Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Японии стартовали продажи новой «маленькой» Делики

В Японии стартовали продажи новой «маленькой» Делики

25 Декабря 2020 | 6636 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
370 (84%)
70 (16%)

В Японии стартовали продажи семейства субкомпактных вэнов Delica D:2 нового, третьего по счету поколения. Делика D:2, как и предшественники, построена на базе Suzuki Solio, который сменил генерацию в конце ноября.

Гамма включает две модификации — обычную (копия Solio) и молодежную Custom (копия Solio Bandit). В сравнении с прошлым поколением длина кузова увеличилась сразу на 80 мм (для Delica D:2 Custom — на 70 мм). Благодаря этому удалось нарастить внутреннюю длину грузового отсека на 100 мм. В салоне стало чуть больше места в районе головы и плеч задних пассажиров. Длина и высота стандартной Делики D:2 — 3790 и 1745 мм соответственно.

С точки зрения стиля новые Solio/Delica D:2 стали изящнее — на боковинах появились придающие динамичности волнообразные подштамповки, а верхняя линия окон сделана восходящей к задней части. У стандартной модели — зауженные фары, у Delica D:2 Custom/Solio Bandit — двухъярусная головная светотехника, однако эти ярусы поменялись местами: теперь сверху находятся ДХО, а основной блок — снизу.

Передняя панель салона стала более массивной и угловатой по формообразованию. Утверждается, что качество материалов отделки выше. Приборы, как и прежде, по центру. Покупателям доступны проекционный дисплей мультимедийной системы с 9-дюймовым сенсорным экраном и электропривод обеих сдвижных дверей.

Под капотом по-прежнему установлен 1,2-литровый бензиновый моторчик, развивающий 91 л.с. и 118 Нм. Он работает в составе мягкого гибрида: применяется стартер-генератор (3,1 л.с. и 50 Нм), ассистирующий при старте с места. Среди трансмиссий остался только вариатор (ранее предлагался также «робот»), привод — передний или полный. Средний расход — 4,5 л/100 км.

Цены на маленькую Делику начинаются от 1 883 200 иен (=1 345 000 рублей) и заканчиваются на отметке 2 399 100 иен (=1 710 000 рублей).

Mitsubishi Delica D:2
Mitsubishi Delica D:2 Custom нового поколения
 
Mitsubishi Delica D:2
Mitsubishi Delica D:2
 
Mitsubishi Delica D:2
Mitsubishi Delica D:2
 
Mitsubishi Delica D:2
Mitsubishi Delica D:2 нового поколения
 
Mitsubishi Delica D:2 нового поколения
Mitsubishi Delica D:2 нового поколения
 
Mitsubishi Delica D:2 до обновления
Mitsubishi Delica D:2 до обновления
 

Комментарии

Андрей Щуров
Настоящая Делика эту - между колёс пропустит :)
46
42
Ответить
Dragocennyi
Москва
Делика из Сузуки, Аутлэндеры из Ниссанов, лансеры и паджеро временно (а может и постоянно) похоронили..
Развивается марка..
48
7
Ответить
1
Новосибирск
Только название Делика, больше ничего...
54
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6310
Андрей Щуров
Настоящая Делика эту - между колёс пропустит :)
и обольет подтекающими со всех щелей жидкостями
27
40
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6310
А вообще, слово "маленькая" уже не уместно, морда короткая, длина почти 3.9, в салон легко влезут панели/доски длинной 3 метра! Не говоря уже про высоту, ванну, холодильник, велосипеды и прочее увезет без проблем. Но щас набегут нытики с запада и расскажут, что лучше купить за эти деньги...
104
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4452
Тысячи плюсов таким машинкам. В салоне места больше, чем в D и E классе любой еврошушлайки.
Красивые снаружи, продуманные внутри.
Honda Stepwgn RP3
126
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 807
Как ни странно, они достаточно комфортны внутри. Для городских движений просто идеальны.
92
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5237
vadik5687
А вообще, слово "маленькая" уже не уместно, морда короткая, длина почти 3.9, в салон легко влезут панели/доски длинной 3 метра! Не говоря уже про высоту, ванну, холодильник, велосипеды и прочее...
Шкодохвалы приуныли в последнее время что то.
43
1
Ответить
21027631
Я не спорю. может для японских улочек это практичный и может быть даже) и просторный авто, но видок... Сугубо специфический!!!))))
Мда, долго так не смеялся!!!))) Азия рулит!)
13
83
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5237
21027631
Я не спорю. может для японских улочек это практичный и может быть даже) и просторный авто, но видок... Сугубо специфический!!!))))
Мда, долго так не смеялся!!!))) Азия рулит!)
Ты себя сфоткай и азиатским девчулям покажи.мол красавец какой. Давно они так не смеятся будут.
58
10
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5237
Эта Субару замечательна по нескольким причинам. Она просто классный и продуманный авто. Она будет иметь спрос в Японии. Она не гонится за ненужной мощностью. Она гибридная и это никого не удивляет.
12
21
Ответить
  
Сообщений: 16094
некто с ДВ региона
Эта Субару замечательна по нескольким причинам. Она просто классный и продуманный авто. Она будет иметь спрос в Японии. Она не гонится за ненужной мощностью. Она гибридная и это никого не удивляет.
А самое примечательное в этой Субару то, что она - Мицубиши переделанная их Сузуки.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
55
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 9370
Я стараюсь не критиковать эти машинки. Это культурный элемент Японии, им такие нравятся, они их делают для себя - ну и пусть делают, пусть нравится. Это немножко не наше, но от того не является плохим.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
47
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5237
JumanGEE
А самое примечательное в этой Субару то, что она - Мицубиши переделанная их Сузуки.
Опять же-япона мать,однако.
11
 
Ответить
6163181
vadik5687
А вообще, слово "маленькая" уже не уместно, морда короткая, длина почти 3.9, в салон легко влезут панели/доски длинной 3 метра! Не говоря уже про высоту, ванну, холодильник, велосипеды и прочее...
При том что для японца это сумма как для нас тысяч 500 .. Если судить по средней покупательской способности, , вполне себе тачка для города и деревни лучше не придумать, правда для наших колеса все же маловаты, наждую кочку задницей чувствуешь
17
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5237
Slonik_Smile
Я стараюсь не критиковать эти машинки. Это культурный элемент Японии, им такие нравятся, они их делают для себя - ну и пусть делают, пусть нравится. Это немножко не наше, но от того не является плохим.
Это уже -элемент жизни дв,однако.
9
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22020
Для маленьких ямок.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 81
Скоро все пересядем на кей кары
3
1
Ответить
alum63
нету лучше велика, чем митсубиси делика
18
2
Ответить
DenisS
Москва
Max_Power
Тысячи плюсов таким машинкам. В салоне места больше, чем в D и E классе любой еврошушлайки.
Красивые снаружи, продуманные внутри.
Жалко их нет с левым рулем((
20
5
Ответить
Андрей Щуров
Вы не забывайте, что японцы быстро ездят только в кино про якудзов и про дрифт.
Если я поеду на такой коробчёнке как я привык - меня тут же снесёт с дороги первым порывом бокового ветра.
2
31
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5237
alum63
нету лучше велика, чем митсубиси делика
Это точно.
3
1
Ответить
Для нас актуально указание не только размеров салонного пространства, но и размер дорожного просвета :)
6
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
vadik5687
А вообще, слово "маленькая" уже не уместно, морда короткая, длина почти 3.9, в салон легко влезут панели/доски длинной 3 метра! Не говоря уже про высоту, ванну, холодильник, велосипеды и прочее...
Ну вот не начинай))
2
6
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
DenisS
Жалко их нет с левым рулем((
Есть киа рэй.
6
7
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 166
vadik5687
А вообще, слово "маленькая" уже не уместно, морда короткая, длина почти 3.9, в салон легко влезут панели/доски длинной 3 метра! Не говоря уже про высоту, ванну, холодильник, велосипеды и прочее...
В цвет, брат. Как с языка снял👍 Слово в слово
6
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 492
хорошо...
но дорого (
Toyota Prius Alpha G ZVW40 2012
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12607
пустому ездить пойдёт. а так движок маленький. если что-то загрузить надо, а она и предназначена. что-бы туда что-то удобно было сувать. иначе она для обычной жизни не нужна.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
8
Ответить
    
Сообщений: 1473
6163181
При том что для японца это сумма как для нас тысяч 500 .. Если судить по средней покупательской способности, , вполне себе тачка для города и деревни лучше не придумать, правда для наших колеса все же маловаты, наждую кочку задницей чувствуешь
А они беспробежки и начинаются с 500 т.р.
Пешеход...,езжу на авто своих клиентов.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
1
2
Ответить
Машинка супер. Довелось проехать в аналогичной в качестве пассажира на заднем сиденье. Был удивлен. Места много. На обгон идет вполне нормально. Ну а 4-вд вообще здорово.
13
1
Ответить
DenisS
Москва
Пилот беспилотника
Есть киа рэй.
Есть, но не у нас) хотя могли бы завезти, вдруг бы пошла. Я бы себе точно взял.
1
1
Ответить
Maxim
Пенза
некто с ДВ региона
Шкодохвалы приуныли в последнее время что то.
у шкоды все отлично и руль в нужном месте
4
17
Ответить
Андрей Щуров
Вы не забывайте, что японцы быстро ездят только в кино про якудзов и про дрифт.
Если я поеду на такой коробчёнке как я привык - меня тут же снесёт с дороги первым порывом бокового ветра.
Настолько универсального ничего нет в природе) Ну ок, есть большие вэны, но там и ценник другой совсем. А так в своей нише классный варик, прагматично-хозяйственный. Да и у нас далеко не всем нужны скорости, многие едут на седанах/джипах/вэнах+-110 и норм)
4
 
Ответить
19036435
Владивосток
Андрей Щуров
Настоящая Делика эту - между колёс пропустит :)
Поддерживаю, авто для леди.
 
4
Ответить
Молодёжная версия страшная, первая вполне ничего
 
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
DenisS
Есть, но не у нас) хотя могли бы завезти, вдруг бы пошла. Я бы себе точно взял.
Ну притянуть же можно?
1
 
Ответить
6163181
При том что для японца это сумма как для нас тысяч 500 .. Если судить по средней покупательской способности, , вполне себе тачка для города и деревни лучше не придумать, правда для наших колеса все же маловаты, наждую кочку задницей чувствуешь
Да вроде нормально все с колесами и просветом. Иначе бы Солио не была в почете на Дальнем Востоке. На ютуб-каналах прям очень хвалят тачку, кто машины из Японии таскает.
3
1
Ответить
DenisS
Москва
Пилот беспилотника
Ну притянуть же можно?
Притянуть с конской таможней редкий эксклюзив мало интересного. Это не рационально)) Плюс ее же потом обслуживать надо.
 
4
Ответить
А Б
vadik5687
А вообще, слово "маленькая" уже не уместно, морда короткая, длина почти 3.9, в салон легко влезут панели/доски длинной 3 метра! Не говоря уже про высоту, ванну, холодильник, велосипеды и прочее...
И действительно, что же купить за полтора ляма вместо этого недоразумения? 🤣
2
7
Ответить
А Б
Max_Power
Тысячи плюсов таким машинкам. В салоне места больше, чем в D и E классе любой еврошушлайки.
Красивые снаружи, продуманные внутри.
Жаль вас нельзя третьим туда назад посадить и прокатить пару тысяч км ))
1
6
Ответить
А Б
Пётр Боярчиков
Для нас актуально указание не только размеров салонного пространства, но и размер дорожного просвета :)
Нэ.. самое актуальное для ДВ, сколько она будет стоить через 5 лет. Сама мысль - купить новое, вызывает у них нервный тик. ))
1
9
Ответить
6163181
Артем Иванов
Да вроде нормально все с колесами и просветом. Иначе бы Солио не была в почете на Дальнем Востоке. На ютуб-каналах прям очень хвалят тачку, кто машины из Японии таскает.
Да хз, не шибко то они и в почете на Дальнем Востоке. Именно по причине убитых в щи дорог
1
1
Ответить
14875178
Дизайн у чистокровных японцев конечно на любителя. Азиатщина одним словом
1
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4452
DenisS
Жалко их нет с левым рулем((
Хорошо, что их нет с левым рулём
Honda Stepwgn RP3
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4452
Maxim
у шкоды все отлично и руль в нужном месте
сегодня у нас в омске утром -33 на улице, шкодавсёотлично не завелась и соседа на парковке, моя хонда с полтычка.
хозяин шкодывсёнормально делал секси-тайм на морозе с проводами, прикуривал, крутил крутил да не завёл, такси вызвал, а я сел в машину и поехал.
к тому же у меня руль в правильном месте, а не из бардачка слева
Honda Stepwgn RP3
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4452
14875178
Дизайн у чистокровных японцев конечно на любителя. Азиатщина одним словом
Ты видел тот ужас, что идёт от европейских производителей? Глянь, офигеешь!! У тебя кровь из глаз пойдёт.
Honda Stepwgn RP3
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6310
А Б
И действительно, что же купить за полтора ляма вместо этого недоразумения? 🤣
Покажи что лучше купить, чтобы:
а) была безопасность 5*****(веста и прочие вёдра уже мимо)
б)было места не меньше
в)расход был не более 6-7 литров
г)не теряла много на вторичке
д)надежна и при этом проста
е)был выбор 2 или 4вд
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6310
А Б
Нэ.. самое актуальное для ДВ, сколько она будет стоить через 5 лет. Сама мысль - купить новое, вызывает у них нервный тик. ))
ну да,на западе ведь 5-летки под пресс все поголовно сдают
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6310
6163181
Да хз, не шибко то они и в почете на Дальнем Востоке. Именно по причине убитых в щи дорог
при этом кол-во крузаков,сафарей,паджеро заметно поубавилось, тенденция к замене на более компактные и экономичные авто видна невооруженным взглядом
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Max_Power
сегодня у нас в омске утром -33 на улице, шкодавсёотлично не завелась и соседа на парковке, моя хонда с полтычка. хозяин шкодывсёнормально делал секси-тайм на морозе с проводами, прикуривал, крутил крутил...
осталось понять, что за шкода, все ли нормально с акб и тд. У меня Октавия в минус 35 заводилась.
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Max_Power
сегодня у нас в омске утром -33 на улице, шкодавсёотлично не завелась и соседа на парковке, моя хонда с полтычка. хозяин шкодывсёнормально делал секси-тайм на морозе с проводами, прикуривал, крутил крутил...
и наверняка в вашей хонда масло 0w-20, оно текучее и жидкое, и при морозах с ним легче заводиться.
 
 
Ответить
А Б
vadik5687
Покажи что лучше купить, чтобы:
а) была безопасность 5*****(веста и прочие вёдра уже мимо)
б)было места не меньше
в)расход был не более 6-7 литров
г)не теряла много на вторичке
д)надежна и при этом проста
е)был выбор 2 или 4вд
У этого ведерка 5 звезд? Можно пруфы? Места больше. Это 4х местный автомобиль. Места больше будет везде. Расход. хаха.. эти пукалки бенз жрут как свинья помои. Десятку в холмистом городе - легко. 4вд будет стоить уже 1.7 ляма. Что взять за эти деньги, посмотрите сами.
 
2
Ответить
А Б
vadik5687
ну да,на западе ведь 5-летки под пресс все поголовно сдают
Обычно продают на восток ))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6310
А Б
У этого ведерка 5 звезд? Можно пруфы? Места больше. Это 4х местный автомобиль. Места больше будет везде. Расход. хаха.. эти пукалки бенз жрут как свинья помои. Десятку в холмистом городе - легко. 4вд будет стоить уже 1.7 ляма. Что взять за эти деньги, посмотрите сами.
прикинь да, у многих даже мелких японских машин начиная с 2012года, стабильно 4-5**** Пруфы ищи, найдешь легко, JNCAP, даже на драйвll есть переведенные статьи. Места больше только в ларгусе(на этом его плюсы кончаются). Так ты не ответил. Приведи согласно списку хотя бы 3 модели.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6310
А Б
Обычно продают на восток ))
леворукие? да, есть немного, но они стоят тут % на 30 дешевле, ибо все от них шарахаются ,з/ч нет
 
 
Ответить
6163181
Да хз, не шибко то они и в почете на Дальнем Востоке. Именно по причине убитых в щи дорог
Ну как, среди подобных вэнов Солио там один из самых распространенных. Как не покажут, очередную стоянку на ютубе с интересными машинами, так как обязательно несколько Солио стоят. Не была бы в почете, ее бы не тащили так активно)
 
 
Ответить
Николай
Балашиха
И на моторе 1,2 вместе с ванной и холодильником будете ее толкать на пару с Вадиком ???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!