Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шотландцы выпустят угловатый электрический внедорожник

Шотландцы выпустят угловатый электрический внедорожник

30 Марта 2021 | 3066 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
84 (45%)
102 (55%)

Еще один электромобильный стартап — на сей раз из Шотландии — анонсировал выпуск нового автомобиля. Компания под названием All Terrain All Electric (ATAE) основана предпринимателями Рассом Петерсоном и Россом Андерсоном — и намерена организовать производство компактного утилитарного внедорожника с чисто электрической силовой установкой.

Свое детище Петерсон и Андерсон не создают с нуля — они взяли готовые кузов и шасси фермерского дизельного внедорожника Ibex F8, выпускаемого мелкими сериями компанией Foers из Йоркшира. Электроджип от ATAE получил имя Munro EV.

В ATAE говорят, что изначально рассматривали возможность конвертации в электровнедорожник классического Дефендера. Однако их опередила компания Twisted. К тому же в этом случае пришлось бы учитывать дополнительные расходы, связанные с восстановлением подержанных Defender, ведь классическая модель снята с производства еще в 2016 году.

Внешне Munro EV не будет отличаться от исходного Foers Ibex F8. Эта модель безрамная, то есть у нее несущий кузов. Каркас сваривается из стальных труб и профилей. Силовые «клетки» проходят горячее цинкование, а после — при помощи клея и клепок — обшиваются лицевыми панелями, выполненными из листового алюминия. Капот у Ibex F8 стеклопластиковый, интегрального типа.

Финальных характеристик электровнедорожника не знают даже разработчики: поставщики мотора и батареи не выбраны. Пока для прототипа используется 210-сильный двигатель. Также инженеры ориентируются на обеспечение запаса хода в 240 км.

ATAE Munro ориентирован не только на частных покупателей, но также на фермерские хозяйства, национальные парки и компании в сфере туристических и развлекательных поездок. Существует потенциал для продаж коммунальным предприятиям, которым требуется удаленный доступ к линиям электропередачи и прочей инфраструктуре.

Росс Андерсон отметил: «Мы хотим создать транспортное средство, в которое можно сесть в грязных ботинках, бросить тюк сена в кузов, чтобы накормить лошадей, а затем отправиться в поход на выходные. Тот факт, что у него электрическая начинка, почти не имеет значения, поскольку мы предвидим, что электромобили очень быстро станут новой нормой».

В течение ближайших недель будут собраны первые прототипы Munro, которые затем планируется тестировать на дорогах и вне их. Старт поставок клиентам намечен на 2022-й. Планируемый объем выпуска — до 1000 штук в год. Начальный ценник — ориентировочно 50 000 фунтов стерлингов (=5,2 млн рублей).

ATAE Munro
ATAE Munro
 
ATAE Munro
ATAE Munro
 
Ibex F8
Ibex F8
 
Ibex F8
Ibex F8
 
Ibex F8
 

Комментарии

capoverde
"Тот факт, что у него электрическая начинка, почти не имеет значения, поскольку мы предвидим, что электромобили очень быстро станут новой нормой».

Спорное заявление.
29
14
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
50 000 фунтов, чтобы сено возить? ну, ну...
31
3
Ответить
Руслан
Анапа
Ценник как то великоват, для утилитарного внедорожника.
19
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
capoverde
"Тот факт, что у него электрическая начинка, почти не имеет значения, поскольку мы предвидим, что электромобили очень быстро станут новой нормой».

Спорное заявление.
Цена на молоко подорожает из-за экосбора..литр бензина=литр молока 100 руб к 1 января 2022 г.
6
5
Ответить
   
Московь
Сообщений: 591
они изобрели наше великое творение УАЗ (Мы хотим создать транспортное средство, в которое можно сесть в грязных ботинках, бросить тюк сена в кузов)
11
2
Ответить
Dimon70rus
Томск
За полтишок фунтов гелик при***кивает, бгг). Мечта сибирского колхозника))
4
3
Ответить
Дима
Пермь
fedel777
50 000 фунтов, чтобы сено возить? ну, ну...
для своих породистый лошадей по 5 миллионов ф.с - почему бы и нет
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
В детстве рассматривал автомобильные журналы и думал, какие тачки в будущем красивые будут. Будущее наступило, наша Зетта, вот эта шотландская ...ня на батарейках, куда-то они не туда идут, ещё и пробег небось 500 км и заряжай пол дня 🤦
10
4
Ответить
123
Комсомольск
они могут себе позволить
3
1
Ответить
кто-то в ЕС хотел УАЗ Хантер электрическим сделать, почему бы самому УАЗу этим не заняться и экспортировать? шотландцы уверены что у них будут покупать "УАЗ" за 50 тыс фунтов. настоящий электро УАЗик с завода думаю больше 20тыс стоить не будет
4
3
Ответить
Jason Mush
У них в Великобритании уже есть автомобиль для этих целей = Land Rover Defender.
7
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1442
С ходу назови любую шотландскую марку авто!?
1
1
Ответить
Jason Mush
torn357
С ходу назови любую шотландскую марку авто!?
Они входят в состав Великобритании, это не отдельная независимая страна. У них нет своей армии или валюты.
5
 
Ответить
Идеальная геометрическая проходимость
2
1
Ответить
Иван
Новосибирск
электромобильный стартап - бич современных технологий
3
 
Ответить
vershila
Химки
Вот интересно,через сколько минут буксования в грязи надо будет идти искать розетку с удлинителем)))? А без грязи зачем внедорожник?
7
 
Ответить
Владимир
Москва
Эту хрень должны были сделать мы!
4
1
Ответить
Василий
Новосибирск
Летят утки
кто-то в ЕС хотел УАЗ Хантер электрическим сделать, почему бы самому УАЗу этим не заняться и экспортировать? шотландцы уверены что у них будут покупать "УАЗ" за 50 тыс фунтов. настоящий электро УАЗик с завода думаю больше 20тыс стоить не будет
Ну по идее сделать с нуля под электродвижки - в некотором смысле легче и разумнее, чем переделывать текущую УАЗовскую компоновку, но это только по части силового агрегата, думаю, раму, мосты, раздатку - можно было бы и оставить, но как всегда лень. Да и если УАЗовцы что-то и воткнут - это наверняка будут китайские фекалии, на 50-60 лс максимум, которые выйдут из строя даже раньшем , чем сгниет уазик. Своих то моторов нету, и вот это капец как печально - металлы есть, инженеры есть - а силы воли ни фига...
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Шотландская "Маруся".
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
на любителя
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Вот его надо было Танком называть.
 
 
Ответить
20961805
Василий
Ну по идее сделать с нуля под электродвижки - в некотором смысле легче и разумнее, чем переделывать текущую УАЗовскую компоновку, но это только по части силового агрегата, думаю, раму, мосты, раздатку...
Современные уазики уже не гниют, их катафорезом грунтуют. Плюс окрашивание электростатикой хорошо помогает. А электроУАЗы чехи делают, автомобиль Спартан называется.
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Владимир
Эту хрень должны были сделать мы!
Если это хрень, то почему мы должны её делать?
 
 
Ответить
Василий
Новосибирск
20961805
Современные уазики уже не гниют, их катафорезом грунтуют. Плюс окрашивание электростатикой хорошо помогает. А электроУАЗы чехи делают, автомобиль Спартан называется.
> Современные уазики уже не гниют

очень сомнительно

> А электроУАЗы чехи делают, автомобиль Спартан называется.

Да, это известно, рад за чехов, речь шла о местном, российском производстве
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром