Ротенберг вышел из «Платона»

Ротенберг вышел из «Платона»

27 Декабря 2023 | 9371 просмотр

Бизнесмен Игорь Ротенберг вышел из капитала компании РТИТС, которая является оператором системы «Платон» (взимание платы с большегрузов). 

Свою долю в фирме в 23,5% Ротенберг продал другому совладельцу РТИТС Антону Замкову (теперь он владеет пакетом акций 31%).

Сумма сделки не раскрывается.

Остальные доли в РТИТС распределены так: «РТ-Инвест» — 50%, предприниматель Андрей Шипелов — 19%.

В настоящее время тариф «Платона» составляет 2,84 рубля/км, его за проезд по федеральным трассам обязаны платить водители грузовиков и автобусов полной массой от 12 тонн и выше.

Тягачи КАМАЗ. Фото: Заур Ханцев / drom.ru
 

Комментарии

skornilovich
Краснодар
а как так то произошло, что за проезд по трассам общего пользования приходится платить кому то в личный карман?
669
20
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7086
skornilovich
а как так то произошло, что за проезд по трассам общего пользования приходится платить кому то в личный карман?
Читай "капитал" Карла Маркса..
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
123
92
Ответить
  
Сообщений: 13702
Сливки сняты?
Продам уши от мертвого осла.
292
10
Ответить
  
Сообщений: 13702
Тариф станет выше?
Продам уши от мертвого осла.
152
11
Ответить
skornilovich
а как так то произошло, что за проезд по трассам общего пользования приходится платить кому то в личный карман?
При чем по дорогам ,построенным в том числе, и в советское время..
457
8
Ответить
  
Сообщений: 13702
пинта
Читай "капитал" Карла Маркса..
Там написано про переход советской государственной собственности в частные руки? Практически бесплатно
Продам уши от мертвого осла.
230
10
Ответить
От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется!
79
4
Ответить
Сорок пятый
Томск
Не плачте
От Платона большинство денег идет на строительство и обслуживание дорог
32
349
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17851
Поздравляю Антуана с покупочкой)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
44
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Степан Журавлёв
От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется!
А вот это не точно
Следующий захочет побыстрее отбить вложенное
79
2
Ответить
6234614
"Платон" - это дополнительный налог, который мы все платим: этот платёж включён во все продукты и товары, в билеты на автобус. Люди = нефть.
243
4
Ответить
Альберт
Уфа
Сорок пятый
Не плачте
От Платона большинство денег идет на строительство и обслуживание дорог
А ротенбеьрг платоном занимался так для души
146
4
Ответить
гоша
Мамонтово
Капитализм, самая паскудная система.
43
76
Ответить
26263798
Москва
Степан Журавлёв
От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется!
При таком диком капитализме меняется т.е. в сторону увеличения!
17
16
Ответить
Альберт
А ротенбеьрг платоном занимался так для души
он для страны старался, ночами не спал, всё думал и думал о водителях.
69
2
Ответить
Александр
Лучегорск
Трижды платим за одно и то же. Собственно транспортный налог, он же включённый в цену топлива и он же в виде Платона 🤦‍♂️
127
2
Ответить
петр
Якутск
Вышел --не вышел ротенберги всё равно останутся организаторами этого налога Платон .
В то время только Кавказ бастовал против платона более месяца перекрыв дороги . Возможно добились отмены для своего региона , как оплата капремонта домов.
У нас помнится долго не брали эти приборы платон , пока не обложили штрафами , а далее грузовики местные ездили с закрытыми номерами и до сих пор так ездят .Полагаю прибор отключен в кабине .
37
3
Ответить
Грищенко Алексей Юрьевич
Красноярск
Александр
Трижды платим за одно и то же. Собственно транспортный налог, он же включённый в цену топлива и он же в виде Платона 🤦‍♂️
Гораздо чаще чем "три раза", вы забыли НДС налог который есть в каждом товаре.
57
2
Ответить
Vlad Susin
Плату взимают с большегрузов - а в итоге платим за все это мы.
И владельцы большегрузов платят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СБОР не государственному органу, а некой частной конторе, которая потом переводит часть денег государству.
Статья 34 Конституции
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Но это не про ПЛАТОН. Про эту монопольную контору же нет в Конституции ни слова? Значит можно)))
Значит некоторые граждане страны могут открывать еще конторы по сбору любых налогов и сборов. С личного согласия...ну который указан в той самой Конституции?
81
3
Ответить
петр
Якутск
ПАЛАСИО
Сливки сняты?
В списке Форбс с 2018г ротенберг игорь

https://www.rbc.ru/business/03/08/2021/610929a59a7947659eb4fcbc?ysclid=lqoio8fytr941235849

дивиденты приносит компания Газпромбурение и аренда с ТРК Авиапарк
10
2
Ответить
Мося
Хабаровск
То есть деньги идут не в казну государства, а к ротенбергу?
41
1
Ответить
Виктор
Владивосток
skornilovich
а как так то произошло, что за проезд по трассам общего пользования приходится платить кому то в личный карман?
Потому что у нас есть министерства с чиновниками .и все .а остальная инфраструктура в частных руках .которые платят налоги .так же и минсельхоз .министр есть .а поля в личных владениях арендаторов .которые платят налоги (КОПЕЕШНЫЕ),
5
9
Ответить
петр
Якутск
Vlad Susin
Плату взимают с большегрузов - а в итоге платим за все это мы. И владельцы большегрузов платят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СБОР не государственному органу, а некой частной конторе, которая потом переводит часть денег...
Есть такие допналоги :
1. Марки на меховые товары ,шины , молочное и др введены алишером усмановым в сообществе с ростех , под якобы проверкой товаров на качество и после этого маркировкой . С каждого пакетика молока производитель перечислял усманову 50коп , разумеется платит за всё покупатель
2. Платные частные дороги и мосты -- строит старший ротенберг под прикрытием росавтодора . На Дальнем Востоке это обьездная Хабаровска и планируется стройка платного моста через р.Лена около Якутска ,но хотя моста нет , по договору концессии ротенберг получает оплату , получил недавно 808млн.руб из бюджета Якутии .
3. при ввозе в рф и производстве автомото и др техники --оплачивается утильсбор , проверка лабораторией авто на безопасность 25тр , кнопка Глонасс 35-40тр (на физлиц вроде приостановлено)
И др. поборы есть , но спорные это капремонт , сборы ежемес. за домофон , видеонаблюдение (в др.странах платится при установке и ремонте)
65
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 657
пинта
Читай "капитал" Карла Маркса..
Можно ещё порекомендовать 26 том псс В. И. Ленина для того чтоб разобраться в нынешней повестке. )
Но читать никто не будет, будут смотреть блоги футбольного обозревателя. (
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
11
13
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16130
петр
Есть такие допналоги : 1. Марки на меховые товары ,шины , молочное и др введены алишером усмановым в сообществе с ростех , под якобы проверкой товаров на качество и после этого маркировкой...
Ну, а как вы считаете должно быть организовано? Кто должен строить мост под Якутском, если не нравится фамилия Ротенберг? Доверимся Васе Пупкину из Мендюкино, который предложит самую низкую цену? Или дяде Ву с берегов реки Янцзы перечислим деньги на строительство? Все в Якутске помнят, как реконструкцию 17 квартала Якутска китайская Джода со скандалом провалила и по тихой свалила к себе в Китай без каких либо последствий. А авансы то они успели схватить.

Я не считаю, что у нас все очень правильно организовано, но система строительства и вообще реализации крупных федеральных проектов построена у нас вокруг лояльных и управляемых олигархов. Почему? Да потому что ВВП доверяя им то или иное дело знает, что они расшибутся, но сделают то, за что берутся. А не сделают, то сядут или их поменяют на других, более эффективных товарищей... Сверху над ними коршунами сидят зампреды, полпреды... Вот как то так, в двух словах это работает. И большое подозрение, что это не только у нас так.
Путешествуйте!
12
72
Ответить
 
Сообщений: 7190
skornilovich
а как так то произошло, что за проезд по трассам общего пользования приходится платить кому то в личный карман?
... Частная собственность на Средства производства материальных благ. Привет от Ч и Г ,из лета 92го.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Раз активы перераспределяются значит что то у них там происходит. Мы конечно догадываемся что, кхе-кхе.
19
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
Сорок пятый
Не плачте
От Платона большинство денег идет на строительство и обслуживание дорог
Есть актуальный данные, сколько от платежа идет в бюджет? Или это предположение?
https://news.drom.ru/72642.html
Дром когда то писал, что за 4 первых года собрали 100млрд.
А вот тут писали, сколько из них получит частная компания https://www.rbc.ru/business/29...
Итого имеем из 100 собранных за первые года вероятно 40 ушло в карман неизвестно кому. Это "большинство" или нет?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
15
4
Ответить
Cinar
петр
Есть такие допналоги : 1. Марки на меховые товары ,шины , молочное и др введены алишером усмановым в сообществе с ростех , под якобы проверкой товаров на качество и после этого маркировкой...
ну для справки просто - маркировка это не налог, и в отличие от огромного колва других реально поборов не пойми каких, тут хотя бы толк есть и реальные результаты. грех жаловаться. я бы посмотрел на вас когда не дай бог вам бы попались левые лекарства и это сказалось бы на здоровье или еще чего…
3
45
Ответить
Андрей Щуров
В Европе дороги тоже не бесплатны для большегрузов, даже при их ценах на топливо.
Если оставить в стороне эмоции, то Платон - крайне неэффективная система, по причине того, что она законодательно не имеет фундамента. Элементарное отключение терминала и включение его прямо перед рамкой - позволяет перевозчикам "экономить" миллионы. Оператор системы прекрасно видит что происходит, но не может реагировать - нет нужных законов.
Идея с терминалами - была политически мотивирована, нужно было придумать какое-то применение ГЛОНАССу. Хотя по сути все навигационные приёмники на планете принимают все имеющиеся сигналы, и терминалы Платона в основном используют "вражеский" GPS и (пока) не вражеский Beidou. Как и терминалы ЭРА, собственно говоря. Поставьте любое специальное приложение на телефон, показывающее спутники - и убедитесь, чего стоят сигналы спутников ГЛОНАСС и насколько они значимы для местоопределения.
На самом деле, нужны только рамки, и ничего кроме рамок, как в той же Германии. Не надо изобретать велосипед.
Кстати, вы в курсе, что в терминалах Платон изначально был заложен функционал для работы и с другими категориями транспорта, вплоть до легковушек? И только хитрость перевозчиков, дискредитировавшая идею их использования спасла нас от этой напасти :)
2
17
Ответить
Юрий
Новосибирск
Cinar
ну для справки просто - маркировка это не налог, и в отличие от огромного колва других реально поборов не пойми каких, тут хотя бы толк есть и реальные результаты. грех жаловаться. я бы посмотрел на вас...
Кто занимался фальсификатом, тот первым научился пользоваться маркировкой.
Никакого смысла в плане безопасности тут нет, но уже никто не отменит из-за постоянно поступающих денег.
21
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
skornilovich
а как так то произошло, что за проезд по трассам общего пользования приходится платить кому то в личный карман?
Не кому-то, а кому надо..!
12
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Сливки сняты?
Здесь не сливки, а всбитие в сметану...
8
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Степан Журавлёв
От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется!
А это поглядим ещё)
1
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сорок пятый
Не плачте
От Платона большинство денег идет на строительство и обслуживание дорог
Это вы как Ротенберг говорите?))
15
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 103
петр
Есть такие допналоги : 1. Марки на меховые товары ,шины , молочное и др введены алишером усмановым в сообществе с ростех , под якобы проверкой товаров на качество и после этого маркировкой...
Видимо у алишера усманова кумир Аль Капоне, тот тоже пролоббировал схему с молоком и просрочкой, срок годности.
Еще один интерсный налог, правда из другой темы, налог на "болванки" сбор в размере 1% за производство и импорт в Россию оборудования, которое воспроизводит музыкальные произведения. Собирает налог Российский союз правообладателей — некоммерческая организация, совет которой возглавляет режиссер никита михалков.
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
19
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
гоша
Капитализм, самая паскудная система.
"Но другой у нас нет", только там про демократию... Тэтчер сказала когда-то..
2
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4256
Вроед уже как то подзабыли и смирились что приходится платить за проезд, на который ты ещё дополнительно отчисляешь налоги. И тут Ротенберг оживил всех!
10
2
Ответить
12884468
Красноярск
Вышел потому, что стало не выгодно. Вариантов обманывать Платон великое множество. По статистике за 20-23 год, 80% машин имеют глушилки. Стоимость глушилки ~3-5 кило рублей. Окупается за 2000 километров
11
3
Ответить
Ренат Набиуллин
olorexey
Видимо у алишера усманова кумир Аль Капоне, тот тоже пролоббировал схему с молоком и просрочкой, срок годности. Еще один интерсный налог, правда из другой темы, налог на "болванки" сбор в размере...
а чем плохо, что просрочки то не будет? она еще достаточно часто встречается. Так что тут хоть реально что-то полезное
1
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1449
Сорок пятый
Не плачте
От Платона большинство денег идет на строительство и обслуживание дорог
По Станиславскому: НЕ ВЕРЮЮЮЮ!!!!!!
17
3
Ответить
петр
Якутск
Aisen
Ну, а как вы считаете должно быть организовано? Кто должен строить мост под Якутском, если не нравится фамилия Ротенберг? Доверимся Васе Пупкину из Мендюкино, который предложит самую низкую цену? Или дяде...
1. Мост через реку Лена планировался изначально в 30 км от г. Якутск как ЖД - Автомост и место выбрано было именно главным образом для ЖД путей , т.к. сопка Табагинского мыса вплотную подходит к берегу , можно сразу поднять ЖД пути на Вилюйское плато и направить в сторону г. Мирный , потом в перспективе в Усть-Кут , закрыв проблему сезонного "северного завоза" и наладив новое направление ЖД-пассажирских перевозок . Якутск находится в низине русла реки.
НО ротенберг исключил из проекта ЖД пути для упрощения , это будет только Автомост , причем ПЛАТНЫЙ , везде по рф мосты бесплатные , скажем в Крым ,а у нас будет платный , даже тарифы продумали и писали в интернет : легковая 1тр , грузовики по весам и примерно 1тн-1тр.
Теперь возникает вопрос , а зачем только Автомост в 30 км от основного потр*****ля г. Якутска , раз не будет ЖД путей для которых выбиралось это место .
2. ротенберг "выиграл конкурс" на строительство моста , будет строить по ГЧП -гос.частному партнерству , т.е на свои средства , а бюджет уже выплачивает ему ежегодно платежи с % затраты на строительство . ГЧП -- экономисты называют один из честных способов отьема денег из бюджета гос-ва . В Якутске по ГЧП ротенберг построил около 20 обьектов -школы , садики , дом культуры и др , все по оценкам строителей с превышением сметы . Например , местная строительная компания собиралась строить садик за 150 млн.руб , вдруг пересмотр конкурса , ротенберг побеждает в конкурсе и строит за 500млн руб. Эти все стройки с сметами ротенберга описывались на местном портале ykt.ru
3. Еще в времена СССР был конкурс на строительство моста или тоннеля через Лену и японская компания предлагала построить автотоннель или тоннель с авто с ЖД , у них в то время были проходческие машины с скоростью строительства 1 метр / 15 мин . Проектировщик был из СССР Волгоград или Ленинград , не помню уже .
В Японии же везде тоннели , т.к страна гор и сопок . В Японии не строят автодороги как у нас например с крутым подьемом на гору и последующий спуск с поворотами как серпантин , у них это будет прямой тоннель и никаких проблем зимой , не нужно посыпать реагентами всю зиму , а водителям штурмовать перевалы

https://www.youtube.com/watch?v=kZua8pMrKSE
Обзор проекта перехода через Лену , мост или тоннель аргументы
24
3
Ответить
navy
Нижневартовск
Сорок пятый
Не плачте
От Платона большинство денег идет на строительство и обслуживание дорог
Сцылочку можно на источник ваших знаний?
16
2
Ответить
navy
Нижневартовск
pazik124
Поздравляю Антуана с покупочкой)))
Колись, чего мы не знаем?!
4
2
Ответить
navy
Нижневартовск
гоша
Капитализм, самая паскудная система.
Капиталисты вообще то против нас санкций навводили. :)))
3
8
Ответить
JDM84
Якутск
У Алишера Усманова - самый дорогой частный самолет в мире (огромный Airbus A340-300, с ночным клубом на борту, золотом-брильянтами и т.п). Просто повторю - самый. дорогой. частный. самолет. в. мире. Дороже чем у арабских шейхов и султана Брунея. Алишер Бурханович просто скромный бизнесмен из России, занимается маркировкой товаров. На почетном 4м месте - самолет Абрамовича (Boeing 757 с противоракетной системой защиты). Роман Аркадьевич - скромный португальский бизнесмен.
19
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16130
петр
1. Мост через реку Лена планировался изначально в 30 км от г. Якутск как ЖД - Автомост и место выбрано было именно главным образом для ЖД путей , т.к. сопка Табагинского мыса...
Ну, смету Ленского моста жевали, пережевывали по сто раз. ЖД убрали, чтобы сократить смету и она сократилась. Отказались ведь от ЖД терминала в районе аэропорта. Там проект в разы дороже был чем текущий, даже в тех деньгах тогда.
Для частного легкового транспорта должен быть бесплатный этот мост. Так по крайней мере Глава говорил когда-то. И скорее всего так и будет и более того, думаю, что и для коммерческого транспорта он бесплатным будет, ибо нет в законе основания для введения таких платежей. Я так понимаю это инвесторов заманивали, чтобы окупить. Но там они по ГЧП думаю нормально заработают. В общем то то, что заработают - это не плохо, это так и должно быть. Главное, чтобы сумма обоснованная была и за качественно отвечали.

Есть, кстати, еще один очень спорный аспект в финансировании - 50/50 региона и федералов. Вот это ОООЧЕНЬ несправедливо! Во первых, федерация по определению должна брать на себя строительство подобных инфраструктурных проектов. Это ее прямая обязанность! Но наше руководство не смогло пролоббировать федеральное финансирование и по сути взяло на себя повышенные обязательства, которые застопорят развитие республики по другим направлениям. Ну да ладно... Но тут еще стоит учесть налоговое законодательство РФ. Республиканский и федеральный бюджеты заплатят эти льярды строителям за мост и где-то 30% а то и 40% от этих платежей строители вернут обратно в бюджет в виде налогов (НДС, акцизы, налог с прибыли, куча налогов с зарплат персонала и т.д.). Но львиная доля этих налогов, согласно НК РФ, уйдет в федеральный бюджет, в республиканский вообще копейки вернуться. Ну и выходит, что с учетом возврата налогов реальная пропорция финансирования будет 60/40 или даже 70/30, не в пользу республики. Вот такая арифметика складывается )
Путешествуйте!
3
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16130
JDM84
У Алишера Усманова - самый дорогой частный самолет в мире (огромный Airbus A340-300, с ночным клубом на борту, золотом-брильянтами и т.п). Просто повторю - самый. дорогой. частный. самолет. в. мире. Дороже...
Вывод - надо быть просто скромным... )))
Путешествуйте!
2
8
Ответить
   
Сообщений: 939
петр
Есть такие допналоги : 1. Марки на меховые товары ,шины , молочное и др введены алишером усмановым в сообществе с ростех , под якобы проверкой товаров на качество и после этого маркировкой...
с домофоном я с вами не согласен: у каждого есть выбор: пользоваться домофоном или нет. Не пользуешься (отключен) - не платишь. Второе: если пользуешься, то все вызовы мастера бесплатно. Но тут уж как УК (ТСЖ) договорится с конторой. Можно и вообще договориться на платное подключение, платный вызов, но при этом отменить абонентскую плату.
 
5
Ответить
30465511
JDM84
У Алишера Усманова - самый дорогой частный самолет в мире (огромный Airbus A340-300, с ночным клубом на борту, золотом-брильянтами и т.п). Просто повторю - самый. дорогой. частный. самолет. в. мире. Дороже...
сейчас бы чужие деньги считать 🤔 зависть вообще чувству плохое!! кстати от маркировки он уже отошел вроде как. ну а абрамович всегда был абрамовичем. работайте трудитесь, свои денежки считайте а не чужие
2
16
Ответить
JonnyPol
Cinar
ну для справки просто - маркировка это не налог, и в отличие от огромного колва других реально поборов не пойми каких, тут хотя бы толк есть и реальные результаты. грех жаловаться. я бы посмотрел на вас...
Левые лекарства прекрасно продаются везде. Особенно много не предназначенных для продажи,но находящихся в продаже.
5
5
Ответить
Михаил
пинта
Читай "капитал" Карла Маркса..
Да нет, схема "откупа" применялась намного раньше. Где-то начиная со средневековья

К тому времени, когда Маркс жил, она практически вышла из употребления в развитых странах
2
2
Ответить
Михаил
Сорок пятый
Не плачте
От Платона большинство денег идет на строительство и обслуживание дорог
Ага, а можно баланс озвучить?

Сикоко ушло из кармана откупщиков?
7
1
Ответить
Михаил
гоша
Капитализм, самая паскудная система.
А где ты его тут увидел?
6
2
Ответить
Михаил
Мося
То есть деньги идут не в казну государства, а к ротенбергу?
Долго ж ты лежал в крио камере :)
5
2
Ответить
Михаил
Cinar
ну для справки просто - маркировка это не налог, и в отличие от огромного колва других реально поборов не пойми каких, тут хотя бы толк есть и реальные результаты. грех жаловаться. я бы посмотрел на вас...
А как это связано?
6
1
Ответить
Мишель Платини
Мося
То есть деньги идут не в казну государства, а к ротенбергу?
Эммм... И плата за тепло в домах идёт олигарху, т.к. он владелец Сбирской угольной компании. На улице -45, стихийное бедствие, а олигарчик наживается на этом, беря плату за бесплатный уголь из земли.
9
1
Ответить
гоша
Мамонтово
Антон
"Но другой у нас нет", только там про демократию... Тэтчер сказала когда-то..
*****ократия и есть завуалированный капитализм!
 
1
Ответить
Михаил
гоша
*****ократия и есть завуалированный капитализм!
Капиьализм - это про то, кому принадлежат средства производства в первую очередь
1
 
Ответить
петр
Якутск
Aisen
Ну, смету Ленского моста жевали, пережевывали по сто раз. ЖД убрали, чтобы сократить смету и она сократилась. Отказались ведь от ЖД терминала в районе аэропорта. Там проект в разы дороже был чем текущий,...
самое главное тоннель под рекой строится быстрее моста и гораздо дешевле , т.к. существуют готовые проходческие машины . И в эксплуатации тоннель дешевле, ресурс больше .
Представьте весенний ледоход с идущими льдинами по 1,5 метра бьющие опоры моста, может и не перенести такое . Также в период межсезонья , пока река не замерзнет , будет проблема обледенения конструкций моста и эти льдины будут падать на автомобили и пешеходов .
4
 
Ответить
667658
Новоалтайск
Александр
Трижды платим за одно и то же. Собственно транспортный налог, он же включённый в цену топлива и он же в виде Платона 🤦‍♂️
Согласен!
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16130
петр
самое главное тоннель под рекой строится быстрее моста и гораздо дешевле , т.к. существуют готовые проходческие машины . И в эксплуатации тоннель дешевле, ресурс больше . Представьте...
Тоннель под рекой с нулевым опытом подобных сооружений в наших местах по вечной мерзлоте - это огромный риск. А ледоход не проблема. Стоят же всякие опоры ЛЭП и иные сооружения, работают. А про льдины падающие на авто... Ну, сколько льдин упало с телебашни в Якутске? Ни одной. У нас не Владивосток, где очень сырой климат. Да и там проблема с обледенением моста на о. Русский была лишь единожды.
Путешествуйте!
2
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
гоша
*****ократия и есть завуалированный капитализм!
Теплое с мягким не путайте..
1
 
Ответить
Александр
Лучегорск
Грищенко Алексей Юрьевич
Гораздо чаще чем "три раза", вы забыли НДС налог который есть в каждом товаре.
НДС, это ж не транспортный налог.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром