Силовые методы "честной" конкуренции российского автопрома

Силовые методы "честной" конкуренции российского автопрома

09 Февраля 2007 | 14535 просмотров
Российское государство, похоже, почувствовало опасность китайских автомобилей для доморощенного автопрома. КамАЗ выдвинул к своим дилерам требование не продавать китайские автомобили.
Российское государство, похоже, почувствовало опасность китайских автомобилей для доморощенного автопрома. КамАЗ выдвинул к своим дилерам требование не продавать китайские автомобили.

В России под методами честной и здоровой конкуренции обычно понимают любой доступный арсенал мер, не позволяющий определенным игрокам рыка выйти в "люди" или, как это бывает с автомобилями, "пойти в народ". В последнее время тенденция опоры на административный ресурс в автомобильном секторе экономики принимает все большие масштабы.

Российское государство, похоже, почувствовало опасность китайских автомобилей для доморощенного автопрома. КамАЗ, чьим мажоритарным акционером является государство, выдвинул к своим дилерам требование не продавать китайские автомобили.

В своем письме к официальным дилерам от 24 января гендиректор ОАО "Торгово-финансовая компания КамАЗ" Ильфас Гатиятуллин выдвинул требование прекратить коммерческое сотрудничество с китайскими автопроизводителями, иначе КамАЗ угрожает сократить квоты, снизить размер базовой скидки за продвижение продукции или вообще порвать отношения с компаниями? поддерживающими китайские брэнды.

Комизм ситуации заключается в том, что дилер из Набережных Челнов, в адрес которого пришло письмо, торговал легкими грузовиками – то есть не конкурентами тяжелых КамАЗов. Не исключено, что на подобные шаги может пойти и крупнейший производитель легковых автомобилей – АвтоВАЗ.

Целый ряд дилеров Lada торгуют также и автомобилями-конкурентами, и, в первую очередь, китайскими автомобилями. Некоторые из таких дилеров полностью или частично принадлежат АвтоВАЗу. Поэтому подобный запрет был бы вполне в духе времени. К тому же бывший гендиректор АвтоВАЗа Игорь Есиповский год назад заявлял, что планируется запретить ВАЗовским дилерам торговать машинами-конкурентами.

Основным акционером КамАЗа является государство, председателем совета директоров ОАО является министр промышленности Виктор Христенко, а одним из членов совета – руководитель «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов. Он же председательствует в совете директоров АвтоВАЗа, которым управляет менеджмент «Рособоронэкспорта». Поэтому не исключено, что нападки на дилеров укладываются в русло госполитики.

Чиновники прямо или косвенно признают, что под любыми предлогами не хотят видеть в России китайский автопром, ибо его продукция является прямым конкурентом того, что делают отечественные производители. Great Wall / Грейт Волл уже год не может подписать договор о строительстве завода в ОЭЗ «Алабуга». В прошлом году Ростехрегулирование неожиданно решило провести дополнительное тестирование автомобилей Chery Amulet / Чери Амулет, которые уже имели все соответствующие сертификаты. И хотя такое право у Ростехрегулирования есть, событие вышло беспрецедентным. Недостатки в машине обнаружены не были, зато обнаружена подозрительная пристрастность госорганов к китайским производителям.

Стоит также вспомнить, что уже не первый год осуществляется экономическое давление на импортируемые из Японии подержанные автомобили, успех которых в Восточной и Центральной частях Российской Федерации сравним с быстрым стартом китайских авто в столичном регионе и Западной части РФ.

Судя по методам, примененным в адрес китайцев, можно заключить, что пока отечественные автопроизводители все еще не способны к здоровой конкуренции с зарубежными автокомпаниями и предпочитают полагаться не на совершенствование собственного автопарка и технологий производства, но на административный ресурс и жесткую приказную политику.

Комментарии

REPUS
ВСЁ НОРМАЛЬНО! Как обычно в духе нашего правительства.Охота матов кучу выложить, да воспитание не позволяет.Я бы удивился если бы бы было наоборот т.е.начали бы улучшать качество своей продукции и честно бороться на рынке.
 
 
Ответить
Парни, действительно давайте без матов.
Почему-бы тогда вообще ассоциации дилеров не прекратить отношения с автовазом и камазом, какая доля совецких автомобилей в салонах?
Или боятся, что пойдут обращения от правительства с требованиями продавать ваз-камаз? хехе, Родина анекдотов
 
 
Ответить
Новосибирск
Комизм ситуции еще и в том, что на Камазе стартует сборка китайских двигателей Cummins и на перспективных моделях будет задний мост FAW. Так с кем простите боремся?
Вообще статья написана таким возмущающемся тоном. Как заказная от Китайцев.
А в Новосибирске собирают китайчиков. Щит рекламный видел. Там злаполучный Амулет и надпись: сделано в Сибири. Транссервис видимо поспешил. Гы.
Тут еще надо задуматься о нашем фуевом гыганте АВТОТАЗ и Оборонэкспорте. Читаешь новости и окуеваес. Никуясебе, Сережа Чемезов набрал себе 6ть замов, причем среди них два по сбыту, тока по разному обзываются. АВТОВАЗ купил партию крузаков, прибыль упала и все в таком стиле.
Ребята куда идет наш автопром? Он уже никому не нужен, так они еще и воруют. @!#$и!
 
 
Ответить
Благовещенск
Правильно, зачем нам китайские авто? Чтобы ремонтировать их через пол года после покупки? Лучше путь на ДВ новые японки продвигают
 
 
Ответить
FilNsk
В обозримом прошлом вся политика автопрома сводилась к одному, мы зделаем Г**но , а правительство заставит Вас,дорогие россияне,это купить.И если бы это была не Россия , мы бы так и ездили на Таз-2101. Но строгость российских законов смягчаетсянеобязательностью их выполнения...
 
 
Ответить
Не, Китай нам погрозит своим...
 
 
Ответить
Новосибирск
да все как обычно - бизнес по русски. У нас так везде в любой отрасли, все надо пробивать через чинушь. Купят китайцы парочку шишек и будут у них машины лучше всех, кстати у них все устроено подобным образом
 
 
Ответить
rluk
поддерживаю камаз полностью. Если государство в китае защищало собственного производителя, чтобы он вырос, а наше не защищает, то почему бы этого не сделать самому производителю??? Вопрос о том, что проиводитель, типа автоваза, не стремится повысить качество в защищённых условиях - это другой вопрос.
 
 
Ответить
Мы сами виноваты во всех наших бедах. Если Вам не нравится Совкопром - не покупайте.
Пока простой обыватель будет покупать тазы, отдавать деньги Гробовому, брать кредиты под свою блажь в банках и т.д., так и будем жить.
А вот собраться с мыслями и не покупать всем вместе @!#$- у об@сруться те кто это выпускает. И никакие дилеры и прочие не помогут, какие бы у них установки свыше не были.
Ну не заставите вы меня купить то что я не хочу.
Собой горжусь тем что четверых пересадил за ПР своим примером.
ps
А вот владельцы Лады ФЕкалины уже в клубы начали собираться - я им даж название придумал- "БРАТЬЯ ПО НЕСЧАСТЬЮ".
 
 
Ответить
Новосибирск
Не в китайцах дело, а в том, что государство у нас до сих пор совок и совком останется.
Хоть уезжай, ей Богу.
 
 
Ответить
Владивосток
Хочу быть патриотом.
Люблю японские машины. Переехать жить в Японию?
 
 
Ответить
GurMаn
А чем китайчатина на картинке от 1о отличается, что та что другая полная блевотина!!! Простите за грубость но лучше уж Хонду Аккорд китайской сборки Или Мазду 6. Чем этот фикал
 
 
Ответить
Вот она пришла конкуренция и вопли производителей тому пример. Америка тоже сейчас на подсосе. Качество и надёжность берут вверх. А что разве должно быть наоборот?
"Ты не вопи, ты технологию поднимай, мать т..ю..!!"
 
 
Ответить
Flex(31)
Зря вы на китайцев нападаете,кто-нибудь ездил на их машинах,что бы говорить,что их надо ремонтировать через полгода?Думаю нет,не ездили,так чего воздух сотрясать,да они не всем нравятся,но во-первых они как минимум не хуже вазовских,а во вторых,китайцы очень быстро учатся,знаю не по наслышке т.к сотрудничаю с китайцами по электронике,они на ходу вносят изменения и улучшения,чего от наших не добьёшься и за 10 лет,так что,вопрос времени когда китайцы заполонят своими авто нашу страну.Когда-то и смеялись и над японскими авто и над корейскими,задумайтесь об этом....
 
 
Ответить
А у нас как раз в Томске оку и китайцев один дилер распространяет:)
 
 
Ответить
для Flex(31), дружище согласен с вами полностью!
не давно был в Китае, ребята типа Dimmer84, вы в прошлом живете! Вопрос наводнения качественными китайскими машинами это лишь вопрос времени, причем очень не долгого. Чинушам как приятный сон будет вспоминаться как они могли что то мутить по запрету правого руля повышать пошлины и т.д. Будет ВТО(с другими полинами) и новые качественные Китайские авто,по очень доступным ценам! И хрен что тут сделаешь если только опять всех под красные знамена не сгонят тьфу 3 раза через левое плечо :)
 
 
Ответить
Pavel177
Не понимаю претензий.
Каждый поставщих может строить своих дистрибьюторов как пожелает. А уже дело продавцов соглашаться с этим маразмом или отказываться от сотрудничества.
 
 
Ответить
korney93 region
Насчет китайцев.Соседа Черри-за год вся морда ржавая,из под хрома красное лезет.А конкуренция у нас-верх демократии!Козлы проданные в думе умеют здороооово конкурировать со всеми!Правильно сказано(Кудаж вы с таким ИМХО да в Европы?)
 
 
Ответить
Андрей
Россия.За 2006 год было продано 53000 Калин. Сейчас они нах никому не нужны, стоят склады ими все забитые у дилеров. На 2007 год план производства Калин порядка 156000 машин. А не будешь брать, отключим газ (между прочим, все это@!#$о надо предоплатить за месяц - полтора, а проценты банковские, на которые попадают дилеры, руководство ВАЗа не интересуют ни грамма).Вот это бизнес по-русски.
 
 
Ответить
Александр
путина под гильотину
 
 
Ответить
Гарри
когда начались попытки снизить импорт японок, и начались массовые протесты, нам с экрана говорили "это для поддержки российского производителя". Показывали как на ГАЗЕ забастовку устроили и плакаты типа "правый руль туфта". Про китайцев все молчали. Я сразу понял в чём дело. Просто переставляли акценты. Уверен что китайцы забашляли кому надо не малые деньги. А наша власть будет поддерживать того, кто больше заплатит. Родной автопром, как и страна им по фиг.
 
 
Ответить
ZR-1
Да и после этого, мы все возвопим, что Володю П. надо нам на 3-й срок.
 
 
Ответить
Ferrarix
Правительство к стенке! Христенко - мразь!!!
 
 
Ответить
Штурман
У меня тесть купил ТАЗ-10 в а/салоне, так сначала случайно были недотянуты гайки на дворниках, после неисправный датчик (оказалось воздуха) месяц немогли найти!!! Никогда у меня не было ТАЗов и не представляю что с ними делать, помоему лучше осла купить. Да здравствуют самые тазистые Тазы в мире!
 
 
Ответить
Москва
Китацы - хорошо. 1,5 года Грейтволу, 50 тыщ пробега. Все ок.
Не у меня, не пинать))
Ходил с другом в салон Черри. Смотрел Фору. Таккая байда 4,5 метра длиной. кожа-рожа, полный фарш. Кроме автомата. Цена 14500 долларов. В наличии. Чел берет, прикольная большая красивая машина. Сейчас мне как японоводу не понятно, но лет через несколько еще подумаю
 
 
Ответить
По работе живу в Пекине месяц, китайские авто здесь не пользуются популярностью - все такси VW, Citroen, Hyundai и т.д. У людей японки (с ЛР) и, кто по-круче, европейки . Сами кетайцы местный хлам не покупают, знаю что и материалы и технологии никуда. И, кстати сами кетайцы – эт не японцы и немцы, леняться и хартурят. Да и тот к ними знаком, за их авто никогда не сядет.
Так вот их политика своим @!#$ом завалить по демпингу другие рынки, а самим создавать рабочие места и строить фабрики. Причем это на гос. уровне. В общем допускать их нельзя не в коем случае.
Одного не пойму у АвтоВАЗа, ну бросили бы свой Фиат пятидесятых годом, разодрали пару японцев или америкацев и клепали бы (как кетайцы блин). Свой автопром надо поддерживать – это безопастность страны.
П.С. Думал купить УАЗ-Патриот, купил юзанный ПР, деньги те же, качество не сравнить :(
 
 
Ответить
В 1997 году я купил девятку. Пробег был 500 км, а я был уже пятым владельцем. Это только по линии продаж. А если взять само производство, когда каждый цех - отдельная фирма? Сколько там посредников-дармоедов? И сколько бы стоила машина без них. Думаю, что наши власти ни в коей мере не озабочены ни нормальным производством ни, тем более, повышением уровня жизни населения. В Думе 32 миллиардера. Чемезов на ВАЗе. Христенко на КамАЗе, Медведев на газе, скоро приберут и никель. Хороши министры - эффективные. Деньги, правда за бугром почти все. Здесь производством товаров народного потребления и не пахнет. Не ждите.
А девятка, кстати, весьма неплохая машина. Сейчас езжу на японке только потому, что нет у нас более крупных и комфортных автомобилей.
 
 
Ответить
Будем надеяться на народный автомобиль.Тойота сказала сделает.Ниссан подтвердил.Скорей бы.
 
 
Ответить
Китай - в топку, пусть сами на них ездят!!!
Главное, чтобы правый руль был жив и здоров!!! Трижды ура, товарищи!!!
А гр***ное наша правительство и всех "защитников" ТАЗопрома - вместо маникенов в крэш-тестах ТАЗов использовать. ПО ЛЮБОМУ попритихнут!!! ;-)
 
 
Ответить
Кекс
Мля,сколько же дебилов...без обид,один за месяц весь китайский автопром узнал изнутри)),другой что то где то слышал,третий просто ура кричит...пипец...
Давайте высвои личные ощущение будете писать от китайских машин,а не домыслы по типу:я думаю что китайские авто @!#$,хотя на них и не ездил))

2Scythe,если бы ты вник в суть вопроса,а не описывал наблюдения из окна отеля ты бы знал что и ситроены и ФВ собирают в китае....
 
 
Ответить
2 Scythe:
"Одного не пойму у АвтоВАЗа, ну бросили бы свой Фиат пятидесятых годом, разодрали пару японцев или америкацев и клепали бы (как кетайцы блин)."
С этим согласен отчасти, т.к. мы в отличии от китая "цивилизованная страна!!!" и просто скопировать ничего не можем - авторские права, чтоб их! :-)
"Свой автопром надо поддерживать – это безопастность страны."
Это я вооюще не понял, каким местом ВАЗ обеспечивает безопасность страны? Танки втихаря клепает???
Это наш позор, а ни как не гордость!
К тому же припухли "слегка" кондомы.
Из всех русских машин, известных в европе, и в японии тоже!!!, признают ТОЛЬКО ниву (213)!!! т.к. аналогов нет.
"купил юзанный ПР, деньги те же, качество не сравнить :( "
Чему тут печалиться радоваться надо, что еще есть возможность отдавать свои деньги за качество!!!
Такой отечественный автопром В ТОПКУ!!! Земля, как говорится, пухом. Аминь.
2 SD:
"Хочу быть патриотом.
Люблю японские машины. Переехать жить в Японию?"
Улыбнуло!!! В ТОЧКУ!!!
За родину обидно, но не до такой степени, чтобы на фуфле навязанном ездить и гордиться.
Уж извините, если обидел чьи то нежные патриотические чувства!
 
 
Ответить
Дмитрий
Сейчас приехал с РЭО на Заре,стоят на осмотр грузовики новые,красные,огромные кузова.Смотрю и удивляюсь. Куда там нашему камазу до китайцев,отстали безнадёжно.
 
 
Ответить
Адам
Если и заполонять Россию иномарками (а к сожалению, иного выхода наши производители не оставляют) то не китайским @!#$ом. Простите, но это так, китайские авто- "Г".

Пусть будут Рено, Фольсваген, Ауди и Тойоты, но не Черри с Амулетами.
 
 
Ответить
О качестве китайских автомобилей можно судить по сбыту в странах с относительно честной конкуренцией, где потребитель также не хочет платить лишнее. Всё-таки качество у китайцев невысокое.
 
 
Ответить
Статья претендует на аналитичность, но написана ужасно. Перечислены очевидные факты в произвольном порядке их появления и значимости.

В общем, что касается китайских авто, ничего с ними особенного происходить не может, потому что ниже пола уже не упадешь. Метафора означает что такой уровень бюрократизации как сейчас обеспечивает нулевую эффективность экономики в целом. И камаз и автоваз не могут действовать в иной сфере, кроме этой. Это коллапс: чем больше будут затягивать гайки, тем ниже будет эффективность бизнеса, тем труднее отечным товарам будет конкурировать с импортным, это вызовет очередной виток затяжки гаек, что вызовет падение качества и так пока мы полностью не избавимся от собственного производства.

А вы думаете оно НУЖНО правительству живущему в своем "внутреннем Кувейте" за счет нефти и газа?

Не нужно.
 
 
Ответить
Nahim
Ну,это в общем логично... Кто-нибудь видел дилера ,предположим,тоеты который торгует кроме тоет и лексусов еще и ,предположим, митсубиши? Так какие вопросы к камазу? Это,в данном случае логично...
 
 
Ответить
Китайские автомобили с каждым годом становятся случше и лучше, естестывенно они уже давно переплюнули отечественые жестянки. Того и боятся толстозадые чиновнечги. Правда конечно всё ещё неммного дико видеть коробку в сочетании с кожаным салоном, но и это дело времени. Китайское правительство очень правильно ведёт политику по отношению к автопроизводителям других стран. Японских автомобилей на их дорогах немного меньше чем китайских, но это скорее говорит о том что они дороже. Никто ничего не запрещает, каждый покупает то что ему понравится, никакой запрещающей политики.

Я сам живу в Китае и собрался себе брать мопед китайский. Он чуть ли не по всем характеристикам переплёвывает японские. Так что Китай это вам не только то что продают "карифаны и подруги".
 
 
Ответить
Кстати говоря в китае есть такая машинка под названием Cherry QQ. Есть с двигателем 0,8 литра, есть 1.1. Есть трёхдверая, есть пятидверая. Стоит новая 2400$. ОКА за 3000$ рядом не валялась. Дизайн очень даже ничего для машины такого ценового диапазона. Хехе, перед немного напоминает лицо какого нибудь мультяшного героя. http://img529.imageshack.us/img529/2965/minicabs03qqsortiebusex9.jpg
 
 
Ответить
шУМ из за ничего у камаза столько дилеров на одного тяфкнули все возмущаються.Был пару дней назад в этой фирме китайцы есть в продаже даже автобусы плевали они на камаз.
 
 
Ответить
Да, для наших "верхов" народ - понятие абстрактное. Что-то, где-то, как-то - ну и хр"н с ним, народом. Меня поражает другое - по всем официальным соц.опросам единороссы набирают не менее 50% голосов, а вот среди моих знакомых (поинтересовался у нескольких десятков) ни один голосовать за них не хочет и плохие слова за них говорят. Что это - случайность? А вот недавно опрос был на местном канальчике городском - ЕР набрал 5,3%. Опять случайность, не отражающая общее мнение масс? Но ясно одно - голосуй не голосуй, все равно получишь ЕР, и не менее 50%!!!
P.S. простите, что не о КАМазе
 
 
Ответить
Alexander
Гнать китайцев с нашего рынка поганой метлой!!!
 
 
Ответить
Бред какойто . Где мы живём.
Всякие пид...ры из праительства за БАБКИ указывают как нам жить. Скоро так и до Сталинского режима докатимся, под ширмой " псевдо дерь мо кратии "
 
 
Ответить
Пушкин
Alexander
Возьми метлу и мети.
Может чище станет на улицах.
Каждый из вас на своем конкретном месте делает все кое-
как и спустя рукава, зато к ближнему куча претензий, какие люди такие и автомобили.
Всмотритесь в себя.
 
 
Ответить
tym84
Китайские автомобили не проходят не один тест на безопасность,они экономят на железе вследствии чего у них нет рёбер жёсткости, железо и и карданные валы тоньше чем положено.Жёлтые уже и так притесняют русское насиление на дальнем востоке и сибири так теперь они пытаются впаривать нам свои автомобили чтоб мы как мухи вымерали в их жестянках.Обеспечивая ростом эканомику и работой своё насиление и одновременно освобождая для себя жизненно необходимые территории.
А статья явно заказная.
 
 
Ответить
Почитал я тут коменты и напрашивается одно слово - ЛОЛ

Все кричат что китайские автомобили такие сякие плохие, сами их даже в глаза не видели, тут же приводят результаты краш тестов, все прямо всё знают. Стадо одним словом.

Чтобы вы знали даже букашка QQ прошла краш тест на тройку, то есть удовлетворительно.

ьфч тебя притесняют китайцы? Прямо так сильно притиснили что уже мочи нет? Ну тогда иди сам строй дома, торгуй ширпотребом и работай за копейки на грязных работах.

Вобщем лучше молчите если ничерта не знаете, ненадо сочинять небылицы.
 
 
Ответить
Зебрик а ты что будеш ждать пока они тебя начнут притеснять ?
Ты любитель китайского шерпотреба?
 
 
Ответить
Ты же согласен что подукция из китая шерпотреб.Тогда не строй из себя умника
 
 
Ответить
И кстати Cherry OO получила на тесте на безопасность тройку потому что это на самом деле корейский Daewoo matiz под другим иминем
 
 
Ответить
Ребята, ну в самом деле чего ломать "копья"
то что Китай развивается - это факт. И спорить с этим сложно. 7-8 лет назад в Китае не было автопрома, а сейчас они можно сказать наш перегнали. Такими темпами и япов догонят, в любом случае за их машины проголосует потребитель своим кошельком, и у нас и в европе и в штатах, вспомните как пример - японские машины в штатах! вспомните японскую электронику в тех же штатах, где их родные производители сейчас? ("торговая" война 80-х)
посмотрите электронику в той же японии - где сделано? Так и с машинами, подымут качество
и все, а это будет. Там политика гос.такая.
другой вопрос, кто будет покупать? Но сейчас находятся же люди кто берет вазы. Так и позже кто то будет брать китайцев, кто-то японцев, кто-европейцев. А насчет того что китайцы сами ездят на европейских машинах - это прежде всего опять же пристиж (да и большинство по лицензии), Япы то же не прочь купить BMW, мерс,дорого правда у них это. Мы можем долго кричать китайские машины г..... но последнее слово поставит потребитель, и если внимательно пошарить по инету, европейские производители очень сильно опасаются прихода китайцев на рынок европы.Не пустят китайцев так, те начнут скупать предприятия, и все равно полезут.
Просто к этому надо быть готовым, что не скажешь
про наш ваз. А продажные политики есть везде и не только у нас. Я не прав?
 
 
Ответить
Maverick7
А зачем нашему автопрому вообще напрягаться, когда на таможне, за средненький седан, они снимают пошлину близкую или даже большую реальной стоимости той же Шнивы или десятки???
PS. У самого RAV 4 ПР
 
 
Ответить
Москва
Китайские машины полная ерунда, когда я первый раз увидел их черри очень удивился - неужели китайцы сделали ?! но как только сел в машину все встало на свои места... салон убожество(тонкий жесткий гремучий пластик, сидения обшиты какой-то тонкой тряпкой, эргономика никакая),переключения передач невнятные(постоянно гадаешь попал в нужную передачу или нет), двигатель(по-моему 1,6) даже в сравнении с двигателем моей бывшей 9-и никакой, и т.д...
ИМХО китайцы НИКОГДА не смогут делать машины даже уровня французов, не говоря о немцах и японцах(не тот менталитет). Делать дешевое ГА.НО и засыпать им весь мир - их удел.
P.S. Кто-то писал что китайские скутеры лучше японских - возможно, если взять новый китайский и 15-ти летний японский :)
 
 
Ответить
Да
нород чето не слышно про запрете пруля
- тихо - не к добру
кстати как там в казахстане???
никто не слышал отменили запрет или нет

а про китайский автопром посмотрим
мне кажется че нить удумают в первопрестольной
им бы дороги - качество бензина улучшить и проч.

но разве соизмеримо качество и свой доход - ведь качетсво для населения а бабки до себя
 
 
Ответить
rluk
Государство хочет экономику развивать, а для этого и существуют пошлины. А вы вопите, что типа вам запрещают хорошее покупать за собственные деньги. Без пошлин скоро будете в колонии жить какой-нибудь японии. Почему производство здесь не растёт иностранное - потому что пошлины недостаточно высокие, и потому что русские привыкли всё на халяву получать, а работать никто не хочет. А китайца того же гораздо выгоднее обучить - хоть работать будет. И это факт неоспоримый, к сожалению. Так что закрыть границу, пока не в вто, и покупайте, господа, российское, во благо государства.
 
 
Ответить
Денис
Ежели так и дальше пойдет с нападками на правый руль уеду жить в цивилизованную стану ### россию!
 
 
Ответить
У нас в Казахстане пипец пришел правому рулю. До 2010 еще можно будет ездить на них. Те кто торговал ПР затаренные сидят щас и цены почти не снизили. Запарили сволочи из правительства во главе с Назарбаевым. Только начинаешь чуть лучше жить как этим п..дорам надо отобрать это. Причем доводы дурацкие. Лишь бы чето сказать для отмазки. Всеравно уже все решили. У самого был Ниссан Террано 96. Сказка. Комфорт, мощь, расход мизерный и это джип. Не ломалась, возила меня и возила, неприхотливая. Жалко. Но продал. Следующая будет ЛР. Грустно. Машины стали дороже. МЛИН, одни эмоции. Пролетарии всех стран соединяйтесь. Долой капиталистов.
 
 
Ответить
жду тойоту которую обещали выпустить в цене до 10т у.е.! Интересно, что там будет!
 
 
Ответить
тоже жду жду жду жду
 
 
Ответить
Дмитрий
Из Казахстана.
Все думают как нам жизнь испортить.ПР им не нравится сцу...кам.Сейчас бодаются использование а/м до полного износа или до 2010г.Б...ляди.
Сами на Крузере гоняют и А8 порши Кайен покупают на наши бабки, что не крутая тачка так гос.номер. у меня ПР у жены рафик продавать ни вкакую.Ваз ни за что. Китаезы поднимут качество это неоспоримый факт с которым придется смерится.Косоглазые даже Бельгийских кружевниц разорили:придумали станок для вязки кружев/там вязали вручную/ теперь вяжет китаец не отличить цена в 5раз дешевле.Точно такая же ситуация с обувью,легкой промышленностью.Не говоря о Штатах.
 
 
Ответить
В холодильниках Кока-Кола, например, запрещают продавать др. напитки, и что? да везде в мире это есть, хочешь продавать - ставь свой холодильник и вперед, так и с машинами, открывайте салон и торгуйте
 
 
Ответить
Сами во всём китайском ходим, и потом ещё кричим что Китай го%%о. Парадокс получается. И не надо ля ля что вещь куплена в бутике. Всё идёт из одной могучей страны, давно известно.

Китайцы прогресируют, и такими темпами что никому не снилось. Да пусть "адмиралы" ржавеют через год, пусть. Извините, чтобы за несколько лет создать свой автопром с нуля надо всё таки иметь голову на плечах. Посмотрите что будет лет через 5 с китайскими машинами, не узнаетее. Ну и кстати говоря специально для китаефобов. Они умные, и весь производимый товар делят на сорты, в Японию США и тд первый сорт, а вот в Россию извините часто брак. И знаете почему? Потому что пипл хавает! С автомобилями фишка не прошла, значит надо улучшать, так что не надо ляля, нострадамусы доморощеные...

p.s. Про скутер китайский - я говорю что он лучше японского нового, лично для меня лучше. Ибо дешевле, 4х тактный, красивый, надёжный. Кароче делать выводы на основе догадок это в стиле 80 процентов посетитиелей данного сайта.
 
 
Ответить
А я считаю, китайский автопром надо запретить нафиг! Но одновременно с этим надо снизить пошлины на новые и слегка б/у машины.
 
 
Ответить
Гога
Расклад таков:
1)Ваз 10 семейства должен стоить около 6-6,5 т у.е.
Нива за 200000 руб это нормулек. Качество зап.частей поднять и авто за свои деньги вполне приемлемое
2)Китайскому авто быть в России, вопрос времени.А за время и качество подтянут.
3) Япы Пр отличные технологичные тачки, но эксплуатация ПР в России заканчивается, надо быть реалистами(затрагиваются интересы крупных игроков авторынка,а проститутки чиновники делают деньги на неразберихе)
 
 
Ответить
Тюмень
да фсе путем покупайте оку и таз...
 
 
Ответить
Денис
Судя по темпам сбора средст на автомобиль Путину (www.putincar.ru) - по всей видимости нашим гражданам желание пропить или проесть полтинник (50 руб.) дороже, нежели отдать свой голос за правый руль.
Выводы из этого такие: большинство уверены, что ничего в этой стране радикального больше происходить не будет, ползем к светлому будущему. Так что не сцыте, коли Камаз хочет запретить дилерам продавать китайцев, то значит уже там посчитали снижения продаж от ухода некоторых дилеров с рынка автопрома (кстати не вижу ничего плохого в Камазе, рабочая лошадка, побольше бы таких). А точнее снижения продаж не будет, просто будут у других дилеров покупать.
 
 
Ответить
Для Зебрик.
Такие как ты, китайские подстилки, будующей России нафик не нужны. В одном ты прав, что все производимое ими делится на сорта. Но как оно происходит? А так: 20% - сборка без брака 1сорт, 30% - незначительный брак 2сорт, 45% - сойдет 3сорт, 5% - брак, лоху впарить.
Да их правительство поднимает страну - факт. Но они как нимогли придумывать ничего нового, так и не могут.
Так вот мы Россияне - прирожденные инжинеры, интелектуалы. Так давайте придумывать, создавать качество. Всё самое технологичное создавать сами, а китайцам оставим вторичное производство и переработку вторичных отходов. Так как их много то пусть займуться тем, на что им ума хватает.
На месте тойоты я бы за их копир так бы их баблом наказал, что подражать бы больше не посмели бы.
 
 
Ответить
Полый П.
Это ж надо. Если китайский автопром будет дальше такими темпами набирать обороты, то диллерам Тазов проще будет разовать контракты с ними и спокойно продовать машины конкупентов, увеличивай свой индекс роста, мля.....
Прально сказали. Совок у нас еще. И машины совковые....
Складывается такое ощущение что политика такая: "Никогда мы хорошо не жили и не куй начинать...."
Ездил на ПРАВильных машинах и
буду ездить до дней конца своих и донца,
Вот лозунг мой и страны восходящего солнца.
 
 
Ответить
Дмитрий
для ирбиса.
Скажу одно кончайте водку жрать и начинайте работать, а то все плачетесь что вас экспсплуатируют. Китаезы молодцы скопировали довели до совершенства и продают тем же япам и штатам.Еще раз повторю работать надо. а то Москву довели позор не город сплошная чебуречная.Не считая других городов Рассейских так стыдно за ВАС.Чиновники сц...уки только у нас они под себя все гребут ваши все на сторону продают.Казахстан.Инженера уже уехали и интелектуалы остались единицы настоящих патриотов. Обучать уже некому преподователей нет, все старики остатки ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ!
 
 
Ответить
Господа сколько людей столько и мнений и спорить по-моему бессмысленно.Одно ясно если в русском автопроме все останется без изменений и качество и ценовая политика жить ему осталось не долго.На счет уродов чиновников полностью согласен.
 
 
Ответить
ЮПиТер
Находка
Согласен сколько людей столько мнений,вот мое наш автопром,он от безисходности такой ,ему не какие меры не помогут это просто одна из схем перекачивания бюджетных денег прошу заметить наших денег в карманы бондюков ,ой прошу прощения честных чиновников.Которые рвут ваз камкз да и всю страну на части Для начала нужно поставить к стенке госдумрвских лобби они принимают законы спомощью которых ониже через подставные фирмы наживаются А мы проо что-то рассуждаем между прочим в китае взяточников к стенке ставят.Могут же в РОССИИ делать оружие лучшее в мире предлагаю делать вазы с вертикальным взлетом Сам езжу на ПР и бду ездить до упора хотя с большим удовольствием купил бы русскую машину такого же качества ВСЕХ КТО ПРОДАЕТ И ПРЕДАЕТ РОССИЮ К ХОДОРКОВСКОМУ
 
 
Ответить
Для Дмитрия.
По поводу работы, то я на работе по 12 часов в день, не считая коммандировок.
Благодаря своей работе, вижу очень многое. Иногда так противно становиться, что хочется всех чинуш выстроить в ряд и с ПКМа...
По поводу "всех на заводы!!!", да не пройдет.
Во первых: молодеж - пропаганда TV и прочих СМИ это пресинг "легкого срыва денег" (пример: фабрика 1,2...5); во вторых: у китаёз дешевая рабочая сила, их много и менталитет нации - это отдельный разговор.
Не умаляя китайскую культуру хочу сказать следующее: хорошие вещи они делать могут, но не там где касается высоких технологий.
Так вот мой призыв: давайте сейчас, пока не поздно отвоюем себе рынок высоких технологий.
У меня знакомый - оператор станков с ЧПУ, так он такие вещи делает...А ведь станок-то древний. И получает хорошо, от 1500 до 3000 вечнозеленых выходит. А если станок посовременнее и технологическая линия, и товар качественный и актуальный. Тогда и престиж стоять у станка у молодежи появиться. Все зависит от руководства.
В регионах люди не страшаться никакой работы. А девки после того как надоест им путанами в городах работать,назад в деревни подаются. Только года уже не те, и не изменить уже ничего.
Так хватить продолжать геноцит против своего народа и поддерживать другие страны. Поддержите сейчас Россию и она оплатит Вам сторицей!
 
 
Ответить
Ирбис, ты один из тех кто будет стоя на свалке кричать "Да давайте обьеденимся и превратим это место в прекрасный "город-сад"! мы сможем!"

Желание китайцев учится и получать знания поражает. Некоторые мои учителя пока я учился в школе уехали в Шанхай преподавать китайцам. И не вернулись, ибо нашли то место где их ценят и лелеят. В плане технологий китайцы в переди планеты всей. Сделать мини видео проигрыватель на 10 языках мира с тучей функций по цене в 30$ не удавалось ни одной компании мира, кроме китайских.Про колличество всяких других хитроумных девайсов я промолчу.

Если уж на то пошло то почему многие оценивают китай как врага? Да он наш лучший друг. И не дай бог случись война -быть ему нашим ближайшим союзником наравне с Индией и тд...

Кароче думайте сами.
 
 
Ответить
Юрий_из Москвы
На мой взгляд:
1) Калина - от слова кал (поездил - поверьте).
2) Японки - САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ АВТОМОБИЛИ.
3) Китайский автопром повторит путь корейского, но я все равно не купли их творение ни через 10 лет, ни через 20..... Знаете почему? Я с начала 90-х покупал шмотки на рынках - каждый раз плевался и матерился, т.к качество подвальное. Авто их не куплю из принципа.
Коплю деньги на Праворульку или японца из штатов.
 
 
Ответить
для Зебрик.
У нас в тайге твоих любимых китаёз оставляют навечно. И это потому, что где эти уроды прошли никакой живности не остаётся. Мрази свою природу изничтожили, теперь спохватились, восстанавливают, а у нас всё под чистую гребут.
А Россия это Великая держава, и если такие как ты будут стоять на пути, то оставит вас на обочине. Нужно свою страну любить и делать её сильнее и могущественнее. Разрабатывать и продвигать социальные проекты которые будут защищать те слои населения, которые действительно нуждаются в этом.

Да, я воевал за эту страну. И теперь если нужно то возьму оружие и пойду на защиту России, но я понимаю, что война это хаос и несчастья, поэтому мы с единомышленниками пытаемся политическим, экономическим путем привести Россию к победе. И если таких обществ будет много то совместными усилиями мы обяжем наших чинуш принять действительно прогрессивные законы, и проекты напрвленные на благосостояние страны и её народа в целом.
 
 
Ответить
Желаю удачи, фантаст.
 
 
Ответить
Toyota
Я из Владивостока.всем здорофф.Скажу одно,что русский автопром большая срань.Нет вних никакой изюминки.Весь приморский край воспринемает только японский автопром.И скажу вам,что и непобрезгуем китайцами,так как по качеству превышают наши ( лады,вазы)на все 200%.И хочу объяснить некоторым опубликовавшимися здесь,что в китае все (мерины,ауди,вольвы и т.д собераются там же в китае.
 
 
Ответить
     
Los Angeles
Сообщений: 2685
Так хочется пожить где не государство правит людьми а там,где люди правят государством.
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
 
 
Ответить
Ребятишки, где касались наши ручки, добра не жди. Начнем делать китайские авто, еще большее г***но получится. Пора вглядеться в себя.В России кроме как ВПК никто, и думаю , что в ближайшее время ничего хорошего не сделает.
 
 
Ответить
Morgull
думаю, китайцы еще покажут нормальные авто.
наши тазы - кал.

даешь низкие пошлины!
 
 
Ответить
Zhenich
китай собирает наверное модели всех производлителей. в январе на хайнане лично видел китайские бьюики, аккорды, ФВ, БМВ и.... КРЕСТУ 80кузов и МАРК 90кузов С ЛЕВЫМ РУЛЕМ
 
 
Ответить
Ирбис и Зебрик не ссортесь! Вы тут единственные, кто слюнями не брызжет...
Ирбис тот человек, который ценит труд человеческий - это верно, ибо только труд сделал человека из обезьяны...Выдвигался бы ты в правительство - голосовал бы за тебя - ОДНОЗНАЧНО!
Зебрик - Ценю то, что ты ВИДИШЬ...ибо не каждому зрячему это дано!
Уважаю!
 
 
Ответить
Для Зебрика.
Не буду сильно спорить про качество Китайское.
Сам пусть и не живу там постоянно , но бываю очень часто.
Запомнился один эпизод на трассе от Муданьзяня до Харбина, на встречке стоял 2тонный грузовичок (полный аналог Исудзу Эльф)после лобового с такси (по моему Джета).
Картина страшная - видно что удар был несильный (у Джеты несильные повреждения, хотя она и Китайской сборки)но кабина грузовичка просто разорвана наполовину и панель (целая) и рулевая колонка вывалились вперед.
Это к вопросу о металле кузова и кабины.
А мопед китайский я своему отцу купил 4 тактный 150 кубовый - ездит уже 2 год и не нарадуется. (Но японский Супер Куб 90 кубовый 4 тактник тоже в гараже стоит и никогда на продажу не пойдет - самим нужен).
Так что - кому на чем ездить - каждый должен иметь право решать сам.
 
 
Ответить
Всем привет!
06.04 19:42 Сергей Иванов раскритиковал отечественный автопром

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил, что не видит перспективных проектов в легковом отечественном автомобилестроении и не считает этот сегмент российской промышленности конкурентоспособным, передаёт РИА Новости.

Он подчеркнул, что поддержал бы отечественные автомобили, если бы они был конкурентоспособным. Но, что касается легковых автомобилей, то перспективных образцов на данный момент, по мнению первого вице-премьера, в Росси нет. "Вот наши "КамАЗы" конкурентоспособны, их покупают, а в мире никто не купит "за красивые глаза" ни автомобиль, ни оружие", — констатировал первый вице-премьер.

В то же время, первый вице-премьер отметил положительный опыт привлечения в Россию мировых автомобильных корпораций, которые в последнее время активно открывают в стране свои производства. Вообще, как считает Сергей Иванов, во многих отраслях промышленности нашей страны надо идти по пути: «ваши технологии в обмен на наш рынок».

Неужели в политику приходят нормальные люди?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром