КАМАЗ собрал прототипы нового среднетоннажника

КАМАЗ собрал прототипы нового среднетоннажника

19 Октября 2021 | 6259 просмотров
Вам нравятся эти грузовики?
259 (82%)
58 (18%)

КАМАЗ сообщил, что собрал первые два прототипа нового среднетоннажника с индексом 53251. Эта машина оснащена новейшей кабиной K5 в варианте с низкой крышей. Напомним, K5 на КАМАЗе серийно выпускается с 2019 года, это лицензионная версия кабины современного Mercedes-Benz Actros BM963, однако на 53251 применена зауженная модификация, которая унифицирована со «строительным» семейством Mercedes-Benz Arocs.

Первые образцы 53251 — это шасси под монтаж надстроек для ритейл-услуг и коммунального хозяйства. От своего предшественника — КАМАЗа-5325 (поколение К4 с кабиной от MB Axor 2001 года) новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что позволило увеличить грузоподъемность автомобилей. 

Между собой опытные образцы тоже различаются, в основном весовыми характеристиками грузовиков. Так, снаряженная масса автомобиля, предназначенного для коммунальных надстроек, составляет 6250 кг, технически допустимая полная масса — 19 тонн. Шасси для перевозок в сфере розничной торговли имеет снаряженную массу 6550 кг. Полная масса грузовика — 18 тонн, максимальная масса с прицепом — 28 тонн. 

Под капотом обеих машин установлен дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 310 экологического класса «Евро-5». Коробка передач автоматизированная, девятиступенчатая ZF9АS1310TO. 

Кабина цельнометаллическая, с высотой тоннеля пола 170 мм, на четырехточечной подвеске. Для ритейл-сферы дополнительно оборудована одним спальным местом. 

В ближайшее время собранные образцы будут переданы на доводочные испытания по калибровке всех электронных систем — коробки передач, двигателя, блока управления автомобилем.

Срок начала серийного производства машины не уточняется.

Пока КАМАЗ серийно выпускает только одну модель поколения K5 — дальнобойный тягач 54901.

Перспективный КАМАЗ-53251 с кабиной K5 (Mercedes-Benz Arocs)
Нынешний серийный среднетоннажник КАМАЗ-5325 с кабиной Mercedes-Benz Axor образца 2001 года
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Толи Мерс, толи Камаз, все смешалось.
47
12
Ответить
  
Сообщений: 16214
ДИВАНИО Диванный X Перд
Толи Мерс, толи Камаз, все смешалось.
Мерседес, который собирают на заводе Камаз
Продам уши от мертвого осла.
47
17
Ответить
  
Сообщений: 16214
Новый грузовик класса "магнит-пятерочка"
Продам уши от мертвого осла.
73
6
Ответить
4040
КамАЗ, Мерс и Чайна. Сделано случайно.
71
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
4040
КамАЗ, Мерс и Чайна. Сделано случайно.
без технологий другого пути нет...лучше уж так...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
56
4
Ответить
Павел
Барнаул
Эх, ничего Русского не осталось в слове КАМАЗ...
53
17
Ответить
Павел
Томск
Из наших технологий получается только буквы на кабине?
65
17
Ответить
Besyachka
Очередные успехи отечественного автопрома, на этот раз в коммерческом транспорте. Пожелаем Камазу удачи и автопилота самого выского уровня.
18
41
Ответить
Besyachka
ДИВАНИО Диванный X Перд
Толи Мерс, толи Камаз, все смешалось.
Глобализация, сейчас везде так. Тут вот даже кофе покупаешь - выращено в одном месте, обжарено во втором, торговая марка третьим принадлежит.
29
29
Ответить
Рустам
Павел
Эх, ничего Русского не осталось в слове КАМАЗ...
так его и так татары собирали))
23
36
Ответить
4040
Леонид1078
без технологий другого пути нет...лучше уж так...
Не спорю. Просто хотелось бы меньше пафоса при этом...
35
7
Ответить
Мое имя
Рынок все расставляет по местам: если нужен конкурентный автомобиль - значит, нужны конкурентные технологии. В стране таких нет - берутся зарубежные. Привозить готовое дорого - отверткой и молотком собирается у себя. ВАЗ - аналогично; это действительность отечественного автопрома. Но “патриоты” расскажут о новом небывалом прорыве.

Меж тем, производство собственных автомобилей на КамАЗе (ударной комсомольской стройке) осталось в глубоком советском прошлом. У кабины 1976-го года с бесчисленными последующими “улучшениями” давно вышел лимит модернизации (хотя еще в 1968 рассматривался вопрос о привлечении Daimler-Benz AG в качестве партнера по производству грузовиков в СССР).

В итоге, когда на энерции советских разработок выезжать уже невозможно, берутся зарубежные технологии, тогда этими автомобилями можно торговать. Это не повод для гордости - да, с советских времен не разработано ничего, что может конкурировать на рынке, но молоко в “Пятерочку” возить надо и делать это дешево. В действительности, в отличие от увещеваний пропаганды, денег на молоко у его потребителей мало.
62
15
Ответить
     
Сообщений: 3884
Павел
Эх, ничего Русского не осталось в слове КАМАЗ...
А тебе шашечки важны или ехать надо?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
21
10
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
ширина - масса - объем... Народ интересует ЦЕНА - а точнее ДОСТУПНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ
13
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Алексей пч
ширина - масса - объем... Народ интересует ЦЕНА - а точнее ДОСТУПНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ
Тем кто будет покупать доступен, тем кто поныть собирается о нелегкой судьбе не доступен.
18
32
Ответить
Тёмная Ночь
Мое имя
Рынок все расставляет по местам: если нужен конкурентный автомобиль - значит, нужны конкурентные технологии. В стране таких нет - берутся зарубежные. Привозить готовое дорого - отверткой и молотком собирается...
Какие конкуренты у этого среднетоннажника Камаз будут. Ты их назвать сможешь?
14
30
Ответить
Тёмная Ночь
4040
Не спорю. Просто хотелось бы меньше пафоса при этом...
Категорию C открыл, Илья?
10
32
Ответить
Мое имя
Тёмная Ночь
Какие конкуренты у этого среднетоннажника Камаз будут. Ты их назвать сможешь?
Сначала смотрим в словаре значение "конкурентный продукт",
затем перестаем "тыкать" кому-то еще, кроме жены на собственной кухне.
26
19
Ответить
Тёмная Ночь
Мое имя
Сначала смотрим в словаре значение "конкурентный продукт",
затем перестаем "тыкать" кому-то еще, кроме жены на собственной кухне.
Ну ясно, ясно. Только фразы типа: "ничё сами не разработали", "взяли чужие технологии" и прочее.
О каких конкурентах речь, если ты их назвать не можешь?
19
30
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
Европа удобней Азии. Для водилы будет плюс работать на "мерседесе" )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
7
 
Ответить
PROXOR81
Москва
ПАЛАСИО
Мерседес, который собирают на заводе Камаз
Даже рядом не мерседес. Кабина одна и та же. А коробка, двигатель, мосты, салон свой.
4
16
Ответить
PROXOR81
Москва
Читаю тут коменты. Воооот, ничего от КАМАЗа, лял ля тополя. ДЫК кто Вас останавливает? Идите инженирами на КАМАЗ. Разработайтеп с нуля машину. Свою кабину с эргономикой, свою силовую установку. Свои Мосты и КПП. В чем проболема? Или только тут ныть все могут. Причем 90% возят свои ***ы в иномарках. Позорники!!!!
17
24
Ответить
PROXOR81
Москва
Тёмная Ночь
Ну ясно, ясно. Только фразы типа: "ничё сами не разработали", "взяли чужие технологии" и прочее.
О каких конкурентах речь, если ты их назвать не можешь?
Забей. 90% тут только поныть. Им не вь домомёк, что чтобы выпустить грузовик нужно вложить туеву кучу баблок и времени. И почему то никто в 20-30х не ныл, что СССР по лицензии штамповали ФОРД.
12
23
Ответить
PROXOR81
Москва
Мое имя
Сначала смотрим в словаре значение "конкурентный продукт",
затем перестаем "тыкать" кому-то еще, кроме жены на собственной кухне.
Да и жене не стоит, пока не научишься готовить вкуснее неё.
9
13
Ответить
Тёмная Ночь
PROXOR81
Забей. 90% тут только поныть. Им не вь домомёк, что чтобы выпустить грузовик нужно вложить туеву кучу баблок и времени. И почему то никто в 20-30х не ныл, что СССР по лицензии штамповали ФОРД.
Есть такое)) А магистральный Актрос на 12 литров/450сил, стоит у дилера в Новосибе 13млн. Камаз с его технологиями тоже на 12 литров , от 8 млн по прайсу, а у дилеров в районе 9 с небольшим))
11
7
Ответить
PROXOR81
Москва
Тёмная Ночь
Какие конкуренты у этого среднетоннажника Камаз будут. Ты их назвать сможешь?
Мерс Атэго, МАН TGL, Газон некст ну это на вскидку.
8
7
Ответить
PROXOR81
Москва
Мое имя
Рынок все расставляет по местам: если нужен конкурентный автомобиль - значит, нужны конкурентные технологии. В стране таких нет - берутся зарубежные. Привозить готовое дорого - отверткой и молотком собирается...
Все верно. Разоработка кабины европейскими производителями занимает около 7 лет КАРЛ!!! Потому что это ОЧЕНЬ дорого и трудоёмко. Возможно в России и смогли бы сделать свою кабину, но через 7 лет она уже может никому не понадобиться. А свой грузовик нужен СЕЙЧАС.
И нечего тут зазорного нет. Вон Рено-Вольво имеют одинаковые агрегаты и никто ничего не говорит.
Пусть пока выпускают КАМАЗы К5, а сосредоточаться в разработке капотного сидельного тягача. При стандартном тягаче и 13 метровом полуприцепе пропадает ещё 3 метра. Капотники имеет меньшее сопротивление воздуху, более удобное обслуживание. Кабину можно сделать ниже и вытянуть в высоту под 3 метра.
10
4
Ответить
PROXOR81
Москва
Тёмная Ночь
Есть такое)) А магистральный Актрос на 12 литров/450сил, стоит у дилера в Новосибе 13млн. Камаз с его технологиями тоже на 12 литров , от 8 млн по прайсу, а у дилеров в районе 9 с небольшим))
Прибавьте сюда субсидию от государства за покупку отечественного тягача. И в 8 лямов сюда включена стоимость на 3 года ТО. У мерса за 12 такого нет.
9
5
Ответить
Besyachka
PROXOR81
Читаю тут коменты. Воооот, ничего от КАМАЗа, лял ля тополя. ДЫК кто Вас останавливает? Идите инженирами на КАМАЗ. Разработайтеп с нуля машину. Свою кабину с эргономикой, свою силовую установку. Свои Мосты...
Не зачем, это же работать надо, лучше лежать на диване и ждать миллионов с неба, рассуждая о локализации Камазов)))
8
10
Ответить
Besyachka
Посещают мысли взять Камазовского головастика в качестве авто выходного дня. Всегда вот нравилась эта марка, что-то есть в ней такое, эстетическое, манящее.
9
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
ПАЛАСИО
Новый грузовик класса "магнит-пятерочка"
У вас такие мелкие матёрочки?
2
1
Ответить
Тёмная Ночь
PROXOR81
Прибавьте сюда субсидию от государства за покупку отечественного тягача. И в 8 лямов сюда включена стоимость на 3 года ТО. У мерса за 12 такого нет.
Нормальная экономия выходит, в несколько миллионов, для коммерческого транспорта.
5
4
Ответить
13958256
Павел
Эх, ничего Русского не осталось в слове КАМАЗ...
Буква "З" - у них "Z"
7
1
Ответить
Тёмная Ночь
PROXOR81
Прибавьте сюда субсидию от государства за покупку отечественного тягача. И в 8 лямов сюда включена стоимость на 3 года ТО. У мерса за 12 такого нет.
А если в лизинг брать? ) Подумаешь, немного иностранных технологий. Плюсов больше на выходе!
3
6
Ответить
Magic Wind
PROXOR81
Все верно. Разоработка кабины европейскими производителями занимает около 7 лет КАРЛ!!! Потому что это ОЧЕНЬ дорого и трудоёмко. Возможно в России и смогли бы сделать свою кабину, но через 7 лет она уже...
Интересный пример конечно. А ничего что Renault Trucks уже как 20 лет принадлежит Вольво? Странно было бы если в по сути одной и той же компании специально применялись разные технологии и агрегаты.
4
3
Ответить
PROXOR81
Москва
Magic Wind
Интересный пример конечно. А ничего что Renault Trucks уже как 20 лет принадлежит Вольво? Странно было бы если в по сути одной и той же компании специально применялись разные технологии и агрегаты.
Именно млять. И никто не вопит, что Рено перестала быть Рено. Чего тогда тут раскудахтались, что от КАМАЗа осталось только название (что в реальности неправла, так как силовая установка у КАМАЗа своя).
8
9
Ответить
13035703
Артём
PROXOR81
Именно млять. И никто не вопит, что Рено перестала быть Рено. Чего тогда тут раскудахтались, что от КАМАЗа осталось только название (что в реальности неправла, так как силовая установка у КАМАЗа своя).
С каких пор Cummins ISB6.7E5 310 стал Камазовской силовой установкой???
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
внешне хорош
2
5
Ответить
Besyachka
Besyachka
Глобализация, сейчас везде так. Тут вот даже кофе покупаешь - выращено в одном месте, обжарено во втором, торговая марка третьим принадлежит.
А, я понял чего мне заминусили, кофе же ОН)) Ну простите))
2
3
Ответить
1489811
Тёмная Ночь
Ну ясно, ясно. Только фразы типа: "ничё сами не разработали", "взяли чужие технологии" и прочее.
О каких конкурентах речь, если ты их назвать не можешь?
А в чем проблема с конкурентами?

Если по «цифрам», так среднетоннажная модель есть у всех. Volvo/Renault, Scania, MAN, Hino, Hyundai, МАЗ.

По цене, конечно, у КАМАЗа существенная фора.
2
1
Ответить
olsolik
Соликамск
Magic Wind
Интересный пример конечно. А ничего что Renault Trucks уже как 20 лет принадлежит Вольво? Странно было бы если в по сути одной и той же компании специально применялись разные технологии и агрегаты.
А легковой Вольво - китайцам. Все смешалось в этом мире.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДИВАНИО Диванный X Перд
Толи Мерс, толи Камаз, все смешалось.
Продукт глобализации.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17290
А что нет модной теперь приписочки - "иностранный агент"?) От камаза, по сути, только помещения для сборки.
"Из всех уличных видов спорта самый лучший — это швыряние камней в зазнавшуюся власть" Ай Вэйвэй.
2
 
Ответить
PROXOR81
Москва
13035703
С каких пор Cummins ISB6.7E5 310 стал Камазовской силовой установкой???
Вернитесь из прошлого. КАМАЗ К5 комплектуются камазовским двигателем, который они разработали совместно с Либхер. Сам двигатель производят в Набережных Челнах.
2
2
Ответить
13035703
Артём
PROXOR81
Вернитесь из прошлого. КАМАЗ К5 комплектуются камазовским двигателем, который они разработали совместно с Либхер. Сам двигатель производят в Набережных Челнах.
Статью читать пробовали?
 
1
Ответить
PROXOR81
Москва
13035703
Статью читать пробовали?
ЧИТАТЬ КОМЕНТАРИИ УМЕЕМ?! Пишу же КАМАЗ K5. Дойдет дело и до среднетонажников. И каменс и тут же заменят.
 
1
Ответить
daemonpc
Керчь
Во-первых - кабина не от Арокса, а от Актроса МР-4, точнее каркас и наружные панели (и то не все). Арокс по кабине унифицирован с Актросом.
Во-вторых - какой нафиг Камминс? Там двигатель КамАЗ, созданный по контракту с Либхерр-ом. Никаких Камминсов на К5 не ставят.
В-третьих - КПП ZF Traxon.
Дром, хватить чушь писать.
 
 
Ответить
daemonpc
Керчь
PROXOR81
Даже рядом не мерседес. Кабина одна и та же. А коробка, двигатель, мосты, салон свой.
Кабина - Мерседес, но переаботаная, маска своя, дизайн рисовали в Италии (ателье ТуриноДизайн), торпеда своя, проводка, электроника своя. Наружный пластик (подкрылки, бампер, подножки, нижние панели дверей) - свой. У Мерса было требование по внешнему виду, чтобы К5 от Актроса отличался. Вот он и отличается.
Коробка - ZF Traxon, которая стоит почти у всех: DAF, MB, SCANIA, MAN, Iveco, только Вольво продолжает пилить свой I-Shift
Движок - созданный по контракту Либхерром в кооперации с КамАЗ-ом, впоследствии допиленный самим КамАЗ-ом (другие поршни, топливная, турбина)
Мост задний - Мерседес, такой же как на Актросе и Нео.
Мост передний - китай, хотят поставить свой, уже тестируют опытную партию.
КамАЗ все это делает и собирает сам (движки, мосты, кабины, баки и пр.), раму он разработал сам, выпускает тоже на своих. мощностях. Более того, часть продукции КамАЗ отгружает Мерсу в рамках СП с Даймлером. Также КамАЗ продолжает параллельно с К5 собирать Актросы по лицензии.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром