сегодня?
4 млн, как китайский кроссовер.
129
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Легенды должны быть в производстве ещё лет 15
Если всё и дальше пойдёт по плану, то будут производить ещё лет 50.
166
7
Ответить
23578967
Хорошая машинка.но после множества дороботак,это проверка салона ,,касынки,,,усиление юбки .все знают о чём идёт речь ,и покраска желает быть лучше ржавчина через краску .видна уже через год два эксплуатации.,,не надо думать что и так по-нет.
20
61
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 221
Что-то совсем мало
WWW.77KM.RU
49
3
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
4 млн, как китайский кроссовер.
Да, интересненько, как на Луне выбрать УАЗ. 🤷‍♀️😂
31
10
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если всё и дальше пойдёт по плану, то будут производить ещё лет 50.
Может и Адиль вернётся на должность директора?))
21
7
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1289
«I’ll be back» эту фразу терминатору подсказал уаз буханка ...
70
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Хороший показатель для этого конструктора
27
7
Ответить
Сергей
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
4 млн, как китайский кроссовер.
Салон называется Луна Авто поэтому и слоган такой у них.Ваш Кэп
38
6
Ответить
308rcz
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
4 млн, как китайский кроссовер.
Это так дц называется Луна. Сам с НСК
13
5
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Вот что бывает, когда машина получается изначально совершенной! Это как Давид , которого создал Микеланджело. Нельзя ничего прибавить, нельзя и отнять... Шедевр, на все времена! Согласно семейной легенде, мой папа отпросился со службы, будучи помощником дежурного по части и прямо на такой вот "буханке", на дежурной машине, приехал за мной и мамой в роддом. Потом я пару раз в детстве ездил на такой с ним на разминирование, потом нас, детей, возили из военного городка в школу... Потом я сам стал офицером, у меня на хранении были топопривязчики на базе "буханки"... Однажды меня привезли лежачего в госпиталь на такой. Прошли, ска, годы, я давно на пенсии, растолстел, постарел. А она все так же совершенна! Считай, не изменилась. Ни внешне, ни по своему вздорному характеру...
284
9
Ответить
22027067
Тёмная Ночь
Да, интересненько, как на Луне выбрать УАЗ. 🤷‍♀️😂
3
7
Ответить
Александр
Новосибирск
11 тысяч Патриотов в год - мизер!
60
 
Ответить
Алексей
Юрга
Это точно, авто ремонтопригодно и функционально
11
48
Ответить
1970
Новосибирск
Гнать план , накручивать показатели , рапортовать на верх , лепить какой нибудь Знак Качества на то, что не качественное и никому не нужное это у нас богатый опыт.....толку то. Ах да добровольно принудительное распределение....Это не должно существовать в 21 веке, этому место в музеи. Хотя с другой стороны , насколько развита и успешна страна , такие и машины.
99
12
Ответить
6234614
Буханка - тот случай, когда изменения должны внедряться медленно, и они не должны быть кардинальными. Предельно утилитарный бензоэлектрический агрегат.
33
10
Ответить
Великий попросту-напросто Человек
ПАЛАСИО
Легенды должны быть в производстве ещё лет 15
Почему?
Нет (или почти нет) никаких причин снимать их через 15 лет.

Недостатка у буханки два - посадка пассажиров и водителя (в большей степени) и поведение на дороге (в меньшей степени). На эти две вещи пофиг уже лет 40. А человек (антропометрически) и движение на дорогах меняться уже не будут. Движение на дорогах уже уперлось в возможность управления автомобиля обывателем, быстрее машины не поедут.
14
45
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 159
Уаз необходимость для деревни. Но стоимость надо снизить в 4 раза для лиц с деревенской пропиской.
53
12
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 448
Последний ролик у бороды знатный вышел,бутылкой помять кенгурятник,фонаримкартонкой закрытыи это самое малое
17
7
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Интересно, а где электробуханка, про которую с гордостью писали год назад, как наш ответ электрокарам?
28
2
Ответить
LucaBertone
Этот адовый аппарат "буханка" ровесник Волги ГАЗ 21, Волга с 56года, эта колесница, УАЗ 450 - с 58 года.. На Волгах 21 уже ретро сообщество такое модное сформировалось, чот там реставрируют если найдут, катаются ... А эту шнягу УАЗовскую до сих пор делают... Сюрр какойто..
98
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Ходоро
Уаз необходимость для деревни. Но стоимость надо снизить в 4 раза для лиц с деревенской пропиской.
И что за необходимость такая в деревне, что там срочно нужны Уазы???
44
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
VW73
Последний ролик у бороды знатный вышел,бутылкой помять кенгурятник,фонаримкартонкой закрытыи это самое малое
Для биомассы, может и знатный, для людей - бесполезный.
45
12
Ответить
Sergey409
Артём
ДИВАНИО Диванный X Перд
4 млн, как китайский кроссовер.
Да уж лучше Партиот чем китаец. На него хоть запчасти на помойке найти можно)
27
14
Ответить
Sergey409
Артём
Сделали бы Буханку надежной. Ей по сути только нормального качества сборки не хватает. 70й Крузак во всем мире спрос имеет, по сути тот же уазик только собранный нормальными людьми.
70
8
Ответить
1011901
Опять снежный коллапс, и опять скорая достаёт не выкинутые пару буханок из загашников. А красивые нексты ни как, если вдруг край что случится.
Машина на все времена. Живем то не в круглогодичной автобании.
28
4
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Снег14
«I’ll be back» эту фразу терминатору подсказал уаз буханка ...
Какой ещё би бэк? Они никуда и не уходила
17
 
Ответить
1011901
Опять снежный коллапс, и опять скорая достаёт не выкинутые пару буханок из загашников. А красивые нексты ни как, если вдруг край что случится.
Машина на все времена. Живем то не в круглогодичной автобании.
Правильно не дороги же чистить/строить.
40
5
Ответить
LucaBertone
Есть вот Соболь 4х4, он конечно тоже далеко не эталон, но на фоне УАЗа по мне просто космолет. Чем Соболь хуже этой Буханки, ктото объяснит?
37
7
Ответить
Причем мне кажется что этот показатель. Без учета СВО. Оборон заказа. Это данные на ФИз и Юр лиц. Военную тайну не раскрывают.
Но с учетом специфического рынка 40.000 в год это не плохо. Для РФ даже очень. С учетом что все уже отбилось. Даже это даёт достаточный рост для развития и модернизации которого нет. Им все мало. Но Уаз это узкий рынок в РФ. Мы не США. Где пкиапы рамники пользуются спросом как втроая машина.
Расти Уаз только не в цене.
Китай платформу не надо.
16
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
У машины на фото петли на двери разные🤦‍♂️
15
1
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Надо сюда в статью фото рожи Марата бороды Колиева вставить...
6
4
Ответить
   
Сообщений: 18797
Sergey409
Сделали бы Буханку надежной. Ей по сути только нормального качества сборки не хватает. 70й Крузак во всем мире спрос имеет, по сути тот же уазик только собранный нормальными людьми.
В нее сесть за руль то не каждый сможет, сноровка нужна)))
17
4
Ответить
777
Благовещенск
дешевле будет закрыть производство этого хлама, раз не могут выпускать нормальные машины. С таким объемом выпуска бизнес не сделаешь, заведомо убыточно
22
9
Ответить
Игорь Похабов
Павел
Модернизация? Не гони!!!! И так купят….
Улучшать только портить
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5348
Такие машины как "буханка", " головастик", "фермер" конечно нужны, но только стоить должны адекватно и иметь надлежащие качество и надёжность. И не важно сколько она лет на конвейере.
Стихия этих машин - развозная машина в местностях с плохими дорогами (на полевые станы, на месторождения, на лесные деляны, прииски, стройки).
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
25
3
Ответить
Sergey409
Артём
Покупателей буханки точно за дураков держат. Иначе зачем на дверях писать "На себя"?? Видели хоть раз машину у которой двери во внутрь открываются?) Или это на случай если кто то после Ламборгини на буханку пересядет?
30
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
maksim02
Что-то совсем мало
Ну да, тойота закрылась с производственной мощностью 100 000 машин в год, и это нормально. А уаз во всех новостях с мощностью в 2.5 раза меньше. А если учесть сво, то темпы роста производства должны быть кратными, как ни крути он создавался именно для военных.
7
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Sergey409
Сделали бы Буханку надежной. Ей по сути только нормального качества сборки не хватает. 70й Крузак во всем мире спрос имеет, по сути тот же уазик только собранный нормальными людьми.
На крузаках так же рама лопается как на буханках через год? Крузаки тоже коробку с мостами в первый год жизни отрыгивают ? И ржаветь начинают с завода? Конечно это мелочи, и устранить эти и другие врождённые косяки можно, но какой будет цена автомобиля расчитанного но десять минут стрелкового боя?

Концепция автомобиля конечно востребованна в России, но такую машину нужно создавать с нуля, а это экономически не выгодно.
14
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
1011901
Опять снежный коллапс, и опять скорая достаёт не выкинутые пару буханок из загашников. А красивые нексты ни как, если вдруг край что случится.
Машина на все времена. Живем то не в круглогодичной автобании.
Уаз ломается даже если просто стоит. Да, есть у буханки достоинства, это глупо отрицать, но недостатков ещё больше.
26
3
Ответить
Сергей
Бодайбо
37 тысяч опасных автомобилей выпустили на дороги 🤦🏻‍♂️
24
5
Ответить
Sergey409
Артём
павел20157
На крузаках так же рама лопается как на буханках через год? Крузаки тоже коробку с мостами в первый год жизни отрыгивают ? И ржаветь начинают с завода? Конечно это мелочи, и устранить эти и другие врождённые...
Буханка не танк. На 10 минут боя она не может быть рассчитана. Да и какой дурак на ней в бой поедет. В армии она как санитарная машина используется. Все косяки от разгильдяйства. Нормально сварить раму из нормального металла, собрать коробку и двигатель по человечи и все четко будет. Цена вырастет, но один хрен ее в основном государство покупает.
14
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Товарищ майор
Вот что бывает, когда машина получается изначально совершенной! Это как Давид , которого создал Микеланджело. Нельзя ничего прибавить, нельзя и отнять... Шедевр, на все времена! Согласно семейной легенде,...
Мотор гораздо проблемнее чинить теперь)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
4
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Ходоро
Уаз необходимость для деревни. Но стоимость надо снизить в 4 раза для лиц с деревенской пропиской.
А если селянин перепродаст сразу, то утильсбор ему 1.5 млн впаять)
13
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Sergey409
Сделали бы Буханку надежной. Ей по сути только нормального качества сборки не хватает. 70й Крузак во всем мире спрос имеет, по сути тот же уазик только собранный нормальными людьми.
Из нормальных запчастей еще
4
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Корбен Даллаs
В нее сесть за руль то не каждый сможет, сноровка нужна)))
А уж высоченные почти горизонтальные педали тормоза и сцепления быстро нажимать, это особый вид сноровки нужен.
8
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
ПАЛАСИО
Легенды должны быть в производстве ещё лет 15
Чтоб вековой юбилей отметить? ;))
3
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
6234614
Буханка - тот случай, когда изменения должны внедряться медленно, и они не должны быть кардинальными. Предельно утилитарный бензоэлектрический агрегат.
Только в том случае, если этот аппарат будет стоить не дороже 500 тыс. с завода. Все равно сгниет через 10 лет, по 50 в год - это максимум того, чего он стоит. Отдавать за это позорище больше - не уважать себя. Говорю как проехавший недавно впервые в жизни на этом. Столько эмоций... в основном непечатных ;)) А уж как оно смотрится на контрасте, когда сначала ехал на делике, а потом на бухиче. Только делика года этак 98го, а бухич... этого. Ну вернее, уже прошлого.
21
8
Ответить
1970
Новосибирск
Sergey409
Покупателей буханки точно за дураков держат. Иначе зачем на дверях писать "На себя"?? Видели хоть раз машину у которой двери во внутрь открываются?) Или это на случай если кто то после Ламборгини на буханку пересядет?
Просто там видимо на этих наклейках чьё то чадо имеет бабла столько , сколько честный человек работяга за жизнь не заработает.....
10
1
Ответить
11032541
Пермь
LucaBertone
Есть вот Соболь 4х4, он конечно тоже далеко не эталон, но на фоне УАЗа по мне просто космолет. Чем Соболь хуже этой Буханки, ктото объяснит?
Ездил и на Соболе 4-4 и на буханке,буханка легче,а двигатель мощьнее,на большинстве соболей движок бенз.107 л.с,с ним он вообще не едет-80-90 по трассе,дальше вибрация ,шум,и нехватка мощи.
Буханка 100-110 бежит вообще без проблем,по надёжности до 100 т.км.оба варианта одинаковы,ломаются в основном по мелочи.
Комфорта конечно в соболе побольше,если есть деньги то нужно брать соболь на дизеле.
15
1
Ответить
Boris986
Ангарск
Mail Supervisor
Правильно не дороги же чистить/строить.
Попробуйте почистить\построить дороги до каждой деревни.
11
9
Ответить
Сергей Шаров
Зря смеётесь, комментаторы. УАЗ Патриот не купить, разбирают весь выпуск, в салонах пусто. Даже тест драйвовские распродали. Видимо завод больше производить не может
10
1
Ответить
константин
Соликамск
Искатал 2 "Буханки",с мотором змз-409,бензин, у нас на работе смена машины на новую каждые 5 лет, пробег на каждую выходит 250-280 тыс км,на 20 тыс.км замена цепи на 2-х рядную,150 тыс км,прокладка ГБЦ,первая замена свечей зажигания на 100 тыс.км,2 раза меняли сцепление и 2 раза шкворня,больше проблем не было,ни каких,рыжики только пошли на 3 - й год,в минус 30 было тепло.В 2023 пригнали Соболь 4х4,мотор эвотеч,метан,пробег 60 тыс км,сыпется всё,двигатель,ходовая,кузов,в салоне холод,плюс один,комфортней сидеть за рулём,по другим филиалам нашей конторы ситуация не лучше,похоже качество Соболей падает,из года в год,я не наездник,за рулём 30 лет,ремонтировал от Камаза до Мана,от Москвича до Ленд Ровера.
22
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Пока нужны и делают и это хорошо.
2
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Sergey409
Буханка не танк. На 10 минут боя она не может быть рассчитана. Да и какой дурак на ней в бой поедет. В армии она как санитарная машина используется. Все косяки от разгильдяйства. Нормально сварить раму...
Чтобы сварить нормально раму из нормального металла, нужно закупить нормальные станки и разработать специальный сплав. Ну и дальше по списку.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
павел20157
Чтобы сварить нормально раму из нормального металла, нужно закупить нормальные станки и разработать специальный сплав. Ну и дальше по списку.
Разрабатывать ничего не нужно, достаточно закупить нормальное сырье, но оно дороже и придётся отобразить это в цене машины
2
2
Ответить
Великий попросту-напросто Человек
надо снять им буханку с производства, нарастить выпуск профи
последствия пусть решает государство мерами господдержки

и хантер тоже снять
1
6
Ответить
Sergey409
Артём
павел20157
Чтобы сварить нормально раму из нормального металла, нужно закупить нормальные станки и разработать специальный сплав. Ну и дальше по списку.
У меня товарищу на самосвале в гаражах так раму заварили, до сих пор ходит. Каждый день с перегрузом ездит, по нашим Приморским дорогам. Так что обычному дяде Васе с полуавтоматом это под силу
2
1
Ответить
Sergey409
Артём
Киргиз
Разрабатывать ничего не нужно, достаточно закупить нормальное сырье, но оно дороже и придётся отобразить это в цене машины
Так лопается по сварочным швам, я более чем уверен. Просто внедрить какие нибудь косынки, поперечены, усиления и все.
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Товарищ майор
Вот что бывает, когда машина получается изначально совершенной! Это как Давид , которого создал Микеланджело. Нельзя ничего прибавить, нельзя и отнять... Шедевр, на все времена! Согласно семейной легенде,...
Бывает ещё Уазик-буханка-ритуалка)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Киргиз
Разрабатывать ничего не нужно, достаточно закупить нормальное сырье, но оно дороже и придётся отобразить это в цене машины
Закупить где и что? Металл для рамы какой марки закупать? А для кузова? У каждой марки металла есть свои свойства и они разные и для кузова, и для рамы, и для агрегатов, и даже для болтов с гайками. А уазики целиком делают судя по всему из одного и того же металла, самой дешёвой марки. И если делать всё по уму, то ценник будет в разы больше, но тогда её никто не купит. Никто не поделится своим рецептом стали бесплатно, или сам ,или купи.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Sergey409
У меня товарищу на самосвале в гаражах так раму заварили, до сих пор ходит. Каждый день с перегрузом ездит, по нашим Приморским дорогам. Так что обычному дяде Васе с полуавтоматом это под силу
На самосвале на базе уаза? Или грамотный сварщик усилил раму японского грузовика кусками японской рамы? Ты видно не знаком со сваркой, полуавтоматом раму нормально не заварить, тем более в гаражных условиях, для этого нужна обычная электросварка. В 80е годы когда японцы начали поставки техники в леспромхозы и она была на гарантии, японцы клеили рамы на коматсу и удивлялись, как можно порвать раму.
1
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Завод УАЗ надо закрывать,машины *****о,качество отстой,движка древней овна мамонта,а собирают или алкаши с трясущимися руками,или какие то дети,потому как так коряво собирать только они могут
5
6
Ответить
1011901
Прям форум экплуатантов буханок и головастиков. Водители скорых, рембригад сетей, якутских маршрутчиков, селских молокосборщиков, военных водителей и конечно отмороженных гряземесов выходного дня. К вескому мнению дромоэкономистов-специалистов также нужно прислушаться. Установить ценник на УАЗ 300 000р. Убрать самый продаваемый сегмент из линейки продукции завода и разогнать криворукий персонал ничего не умеющий делать.
Еще бы что-нибудь сделать с теми кто добровольно это покупает. Может принудительно на прули пересадить?
7
1
Ответить
3750733
Хабаровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если всё и дальше пойдёт по плану, то будут производить ещё лет 50.
🤣🤣🤣
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Тёмная Ночь
Да, интересненько, как на Луне выбрать УАЗ. 🤷‍♀️😂
Я был там и выгонял буханочку, Станционная 98, когда оформляли лизинг и от меня зависело какую машину выбрать и в какой фирме, то со мной разговаривали вежливо, а когда пригнал на гарантийный ремонт, то пришлось спорить и отстаивать свою позицию
5
 
Ответить
     
Сообщений: 112
14745 капсул смерти за которые никого в ближайшее время не привлекут к ответственности.
Не производителей ни того кто это допускает к сертификации, регистрации и езде по дорогам общего пользования.
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
павел20157
Закупить где и что? Металл для рамы какой марки закупать? А для кузова? У каждой марки металла есть свои свойства и они разные и для кузова, и для рамы, и для агрегатов, и даже для болтов с гайками. А...
Никто из автопроизводителей и не делает сталь сам, согласовываешь параметры качества, тебе говорят объем и цену исходя из твоих желаний, объем скорее всего будет не менее 700тонн, ну и думай считай свою себестоимость и объем продаж, если комбинату для твоих хотелок потребуется что то серьёзное и индивидуальное внедрить то могут и несколько тысяч тонн обязать брать в течении длительного срока, взять вагон попробовать не получится
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Sergey409
Так лопается по сварочным швам, я более чем уверен. Просто внедрить какие нибудь косынки, поперечены, усиления и все.
Это необходимо отобразить в конструкции пройти испытания и сертификацию, не просто в условиях массового производства машин добавить косынок даже из лучших побуждений, цена косынок копейки а оформление этого может встать не дёшево при таком малом объёме выпуска все заметно отражается на цене
 
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2060
Зачем ЭТО называть АВТОМОБИЛЯМИ?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
1
Ответить
Sergey409
Артём
павел20157
На самосвале на базе уаза? Или грамотный сварщик усилил раму японского грузовика кусками японской рамы? Ты видно не знаком со сваркой, полуавтоматом раму нормально не заварить, тем более в гаражных условиях,...
Не умничай) Нормальные люди на раму дублировку делают, и на заклепки. Вот это тема. А сварка, любая до поры до времени.
 
 
Ответить
Sergey409
Артём
Киргиз
Это необходимо отобразить в конструкции пройти испытания и сертификацию, не просто в условиях массового производства машин добавить косынок даже из лучших побуждений, цена косынок копейки а оформление этого может встать не дёшево при таком малом объёме выпуска все заметно отражается на цене
Не думаю что отесчественный автопром испытания или сертификацию проходит.
1
 
Ответить
15371809
Биробиджан
константин
Искатал 2 "Буханки",с мотором змз-409,бензин, у нас на работе смена машины на новую каждые 5 лет, пробег на каждую выходит 250-280 тыс км,на 20 тыс.км замена цепи на 2-х рядную,150 тыс км,прокладка...
Вот и я говорю,что норм тачка.У меня на работе тоже второй уже,и болячки 1 в 1 как у Вас.Правда пробеги больше.Первый пробежал 600к с одной! капиталкой.В том году получил новый,пробег уже 110к.Свечи,ремни,ролик и передний кардан.Всё!На подходе шкворня и сцепа.Пикап у нас есть на работе,так тот лям с двумя капиталами пробежа и умирать не собирается
2
1
Ответить
15371809
Биробиджан
константин
Искатал 2 "Буханки",с мотором змз-409,бензин, у нас на работе смена машины на новую каждые 5 лет, пробег на каждую выходит 250-280 тыс км,на 20 тыс.км замена цепи на 2-х рядную,150 тыс км,прокладка...
Такая вот буханочка
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Sergey409
Не умничай) Нормальные люди на раму дублировку делают, и на заклепки. Вот это тема. А сварка, любая до поры до времени.
Судя по всему ты не в теме.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Киргиз
Никто из автопроизводителей и не делает сталь сам, согласовываешь параметры качества, тебе говорят объем и цену исходя из твоих желаний, объем скорее всего будет не менее 700тонн, ну и думай считай свою...
В том то и дело, что покупают самое дешёвое и о качестве говорить не приходится. 35 000 машин в год это как минимум 35 000 тонн в год, так что объем позволяет диктовать условия.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
наверно так, автомобилей 0, а сантехнических изделий 39 453 шт
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
ДИВАНИО Диванный X Перд
4 млн, как китайский кроссовер.
не ну пля с учетом стоимости доставки на Луну совсем бюджетненько получается, теслу вон просто в космос ближний пульнули и то 120лямов баксов ушло на доставку, а тут ещё и посадить на Луну надо.
2
 
Ответить
Sergey409
Артём
павел20157
Судя по всему ты не в теме.
Судя по всему я это сам лично делал. И знаю о чем говорю.
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Sergey409
Судя по всему я это сам лично делал. И знаю о чем говорю.
Делать можно всё, что угодно, вопрос в том, как это будет работать. Самосвальная рама изначально идёт усиленная и с подрамником.
1
 
Ответить
16175313
vovslev3
не ну пля с учетом стоимости доставки на Луну совсем бюджетненько получается, теслу вон просто в космос ближний пульнули и то 120лямов баксов ушло на доставку, а тут ещё и посадить на Луну надо.
Наоборот, их на Луне и собирают. Потому и с качеством не очень - приходится проходить плотные слои атмосферы. А бюджетненько, потому что - самовывоз с Луны...
1
 
Ответить
kaktuz90
Омск
1011901
Прям форум экплуатантов буханок и головастиков. Водители скорых, рембригад сетей, якутских маршрутчиков, селских молокосборщиков, военных водителей и конечно отмороженных гряземесов выходного дня. К вескому...
все вышеперечисленные пользуются этим чудом только в виду отсутствия внятных альтернатив, по сути у них альтернатива-то только соболь, но он значительно дороже, а так уаз сгр это конечно полнейший хлам, он хлам от слова совсем, пародия на авто, качества 0, удобства 0, как сделан он это отдельная история...а вот отмороженные гряземесы в гаражах за большое количество времени и денег делают из них авто более ли менее, но опять же из хантеров, с буханкой чего не делай это*****о неудобное
2
1
Ответить
Сергей
Краснодар
павел20157
На крузаках так же рама лопается как на буханках через год? Крузаки тоже коробку с мостами в первый год жизни отрыгивают ? И ржаветь начинают с завода? Конечно это мелочи, и устранить эти и другие врождённые...
Всё что стратегически важно экономически не выгодно. Так и живём. Но пора это менять.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 181
Ни одного! продукцию УАЗ - автомобилем называть нельзя
1
1
Ответить
1011901
kaktuz90
все вышеперечисленные пользуются этим чудом только в виду отсутствия внятных альтернатив, по сути у них альтернатива-то только соболь, но он значительно дороже, а так уаз сгр это конечно полнейший хлам,...
Сколько спрашивал людей работавших на буханке, коротко, хорошая машина. Хочу подчеркнуть, главное впечатление от работавших на этом. Ни кто не рассказывал про ломучее хххно и отсутствие эргономики, что меня интересовало.
 
1
Ответить
Sergey409
Артём
павел20157
Делать можно всё, что угодно, вопрос в том, как это будет работать. Самосвальная рама изначально идёт усиленная и с подрамником.
Так и делали. У другана Атлас пополам сложился) Сделали 2 дублировки и на заклепки, на каждую сторону. 5 лет отьездил и продал. Наверно до сих пор ходит.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Sergey409
Сделали бы Буханку надежной. Ей по сути только нормального качества сборки не хватает. 70й Крузак во всем мире спрос имеет, по сути тот же уазик только собранный нормальными людьми.
Да ну. Шутишь что ли?
Там целиком надо машину менять.
Место водителя убогое.
Салон жесть.
Двиг жесть.

Тот же соболь поприличнее гораздо.
1
 
Ответить
kaktuz90
Омск
1011901
Сколько спрашивал людей работавших на буханке, коротко, хорошая машина. Хочу подчеркнуть, главное впечатление от работавших на этом. Ни кто не рассказывал про ломучее хххно и отсутствие эргономики, что меня интересовало.
сколько ездил на буханке-одно разочарование
1
 
Ответить
1011901
15371809
Вот и я говорю,что норм тачка.У меня на работе тоже второй уже,и болячки 1 в 1 как у Вас.Правда пробеги больше.Первый пробежал 600к с одной! капиталкой.В том году получил новый,пробег уже 110к.Свечи,ремни,ролик...
Просто поддержу 🙂
 
 
Ответить
1011901
kaktuz90
сколько ездил на буханке-одно разочарование
На головастике 451 имел честь ездить в 91-99году. Левый локоть об дверь, и мертвый угол обзора в левом повороте - все минусы. Конечно головастик не газель груз везти, но что сейчас буханка 100 легко чешет и в 10л может вложиться, двух водил пытал. Думаю не врали.
 
 
Ответить
15371809
Биробиджан
1011901
Просто поддержу 🙂
👍😂
 
 
Ответить
26282015
Удачный
нужно цены сделать на Раш Авто 1 млн нива 2 млн гранта 3 ларгус 4 веста и 5 буханка 6 ... и т.д
 
 
Ответить
Boris986
Попробуйте почистить\построить дороги до каждой деревни.
Вы удивитесь, но во всем мире так и делают.
 
1
Ответить
Boris986
Ангарск
Mail Supervisor
Вы удивитесь, но во всем мире так и делают.
Не надо писать всякую чушь.
 
1
Ответить
Сергей
Владивосток
Тёмная Ночь
70 летняя "Буханочка" наша гордость!
Новое поколение модели возможно появится через 140 лет)).
Не появится это уже финальная версия, посмотрите сериал Кибер Деревня там только резина меняется))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!