Идейный наследник Дефендера получит шасси без электроники

Идейный наследник Дефендера получит шасси без электроники

03 Мая 2020 | 6797 просмотров

Раскрыты новые подробности о перспективном утилитарном внедорожнике Grenadier 4x4 (Гренадер), который разрабатывается на деньги британского химического гиганта Ineos. В марте сообщалось, что несущей конструкцией у него будет отдельная лонжеронная рама, теперь стала известна схема подвесок — компания выпустила отдельное видео об этом.

Большую часть инженерных работ по проекту на условиях аутсорсинга проводит канадско-австрийская фирма Magna-Steyr — производитель Mercedes-Benz G-Class и армейских вездеходов Pinzgauer. Ineos наняла Magna-Steyr в качестве ключевого инженерного партнера для проекта Grenadier 4x4 в декабре 2019 года.

Прежде чем приступить к разработке подвесок Гренадера, инженеры провели анализ аналогов будущего «Гренадера». Во главу угла в проекте поставлены надежность, выносливость и ремонтопригодность. 

По техзаданию подвески должны:

  • наделять автомобиль высоким клиренсом,
  • обеспечивать постоянное сцепление колес с дорогой,
  • иметь большой ход.

Разработчики рассматривали три основных типа упругих элементов — винтовые пружины, листовые рессоры и пневмобаллоны. Затем при помощи инструментов CAD они создали теоретические модели, сочетающие лучшие элементы. В итоге пришли к выводу, что наиболее подходящее решение — это винтовые пружины с особо выносливыми амортизаторами, рассчитанными на тяжелые условия эксплуатации.

Комментирует Маттиас Майер, инженер Magna-Steyr: «Винтовая пружина — это лучший вариант для такого автомобиля. Здесь она с переменным шагом и обеспечивает прогрессивные характеристики». Это значит, что жесткость подвески будет зависеть от нагрузки машины. Амортизаторы на Гренадере установлены отдельно, а не внутри пружин. Обе подвески — зависимые, на продольных рычагах, с тягами Панара. 

Майер говорит, что Magna-Steyr уже построила прототип шасси Гренадера — и он подтвердил расчетные параметры: высокий клиренс, большие диагональные ходы, отличное сцепление на бездорожье любого типа, большой ход подвески. Также у автомобиля будет хорошая управляемость как в пустом виде, так и с загрузкой трейлером.

Разработчики сознательно отказались от электронных систем шасси, поскольку их ключевые цели — сделать машину максимально надежной и ремонтопригодной. Обещают удобный доступ ко всем агрегатам.

Общие инвестиции Ineos в проект (включая организацию производства) составят 600 млн фунтов стерлингов (700 млн евро). Под выпуск автомобиля построят завод в Бридженде, графство Уэльс.

Ineos Grenadier 4x4 планируют оснащать покупными моторами — 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными 3,0-литровыми «рядниками» от BMW. Помимо Magna-Steyr в качестве крупного инженерного подрядчика в проект также вовлечена немецкая компания MBTech Штутгарта. Эту фирму основал Daimler-Benz, ныне Daimler AG, в 2011 году он продал 65% акций MBTech, оставив за собой долю в 35%.

Идеологом проекта Grenadier 4x4 является лично владелец Ineos сэр Джим Рэтклифф (Jim Ratcliff). Он большой поклонник классического Land Rover Defender. Несколько лет назад, когда компания Jaguar Land Rover объявила, что заменит оригинальный «Деф» более потребительской машиной с несущим кузовом, Рэтклифф расстроился — и именно поэтому решил с нуля создать новый рамный внедорожник, который перенял бы дух культового Ленд Ровера, но стал бы гораздо более современным по конструкции. Оригинальный Land Rover Defender сняли с производства в 2016 году, а в 2019-м вышел принципиально новый Defender — с независимыми подвесками и несущим кузовом. Прототипы «Гренадера» уже некоторое время проходят ресурсные испытания, но дизайн этой машины до сих пор не раскрыт. Предполагается, что первые товарные внедорожники сойдут с конвейера в 2021 году.

В первоначальном варианте заметки сообщалось, что передняя подвеска выполнена на поперечных рычагах. Просим прощения, это ошибка. На самом деле обе подвески — зависимые, на продольных рычагах.

Комментарии

Да арканы им еще расти и расти.
6
51
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
А на выходе получится УАЗ-469))))))))
43
29
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
15285095
А на выходе получится УАЗ-469))))))))
но только такой, каким он должен был быть по-хорошему
76
6
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Продолжайте наблюдение
Я проголосовал не за того...
20
6
Ответить
Иван
Новосибирск
"подвески без электроники"
7
11
Ответить
Иван
Новосибирск
" подвески без электроники "
60
12
Ответить
Самое время выводить новинку на рынок
5
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Люто плюсую!... таких машин по-сути и не осталось. Удачи сэру!....
81
2
Ответить
9274478
Кемерово
Подвеска надёжная, а двигатели хотят ставить одноразовые...где логика?
34
18
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
9274478
Подвеска надёжная, а двигатели хотят ставить одноразовые...где логика?
Это как ты понял? На оригинальном дефе с мотором проблем не было.
Mopar
7
19
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 159
Тьфу3, я то подумал еще, что у нас построят УАЗ-ГРЕНАДЕР, рано обрадовался
 
12
Ответить
Вася Ростовский
9274478
Подвеска надёжная, а двигатели хотят ставить одноразовые...где логика?
Что за бред ? Где факты что моторы не надежные ?
20
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Я один не понимаю, какое отношение видео с мостом спереди на продольных рычагах имеет отношение к тексту, в котором спереди поперечные рычаги, и видимо независимая подвеска?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
5
Ответить
18620898
Челябинск
На самом деле мост имеет только одно преимущество - неизменный клиренс. На независимой подвеске всегда есть риск приложиться брюхом о камень, когда подвеска выберет ход сжатия
4
12
Ответить
 
Сообщений: 6419
Зачем создавать новое, когда можно модернизировать старое?
За 58,5 млрд рублей можно купить весь УАЗ, внедрить свой перспективный аглицкий прожект и сделаться почетным гражданином России и кавалером хреновы тучи орденов с пенсией в 200 тысяч рублей в месяц на ближайшие цать лет...
Иностранцы все-таки отмороженные дураки...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
17
15
Ответить
дмитрий
Красноярск
9274478
Подвеска надёжная, а двигатели хотят ставить одноразовые...где логика?
А кому нужны надёжные двигатели?
6
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Ходоро
Тьфу3, я то подумал еще, что у нас построят УАЗ-ГРЕНАДЕР, рано обрадовался
У нас: УАЗ Хренодёр
29
3
Ответить
Сколько пафоса))) прям лучшие умы задействованы, в итоге получится чуть увеличения копия старого джимни
6
4
Ответить
18620898
На самом деле мост имеет только одно преимущество - неизменный клиренс. На независимой подвеске всегда есть риск приложиться брюхом о камень, когда подвеска выберет ход сжатия
Что за бред, независимая как и зависимая при выборе всего хода сжатия упрется в отбойник, ты точно так же имеешь шанс шваркнутся днищем или баком или раздаткой хоть на мостах хоть на рычагах
6
8
Ответить
esquiador1
Уже на два рычага больше чем в Прадо 78. И СПУ еще в добавок. Все - таки на выходе ожидается понторезка в квадратном кузове для асфальтовых гонок вокруг СТО.
13
5
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1049
18620898
На самом деле мост имеет только одно преимущество - неизменный клиренс. На независимой подвеске всегда есть риск приложиться брюхом о камень, когда подвеска выберет ход сжатия
А колесо больше поставить?
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2009
1
3
Ответить
9274478
Кемерово
Ростиславъ Всеволодовичъ
Что за бред ? Где факты что моторы не надежные ?
а разве могут быть надёжными моторы с кучей электроники и с чудопокрытием цилиндров....
5
3
Ответить
Константин
Барнаул
В видео как идеал приводится старая нива вот на кого ровняются +
5
1
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Надёжность превыше всего , поэтому ставят ДВС БМВ )) , смал блок v8 - правильное решение .
 
3
Ответить
Санкт-Петербург
Пыжжон
Зачем создавать новое, когда можно модернизировать старое? За 58,5 млрд рублей можно купить весь УАЗ, внедрить свой перспективный аглицкий прожект и сделаться почетным гражданином России и кавалером хреновы...
Ага, чтоб потом какой-нибудь припогоненный "цап-царапыч" у тебя это всё отжал? Ну и про местную "культуру производства" на от...бись забывать не стоит
2
 
Ответить
  
50 (+22 и 48)
Сообщений: 8884
Иван
" подвески без электроники "
(голосом боярского) три тысячи чертей!!!))
Живем как положено. А положено у нас на всё...

Estima ACR40, 2000
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
4 карбюратора ему дайте..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
на 2:12 Нива засветилась.
 
 
Ответить
7722013
Челябинск
все таки дошло какие должны быть машины,только рама то почему не нормальная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ленд Ровер Дефендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром