ВИДЕОФАКТ: с конвейера возрожденного «Москвича» сошли первые товарные автомобили
ВИДЕОФАКТ: с конвейера возрожденного «Москвича» сошли первые товарные автомобили
23 Ноября 2022 | 25749 просмотров
Возрожденный автозавод «Москвич» утром 23 ноября торжественно приступил к производству товарных автомобилей первой новой модели — кроссовера Москвич 3.
Хоть бы показали в каком виде и комплекции москвичи приходят из Китая. Насколько наши смогут испортить китайскую сборку?
Какая разница, китайский, французкий, американский вот какая разница, думаешь лучше бы было если стояли пустые цеха и людям негде работать так лучше? Ну не было хорошего советского, российского автомобиля, зачем попу морщить, сами же орали что надо поступать как китайцы, брать и копировать, ну вот наши так и поступают, и не вижу в этом ничего плохого главное что есть автомобиль у которого есть гарантия и надеюсь и качество, и еще если честно горжусь Россией все таки молодцы организовать в такое короткое время производство, когда все ушли, это впечатляет
Какая разница, китайский, французкий, американский вот какая разница, думаешь лучше бы было если стояли пустые цеха и людям негде работать так лучше? Ну не было хорошего советского, российского автомобиля,...
Место для "горжусь" - когда полмира ездит на производимых в стране автомобилях и еще полмира ездят на сконструированных в стране и выпускаемых там по лицензии. Да пусть даже "пиратских"!
А впулить N сумму за поставку ГОТОВЫХ машинокомплектов - так себе достижение.
Выпуском "Аурусов" тоже гордишься?
Живется тебе наверно хорошо в твоем мирке.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Какая разница, китайский, французкий, американский вот какая разница, думаешь лучше бы было если стояли пустые цеха и людям негде работать так лучше? Ну не было хорошего советского, российского автомобиля,...
если без разницы страна происхождения автомобиля,
что ты здесь делаешь тогда?;)))
Какая разница, китайский, французкий, американский вот какая разница, думаешь лучше бы было если стояли пустые цеха и людям негде работать так лучше? Ну не было хорошего советского, российского автомобиля,...
В Советское время КамАЗы возили кирпичи из Ростова в Волгодонск, а из Волгодонска в Ростов. Они были при деле, работа шла... но зачем? Так и тут... ты пишешь полную ахинею...
Место для "горжусь" - когда полмира ездит на производимых в стране автомобилях и еще полмира ездят на сконструированных в стране и выпускаемых там по лицензии. Да пусть даже "пиратских"!...
Конечно горжусь, что в плохого в Аурасах?? Т.е. Ролс-ройс есть и он далеко не для всех, а почему не может быть Ауросов??? Начало из машинокомплектов, ВАЗ тоже начали делать из машинокомплектов
Какая разница, китайский, французкий, американский вот какая разница, думаешь лучше бы было если стояли пустые цеха и людям негде работать так лучше? Ну не было хорошего советского, российского автомобиля,...
Конечно у жителей различных незалежных стран подгорает от того, что "разорванная в клочья" российская экономика умудряется что-то производить (собирать, пофих на глагол).
Конечно у жителей различных незалежных стран подгорает от того, что "разорванная в клочья" российская экономика умудряется что-то производить (собирать, пофих на глагол).
Шильдик клеить и прибавлять + миллион к цене...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Какая разница, китайский, французкий, американский вот какая разница, думаешь лучше бы было если стояли пустые цеха и людям негде работать так лучше? Ну не было хорошего советского, российского автомобиля,...
Уже не осталось ничего, чем можно было бы гордится в нашей стране. Своего ничего нет: либо советское наследие, либо скопированное/переупакованное из-за границы. Но все же, я соглашусь, что пустые цеха с безработными хуже, чем такое положение вещей.
Так вы тогда уже либо крестик снимите, либо трусы наденьте, вы то ежей жрете от нищеты, то Прадо им подавай.
ответ настоящего веловладельца!!!
а почему ты её сравнил с интересом покупателей к прадо?
ведь можно было и круче машины вспомнить, например бмв икс 6;)))
Хоть бы показали в каком виде и комплекции москвичи приходят из Китая. Насколько наши смогут испортить китайскую сборку?
китайскую сборку сложно испортить... Чего коснулись китайские кривые руки- уже все испорчено..
Наши лишь могут поправить кувалдой или обработать напильником
Неважно что там под капотом... это же "народное" авто, так сказать для неискушенных. Хотя VESTA c начинкой Renault-Nissan в целом не плохо показывыла себя на родном рынке. Тут дело в другом - "Москвич" с давних времен вызывал ассоциации чего-то бюджетного, всегда был классом ниже "Жигулей" и "Волги". И это наследие еще долго будет его преследовать. Проще говоря это был авто "третьего эшелона". Уже не выдумывали бы ничего, продавали бы с оригинальным (китайским) шильдиком. Завод в Черкесске (в свое время) собирал "китайцев" и вполне себе продавал их, чего здесь решили "российскую марку" продвигать?
ответ настоящего веловладельца!!!
а почему ты её сравнил с интересом покупателей к прадо?
ведь можно было и круче машины вспомнить, например бмв икс 6;)))
Ого вангование подоспело, я продолжу вашу идею, у вас наверное одной ноги нет, раз я велосипедист вдруг стал.
Начали собирать хотя бы китайца на конвейере уже хорошо, что будут рабочие места и цеха простаивать не будут, а так же будет конкуренция и выбор, что купить и это есть хорошо.
Прадо я упомянул, потому, что половина маразматиков-троллей, делающих в слове из трех букв 4 ошибки, яростно теребонькают на это недоразумение, свято верят, что кроме этой машины ничего не существует качественного и прекрасного и что у нас срочно должны наладить выпуск Прадиков за 600К деревянных, а лучше бесплатно раздавать. Нигде больше яда в коментах (кроме ЯПа разве что) нет в отношении чего либо делающегося в РФ.
Неважно что там под капотом... это же "народное" авто, так сказать для неискушенных. Хотя VESTA c начинкой Renault-Nissan в целом не плохо показывыла себя на родном рынке. Тут дело в другом...
Всё просто.
Настало время "брэнда" приносить доход тому кто его выкупил.
Ого вангование подоспело, я продолжу вашу идею, у вас наверное одной ноги нет, раз я велосипедист вдруг стал.
Начали собирать хотя бы китайца на конвейере уже хорошо, что будут рабочие места и цеха простаивать...
конкуренция с кем? с липецким эволютом?
прадо по 20+ лет живёт, а то и дольше.
но я читал в какомто журнале,
что все машины имеют:
руль, 4 колеса, кузов и мотор.
переплачивать за Мерседес
когда есть веста глупо.
тут ты немного прав;)))
Неважно что там под капотом... это же "народное" авто, так сказать для неискушенных. Хотя VESTA c начинкой Renault-Nissan в целом не плохо показывыла себя на родном рынке. Тут дело в другом...
Насколько я понимаю, в основном эти "Москвичи" пойдут работать в московское такси. А раз так - можно и патриотизм поиграть (назло Западу движемся вперед, возрождение российской промышленности, сбросили 30-летний гнет и тп).
Ого вангование подоспело, я продолжу вашу идею, у вас наверное одной ноги нет, раз я велосипедист вдруг стал.
Начали собирать хотя бы китайца на конвейере уже хорошо, что будут рабочие места и цеха простаивать...
Собирать китайцев хорошо ! Будете сейчас все делать для Китая, что прикажут.
Не захотели жить в мире с омериками, жить в зоне влияния ненавистного запада- будете лежать под Китаем.
Плохо очень было мир с омерикой, с которой все последние большие войны плечом к плечу воевали. Которая помогала и в войнах, и между ними, достаточно вспомнить "сталинскую" индустриализацию и не только. Которая на дала закончить жизнь империи в 91 году. Но не захотели- омерика враг же.
Ну так будете подстилкой Великого Китая. С которым, в отличии от омерик воевали не очень-то давно. Который, в отличии от ненавистных западов имеет не скрываемые причем территориальные претензии в России. После которого что остается- так можете это и сейчас поглядеть в тех зонах, которые великий президент отдал Китаю в пользование на много десятков лет.
Учите китайский короче. Раз английский такую ненависть вызывает
Уже не осталось ничего, чем можно было бы гордится в нашей стране. Своего ничего нет: либо советское наследие, либо скопированное/переупакованное из-за границы. Но все же, я соглашусь, что пустые цеха с безработными хуже, чем такое положение вещей.
У меня две машины японские.
На обоих русские сигналки Пандора и Старлайн.
На грузовике 4 год ставлю Кордиант русский,ну точно не хуже китайского Триангла,Гоформа или бюджетных топов.
Тонар с Грюнвальдом делает нормальные прицепы.
На полях Приморья в Хорольском районе ползают Торумы от Ростсельмаша.
Вчера вон атомный ледокол спустили.
А кто в мире может делать движки на магистральные самолеты?В том списке нет Китая,Японии или Германии.А РФ че то пытается выстругать,пусть даже и на советском наследии.
Гордится не чем.Каждая страна мира на голову выше.
конкуренция с кем? с липецким эволютом?
прадо по 20+ лет живёт, а то и дольше.
но я читал в какомто журнале,
что все машины имеют:
руль, 4 колеса, кузов и мотор.
переплачивать за Мерседес
когда есть веста глупо.
тут ты немного прав;)))
Когда есть 2 позиции, то это уже выбор и конкуренция, сколько тут выли волки с прищемленными бубенцами, когда производители сворачиваться начали, ой нам неча купить, чо теперь автоваз брать гыгыгага мы все умрем. Разжирели и офигели в "жирное время", а оно внезапно кончилось, машина это средство передвижения, если острая необходимость на грани жизни и смерти, купишь гранту восьмиклоп за не дорого и будешь ездить не отсвечивая, а уж если хочется чего пожирнее то будь добр выложи котлету денег, нет котлеты - больше зарабатывай, но будь добр не обгаживай все в стране, ибо скоро анонимность кончится и язык прищемят.
Уже не осталось ничего, чем можно было бы гордится в нашей стране. Своего ничего нет: либо советское наследие, либо скопированное/переупакованное из-за границы. Но все же, я соглашусь, что пустые цеха с безработными хуже, чем такое положение вещей.
Атомные ледоходы, их никто не строит больше чем Россия, атомные реакторы их никто не строит больше чем Россия, Россия продает и производит зерно большая часть мирового рынка зерновых это российская такого даже в СССР не было, это к вопросу убитого сельского хозяйства, на севере построили порт, который не могли построить в СССР, в Амурской области отгрохали крупнейший в мире завод по производству гелия, такого в СССР не было да много чего всегда есть чем гордиться, да и сейчас когда стали уходить все автопроизводители, в столь короткий срок перезагрузить автозаводы честно скажу впечатляет
А для наклейки шильдиков - точно нужен конвеер?
Я бы нанял узбека, и отправил его клеить эти черные овалы прямо в вагон-сетку или как они их там привозят из Поднебесной.
Когда есть 2 позиции, то это уже выбор и конкуренция, сколько тут выли волки с прищемленными бубенцами, когда производители сворачиваться начали, ой нам неча купить, чо теперь автоваз брать гыгыгага мы...
в смысле не обгаживай? я ответил тебе первым комментарием на твой камень в огород прадо.
японский рамный джип всегда будет популярен.
и про выбор ты сильно ошибаешься
рынок который десятками лет выбирал по многим причинам авто с двс до 1.5млн рублей >
пересадить моментально на электрички невозможно.
спроса нет, продаж нет.
нужен двс и все такое
эволюты продаются штучно если не вкурсе.
в смысле не обгаживай? я ответил тебе первым комментарием на твой камень в огород прадо.
японский рамный джип всегда будет популярен.
и про выбор ты сильно ошибаешься
рынок который десятками лет выбирал...
Дядя ты наверное не в курсе, но основной упор сейчас на двс 1.5 турбо делается, пока электричка встанет на конвейер ваще хз и встанет ли.
Прадо я искренне всей душой ненавижу просто), потому, что на них в большей части автобыдло ездит, поворотники не показывают, на знаки плюют, по выделенкам гоняют, "ненуачо у меня жы рамный жып" а это, в общем то обычная машина селюка на дизеле и в чем там легендарность и на что там теребонькать я хз, когда у меня был выбор я пилота свежего купил, хотя мне друзья говорили чо бери прадика норм тачка а я у виска пальцем крутил)
Атомные ледоходы, их никто не строит больше чем Россия, атомные реакторы их никто не строит больше чем Россия, Россия продает и производит зерно большая часть мирового рынка зерновых это российская такого...
В свое время СССР делал больше всех в мире средних мотоциклов с коляской.
Но есть маленький нюанс - никто в мире их не делал кроме СССР. Никому они не были нужны.
Так и с атомными ледоколами - а кому они еще нужны кроме РФ? вот и не делает больше никто.
Вот сухогрузы и танкеры - да, делают. К примеру Корея делает их в разы больше чем РФ.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Видел, там made in China тоже. Впечатляет… размах Китая :)
А чем тогда впечатлился? Крупноузловую сборку можно и у меня на 12 сотках организовать, тоже будешь ходить слюни пускать так так получилось? Да потому что подъемник есть и помещение 1000 квадратов теплое,вот и собираем.
Дядя ты наверное не в курсе, но основной упор сейчас на двс 1.5 турбо делается, пока электричка встанет на конвейер ваще хз и встанет ли.
Прадо я искренне всей душой ненавижу просто), потому, что на них...
прадо тачка действительно норм, твои друзья всяко лучше тебя в технике секут
а ты не в зуб ногой!!
чел который оценивает джип по манере езды какого-то отдельного индивидума который фигачит без поворотников ну такое..
рука-лицо
на тест драйв не пробовал сходить?
ой забыл, у тебя же велик;)))
Вообще китайский автомобиль назвать Москвичм 😳 ?
Я не стал-бы так делать. Москвич - китаец = плохая примета в нашем нестабильном мире с меняющимися границами.
КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА. То есть - прикрутить мосты и колёса - и наклеить на JAC шильдик "Москвич".
Мне вот интересно, а шильдик "Москвич" - тоже в Китае делают, или же, всё таки, нашли в Москве рабочего, станочек, гальваническую ванну и уголочек, в котором разместили это всё и изготавливают?
п.с.: Если не будет в ближайшее время глубокой локализации, с инженерным дальнейшим развитием собственных моделей - то позорище и грош цена, популизм и ж опулизм
из приморского детства помню, была такая модная "бешеная табуретка" Хонда-Сити... и вот он, "наш ответ Ёмодзаки". Клиренс, правда, не российский, каждый лежачий полицейский будет останавливать
В свое время СССР делал больше всех в мире средних мотоциклов с коляской.
Но есть маленький нюанс - никто в мире их не делал кроме СССР. Никому они не были нужны.
Так и с атомными ледоколами - а кому...
Почитай новости США закупает атомные ледоколы, ты же говоришь никому не нужны тогда зачем они закупают? В России так же один из мировых лидером по производству кораблей в прошлом году было сдано 91 корабль тоннажем свыше 50 тонн, можешь погуглить сколько франция или испания спустило на воду кораблей.
Какая разница, китайский, французкий, американский вот какая разница, думаешь лучше бы было если стояли пустые цеха и людям негде работать так лучше? Ну не было хорошего советского, российского автомобиля,...
вы шутите что-ли? Или реально думаете что там какое-то производство? Сравнили китай который каждую детальку сам вытачивает, и РФ которое готовые кубики складывает, и то криво ).
Место для "горжусь" - когда полмира ездит на производимых в стране автомобилях и еще полмира ездят на сконструированных в стране и выпускаемых там по лицензии. Да пусть даже "пиратских"!...
Вообще китайский автомобиль назвать Москвичм 😳 ?
Я не стал-бы так делать. Москвич - китаец = плохая примета в нашем нестабильном мире с меняющимися границами.
французы в Москве-политически не кошернее
скажи ка дядя, ведь не даром?
В послевоенные годы, Китай успешно копировал Советский ЗИЛ-157 и не жужжал, а, напротив, благодарил и сотрудничал!
Вот видео: https://www.youtube.com/watch?...
Что же не устраивает русофобов в нынешней ситуации?
Обычный формат международного сотрудничества.
Конечно горжусь, что в плохого в Аурасах?? Т.е. Ролс-ройс есть и он далеко не для всех, а почему не может быть Ауросов??? Начало из машинокомплектов, ВАЗ тоже начали делать из машинокомплектов
Потому что Ройс - это рыночный продукт, принадлежащий концерну БМВ. Помимо самого Роллса у БМВ есть огромный ассортимент, приносящий ему прибыль. А Роллс - это вершина достижений компании, ее престиж, демонстрация возможностей, приносящая деньги,
новых клиентов и адептов марки. Аурус - это хотелка одного человека, созданная на деньги налогоплательщиков, глубоко убыточная и не несущая абсолютно никаких плюсов российского автопрому (который этот человек разрушил в труху, спустив в унитаз 30 лет развития). Примерно так.
Какая разница, китайский, французкий, американский вот какая разница, думаешь лучше бы было если стояли пустые цеха и людям негде работать так лучше? Ну не было хорошего советского, российского автомобиля,...
Вы видимо впечатляетесь китайцами? Ну да, они могут.
Собирать китайцев хорошо ! Будете сейчас все делать для Китая, что прикажут.
Не захотели жить в мире с омериками, жить в зоне влияния ненавистного запада- будете лежать под Китаем.
Плохо очень было мир...
Не просто лежать, а лежать на отвратительно невыгодных условиях, с большим дисконтом раздавая оставшееся и получая взамен бусы по цене луноходов...
Какая разница, китайский, французкий, американский вот какая разница, думаешь лучше бы было если стояли пустые цеха и людям негде работать так лучше? Ну не было хорошего советского, российского автомобиля,...
Тю! "Китайцы копируют"(С) Точна! Китайцы сначала -КОПИРУЮТ! Потом китыйцы производят всё, от колпачков до кузова и двигателя...
а, то что показали... это купить у китайСА кит-комплект(это я ещё преувеличил!), и скрутить пневмоотвёртками...
Дорого! Помпезно!
На капот такой формы очень просится просто полноценная надпись "МОСКВИЧ". Прям в том виде, что они повесили на вывеску возле завода. А овал с совершенно не вписывающейся туда эмблемой выглядит инородно и не красиво... Даже такую, казалось бы не трудную процедуру как смена шильдиков сделали небрежно..
Если есть Mazda CX-5, то где Mazda CX-1, CX-2, CX-3 и CX-4?
Так по твоей логике что-ли?
У производителя обычно по величине цифры идет градация по размеру.
Возможно, в будущем в линейку добавят что-то более мелкое, циферкой поменьше.
В послевоенные годы, Китай успешно копировал Советский ЗИЛ-157 и не жужжал, а, напротив, благодарил и сотрудничал!
Вот видео: https://www.youtube.com/watch?...
Что же не устраивает русофобов в нынешней ситуации?
Обычный формат международного сотрудничества.
Китай в 50х чугун в деревнях, во дворе плавили.
В неурожае они винили воробьёв, убивая их тоннами.
Они закончил закупку УАЗ 469 и Волга в 1993 году.
В 2022 у нас появляется "москвич", китайский. Кто жужжит? Слезы радости переполняют.
На капот такой формы очень просится просто полноценная надпись "МОСКВИЧ". Прям в том виде, что они повесили на вывеску возле завода. А овал с совершенно не вписывающейся туда эмблемой выглядит...
Потому что у прототипа точно такая же овальный шильд, только в нем написано "JAC". И, видимо, под него там выемка какая-то или что-то вроде того.
Атомные ледоходы, их никто не строит больше чем Россия, атомные реакторы их никто не строит больше чем Россия, Россия продает и производит зерно большая часть мирового рынка зерновых это российская такого...
Атомные ледоходы, их никто не строит больше чем Россия, атомные реакторы их никто не строит больше чем Россия, Россия продает и производит зерно большая часть мирового рынка зерновых это российская такого...
Доля нефтегазовых доходов в бюджете рф - 50% (пару лет назад было 35). Все, что нужно знать про развитие российской экономики.
Почитай новости США закупает атомные ледоколы, ты же говоришь никому не нужны тогда зачем они закупают? В России так же один из мировых лидером по производству кораблей в прошлом году было сдано 91 корабль...
С цифрами не ошибся? пятьдесят тонн?
50 тонн водоизмещения - это катер. Тут гордиться нечем. Среднеразмерные сейнеры, траулеры водоизмещают по 1000тонн.
Маломерные сейнеры имеют от 500 тонн.
Вообще не достижение!
Нижняя граница сухогрузов/танкеров начального класса Handysize начинается с 15000 тонн. В частности, РФ заказывает строительство таких судов - вот неожиданнность - во Вьетнаме!
Средний класс судов - Handymax начинается с 35000 тонн.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
По шильдику сделали просто - позвонили в ближайший подвальный завод по производству аналогов оригинальных шильдиков LADA, попросили за место ладьи вкорячить М. Овал ведь 1 в 1 как на Ладе.
Место для "горжусь" - когда полмира ездит на производимых в стране автомобилях и еще полмира ездят на сконструированных в стране и выпускаемых там по лицензии. Да пусть даже "пиратских"!...
Ты попробуй хотя бы табуретку собрать из готового табуреткокомплекта, а потом решай, гордиться или нет.
Атомные ледоходы, их никто не строит больше чем Россия, атомные реакторы их никто не строит больше чем Россия, Россия продает и производит зерно большая часть мирового рынка зерновых это российская такого...
Атомный леходод какой вклад в жизнь Вашей семьи внёс, а? Зерно производим, так как есть земля. Собственно все страны мира, имеющие плодородную почву используют для выращивания каких-либо культур. Но обилие такой земельной территории - это не заслуга, а лишь наследие. Причём в советское время эта цифра была выше, чем сейчас, потому не вижу повода для гордости. Если завтра история повторится и Китай даст пинка под зад, как сейчас западные страны - к кому пойдём на поклон? К Индии?
У меня две машины японские.
На обоих русские сигналки Пандора и Старлайн.
На грузовике 4 год ставлю Кордиант русский,ну точно не хуже китайского Триангла,Гоформа или бюджетных топов.
Тонар с Грюнвальдом...
То, что предпочитаете японские машины уже показывает, что российская альтернатива для Вас хлам.
Какая разница, китайский, французкий, американский вот какая разница, думаешь лучше бы было если стояли пустые цеха и людям негде работать так лучше? Ну не было хорошего советского, российского автомобиля,...
Бот, на месте москвича уж лучше бы построили очередной жилой комплекс. Расходов бы для страны меньше было
китайскую сборку сложно испортить... Чего коснулись китайские кривые руки- уже все испорчено..
Наши лишь могут поправить кувалдой или обработать напильником
Статья была здесь на дроме. Тесла китайской оказалось качественнее американской.
В свое время СССР делал больше всех в мире средних мотоциклов с коляской.
Но есть маленький нюанс - никто в мире их не делал кроме СССР. Никому они не были нужны.
Так и с атомными ледоколами - а кому...
Почитай новости США закупает атомные ледоколы, ты же говоришь никому не нужны тогда зачем они закупают? В России так же один из мировых лидером по производству кораблей в прошлом году было сдано 91 корабль...
Покупателя АвтоВАЗ я могу понять, но я не могу понять покупателя этой китайской шляпы.
А чего тут понимать? Кто их покупатели? Полиция с нациАнальной гвардией - их никтго и спрашивать не будет, что им нравится, что нет... Бюджетные конторы - аналогично... Службы такси и каршеринга - а там выбор небольшой: или покупаешь настоящий москвич или у тебя лицензия прекращается...
Потому что Ройс - это рыночный продукт, принадлежащий концерну БМВ. Помимо самого Роллса у БМВ есть огромный ассортимент, приносящий ему прибыль. А Роллс - это вершина достижений компании, ее престиж,...
К стати. Ролс Ройс авиационные двигатели делал раньше.
С цифрами не ошибся? пятьдесят тонн?
50 тонн водоизмещения - это катер. Тут гордиться нечем. Среднеразмерные сейнеры, траулеры водоизмещают по 1000тонн.
Маломерные сейнеры имеют от 500 тонн.
Вообще...
Полгода читаю комментарии под статьями. Друзья, вам не надоело? Что за тенденция всё и всех обо..*****? Заводы закрылись плохо. Открылись-плохо. Ну не устраивают вас китайцы, покупайте дешевле из-за рубежа. Какие проблемы? Везите пруль из Японии, тащите тачки из Кореи, ОАЭ. Вариантов много. Складывается мнение, что тут сидят люди с котлетами денег и прямо расстраиваются что не могут сегодня купить в салоне новый Х5 за кэш. Дичь с автомобилями началась в прошлом году, и не только у нас. Все мировые производители сводили от нас не из-за санкций, а потому что не хватает комплектующих. Заводы встают много где. Ну а то что нам сейчас продают машины из Китая за оверпрайс, так это рыночные отношения к которым все стремились. Цена определяет спрос. Не ходите не покупайте. Еще 20 лет назад все хаяли китайскую бытовую технику, теперь в каждом доме. Мне абсолютно фиолетово где произведен автомобиль. У меня есть набор критериев которым он должен соответствовать. Если китайский будет им удовлетворять возьму Китай. И мне не важно мнение окружающих.
Торжественно приступили к производству! Взвейся, гордость за автопром! Рдейте, алые лозунги "Догнать и перегнать!"! Вот так вершатся великие вехи! И пусть злобные клеветники скрежещат зубами в безсильной злобе, а клятые капиталисты грозят из-за океана! Пусть! Исторический рывок разметает на своём пути всех гнусных очернителей и приспешников пятой автоколонны! Гойда!
Почитай новости США закупает атомные ледоколы, ты же говоришь никому не нужны тогда зачем они закупают? В России так же один из мировых лидером по производству кораблей в прошлом году было сдано 91 корабль...
и знаете - что-то я не слышу воя по этому поводу В КИТАЕ, как ихние инженеры ни во что не умеют.. Зато наши "соотечественники" в первых рядах - обо***** страну - это у нас хлебом не корми, дай поупражняться в остроумии..
Фу, аж блевать от вас хочется..
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (с)
А мне всё-равно приятно видеть дорогой сердцу логотип Москвича на капоте красивой современной машины. Печально, что на китайской, но может потом что-нибудь добавят и своё, хоть какие-то свои узлы/детали. В любом случае, это лучший автомобиль в истории этой марки!..
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
А мне всё-равно приятно видеть дорогой сердцу логотип Москвича на капоте красивой современной машины. Печально, что на китайской, но может потом что-нибудь добавят и своё, хоть какие-то свои узлы/детали. В любом случае, это лучший автомобиль в истории этой марки!..
Как сказал совбянин и мантуров - это начало . Потом будут и полностью свои разработки .
Торжественно!) А к чему торжество то? Получается, целый завод типа работает, чтобы шильдики Москвич ставить и перепродавать китайские корыта значительно дороже, чем они в Китае простому народу продаются? Вот это гордость! Поиметь свой народ здесь и сейчас за счет имени, которое когда-то означало "народный автомобиль"...ПОЗОРИЩЕ!!!
Последние несколько лет все ругали дилеров, что они безбожно цены завышают на все авто какие к нам в страну попадают. А теперь это решили под прикрытием целого завода продолжать, ну типа ОД с его шоу румами не за что кормить, а вот целый наш родной завод конечно же работает, и поэтому совсем другое дело, тут вы напрямую с завода "Москвичи" покупаете)))))) Цирк уродов....
Если есть Mazda CX-5, то где Mazda CX-1, CX-2, CX-3 и CX-4?
Так по твоей логике что-ли?
У производителя обычно по величине цифры идет градация по размеру.
Возможно, в будущем в линейку добавят что-то более мелкое, циферкой поменьше.
Когда есть москвич 3, и нет москвича 1 и 2, такое чувство, что от нас что-то скрывают. Я в расстерянности, стоит покупать 3, или подаждать когда появятся 1 и 2. Как думаешь?
Прочитал бы статью внимательно. В России только одна верфь, способная строить суда такого размера - Звезда. Но на звезде строят самый большой атомный ледокол Россия. Веры такого размера в ближайшее время построят в Питере. А пока заказы на большие проекты идут на Турцию.
Атомный леходод какой вклад в жизнь Вашей семьи внёс, а? Зерно производим, так как есть земля. Собственно все страны мира, имеющие плодородную почву используют для выращивания каких-либо культур. Но обилие...
Географию прогуливал? С северной стороны берега России омываются водичкой, которая покрыта толстым слоем льда. А это самый короткий путь из Европы в Азию.
Зерна в этом году собрали столько, сколько не собирал весь Советский Союз. И по мясу уже более 100%.
Если ты привык наклоняться, наклоняйся.
Бот, на месте москвича уж лучше бы построили очередной жилой комплекс. Расходов бы для страны меньше было
Так и делали ваши дорогие либералы, в результате страна не развивала автомобильную промышленность.
Данный проект Москвич даст работу 40 тысячам человек.
Лучше бы тебя из страны выслали муть унитазы в ЕС.
Атомные ледоходы, их никто не строит больше чем Россия, атомные реакторы их никто не строит больше чем Россия, Россия продает и производит зерно большая часть мирового рынка зерновых это российская такого...
Так ледоколы нигде больше и не нужны, поэтому преимущественно в России их и строят. Тогда уж начните гордиться что Россия обошла Бразилию по производству меховых шапок-ушанок. Или Японию по производству валенок. И вот все у Вас псевдопатриотов так, немного факты передёрнули, немного просто соврали, плюс немного достижений СССР и вот очередной прорыв или рывок.
Почитай новости США закупает атомные ледоколы, ты же говоришь никому не нужны тогда зачем они закупают? В России так же один из мировых лидером по производству кораблей в прошлом году было сдано 91 корабль...
Так ледоколы нигде больше и не нужны, поэтому преимущественно в России их и строят. Тогда уж начните гордиться что Россия обошла Бразилию по производству меховых шапок-ушанок. Или Японию по производству...
А если убрать глобус Украины и посмотреть на глобус планеты Земля? Окажется, что в мире есть ещё северные страны и регионы, а так же есть континент на юге, где много не обезьян, а льдов с пингвинами. Но у тех стран нет технологий.
Географию прогуливал? С северной стороны берега России омываются водичкой, которая покрыта толстым слоем льда. А это самый короткий путь из Европы в Азию.
Зерна в этом году собрали столько, сколько не собирал весь Советский Союз. И по мясу уже более 100%.
Если ты привык наклоняться, наклоняйся.
Со смеху чуть не помер. Особенно от мяса и зерна.
А этот "короткий путь" столько ресурсов сожрёт, что проще по Суэцкому каналу или вокруг Африки в тепле пройти.
Реально есть люди, которые верят в эту лабуду про "возрождение "Москвича"?....Бла-бла-бла?
да они какие то слегка странные.. Им показывали конвейер по сборке? Тупо привезли цельные машины. Шильдик прилепили и всё. А эти орут " НУ НАКОНЕЦ-ТО ЗАПУСТИЛИ ПРОИЗВОДСТВО!"
Ты попробуй хотя бы табуретку собрать из готового табуреткокомплекта, а потом решай, гордиться или нет.
От темы отечественного автомобилестроения не отвлекаемся.
Табуретку я собирал на уроках труда в советской школе, году эдак в 1975, когда тебя еще и в проекте не было.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Так и делали ваши дорогие либералы, в результате страна не развивала автомобильную промышленность.
Данный проект Москвич даст работу 40 тысячам человек.
Лучше бы тебя из страны выслали муть унитазы в ЕС.
Либералы за 30 лет построили экономику, которую весь мир с февраля пытается убить и она еще держится, вопреки прогнозам. Посмотрим, что построят звезданутые. 😁
по крайней мере - это не такое дно, каким являлся утилитарный ЛОГАН, да ещё и устаревший (нам франки только устаревшие передавали)
Франки передавали ровно то, что способны был массово купить жители страны со средним классом, по мнению президента, получающем 17 тысяч. И первый логан кстати позволил половине страны пересесть с семерок жигулей на уже что-то приемлемое. Благодаря именно первому логану и его успеху остальные производители решили конкурировать с Рено и у россиян появились рио-солярисы и поло. Благодаря логану и Рено у Автоввза появился лучший на сегодня его продукт за всю его историю -Веста. Конечно, сечас лучше,,ахха
Шильдик на китайский JAC JS4 налепили и, обезьянья крупноузловая сборка, вот и весь народный москвич за 2 ляма
А до этого был Рено. В чем разница?
В 404 вообще ничего не производили в последние годы. Кроме как на десятку шильдик "Богдан" клеили.
А были времена когда самолеты клепали и суда строили.
Видно Китай прогрессирует, а мы к сожалению деградируем
В Китае народу в 10 раз больше. Все западные автопроизводители там присутствуют, и в лидерах по объемам. Вывели туда производство, т.к. дешевле.
Китайцы планируют скупать западный автопром. Вольво с Саабом прикупили уже. На очереди всякие опили, и др.
Китайская промышленность на китайском угле работает, угля в Китае много и импортирует еще. Не экологично, но зато дешево, это не европа, можно.
Географию прогуливал? С северной стороны берега России омываются водичкой, которая покрыта толстым слоем льда. А это самый короткий путь из Европы в Азию.
Зерна в этом году собрали столько, сколько не собирал весь Советский Союз. И по мясу уже более 100%.
Если ты привык наклоняться, наклоняйся.
И винограда в этом году собрали больше, чем в СССР собирали. Рекорд.
Яблоки - давно уже наши в магазинах.
прадо тачка действительно норм, твои друзья всяко лучше тебя в технике секут
а ты не в зуб ногой!!
чел который оценивает джип по манере езды какого-то отдельного индивидума который фигачит без поворотников ну такое..
рука-лицо
на тест драйв не пробовал сходить?
ой забыл, у тебя же велик;)))
А нафига мне в городе рамный автомобиль, который как и внедорожник не фонтан, а как дорожная машина вообще не фонтан, кренится и заваливается в повороте даже на небольших скоростях, при этом нифига не едет до кучи.
Плюсом вспомним заветы Джереми Кларксона, ездить по городу на джипе, тоже самое, что ходить с постоянно одетым презервативом на причинном месте.
Любовь к пресвятому Прадику это эхо 90-х и быков в кожаных куртках с необъятными лицами, что лишний раз подтверждает манеру вождения людей, кто себе эти телеги выбирает, с синдромом большого черного джипа, а по сути ******его дизелем трактора с гопником внутри)
Эмблему Москвича впинули в овал по простой причине - надо было закрыть старые дырочки крепления эмблемы JAC. Выглядит убого, но задача решена.
автомобиль "Москвич" как и житель - москвич, должны быть эдентичны и подчёркивать....
1)приезжий
2)весь воздушный и красивый, модный...
3)готов взять с ровного места....
***
Я вот думаю, как (КАК) Правительство Москвы 50% акций и 50% акций Камаз ...опять конкретного хозяина нет, персонофицированного.Это же что пообещалось.....Ага, 30 лет значит давольствовались, а тут раз иход конём....Да чаво там наговаривать, правильно это: "Не хочешь ср...., не мучай ...опу" :
- купи машинокомплекты
- привези
- собери
- реализуй
***
Обращение к Ульяновским областнякам, обратить внимание на Тойото-машинокомплекты и Митсубиси-машинокомплекты
легко
быстро
просто
качесвенно
надёжно
а самое главное: короткие сроки и реактивная окупаемость.
***
Зачем брать свой металл.....
Зачем лить моторы
Зачем тянуть локомотивов др.сферы производства....
КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА. То есть - прикрутить мосты и колёса - и наклеить на JAC шильдик "Москвич".
Мне вот интересно, а шильдик "Москвич" - тоже в Китае делают, или же, всё таки, нашли...
Владивосток всяко ближе к Китаю, логистика дешевле должна быть. Займитесь уже этим, раз это так просто - сначала шильдики клейте, а потом и вот это все остальное: "глубокой локализации, с инженерным дальнейшим развитием собственных моделей". Терминологией овладели, покажите, как это делается.
"Прайс на новый SUV начнется с отметки в 1,6 млн рублей. В максимальной комплектации модель будет стоить порядка 2 млн рублей без учета программы льготного кредитования. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник на авторынке." https://riafan.ru/23765689-sta...
А нафига мне в городе рамный автомобиль, который как и внедорожник не фонтан, а как дорожная машина вообще не фонтан, кренится и заваливается в повороте даже на небольших скоростях, при этом нифига не...
2018год, суббота часов 10.00ч, солнечное веченее утро ... Жена и дочь ехали на Прадике в Екатеринбурге по ул. Бебеля плавно переходящую в Донбасскую (р-н Белой Башни) далее в Бакинских Комиссаров....Это относительно прямая, но не суть! Во втором ряду....Ды-к из подворотни выехали на красный свет на главную тонированый праворукий иномарка с обдолбаными телами (далее показала экспертиза).
Удар пришёл в правый порог автомобиля, порог крепится к раме...Машину не перевернуло, не развернуло....но траетория естественно . Порог выгнуло на 90 градусов вниз....Хорошо, много друзей и знакомых на славном районе живёт, приехали 2 экипажа составили бла-бла-бла. В колуарной беседе капитан и лейтенант высказали мысль, что чудо как машина "не завалилась" и ВНЕДОРОЖНИК - это хорошо. Мол, был бы легковой или кроссовер последствия были куда плачевней....
Надеюсь, я ответил на твой вопрос ЗАЧЕМ В ГОРОДЕ.
Хотя, я конечно соглашусь, что управляемость, торможение и валкость автомобиля -- есть. Плохо или хорошо? Каждый для себя выбирает сам. Тут главное как этим управлять: плавно, как Камазом))), чтобы никого не ...)) без лишней "пурги" и "шашечек" легковых авто.... Что же касается скоростных возможностей, то на дальняк без проблем 130-160км/ч. Ах, да...есть такая у них ф-ция "нежного укачивания" ))) Ездили в этом году в Крым на нём, дети спали всю дорогу ....Устал? Скорее да, возможно возраст)).
Конечно горжусь, что в плохого в Аурасах?? Т.е. Ролс-ройс есть и он далеко не для всех, а почему не может быть Ауросов??? Начало из машинокомплектов, ВАЗ тоже начали делать из машинокомплектов
Да этим диванным бесполезно объяснять, у них всегда "все пропало и пора валить "
Уже не осталось ничего, чем можно было бы гордится в нашей стране. Своего ничего нет: либо советское наследие, либо скопированное/переупакованное из-за границы. Но все же, я соглашусь, что пустые цеха с безработными хуже, чем такое положение вещей.
40 судов в год. Это «чего-то» по водоизмещению больно дофига получилось
Пруф про 40 судов в год можно? И желательно, что бы в новости время было прошедшее, а не будущее. Ну то есть построилИ, сдалИ, сделалИ, а не построИМ, сделаЕМ, сдадИМ.
2018год, суббота часов 10.00ч, солнечное веченее утро ... Жена и дочь ехали на Прадике в Екатеринбурге по ул. Бебеля плавно переходящую в Донбасскую (р-н Белой Башни) далее в Бакинских Комиссаров....Это...
Тут скорее плюсы не в рамности, а тупо в физике, которую никакой маркетинг не заменит, а именно размеры снаружи и размеры внутри, а так же масса, у меня пилот тоже большой и весит больше средней легковушки. Катался на нем в этом году в Крым, влюбился еще сильнее в машину, и в поворот на 130 без страшных кренов, и плавность хода вне зависимости от скорости и за рулем не устаешь. Просто не понимаю, почему все так на эти прадики молятся, обычный внедорожник и все.
Какая разница, китайский, французкий, американский вот какая разница, думаешь лучше бы было если стояли пустые цеха и людям негде работать так лучше? Ну не было хорошего советского, российского автомобиля,...
Статья была здесь на дроме. Тесла китайской оказалось качественнее американской.
Теслу не китайцы изобрели. Они лишь занимались отверточной сборкой.
Калининградская БМВ тоже имела меньше дефектов сборки, нежели собранная в Германии, и чего?
Географию прогуливал? С северной стороны берега России омываются водичкой, которая покрыта толстым слоем льда. А это самый короткий путь из Европы в Азию.
Зерна в этом году собрали столько, сколько не собирал весь Советский Союз. И по мясу уже более 100%.
Если ты привык наклоняться, наклоняйся.
В облаках летаете, сравните лучше товарооборот по Северному морскому пути и Южный маршрут через Суэцкий канал. На 2019 год СМП провёл всего лишь около 100 судов, а ЮМП - 18 000 судов (!!!) Ледоколы - это как хрусталь в серванте у бабушки - смотрится хорошо, но никто им не пользуется. Говоря про машинокомплекты Москвич (он же JAC): поставки ведутся ж/д составами. Столь нахваливаемая Вами "ледокольная" дорога им тоже не нужна.
Пруф про 40 судов в год можно? И желательно, что бы в новости время было прошедшее, а не будущее. Ну то есть построилИ, сдалИ, сделалИ, а не построИМ, сделаЕМ, сдадИМ.
Фейки ты умеешь кидать, а найти полезную информацию не в состоянии?
Вот так и спроси у Гугла - сколько судов построили в России?
В облаках летаете, сравните лучше товарооборот по Северному морскому пути и Южный маршрут через Суэцкий канал. На 2019 год СМП провёл всего лишь около 100 судов, а ЮМП - 18 000 судов (!!!) Ледоколы - это...
Ни что не вечно. Суэцкий канал перегружен и время в пути отличается в разы. Смотреть надо дальше. Россия только начинает работать в этом направлении. Через него пройдёт поток индийских, китайских и других азиатских стран. Бизнес выберет, где дешевле.
Вы же не серьёзного думаете, что сначала построят десятки ледоколов и сухогрузов, а потом прочитают ваше сообщение и все отменят?) повзрослейте.
В облаках летаете, сравните лучше товарооборот по Северному морскому пути и Южный маршрут через Суэцкий канал. На 2019 год СМП провёл всего лишь около 100 судов, а ЮМП - 18 000 судов (!!!) Ледоколы - это...
От темы отечественного автомобилестроения не отвлекаемся.
Табуретку я собирал на уроках труда в советской школе, году эдак в 1975, когда тебя еще и в проекте не было.
А ты видел новый Логан? Dacia Logan 2023 погугли. Круче Весты смотрится.
ещё раз - НОВЫЙ нам франки не давали. Они сбагривали сюда нам уже устаревшие штампы и оснастку, чтобы не выкидывать на помойку. СЮДА (к нам) переносили модели, которые уже переставали производить у себя в Европе. Это принцип колонии. Немцы и японцы в этом смысле оказались порядочнее, Ниссаны и ФОльксы у нас запускались те же, что и в других странах
Франки передавали ровно то, что способны был массово купить жители страны со средним классом, по мнению президента, получающем 17 тысяч. И первый логан кстати позволил половине страны пересесть с семерок...
себестоимость производства устаревшего угловатого Логана и более изящного следующего "овального" Логана одинакова.
Тут скорее плюсы не в рамности, а тупо в физике, которую никакой маркетинг не заменит, а именно размеры снаружи и размеры внутри, а так же масса, у меня пилот тоже большой и весит больше средней легковушки....
не могу говорить за всех остальных, для меня машина универсальная: что на работу, что в лес, что на рыбалку, что на дачу утянуть прицеп стройматериалов...Пилот - хороший автомобиль, но ведь ходовка "кроссовера" пробивает , но машина "кроссовер" - достойный аппарат.
Есть люди, ко скажет зачем "Кроссовер" не едет как легковой, и на бездоре ни как дожип, а вместимость - да, но ВЭН - лучше...
***
Тут спорить не надо, у всех вкусы разные. Кому-то заходят спорткары, к примеру Форд Мустанг....но вот не моё)
Я в своё время ХОТЕЛ и купил....Хочу ли я его обновить? НЕТ.
- во-первых стоит он как конь,
- во-вторых, рулится и едет он также
- в-третьих, что-то стало лучше , но не критично
А вот поменять на Додж РЭМ 1500 - вариант)) но посмотрим. Время сейчас не спокойное
ещё раз - НОВЫЙ нам франки не давали. Они сбагривали сюда нам уже устаревшие штампы и оснастку, чтобы не выкидывать на помойку. СЮДА (к нам) переносили модели, которые уже переставали производить у себя...
А, так вы распереживались по поводу угловатого и овального логана? Оказывается вон где признак третьесортности? Логана нам овального не додали. А я думал ее признак, что президент собственной страны считает нормой доход в 17 тысяч. А Оказыввется французы виноваты. Каптюры, заразы такие, на базе дастера пихали, а нам бы европейские каптюры подавай. Ну видимо до этого россияне массово оценили европейские Клио, Меганы? Стали массово скупать РСки и выезжать по выходным в Мячково? А может Вел Сатисы или ГрандСценики полюбили российские отцы семейств? И все это россияне были способны скупать не в единичных количествах на свои 17 тысяч. А вообще лягушатникам большое спасибо.
Реношники не испугались взяться за черную дыру Автоваз и сделать из нее вполне современное предприятие, результатом которого стала Веста - продукт действительно на равных конкурирующий с подобными продуктами самых мощных мировых концернов типа Вага и корейцев. И продавалось это все в России по отличным ценам. Посмотрим что дадут нам китайцы. Пока мы видим от них лишь цены на уровне отношения к стране не третьего, а десятого сорта
А, так вы распереживались по поводу угловатого и овального логана? Оказывается вон где признак третьесортности? Логана нам овального не додали. А я думал ее признак, что президент собственной страны считает...
к чему эта истерика? что, с первого раза не доходит основная мысль? повторю тогда: Рено сбагривали нам сюда вышедшие из оборота у них модели, устаревшие на несколько лет. Это автоматически отбрасывает наш автопром на задворки. Это ВСЕГДА будешь в отстающих.
Кроме того - высасывали из Автоваза все прибыли, не оставляя ничего на развитие. Убивали все предыдущие собственные наработки ВАЗа, проталкивая свои платформы. И хорошо, что это прекратилось. А про китайцев-да, посмотрим. По крайней мере, в Беларусь они не устаревшие авто отдали в производство.
к чему эта истерика? что, с первого раза не доходит основная мысль? повторю тогда: Рено сбагривали нам сюда вышедшие из оборота у них модели, устаревшие на несколько лет. Это автоматически отбрасывает...
А где вы увидели истерику? Это с вашей стороны я вижу лишь демагогию, которую вы пытаетесь "продать" вместо результатов деятельности группы Рено-Автоваз. А я вижу результат. Автоваз до Рено и во время Рено.
к чему эта истерика? что, с первого раза не доходит основная мысль? повторю тогда: Рено сбагривали нам сюда вышедшие из оборота у них модели, устаревшие на несколько лет. Это автоматически отбрасывает...
Я не пойму ваши стенания по поводу актуальности моделей в стране, где в первой десятке год от года машины для стран 3го мира?
ещё раз - НОВЫЙ нам франки не давали. Они сбагривали сюда нам уже устаревшие штампы и оснастку, чтобы не выкидывать на помойку. СЮДА (к нам) переносили модели, которые уже переставали производить у себя...
И в каком месте немцы с полоседаном или японцы с датсуном и алмерой классик оказались честнее Рено и логана?
Доля нефтегазовых доходов в бюджете рф - 50% (пару лет назад было 35). Все, что нужно знать про развитие российской экономики.
Федбюджет и экономика разные вещи.
Федбюджет это расходы на содержания гос-ва.Врачей,учителей,армии,строительство дорог,чинушей и прочих,выплат маткапитала,субсидий многедтным и малоимущим.
Можно тебе НДФЛ 90% сделать,а долю нефтегаза снизить до 20%.Хочешь?
А доля нефтегаза в ВВП 15-20%.А доля производства в РФ около 30% от ВВП.
Сказать сколько в великом США?
15.7% работающего.1% ВВП в сх.Они даже накормить себя не могут.Меняют напечатанные зеленные бумажки с Джавелинами,на млн тонн зерна у чубатых соседей.
И 80% сферы услуг.Постиндустриализация.Мета,Гугл,Амазон,Банк оф Америка,страховые компании.
Производство эмблемы"Москвич"добавляет 80% к локализации производства авто.
Так шильдик оптовой партией были заказаны на алиэкспресс. Часть пришла с повреждениями, но продавец решил возместить их за свой счет. На что Собянин сказал - не бывать этому и подписал указ о выделении еще 1 млрд на производство москвича.
Федбюджет и экономика разные вещи.
Федбюджет это расходы на содержания гос-ва.Врачей,учителей,армии,строительство дорог,чинушей и прочих,выплат маткапитала,субсидий многедтным и малоимущим.
Можно тебе...
Мне всегда очень смешно, когда люди вроде бы и ненавидят великие США, но при этом знают все про их экономику =)
Красотой и проработкой деталей.😂меня удивило, что они всё-таки запустили, и если им удастся это реализовывать, значит не так всё плохо в стране…
А что запустили то? Колеса прикручивают, шильдики меняют. Это? Так сейчас куча ИТ компаний, начиная с довольно мелких, примерно по той же схеме "производит" "российские" сервера, сетевое оборудование системы хранения данных без лишнего шума и пафоса. А некоторые даже ноутбуки и планшеты)))
к чему эта истерика? что, с первого раза не доходит основная мысль? повторю тогда: Рено сбагривали нам сюда вышедшие из оборота у них модели, устаревшие на несколько лет. Это автоматически отбрасывает...
А то мы не видели как работал ВАЗ до прихода рено. Убытки год от года - бесконечные безвозвратные кредиты из бюджета.
И все та же ВАЗ2107.
С приходом рено хоть как-то зашевелилось производство.
"Устаревшие реновские модели" - это устаревшие по сравнению с чем?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
А что запустили то? Колеса прикручивают, шильдики меняют. Это? Так сейчас куча ИТ компаний, начиная с довольно мелких, примерно по той же схеме "производит" "российские" сервера, сетевое...
Не, понятно. Но хоть просто шевелятся. Мечтать о большем пока нет оснований, к сожалению
Китайджян видно .и все надуть россиян хотят?..кокаколу.спрайт фанту запретили взяли и взяли под их марку налепили добрый.кул кола ..это же вообще не понятная вода ..нет свои напитки сделали как раньше натуральные тархун из тархуна.грушовый сок..и все лепят лепят
Какая разница, китайский, французкий, американский вот какая разница, думаешь лучше бы было если стояли пустые цеха и людям негде работать так лучше? Ну не было хорошего советского, российского автомобиля,...
Если бы брали и копировали - было бы отлично. Но тут просто шильдики меняют. Понимаешь разницу? Производства и перевешивании шильдиков.
Собирать китайцев хорошо ! Будете сейчас все делать для Китая, что прикажут.
Не захотели жить в мире с омериками, жить в зоне влияния ненавистного запада- будете лежать под Китаем.
Плохо очень было мир...
А ты не думал,что может это такой план главнокомандующего - отдать страну Китаю? Тогда все как-то сразу логично получается и на своих местах.
Когда есть 2 позиции, то это уже выбор и конкуренция, сколько тут выли волки с прищемленными бубенцами, когда производители сворачиваться начали, ой нам неча купить, чо теперь автоваз брать гыгыгага мы...
Да я бы не против купить новую гранту тысяч за 300 (на минуточку годовая зарплата многих трудящихся с высшим образованием). Но она почему-то больше миллиона стоит.
Я знаю, что люди, которые одну страну потеряли пытаются повторить свой "подвиг", причем под теми же лозунгами.
Страну потеряли? Какую страну потеряли? Кто? Что ты знаешь о той стране? ты жил в ней?
Если у вас есть мысли что от советских людей как-то зависела сохранность СССР как страны, либо от российских граждан зависит принятие каких-то решений серьезных в настоящее время, и эти мысли искренни, не примитивный троллинг - ну маловато интеллекта у вас в голове.
Скорей всего методичка - если не можешь адекватно противостоять в споре - меняй предмет, ищи уязвимые точки, "бей" по семье, родным, убеждениям, переходи на личность. Так вы и действуете.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Страну потеряли? Какую страну потеряли? Кто? Что ты знаешь о той стране? ты жил в ней?
Если у вас есть мысли что от советских людей как-то зависела сохранность СССР как страны, либо от российских граждан...
А вот как вы действуете.
"⚡️⚡️ ⚡️#Инсайд
Наш источник в ОП рассказал, что Офис Президента получил указание от Британской разведки координировать работу по внутриполитическому треку РФ с российскими либеральными СМИ/ЛОМами. ЦИПсО формирует отдельные группы для работы в российском сигменте социальных медиа (телеграм/ВК/одноклассники,ЮТУБ). Бюджет снова увеличили на 30% и теперь в месяц на информационную войну на территории России выделяют 40-45 миллионов долларов.
https://t.me/rezident_ua/14755"
Специально взял из укросми, российским вы ж не доверяете.
А вот как вы действуете.
"⚡️⚡️ ⚡️#Инсайд
Наш источник в ОП рассказал, что Офис Президента получил указание от Британской разведки координировать работу...
А, опять "методичка", опять подмена предмета спора, опять "темные силы нас злобно гнетут".
Если дискуссию о гордости за автомобилестроение похоронили, вернемся хотя бы ко второй теме - про СССР,
Итак, что ты знаешь об СССР? жил ли при СССР? что делал в 90-е, когда мое поколение горбатилось на 2-3 работах чтобы было чем кормить, обуть-одеть детей? Реально ли считаешь что от твоего мнения зависит принятие серьезных решений правящим классом в нашей нынешней стране - России. Что НЕ сделало мое поколение чтобы сохранить СССР (на референдуме в декабре 1990г мое поколение проголосовало ЗА сохранение СССР 76% против 23%)
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
А, опять "методичка", опять подмена предмета спора, опять "темные силы нас злобно гнетут".
Если дискуссию о гордости за автомобилестроение похоронили, вернемся хотя бы ко второй теме...
То есть ты горбатился на трех работах в 90е чтоб детей прокормить, а теперь поливаешь грязью свою страну, за то что тебе не тот автомобиль продают в условиях войны и полного разрыва экономических связей с постоянными партнерами, логично.
А, опять "методичка", опять подмена предмета спора, опять "темные силы нас злобно гнетут".
Если дискуссию о гордости за автомобилестроение похоронили, вернемся хотя бы ко второй теме...
А, кстати, что там за методичка у тебя все время всплывает? Скинешь почитать?
С такими ценами кто их покупать будет, а? У чepи за меньшие деньги можно взять более просторный и комфортный кроссовер, с которым не будет проблем ни в ремонте, ни в обслуживании
Ответить
Оставить комментарий
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!