Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Из-за банкротства «Тролзы» неожиданно пострадал перевозчик в Аргентине

Из-за банкротства «Тролзы» неожиданно пострадал перевозчик в Аргентине

20 Августа 2020 | 5363 просмотра
В вашем городе есть троллейбусы?
498 (78%)
61 (9%)
75 (11%)

Объявленное в июне банкротство расположенного в Саратовской области завода «Тролза» внезапно создало проблемы в другой части света — в Аргентине: там местный пассажироперевозчик, эксплуатирующий троллейбусы российской марки, столкнулся с невозможностью заказать необходимые запчасти. 

Компания TAMSE, оператор наземных перевозок в аргентинской Кордове, в 2016 году купила у «Тролзы» семь новых троллейбусовдва «Мегаполиса» (низкопольная модель повышенной комфортности) и пять «Оптим» (простая модель с полунизким полом). Как заявил недавно руководитель TAMSE Марсело Родио, «Тролзы» отлично проявили себя с момента ввода в эксплуатацию в 2016 году, но в последнее время у некоторых из них возникли технические неисправности, причем аргентинцы связывают их с интенсивной эксплуатацией, а не с возможной ненадежностью конструкции. Родио говорит, что компания была вынуждена снять с рейсов два троллейбуса, поскольку не может найти на них запчасти — попытки купить недостающие детали у производителя не увенчались успехом, аргентинца проинформировали, что «Тролза» закрылась и запчастей в наличии нет. TAMSE вынуждена искать аналогичные детали у других производителей — и приспосабливать их собственными силами. Тем не менее Родио утверждает, что дает русским троллейбусам положительную оценку.

Напомним, «Тролза» была крупнейшим в России и Восточной Европе производителем троллейбусов, ее финансовые проблемы начались в январе 2019 года — и в конце концов привели к банкротству в середине 2020-го. На части площадей в Энгельсе на условиях аренды открыли новое предприятие ЭЗЭТ (Энгельсский завод электротранспорта). Это дочерняя фирма холдинга ПК «Транспортные системы», она занимается выпуском троллейбусов марки «Адмирал-6281» — модернизированной версии модели «Тролза-5265 Мегаполис», производившейся с 2005 года. На Энгельсском заводе электротранспорта будут работать 180 человек. Для сравнения: «Тролза» до своего кризиса обеспечивала работой около 800 сотрудников.

Trolza Megapolis на дорогах Кордовы, Аргентина
Trolza Optima на дорогах Кордовы, Аргентина
 

Комментарии

9223221
Краснодар
Яркий пример развала экономики!!! Мы закрываем троллейбусное производство, но зато уродливую Зету заявляем в производство! Уроды правительственные
208
17
Ответить
Надо восстанавливать производство. Тем более новые рынки появятся. Пока соседи бастуют и батьку свергают, можно подсуетиться и пнуть белорусов оттуда, где они есть.
78
26
Ответить
Сергей
Мариинск
Как только заводы и фабрики передали в частные руки сразу все разворовали
82
14
Ответить
Краснодар
финансовые проблемы начались в январе 2019 года — и в конце концов привели к банкротству в середине 2020-го.

что то очень быстро. Обычно агония длиться несколько лет. А тут быстро ... намерненно что ли обонкротили?
125
1
Ответить
16967640
Волгоград
Konstantin Pl
финансовые проблемы начались в январе 2019 года — и в конце концов привели к банкротству в середине 2020-го.

что то очень быстро. Обычно агония длиться несколько лет. А тут быстро ... намерненно что ли обонкротили?
не исключено, если на месте завода в скором времени появится какой нибудь ТЦ или новый ЖК
80
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
Саня Иванов
Надо восстанавливать производство. Тем более новые рынки появятся. Пока соседи бастуют и батьку свергают, можно подсуетиться и пнуть белорусов оттуда, где они есть.
Истину глаголешь.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
23
9
Ответить
Краснодар
Саня Иванов
Надо восстанавливать производство. Тем более новые рынки появятся. Пока соседи бастуют и батьку свергают, можно подсуетиться и пнуть белорусов оттуда, где они есть.
настоящий друг и хороший сосед! молодец))
59
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Аргентина на фото как-то на Рязань смахивает.
Иностранный Агент
47
10
Ответить
   
Сообщений: 19593
Саня Иванов
Надо восстанавливать производство. Тем более новые рынки появятся. Пока соседи бастуют и батьку свергают, можно подсуетиться и пнуть белорусов оттуда, где они есть.
Не появятся. Как к этому не относись: хорошо ли, плохо ли, но троллейбус - вымирающий вид транспорта. Даже в России ставку сделали на электробусы.

Троллейбус - не трамвай. Он едет по той же дороге, что и автобус и по сути кроме цены не имеет других преимуществ.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
61
Ответить
1970
Новосибирск
Могу ошибаться, но кроме Москвы и Питера по городам страны колесит откровенный хлам. Сужу по своему городу! Я ещё пионером ездил на тех троллейбусах , что сейчас ползают кое как. Обновление минимально. Но как я понимаю, из-за того что Москва высасывает все бабки из регионов , региональные власти просто не могут купить новые троллейбусы . Как может обанкротиться предприятие , продукция которого нужна всей стране...только или намеренно горе управленцами, или из за проводимой политики в стране.
121
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Kyojima
Аргентина на фото как-то на Рязань смахивает.
Нам о таких только мечтать.)) У нас вот такое убитое ездит.
71
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Konstantin Pl
финансовые проблемы начались в январе 2019 года — и в конце концов привели к банкротству в середине 2020-го.

что то очень быстро. Обычно агония длиться несколько лет. А тут быстро ... намерненно что ли обонкротили?
Похоже на то, передел собственности или конкуренты выкупили и обанкротили
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
15
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Маленький пук в Саратове, а плющит всю Аргентину-великая "империя"!
Делай что должно и случится чему суждено.
22
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Нам из Москвы троллейбусы привезли. Скорей всего списанные... но преподнесли как подарок.)) Но, их что-то не видно. Старые ЗиУ так и пылят..
27
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
fedel777
Нам из Москвы троллейбусы привезли. Скорей всего списанные... но преподнесли как подарок.)) Но, их что-то не видно. Старые ЗиУ так и пылят..
Нам в Новосиб с десяток-другой списанных со столичного парка трамваев привезли. Наши заводы даже их модернизировали )
23
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Кстати, у нас троллейбусного перевозчика банкротят. А еще водоканал частнику продают. Так что, скоро заживём!!!
43
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Дмитрий
Нам в Новосиб с десяток-другой списанных со столичного парка трамваев привезли. Наши заводы даже их модернизировали )
У нас такие же ездили. Их несколько лет назад на металлолом распилили и рельсы сняли. Теперь в Рязани нет трамвая. Скоро не будет и троллейбуса. Скатываемся в прорыв. По первому каналу потом скажут, что из Рязани сделают экогород, где все пешком или на лошадках.
70
 
Ответить
Северный Казахстан
1970
Могу ошибаться, но кроме Москвы и Питера по городам страны колесит откровенный хлам. Сужу по своему городу! Я ещё пионером ездил на тех троллейбусах , что сейчас ползают кое как. Обновление минимально....
Тем более не только своей стране,но и перевозчикам других гос-в.
3
 
Ответить
17569058
импортзамещение всталоскален, а обнулилось штота в аргентине
АХ хороша многоходовочка!!1
13
2
Ответить
NIIIK
какамуляторные троллейбусы (электробусы) и какамулятор-мобили продвигают, а рациональное решение для города и маршрутного транспорта (если уж так надо электро и нет физической возможность проложить рельсы) - нет.
7
2
Ответить
123
Краснодар
Kyojima
Аргентина на фото как-то на Рязань смахивает.
глобализация - она такая.
2
2
Ответить
fedel777
Нам о таких только мечтать.)) У нас вот такое убитое ездит.
В Туле такие же...
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
JumanGEE
Не появятся. Как к этому не относись: хорошо ли, плохо ли, но троллейбус - вымирающий вид транспорта. Даже в России ставку сделали на электробусы.

Троллейбус - не трамвай. Он едет по той же дороге, что и автобус и по сути кроме цены не имеет других преимуществ.
Ну да. А транспортники и вовсе заявляют, что дизельный автобус самый дешёвый вид транспорта.
6
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 307
ЭЗЭТ (ПК ТС) просто элегантно отжали завод без всего лишнего (долгов и раздутого штата). Чисто теоретически они легко смогут обслуживать Аргентину, только надо ли им это?
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1408
Konstantin Pl
финансовые проблемы начались в январе 2019 года — и в конце концов привели к банкротству в середине 2020-го.

что то очень быстро. Обычно агония длиться несколько лет. А тут быстро ... намерненно что ли обонкротили?
Москва - крупнейший клиент. Собянин продавил отказ от троллейбусов в пользу электробусов. Теперь меняет троллейбусы на электробусы в пропорции на 100 списанных троллейбусов - 1 электробус и 99 дизельных автобусов.

Вот и решай, долго ли могло протянуть предприятие, если ее основной клиент перестал покупать продукцию, а весь свой парк раздает в регионы (т.е. продаж практически нет)?

Хотя что мешало оставить тролейбусы и докупать электробусы вытесняя технику с ДВС как это происходит в основном мире - непонятно.
31
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1408
fedel777
Нам из Москвы троллейбусы привезли. Скорей всего списанные... но преподнесли как подарок.)) Но, их что-то не видно. Старые ЗиУ так и пылят..
Это и есть причина банкротства «Тролзы»
10
 
Ответить
him541
Новосибирск
1970
Могу ошибаться, но кроме Москвы и Питера по городам страны колесит откровенный хлам. Сужу по своему городу! Я ещё пионером ездил на тех троллейбусах , что сейчас ползают кое как. Обновление минимально....
Если сравнивать с Европой, то проезд там дороже раза в 3-4, в Питере проезд на троллейбусе дороже в 2 раза, в регионах Тролейбусы это социальный транспорт, который не приносит прибыли, поэтому денег на обновления парка нет.
6
7
Ответить
fedel777
Нам о таких только мечтать.)) У нас вот такое убитое ездит.
Это же легенда. Гордитесь, что они у вас есть.
4
5
Ответить
АМК
Надо купить еще один клуб Челси, яхту и яйцо Фаберже. Правое.
15
1
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
а лично мне не жаль троллейбусов, мое мнение это ущербный транспорт, мешающий нормальному движению на дороге. Трамваи совсем другое дело. В Волгограде основной транспорт автобусы на метане и частные маршрутки (видимо тоже на метане). Троллейбусные маршруты во многих районах города убрали.
4
20
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Сергей
Как только заводы и фабрики передали в частные руки сразу все разворовали
в хороших руках никогда не разворуют, даже в частных, а частные руки лучше чем государственные, опять же если эти руки хорошие.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
VolgoApatity
а лично мне не жаль троллейбусов, мое мнение это ущербный транспорт, мешающий нормальному движению на дороге. Трамваи совсем другое дело. В Волгограде основной транспорт автобусы на метане и частные маршрутки (видимо тоже на метане). Троллейбусные маршруты во многих районах города убрали.
для троллейбусов не надо портить дороги рельсами.
и современные троллейбусы снабжают силовыми акб, они могут ездить частично без линий, а некоторые уже стали электробусами.

Тролзу видимо решил прибрать к рукам министр транспорта Москвы Ликсутов. А если так, то и развалить не жалко.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
3
Ответить
Александр Г
А что мешало этому тролзо вместо траликов электробусы в производство освоить.
2
2
Ответить
zogar-zag
Сергей
Как только заводы и фабрики передали в частные руки сразу все разворовали
Так именно эта цель и была в чубайсовской приватизации: хапнуть побольше, выжать по максимуму и вывести выжатое зарубеж.
6
2
Ответить
zogar-zag
fedel777
Нам о таких только мечтать.)) У нас вот такое убитое ездит.
Да, я в детстве на таких ездил, а сейчас уже мудя седые :-)
5
 
Ответить
pymouth
Новокузнецк
а вы там на китайцев говорите, что мол где брать запчасти на них. А вот и с величайшей нацией такая же ситуация. Ненадежные мы какие-то. Сбагрили - и забыли. Перед аргентинскими партнерами неловко как-то
16
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
При все при этом, тролейбусы уже устаревший вид траспорта. Из за особенностей сети, быстро в городах они не едут. Их замена на электробусы очень правильное решение. Технологию надо обкатывать, чтобы она становилась дешевле.
2
15
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
А вот развал завода- это, конечно ужасно. Скоро Белорусы поймут какого это жить при олигархате.
4
4
Ответить
Анатолий
Томск
Саня Иванов
Надо восстанавливать производство. Тем более новые рынки появятся. Пока соседи бастуют и батьку свергают, можно подсуетиться и пнуть белорусов оттуда, где они есть.
Это так по братски.....
8
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Саня Иванов
Это же легенда. Гордитесь, что они у вас есть.
Уилл Смит легенда. А это - издевательство над людьми.
8
5
Ответить
1970
Новосибирск
him541
Если сравнивать с Европой, то проезд там дороже раза в 3-4, в Питере проезд на троллейбусе дороже в 2 раза, в регионах Тролейбусы это социальный транспорт, который не приносит прибыли, поэтому денег на обновления парка нет.
О чем можно говорить с человеком который в ситуации в общественным транспортом говорит о прибыли.....микрочубайс ты
10
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
До сих пор развал любого не отверточного производства
5
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
На Белкомунмаш пусть обращаются. :)
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Konstantin Pl
финансовые проблемы начались в январе 2019 года — и в конце концов привели к банкротству в середине 2020-го.

что то очень быстро. Обычно агония длиться несколько лет. А тут быстро ... намерненно что ли обонкротили?
Да
2
 
Ответить
Владимир
Омск
1970
Могу ошибаться, но кроме Москвы и Питера по городам страны колесит откровенный хлам. Сужу по своему городу! Я ещё пионером ездил на тех троллейбусах , что сейчас ползают кое как. Обновление минимально....
Такая же фигня и с трамваями - у нас ползают конца восьмидесятых, СССР хоть как-то обновлял транспорт
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3817
Саня Иванов
Надо восстанавливать производство. Тем более новые рынки появятся. Пока соседи бастуют и батьку свергают, можно подсуетиться и пнуть белорусов оттуда, где они есть.
Восстановить усть катавскии завод
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3817
Пардон завод имени урицкого
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
У нас ещё древние ЗИУ-9Б ездят
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Новый троллейбус стоит больших денег, больше 15 млн рублей
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
15618208
Темрюк
Konstantin Pl
финансовые проблемы начались в январе 2019 года — и в конце концов привели к банкротству в середине 2020-го.

что то очень быстро. Обычно агония длиться несколько лет. А тут быстро ... намерненно что ли обонкротили?
конечно намеренно,путин же офшоры перекрыл,теперь производство стало не выгодным
 
1
Ответить
15618208
Темрюк
Kyojima
Аргентина на фото как-то на Рязань смахивает.
а ты думал за границей всё золотом покрыто?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 305
Konstantin Pl
финансовые проблемы начались в январе 2019 года — и в конце концов привели к банкротству в середине 2020-го.

что то очень быстро. Обычно агония длиться несколько лет. А тут быстро ... намерненно что ли обонкротили?
Там владелец использовал "Тролзу" качестве гаранта по кредитным обязательствам разных других его компаний, с троллейбусом никак не связанных.
1
1
Ответить
Scorp sp
Нанять из за рубежа независимых аудиторов пусть проверят всю деятельность предприятия и выявят причины банкротства. Не с проста все это.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Р- репутация. Пара авиакомпаний иностранных купила когда-то SSJ100 - перестали эксплуатировать по причине отсутствия сервиса и запчастей. Масштабы куда серьезнее, чем несколько троллейбусов в Аргентине, так что пусть привыкают. Продать - продадим, а дальше хоть трава не расти. У нас так же и авто дилеры продают, кстати )))
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
VolgoApatity
а лично мне не жаль троллейбусов, мое мнение это ущербный транспорт, мешающий нормальному движению на дороге. Трамваи совсем другое дело. В Волгограде основной транспорт автобусы на метане и частные маршрутки (видимо тоже на метане). Троллейбусные маршруты во многих районах города убрали.
Если у трамваев отдельная линия, то да, а так тоже мешали. Хорошо что во Владивостоке с автомобильных дорог их убрали.
 
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
fedel777
Нам из Москвы троллейбусы привезли. Скорей всего списанные... но преподнесли как подарок.)) Но, их что-то не видно. Старые ЗиУ так и пылят..
Не списанные.у нас тоже такие подарки с МСК.Там просто троллейбус как класс уничтожают а вместо них электробусы пускают.
вроде бы не плохо,прогресс и всё такое но суть в том что троллейбус даже в убитом состоянии ездит а эти электробусы с них чуть ли не пылинки надо сдувать.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
1)набранные кредиты из Банков вывели, сейчас его и банкротят как не состоятельные....
2)не слыхал,чтобы были МАСШТАБНЫЕ ГОС.ЗАКУПКИ "розеток"
3)придёт "другой" собственник "на бумаге", возможно с регистрацией где-то ТАМ ... и по-новой: новый проект, деньги под проект, с госучастием и т.д. а результат
***
 
 
Ответить
19708945
Alexander_
Москва - крупнейший клиент. Собянин продавил отказ от троллейбусов в пользу электробусов. Теперь меняет троллейбусы на электробусы в пропорции на 100 списанных троллейбусов - 1 электробус и 99 дизельных...
Банкротство Тролзы в первую очередь не с Москвой связано. Это конечно сыграло роль, но не решающую. Заказы вполне себе были (Крым огромная партия, Санкт-Петербург (кстати и сейчас покупает троллейбусы). И это только крупные закупки. Троллейбусы Тролзы покупали Березники, Курск, Новокузнецк, Чебоксары, Краснодар хотел покупать (но вместо них купили подделки Вологодского завода), Бишкек. Это только за последние пару лет существования завода. Просто на завод пришёл директор-вредитель, вогнавший завод в долги и давший взятки налоговикам. А тут и ПКТС подсуетились и начали клепать свой Адмирал (я его ещё Отмиралом называю, такое страшное*****ище, ещё и стоящее дорого). Очень надеялся, что просто сменят юрлицо, но тут вмешался Володин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром