30% УАЗов, выпущенных в 2020 году, были проданы государству

30% УАЗов, выпущенных в 2020 году, были проданы государству

02 Марта 2021 | 33803 просмотра
Выживет ли УАЗ без госзаказа?
372 (14%)
2289 (86%)

По результатам 2020 года Ульяновский автозавод выпустил для госзаказчиков 10,5 тысячи автомобилей. Об этом сообщает ulpressa.ru со ссылкой на зампреда правительства Ульяновской области Андрея Тюрина.

Если учесть, что за прошлый год УАЗ в сумме собрал 34 481 машину, выходит, что государство обеспечило компании сбыт 30,5% произведенных авто — это явно тянет на рекорд для отрасли.

Заметим, в 2020-м в рамках антикризисной меры федеральное правительство реализовывало план опережающих госзакупок автомобилей, то есть госорганы закупали машины, изначально запланированные на 2021 и 2022 годы. Например, УАЗы моделей Патриот массово поступали подразделениям полиции по всей стране.

Ранее Sollers (владелец УАЗа) сообщил, что объем выпуска 34 481 автомобиля в 2020 году — это на 6,2% меньше, чем в 2019-м. Правда, отдельно Патриот показал рост производства на 10,2% (очевидно, за счет госзаказа).

Всего в прошлом году в РФ было продано 36 487 новых автомобилей УАЗ (с учетом залежалых с 2019-го) — на 6% меньше, чем в 2019-м. Впрочем, весь российский авторынок в 2020-м упал сильнее — на 9,1% (данные АЕБ). На экспорт в 2020-м УАЗ отгрузил 3625 внедорожников. 

На конвейере завода УАЗ. Фото: Заур Ханцев / drom.ru
 

Комментарии

ЩЕГОЛ
Барнаул
короче провал продаж УАЗов выглядит круче, чем в прошлые годы. Без гос. поддержки местные эффективные менеджеры и частники не выжили бы.
... дак может капитализм не очень прикольная затея?
323
101
Ответить
Снегов
Владивосток
ЩЕГОЛ
короче провал продаж УАЗов выглядит круче, чем в прошлые годы. Без гос. поддержки местные эффективные менеджеры и частники не выжили бы.
... дак может капитализм не очень прикольная затея?
Молчаать!
316
25
Ответить
  
Сообщений: 360
ЩЕГОЛ
короче провал продаж УАЗов выглядит круче, чем в прошлые годы. Без гос. поддержки местные эффективные менеджеры и частники не выжили бы.
... дак может капитализм не очень прикольная затея?
Что-то путаете. Капитализм это как раз про эффективность, если ты не можешь делать востребованный свободным рынком продукт - ты банкротишься и уходишь с него, освобождая тем, кто более эффективен. Если ты выживаешь только за счет государства (денег налогоплательщиков) - это не капитализм
470
60
Ответить
П@вел
Новомосковск
ЩЕГОЛ
короче провал продаж УАЗов выглядит круче, чем в прошлые годы. Без гос. поддержки местные эффективные менеджеры и частники не выжили бы.
... дак может капитализм не очень прикольная затея?
Про капитализм очень спорно. Он не даёт выживать слабым и никому не нужным товарам. И это, при прочих равных, повод задуматься об оптимизации производства, ценах и конкурентной борьбе.
В данном случае уазик, как и весь рашапром, сидит на госзаказ и госдотациях по принципу: итак купят, нахрена развиваться то????
304
52
Ответить
  
Сообщений: 10644
Собирая 40000 авто в год выжить нереально (если это не премиум-сегмент)
257
12
Ответить
pravdorub
Москва
Вот так легенда о незаменимом внедорожнике разбилась о правду про масштабный госзаказ.
Слышал на днях, что МО РФ массово начало закупать Хавейлы H9. В этом разрезе перспективы УАЗа совсем незавидные.
203
30
Ответить
vershila
Химки
Тут ещё приватности рынка. По идее в нашей стране джип типа Уаза Патриота должен быть мамым народным авто. У нас просторы, направления, нефти залейся. Но его граждане не покупают. Деньги на него есть только у жителей миллионных городов, но им Уаз не нужен. Бензин при обилии нефти у нас очень дорогой относительно зарплат. Вот и выходит, что Уаз только для госслужб пригоден. Вот вам и капитализм.
326
12
Ответить
Москва
ЩЕГОЛ
короче провал продаж УАЗов выглядит круче, чем в прошлые годы. Без гос. поддержки местные эффективные менеджеры и частники не выжили бы.
... дак может капитализм не очень прикольная затея?
олигархам нравится! дворцы, яхты и работать не надо
118
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
Почему например корейцы построив с нуля завод в РФ, не имея госзаказов, выпуская "одноразовые" автомобили прекрасно себя чувствуют на нашем рынке, а УАЗ, получив в наследство от СССР промышленные площади и оборудование, по сути являясь монополистом в классе "честных" внедорожников, получая госзаказы, влачит жалкое существование и не имеет перспектив в будущем?
332
20
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
Когда то все как один кричали, что убийца отечественной промышленности это плановая экономика. Мол нет заинтересованности ни у управленцев ни у рабочих. Уже который десяток лет живем при капитализме, и опять 25, нет ни какой заинтересованности ни у владельцев заводов ни у рабочих... Первым плевать на свою продукцию, вторым на свою работу, отсюда две главные проблему уазиков, низкое качество комплектующих (я уж не говорю про непродуманность машины) и второе низкое качество сборки.

Итог, если бы не государство завод развалился бы к черту.

Что с нами не так ? Как не зайдешь в сеть, на любом ресурсе, каждый знает как управлять государством, все фанатично законопослушны, вежливы, аккуратны, до тошноты правильные, всесторонне развиты, во всех сферах. А в итоге, чего не коснись из отечественной продукции, так там или только название Российское или наше но после покупки нужно допиливать самому.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
233
16
Ответить
Evgen T
Зарплаты не умножили на два, а цены умножили, так что либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
177
6
Ответить
Тёмная Ночь
П@вел
Про капитализм очень спорно. Он не даёт выживать слабым и никому не нужным товарам. И это, при прочих равных, повод задуматься об оптимизации производства, ценах и конкурентной борьбе. В данном случае...
нуу компания ГАЗ вполне неплохо развивается в последние годы.
62
29
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
harv
Что-то путаете. Капитализм это как раз про эффективность, если ты не можешь делать востребованный свободным рынком продукт - ты банкротишься и уходишь с него, освобождая тем, кто более эффективен. Если ты выживаешь только за счет государства (денег налогоплательщиков) - это не капитализм
А что военные и полиция должны закупать вместо уаза?
63
45
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ЩЕГОЛ
короче провал продаж УАЗов выглядит круче, чем в прошлые годы. Без гос. поддержки местные эффективные менеджеры и частники не выжили бы.
... дак может капитализм не очень прикольная затея?
Это смотря с какой стороны посмотреть. Если ты выпускаешь УГ за дорого, то да, капитализм не для тебя
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
75
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
geonic
Когда то все как один кричали, что убийца отечественной промышленности это плановая экономика. Мол нет заинтересованности ни у управленцев ни у рабочих. Уже который десяток лет живем при капитализме, и...
Вы будете удивлены, но на свою продукцию плевать любому рабочему, хоть в мерседесе, хоть в уазе. Разница в стимулах работать качественно. В одном случае они есть, в другом - очевидно нет.
128
29
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
ЩЕГОЛ
короче провал продаж УАЗов выглядит круче, чем в прошлые годы. Без гос. поддержки местные эффективные менеджеры и частники не выжили бы.
... дак может капитализм не очень прикольная затея?
Без господдержки любое военное предприятие загнется. И причем тут капитализм?
42
89
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Как будто было по другому.
Даже нив я найду в наших дворах больше, чем уазов в частных руках. Он всегда был уделом корпоративного и гос. сегмента. Ибо он дешевая роба. Себе вы покупаете удобную и выходит подороже, а своим работягам покупаете дешевую робу. И государство никогда не закупит своим работягам другую робу кроме дешевой.
Так чта это нормально. Не было бы УАЗ, брали бы другую дешевую робу.
Р.С.......ну вообще то, это не нормально, но это уже истории других стран. И большинство россиян их до конца жизни будут смотреть тока в телевизоре, поливаемые грязью.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
53
34
Ответить
Тёмная Ночь
geonic
Когда то все как один кричали, что убийца отечественной промышленности это плановая экономика. Мол нет заинтересованности ни у управленцев ни у рабочих. Уже который десяток лет живем при капитализме, и...
ну ты ведь купил Уаз, значит есть свои поклонники у марки, так?
9
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Тёмная Ночь
нуу компания ГАЗ вполне неплохо развивается в последние годы.
опять же при финансировании и поддержке государства...
42
8
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 754
Коментарии излишне,каждый здравый человек и так понимает,что происходит...
71
10
Ответить
Тёмная Ночь
KuraLexeR
Вы будете удивлены, но на свою продукцию плевать любому рабочему, хоть в мерседесе, хоть в уазе. Разница в стимулах работать качественно. В одном случае они есть, в другом - очевидно нет.
Ахах, а зачем например Автоваз запретил парковку иномаркам возле главного здания компании- значит не плевать на продукцию, если ситуация на офисной парковке кого-то волнует???
24
46
Ответить
Тёмная Ночь
D0N ViTO
опять же при финансировании и поддержке государства...
Так а что, не надо свои автопром поддерживать?? Или надо???
У ГАЗа есть поддержка- но и новые модели выпускаются.
25
28
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
возможно из-за нового переднего моста и двух рессор заднего моста спрос упал, или кто хотел с автоматом те уже купили
критика бесполезна, без аргументов.
23
8
Ответить
П@вел
Новомосковск
geonic
Когда то все как один кричали, что убийца отечественной промышленности это плановая экономика. Мол нет заинтересованности ни у управленцев ни у рабочих. Уже который десяток лет живем при капитализме, и...
А всё очень просто: есть госдотации, есть заказы на то овно, что они производят и никто не хочет чесать репу, чтобы что-то улучшить. А если было на основе конкурса, кто предоставит лучшее изделие с гарантией его не ломучести, пусть и дороже, то уазики бы давно канули в лету. Тут как и вся РФия: рука руку моет...
79
17
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
ибо здравомыслящему человеку они почти не нужны
36
13
Ответить
 
Сообщений: 4268
geonic
Когда то все как один кричали, что убийца отечественной промышленности это плановая экономика. Мол нет заинтересованности ни у управленцев ни у рабочих. Уже который десяток лет живем при капитализме, и...
определение капитализма изучи хотяб для начала

Капитализм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли

где у нас частная собственность, юридическое равенство и свобода предпринимательства?
115
16
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Хабаровчанин
Собирая 40000 авто в год выжить нереально (если это не премиум-сегмент)
И не предлагая ни одной новой машины хотя бы раз в десятилетие.
Профи - не в счёт, это один хрен чуть перекроенный УАЗ Пикап.
64
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
drom_ru_autoregistered
Почему например корейцы построив с нуля завод в РФ, не имея госзаказов, выпуская "одноразовые" автомобили прекрасно себя чувствуют на нашем рынке, а УАЗ, получив в наследство от СССР промышленные...
Потому что в любое производство надо инвестировать. И корейцы инвестируют много.
А УАЗ с нынешними владельцами не инвестируют ничего, только выжимают оставшиеся соки от старого советского предприятия. Ни новых моделей, ни обновления штамповки, сварки, вообще ничего.
Закрытие УАЗа - вопрос ближайших 5-7 лет, вряд ли дольше протянет. Спрос на УАЗы падает год из года, граница минимальной рентабельности будет пройдена скоро.
117
4
Ответить
111
Чита
Проданы в трое дороже?
19
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Хотя если с другой стороны посмотреть, то УАЗ- Соллерс пережил и Фиат и Ссанг-йонг и Форд с Маздой переживет, главное чтобы государство было живо.
26
31
Ответить
майкл
Всего 30? Я думал 99,9% )))))))))
35
12
Ответить
xDrive
Мусоровозы?
40
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2640
pravdorub
Вот так легенда о незаменимом внедорожнике разбилась о правду про масштабный госзаказ.
Слышал на днях, что МО РФ массово начало закупать Хавейлы H9. В этом разрезе перспективы УАЗа совсем незавидные.
В штабе ДВО они уже ездят,генералам выдают.
32
4
Ответить
П@вел
Про капитализм очень спорно. Он не даёт выживать слабым и никому не нужным товарам. И это, при прочих равных, повод задуматься об оптимизации производства, ценах и конкурентной борьбе. В данном случае...
АвтоВАЗ и без госзаказа неплохо себя чувствует.
24
44
Ответить
Александр Вэ
Троицк
drom_ru_autoregistered
Хотя если с другой стороны посмотреть, то УАЗ- Соллерс пережил и Фиат и Ссанг-йонг и Форд с Маздой переживет, главное чтобы государство было живо.
Соллерс не пережил Фиат, Ссанг-Йонг и Форд, а угробил 3 СП из-за своей жадности.
72
6
Ответить
Хабаровчанин
Собирая 40000 авто в год выжить нереально (если это не премиум-сегмент)
Поэтому они и продали своё же заводоуправление, а сейчас там арендуют уголок)))
34
2
Ответить
pravdorub
Вот так легенда о незаменимом внедорожнике разбилась о правду про масштабный госзаказ.
Слышал на днях, что МО РФ массово начало закупать Хавейлы H9. В этом разрезе перспективы УАЗа совсем незавидные.
А зачем воякам много хавейлов? Для чего?
26
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
Почему например корейцы построив с нуля завод в РФ, не имея госзаказов, выпуская "одноразовые" автомобили прекрасно себя чувствуют на нашем рынке, а УАЗ, получив в наследство от СССР промышленные...
Так надо на перспективу работать. А они сидят на попе ровно, штампуя буханку 60 лет и бесконечно модернизируя патриот родом из нулевых.
67
 
Ответить
Тёмная Ночь
нуу компания ГАЗ вполне неплохо развивается в последние годы.
Санкции введут против Дерипаски и развитие закончится быстро)))
50
3
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
FRLS
определение капитализма изучи хотяб для начала Капитализм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства....
****ю то сам не городи. Из википедии. Я тебе из нее тоже могу много чего накопировать. С реальной жизнью это как будет сходиться ?
Какой млять тебе своды не хватает ? Или лучше так так, какой млять свободы не хватает владельцам завода УАЗ ? Что им мешает, сделать самое элементарное, не покупать комплектующие из*****а, а покупать хотя бы на два рубля дороже но получше качеством ? Или выгнать нафиг с завода руко***ов..

Каких равенств и свобод все время не хватает, чтобы перестать все время ***** мимо писсуара ? А начать делать свою же работу на совесть ?
44
43
Ответить
BadBoy|55
А что военные и полиция должны закупать вместо уаза?
То что лучше и надежнее в эксплуатации. Те же шнивы куда меньше голову греют.
18
14
Ответить
Павел
Томск
KuraLexeR
Вы будете удивлены, но на свою продукцию плевать любому рабочему, хоть в мерседесе, хоть в уазе. Разница в стимулах работать качественно. В одном случае они есть, в другом - очевидно нет.
Именно! Вася на УАЗе, который крутит гайки и получает за это условные 25 тыр в месяц, осозновая, что его директор сидя в теплом кресле получает несколько млн, вполне обоснованно думает - за такую ЗП можно не то, что не работать, а даже немножко вредить!
110
6
Ответить
PROXOR81
Москва
harv
Что-то путаете. Капитализм это как раз про эффективность, если ты не можешь делать востребованный свободным рынком продукт - ты банкротишься и уходишь с него, освобождая тем, кто более эффективен. Если ты выживаешь только за счет государства (денег налогоплательщиков) - это не капитализм
И тут бы аплодировать стоя, но есть другая сторона капитализма. Предположим завтра уйдут с рынка УАЗ, ВАЗ, КАМАЗ. Останется один импорт по бешенным ценам. Пофиг. Рано или поздно тенденция приведет к тому, что останется один производитель автомобилей. И когда он станет монополистом он поставит ту цену, которая ему будет вкусней всего. Я считаю что раз государство вкладывает деньги в завод - то оно и должно требовать с УАЗ качество и улучшения конструкции. А не просто не глядя вливать деньги.
45
33
Ответить
Тёмная Ночь
Ахах, а зачем например Автоваз запретил парковку иномаркам возле главного здания компании- значит не плевать на продукцию, если ситуация на офисной парковке кого-то волнует???
Типа корпоративная этика. Но премиум топ менеджеров по любому никуда не делся, на подземной парковке стоит)))
26
2
Ответить
Артём
Калининград
ДОБАВИТЬ РИСОВОЙ ШЕЛУХИ И КУКУРУЗЫ И ПРОДАВАТЬ КАК БИОРАЗЛОГАЕМЫЙ ПРОДУКТ , ЭТО СЕЙЧАС В ТРЕНДЕ =)))
28
3
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
Тёмная Ночь
ну ты ведь купил Уаз, значит есть свои поклонники у марки, так?
Купил, но не потому что поклонник этой марки ))) За время владения ( три года) во многом мнение устаканило по машине, машина требует повышенного внимания, тогда проблем нет. Но порой мелочи раздражают.

Скажу так, если бы у меня были тогда деньги на новый паджерик, то я бы взял паджерик. Но так-как денег было только на уазик то взял уазик. И да мне нужна машина именно такого формата.
Б/У инмар лохматого года не рассматривал, той суммы за которую взял уазик, инмар слишком сильно б/у слишком сильно уставший.
62
12
Ответить
Тёмная Ночь
Саня Иванов
Типа корпоративная этика. Но премиум топ менеджеров по любому никуда не делся, на подземной парковке стоит)))
Да или в соседнем дворе)))
7
3
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
Павел
Именно! Вася на УАЗе, который крутит гайки и получает за это условные 25 тыр в месяц, осозновая, что его директор сидя в теплом кресле получает несколько млн, вполне обоснованно думает - за такую ЗП можно не то, что не работать, а даже немножко вредить!
Охрененная логика, такое возможно только у нас )))
Вот только этот гипотетический "Вася", вредит не директору завода, а такому же "Васе" как и он получающему эти-же 25 тысяч, и взявший уазика не от хорошей жизни.
41
26
Ответить
12465093
Уфа
Влад_на мазде
Как будто было по другому. Даже нив я найду в наших дворах больше, чем уазов в частных руках. Он всегда был уделом корпоративного и гос. сегмента. Ибо он дешевая роба. Себе вы покупаете удобную и выходит...
Что такое роба?
1
51
Ответить
Тёмная Ночь
Саня Иванов
Типа корпоративная этика. Но премиум топ менеджеров по любому никуда не делся, на подземной парковке стоит)))
Ну я всё же сомневаюсь, что можно сделать хороший автомобиль- если пофиг на продукцию которую выпускаешь...
21
 
Ответить
Рустам
Влад_на мазде
Как будто было по другому. Даже нив я найду в наших дворах больше, чем уазов в частных руках. Он всегда был уделом корпоративного и гос. сегмента. Ибо он дешевая роба. Себе вы покупаете удобную и выходит...
даже из твоего нищего Хабаровска спокойно народ ездит по курортным ТАйландам и ВЬетнамам. Стоит это копейки и для особо тупых это можно даже в кредит. Но нет... находятся до сих пор упоротые рассказывающие что народ заграницу видит только по телевизору.
И да, хотелось бы что то более серьезнее чем слова про отсутсвие УАЗов в дворах. ЕСть УАЗ центр в Хабаровске? есть какая то статистика продаж?
Я точно также могу рассказать что на Сахалине УАЗ Патриотов много и число растет с каждым днем. У меня только среди знакомых за последнее время двое взяли, прокачали и топят в речках.
32
57
Ответить
Тёмная Ночь
Саня Иванов
Санкции введут против Дерипаски и развитие закончится быстро)))
Так и сейчас группа ГАЗ под санкциями, но развитие идёт!
6
33
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
ЩЕГОЛ
короче провал продаж УАЗов выглядит круче, чем в прошлые годы. Без гос. поддержки местные эффективные менеджеры и частники не выжили бы.
... дак может капитализм не очень прикольная затея?
А какие ещё варианты предложите?
9
2
Ответить
Павел
Томск
geonic
Охрененная логика, такое возможно только у нас )))
Вот только этот гипотетический "Вася", вредит не директору завода, а такому же "Васе" как и он получающему эти-же 25 тысяч, и взявший уазика не от хорошей жизни.
Мысль была не о том. Хотите номальное качество - платите нормальную ЗП. От уборщицы до главного конструктора. Ну и верхушку надо назначать по уму, а не по родственным или постельным связям. Тем более бабки у того же уаза есть, ценники на их поделки достаточно высоки, да и госзаказы опять же
50
9
Ответить
Рустам
П@вел
А всё очень просто: есть госдотации, есть заказы на то овно, что они производят и никто не хочет чесать репу, чтобы что-то улучшить. А если было на основе конкурса, кто предоставит лучшее изделие с гарантией...
из идеального мирка с невидимой рукой рынка вернитесь на землю. Откуда возмуться изделия с гранатией неломучести? Из Ваших фантазий? Или предлагаете поставить в прямую конкуренцию мировых гигантов типа Тойты с УАЗом? Не очевидно же это приведет к ликвидации УАЗа. Просто закрылся бы ещё один завод и всё. Страна бы деградировала ещё на шаг вниз. Все в мире поддерживают своего производителя, потому что это налоги и рабочие места.
Уже закрыты ЗИЛ, АЗЛК и на их месте теперь жилые комплексы. видно мало..нужно и остальных закрыть и закупать машины за бугром. Только где деньги на них брать то?
37
38
Ответить
13811245
geonic
Охрененная логика, такое возможно только у нас )))
Вот только этот гипотетический "Вася", вредит не директору завода, а такому же "Васе" как и он получающему эти-же 25 тысяч, и взявший уазика не от хорошей жизни.
ой, а то у нас (да и во всем мире) все прям такие сознательные и о судьбах соседей думают с утра до вечера. «Не беда что своя корова сдохла, плохо что соседская жива» - народная мудрость!
30
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Тёмная Ночь
Так а что, не надо свои автопром поддерживать?? Или надо???
У ГАЗа есть поддержка- но и новые модели выпускаются.
Поддерживать надо, но не создавая фактически монополию! Зарубежные концерны специально душат!
24
6
Ответить
Рустам
geonic
****ю то сам не городи. Из википедии. Я тебе из нее тоже могу много чего накопировать. С реальной жизнью это как будет сходиться ? Какой млять тебе своды не хватает ? Или лучше так так, какой млять...
ну два момента - уверен что хорошие комплектующие не повысят стоимость не на два рубля а значительно дороже?
уверен что комплектующие хорошие есть в природе? Тебе как владельцу УАЗа это явно виднее.
Я как зритель со стороны вижу что УАз постоянно что то там делает - то раздатку корейскую поставит, то движок прокачает, то АКПП поставит. ВОт тебе комплетующие не из гавна и ценник в полтора мульта уже.
21
35
Ответить
Deimon
Ачинск
А какая разница на чём ездить? Лишь бы не ломалось часто.
9
6
Ответить
LucaBertone
1. Тут ктото явно путает капитализм со смесью клептократии и феодализма. Прекратите нести чушь, наша страна никогда не видела капитализма!
2.Для примера о "госспасении": Москвич и ЗИЛ Лужок когдато также активно "спасал", а потом он плюнул сначала на первый завод а потом и на второй...
47
11
Ответить
     
Сообщений: 2058
drom_ru_autoregistered
Почему например корейцы построив с нуля завод в РФ, не имея госзаказов, выпуская "одноразовые" автомобили прекрасно себя чувствуют на нашем рынке, а УАЗ, получив в наследство от СССР промышленные...
Потому что автомобили не главное что производит транснациональная корпорация Хенде
23
7
Ответить
  
Сообщений: 360
BadBoy|55
А что военные и полиция должны закупать вместо уаза?
То, что лучше подходит под критерии их работы (это они сами должны составить, исходя из поставленных задач).
Протестировать опытные образцы, которые предоставят заитересованные компании.
Дальше - сделать выбор из представленного с учетом стоимости как изначально машины, так и обслуживания на установленный срок службы, стоимости модификаций.

А не просто брать , потому что:
а) это самое дешевое (т.е. обычно*****о),
б) так сказали сверху большие начальники
28
4
Ответить
П@вел
Новомосковск
Саня Иванов
АвтоВАЗ и без госзаказа неплохо себя чувствует.
Чаво??? Там система покруче: 1. Ему миллиарды скидывают ежегодно! 2. Он французский уже более чем на половину!
31
7
Ответить
П@вел
Новомосковск
Рустам
из идеального мирка с невидимой рукой рынка вернитесь на землю. Откуда возмуться изделия с гранатией неломучести? Из Ваших фантазий? Или предлагаете поставить в прямую конкуренцию мировых гигантов типа...
А нахрена клепать убогие поделки из 70-х годов? Когда все давно делают нормальные машины разработки 2010-х!!!
Если, после падения занавеса, мы остались с голой опой, это заслуги руководства страны, которые в собственном соку варились десятилетия, игнорируя развитие окружающего мира!
40
16
Ответить
  
Сообщений: 360
PROXOR81
И тут бы аплодировать стоя, но есть другая сторона капитализма. Предположим завтра уйдут с рынка УАЗ, ВАЗ, КАМАЗ. Останется один импорт по бешенным ценам. Пофиг. Рано или поздно тенденция приведет к тому,...
С чего это такое предположение?

Предположим завтра уйдут с рынка УАЗ, ВАЗ, КАМАЗ. На их место придут другие производители, либо иностранные, либо новые отчечественные, либо новые отечественные, основанные на руинах старых.
В процессе честной конкуренции (ключевое слово) - они предложат продукт, который максимально удоволетворяет потребности покупателей по устраивающей их цене. От конкуренции всегда выигрывает конечный потребитель.

Просто ничего этого (свободой конкуренции, открытого рынка, справедливых судов и экономических стимулов) сейчас нет
44
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Рустам
ну два момента - уверен что хорошие комплектующие не повысят стоимость не на два рубля а значительно дороже? уверен что комплектующие хорошие есть в природе? Тебе как владельцу УАЗа это явно виднее. ...
Связи с долларом совсем не видите? В 2013 году уаз патриот в максималке стоил 650 тысяч рублей, что по тому курсу было примерно 19 800 долларов, сейчас в максималке он стоит +- 1,5 миллиона, что по нынешнему курсу 20 270 долларов... Так что не в комплектующих тут дело!
50
4
Ответить
FRLS
определение капитализма изучи хотяб для начала Капитализм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства....
ну ты вопросы задаешь, ага..
Вот на одного хотя бы предпринимателя глянь, Аркадий по-моему, фамилия какая-то что то типа Врот или Рот..., ну да ладно мелкий ИПшник, могу позволить себе не знать. Так вот, собственность у него есть, он так недавно и сказал, я мол, бенефициар, дворец мой, хочу отель забабахать... Предпринимает свободно... Вот мост недавно строили, никто наверное не хотел, а он такой ну типа, я же свободный предприниматель, давайте мол, построю если надо.... И построил (говорят что даже один пенсионер по нем сам на камазе проехал)
И кстати это пенсионер, вроде бы и на пенсию пора, все-таки почти 70 лет, а нет, работает, никто не выгоняет. Тока есть причуда у него одна, в бункере прятаться любит... Как фляга свистанет, он шмыг в бункер и сидит там, делает вид что работает.. Но и даже из-за этого никто не выгоняет с работы, понимают все, что юридическое равенство в стране. санитарки и уборщицы работают в таком возрасте, потому что дома скучно, и он может.... Все по чесноку.
62
16
Ответить
Рустам
П@вел
А нахрена клепать убогие поделки из 70-х годов? Когда все давно делают нормальные машины разработки 2010-х!!!
Если, после падения занавеса, мы остались с голой опой, это заслуги руководства страны, которые в собственном соку варились десятилетия, игнорируя развитие окружающего мира!
дальше эмоций то что предлагаете? Закрыть всё, всех разогнать и будет ништяк?
12
21
Ответить
Рустам
D0N ViTO
Связи с долларом совсем не видите? В 2013 году уаз патриот в максималке стоил 650 тысяч рублей, что по тому курсу было примерно 19 800 долларов, сейчас в максималке он стоит +- 1,5 миллиона, что по нынешнему курсу 20 270 долларов... Так что не в комплектующих тут дело!
в смысле не комплектующих? в 2013 не было раздатки корейской, не было АКПП бельгийской. Точно не в комплектующих закупаемых за бугром за баксы дело? Ну и да... бакс тоже имеет инфляцию. Не замечали?
10
22
Ответить
АМК
drom_ru_autoregistered
Почему например корейцы построив с нуля завод в РФ, не имея госзаказов, выпуская "одноразовые" автомобили прекрасно себя чувствуют на нашем рынке, а УАЗ, получив в наследство от СССР промышленные...
УАЗ в наследство от СССР ничего не получил кроме офиса заводоуправления. Всё можно было резать на металлолом и зачищать площадку под бульдозер еще тридцать лет назад. Как ЗиЛ.
14
21
Ответить
  
Сообщений: 360
geonic
****ю то сам не городи. Из википедии. Я тебе из нее тоже могу много чего накопировать. С реальной жизнью это как будет сходиться ? Какой млять тебе своды не хватает ? Или лучше так так, какой млять...
Потому что никто не заинтересован в создании эффективно работающего предприятия. И не потому что заговор жидо-масонов или мирового правительства, а потому что такой игрок потребует для себя условий - изменения законодательной базы в сторону упрощения, упрощения фискального документооборта, оптимизацию производства (в том числе за счет увольнения руко***ов), покупку комплектующих там, где они лучше и дешевле (хоть Индия, хоть Китай, хоть США, хоть Гваделупа), без заградительных сборов и проблем на таможне.

А в текущей политической системе такой игрок, требующий для себя условий - не нужен, все должно быть под козырьком специально обученных (и поставленных на эту должность, обычно не отобранных по принципу меритократии, а по принципу лояльности) людей.
Посмотрите ролики Открытого Университета где Сергей Гуриев объясняет что такое свободный рынок и что такое социальные институты и зачем они нужны.
Ну или ролики Дудя про Силиконовую Долину и про ученого астрофизика Константина Батыгина.
Вкратце (в крации) - в системе, где выстроена жесткая иерархичность и принцип "я начальник - ты дурак", никакого развития и инноваций не нужно ожидать. Только медленную стагнацию, а затем деградацию
44
7
Ответить
pravdorub
Москва
Саня Иванов
А зачем воякам много хавейлов? Для чего?
Думаю, этот вопрос вам нужно адресовать в МО РФ, а не мне.
Рискну предположить, что им надоело бороться с поломками и ржавчиной.
23
2
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
нуу компания ГАЗ вполне неплохо развивается в последние годы.
Компания ГАЗ забрала себе производство Газели которая разрабатывалась для УАЗа. Это и спасло ГАЗ от банкротства.
14
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Рустам
в смысле не комплектующих? в 2013 не было раздатки корейской, не было АКПП бельгийской. Точно не в комплектующих закупаемых за бугром за баксы дело? Ну и да... бакс тоже имеет инфляцию. Не замечали?
Я к тому, что по сути, она как стоила 8 лет назад, так и стоит сейчас, даже с учетом раздатки корейской и прочее...там и раньше зарубежных комплектующих было много! Так что на стоимость " хорошие комплектующие" ни как не повлияли...
20
3
Ответить
АМК
Тёмная Ночь
Так а что, не надо свои автопром поддерживать?? Или надо???
У ГАЗа есть поддержка- но и новые модели выпускаются.
Какой свой? Ты что несешь?
7
4
Ответить
Рустам
D0N ViTO
Я к тому, что по сути, она как стоила 8 лет назад, так и стоит сейчас, даже с учетом раздатки корейской и прочее...там и раньше зарубежных комплектующих было много! Так что на стоимость " хорошие комплектующие" ни как не повлияли...
ну так то да))) сэкономили где то в другом месте. Наверное на зарплате работник конвеера и отечесветнных поставщиках.
6
10
Ответить
13811245
Deimon
А какая разница на чём ездить? Лишь бы не ломалось часто.
ну можно ездить на мотокультиваторе тогда, например. Какая разница-то
10
2
Ответить
DenisS
Москва
Саня Иванов
АвтоВАЗ и без госзаказа неплохо себя чувствует.
Правильно, как только иностранное руководство за него взялось, так тут же и стал обходится без госпомощи
14
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
А, что- была убеждённость будто их метут домохозяйства))?... если госзаказ убрать- продажи упало бы в два раза минимум, а если ещё и госпрограммы- вообще остановились
15
1
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
harv
Потому что никто не заинтересован в создании эффективно работающего предприятия. И не потому что заговор жидо-масонов или мирового правительства, а потому что такой игрок потребует для себя условий - изменения...
Т.е по вашему, установка элементарных патрубков чуть более лучшего качества, чтобы они не ******и через полгода, хотя бы как на машинах ГАЗ или Автоваз, Или тех же хомутов вместо хламья поставить нормальные самозатягивающиеся, элементарные концевки поставить стоимостью 100 рублей ( это в рознице цена) чтобы они не окислялись в первый же год, резиновые уплотнители. чтобы не трескались на второй год. Уже одно это уменьшит в разы проблемы уазика..

Это политический строй виноват и прочее описанное выше вами ?

Не смешите мои тапочки.
А верить в сказки о свободном рынке, демократии, оставьте это другим, старый я уже для этого. Давайте не будем углубляться в эти дебри.
19
10
Ответить
Joker
Томск
Хабаровчанин
Собирая 40000 авто в год выжить нереально (если это не премиум-сегмент)
так уаз это же лакшери! многие мечтают о таком))
11
2
Ответить
АМК
geonic
Т.е по вашему, установка элементарных патрубков чуть более лучшего качества, чтобы они не ******и через полгода, хотя бы как на машинах ГАЗ или Автоваз, Или тех же хомутов вместо хламья поставить нормальные...
Концевики не 100 рублей, не надо сказок.
Хомуты защищены патентным правом на которое только Китаю накласть. И то его продукция запрещена в ЕС, США и Австралии.
11
18
Ответить
П@вел
Новомосковск
Рустам
ну два момента - уверен что хорошие комплектующие не повысят стоимость не на два рубля а значительно дороже? уверен что комплектующие хорошие есть в природе? Тебе как владельцу УАЗа это явно виднее. ...
90% владельцев давно просит просто нормальный кузов, который не ржавеет и не гниёт! Им похрену на эти плюшки. Но если машина это расходник как весь уазик, то ржавчина её самый большой друг!!
26
2
Ответить
П@вел
Новомосковск
Рустам
дальше эмоций то что предлагаете? Закрыть всё, всех разогнать и будет ништяк?
Нет. Посмотреть на Китай и идти по его примеру. Они начинали с болтов и гаек. Потом делали по лицензии проверенные старые машины. И потихоньку росли. Мы же с 90-х буквально всё порушили. Мы даже метизы не делаем, всё из Китая идёт. Развитие последние годы отрицательное...
27
3
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
Самое забавное что рекламщики патриота и новой шнивы делают акцент на городское население, хотя авто сугубо нишевые, для бездорожья. С точки зрения платежеспособной аудитории это правильно, но вот с точки зрения здравого смысла не очень))) Россия, что поделать)))
17
1
Ответить
АМК
П@вел
Нет. Посмотреть на Китай и идти по его примеру. Они начинали с болтов и гаек. Потом делали по лицензии проверенные старые машины. И потихоньку росли. Мы же с 90-х буквально всё порушили. Мы даже метизы не делаем, всё из Китая идёт. Развитие последние годы отрицательное...
По какой лицензии?
9
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
harv
Что-то путаете. Капитализм это как раз про эффективность, если ты не можешь делать востребованный свободным рынком продукт - ты банкротишься и уходишь с него, освобождая тем, кто более эффективен. Если ты выживаешь только за счет государства (денег налогоплательщиков) - это не капитализм
Это вы что то путаете, капитализм это власть капитала и стремление к доминированию твоего капитала, если у тебя 80%рынка то эффективность для тебя вторична, любую эффективность конкурента ты уничтожишь краткосрочным демпингом который быстро с лихвой отобъешь диктатом цены после ликвидации конкурента
19
15
Ответить
П@вел
Новомосковск
geonic
Купил, но не потому что поклонник этой марки ))) За время владения ( три года) во многом мнение устаканило по машине, машина требует повышенного внимания, тогда проблем нет. Но порой мелочи раздражают....
Чувак, не рекламы ради, а опыта для. Имеется во владении паджерик 10 года с салона. За 11 лет владения и пробега 170 км меняли только расходники: масла и фильтры. Больше вообще НИ ЧЕ ГО! А паджерик, как известно, это простой японский уазик, без изысков! Вот таким и должен быть наш уаз!
37
9
Ответить
П@вел
Новомосковск
12465093
Что такое роба?
Спецодежда низкого качества для грязных работ.
15
2
Ответить
Рустам
П@вел
Нет. Посмотреть на Китай и идти по его примеру. Они начинали с болтов и гаек. Потом делали по лицензии проверенные старые машины. И потихоньку росли. Мы же с 90-х буквально всё порушили. Мы даже метизы не делаем, всё из Китая идёт. Развитие последние годы отрицательное...
Вы уж тогда определитесь по примеру Китая где всегда была и есть господдержка. Или по вашим мечтам о своободном рынке и конкуренции.
Просто освежите знания о том как китайцы клепали сотни тысяч корыт и тупо складировали в пустыне. Как они строят просто пустые города и прочую инфраструктуру просто за ради того чтобы народ был занят и наращивал квалификацию.
18
16
Ответить
  
Сообщений: 360
geonic
Т.е по вашему, установка элементарных патрубков чуть более лучшего качества, чтобы они не ******и через полгода, хотя бы как на машинах ГАЗ или Автоваз, Или тех же хомутов вместо хламья поставить нормальные...
Да, в том числе.
Жаль, что считаете себя старым, учится нужно всегда, особенно в 21 веке.
Впрочем Ваш выбор
6
5
Ответить
  
Сообщений: 360
Киргиз
Это вы что то путаете, капитализм это власть капитала и стремление к доминированию твоего капитала, если у тебя 80%рынка то эффективность для тебя вторична, любую эффективность конкурента ты уничтожишь краткосрочным демпингом который быстро с лихвой отобъешь диктатом цены после ликвидации конкурента
Советую посмотреть с другой стороны, а не с позиций Марксизма-Ленинизма прошлого века
14
9
Ответить
drom_ru_autoregistered
АМК
УАЗ в наследство от СССР ничего не получил кроме офиса заводоуправления. Всё можно было резать на металлолом и зачищать площадку под бульдозер еще тридцать лет назад. Как ЗиЛ.
Т.е. гражданин Швецов сам спроектировал и построил заводы УАЗ и ЗМЗ, выбрал и закупил новое оборудование для них? Может даже сам кирпичи таскал и стены штукатурили. Круто, даже и подумать об этом не мог! Молодец он. А я то думал на халяву прихватизировал и разваливает постепенно. Так наверное скоро будет Аурус Комендант выпускать и продавать по 500 т.р. огромными тиражами? Ну наконец-то...
30
1
Ответить
D0N ViTO
Поддерживать надо, но не создавая фактически монополию! Зарубежные концерны специально душат!
Кто душит тойоту, киа, хундай, рено, ВАГ? Их заставляют вкладывать в нашу страну деньги. Правда их все равно потом украдут, но это уже другой вопрос. А по факту: хочешь на нас зарабатывать, дай заработать и на тебе.
9
9
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
П@вел
Чувак, не рекламы ради, а опыта для. Имеется во владении паджерик 10 года с салона. За 11 лет владения и пробега 170 км меняли только расходники: масла и фильтры. Больше вообще НИ ЧЕ ГО! А паджерик, как известно, это простой японский уазик, без изысков! Вот таким и должен быть наш уаз!
Та я разве против этого ? Я только за !
Но почему то владельцы завода УАЗ думают иначе. И не только они, вон выше в постах народ уверен что владельцам завода куда не плюнь все мешает, то климат в стране не тот, то политический строй, то понос то золотуха.. Все время ищут виноватых в собственной неспособности делать нормально работу.
16
4
Ответить
zogar-zag
D0N ViTO
опять же при финансировании и поддержке государства...
Модная в определенных кругах Тесла как ни странно тоже мощно финансируется государством...
13
9
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
harv
Да, в том числе.
Жаль, что считаете себя старым, учится нужно всегда, особенно в 21 веке.
Впрочем Ваш выбор
Жаль, что у вас все время виноват все время кто-то где то...

Почитайте на досуге Булгакова. Гениальный писатель. "До тех пор пока в уборной
5
5
Ответить
zogar-zag
PROXOR81
И тут бы аплодировать стоя, но есть другая сторона капитализма. Предположим завтра уйдут с рынка УАЗ, ВАЗ, КАМАЗ. Останется один импорт по бешенным ценам. Пофиг. Рано или поздно тенденция приведет к тому,...
Оторвал генерал ручку от двери уазика - Швецову сто ударов кнутом по голой сраке и быстро качество поднимется :-)
21
1
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
geonic
Жаль, что у вас все время виноват все время кто-то где то...

Почитайте на досуге Булгакова. Гениальный писатель. "До тех пор пока в уборной
До тех пор пока в уборной будут мочиться мимо сортира, до тех пор там будет разруха и в этом ни кто другой и ни какой политический строй не виноват, кроме тех, кто не в состоянии справить нужду нормально.

Учиться чему ? Тому что столетиями неизменно ? )))
11
8
Ответить
18720517
Ачинск
А че вы хотели, что бы тупой ГБ-шник и стайка жуликов вам страну из пепла поднимут.
22
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром