В Китае закрылся известный автопроизводитель

В Китае закрылся известный автопроизводитель

18 Декабря 2020 | 25367 просмотров

В Китае прекратила работу одна из старейших местных автокомпаний — Tianjin FAW Xiali, являющаяся частью могущественного концерна FAW. Производственные мощности фирмы переданы China Railway Materials Co., которая переведет их на выпуск комплектующих для поездов.

Tianjin FAW Xiali была основана в 1965 году. Первой моделью стал рамный армейский внедорожник Tianjin TJ210 C с двигателем, скопированным у советского ГАЗ-69. С 80-х компания начала выпускать легковушки. В основном это были лицензированные модели Toyota и Daihatsu. Такая практика сохранилась до 2000-х. Так, Xiali 2000 (2000-2007) был копией Toyota Platz, а Xiali Vizi (2002-2012) — Toyota Vitz.

Позже пошли автомобили, разработанные собственными силами. Некоторые из них поставлялись и в Россию, причем под материнской маркой FAW. Хэтчбеки и седаны FAW Vita, а также FAW V2 и FAW V5 пользовались некоторым спросом, в ряде регионов их до сих пор можно встретить в городском потоке.

Вот еще один интересный момент, связанный с Россией: с 2007 по 2008 год 53-сильный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель производства Tianjin FAW Xiali устанавливался на модернизированную версию Оки, выпускавшуюся на Серпуховском автозаводе.

Пик производства Tianjin FAW Xiali пришелся на 2011-й: тогда компания выпустила 253 000 автомобилей. Тем не менее с 2013 года она приносила концерну FAW лишь убытки, их сумма в итоге достигла 10 млрд юаней (=111 млрд рублей). Tianjin FAW Xiali слишком медленно обновляла свой модельный ряд.

Между тем сам концерн FAW продолжит выпускать автомобили. В августе он представил лифтбек FAW Bestune B70, а в декабре в КНР начались продажи люксового кроссовера HongQi E-HS9. В скором времени FAW собирается привезти в Россию паркетник Bestune T77.

FAW Vita 2006-2010
FAW Vita V5 2012-2018
 
Tianjin TJ210 C
 

Комментарии

     
Гетто Затто
Сообщений: 110
какое горе,не знаем как переживем
247
26
Ответить
14197299
Москва
FAW закрыл завод, выпускающий бюджетные архивные авто.
Но при этом продолжать строить новые заводы, выпускающие более современные авто. Запустил первый успешный китайский премиум бренд , выпускает электрички и т д.
Скоро нас ждут новости, как занимают уже не только США и Европа, но и Китай
124
31
Ответить
  
Сообщений: 16213
Легенда китайского автопрома!!
Продам уши от мертвого осла.
55
36
Ответить
  
Сообщений: 16213
Вафельный рожок
какое горе,не знаем как переживем
купим Весту с горя...
Продам уши от мертвого осла.
19
69
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5042
Уходим, но не бросаем? Или... :-))
16
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
какой Максим? Орешкин, Решетников или Орешеткин?
8
7
Ответить
7694749
Сами китайцы больше покупают европейцев или японцев...
Видно могут себе позволить...
Зарплаты у них хорошие...
76
14
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Заголовок чистый кликбейт.
Не автопроизводитель закрылся известный, а один из кучи заводов, принадлежащий известному производителю. Который себя прекрасно чувствует и строит новые площадки производства.
169
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Сейчас трудно всем....)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
23
Ответить
VVT
Улан-Удэ
обед с 13:00 до 14:00
12
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
ПАЛАСИО
Легенда китайского автопрома!!
Отряд не заметил потери бойца))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
51
3
Ответить
Редактор Сайта
Напоминаю, что в жирном 2019 году концерн FAW продал в Китае (то есть местный производитель) — 479 587 автомобилей. А Volkswagen в том же Китае продал всего 3 100 292 автомобилей. Это всё, что нужно знать о великом производители, которого некоторые (возможно проплаченные) комментаторы считают "выпускающие более современные авто. Запустил первый успешный китайский премиум бренд , выпускает электрички и т д."
78
18
Ответить
А еще китайцы хорошие танки выпускали коиими студентов раскатали
10
36
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Микки-Маус точка жпг.
Иностранный Агент
4
17
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Теперь запчасти ,для поездов подешевеют
11
3
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4815
Редактор Сайта
Напоминаю, что в жирном 2019 году концерн FAW продал в Китае (то есть местный производитель) — 479 587 автомобилей. А Volkswagen в том же Китае продал всего 3 100 292 автомобилей. Это всё, что нужно...
А не 3,5 млн авто они продали?
8
6
Ответить
Редактор Сайта
154ru
А не 3,5 млн авто они продали?
35 миллионов! Подозреваю, что у владельцев кредитов на китайские автомобили 9 пунктом договора стоит строчка о необходимости оставлять хвалебные комментарии на дроме. Иначе ставка на кредит вырастет с 50% до 51%.
30
10
Ответить
Иван
Новосибирск
.
13
6
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Жаль. Xiali выпустила самое больше количество лиц. копий Daihatsu Сharade, модель стала эпохальной и очень важной в становлении китайского автопрома.
9
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Я думал, новость про Лифан.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
21
3
Ответить
19142475
На мощностях Tianjin пиндосовкий John Deere делает экскаваторы свои, кстати.
12
2
Ответить
19708945
Молодцы китайцы
11
8
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
В масштабах Китая это немного. Равно как у нас 1 магазин КиБ закроется.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
31
7
Ответить
12573432
Ну все, капец...
4
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
14197299
FAW закрыл завод, выпускающий бюджетные архивные авто.
Но при этом продолжать строить новые заводы, выпускающие более современные авто. Запустил первый успешный китайский премиум бренд , выпускает электрички и т д.
Скоро нас ждут новости, как занимают уже не только США и Европа, но и Китай
Скоро.......
1
2
Ответить
Редактор Сайта
Напоминаю, что в жирном 2019 году концерн FAW продал в Китае (то есть местный производитель) — 479 587 автомобилей. А Volkswagen в том же Китае продал всего 3 100 292 автомобилей. Это всё, что нужно...
Тот же Фольксваген имеет СП с FAW. Где-то половина продаваемых Фольксвагенов в Китае выпущено FAW.
18
5
Ответить
Редактор Сайта
Илья Розанов
Тот же Фольксваген имеет СП с FAW. Где-то половина продаваемых Фольксвагенов в Китае выпущено FAW.
И? Важен бенефициар всех этих совместных производств. То, что faw копеечку малую зарабатывает на выпуске ваг-техники, это лишь исполнитель. Завтра ваг его пошлёт и faw закроет не один завод, а уйдёт вслед за Lifan. То, что сейчас faw в Китае ещё барахтается, заслуга Вага.
14
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Редактор Сайта
Напоминаю, что в жирном 2019 году концерн FAW продал в Китае (то есть местный производитель) — 479 587 автомобилей. А Volkswagen в том же Китае продал всего 3 100 292 автомобилей. Это всё, что нужно...
Кетайцы че дураки свои кровные тратить на собственные поделки, они прекрасно знают из чего и как они делаются.
21
5
Ответить
Beztormozov
Платц и Витс еще десяток лет назад делали.. Аля Гранта&Калина, т.е не сильно остаем. Вовремя Китай понял, что в России это премиум еще надолго. И чтоб пересадить, на поезда переключился. Интересно, они автобусы делаю удобные... Идея, для Дрома, на целый цикл статей. О мировом общественном транспорте у барсурман рассказать, очень близка эта тема российскому автомобилисту) В мире, наверное только еще одно место осталось, где так-же популярны Тазы. Камбоджа. Бгг
3
10
Ответить
Нижневартовск
Это очередное китайское экономическое чудо!
10
1
Ответить
Андрей89
Салехард
они же вроде и короллы собирали.?!
3
 
Ответить
11413955
Не привычная новость.
Обычно же, как - "За последние три дня в Китае окрылись десять новых автопроизводителей".
А, тут - закрылся...
Печалька.
13
1
Ответить
Редактор Сайта
И? Важен бенефициар всех этих совместных производств. То, что faw копеечку малую зарабатывает на выпуске ваг-техники, это лишь исполнитель. Завтра ваг его пошлёт и faw закроет не один завод, а уйдёт вслед за Lifan. То, что сейчас faw в Китае ещё барахтается, заслуга Вага.
Без FAW и SAIC ВАГ бы ничего не выпускал ничего в Китае, правительство не разрешило бы. Оно пускало иностранные бренды в страну в обмен на технологии и только совместно с местными производителями. У FAW есть СП ещё с Тойотой, Маздой, GM. FAW выпускает также правительственные лимузины под маркой HongQi, также FAW один из крупнейших производителей грузовиков в Китае. Также выпускает автобусы. В общей сложности 28 дочерних компаний (теперь 27), находящихся в полной собственности, и контрольные пакеты акций 18 дочерних компаний, находящихся в частичном владении.
Продажи за прошлый год выросли на 30%. Так что ничего с ним не будет. Старейший производитель
Китая, как выпускает с 1956 года машины так и будет. С Лифаном сравнение некорректное. Это местечковый производитель, практически непопулярный за пределами своей провинции. С авто невысокого уровня и качества. Но неплохо продавались за счёт низкой ценой.
18
5
Ответить
Редактор Сайта
Илья Розанов
Без FAW и SAIC ВАГ бы ничего не выпускал ничего в Китае, правительство не разрешило бы. Оно пускало иностранные бренды в страну в обмен на технологии и только совместно с местными производителями. У FAW...
То есть своего, практически, нет. Голодранцы. Ещё раз повторю свой простой вопрос. Ваг, мазда, джи-эм, тойота завтра перестанут давать технологии и что? Фав слифаница? Будет как и прежде швейные машинки клепать, для правительства. Как говорится, кто девушку обедает, тот её и танцует. Если faw выпускает автомобили под брендами volkswagen, audi, mazda, Toyota. Кто получает основную прибыль? Вот и всё. А то раздули тут местечковый империализм - с теми сп, с этими автобусы... Есть конкретные цифры. В Китае в 2019 году ваг продал 3 млн автомобилей, а faw - чуть более 400 тысяч. А если отбросить логику, то тогда дойдёт до того, что автовазу можно приписать успехи рено-ниссан на местном рынке. А что? В Тольятти кучу всего для рено-ниссан клепают. Думать надо. Это полезно.
17
10
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Вот так купишь китайца, а через пару лет уже ни модели этой не будет ни завода. Где что искать потом? Хз. Никогда не куплю китайца.
20
3
Ответить
    
Сообщений: 1747
Редактор Сайта
И? Важен бенефициар всех этих совместных производств. То, что faw копеечку малую зарабатывает на выпуске ваг-техники, это лишь исполнитель. Завтра ваг его пошлёт и faw закроет не один завод, а уйдёт вслед за Lifan. То, что сейчас faw в Китае ещё барахтается, заслуга Вага.
Ну не совсем,средства производства,технологии,сами китайцы останутся там где родились,завтра ваг пошлет?,ну и будут клепать дальше то что клепают на внутренний рынок,он у них мега огромный,а ваг отсо...сет,если не розориться прое...бав крупнейший рынок.
13
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
а у нас убыточные заводы не закрывают,значит это кому то нужно.Ц
На любой вопрос даю любой ответ.
8
5
Ответить
Сергей
Абакан
...началось!🤣
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
Редактор Сайта
Напоминаю, что в жирном 2019 году концерн FAW продал в Китае (то есть местный производитель) — 479 587 автомобилей. А Volkswagen в том же Китае продал всего 3 100 292 автомобилей. Это всё, что нужно...
Да пофик эти продажи Я тоже в свое время побежал, как и все Тойоту покупать и в итоге, потом глубоко разочаровался в этой марке.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
9
Ответить
   
Сообщений: 17936
Редактор Сайта
35 миллионов! Подозреваю, что у владельцев кредитов на китайские автомобили 9 пунктом договора стоит строчка о необходимости оставлять хвалебные комментарии на дроме. Иначе ставка на кредит вырастет с 50% до 51%.
Тебе кредит не дали?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 17936
манаков дмитрий
Вот так купишь китайца, а через пару лет уже ни модели этой не будет ни завода. Где что искать потом? Хз. Никогда не куплю китайца.
Правильно мыслите.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
3
Ответить
Редактор Сайта
9691
Ну не совсем,средства производства,технологии,сами китайцы останутся там где родились,завтра ваг пошлет?,ну и будут клепать дальше то что клепают на внутренний рынок,он у них мега огромный,а ваг отсо...сет,если не розориться прое...бав крупнейший рынок.
Плачу от умиления! Это же насколько телевизор укрепил вот это все? Будут, ничего не сделается, ваг отдыхает! Так с колен и встанут! Ну да, ваг потеряет 3 млн продаж. А тот же faw вообще в трубу полетит. Ему ведь тоже китайский рынок не принадлежит от слова совсем.

И вот самый яркий пример такой ситуации. Хуавей! Третий в мире производитель! Один президент в твиттере написал, что не нужно работать с хуавеем. И что? Ухуавея все. Сотрудники массово уволняются, хонор продали, производство процессоров закрыли. В 2021 планируют выпустить 50 млн смартфонов, хотя недавно только собирали около 290 млн.

Казалось бы, что им твиттер. Все детали на местном рынке производят. Клепай себе дальше. Рынок Китая большой. Ан нет. Производители комплектующих, боясь что и про них в твиттер напишут, публично отказались от сотрудничества с хуавеем.

Так что там faw собирается делать, если ваг на него обидется? Поменьше надо верить в пресс-конференции и 5000 рублей каждому восьмилетке. Там более серьёзные ребята, а рынок глобален. На китайском рынке faw шестерят на ваг и иже с ним. И если взрослые ребята захотят уйти, все их faw просто схлопнется до завода по производству заводных игрушечный клоунов.
8
11
Ответить
State Department
Благовещенск
Бернардо Коломубино
А еще китайцы хорошие танки выпускали коиими студентов раскатали
в Китае как и в России за 6 лет зарплата увеличилась с 800$ до 400$?=) отрицательный рост и прорывы=)
3
7
Ответить
State Department
Благовещенск
СэрВант
а у нас убыточные заводы не закрывают,значит это кому то нужно.Ц
За 20 лет в России закрыты около 70 тысяч заводов и фабрик.
12
6
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Редактор Сайта
То есть своего, практически, нет. Голодранцы. Ещё раз повторю свой простой вопрос. Ваг, мазда, джи-эм, тойота завтра перестанут давать технологии и что? Фав слифаница? Будет как и прежде швейные машинки...
Учти, без права вывоза капитала, т.е все что заработали в Китае в нем и остается, но статистика по обороту и прибыли идёт в общую
2
1
Ответить
Редактор Сайта
MUHI
Тебе кредит не дали?
А вот, кстати, да. Обратился в зелёный банк, говорю дайте пару миллиончиков на оборудование. Вот вам 30% первоначального взноса, вот договора с покупателями в валюте, нужно очень, через год отдам, даже под ваши конские проценты. Они там бумажками пошуршали-пошуршали и выдают интересное решение. Мол, ваш кредитный потенциал 100% - нет ни одного кредита. Но кредит мы вам не дадим, поскольку у вас высокая кредитная нагрузка. Выплатите один из кредитов и снова приходите. Я там как сидел, так и сидел. Я, говорю, бонжур, конечно, но вас ничего не смущает? Они там обоими двумя глазками хлоп-хлоп, нет говорят. Прошу призвать старшего.ППриходит такой, ну вылитый бунша, если бы не маникюр. Говорит, мужчина, в чем вопросы? Я говорю, ты вот эту бумажку посмотри внимательно,что не так?Найдите Вилли, в натуре. Он взял, из под маски как сова побубнил что-то на ихнем банковском. И говорит, все нормально, я сожалею, но банк вам отказал, слишком много кредитов на вас. Тут я своей рабочей рукой и говорю - а то, что в вашей же бумажабке написано, что у этого благородного дона нет кредитов, это забор чтоль с надписью? Он тоже глазами хлоп-хлоп. Куда-то звонить начал, писать, у нас,гговорит, проблемы.греф, ай нид хелп. В итоге не дали. Ошибка, конечно, наша. Но раз ихней искусственный интеллект так посчитал, значит так и будет. Обратной силы не имеет.

И о китайцах. Самая бесполезная покупка в кредит - это китайский автомобиль. Его быстрее с выпуска снимут, чем клиент кредит выплатит.
10
5
Ответить
Редактор Сайта
Борис Карлоич
Учти, без права вывоза капитала, т.е все что заработали в Китае в нем и остается, но статистика по обороту и прибыли идёт в общую
Серьёзно? Володя по телевизору сказал?
2
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
В начале автопути китайцы копировали всякий соц-хлам типа ГАЗ 69, позже распробовали приличные аппараты типа Короллы, Витц, Платц, и пр. Сейчас они строят тележки на уровне европы с турбо движками и роботами, далее у них в планах пересадить народ на электромобили. Пусть и спорной путь, но это прогресс, это развитие! Теперь обернёмся на наш автотаз- как клепали 30 лет назад , так и клепают. Обновление морды. то что у китаёз даже рестайлингом не назовут-у нас новое поколение! Стыдно за такие "успехи"
7
3
Ответить
State Department
в Китае как и в России за 6 лет зарплата увеличилась с 800$ до 400$?=) отрицательный рост и прорывы=)
У меня своя зарплата а не средняя )
1
5
Ответить
evr79
Белгород
Редактор Сайта
Напоминаю, что в жирном 2019 году концерн FAW продал в Китае (то есть местный производитель) — 479 587 автомобилей. А Volkswagen в том же Китае продал всего 3 100 292 автомобилей. Это всё, что нужно...
Продал 3 миллиона VW собранных на заводах FAW.
4
2
Ответить
evr79
Белгород
Редактор Сайта
То есть своего, практически, нет. Голодранцы. Ещё раз повторю свой простой вопрос. Ваг, мазда, джи-эм, тойота завтра перестанут давать технологии и что? Фав слифаница? Будет как и прежде швейные машинки...
Нет FAW не слифанится (как Вы написали),просто VW,Mazda,Toyota,GM потеряют сборочные площадки,гос.поддержку и самый крупный в мире авторынок
6
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Один закрылся - десять открылось! - "Это Китай!" "с"
1
1
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1050
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Иногда по роду деятельности сталкиваемся с оформлением проектов для китайцев. И вот нисколько не удивлен. Ибо если государство наступает на яйца нашему гражданину, он повесив нос бегает по коридорам и ищет лазейки. Китаец же как тока потерпит фиаско в одном начинании, тут же хватается за другое. Да, с той же неимоверной тупостью, наплевав на законы по привычке, и естественно словит опять леща от государства, но не успеет государство руку отвести, он уже за третье дело схватился. В это время наш человек уже окончательно с дуется, а этот и за четвертое и за пятое. И везде будет действовать как наивный ребенок, делая вид, что моя твоя законы не понимай. легко бросают в общем, не заботясь о последствиях.
Одновременно и плохая и хорошая черта. Для природы естественно плохая. Им на нее вообще плевать, собственно как и на людей, особенно если они не китайцы.
Так что не удивлен.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
2
Ответить
Редактор Сайта
evr79
Нет FAW не слифанится (как Вы написали),просто VW,Mazda,Toyota,GM потеряют сборочные площадки,гос.поддержку и самый крупный в мире авторынок
Вжух! Не фав, так ваф. Не Китай, так Формоза. Индия. Вьетнам. Ваг. Мазда, тойота нужны Китаю больше, чем Китай нужен им. Китай просто производственная площадка. Одна из многих. Не нужно думать как имперец - если не мы,то кто. Мир глобален.
2
3
Ответить
zogar-zag
Китайский уазик на последней фотографии забавный.
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
State Department
За 20 лет в России закрыты около 70 тысяч заводов и фабрик.
Откуда в России 70 тыс.автозаводов,один убыточный всей страной содержим..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1250
СэрВант
Откуда в России 70 тыс.автозаводов,один убыточный всей страной содержим..
В Свердловскую область скатайтесь. Удивитесь. Там и сейчас много заводов осталось.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Влад_на мазде
Иногда по роду деятельности сталкиваемся с оформлением проектов для китайцев. И вот нисколько не удивлен. Ибо если государство наступает на яйца нашему гражданину, он повесив нос бегает по коридорам и...
И как это относится к госкомпании FAW? Они немного 30 лет за одно держались, а теперь просто закрыли завод выпускающий устаревшие авто, с которыми на рынке уже нельзя конкурировать.
1
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
punishеr
В Свердловскую область скатайтесь. Удивитесь. Там и сейчас много заводов осталось.
Мы точно говорим об автозаводах?
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Mikie
Кетайцы че дураки свои кровные тратить на собственные поделки, они прекрасно знают из чего и как они делаются.
А VW из Германии в Китай везут?
 
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Редактор Сайта
То есть своего, практически, нет. Голодранцы. Ещё раз повторю свой простой вопрос. Ваг, мазда, джи-эм, тойота завтра перестанут давать технологии и что? Фав слифаница? Будет как и прежде швейные машинки...
Новые Джили, использующие платформу и движки от Вольво (особенно в новом бренде Линк&Ко), не нуждаются в сторонних технологиях - вольвовских достаточно. Т.е. они просто тупо купят с потрохами того производителя, у кого технологии есть, и у которого есть нехилые финансовые проблемы. Кому там нынче плохо? Мицубе? Хонде? Субару? Сузуки? При желании и целый альянс Рено-Ниссан, испытывающий трудности, могут проглотить. Была бы потребность, а бабло китайское государство и китайская коммунистическая партия выделит по необходимости.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
 
1
Ответить
20963756
Заринск
Редактор Сайта
И? Важен бенефициар всех этих совместных производств. То, что faw копеечку малую зарабатывает на выпуске ваг-техники, это лишь исполнитель. Завтра ваг его пошлёт и faw закроет не один завод, а уйдёт вслед за Lifan. То, что сейчас faw в Китае ещё барахтается, заслуга Вага.
скорее там китайцы диктуют условия.вы просто русским умом все это оцениваете.
1
1
Ответить
20963756
Заринск
Mikie
Кетайцы че дураки свои кровные тратить на собственные поделки, они прекрасно знают из чего и как они делаются.
в китае и ваг китайский.иначе бы они к себе ваг не пустили.и ваг подписался.ибо супратив разума не попрешь.выгода есть.рынок большой. согласились.энцо феррари бы понятное дело отказался.
 
1
Ответить
Редактор Сайта
Йети Бигфутович
Новые Джили, использующие платформу и движки от Вольво (особенно в новом бренде Линк&Ко), не нуждаются в сторонних технологиях - вольвовских достаточно. Т.е. они просто тупо купят с потрохами того производителя,...
А теперь откладываем рекламную лапшу и читаем внимательно написанное.

Гнилли купил подразделение "вольво карс" у форда. Отдел, который отвечает за производство легковых автомобилей. Концерн Вольво остаётся независимым. И гнилли не просто так купил, а с условием, что может использовать технологии вольво карс только с разрешения концерна вольво. Напоминаю, что гнилли купил вольво карс 10 лет назад. И начал манкеровать совместными разработками только сейчас. Почему? Потому что эти голодранцы только сейчас (с помощью инженеров вольво) смогли создать общую платформу и двигатель. Которую, о чем молчат рекламные брошюрки, китайские инженеры уже упростили. Навскидку, проблемы гнилли Калрей - расход 15 литров, отказывает приборка, лопается заднее стекло, тянет вправо или отваливается колесо. Как тебе такое, Вольво?
2
2
Ответить
20963756
Заринск
9691
Ну не совсем,средства производства,технологии,сами китайцы останутся там где родились,завтра ваг пошлет?,ну и будут клепать дальше то что клепают на внутренний рынок,он у них мега огромный,а ваг отсо...сет,если не розориться прое...бав крупнейший рынок.
хотел тоже подобное написать.но понял что остап четко видит цель и самоуверен.несмотря на двойку по алгебре.спор не имеет смысла в данном случае.
 
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
7694749
Сами китайцы больше покупают европейцев или японцев...
Видно могут себе позволить...
Зарплаты у них хорошие...
Да не, у них там ещё десятка три фирм и кооперацией есть
 
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Редактор Сайта
И? Важен бенефициар всех этих совместных производств. То, что faw копеечку малую зарабатывает на выпуске ваг-техники, это лишь исполнитель. Завтра ваг его пошлёт и faw закроет не один завод, а уйдёт вслед за Lifan. То, что сейчас faw в Китае ещё барахтается, заслуга Вага.
Завтра купит фав твой ваг с потрохами как Вольво. И будешь ты бедный орать что китайские машины не гниют и в цене не теряют
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1747
Редактор Сайта
Плачу от умиления! Это же насколько телевизор укрепил вот это все? Будут, ничего не сделается, ваг отдыхает! Так с колен и встанут! Ну да, ваг потеряет 3 млн продаж. А тот же faw вообще в трубу полетит....
Телевизор давно не смотрел,лет 5 или 10,ну да ладно.В Китае давно были?Я как бы регулярно.По части Хуавея не коректный пример.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Richterz
И как это относится к госкомпании FAW? Они немного 30 лет за одно держались, а теперь просто закрыли завод выпускающий устаревшие авто, с которыми на рынке уже нельзя конкурировать.
Я вообще про их бешанный принтер обошил. Когда за неделю мы можем прочесть новость о трех новых на трех новых заводах марках и одной утраченной не справляющейся с конкуренцией с новыми авто.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
Редактор Сайта
9691
Телевизор давно не смотрел,лет 5 или 10,ну да ладно.В Китае давно были?Я как бы регулярно.По части Хуавея не коректный пример.
Как это не корректный пример? Довольно чёткий и обоснованный пример того вида бизнеса, которым занимаются китайцы. Ничего толкового, но упаковка красивая. И ограничения выбивают фундамент даже у самого крупного игрока. Это, как говорится, суровая правда жизни. И, если, как тут многие пишут, volkswagen от обиды уйдёт из Китая, вопреки общему мнению, чуда китайского не случится, китай начнёт вылетать в трубу. Никто не понимает простой вещи. Если в России народ стал новой нефтью, то в Китае граждане были таковыми изначально. Работали на весь мир. И как только миру услуги Китая не понадобятся, индусы, например, дадут лучшие условия, тут все вот это пафосное надувание щёк уйдут в гудок. Как это происходит, в принципе, с Россией.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
Редактор Сайта
Как это не корректный пример? Довольно чёткий и обоснованный пример того вида бизнеса, которым занимаются китайцы. Ничего толкового, но упаковка красивая. И ограничения выбивают фундамент даже у самого...
Хуавей это лицензия на чип,в случае с немецкими братьями,там нет нанотехнологий.Все поршня давно делают китайцы на китайских станках из китайских материалов.Будут рисовать очередного тигуана не в берлине а в пекине,просто для китайцев
 
1
Ответить
Редактор Сайта
То есть своего, практически, нет. Голодранцы. Ещё раз повторю свой простой вопрос. Ваг, мазда, джи-эм, тойота завтра перестанут давать технологии и что? Фав слифаница? Будет как и прежде швейные машинки...
Иностранных технологий сейчас там немного и снижается. Несколько моделей построены на платформах партнёров, где-то моторы ставят. Китайцы уже сами многое разрабатывают. Почитайте про последние модели. И назвать HongQi швейными машинками - очень сильно, особенно последние новинки.
1
1
Ответить
Редактор Сайта
То есть своего, практически, нет. Голодранцы. Ещё раз повторю свой простой вопрос. Ваг, мазда, джи-эм, тойота завтра перестанут давать технологии и что? Фав слифаница? Будет как и прежде швейные машинки...
Бред Xiali поэтому и закрыли, что он выпускал бюджетные модели на старых платформах Тойоты. Сейчас переходят на свои разработки плюс спрос сейчас растёт на более современные и дорогие модели.
А Фольксвагены традиционно популярны в Китае, кто спорит. Они пришёл туда оним из первых, создав СП с FAW и SAIC. Без них и местного производства вообще он бы там немзакрепился. Иномарки покупа ют больше китайцев, но и сейчас растут и по уровню и по продажам. Ваш нелюбимый Джили за прошлый год на 4 месте по продажам.
 
1
Ответить
Александр
Иркутск
Какая жаль, но мне, почему-то, радостно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
для китайцев - это нормально. даже внимания не обратили...
закроют 1 - откроют 3 .
ничо страшного
SUV Japan
 
 
Ответить
17314981
Тайшет
State Department
За 20 лет в России закрыты около 70 тысяч заводов и фабрик.
Около 80 тыс.
2
 
Ответить
17314981
Тайшет
Редактор Сайта
А вот, кстати, да. Обратился в зелёный банк, говорю дайте пару миллиончиков на оборудование. Вот вам 30% первоначального взноса, вот договора с покупателями в валюте, нужно очень, через год отдам, даже...
Блин чувак, тебе статьи и рассказы писать👍
1
 
Ответить
17314981
Тайшет
СэрВант
Откуда в России 70 тыс.автозаводов,один убыточный всей страной содержим..
Читать? Не, не умеем.
 
 
Ответить
17314981
Тайшет
punishеr
В Свердловскую область скатайтесь. Удивитесь. Там и сейчас много заводов осталось.
Вся страна в этой области?! Не знал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
17314981
Вся страна в этой области?! Не знал.
Смысл вообще не в этом был. Один написал, что закрылось 70 тыс заводов. Другой про один на всю страну пишет, но не уточнил, что это автозавод. Один про тёплое, другой про мягкое.
 
 
Ответить
18076961
Омск
Редактор Сайта
То есть своего, практически, нет. Голодранцы. Ещё раз повторю свой простой вопрос. Ваг, мазда, джи-эм, тойота завтра перестанут давать технологии и что? Фав слифаница? Будет как и прежде швейные машинки...
Логику вы уже давно отбросили из своей головы !
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
17314981
Читать? Не, не умеем.
Учитесь читать,полезная вещь,точно знаю!
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ФАВ.
Посмотреть всё о ФАВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром