Еврокомиссия одобрила создание евро-американского автомобильного концерна на $38 млрд

Еврокомиссия одобрила создание евро-американского автомобильного концерна на $38 млрд

22 Декабря 2020 | 4919 просмотров

Еврокомиссия одобрила сделку по слиянию французской PSA (Peugeot-Citroen) и итальянско-американской FCA (FIAT-Chrysler). При этом регулятор выдвинул ряд условий, которые компании должны соблюсти. Напомним, PSA и FCA хотят создать единый мегаконцерн под названием Stellantis, сумма сделки оценивается в $38 млрд. 

«Одобрение сделки предоставлено на условиях полного соблюдения пакета обязательств, согласованного компаниями», — говорится в заявлении.

Европейские бюрократы опасались, что объединенный концерн PSA и FCA будет чрезмерно доминировать на рынке легких вэнов в ЕС: с общей долей в 34% они хоть и не превращаются в монополистов, но существенно опережают Renault (16%), Ford (16%), Volkswagen AG (12%) и Daimler AG (10%). Регулятор предполагал, что такое положение позволит PSA и FCA завышать цены.

Чтобы добиться разрешения, французы пошли на хитрость: PSA предложила японской Toyota Motor увеличить объем выпуска ее вэнов на заводе Sevelnord в Лье-Сент-Амане на севере Франции в  рамках действующего совместного предприятия (СП). На нем производятся «однокоренные» модели Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce. Увеличение выпуска Тойот «размоет» долю PSA в нише легкого коммерческого транспорта и, следовательно, исключит возможное нарушение антимонопольного законодательства. А тот факт, что Toyota ProAce — это копия Peugeot и Citroen, регуляторов уже не волнует.

Чтобы снять претензии Еврокомиссии, обе компании приняли пакет обязательств, в том числе договорились смягчить нормы соглашения между PSA и Toyota по условиям работы на европейском рынке, а также обеспечить доступ конкурентов к своим сетям по обслуживанию и ремонту таких грузовиков в ЕС.

Объединенная компания получит имя Stellantis и станет четвертым по величине автопроизводителем мира.

PSA и FCA заявили, что при создании нового предприятия они планируют существенную экономию средств. Так, 40% ее придется на счет расходов, связанных с выпуском самой продукции, 40% — на закупки и 20% — на другие сферы, такие как маркетинг, ИТ и логистика.

Ожидается, что слияние будет оформлено в январе 2021 года.

 

Комментарии

Sergiy1313
Горно-Алтайск
Ну одобрила и одобрила.
24
11
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
Додж Челленджер с значком Пежо - это будет забавно :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
47
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Все смешалось! Люди, кони...
63
4
Ответить
     
Сообщений: 3675
Как всегда наверно заводы и склады будут строится в штатах а не Европе,и так по сути на штаты весь мир пашет...
6
21
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
На рынке жестких дисков еще в 90-х существовало порядка 15 производителей - от Conner и Quantum до Fujitsu и IBM, сейчас остались только три - Seagate, WD и Toshiba. Вот и с авто будет то же самое после череды слияний и поглощений.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
65
5
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
Йети Бигфутович
На рынке жестких дисков еще в 90-х существовало порядка 15 производителей - от Conner и Quantum до Fujitsu и IBM, сейчас остались только три - Seagate, WD и Toshiba. Вот и с авто будет то же самое после череды слияний и поглощений.
Твердотельный накопитель ssd появился за это время.
17
13
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Aleksey S
Твердотельный накопитель ssd появился за это время.
Ну ок, производителей чипов памяти тоже не так уж и много. Что оперативной, что для ссд. А на старте было. Слияния-поглощения - однако тренд.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
24
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
от нас значит одни ресурсы)
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Свободный рыночек как-то внезапно превращается, превращается... в жесткие монополистические структуры с диктатом цен. А разговоров-то было в "святые 90-е".
26
7
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
А может быть, все вернется к истокам. 100+ лет назад существовали отдельно производители шасси и моторов, и великое множество каретных мастерских, которые изготавливали кузова на них.
Вот и сейчас тренд виден: производители авто уже отказались от производства коробок, скоро откажутся и от производства двигателей - их будут клепать специализированные моторостроительные компании, VM Motori, Cosworth, и пр. А сами автопроизводители будут лишь кузова и интерьеры создавать.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
9
1
Ответить
19645002
Еврокомиссия... Регуляторы... А где же та волшебная рука рынка, о которой так любили говорить и до сих пор вещают люди со светлыми лицами?
31
5
Ответить
ПихалМетрович
Aleksey S
Твердотельный накопитель ssd появился за это время.
таки да
и они продаются под кучей брендов
3
1
Ответить
ПихалМетрович
Czesirski
Ну ок, производителей чипов памяти тоже не так уж и много. Что оперативной, что для ссд. А на старте было. Слияния-поглощения - однако тренд.
ИТ сфера сама по себе склонна к монополии
там с этим как-то проще
когда на одно и том же заводе в Китае 10 производителей чипов выпускают свои и оказывается, что у одного они хоть чуть чуть лучше по соотношению цена качество, то другие 9 сразу никому особо то и не нужны
9
 
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
Czesirski
Ну ок, производителей чипов памяти тоже не так уж и много. Что оперативной, что для ссд. А на старте было. Слияния-поглощения - однако тренд.
Характеристики разные у ssd и жесткого диска из 90-ых. Как электромобиль и машина с двс.
 
7
Ответить
ПихалМетрович
Йети Бигфутович
А может быть, все вернется к истокам. 100+ лет назад существовали отдельно производители шасси и моторов, и великое множество каретных мастерских, которые изготавливали кузова на них. Вот и сейчас тренд...
примерное такая ситуация скажем в производстве смартфонов и ноутбуков, и ни кто не жалуется
7
1
Ответить
ПихалМетрович
им надо Форд еще к себе взять, чтобы соблюсти правило трех Ф
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1939
Sergiy1313
Ну одобрила и одобрила.
Странное равнодушие. Вот например если бы сливались в экстазе ну допустим ГАЗ и УАЗ в одно большое предприятие - вот это была бы потеха! Вот тут бы был взрыв пуканов! И фонтаны*****... А тут падумаещь новость глобалисты соединяют автопроизводства в Гейропе и СШП... фуууу скучно!
16
9
Ответить
    
Сообщений: 1939
Йети Бигфутович
На рынке жестких дисков еще в 90-х существовало порядка 15 производителей - от Conner и Quantum до Fujitsu и IBM, сейчас остались только три - Seagate, WD и Toshiba. Вот и с авто будет то же самое после череды слияний и поглощений.
экономика «дивного нового мира» должна централизованно управляться гигантскими монополиями. Частная собственность будет отмирать, её место займёт «экономика пользования», «экономика участия». Эдакий коммунизьм с бесчеловечным оскалом))) Наличных денег не будет, будут повсеместно введены цифровые валюты. Как сказано в Откровениях Иоанна богослова - на чело или на правую руку будет нанесён цифровой код. С помощью которого и будут осуществляьтся все расчеты. Не выглядит уже неправдоподобным кстате. Действительно. Ведь карточку могут подделать украсть или потерять. Голову же не потеряете никак )))

произойдёт переход к «зелёной» энергетике, она вытеснит энергетику углеводородную. Будут введены лимиты на потребление воды, электричества, некоторых «экологически опасных» видов продуктов (например, мяса) или промышленных изделий (например, автомобилей). А наиболее радикальным средством снижения нагрузки на окружающую природную среду станет снижение демографического роста или даже сокращение численности населения... С помощью поголовных прививок )))

Мы на пороге Нового Дивного Мира )))
13
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Когда нить все сольются и будет одна монопольная автокомпания на весь мир.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1939
DENDREAMER
Когда нить все сольются и будет одна монопольная автокомпания на весь мир.
Тесла? Хотя зачем же я спрашиваю.. это и так очевидно любому дромоспецу. Лучше чем Тесла ничего в пррироде не может быть никогда ))
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Volosan
Тесла? Хотя зачем же я спрашиваю.. это и так очевидно любому дромоспецу. Лучше чем Тесла ничего в пррироде не может быть никогда ))
А Тесла то приём?
6
1
Ответить
ПихалМетрович
DENDREAMER
Когда нить все сольются и будет одна монопольная автокомпания на весь мир.
ну раз уже сейчас 50% авто в мире производятся в Китае то видимо это великая народная китайская автомобильная компания ВНКАК
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
ПихалМетрович
ну раз уже сейчас 50% авто в мире производятся в Китае то видимо это великая народная китайская автомобильная компания ВНКАК
Ага щас. Я уже 15лет слышу как Китайцы скоро всем покажут в автомобильным мире, но что-то даже у нас не могут показать, что уж говорить до Европы и Америки.
7
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
DENDREAMER
Когда нить все сольются и будет одна монопольная автокомпания на весь мир.
И руководить ей будет Бил Гейтс
1
4
Ответить
Mikie
Свободный рыночек как-то внезапно превращается, превращается... в жесткие монополистические структуры с диктатом цен. А разговоров-то было в "святые 90-е".
Социалисты же за монополию, опять не рады?
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
fedel777
И руководить ей будет Бил Гейтс
Насколько я знаю он не имеет никакого отношения к автомобильной промышленности.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1939
DENDREAMER
А Тесла то приём?
Тесла Тесла приёмм приёммм... Тесла при ём что она тут всем дико нравится и все хочут её иметь))) Заметьте не Клавку Рубироид и даже не СиСи Катю а именно Теслу. Необъяснимое честно говоря извращение)))
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Volosan
Тесла Тесла приёмм приёммм... Тесла при ём что она тут всем дико нравится и все хочут её иметь))) Заметьте не Клавку Рубироид и даже не СиСи Катю а именно Теслу. Необъяснимое честно говоря извращение)))
Ваша Клава 20лет как неактуальна.
Вот Клава Кока и Настя Ивлеева в тренде.
2
2
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
А тот факт, что Toyota ProAce — это копия Peugeot и Citroen...
Вот тебе и императорское качество на богопротивных французах, возможно многие из нас и застанут то время, когда будут 3-4 автокорпорации с соответствующим количеством платформ автомобилей.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
4
 
Ответить
10008909
Новосибирск
ПежоСиФиаКр!
 
1
Ответить
10008909
Новосибирск
19645002
Еврокомиссия... Регуляторы... А где же та волшебная рука рынка, о которой так любили говорить и до сих пор вещают люди со светлыми лицами?
А нету. Есть волшебная рука монополизатора.
2
1
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Volosan
Странное равнодушие. Вот например если бы сливались в экстазе ну допустим ГАЗ и УАЗ в одно большое предприятие - вот это была бы потеха! Вот тут бы был взрыв пуканов! И фонтаны*****... А тут падумаещь новость глобалисты соединяют автопроизводства в Гейропе и СШП... фуууу скучно!
Странный интерес. Вот если вы являетесь крупным держателем акций одного из концернов, тогда понятен интерес. Вот только почему вы на дроме узнаете о таких изменениях?
1
1
Ответить
zogar-zag
ПихалМетрович
примерное такая ситуация скажем в производстве смартфонов и ноутбуков, и ни кто не жалуется
А производителям до звезды твои жалобы, не нравится не бери.
 
 
Ответить
zogar-zag
DENDREAMER
Ага щас. Я уже 15лет слышу как Китайцы скоро всем покажут в автомобильным мире, но что-то даже у нас не могут показать, что уж говорить до Европы и Америки.
Делать будут в Китае, а шильдик лепить в "цивилизованных" странах, что уже давно происходит с рядом товаров.
1
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
DENDREAMER
Насколько я знаю он не имеет никакого отношения к автомобильной промышленности.
Бил Гейтс имеет отношение к любой промышленности.
4
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
DENDREAMER
Насколько я знаю он не имеет никакого отношения к автомобильной промышленности.
Просто посмотрите программное обеспечение любой промышленности.
4
 
Ответить
Владимир
Омск
Йети Бигфутович
А может быть, все вернется к истокам. 100+ лет назад существовали отдельно производители шасси и моторов, и великое множество каретных мастерских, которые изготавливали кузова на них. Вот и сейчас тренд...
Эти специализированные компании почти все под крылом какого-то автоконцерна, VM Morori - собственность FCA, Aisin - Тоеты, Jatco - Рено-Ниссана. Почти у всех американцев свои коробки и движки. Независимых почти нет, только ZF, Borg-Warner вроде тоже сам по себе. А Cosworth серийные движки массово не делает, это узкоспециальная контора, которая в основном на автоспорт работает
2
 
Ответить
Владимир
Омск
Прям захотелось Челленджера с дизельком от ПСА))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
fedel777
Просто посмотрите программное обеспечение любой промышленности.
Наверняка есть чел который так же опосредованно имел отношение и строил здания заводов или продавал станки и оборудование.
Это по сути не имеет никакого значения. Есть поставщики есть покупатели. У каждого свой бизнес.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
zogar-zag
Делать будут в Китае, а шильдик лепить в "цивилизованных" странах, что уже давно происходит с рядом товаров.
Машину произвести это не шорты сшить. Куда денут заводы из США, Европы и других частей света?
Второго бума переноса производств в Китай не будет. Зарплаты там уже не такие низкие как когда то.
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Йети Бигфутович
А может быть, все вернется к истокам. 100+ лет назад существовали отдельно производители шасси и моторов, и великое множество каретных мастерских, которые изготавливали кузова на них. Вот и сейчас тренд...
Нужны просто огромные фабрики, которые будут делать машины по заказу. На манер Автотора.
Разрабатываешь свою машину, договариваешься с поставщиками отдельных компонентов и эта фабрика открывает ещё одну нитку конвейера под твой заказ. Делает кузовы, салонные панели и вставляет туда нужную тебе начинку. Если что не так, у тебя нет убыточного завода на пару миллиардов баксов, который потом купят по ликвидке за несколько сотен миллионов.
То есть, примерно так, как делают сегодня многие смартфоны и т.п.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
zogar-zag
DENDREAMER
Машину произвести это не шорты сшить. Куда денут заводы из США, Европы и других частей света?
Второго бума переноса производств в Китай не будет. Зарплаты там уже не такие низкие как когда то.
Трампа моргано-рокфеллеровская банда сожрала, так что вполне возможно, что и дальше будут выносить производства в страны третьего мира и зеленой бумагой торговать :-)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Крайслер, Фиат, Пежо.
Посмотреть всё о Крайслер, Фиат, Пежо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром