Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Белорусы предложат идейного наследника ГАЗ-66 всем желающим

Белорусы предложат идейного наследника ГАЗ-66 всем желающим

09 Декабря 2021 | 48684 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1547 (87%)
229 (13%)
Преимущество МЗКТ 4x4 перед конкурентами — независимая подвеска.
Преимущество МЗКТ 4x4 перед конкурентами — независимая подвеска.

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ), один из крупнейших в СНГ производителей военных грузовиков, объявил, что готовит новую модель для потребительского рынка — это среднетоннажный вездеход 4x4 в гражданском исполнении.

Перспективной машине присвоили индекс МЗКТ-4503КМ, она создается на базе выпускаемого с 2015 года бескапотного армейского вездехода МЗКТ-5002000 4x4, который, в свою очередь, можно назвать идейным наследником легендарного советского ГАЗ-66.

На первом этапе будут предложены две гражданские модификации с фургоном-мастерской и кузовом типа «вахтовый автобус».

«МЗКТ-4503КМ имеет большую ширину колес и стабилизаторы, обеспечивающие автомобилю высокие показатели поперечной устойчивости; увеличенный клиренс автомобиля (400 мм), заднее защитное устройство, способное изменять свое положение по высоте, и применение постоянного полного дифференциального привода обеспечивают высокую проходимость, особенно на бездорожье и каменистой местности», — сообщает пресс-служба МЗКТ.

В базовую комплектацию войдет предпусковой подогреватель двигателя жидкостного типа — это упростит эксплуатацию грузовика в условиях сильных морозов. Кроме того, обещаны пневмоусилитель в приводе сцепления, пневматический привод тормозов, пружинные энергоаккумуляторы стояночной тормозной системы с пневматическим растормаживанием, моторный тормоз-замедлитель, а также откидывающаяся кабина, проблесковые маячки и переносная электрическая лебедка для самовытаскивания.

Каким двигателем оснастят машину, не уточняется. Для стандартного МЗКТ-500200 предлагается российский ЯМЗ-534 (215 л.с.) или китайский Weichai WP4.6NQ220E50 (220 л.с.), коробка передач в первом случае — 5-ступенчатая механическая типа СААЗ-4334 (Россия), во втором — 6-ступенчатая механическая типа Fast Gear 6DSX95T (Китай). Пресс-служба МЗКТ отмечает, что гражданский -4503КМ имеет 6-ступенчатую МКП, значит, и двигатель у нее, скорее всего, китайский.

Привод у машины постоянный полный,  все подвески независимые. Грузоподъемность — 3,2-5 т в зависимости от двигателя. 

Прямой конкурент МЗКТ 4x4 — это российский ГАЗ Садко Next.

МЗКТ-500200. Фото: abw.by
МЗКТ-500200
 
МЗКТ-500200. Фото: abw.by
МЗКТ-500200. Фото: abw.by
 
МЗКТ-500200. Фото: abw.by
 

Комментарии

  
Сообщений: 13233
Желаете купить МЗКТ-4503?
Да, в хозяйстве пригодится +
Нет-
Продам уши от мертвого осла.
186
205
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
на фото №2 - шедевр кубизма и утилитарности.
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
71
14
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
Садко круче)
Путешествуйте!
88
40
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
tim_rubop
на фото №2 - шедевр кубизма и утилитарности.
Будто из Лего сделан)
Путешествуйте!
31
6
Ответить
LucaBertone
Москва
Рычаг коробаса также идейно будет расположен?
178
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Автозак для труднопроходимых мест?
80
29
Ответить
Евгений
Реутов
«Заднее защитное устройство, способное изменять свое положение по высоте» это что за зверь такой?
51
9
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Помимо садка у нас ещё КАМАЗ 4326 выпускают, так что чык-чырык проходит мимо.
72
21
Ответить
mo
     
Владивосток
Сообщений: 67
Бампыр
TLC
34
4
Ответить
    
Сообщений: 1653
Поеду в Магнит на таком, куплю бананы по акции и доширак с нарезным батоном. Да дальше - махну на Юга, возможно даже напрямик !
66
6
Ответить
  
Сообщений: 13233
для сирийских туристов в Беларуси
Продам уши от мертвого осла.
63
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8130
ПАЛАСИО
Желаете купить МЗКТ-4503?
Да, в хозяйстве пригодится +
Нет-
Бред какой то...
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
38
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
66-й был родом и дизайном из 60-х. Этот дизайном явно из 70-х.
39
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
А желающие есть?
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5426
Без рычага КПП за спиной это не Шишига )))
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
50
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 893
Внешне уж слишком он какой-то примитивный. Как будто самоделка.
18
16
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Лучше нашего садка считаю
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
22
50
Ответить
 
Сообщений: 6567
ПАЛАСИО
Желаете купить МЗКТ-4503?
Да, в хозяйстве пригодится +
Нет-
надо всем селом скинутся на покупку для общественных нужд.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
9
5
Ответить
 
Сообщений: 6567
tim_rubop
на фото №2 - шедевр кубизма и утилитарности.
в тайгу ездить пойдёт.перед кем там понты наводить
29
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1442
Оно конечно техника и все такое, но помогать наглому узурпатору, приобретая у него боевые колесницы, никому не хочется......ПиСи : У нас примерно все так же......
52
67
Ответить
 
Сообщений: 6567
михаил21083
Внешне уж слишком он какой-то примитивный. Как будто самоделка.
в поле иль тайге как и в деревне чем проще тем лучше
28
8
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Александр.....
66-й был родом и дизайном из 60-х. Этот дизайном явно из 70-х.
А зачем ему дизайн? Для своего назначения выглядит вполне современно
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
43
7
Ответить
для армии безкапотники опасны ( мины), неужели на МЗКТ это не знают? а если знают зачем предлагают? им место в гаражах лесников полиции пожарников
20
17
Ответить
Андрей
Барнаул
Неплохой грузовик, чисто утилитарная машина.
19
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 893
сибирь-
в поле иль тайге как и в деревне чем проще тем лучше
Речь о дизайне, причем здесь проще и лучше? В деревне, по-твоему, орки живут, им красивое по определению не положено?
21
25
Ответить
Юрий
Москва
Евгений
«Заднее защитное устройство, способное изменять свое положение по высоте» это что за зверь такой?
регулируемый причал для ротозеев
11
5
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1787
Белорусский гражданский Hummer truck.
9
6
Ответить
Duncan McLaud
Евгений
«Заднее защитное устройство, способное изменять свое положение по высоте» это что за зверь такой?
Противоподкатный брус, установленный под задним бортом сделан подъемным, чтобы не мешал на бездорожье. Наличие этого бруса - обязательное требование для грузовиков.
31
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2578
Летят утки
для армии безкапотники опасны ( мины), неужели на МЗКТ это не знают? а если знают зачем предлагают? им место в гаражах лесников полиции пожарников
Иногда габариты решают все. Допустим когда машину надо в транспортный самолет или вертолет грузить, а капот это лишний метр длинны.
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
30
5
Ответить
АМК
Подсанкционный товар. Сбер не купит и другие тоже.
12
8
Ответить
Андрей
Омск
Dubhe
Поеду в Магнит на таком, куплю бананы по акции и доширак с нарезным батоном. Да дальше - махну на Юга, возможно даже напрямик !
Сначала прочитал с "неразрезным батоном"))) Статья все таки про внедорожник)))
7
3
Ответить
Андрей
Омск
Для армии предпочтительнее капотная компоновка, а для села, тайги и просто покатушек в грязь хорош
9
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
как-то не очень это все выглядит ((
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
7
7
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Нада брать, а то дороги всё хуже и хуже.
9
6
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Что за название...мкзкатэ. Имён больше нет..?
4
15
Ответить
9338806
У шишиги был очень огромный плюс - это вес. Если бензиновый двигатель весил всего 220 кг, то дизель Д 245 уже 630 кг - умельцы ставили в замен прожорливой бензинки. Существенный минус подобной переделки был в ухудшение проходимости по болотам и мягким грунтам. А эту белорусскую бричку сравнивать с шишигой не совсем корректно, правильно будет с двухосным КамАЗом и Уралом. И как насчёт независимой подвески - не слабо будет?
18
 
Ответить
Евгений
Реутов
Duncan McLaud
Противоподкатный брус, установленный под задним бортом сделан подъемным, чтобы не мешал на бездорожье. Наличие этого бруса - обязательное требование для грузовиков.
Блин… Я уж подумал там под брюхом нанозащита с изменяемой высотой🤣.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12966
Александр.....
66-й был родом и дизайном из 60-х. Этот дизайном явно из 70-х.
Ну да, для грузовик дизайн-же самое главное, го8нолазам подавай гламурненькие грузовички, других они не купят.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
3
Ответить
  
Сообщений: 12966
Flanker-F
Лучше нашего садка считаю
Вот кстати с удовольствием бы почитал прямое сравнение и не теоретическое, а нормальный тест-драйв.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
2
Ответить
  
Сообщений: 12966
михаил21083
Внешне уж слишком он какой-то примитивный. Как будто самоделка.
Вот вам некоторые иностранные военные грузовики для сравнения дизайнерских решений:
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
28
4
Ответить
  
Сообщений: 12966
Летят утки
для армии безкапотники опасны ( мины), неужели на МЗКТ это не знают? а если знают зачем предлагают? им место в гаражах лесников полиции пожарников
Ага, мины прям вчера изобрели.
МРАПЫ придуманы не против регулярных войск, а против разного рода повстанцев или террористов у которых главное средство борьбы с противником - минная война.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12966
михаил21083
Речь о дизайне, причем здесь проще и лучше? В деревне, по-твоему, орки живут, им красивое по определению не положено?
Дело вкуса, для меня например функциональная красота важнее, чем цыганская как к примеру у многих современных легковушек.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12966
deepjack
Белорусский гражданский Hummer truck.
Хаммер помельче будет:
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
5
Ответить
  
Сообщений: 12966
Андрей
Для армии предпочтительнее капотная компоновка, а для села, тайги и просто покатушек в грязь хорош
Ага, что ж тогда всякие генералы бескапотники в армии закупают, дураки наверное********ые:
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
4
Ответить
  
Сообщений: 12966
gelo888
Что за название...мкзкатэ. Имён больше нет..?
ВОЛАТ на морде написано причём достаточно крупно (правда по басурмански))), у нас тоже заводы аббревиатурами зовут ГАЗ, КАМАЗ и есть имена собственные - ГАЗ Садко.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
михаил21083
Речь о дизайне, причем здесь проще и лучше? В деревне, по-твоему, орки живут, им красивое по определению не положено?
Так вроде грузовик выглядит хорошо, вполне такой пропорциональный кубик, типа шишига - реинкарнация
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
бывалый578
Нада брать, а то дороги всё хуже и хуже.
При желании можно и шишигу засадить ;)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
1
Ответить
PunkBuster
Черский
Если идейный вдохновитель газ 66, то почему подвеска независимая? У шишиги вся фишка в мостах.
2
6
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Зачем, когда есть Садко Некст?
1
5
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
смесь камаза с шишигой на вид
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
4
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Судя по кабине, белорусы дизайнера из Израиля переманили.
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
У нас проще купить и обслуживать ГАЗ Садко.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
наверное найдет своего покупателя
3
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
С 66 там только тент спиндили)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Белорусскую можно только картошку покупать. Культура производства там осталась на уровне позднего СССР.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
11
Ответить
Александр Бетиз групп
gelo888
Что за название...мкзкатэ. Имён больше нет..?
Минский завод колёсных тягачей. Нормальное название с историей. Все лучше, чем gelo888.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Flanker-F
А зачем ему дизайн? Для своего назначения выглядит вполне современно
Ну, если выходит в гражданские продажи, то и дизайн для кого-то может иметь значение.
 
1
Ответить
А.
Ростов-на-Дону
Aisen
Садко круче)
чем он круче? горой пластика ?
 
 
Ответить
А.
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Желаете купить МЗКТ-4503?
Да, в хозяйстве пригодится +
Нет-
он весит пусто вдвое больше шишиги,6 тонн с гаком. груженый 9.5 тонны,и это на 2 оси, столько же зил 131 весит,только у него 3 моста ,в общем так себе перспективка
1
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
михаил21083
Внешне уж слишком он какой-то примитивный. Как будто самоделка.
А какой ещё может быть постсовковая техника в 21 веке? Оно же практически вручную и собирается , отсюда и качество самодельное и внешний вид
 
1
Ответить
771249
PunkBuster
Если идейный вдохновитель газ 66, то почему подвеска независимая? У шишиги вся фишка в мостах.
Не в мостах, а в редукторах повышенного трения
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6732
"все подвески независимые."
Паркетник, на приводах чтоль?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром