PSA предложил Тойоте увеличить выпуск машин во Франции, чтобы успокоить антимонопольщиков

28 Сентября 2020 | 7477 просмотров

PSA Peugeot-Citroen предложил японской Toyota Motor увеличить объем выпуска вэнов на заводе Sevelnord в Лье-Сент-Амане на севере Франции в  рамках действующего совместного предприятия (СП). Такая инициатива поступила от PSA на фоне опасений, что сделка по объединению с FCA (FIAT-Chrysler) может быть заблокирована антимонопольной службой ЕС.

На этом заводе выпускаются «однокоренные» вэны Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce.

По данным Automotive News Europe, PSA в пятницу отправил свое предложение Европейской комиссии. Три месяца назад антимонопольная служба Евросоюза открыла расследование относительно того, что сделка между PSA и FCA навредит конкуренции на рынке малых фургонов в 14 странах Евросоюза и Великобритании.

Смысл предложения французского концерна прост: увеличение выпуска Тойот на заводе «размоет» долю PSA в нише легкого коммерческого транспорта и, следовательно, исключит возможное нарушение антимонопольного законодательства. А тот факт, что Toyota ProAce — это копия Peugeot и Citroen, регуляторов уже не волнует.

PSA и Toyota занимаются совместным производством на заводе в Лье-Сент-Амане с 2012 года. Любопытно, что до этого времени партнером французов был FIAT, вместе с которым компании также занимались выпуском коммерческих автомобилей.

На текущий момент Peugeot Expert в России стоит 1 669 900 рублей за фургон с 90-сильным дизельным мотором и передним приводом. Такая же цена установлена на аналогичный Citroen Jumpy. Для РФ автомобили выпускаются на калужском заводе «ПСМА Рус».

Toyota ProAce
Toyota ProAce
 
Toyota ProAce
Toyota ProAce
 
Toyota ProAce
Toyota ProAce
 
Peugeot Expert
Citroen Jumpy
 

Комментарии

  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Газель пусть будет конкурентом :)
Зато никакой антимонопольный комитет не придерётся!
49
5
Ответить
SHEIDAR
Опять тойота выручает
43
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ещё и уговаривать приходиться - Тойота, можно мы сделаем много своих машин и наклеим на них твой шильдик? Мы хорошо заплатим, только согласись )
38
18
Ответить
  
Сообщений: 16210
Получается никому и не нужны эти Тойоты
Продам уши от мертвого осла.
47
48
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
ПАЛАСИО
Получается никому и не нужны эти Тойоты
Ну конечно, ведь это копия пежо ситроен.
60
17
Ответить
rus013
Газель пусть будет конкурентом :)
Зато никакой антимонопольный комитет не придерётся!
была бы полит воля( и гос инвестиции в производство а не в предоставлении кредитов с последующем списанием долгов как ВАЗу)) Путина, продукцию ВАЗа КАМАЗа и ГАЗа давно бы собирали по всему миру, и успешно продавали, но у него все мысли сосредоточены на трубах
26
22
Ответить
Каройнер
Чита
ПАЛАСИО
Получается никому и не нужны эти Тойоты
смотря где...понятно, что в центре европы полно своих производителей....а вот в тайланде или вьетнаме не припомню пежо и ситроенов....зато полно тойоты и мицу....
32
7
Ответить
    
Сообщений: 1289
Летят утки
была бы полит воля( и гос инвестиции в производство а не в предоставлении кредитов с последующем списанием долгов как ВАЗу)) Путина, продукцию ВАЗа КАМАЗа и ГАЗа давно бы собирали по всему миру, и успешно продавали, но у него все мысли сосредоточены на трубах
за что вы так ненавидите весь мир?
17
14
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Тот случай, когда купил Тойоту, но тебе впарили Пеугеот.
27
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
«Такая инициатива поступила от PSA на фоне опасений, что сделка по объединению с FCA (FIAT-Chrysler) может быть заблокирована антимонопольной службой»
Не получится ничего, Палас говорит, что Тойота никому не нужна. Лучше пусть БМВ или Порше просят начать выпуск премиальных вэнов
14
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Вот так Тойоту и пускают в Европу что бы антимонопольщики не понтили
14
12
Ответить
Нижневартовск
А как же утверждение либералов, что "рыночек порешает" ?
19
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
«Такая инициатива поступила от PSA на фоне опасений, что сделка по объединению с FCA (FIAT-Chrysler) может быть заблокирована антимонопольной службой»
Не получится ничего, Палас говорит, что Тойота никому не нужна. Лучше пусть БМВ или Порше просят начать выпуск премиальных вэнов
Помнишь, о резине недавно разговаривали ,я писал почему приходится немцам устанавливать г...но резину и указал ,что антимонольнте заканадательство обязывает а не экономия производителей
7
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
«Такая инициатива поступила от PSA на фоне опасений, что сделка по объединению с FCA (FIAT-Chrysler) может быть заблокирована антимонопольной службой»
Не получится ничего, Палас говорит, что Тойота никому не нужна. Лучше пусть БМВ или Порше просят начать выпуск премиальных вэнов
*законодательство
2
12
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Летят утки
была бы полит воля( и гос инвестиции в производство а не в предоставлении кредитов с последующем списанием долгов как ВАЗу)) Путина, продукцию ВАЗа КАМАЗа и ГАЗа давно бы собирали по всему миру, и успешно продавали, но у него все мысли сосредоточены на трубах
Про недопущение Российской продукции на другие рынки надеюсь знаете?
Официально рынок и прочие ВТО на бумаге работают а когда начинаешь сталкиваться с реальностью то вылезают политические силы которые находят то что им нужно найти.
Про трубопроводы тут даже речи нет.Это уже в открытую говорят что строить не дадим так как эту корову доить нам надо а не вам.
15
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
Помнишь, о резине недавно разговаривали ,я писал почему приходится немцам устанавливать г...но резину и указал ,что антимонольнте заканадательство обязывает а не экономия производителей
Я то помню, что немцы на городские машины поставили покрышки класса премиум, а японцы на спортивную машину поставили спортивные шины. Ты до сих пор этого не понял и ищешь сложный ответ.
10
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Признать законным правительством франции "Жолтые жилеты".Макрона,как последнюю ..ку на панель. От Благодарных французов .по минивену.Каждому.Там и Евросоюз развалится.Северный поток достроим.Польша,Литва,Латвия,Эстония,,Украина, пусть только с Америкой и торгуют и на Амерских тачках ,их бензине и газе живут
2
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
Вот так Тойоту и пускают в Европу что бы антимонопольщики не понтили
Вместо тойоты можно просить другую компанию, не обязательно японскую, которая не будет входить в будущий альянс. Суть в том, что хотят объединиться компании, которые иметь слишком большой процент данной продукции на европейском рынке, что запрещено их законом. Тойота оттянет нужный процент на себя и тем самым не будет нарушения закона, препятствующее объединению.
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
Я то помню, что немцы на городские машины поставили покрышки класса премиум, а японцы на спортивную машину поставили спортивные шины. Ты до сих пор этого не понял и ищешь сложный ответ.
Я не ищу сложного ответа а вижу какие ставят комплектующие на свои авто немцы. Удивительно , но например с завода лобовое может стоять пинлингтон с штампом БМВ , а боковые быть другой компании, меня этот вопрос в какой то момент заинтересовал и я получил ответ находясь в Австрии. Мне так и объяснили ,что законодательство в части борьбы с картельными сговорами в части защиты потребителей обязывает производителей приобретать комплектующие от разных производителей. Поэтому и не удивительно что у одной модели в дилерском центре на разных авто могут стоять разные стёкла и покрышки. Например у 3 серии БМВ стоят разные покрышки.
3
5
Ответить
АМК
Владимир_Ветер
Вместо тойоты можно просить другую компанию, не обязательно японскую, которая не будет входить в будущий альянс. Суть в том, что хотят объединиться компании, которые иметь слишком большой процент данной...
Напоимер Опель Виваро. Бггг
1
3
Ответить
WEST COAST
Владимир_Ветер
Вместо тойоты можно просить другую компанию, не обязательно японскую, которая не будет входить в будущий альянс. Суть в том, что хотят объединиться компании, которые иметь слишком большой процент данной...
Да там эти фургоны в процентном отношении особой погоды не делают у них же не большие тиражи
3
 
Ответить
анд
Новороссийск
Sergey409
Ну конечно, ведь это копия пежо ситроен.
это не копия.
Это вполне себе совместный проект, , так же как и раньше был совместный проект с Айго, С1 и пежо как то там. это был оригинальный абсолютно авто ( с небольшими отличиями для каждой марки) в котором использовались разработки всех трех фирм, и выпускался он на специально для этого построенном заводе.
Тоже самое и с этими автобусами
2
3
Ответить
zogar-zag
Владимир_Ветер
Ещё и уговаривать приходиться - Тойота, можно мы сделаем много своих машин и наклеим на них твой шильдик? Мы хорошо заплатим, только согласись )
А вроде бы дела с точностью до наоборот обстоят, это Тойота лепит свой шильдик на машину европейской разработки.
7
2
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
А у нас че не продают таких?
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15297
какой то фольксваген проайс получился
приус III генерации
 
 
Ответить
TurboDiesell
Парадокс:
В России тоета символ надежности, а пежо/ситроэн - УГ. А тут один и тот же авто.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Владимир_Ветер
Ещё и уговаривать приходиться - Тойота, можно мы сделаем много своих машин и наклеим на них твой шильдик? Мы хорошо заплатим, только согласись )
Странно это слышать от хозяев ломучего неликвида с единичными продажами, да?)))
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
ПАЛАСИО
Получается никому и не нужны эти Тойоты
Хочется добавить, да нечего)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
Каройнер
смотря где...понятно, что в центре европы полно своих производителей....а вот в тайланде или вьетнаме не припомню пежо и ситроенов....зато полно тойоты и мицу....
Можно также сказать про Тунис.
Совсем там не видел ни тойоту, ни митцу.
Пежо, ситро и рено - все, что видно там на дорогах.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
TurboDiesell
Парадокс:
В России тоета символ надежности, а пежо/ситроэн - УГ. А тут один и тот же авто.
В России у многих 9 классов образования.
А судя по почерку - максимум 3.
Но экспертов - 146%.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!