Белорусский наследник ГАЗ-66 уже готов к свободным продажам

Белорусский наследник ГАЗ-66 уже готов к свободным продажам

13 Февраля 2023 | 36835 просмотров

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) сертифицировал для свободной продажи новый грузовой вездеход 4x4, который можно назвать идейным наследником легендарного советского ГАЗ-66

Белорусская машина носит индекс МЗКТ-4503 и создана на основе выпускаемого с 2015 года бескапотного армейского вездехода МЗКТ-5002000 4x4

Судя по информации из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), гражданским потребителям МЗКТ-4503 предложат в двух основных версиях: 1) стандартной с бортовой грузовой платформой и тентом, 2) специализированной 4503КМ с надстройкой типа «грузопассажирский фургон». В первом случае автомобиль имеет два места (в кабине), во втором — в фургоне предусмотрено четыре дополнительных места (то есть машина вмещает шесть человек + груз).

МЗКТ-4503 оснащен 4,6-литровым китайским турбодизелем Weichai WP4.6NQ220E50 мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Экокласс мотора — «Евро-5». Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear, также китайского производства. Привод постоянный полный,  все подвески независимые. Грузоподъемность — 1,9-3,0 тонны в зависимости от модификации. Снаряженная масса у МЗКТ-4503 — 7,3 тонны, у 4503КМ — 8,4 тонны. Полная масса у обеих модификаций — 10,3 тонны. Дорожный просвет — 400 мм.

В базовую комплектацию входит предпусковой подогреватель двигателя жидкостного типа — это упростит эксплуатацию грузовика в условиях сильных морозов. Кроме того, обещаны пневмоусилитель в приводе сцепления, пневматический привод тормозов, пружинные энергоаккумуляторы стояночной тормозной системы с пневматическим растормаживанием, моторный тормоз-замедлитель, а также откидывающаяся кабина, проблесковые маячки, переносная электрическая лебедка для самовытаскивания и автономный отопитель.

Габаритные длина, ширина и высота стандартного варианта — 6800, 2500 и 3240 мм соответственно, колесная база — 3700 мм. Колея передних и задних колес — по 2130 мм.

Прямой конкурент МЗКТ 4x4 — это российский ГАЗ Садко Next.

Испытания на прочность кабины МЗКТ-4503:

МЗКТ-4503
МЗКТ-4503
 
МЗКТ-4503
МЗКТ-4503
 
МЗКТ-4503
 

Комментарии

  
Сообщений: 13675
Наследник ГАЗ-66 разве может быть с китайским двигателем????
Продам уши от мертвого осла.
389
24
Ответить
Дмитрий Ш
ПАЛАСИО
Наследник ГАЗ-66 разве может быть с китайским двигателем????
Да, действительно. Наладили же выпуск змз 514
111
7
Ответить
  
Сообщений: 13675
Отличный развозной грузовик для города!
Продам уши от мертвого осла.
40
135
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У них тоже китайский технологический суверенитет!
144
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Кпп все также почти в кузове? Или за столько десятилетий смогли решить эту проблему?

П.с. А чего не ЗМЗ туда пихнули?))))
79
11
Ответить
Дмитрий Ш
Дмитрий Ш
Да, действительно. Наладили же выпуск змз 514
Извиняюсь 523
19
3
Ответить
  
Сообщений: 13675
Грузоподъемность 2 тонны?? Такая груда металла и всего везет как Газель???
Продам уши от мертвого осла.
164
16
Ответить
  
Сообщений: 13675
Конструкторов срочно на ковер к батька!
Продам уши от мертвого осла.
43
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
ПАЛАСИО
Грузоподъемность 2 тонны?? Такая груда металла и всего везет как Газель???
Видимо китайские пони не такие сильные как Газели))))
104
12
Ответить
Сергей
Йошкар-Ола
Хорошие показатели у двс,если правда
16
21
Ответить
Почему надпись "VOLAT" закрашена в цвет кузова?? Что за хрень такая? )) Стыдятся, или это камуфляж? ))
36
23
Ответить
Из современного здесь китайский двигатель, коробка, светодиодная оптика. Всё.
44
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5467
21
30
Ответить
  
Сообщений: 13675
Кудряшки
Видимо китайские пони не такие сильные как Газели))))
значит транспортный налог на китайские машины должен быть с коэффициентом 0.7-0.8?
Продам уши от мертвого осла.
31
4
Ответить
YouRaa
Иркутск
Почему его можно назвать идейным наследником? Так же ручка кпп располагается на правильном месте?
40
4
Ответить
27264303
Думаю что кроме как в этой статье мы его нигде не увидим больше
63
7
Ответить
М
Тайга
Клиренс маловат судя по фото. Ну и не выразительный.
12
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
В идее наследия прослеживается перспектива роста.
2
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
ПАЛАСИО
значит транспортный налог на китайские машины должен быть с коэффициентом 0.7-0.8?
А утиль сбор х3!
11
3
Ответить
skornilovich
Краснодар
Классный аппарат, ему б автомат на 8 ступеней и вообще вышка
6
25
Ответить
  
Сообщений: 13105
МЗКТ-4503 оснащен 4,6-литровым китайским турбодизелем Weichai WP4.6NQ220E50 мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Экокласс мотора — «Евро-5». Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear, также китайского производства. Привод постоянный полный,  все подвески независимые. Грузоподъемность — 1,9-3,0 тонны в зависимости от двигателя.

Читать полностью: https://news.drom.ru/93038.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Вот это мне непонятно, пишут, что "грузоподъемность — 1,9-3,0 тонны в зависимости от двигателя" и выше написано, что двигатель ОДИН (вариантов нет), парадокс однако )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
66
3
Ответить
  
Сообщений: 13105
Какой-то бройлер по всем параметрам "наследник" получился....
Габаритные размеры ГАЗ 66: 5655 x 2342 x 2440 мм, масса 3470 кг.
Габаритные длина, ширина и высота стандартного варианта — 6800, 2500 и 3240 мм, снаряженная масса у МЗКТ-4503 — 7,3 тонны, у 4503КМ — 8,4 тонны.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
46
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10848
Кудряшки
Кпп все также почти в кузове? Или за столько десятилетий смогли решить эту проблему?

П.с. А чего не ЗМЗ туда пихнули?))))
Это запатентованная глупость от ГАЗ, ее нельзя повторять
23
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10848
zogar-zag
Какой-то бройлер по всем параметрам "наследник" получился.... Габаритные размеры ГАЗ 66: 5655 x 2342 x 2440 мм, масса 3470 кг. Габаритные длина, ширина и высота стандартного варианта —...
Садко некст красивее и геометрия лучше
42
4
Ответить
ПАЛАСИО
Отличный развозной грузовик для города!
Главное по топливу без штанов не остаться)))
26
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Одобрить такое "транспортное средство", как ГАЗ-66 - происки инопланетян против человечества! Более антигуманной эргономики и бесчеловечного дизайна я не видел никогда в жизни! Знаю, о чем говорю. Довелось однажды зимой (!!!) проехать на сей повозке из Ростова в Калугу и обратно.... Помните Волка из "Ну, погоди!", когда он прошел сквозь многоколенный трубопровод? Вот и я так себя чувствовал почти всю дорогу и пару дней после приезда.... А чтобы не замерзнуть, приходилось гофрированный рукав печки вставить прямо в штанину снизу, и то не сильно помогало....
58
17
Ответить
Сорок пятый
Томск
по сравнению с шишигой
здесь кабина в два раза больше
видимо типа ЗИЛа Бычок
3
14
Ответить
fedel топорики
Рязань
Единственное наследие этого простигоспади грузовика от ГАЗ-66, это колесная формула.
38
2
Ответить
fedel топорики
Рязань
Я думал, у белорусов получше, в плане автомобилестроения. Нет, ошибался я...
39
7
Ответить
Стас
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Наследник ГАЗ-66 разве может быть с китайским двигателем????
Это не наследник. Скорее самозванец
33
4
Ответить
Андрей Щуров
Стас
Это не наследник. Скорее самозванец
бастард?
18
2
Ответить
Анатолий
Томск
Класс!
1
13
Ответить
Дима Власов
В Белоруссии хорошо, уже лето.
24
5
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Передний свес - совсем на 66-ой. И собственно резко ограничивающий эту самую проходимость
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10848
fedel топорики
Я думал, у белорусов получше, в плане автомобилестроения. Нет, ошибался я...
Было, на момент распада СССР, но с тех пор все вобщем примерно там и осталось
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10848
Сорок пятый
по сравнению с шишигой
здесь кабина в два раза больше
видимо типа ЗИЛа Бычок
Кабина в сравнении с 66м похоже царская, там трое в карты играют на столе судя по фотке
8
8
Ответить
6089797
Какой смысл в этом испытании на прочность? На случай въезда в другой грузовик?
Удар выше бампера, но ниже остекления.
10
1
Ответить
Всем Добра
Опять фото салона нет, не посмотреть...
10
2
Ответить
    
Сообщений: 55962
ужас
new фен REDVERG Basic HG2000 1 тр, new инвертор ACV DC-1006 3.9тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 1.9тр
11
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Он засядет, либо утонет с такой массой, где "шишига" пролетит со свистом.
Опять же турбодизель с его оборотами.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
26
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Трансформера напоминает.
5
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Отличный развозной грузовик для города!
Разрушенного города
20
1
Ответить
BrickGamer
Я бы не называл наследником ГАЗ-66.
1. ГАЗ-66 очень легкий, всего 3.5 тонны и при этом тянет те же 2 тонны
2. ГАЗ-66 в опркделенной модификации можно десантировать на парашютной платформе
35
4
Ответить
Sir Torin
Я та к и не понял, а че вам всем не нравится то ?
1. Дорожный просвет 400 мм, больше чем у 66 и у садко.
2. Грузоподьемность при бортовой будет 3 т, хотя возможно при бортовой будет около 5. У садко максимальная грузоподъемность 2450
при 3-х местной кабине
3. Рычаг кпп находиться в нормальном месте.
4. Подвеска независимая двух рычажная, пружинная.
5. По габаритам и по ширине колеи он больше садко, но незначительно.
6. Двигатель мощнее.
7. Стоит 6 ступка.
13
20
Ответить
Sir Torin
BrickGamer
Я бы не называл наследником ГАЗ-66.
1. ГАЗ-66 очень легкий, всего 3.5 тонны и при этом тянет те же 2 тонны
2. ГАЗ-66 в опркделенной модификации можно десантировать на парашютной платформе
Имхо 2 т. грузоподъемность вероятнее всего с установленным кунгом.
8
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10848
Sergeich 74
Он засядет, либо утонет с такой массой, где "шишига" пролетит со свистом.
Опять же турбодизель с его оборотами.
Дизель такой машине как раз хорошо, высокий момент на малых оборотах позволит не отвлекаться на раздатку и не жечь сцепление
13
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10848
Sir Torin
Я та к и не понял, а че вам всем не нравится то ? 1. Дорожный просвет 400 мм, больше чем у 66 и у садко. 2. Грузоподьемность при бортовой будет 3 т, хотя возможно при бортовой будет около 5. У садко...
Вес его недостаток в сравнении с шишигой и садко, он фактически Урал с двумя мостами, а Урал с двумя мостами уже сидит на них там где шишига дальше карабкается дымя сцеплением и ревя немощным мотором сжирая бочками горючку, а вот садко с дизелем просто ползет тарахтя дизелем
25
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10848
Неясно зачем тут 66й вообще упомянули, это просто другая машина, да вездеход, явно комфортней, но машина совсем другой весовой категории
35
1
Ответить
6469417
Казань
ПАЛАСИО
Отличный развозной грузовик для города!
Есть наверно города, где дорог совсем нет...))
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10848
6469417
Есть наверно города, где дорог совсем нет...))
Городов нет, но поселки есть, и объекты деятельности такие есть, есть даже поселки куда вообще либо по воде либо по воздуху, широка страна моя родная... )))
8
3
Ответить
22793749
Краснодар
Как простой обыватель глядя со стороны, я бы лучше купил себе садко чем этот волат.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 13105
Киргиз
Садко некст красивее и геометрия лучше
Для грузовика красота дело десятое, а вот снаряженная масса для бездорожного грузовика важную роль играет и Садко при почти той же грузоподъемности ощутимо легче, белорус единственное преимущество имеет это длина грузовой платформы.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
1
Ответить
  
Сообщений: 13105
Товарищ майор
Одобрить такое "транспортное средство", как ГАЗ-66 - происки инопланетян против человечества! Более антигуманной эргономики и бесчеловечного дизайна я не видел никогда в жизни! Знаю, о чем говорю....
Читай внимательней, это не ГАЗ-66 и судя по конструкции кабины эргономика рабочего места водителя совершенно другая должна быть.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13105
Стас
Это не наследник. Скорее самозванец
Да это дромовские писатели опять фантазируют, ГАЗ-66 разрабатывался с учётом возможности десантирования, а белорус просто полноприводный грузовик с компоновкой "кабина над двигателем".
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
2
Ответить
  
Сообщений: 13105
Sir Torin
Я та к и не понял, а че вам всем не нравится то ? 1. Дорожный просвет 400 мм, больше чем у 66 и у садко. 2. Грузоподьемность при бортовой будет 3 т, хотя возможно при бортовой будет около 5. У садко...
Садко легче как пустой, так и с грузом.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 131
Дизайнер вышел из чата
2
2
Ответить
Вадим
Сочи
судя по второму фото, близко подходить не хотят.....
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7188
YouRaa
Почему его можно назвать идейным наследником? Так же ручка кпп располагается на правильном месте?
... Капота нет,как у "Садко", значит ручка КПП в правильном месте.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7188
Андрей Щуров
бастард?
... Даже не бастард - нет прямой технологической связи с "Шишигой".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
SanSanich
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Грузоподъемность 2 тонны?? Такая груда металла и всего везет как Газель???
Дизель то китайский
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Ну вот сколько я видел этих легендарныхх (че за мода пошла?) газ-66...., 99% были в виде кунга в частных руках. И в лучшем случае вы сможите найти такой с сиденьями или тупо лавками на вахте.
Самая нераспространеная машина для юр. лиц.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
3
Ответить
Vlad Susin
Знать бы еще цену этого грузовика.
грузоподъёмность 2 тонны? Ну если честно не понятно - под какие виды деятельности нужен такой автомобиль?
Замена ГАЗ-66? Спорно.
И большой ли спрос на ГАЗ 66 сейчас? Причем не б/у с адекватной ценой, а именно новый, причем скорее всего далеко не с адекватной ценой.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Страшненький... Да и только родился, а уже синенький! Не жилец видать...
2
4
Ответить
Акс Миронов
если сей пепелац на основе военного грузовика, то у них военные тоже на китайских двигателях получается? )
1
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 780
Sir Torin
Я та к и не понял, а че вам всем не нравится то ? 1. Дорожный просвет 400 мм, больше чем у 66 и у садко. 2. Грузоподьемность при бортовой будет 3 т, хотя возможно при бортовой будет около 5. У садко...
Так обе модификации акции в два раза тяжелее 66.
3
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 780
Киргиз
Вес его недостаток в сравнении с шишигой и садко, он фактически Урал с двумя мостами, а Урал с двумя мостами уже сидит на них там где шишига дальше карабкается дымя сцеплением и ревя немощным мотором сжирая бочками горючку, а вот садко с дизелем просто ползет тарахтя дизелем
Посмотрите канал «техника 4х4», там как раз сравнивают Урал некст и садко некст, вот и сравните заодно как сидит Урал и при этом ползет садко:).
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53496
ничо так, молодцы белорусы, не то что наши))))
1
5
Ответить
Yury Siberia
fedel топорики
Я думал, у белорусов получше, в плане автомобилестроения. Нет, ошибался я...
Они давно китайские наборы скручивают и лепят свои наклейки.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10848
zogar-zag
Для грузовика красота дело десятое, а вот снаряженная масса для бездорожного грузовика важную роль играет и Садко при почти той же грузоподъемности ощутимо легче, белорус единственное преимущество имеет это длина грузовой платформы.
Для сухих характеристик да красота не главное, а для принятия решения о покупке она имеет значение, при прочих схожих параметрах предпочтут то что приятней выглядит
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
chaser
ничо так, молодцы белорусы, не то что наши))))
Вы про китайцев?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53496
Влад_на мазде
Вы про китайцев?
про беллорусов
китайская коробка и движка это не весь автомобиль, как в случае с москвичом)))))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5885
Может белорусы на базе этого пепелаца автодом бюджетный сколхозят.
Для путешествий по новым дорогам нашей необъятной Родины?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10848
Vlad Susin
Знать бы еще цену этого грузовика. грузоподъёмность 2 тонны? Ну если честно не понятно - под какие виды деятельности нужен такой автомобиль? Замена ГАЗ-66? Спорно. И большой ли спрос на ГАЗ 66 сейчас?...
Электромонтеры например в сельских районах на них ездят, лэп протянута через поля и просеки и дороги вдоль нее нет, а чинить надо, и инструмент с материалами подтаскивать к месту ремонта надо
3
 
Ответить
Д.
Нижний Тагил
Судя по габаритам и характеристикам, он конкурент двухосному Камазу армейскому.
8
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Видимо деды рассчитывают что в ближайшие десятилетия электорат будет только на чем-то таком ездить, чаще в кузове. Ждем газген версию.
3
3
Ответить
Dimaz76
Ярославль
Так себе эффективность у грузовика, при собственной массе больше семи тонн грузоподъемность меньше половины собственного веса.
2
1
Ответить
21273152
Якутск
китайцы молодцы ваще конкретно, что бы без них сделали
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16112
ПАЛАСИО
Грузоподъемность 2 тонны?? Такая груда металла и всего везет как Газель???
А Газель 2 тонны провезет по перевалам, автозимникам, лесовозным тропам? :)))
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16112
Д.
Судя по габаритам и характеристикам, он конкурент двухосному Камазу армейскому.
В Армии эти бескапотники давно уже нафиг не нужны! Сколько солдат без ног остались после наезда на мины. В Армии бронированные капотники нужны. А этих безносых на гражданку.
Путешествуйте!
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39188
Нахрена противотуманки-то на крышу прикрутили? Там должны быть фара-искатели.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 911
zogar-zag
Для грузовика красота дело десятое, а вот снаряженная масса для бездорожного грузовика важную роль играет и Садко при почти той же грузоподъемности ощутимо легче, белорус единственное преимущество имеет это длина грузовой платформы.
Может быть в 1930-х внешний вид грузовика и был десятым делом, сейчас же некрасивый грузовик никто покупать не будет. Над всеми ныне выпускаемыми грузовиками дизайнеры трудятся не меньше, чем над легковыми автомобилями. Даже военную технику стараются делать красивой.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 11207
непонятно, в чём идейное наследование, если 66-й был в 2 раза легче пустой.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
 
 
Ответить
Роман
ПАЛАСИО
Наследник ГАЗ-66 разве может быть с китайским двигателем????
А как тебе наследник москвича?)
Пора бы уже давно признать, что у нас все развитие техники остановилось в 70х годах, после этого идут только попытки модернизации этих разработок, и все через задницу. В итоге все что у нас производится, катается на каминсах, катерпиллерах, коробках zf, а теперь остался только сумрачный китайский гений.
5
 
Ответить
5798416
Омск
ПАЛАСИО
Конструкторов срочно на ковер к батька!
Так они с батькой это и слепили, после литра самогона(((
1
 
Ответить
10918314
Уват
ПАЛАСИО
Наследник ГАЗ-66 разве может быть с китайским двигателем????
В Белоруссии и РФ видимо может 😀😀😀😀
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
А коробка также сзади? нет? тогда не считается
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
 
 
Ответить
Д.
Нижний Тагил
михаил21083
Может быть в 1930-х внешний вид грузовика и был десятым делом, сейчас же некрасивый грузовик никто покупать не будет. Над всеми ныне выпускаемыми грузовиками дизайнеры трудятся не меньше, чем над легковыми автомобилями. Даже военную технику стараются делать красивой.
Это вы дизайнерам американских и европейских военных грузовиков расскажите наши Урал и КамАЗ красавцы по сравнением с ними.
5
 
Ответить
sokolik_tomsk
слишком квадратно
 
 
Ответить
27355947
ПАЛАСИО
Наследник ГАЗ-66 разве может быть с китайским двигателем????
Открою секрет, все китайские двигатели зделаны по одним шаблонам, то есть почти все детали зделаны взаимозаменяющимися не зависимо от производителя, отличается только качество. Все запчасти можно купить в течении пару дней, это если с доставкой, как и на ""отечиственные"" двигатели.
Повторюсь, сложен только выбор по критерию качество/цена, ну и на ЗМЗ что стоит на 66, такая же проблема с выбором запчастей.
 
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2487
Дмитрий Ш
Извиняюсь 523
Может 534 таки?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2487
На Буншу нашего как похож!©
В смысле, на Татру
 
 
Ответить
Yury Siberia
Качество сварки кабины поражает. И фонарики на лбу на болтах.
 
 
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Валерий Стенин
Из современного здесь китайский двигатель, коробка, светодиодная оптика. Всё.
И это все китайское))))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7894
Пора уже и камеры заднего вида ставить на грузовики в обязательном порядке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром