Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый FAW Bestune B70 оказался не седаном

Новый FAW Bestune B70 оказался не седаном

11 Августа 2020 | 5361 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
308 (82%)
66 (18%)

В Китае окончательно рассекретили седан FAW Bestune B70. Главный сюрприз оказался в том, что это вовсе не седан. И еще теперь это Bestune, а не Besturn: серия сменила имя в 2018 году.

Прошлый FAW Besturn B70 не выделялся яркой внешностью. Теперь производитель решил применить совершенно новый стиль. Благодаря более покатой крыше силуэт стал динамичнее. Небольшая горбинка на капоте призвана создать ощущение спортивности.

За счет каплевидных вертикальных отростков фар и фонарей новинка слегка напоминает современные Кадиллаки. При этом о слепом копировании речи не идет: облик вполне самобытен. Расположенные сзади L-образные фонари соединены светодиодной планкой. На крышке багажника можно рассмотреть логотип производителя. На автомобиль установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с тонкими спицами.

Многоугольная передняя решетка получила 74 вертикальные хромированные вставки, призванные напомнить дождь. Среди прочих визуальных особенностей отмечены потайные ручки дверей в стиле Теслы и большой люк в крыше.

Относительно предшественника новинка заметно крупнее. Длина — до 4810 мм, ширина — до 1840 мм. Колесная база составляет 2800 мм. Таким образом, это седан D-класса. По габаритам новинка расположилась между Skoda Octavia и Superb. Сравнение с чешскими моделями актуально, поскольку они тоже являются лифтбеками — да, Bestune B70 перестал быть седаном.

FAW Bestune B70 отказался от платформы старой Mazda 6: два предыдущих поколения были построены на базе японской модели. В частности, первый Besturn B70 (2006-2014) использовал основу Mazda 6 первого поколения (2002-2008). Такой седан несколько лет официально поставлялся в Россию. Второй Besturn B70 (2014-2020) перешел на платформу Mazda 6 второго поколения (2007-2012) и в нашей стране уже не был представлен.

В основе нового FAW Bestune B70 лежит собственная архитектура FMA.

Пока производитель не раскрывает интерьер и не публикует полные технические характеристики. Ожидается, что лифтбек станет оснащаться 1,5-литровым турбомотором мощностью 169 л.с. Он будет агрегатироваться с «механикой» или «роботом».

Цены и дата начала продаж будут объявлены позже.

FAW Bestune B70
FAW Bestune B70
 
FAW Bestune B70
FAW Bestune B70
 
FAW Bestune B70
FAW Bestune B70
 
FAW Besturn B70 второго поколения
FAW Besturn B70 второго поколения
 
FAW Besturn B70 первого поколения
FAW Besturn B70 первого поколения
 
FAW Besturn B70 первого поколения
 

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 77
топчик, но не куплю)))
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
38
6
Ответить
Артём
Калининград
Китайская К5 ?? =)
84
3
Ответить
SHEIDAR
"Плачущий" дизайн ))
27
4
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1619
KIA K5 здорового человека
41
15
Ответить
7372585
Новосибирск
Внутреннее содержание не соответствует внешности! Все как всегда у китайцев)
17
29
Ответить
Дизайн офигенный 👍 настало время когда китайцы стали красивее японцев.
60
23
Ответить
Андрей
Пермь
7372585
Внутреннее содержание не соответствует внешности! Все как всегда у китайцев)
Дак ведь это фото салона предыдущей модели, а не новой.
35
1
Ответить
Иван
Новосибирск
.
9
15
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 978
дизайн хоть и слизали с новой оптимы, но слизали так будто улучшили дизайн оптимы k5
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
24
9
Ответить
Eleanor
спереди дженезис, сзади оптима (к5)
6
8
Ответить
EVGENIEVICH #86
Речи о слепом копировании Кадиллака конечно не идёт, но ничего нам не мешало напи***ть у других)
В профиль это Тойота мирай, вниз спадающие фонари привет Лексус
7
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Всё таки итальянцы гении дизайна
Можно и позаимствовать идею решоточки
8
9
Ответить
Алекс Алекс
7372585
Внутреннее содержание не соответствует внешности! Все как всегда у китайцев)
Давно с теста приехал?
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9938
7372585
Внутреннее содержание не соответствует внешности! Все как всегда у китайцев)
:-)
Таким образом, это седан D-класса. По габаритам новинка расположилась между Skoda Octavia и Superb
смотрим:
- китаец - из статьи - Ожидается, что лифтбек станет оснащаться 1,5-литровым турбомотором мощностью 169 л.с. Он будет агрегатироваться с «механикой» или «роботом».
- суперб - 1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод

что не так?
17
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1908
citroen
KIA K5 здорового человека
Действительно: 1,5-литровая турбопукалка с «роботом». Это какое-то особое китайское здоровье.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
18
4
Ответить
  
Сообщений: 14024
Такая же как и корейская байда, только дешевле.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
4
Ответить
7372585
Новосибирск
Андрей
Дак ведь это фото салона предыдущей модели, а не новой.
Полторашка это норм? На салон как то пох
1
4
Ответить
7372585
Новосибирск
Евгений из СПб
:-) Таким образом, это седан D-класса. По габаритам новинка расположилась между Skoda Octavia и Superb смотрим: - китаец - из статьи - Ожидается, что лифтбек станет оснащаться 1,5-литровым турбомотором...
А я сказал что то за октаху? Такое же ведро, только от Вага
6
3
Ответить
7372585
Новосибирск
Алекс Алекс
Давно с теста приехал?
Да только что, машин гамно) А ты если так топишь за китайцев, так купи. Потом нам расскажешь как это: китаеза на полторахе и роботе
5
5
Ответить
Kostantin Ivanov
Еще года три и нам их не догнать, остается только лада граната.
6
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Kostantin Ivanov
Еще года три и нам их не догнать, остается только лада граната.
Нет уже этих трех лет. Уже не догнать
19
 
Ответить
11413955
нет
2
 
Ответить
Вторично, но симпатично
 
 
Ответить
Kostantin Ivanov
Еще года три и нам их не догнать, остается только лада граната.
Удачи - китайцев и Штаты уже скоро не догонят, какие ещё соревнования)
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Китайцы хотят стать корейцами, но так же далеки от них, как корейцы от немцев.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
2
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Артём
Китайская К5 ?? =)
Скорее антикиак5оптима
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2409
Очередная одноразовая китайская поделка, которую в России никто не увидит.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 981
У меня около дома стоит B50. Ездит сосед. Машина года где-то 2012, и не одной ржавчины и выглядит нормально.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
5
 
Ответить
   
Chikaginsk
Сообщений: 31
Пару лет в соседнем дворе стоял В50. Дизайн мне очень понравился...фиг его знает конечно как с надежностью.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8707
Учитывая современные реалии- пробки, отсутствие мест для парковки, китайцам надо клоны двухместного Смарта делать за недорого.
2
 
Ответить
Д
Омск
Автомобиль красив, спору нет. Интересен.
Вообще в плане дизайна, очень сильно китаййы рванули. Если объективно то рванули также и корейцы, французы, да и лада веста смотрится вполне неплохо.
Проблема в другом, если автомобиль будет качественный, то стоит он будет как кореец, но у корейцев философия сервиса другая. Не говоря уже об европейцах.
 
 
Ответить
Д
Омск
Владимир Чуркин
Удачи - китайцев и Штаты уже скоро не догонят, какие ещё соревнования)
Ну ну, Китаю до штатов ещё очень и очень далеко. Завтра производство из Китая крупные американскте инвесторы перенесут в Индию, Пакистан, Вьетнам, да там тьма стран или пошлины введут на китайские товары и все, закончилась китайская сказка. С таким же успехом можно восхищаться Индией. Те тоже прорыв сделали, и по ВВП обгоняют кучу стран.
 
2
Ответить
9223221
Краснодар
Kyojima
Действительно: 1,5-литровая турбопукалка с «роботом». Это какое-то особое китайское здоровье.
А что вас не устраивает? Подобные комбинации у немцев стоят.
 
1
Ответить
9223221
Краснодар
Китайцы любят выпускать яркие и притягивающие взгляд вещи. Не зря у них золото почитают. Есть даже комната золотая, в которой можно пожить, чтобы удачу притянуть.
По факту же этим машинам далеко и до корейских, и до японских и до прочих.
Это одноразовые машины. Я думаю, их так и делают, чтобы они ездили свои 3-5 лет и не более, а потом покупали новые. Всё. С точки зрения маркетинга это разумно. С точки зрения обывателя - скотское отношение.
Можно долго писать о том, что китайцы скоро уйдут в отрыв. Об этом пишут уже лет пять-семь минимум, но всё никак рывка не происходит.
Я уже говорил: китайцы варятся в собственном соку. Они работают на внутренний рынок и потому у них конкуренции нет как таковой. Это тупиковая ветвь развития. Всё именитые бренды боролись на мировых рынках, развивались, тут этого нет.
Опять же, я работал с китайцами, когда занимался музыкой, шумкой и т.п. Они откровенно плохие в плане электрики. Они так и не научились пайку делать ,провода адекватной толщины ставить, соединения.
Металлургия тоже никогда не была сильной стороной китайцев, поэтому узлы автомобилей откровенно слабые и низкого качества.
И ещё. Возьмите те же смартфоны, на которые любят кивать многие. Любой топовый гаджет, например, от Xiaomi, Huawei. И попробуйте найти на них оригинальный сенсор. Хрен там. Вам поставят аналог. Аналог! А почему? Потому что в отличие от Apple китайцы не думают о поддержке своих продуктов. Они выводят на рынок модели и забывают про них. С машинами то же самое. Попытка той же GAC (или того же) выйти на рынок без адекватной сети сервис-центров, без адекватного запаса запчастей - это утопия и глупость, либо расчет на то, чтобы сорвать бабло и гори оно ясным (как наши кубанские отели на побережье, кои с...ать хотели на отдыхающих, лишь бы деньги платили).

Так что, не будет у китайцев ни лидерства, ни признания. До тех пор, пока они не научатся работать хорошо и выпускать качественные вещи. А хорошие вещи дешёвыми не бывают никак. Как-то так.
3
1
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1619
Kyojima
Действительно: 1,5-литровая турбопукалка с «роботом». Это какое-то особое китайское здоровье.
если она быстрее и экономичнее 2л 150л.с у К5, то почему нет?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 981
9223221
Китайцы любят выпускать яркие и притягивающие взгляд вещи. Не зря у них золото почитают. Есть даже комната золотая, в которой можно пожить, чтобы удачу притянуть. По факту же этим машинам далеко и до...
Сейчас с запчастями что на смартфоны, что на машины проблема. Большая часть фуфло китайское. Попадал не раз, и тут вопрос не цены. Просто надо знать нормальных поставщиков. На сони искал аккумулятор когда: оригинал, все дела, через 2 месяца на помойку. Поставил аналог - 3 года проблем нет. Apple стоит как половина подержанной гранты - смысл есть. Хуавей - дешевле выкинуть, и купить новый.
А FAW создавался совместно с СССР и начинал выпускать копии зилов. Но они хотя бы что-то делают, и то ок. Не то что у нас, завод давно не существует, как и страна, с помощью которого это предприятие создавалось.
1
 
Ответить
Lehaim
Пару лет в соседнем дворе стоял В50. Дизайн мне очень понравился...фиг его знает конечно как с надежностью.
У коллеги такой. 2013г.в. пробег 140т км только шаровые отремонтировал.
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
punishеr
Сейчас с запчастями что на смартфоны, что на машины проблема. Большая часть фуфло китайское. Попадал не раз, и тут вопрос не цены. Просто надо знать нормальных поставщиков. На сони искал аккумулятор когда:...
Видите ли в чем проблема, есть смартфоны китайских брендов, которые стоят вполне себе прилично и сопоставимы с "яблоком". И выбрасывать их жалко. А вот запчасть хрен найдешь.

Насчёт некачественного оригинала: да, бывает, увы. Я сам, когда машину ремонтирую, ставлю оригиналы, не люблю клоны. Правда речь не идёт о продукции ВАЗ. Там клоны лучше. Например, подшипник ступицы, который накрылся на днях, я взял немецкий, а не вазовский.

Ну да не в этом суть. Я говорю об одноразовости вещей, произведенных в Китае и слабом уровне поддержки. Это факторы, которые блокируют покупку, например, Черри Тигго или того же Фав.
Да, кому-то не критично ждать запчасть несколько дней. Я хочу поехать на СТО и знать, что проблем не будет. Тут выбор каждого.
Но я уверен, что китайцы не выйдут на мировой рынок как, хотя бы, Киа или Хёндэ. Возможно, я ошибаюсь. Поживем, увидим, как говорится.

А ВАЗ... Ну тут ничего нового. В СССР тоже не умели делать автомобили...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 981
9223221
Видите ли в чем проблема, есть смартфоны китайских брендов, которые стоят вполне себе прилично и сопоставимы с "яблоком". И выбрасывать их жалко. А вот запчасть хрен найдешь. Насчёт некачественного...
На яблоко оригинальную запчасть тоже еще надо поискать. То что там написано оригинал, ну что сказать: на заборах тоже пишут. Экран вообще основная затратная часть смартфона, телевизора и прочее. Как-то искал на самсунг - 70% от стоимости всего смартфона. Понятно, кто это купит?
На машины многие детали сам производитель не производит, на конвейер поставляют другие фирмы, многие из них продают как аналоги. Просто надо знать, что покупать, а не хватать первую попавшуюся типа подешевле. Ступицы, подшипники допустим поставляет на многие автомобили, включая даже ваз - фирмы NSK, NTN-SNR. Покупал этой фирмы, что оригинал, что аналог, качество тоже, даже надписи совпадают все. Можно переупаковать в оригинал и будет оригиналом.
FAw, не чери. Создавался как подобие зила совместно с СССР. Сейчас помимо производства своих автомобилей, еще имеют кучу совместных предприятий с мировыми производителями и представительств по всему миру. У нас на урале даже что-то делали. А зил давно разворовали и закрыли, слышал, даже музей зила не сохранили. Печаль.На FAW b50 - если внешне, не сказал бы что плохо - 7 лет машине и не одной ржавчины на кузове, все ровно. Запчасти на подвеску от старой мазды 6, а мотор от старого вага 8 клапанный еще. Все можно купить. В принципе не так плохо. А чери у родственника сгнила через 3 года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!