В Тольятти выпустили последний экземпляр Ларгуса

В Тольятти выпустили последний экземпляр Ларгуса

20 Августа 2023 | 11569 просмотров

По конвейерной линии B0 в Тольятти 18 августа прошел последний экземпляр Lada Largus местной сборки, об этом сообщил паблик «На заводе».

Знаковой машиной оказался грузовой фургон белого цвета — его не отправят в музей, он уйдет в сбытовую сеть как обычный автомобиль. Напомним, в течение августа была выпущена ограниченная партия из 650 фургонов и универсалов.

Далее производство Ларгусов будут переносить на простаивающий сейчас завод «Лада Ижевск». В Удмуртии Ларгусы начнут сходить с конвейера в конце весны — начале лета 2024 года.

За 11 лет производства в Тольятти выпустили более 500 тысяч автомобилей семейства Lada Largus.

Последний Ларгус тольяттинского производства. Фото: VK-паблик «На заводе»
Последний Ларгус тольяттинского производства. Фото: VK-паблик «На заводе»
 

Комментарии

Руслан
Анапа
В коллекцию его.
29
73
Ответить
  
Сообщений: 16213
Нписать на борту "Last Largus Edition Tolliyti" и продать на 300 т.р. дороже
Продам уши от мертвого осла.
209
17
Ответить
иван иваныч
Жаль, не последнее то, что они называют автомобилем
102
72
Ответить
  
Сообщений: 16213
С чем связан перерыв в 9 месяцев с началом производства в Ижевске?
Продам уши от мертвого осла.
68
16
Ответить
Андрей
Краснодар
ПАЛАСИО
С чем связан перерыв в 9 месяцев с началом производства в Ижевске?
Выносить же еще надо , чтобы получился плод🤣
185
5
Ответить
24998628
Нда... Этот, еще более-менее, на машину похож, молодцы допилили! А дорест вообще, какой-то страшненький пруль, только с правильным рулем!) Это у них считается надежно! Типо, чем страшнее тем надежнее!!!))
15
113
Ответить
Сергей
Омск
ПАЛАСИО
С чем связан перерыв в 9 месяцев с началом производства в Ижевске?
В связи с переносом конвейерной линии
24
8
Ответить
 
Сообщений: 4268
не последний а крайний
8
115
Ответить
  
Сообщений: 16213
Надо сделать и праворульную версию, для замещения Тойота Пробокс
Продам уши от мертвого осла.
105
26
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
ПАЛАСИО
С чем связан перерыв в 9 месяцев с началом производства в Ижевске?
С вынашиванием
21
9
Ответить
   
Сообщений: 20280
Скучать не будем.
62
27
Ответить
  
Сообщений: 16213
Сергей
В связи с переносом конвейерной линии
А сейчас е-Ларгусы в Ижевске как собирают?
Продам уши от мертвого осла.
25
3
Ответить
Смотрящий
Байкал
Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен.
Конфуций.
89
6
Ответить
28122054
Неплохая рабочая лошадка, думаю ещё лет 5-7 точно будут производить. Только вот что будет с ценами.....
40
14
Ответить
14213984
Никто не расстроился
43
18
Ответить
Ilia Vkhrshev
ПАЛАСИО
А сейчас е-Ларгусы в Ижевске как собирают?
А никак, сейчас где рабочих то искать будут, все на оборонке уже пристроились и в таком сомнительном мероприятии вряд ли опять участвовать захотят.
43
1
Ответить
User Nhk
ПАЛАСИО
Надо сделать и праворульную версию, для замещения Тойота Пробокс
Ага с 4 вд и АКПП, надёжностью на уровне и ценой не дороже пробоксв в Японии
60
4
Ответить
Интересно где еще освещают события подобные этому?Перенос производства бюджетной повозки Б класса с 20 летним возрастом на конвейере..
77
7
Ответить
kiper
Новосибирск
Ну и что?! Переживем, земля не остановится, на небесную ось не налетит!
10
21
Ответить
Сергей
Омск
ПАЛАСИО
А сейчас е-Ларгусы в Ижевске как собирают?
Опытное производство
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Руслан
В коллекцию его.
Конечно возьми, только не тормози, а то желающих целая орда уже ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Смотрящий
Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен.
Конфуций.
Хмм, а Брежнева с его "эпохой застоя" только ленивый не пинал )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
6
Ответить
Сорок пятый
Томск
через девять месяцев родится электрический
обещали зуб давали - старайтесь
3
4
Ответить
ПАЛАСИО
С чем связан перерыв в 9 месяцев с началом производства в Ижевске?
Вынашивание. Ты сам на 9-м месяце только вылупился, так и с авто.
4
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Понятно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
5
Ответить
ПУХ Минск
ПАЛАСИО
С чем связан перерыв в 9 месяцев с началом производства в Ижевске?
Ты беременна..это времен😄но(с)🤣🤣
6
4
Ответить
ПУХ Минск
28122054
Неплохая рабочая лошадка, думаю ещё лет 5-7 точно будут производить. Только вот что будет с ценами.....
Сеньер знает толк в извращениях...этой Румынской телеге скоро четверть века стукнет.
36
6
Ответить
Nitroglycerin
FRLS
не последний а крайний
Лучше первое, чем второе
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12369
Макаронный
Скучать не будем.
Да вообще!

Скучно не будет...
Важно быть, а не казаться.
11
 
Ответить
Андрей
Томск
Страна !!! Даешь больше китайцев , и это будет конкретное дно :))))
7
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Смотрящий
Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен.
Конфуций.
У нас выбора нет. Можем только наблюдать и ждать, что будет дальше.
9
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Ilia Vkhrshev
А никак, сейчас где рабочих то искать будут, все на оборонке уже пристроились и в таком сомнительном мероприятии вряд ли опять участвовать захотят.
Или по вахтам разьехались. Опять скажут, надо зэков привлекать.
16
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
zogar-zag
Хмм, а Брежнева с его "эпохой застоя" только ленивый не пинал )))
Как выяснилось, это не была эпоха застоя, это была эпоха стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
39
3
Ответить
  
тут
Сообщений: 8413
походу он реально последний! но об этом узнаете через 9 месяцев лапши... запомните (с)
32
2
Ответить
  
тут
Сообщений: 8413
Андрей
Страна !!! Даешь больше китайцев , и это будет конкретное дно :))))
одни хвалят, другие хаят - так китайские авто круто?
+ да
- нет

погнали!!!!
7
55
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
final edition
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Как то пофиг.
7
2
Ответить
kiper
Новосибирск
Сорок пятый
через девять месяцев родится электрический
обещали зуб давали - старайтесь
Бывает рассасывается! Не веришь? У Прохорова спроси! У него Ё-моё рас*****ось совсем без следов. И рубца не осталось!
18
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Никанор Фёдорович
Как выяснилось, это не была эпоха застоя, это была эпоха стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
Уверенность, да. А сейчас нет никакой уверенности, пробитие очередного дна чуть ли не ежедневно.
16
5
Ответить
    
Сообщений: 1321
Была надежная кондовая рабочая лошадка, надежная как сковородка, по деньгам подъемная и для больших семей, даже какая никакая без-ть была....не говоря, о такси, доставках и прочее....а теперь "импортозаместили" на ничего. Позорная страница в истории нашей страны.
45
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Скорее всего, это в принципе последний экземпляр.
24
3
Ответить
Сорок пятый
Томск
пусть делают на базе ларгуса пикапчик
и дешево и сердито
база длинная у него
кузовок практичный будет
5
7
Ответить
   
Сообщений: 19590
ПАЛАСИО
С чем связан перерыв в 9 месяцев с началом производства в Ижевске?
Пусконаладка оборудования. Вообще это они хорошо придумали - Весту из Ижевска в Тольятти, Ларгус из Тольятти в Ижевск. Глупый человек бы сказал, что они ерундой страдают. Но нет! Пока почти год туда сюда кровати двигаешь - можно бодро отчитываться, что в заведении все прекрасно и идёт по плану.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
60
6
Ответить
Стас Широков
Барнаул
ПУХ Минск
Сеньер знает толк в извращениях...этой Румынской телеге скоро четверть века стукнет.
где цифровая приборка, где турбо, где электропривод двери?

в таким виде это уже невозможно экспулатировать уважающему себя человеку
7
16
Ответить
   
Средний
Сообщений: 597
Гадя .
Интересно где еще освещают события подобные этому?Перенос производства бюджетной повозки Б класса с 20 летним возрастом на конвейере..
скорее всего потому, что это окажется вообще последний Ларгус

реально сюр какой-то
в планах завода (озвучиваемых):
Веста. Своя платформа. В+
Искра или как она там, платформа CMF-B. Тоже В+
Ларгус на платформе В0. В+.
Итого 3 платформы на практически одинаковые автомобили
зачем нужен Ларгус на древней чужой 20летней платформе? Уж если осваиваете CMF-B, так и делайте на ней новый ларгус.
Впрочем, реально, судя по всему, никакой Искры ближайшие лет 5 не будет, как и новой платформы. Ни компетенций нет, ни поставщиков комплектующих. Да и желания нет - проще поднять ввозные пошлины, цены на свои поделки и клепать китайцев
Мой отзыв: Лада Калина 2014
26
7
Ответить
Сорок пятый
Томск
Midshipman
скорее всего потому, что это окажется вообще последний Ларгус реально сюр какой-то в планах завода (озвучиваемых): Веста. Своя платформа. В+ Искра или как она там, платформа CMF-B. Тоже В+ Ларгус...
че такое - сюр ?
2
16
Ответить
13958256
ПАЛАСИО
С чем связан перерыв в 9 месяцев с началом производства в Ижевске?
Беременность.
6
 
Ответить
Вадим
Красноярск
ПАЛАСИО
С чем связан перерыв в 9 месяцев с началом производства в Ижевске?
Стандартные роды, надо выносить
4
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Видать запчасти от французов закончились. Приварят морду от пятерки, они так делали уже.
23
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
JumanGEE
Пусконаладка оборудования. Вообще это они хорошо придумали - Весту из Ижевска в Тольятти, Ларгус из Тольятти в Ижевск. Глупый человек бы сказал, что они ерундой страдают. Но нет! Пока почти год туда сюда кровати двигаешь - можно бодро отчитываться, что в заведении все прекрасно и идёт по плану.
И самое главное: тратить на это бюджетные деньги, которые забрали через налоги у тех, кто что-то пытается делать: строить, ремонтировать, проектировать, стричь, готовить еду и обслуживать ПК. Словом, собирают со всех налогоплательщиков, кто умеет и хочет работать эффективно - и отдают тем, кто эффективно работать не может.
Стратегия на 100 баллов.

Кстати, через 5 лет можно Ларгус обратно в Тольятти, а Весту - в Ижевск. Ну если вдруг что-то не получится.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
33
4
Ответить
Midshipman
скорее всего потому, что это окажется вообще последний Ларгус реально сюр какой-то в планах завода (озвучиваемых): Веста. Своя платформа. В+ Искра или как она там, платформа CMF-B. Тоже В+ Ларгус...
Да и китайцы не дадут развиваться...они не такие мягкотелые как европейцы..на них где сядешь там и слезешь..
21
 
Ответить
Duncan McLaud
User Nhk
Ага с 4 вд и АКПП, надёжностью на уровне и ценой не дороже пробоксв в Японии
Может вам ещё Брежнева воскресить и цену на Ларгус установить как на Жигули, 8 тысяч рублей?
И вообще вы много видели в России Пробоксов, купленных новыми? Их нет, потому что по его реальной цене, он никому в России не нужен. Уценённый, проданный в Японии как мусор, у нас берут - это правда. Но никто и никогда не будет продавать новые автомобили по цене мусора.
В РФ можно купить б/ушный Порше Кайенн менее чем за 700 тыс.руб. Но никто и никогда вам не предложит новый кроссовер с теми же характеристиками по цене б/у Кайенна.
13
18
Ответить
13958256
Смотрящий
Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен.
Конфуций.
Давно, тут живу.
Других эпох и не видел.
22
 
Ответить
789524737
FRLS
не последний а крайний
Когда черная кошка дорогу перебегает, небось крестишься по старинке??
Или когда с пустым ведром дорогу перешли, ищешь объездные пути??))))
Сколько ж вас таких еще по стране живет-то, суеверных и юродивых?
18
1
Ответить
789524737
Никанор Фёдорович
У нас выбора нет. Можем только наблюдать и ждать, что будет дальше.
Выбор есть всегда. Просто мы - ни рыба, ни мясо)))
Так себе народишко на самом деле!
19
6
Ответить
Алексей
24998628
Нда... Этот, еще более-менее, на машину похож, молодцы допилили! А дорест вообще, какой-то страшненький пруль, только с правильным рулем!) Это у них считается надежно! Типо, чем страшнее тем надежнее!!!))
Так это Автоваз делал,а тот,страшненький,Рено.
1
8
Ответить
Алексей
FRLS
не последний а крайний
Крайний в ряду только может быть,а тут именно последний. Не надо русский язык коверкать.
12
3
Ответить
Алексей
Так это Автоваз делал,а тот,страшненький,Рено.
Для не развитых, рено уже третье поколение заканчивает выпускать...это бракотаз до се первое мусолит..чуствуешь разницу? Или для твоего восприятия это слишком сложно?
10
4
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Андрей
Выносить же еще надо , чтобы получился плод🤣
да уж... родится как всегда уродец не доношенный )))
Секта прулеводов.
6
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
FRLS
не последний а крайний
это не последний и не крайний, это промежуточный )
Секта прулеводов.
 
4
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Никанор Фёдорович
Или по вахтам разьехались. Опять скажут, надо зэков привлекать.
ага))) будет " зэкомобиль"
Секта прулеводов.
2
 
Ответить
Алексей
Стас Широков
где цифровая приборка, где турбо, где электропривод двери?

в таким виде это уже невозможно экспулатировать уважающему себя человеку
Что за чушь,зачем цифровая приборка,электропривод и турбо в эконом классе?Здесь важнее цена,неприхотливость к топливу и маслу,долговечность и простота обслуживания.
12
5
Ответить
Алексей
Поджог Сараев
И самое главное: тратить на это бюджетные деньги, которые забрали через налоги у тех, кто что-то пытается делать: строить, ремонтировать, проектировать, стричь, готовить еду и обслуживать ПК. Словом, собирают...
Автоваз прибылен,плюс он платит уеву тучу в виде ндс и налогов на работников.
3
21
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
FFM_man
Была надежная кондовая рабочая лошадка, надежная как сковородка, по деньгам подъемная и для больших семей, даже какая никакая без-ть была....не говоря, о такси, доставках и прочее....а теперь "импортозаместили" на ничего. Позорная страница в истории нашей страны.
Мне кажется, что позорная страница это нынешнее количество людей, которые только ноют и ноют и винят всех вокруг, а себя считают самыми умными)))
7
24
Ответить
  
Сообщений: 13108
Никанор Фёдорович
Как выяснилось, это не была эпоха застоя, это была эпоха стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
Прошлое можно объективно оценить только в ретроспективе, как кто-то метко выразился в интернете: "Давайте посмотрим на вещи шире - через двадцать лет нынешнее нелегкое время назовут старыми добрыми денечками." ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
6
Ответить
nelzer
Омск
двигатели от восьмерки с 40 летней историей?
10
3
Ответить
22453021
Эти телеги деревянные можно производить в любом поле страны, учитывая что доисторические 8 клапанные моторы можно в любом сельмаге купить, какая им конвеерная линия. Два ведра болтов и четыре колеса, тачки из будущего.
11
2
Ответить
  
Сообщений: 363
Ларгус отличный авто.
7
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 94
Аминь!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Jonni123
Ларгус отличный авто.
ну такое, рабочая телега за мало денег.
1
1
Ответить
2315677
Новороссийск
Такое ощущение что автоваз доживает свой век. Они еще пытаются как-то приклеить своим старым ослам новые уши, но все уже давно смотрят на это творчество с нескрываемым чувством презрения. Ладно бы они продавали бы свои изделия по соответствующим их качеству ценам, но нет, что касается денег они впереди всех! А мы это еще покупаем, радуемся как попуасы, которым впарили бусы в обмен на рабский труд.... Что-то не так наверно с нами.
13
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«В Тольятти выпустили последний экземпляр Ларгуса»

Пам Пам Па бам
Пам пабам пабам пабам.
8
 
Ответить
     
Кокшетау
Сообщений: 122
ПАЛАСИО
С чем связан перерыв в 9 месяцев с началом производства в Ижевске?
Стесняюсь предложить, но даже ребеночка ждут 9 месяцев))))
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1994
1
2
Ответить
Д.
Нижний Тагил
ПАЛАСИО
Надо сделать и праворульную версию, для замещения Тойота Пробокс
Точно, накатать на нём сотку по России и отправить в Японию , пусть японцы докатывают в место Пробокса)))
8
2
Ответить
Алексей
Автоваз прибылен,плюс он платит уеву тучу в виде ндс и налогов на работников.
Прибылен он исключительно для узкой группы людей :)
12
6
Ответить
Гадя .
Да и китайцы не дадут развиваться...они не такие мягкотелые как европейцы..на них где сядешь там и слезешь..
Ещё-бы, огромное стадо рабов потенциальных под боком елозят. Пряники давать дозировано, кнут лежит всегда рядом и при удобном случае будет использован
3
2
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 664
кому нужно это ведро, у нас в Воронеже вон купили версию для перевозки социально инвалидов колясочников, там водила весь его у шатал, при мне в забор въехал и дальше.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
 
3
Ответить
User Nhk
Duncan McLaud
Может вам ещё Брежнева воскресить и цену на Ларгус установить как на Жигули, 8 тысяч рублей? И вообще вы много видели в России Пробоксов, купленных новыми? Их нет, потому что по его реальной цене, он...
Ты *****? Речь идёт за цену пробокса в ЯПОНИИ , где она не превышает на наши 1.2 млн, если они могут в эти деньги сделать достойную машину, то что мешает так сделать нам? А? ВЯЛИЧИЕ?
9
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Дежурный Тролль
Мне кажется, что позорная страница это нынешнее количество людей, которые только ноют и ноют и винят всех вокруг, а себя считают самыми умными)))
Позорная страница, это когда те кто мог помочь своей стране своими знаниями, помогает другим странам, после того как страна ломает им ноги.
Почитайте про дизайнера Коновалова, и больше не спрашивайте, а что вы сделали кроме нытья?. Ничего не делаем, всем страшно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
12
5
Ответить
Vlad Susin
Вот такое у нас развитие "отечественного автопрома".
Запустят ли Ларгус на другой линии? Перенести линию не проблема - проблема из чего собирать машины?
Я думаю, что это вообще последний Ларгус....
 
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18557
ПАЛАСИО
Надо сделать и праворульную версию, для замещения Тойота Пробокс
пробокс качественнее будет
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
User Nhk
Ты *****? Речь идёт за цену пробокса в ЯПОНИИ , где она не превышает на наши 1.2 млн, если они могут в эти деньги сделать достойную машину, то что мешает так сделать нам? А? ВЯЛИЧИЕ?
Мешает биполярка.
Эт когда одни и те же люди пишут, что у нашего автопрома есть огромный бонус в виде своих полезных ископаемых, а тут же пишут, что комуналка, отопление и э/э в стране не могут быть дешевыми, т.к. добывать и сжигать ресурсы, дорого.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
 
Ответить
BrickGamer
Midshipman
скорее всего потому, что это окажется вообще последний Ларгус реально сюр какой-то в планах завода (озвучиваемых): Веста. Своя платформа. В+ Искра или как она там, платформа CMF-B. Тоже В+ Ларгус...
- "Платформа" Весты состоит, собственно, из самой Весты. Французы, кстати, целенаправленно закрыли развитие собственной разработки Автоваза - "мы вам дадим CMF-B, зачем эта Веста"
- Платформы В0 нет у Автоваза: нет возможности производить тот же Дастер. Есть документация на Ларгус, его и клепают.
- Платформы CMF-B тем более нет, никто документацию не продавал и не передавал. По сути, пытаются сделать нелицензионную копию.
В общем, нет никаких трех платформ у Автоваза, есть документация на Весту, Гранту и Ларгус.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
Лада Ларгус Proщай Edishon
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
Конец эпохи.
Дальше сама сама
 
 
Ответить
Раджа
Бывает.
 
 
Ответить
Макс
Красноярск
До свидания, наш ласковый мишка!
 
 
Ответить
Duncan McLaud
User Nhk
Ты *****? Речь идёт за цену пробокса в ЯПОНИИ , где она не превышает на наши 1.2 млн, если они могут в эти деньги сделать достойную машину, то что мешает так сделать нам? А? ВЯЛИЧИЕ?
Вы в Японии живёте?
Цены в Японии это цены для японцев, а не для нас. И никогда у нас этих цен не будет. Какой смысл каждый раз ныть о том чтобы у нас продавали по японским ценам? Японцы тоже далеко не все могут себе позволить большой автомобиль и ездят на детских кей-карах не от большой любви к ним. У нас даже семьи со скромным достатком делают некое подобие "евроремонта" в малогабаритных квартирках. У япошек люди со средним достатком живую в "картоноремонте". Наверное есть причины?
Забудьте раз и на всегда про японские цены.
5
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Duncan McLaud
Вы в Японии живёте? Цены в Японии это цены для японцев, а не для нас. И никогда у нас этих цен не будет. Какой смысл каждый раз ныть о том чтобы у нас продавали по японским ценам? Японцы тоже далеко...
Евроремонт в россии это-гипсокартоноремонт.
Ремонт в японии-это картоноремонт.
Как то так?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Каблук на базе Весты нельзя сделать?

А может вообще эту шину отдать ГАЗу с Соболем и Газелью и не нужен нам зоопарк моделей?
(а там где реально "исключительный и редкий случай" - реально Дачию Логан МПВ завезут по "параллельному импорту").
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Надо признать, что касаемо автомобилей, то лучше всего у ВАЗа получается подымать цены. В остальном он, как отечественная сборная по футболу - какой-то результат выдает, но гордиться нечем.

ПС: «Судя по логотипу, ВАЗ должен неплохо производить маленькие парусные лодки» (с)
2
 
Ответить
User Nhk
Duncan McLaud
Вы в Японии живёте? Цены в Японии это цены для японцев, а не для нас. И никогда у нас этих цен не будет. Какой смысл каждый раз ныть о том чтобы у нас продавали по японским ценам? Японцы тоже далеко...
Лол.. Тем более, на заводе выпускающим пробоксы, работают японцы за японскую зарплату, и металл и сырьё японцы не добывют а покупают, а так же платят налоги японские и японскую цену на электричество , однако на выходе пробокс стоит дешевле чем "наш" ларгус, семьи со скромным достатком что в Японии что в РФ одинакого будут жить в коробке из под холодильника если выбрали для этого мегаполис с дикой ценой квадрата жилья, как например в Москве или токио
4
 
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
С чем связан перерыв в 9 месяцев с началом производства в Ижевске?
Будут искать какого китайца назвать ларгусом.
1
 
Ответить
Алексей
Гадя .
Для не развитых, рено уже третье поколение заканчивает выпускать...это бракотаз до се первое мусолит..чуствуешь разницу? Или для твоего восприятия это слишком сложно?
Рено третьего поколения хуже Весты первого,интересно, как так получается?Может, Весту делали хорошей машиной изначально, а Логан чтобы как можно дешевле?
 
2
Ответить
Duncan McLaud
Влад_на мазде
Евроремонт в россии это-гипсокартоноремонт.
Ремонт в японии-это картоноремонт.
Как то так?
Да. Только в наших квартирах в одной только кухне мебели больше чем у японцев во всей квартире. Это не потому что они так любят минимализм, а потому что для них это дорого.
Да, у них есть дешёвые (относительно их зарплат) автомобили, но их дорого содержать.
В каждой стране есть свои особенности и трудности: у нас сразу наваливают пошлины, сборы, налоги, страховки из-за чего автомобили стоят дорого. У японцев автомобиль можно купить по хорошей цене, но с момента покупки вас заваливают налогами, пошлинами и страховками.
1
3
Ответить
Алексей
Рено третьего поколения хуже Весты первого,интересно, как так получается?Может, Весту делали хорошей машиной изначально, а Логан чтобы как можно дешевле?
Да я знаю что у тебя даже бентли хуже весты🤣🤣🤣.А если учесть что на весту навесили сначала детали от мегана 2 начала 2000-х ,а двигатель и ходовку от логана 2.То даже не знаю как она может быть лучше...а щас на китайских самых дешевых компонентах так и подавно ведро будет..на восьмиклопе..🤣🤣🤣🤣даже на первый логан шеснарь ставили и автомат полноценный...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
не понимаю, почему хейтят ларгус - вполне себе, надежный рабочий автомобиль, жаль, конечно, что уже не на к7м :)
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
789524737
Выбор есть всегда. Просто мы - ни рыба, ни мясо)))
Так себе народишко на самом деле!
Что есть то есть. Не поспорить.
1
 
Ответить
Erhan
Покровск
FRLS
не последний а крайний
Словом "Крайний" в смысле "последний" пользуются лётчики, космонавты и др. Это профессиональный сленг, как компАс, вОзбудить и т.п.
Нпр в очереди ДВА КРАЙНИХ - в начале очереди и в конце. Поэтому надо спрашивать "Кто последний?", а не "Кто крайний?"... ;)
3
 
Ответить
Duncan McLaud
User Nhk
Лол.. Тем более, на заводе выпускающим пробоксы, работают японцы за японскую зарплату, и металл и сырьё японцы не добывют а покупают, а так же платят налоги японские и японскую цену на электричество ,...
Верно, только японцы производят автомобили миллионами, у них околонулевая инфляция, сотрудники редко меняют место работы, а главное что большая часть комплектующих и само оборудование производится в Японии.
Да, у нас дешевле рабочая сила, дешевле металл, топливо, электричество. Но большинство комплектующих либо производится на импортном оборудовании, либо из импортных материалов, деталей, либо полностью импортные. А значит приходится платить за всё это много-много рублей. И если нефть и газ мы добываем за рубли, продаём за валюту, переводим в рубли и получаем кучу денег, то с автопроизводством всё наоборот: оборудование, комплектующие, материалы покупаем за валюту, а продаём за рубли.
Для примера УАЗ в стабильные времена зарабатывал около 4-6 млн. $ в год. Вот поэтому современная окрасочная линия на УАЗе появилась к 2014 году, а линия грунтования, без которой нет толку от хорошей покраски, появилась только в 2017г. И все эти 3 года УАЗы прекрасно гнили, не смотря на хорошую покраску, как у немецких автопроизводителей.
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Влад_на мазде
Позорная страница, это когда те кто мог помочь своей стране своими знаниями, помогает другим странам, после того как страна ломает им ноги.
Почитайте про дизайнера Коновалова, и больше не спрашивайте, а что вы сделали кроме нытья?. Ничего не делаем, всем страшно.
Я не ною и не виню никого)) ну "те" это кто? Не россияне случаем?)
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
2315677
Такое ощущение что автоваз доживает свой век. Они еще пытаются как-то приклеить своим старым ослам новые уши, но все уже давно смотрят на это творчество с нескрываемым чувством презрения. Ладно бы они...
Интересный ход мысли)) все смотрят с презрением....мы покупаем...нам впарили бусы...вот скажи честно, ты обиженный на жизнь неудачник или просто на спидах?
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
ПАЛАСИО
Надо сделать и праворульную версию, для замещения Тойота Пробокс
Нам и с левым рулем пойдет, главное цена была бы ниже, а качество выше чем у Пробокса, но это не выполнимо.
1
 
Ответить
влоги
Кпп бы другую ставили или 6 передачу.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
BrickGamer
- "Платформа" Весты состоит, собственно, из самой Весты. Французы, кстати, целенаправленно закрыли развитие собственной разработки Автоваза - "мы вам дадим CMF-B, зачем эта Веста" ...
И лапки…
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Duncan McLaud
Да. Только в наших квартирах в одной только кухне мебели больше чем у японцев во всей квартире. Это не потому что они так любят минимализм, а потому что для них это дорого. Да, у них есть дешёвые (относительно...
А вы можете привести конкретные рассветы опираясь на факты, или это просто дискурс?
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Rodriguezzz
не понимаю, почему хейтят ларгус - вполне себе, надежный рабочий автомобиль, жаль, конечно, что уже не на к7м :)
Когда у нас ещё не было ларгуса и в планах, а только логан-седан, в нищем Египте уже таксисты рассекали на универсалах логан, кои только через несколько лет к нам пришли как ларгусы… насколько я помню, на западе смениолось уже три поколения «дачных» универсалов, а мы все сидим на первом поколении, вернее похоже не можем производить даже его (кстати Иран вроде клепает органы первого поколения)

Знаете что это напоминает? Да, ту самую классику, которую пол века клепали меняя гомеопатически фары и торпедо. Становится страшно, от осознания, что это максимум нашего инженерного и организаторского гения в принципе… пришли «варяги» сразу появились ларгусы, Весты, и тд. Ушли варяги, и опять у нас восьмиклоп и Веста без есп, но зато фары с торпедо поменяли и назвали новым поколением, хотя это рестайл с дауншифтингом… и вот во всем мире уже забывают как выглядит логан первого поколения, а у нас его в производство запустить не могут.

И страшно подумать, что ещё лет 30 нам будут меняя фары продавать гранту, Весту и ларгус(если повезет) на механике…

Испанский стыд.
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Erhan
Словом "Крайний" в смысле "последний" пользуются лётчики, космонавты и др. Это профессиональный сленг, как компАс, вОзбудить и т.п.
Нпр в очереди ДВА КРАЙНИХ - в начале очереди и в конце. Поэтому надо спрашивать "Кто последний?", а не "Кто крайний?"... ;)
Вот оно что, значит все эти люди, что параноидально всех поправляют с «последнего» на «крайний», не идиоты, а поголовно сплошные летчики и космонавты…
3
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
влоги
Кпп бы другую ставили или 6 передачу.
Лет через 6-10 поставят. Китайскую
 
 
Ответить
Greds
Хабаровск
FRLS
не последний а крайний
Крайними бывают: Север, плоть, стрелочник и полёт, если вы пилот.
 
 
Ответить
Greds
Хабаровск
ПАЛАСИО
Надо сделать и праворульную версию, для замещения Тойота Пробокс
Опять Жигули получатся. С дохлыи мотором, МКПП, без кондиционера, АБС и полного привода.
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Все тут ларгус поносят как могут, а между тем, нет аналогов ему новых никаких. Эти фургоны берут многодетные, Яндекс такси, да и просто ИП.
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1580
ПАЛАСИО
Надо сделать и праворульную версию, для замещения Тойота Пробокс
Полный привод ему надо
2
 
Ответить
Erhan
Покровск
aleksey5380
Полный привод ему надо
Ларгус как типоразмер, в принципе, нормальная машина - внутренний объём больше, чем у Пробоксов/Суксидов. Но ему бы автомат, кондёр, электропакет, и как заметили - полный привод бы...
А в этом случае - цена под 2,5лимона взлетит. Авто для богатеньких будет. ;)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Duncan McLaud
Да. Только в наших квартирах в одной только кухне мебели больше чем у японцев во всей квартире. Это не потому что они так любят минимализм, а потому что для них это дорого. Да, у них есть дешёвые (относительно...
Ну незнаю, нам нравится минимализм. А родня уже запарила. По их мнению, мебели должно быть много.
Шкаф в каждую комнату, куча тумбочек-х.румбочек, кресел. Стол на кухне обязательно на 15 персон.
Может поэтому у нас в магазинах так много дешевой мебели из амна и палок.
Р.С. Выбирал кровать, стока ужаса буквально на соплях, пересмотрел. В итоге взяли скандинавскую.. Цена кусается, но крепкая и качество того стоит. Может и там так. хз. Может им не нравится дешевая мебель, из которой все болты вылетают вместе с опилками.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
Алексей
Гадя .
Да я знаю что у тебя даже бентли хуже весты🤣🤣🤣.А если учесть что на весту навесили сначала детали от мегана 2 начала 2000-х ,а двигатель и ходовку от логана 2.То даже не знаю как...
Что опять несёшь, в Весте от Логана двигателя не было никогда,как и подвески.Автомат на логане был худшим из всех
1
2
Ответить
Михаил
Благовещенск
24998628
Нда... Этот, еще более-менее, на машину похож, молодцы допилили! А дорест вообще, какой-то страшненький пруль, только с правильным рулем!) Это у них считается надежно! Типо, чем страшнее тем надежнее!!!))
Привыкай, ближайщие 40 лет будешь на этом "симпатичьненком" ездить ))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
SadSam
Когда у нас ещё не было ларгуса и в планах, а только логан-седан, в нищем Египте уже таксисты рассекали на универсалах логан, кои только через несколько лет к нам пришли как ларгусы… насколько я...
Ну в целом, Ларгус могли бы и Рено выпускать, но отдали автовазу, в рамках создания альянса и не было задачи наладить сборку Логана MCV,а была задача выпускать недорогой и неприхотливый рабочий фургон/универсал. Кстати логан 1-2 фазы - в разы живучей , чем 2-ой логан, не говоря уже о цене кузовщины , оптики и тд)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Михаил
Привыкай, ближайщие 40 лет будешь на этом "симпатичьненком" ездить ))
ну главное, чтобы не на прульном б/у)
 
1
Ответить
Алексей
Что опять несёшь, в Весте от Логана двигателя не было никогда,как и подвески.Автомат на логане был худшим из всех
Да уж...а Н4М на логан не ставили что ли?🤣🤣🤣🤣🤣 лучше худший автомат чем робот или вариатор..ездит с небольшими вложениями по 300 тыщ....про ходовку весты и логана я уже сравнительные фотки выкладывал...Ну ты и б**ран оказывается....да в весте даже замок зажигания и клапан абсорбера от мегана 2..
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Гадя .
Да уж...а Н4М на логан не ставили что ли?🤣🤣🤣🤣🤣 лучше худший автомат чем робот или вариатор..ездит с небольшими вложениями по 300 тыщ....про ходовку весты и логана...
А вы много ездили на автоматах DP0 и производных? Крайне убогий агрегат, соленоиды расходник
 
2
Ответить
2315677
Новороссийск
Дежурный Тролль
Интересный ход мысли)) все смотрят с презрением....мы покупаем...нам впарили бусы...вот скажи честно, ты обиженный на жизнь неудачник или просто на спидах?
Из вашего набора слов и многоточий я не уловил смысла. Вы бредите?
 
 
Ответить
Rodriguezzz
А вы много ездили на автоматах DP0 и производных? Крайне убогий агрегат, соленоиды расходник
При правильном обслуживании дешевле и меньше могх ******* чем какая нить 015 ломучая жатка...
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Rodriguezzz
Ну в целом, Ларгус могли бы и Рено выпускать, но отдали автовазу, в рамках создания альянса и не было задачи наладить сборку Логана MCV,а была задача выпускать недорогой и неприхотливый рабочий фургон/универсал....
Ну ваши слова моим не противоречат…
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
2315677
Из вашего набора слов и многоточий я не уловил смысла. Вы бредите?
Я??😆 вообще-то это твой набор слов, походу и правда под спидами писал😆
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Гадя .
При правильном обслуживании дешевле и меньше могх ******* чем какая нить 015 ломучая жатка...
Хз, поездил на джатках только положительные впечатления, в отличии от ДП , дело вкуса
 
1
Ответить
Алексей
Гадя .
Да уж...а Н4М на логан не ставили что ли?🤣🤣🤣🤣🤣 лучше худший автомат чем робот или вариатор..ездит с небольшими вложениями по 300 тыщ....про ходовку весты и логана...
От мегана,а не от лохана.Автомат лоханки 300 никогда не пройдёт.И вообще, прокатись сначала на Весте,а потом говори,а то у меня пара знакомых резко поменяла своё мнение после поездки.
 
1
Ответить
Алексей
От мегана,а не от лохана.Автомат лоханки 300 никогда не пройдёт.И вообще, прокатись сначала на Весте,а потом говори,а то у меня пара знакомых резко поменяла своё мнение после поездки.
Че мне на ней ездить мне повозки Б класса особенно такие бюджетные в принципе не интересны..в молодости на этих ведрах наездился...да и что нового я там услышу ? Та же гудящая механика от десятки...все тоэ же древний кряхтящий тарахтящий восмиклоп ...а Н4М я лучше флюенс куплю там есть плюшки вплоть до электроручника и и системы слежения за слепыми зонами и полосой..
 
 
Ответить
Алексей
Гадя .
Че мне на ней ездить мне повозки Б класса особенно такие бюджетные в принципе не интересны..в молодости на этих ведрах наездился...да и что нового я там услышу ? Та же гудящая механика от десятки...все...
Так даже не ездил,а столько негатива!Как можно ругать то,что не пробовал?
 
1
Ответить
Алексей
Так даже не ездил,а столько негатива!Как можно ругать то,что не пробовал?
Блин до чего ты тугой..что я не пробовал восьмиклоп ? Или гудящую механику от десятки? меган 2 у меня тоже был когда то так что все эти абсорберы да салонное зеркало мне и так до боли знакомо..
 
 
Ответить
Алексей
Гадя .
Блин до чего ты тугой..что я не пробовал восьмиклоп ? Или гудящую механику от десятки? меган 2 у меня тоже был когда то так что все эти абсорберы да салонное зеркало мне и так до боли знакомо..
То есть ты на Весте не ездил,а ездил,к примеру, на девятке или гранте с востмиклопом и по ним судишь о Весте?
Ну ты и чудо...
 
1
Ответить
Алексей
То есть ты на Весте не ездил,а ездил,к примеру, на девятке или гранте с востмиклопом и по ним судишь о Весте?
Ну ты и чудо...
Объясни разницу коробки на гранте и на весте? Тоже самое касается и двигателя...давай по пунктам я записываю...а также чем салонное зеркало на весте отличается от зеркала мегана 2 .
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Largus.
Посмотреть всё о LADA Largus
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром