Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Производитель Гелендвагенов помогает британцам создать новый рамный внедорожник

Производитель Гелендвагенов помогает британцам создать новый рамный внедорожник

18 Декабря 2019 | 9222 просмотра
Вам нравятся классические внедорожники с рамной конструкцией?
902 (90%)
52 (5%)
40 (4%)

В Великобритании более трех лет ведется разработка нового рамного внедорожника с названием Grenadier 4x4. Проект инициировал и финансирует химический гигант Ineos, который никогда прежде не занимался автопроизводством. Сегодня выяснилось, что помощь ему оказывают настоящие корифеи — канадско-австрийская компания Magna Steyr. Та самая, что производит легендарные Гелендвагены!

Ineos Automotive (автомобильное подразделение химического концерна) раскрыла, что Magna Steyr является ключевым инженерным партнером в проекте «Гренадёра» — ее специалисты разрабатывают силовую установку и шасси внедорожника. Magna Steyr также будет отвечать за доведение конструкции до серийной кондиции и за внедрение ее в производство.  

«Переход из стадии экспериментальной разработки в стадию серийного продукта — это важнейшая веха в эволюции Гренадера. […] Мы выбрали Magna Steyr из-за ее богатого наследия и опыта в разработке полноприводных автомобилей», — заявил директор Ineos Automotive Дерк Хейлманн.  

Общие инвестиции Ineos в проект (включая организацию производства) составят 600 млн фунтов стерлингов (700 млн евро). Под выпуск автомобиля построят завод в Бридженде, графство Уэльс.

Ineos Grenadier 4x4 планируют оснащать покупными моторами — 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными 3,0-литровыми «рядниками» от BMW. В качестве инженерного подрядчика в проект также вовлечена другая немецкая компания — MBTech Штутгарта. Эту фирму основал Daimler-Benz, ныне Daimler AG, в 2011 году он продал 65% акций MBTech, оставив за собой долю в 35%.

Magna Steyr образована в 2001 году, после того, как канадский производитель автокомпонентов Magna International поглотил австрийскую Steyr-Daimler-Puch, владеющую автомобильным заводом в Граце. Этот завод является единственным производителем Mercedes-Benz Gelandewagen с момента появления его первого поколения в 1979 году. Magna Steyr производит и гражданские G-Class нового поколения W463-II, и военные версии поколения W460 / 461. Кроме того, на заводе в Граце выпускаются знаменитые армейские вездеходы Pinzgauer.

Любопытно, что идеологом проекта Greander 4x4 является лично владелец Ineos сэр Джим Рэтклифф (Jim Ratcliff). Он большой поклонник классического Land Rover Defender. Несколько лет назад, когда компания Jaguar Land Rover объявила, что заменит оригинальный «Деф» более потребительской машиной с несущим кузовом, Рэтклифф расстроился — и именно поэтому решил с нуля создать новый рамный внедорожник, который перенял бы дух культового Ленд Ровера, но стал бы гораздо более современным по конструкции. Оригинальный Land Rover Defender сняли с производства в 2016 году, а в 2019 году вышел принципиально новый Defender — с независимыми подвесками и несущим кузовом. Прототипы «Гранадёра» уже некоторое время проходят ресурсные испытания, но дизайн этой машины до сих пор не раскрыт. Предполагается, что первые товарные внедорожники сойдут с конвейера в 2021 году.

Джим Рэтклифф, владелец холдинга Ineos. На фоне старого Land Rover Defender
Директор Ineos Automotive Дёрк Хейлманн (слева) и вице-президент Magna Хельмут Гассер (справа) пожимают друг другу руки на фоне вездехода Pinzgauer 4x4
 
Логотип будущего внедорожника Ineos Grenadier 4x4
Армейский Гелендваген поколения W461
 
Новый Land Rover Defender — с несущим кузовом и независимыми подвесками. Выпускается с 2019 года
 

Комментарии

 
БГУУ
Сообщений: 151
Хорошая новость
31
6
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5939
Общие инвестиции Ineos в проект (включая организацию производства) составят 600 млн фунтов стерлингов (700 млн евро).

У нас на "аурус" поболее ухнули и до сих пор на дорогах не видно))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
25
36
Ответить
3056837
Владивосток
пинта
Общие инвестиции Ineos в проект (включая организацию производства) составят 600 млн фунтов стерлингов (700 млн евро).

У нас на "аурус" поболее ухнули и до сих пор на дорогах не видно))
Так в данном случае инвестиции в проект. Проект уже готов. А аурус это разработка новой платформы. Разработать новую платформу стоит 60-70 миллиардов долларов. Аурус обошёлся до 20 миллиардов долларов. Так что не все так ужасно.
25
64
Ответить
876132j
Якутск
УАЗу тоже помогите
47
4
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5939
3056837
Так в данном случае инвестиции в проект. Проект уже готов. А аурус это разработка новой платформы. Разработать новую платформу стоит 60-70 миллиардов долларов. Аурус обошёлся до 20 миллиардов долларов. Так что не все так ужасно.
Написано по русски, читай в скобках - "включая организацию производства"))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
24
8
Ответить
KILEG
Красноярск
Рамный это рамный
14
3
Ответить
Каройнер
Чита
нахрена козе баян?
7
12
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
На первом фото у Гелика колеса будто с нивы сняли.))
15
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Причем здесь Гелендваген. Все компетенции наработаны австрийской Штайр-Пух, разработчиком и производителем серьезных внедорожников.
В 50-60 гг. только Штайр-Пухи и Дефендеры бороздили косогоры Африки и джунгли Латинской Америки. Позже к ним подключилась Тойота.
Сам Гелендваген - дитя Штайр-Пуха, что всем известно.
21
5
Ответить
urwoiy
Мотор бмв во внедорожник.. Ну тогда раму надо от уаза, тороидальный вариатор от ниссана, муфту полного привода от какого-нить китайца или корейца, задний мост от нивы, электронику от рэнджа..
53
9
Ответить
3056837
Владивосток
пинта
Написано по русски, читай в скобках - "включая организацию производства"))
Вы разницу между организацией производства и разработкой новой платформы понимаете? Что такое новая платформа знаете?
7
13
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 12333
Должна быть хоть одна машина с упором на простую конструкцию ))
Не удобная, не очень комфортная, но простая и надёжная сверх меры. Желательно ещё и не очень дорогая. Рама-не рама, дело десятое.
УАЗ примитивный и не надёжный просто до ужаса, 70ка устарела конструктивно очень сильно - появились более совершенные и простые конструктивные идеи, у гелика то же самое, только он ещё и очень дорогой, дефендер сменил концепцию. На новый Патриот надёжи нет - он как сыпался сразу с конвеера так и будет сыпаться. Посмотрим что у этого чувака получится.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
30
7
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3488
3056837
Так в данном случае инвестиции в проект. Проект уже готов. А аурус это разработка новой платформы. Разработать новую платформу стоит 60-70 миллиардов долларов. Аурус обошёлся до 20 миллиардов долларов. Так что не все так ужасно.
Откуда такие дикие цифры?)) Самая дорогая на сегодня платформа, которая у volvo, обошлась им в 9 млрд долларов. Аурус - 12-15 млрд, НО рублей. В гренадер этот заложено как минимум в два раза больше
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
15
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3488
urwoiy
Мотор бмв во внедорожник.. Ну тогда раму надо от уаза, тороидальный вариатор от ниссана, муфту полного привода от какого-нить китайца или корейца, задний мост от нивы, электронику от рэнджа..
Знаменитый дайхатсу роки в версии от бертоне для европы, имел моторы бмв. И сейчас ценится много дороже, чем японец. Про раму, вариатор, мосты и тп, согласен))
мыши тупые они всегда поддакивают
3
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18136
диски от нивы?))
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18136
диски от нивы на заглавном фото?))
Мир потихоньку сходит с ума...
2
3
Ответить
Павел
Новосибирск
3056837
Так в данном случае инвестиции в проект. Проект уже готов. А аурус это разработка новой платформы. Разработать новую платформу стоит 60-70 миллиардов долларов. Аурус обошёлся до 20 миллиардов долларов. Так что не все так ужасно.
60-70 миллиардов долларов? Яндекс говорит что это 3,75e+12 руб.! Он даже цифру полностью писать поленился. Откуда в такое взяли? И сколько такая разработка будет окупаться?!
9
1
Ответить
11076417
3056837
Так в данном случае инвестиции в проект. Проект уже готов. А аурус это разработка новой платформы. Разработать новую платформу стоит 60-70 миллиардов долларов. Аурус обошёлся до 20 миллиардов долларов. Так что не все так ужасно.
Пожно ПРУФ про 60-70 миллиардов долларов?
ЛОЛ, сначала прочитал, как млн, а тут млрд это можно космический корабль разработать)
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6422
11076417
Пожно ПРУФ про 60-70 миллиардов долларов?
ЛОЛ, сначала прочитал, как млн, а тут млрд это можно космический корабль разработать)
такие пруфы есть, но только с непонятных каналов в телеграме, пишутся людьми для которых миллиард скорее выражение эмоций нежели обозначение суммы денег)))
Российский автопром
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6422
3056837
Так в данном случае инвестиции в проект. Проект уже готов. А аурус это разработка новой платформы. Разработать новую платформу стоит 60-70 миллиардов долларов. Аурус обошёлся до 20 миллиардов долларов. Так что не все так ужасно.
20млд$ это 1,3 трлн руб, бюджет страны 18трлн откуда такая цифра? весь проект был оценен в 300млн$ но те кто этим успешно занимается сразу сказали меньше зеленого ярда не выйдет, минпромторг сказал что в 300млн не входит организация производства, так что примерно в 1мрд$ или 50-70мрд руб платформа кортеж и обойдется, от нее ожидается семейство ряда компонентов для разной техники, это не лимузин это много запчастей
Российский автопром
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6422
876132j
УАЗу тоже помогите
у УАЗа есть Шевцов, который никого туда не пускает и потихоньку пытается сам
Российский автопром
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 898
tuzek
Знаменитый дайхатсу роки в версии от бертоне для европы, имел моторы бмв. И сейчас ценится много дороже, чем японец. Про раму, вариатор, мосты и тп, согласен))
О, да. Как владелец Рокки скажу. Конь-огонь. И поддержу, что нужна новая простая и надёжная. Зайдёт как мелкосерийка.
Кто хочет делать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.Мало быть других смелее,чтоб дожить до юбилея
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4744
Все верно, хочешь выиграть - ставь на лидера.
Есть тут такие, кто будет говорить, что англичане вместе с немцами создавали платформу?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 898
Ramzesss
диски от нивы на заглавном фото?))
На дефе и диско 1 стояли колеса 5*16 с резиной 32*9.5. И ведь не обламывались по проходимости. Одно только кэмел трофи вспомните. Колёсики, как будто велосипедные.
Кто хочет делать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.Мало быть других смелее,чтоб дожить до юбилея
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6422
876132j
УАЗу тоже помогите
у знакомого Дефендер 2010года, я непонял зачем за это платить столько, там надежней Хантера только кузов относительно коррозии, он сыпется постоянно, но учитывая то для чего нужны эти машины выгодней доработать Хантер, а если не пугает цифра 4,5 млн бери ТЛК70, это действительно крепкий трактор и даже ему доработка нужна, но лишь в плане элементов комфорта, но есть вообще Фортунер на палке ценой 2млн за новую машину или прадо150 2.5млн на палке, что наверное объясняет почему ни прежний Дефендер ни ТЛК70 у нас не приживутся
Российский автопром
13
2
Ответить
urwoiy
tuzek
Знаменитый дайхатсу роки в версии от бертоне для европы, имел моторы бмв. И сейчас ценится много дороже, чем японец. Про раму, вариатор, мосты и тп, согласен))
Спасибо конечно за бесполезную историческую справку, которая никого отношения к настоящему времени не имеет. Буду знать
4
2
Ответить
3056837
Владивосток
tuzek
Откуда такие дикие цифры?)) Самая дорогая на сегодня платформа, которая у volvo, обошлась им в 9 млрд долларов. Аурус - 12-15 млрд, НО рублей. В гренадер этот заложено как минимум в два раза больше
Ошибся не доллары а рубли. Платформа Логана обошлась в 500 миллионов долларов. Это самая дешевая платформа на сегодняшний день. Дешевле только аурус. Но его не выпускают поэтому не в счёт.
4
3
Ответить
DTS
Владивосток
продавец железок
Должна быть хоть одна машина с упором на простую конструкцию )) Не удобная, не очень комфортная, но простая и надёжная сверх меры. Желательно ещё и не очень дорогая. Рама-не рама, дело десятое. УАЗ примитивный...
А как же Джип Рэнглер?!
1
1
Ответить
Иннокентий
Новокузнецк
Удачи вам, сэр Джим Рэтклифф! Выпью за ваше здоровье рюмашку.
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6422
sord
О, да. Как владелец Рокки скажу. Конь-огонь. И поддержу, что нужна новая простая и надёжная. Зайдёт как мелкосерийка.
Мелкосерийка будет стоить как хорошая серийка, эта ниша у нас занята Нивой и Хантером, никто массово на нее не пройдет, у сестры Джимми был, вездеход отменный, но бездорожъе ломает любую технику а чинить Сузуки нельзя не проливая слез от цен на запчасти на этот квадроцикл
Российский автопром
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6422
DTS
А как же Джип Рэнглер?!
а что там осталось простого?
Российский автопром
4
1
Ответить
А Б
DTS
А как же Джип Рэнглер?!
Новый Рэнглер в качестве двигла двухлитровую высокофорсированную турбосвистульку и совершенно негуманный ценник
6
 
Ответить
А Б
Судя по последнему фото, ходы подвески у нового Дефа ни о чем..
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6422
Иннокентий
Удачи вам, сэр Джим Рэтклифф! Выпью за ваше здоровье рюмашку.
Присоединюсь, богатый мечтатель, может себе позволить, вряд ли поделка выйдет за рамки круга его знакомых и земляков
Российский автопром
3
3
Ответить
kashka malashka
Вот у мужика жизнь - перестали выпускать рамный деф? Пофиг, сделаем свою тачку, с блэкджеком и куртизанками. Вот только бэмэвэщный мотор... хм...
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6422
3056837
Ошибся не доллары а рубли. Платформа Логана обошлась в 500 миллионов долларов. Это самая дешевая платформа на сегодняшний день. Дешевле только аурус. Но его не выпускают поэтому не в счёт.
Тогда понятно, но платформа Ауруса будет дороже по мнению участников рынка, тк включает в себя вообще все включая салон да еще и адаптацию ряда элементов для авиации грузовиков и сельхозтехники, типа как из лего собирай много чего, правда есть подозрение что и внешне это все будет как из лего
Российский автопром
4
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
"Производитель Гелендвагенов ..." - производителем Гелендвагенов является Mercedes-Benz! По мнению автора статьи Mercedes-Benz - это то имя, которое нельзя называть?) Автора подтолкнула на это фамилия Рэдклиффа в статье?))))
2
3
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
пинта
Общие инвестиции Ineos в проект (включая организацию производства) составят 600 млн фунтов стерлингов (700 млн евро).

У нас на "аурус" поболее ухнули и до сих пор на дорогах не видно))
по другим дорогам надо ездить, что бы его увидеть)))
4
2
Ответить
Узник БАМа
Тында
urwoiy
Мотор бмв во внедорожник.. Ну тогда раму надо от уаза, тороидальный вариатор от ниссана, муфту полного привода от какого-нить китайца или корейца, задний мост от нивы, электронику от рэнджа..
😂 👍
1
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Иннокентий
Удачи вам, сэр Джим Рэтклифф! Выпью за ваше здоровье рюмашку.
Кеша не рановато для рюмахи?)
3
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
3056837
Так в данном случае инвестиции в проект. Проект уже готов. А аурус это разработка новой платформы. Разработать новую платформу стоит 60-70 миллиардов долларов. Аурус обошёлся до 20 миллиардов долларов. Так что не все так ужасно.
Согласен- у двух полковников в квартирах кошельках больше нашли... страна богатейшая- двадцать ярдов зелени- мелочь, стат. погрешность... правда пенсии 10 тыр, пенсионный возраст растёт, налог скоро на воздух введут- но это, чтобы не рассла***лись, чтобы в тонусе были)
8
1
Ответить
urwoiy
Узник БАМа
😂 👍
Переднюю подвеску от сурфа или прадо 90-го кстати забыл дописать, у них колеса в самый неподходящий момент отваливаются)))
5
1
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2439
Yes
Согласен- у двух полковников в квартирах кошельках больше нашли... страна богатейшая- двадцать ярдов зелени- мелочь, стат. погрешность... правда пенсии 10 тыр, пенсионный возраст растёт, налог скоро на воздух введут- но это, чтобы не рассла***лись, чтобы в тонусе были)
Дык ить потому и 20 ярдов - мелочь, что пенсии по 10 тыр ;-)
Tundra CrewMax 2010
2
1
Ответить
1489811
продавец железок
Должна быть хоть одна машина с упором на простую конструкцию )) Не удобная, не очень комфортная, но простая и надёжная сверх меры. Желательно ещё и не очень дорогая. Рама-не рама, дело десятое. УАЗ примитивный...
Дешево у него точно не получится.
2
 
Ответить
1489811
Бладиэкс Громогорнов
"Производитель Гелендвагенов ..." - производителем Гелендвагенов является Mercedes-Benz! По мнению автора статьи Mercedes-Benz - это то имя, которое нельзя называть?) Автора подтолкнула на это фамилия Рэдклиффа в статье?))))
Историю почитай. Гелендваген разрабатывал и собирал (или, во всяком случае, в первом поколении) австрийский Steyr-Puch. Впоследствии Magna-Steyr. Mercedes в данном случае только бренд.
5
 
Ответить
zogar-zag
продавец железок
Должна быть хоть одна машина с упором на простую конструкцию )) Не удобная, не очень комфортная, но простая и надёжная сверх меры. Желательно ещё и не очень дорогая. Рама-не рама, дело десятое. УАЗ примитивный...
А по моему гелендваген неплох, но не тот гламурваген который сейчас толкают по 12-17 миллионов, а военный 461-й.
2
1
Ответить
zogar-zag
Бердовский Александр
Новый Рэнглер в качестве двигла двухлитровую высокофорсированную турбосвистульку и совершенно негуманный ценник
Можно из штатов привезти с движком 3,6 литра, правда обойдется он в полтора раза дороже.
 
1
Ответить
zogar-zag
Киргиз
Присоединюсь, богатый мечтатель, может себе позволить, вряд ли поделка выйдет за рамки круга его знакомых и земляков
Да вот вряд ли, это не Путин который машину для себя и братвы заказал за бюджетные денежки, этот сэр каждый вложенный пенни окупит.
1
3
Ответить
zogar-zag
Бладиэкс Громогорнов
"Производитель Гелендвагенов ..." - производителем Гелендвагенов является Mercedes-Benz! По мнению автора статьи Mercedes-Benz - это то имя, которое нельзя называть?) Автора подтолкнула на это фамилия Рэдклиффа в статье?))))
Мерседес не производитель, а примазавшийся :-)
2
2
Ответить
Кевлар Степанович
zogar-zag
Да вот вряд ли, это не Путин который машину для себя и братвы заказал за бюджетные денежки, этот сэр каждый вложенный пенни окупит.
Ну конечно же окупит, это ведь Иностранец! Иностранцы умные :)
А если посчитать - сколько нужно выпустить машин, чтобы отбить вложенные 700 млн евро? Давайте считать, что производство будет сверхвыгодным, и заложим огромную прибыль с одной машины - 7000 евро. Исходя из этого получим, что нужно продать минимум 100000 Гренадеров. Дефендеров продавалось 20000 в год. То есть, масштабы сравнимые, и стартап планирует полностью занять нишу, оставленную Lad Rover. Ну ОК, может быть. Но есть одна проблема - недавно LR объявил о том, что готовит новый утилитарный, недорогой внедорожник.
Вот так и рушатся все планы незадачливого бизнесмена. Но все равно, я буду за него болеть!
2
4
Ответить
Узник БАМа
Тында
urwoiy
Переднюю подвеску от сурфа или прадо 90-го кстати забыл дописать, у них колеса в самый неподходящий момент отваливаются)))
Ага так же и на марках чайниках 100 кузов
2
1
Ответить
zogar-zag
Кевлар Степанович
Ну конечно же окупит, это ведь Иностранец! Иностранцы умные :) А если посчитать - сколько нужно выпустить машин, чтобы отбить вложенные 700 млн евро? Давайте считать, что производство будет сверхвыгодным,...
ЛР объявил, что у этого утилитарного внедорожника будет движок 1,5 литра, так что х.з. будет ли он конкурентом Гренадеру, может он скорее будет конкурировать с Баджажем :-)
А по поводу ума, вы неправильный вывод сделали из моего комментария, я не считаю россиян дебилами, я считаю людей работающих в госсистеме дебилами, причем эти же люди в нерабочее время чудесным образом становятся адекватными, приходят на работу и всё их как подменили :-)
3
1
Ответить
3641922
Владивосток
tuzek
Знаменитый дайхатсу роки в версии от бертоне для европы, имел моторы бмв. И сейчас ценится много дороже, чем японец. Про раму, вариатор, мосты и тп, согласен))
Около года назад продавался Фриклаймбер, дешевле, кстати, чем подобного же года Раггер.
 
2
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
У нас буханка везде проедет
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
3
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
urwoiy
Мотор бмв во внедорожник.. Ну тогда раму надо от уаза, тороидальный вариатор от ниссана, муфту полного привода от какого-нить китайца или корейца, задний мост от нивы, электронику от рэнджа..
Это ты зря , могу скинуть десятки проектов под свап Ниссан Патруль Y61 где вместо родного zd 30 ( или в народе задохлик ) ставят 3.0 турбо дизель от БМВ ! И он очень надёжен !

Вот например у Питерских ребят из Офроад СПБ проект с таким свапом на Патруле ;
https://youtu.be/_sL4l1rWGD4 тайм код с 9:06 минуты если интересно .
Вот ещё проект короткого патруля ; https://youtu.be/e4dRLBG36to

Короче набери в поисковике БМВ мотор на Ниссан патруль и там будет сотни таких свап проектов , а это говорит о том что БМВ дизеля тащат во всех аспектах , даже внедорожных .
5
3
Ответить
urwoiy
Узник БАМа
Ага так же и на марках чайниках 100 кузов
Ну мы же идеальный внедорожник строим))) а не седан. На краунах тоже отваливаются, даже на рамных. На хондах каких-то тоже вроде, жигулях, еще на чем-то. Как вообще инженерам хватает ума ставить в нагруженный рычаг шаровую на разрыв, это же просто...
1
1
Ответить
urwoiy
Ростиславъ Всеволодовичъ
Это ты зря , могу скинуть десятки проектов под свап Ниссан Патруль Y61 где вместо родного zd 30 ( или в народе задохлик ) ставят 3.0 турбо дизель от БМВ ! И он очень надёжен ! Вот например у Питерских...
Старые мотора с большой переделкой может и можно ставить, но не актуальные с 3-4 турбинами, ЕГР и прочей чепухой для внедорожника..
1
2
Ответить
А Б
zogar-zag
Можно из штатов привезти с движком 3,6 литра, правда обойдется он в полтора раза дороже.
За эти деньги я куплю 6 узбеков и они меня в паланкине через любые ебеня носить будут ))
1
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
urwoiy
Старые мотора с большой переделкой может и можно ставить, но не актуальные с 3-4 турбинами, ЕГР и прочей чепухой для внедорожника..
Да ну ладно тебе гнать , на крузаке 2 турбины , 4.2 фордовский который на РР спорт стоит две турбины , на прадике 2.8 чахотка Твин-скрол турбина , На современных дизельных двигателях БМВ очень отработанная и надёжная технология систем турбокомпрессоров и отказов по ним нет , тем более что по запасу прочности они превосходят и тойтовские в два раза , держат более высокий крутящий момент и выдерживают более высокие обороты . Так что уж кто-кто но баварцы точно знают толк в дизелях как никто другой и спорить здесь бессмысленно !!!
2
1
Ответить
zogar-zag
Бердовский Александр
За эти деньги я куплю 6 узбеков и они меня в паланкине через любые ебеня носить будут ))
Не доверяю я среднеазиатам, коварные они, лучше немцев купить они конечно дороже выйдут, но зато маршировать в ногу с детства научены, паланкин раскачиваться не будет :-)
 
 
Ответить
А Б
zogar-zag
Не доверяю я среднеазиатам, коварные они, лучше немцев купить они конечно дороже выйдут, но зато маршировать в ногу с детства научены, паланкин раскачиваться не будет :-)
Немцы требуют качественного обслуживания и хорошего топлива.
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3488
urwoiy
Спасибо конечно за бесполезную историческую справку, которая никого отношения к настоящему времени не имеет. Буду знать
красиво сказано, но глупо. "буду знать" слегка оправдывает.
мыши тупые они всегда поддакивают
 
 
Ответить
urwoiy
tuzek
красиво сказано, но глупо. "буду знать" слегка оправдывает.
Глупо цепляться за прошлое, которое никакого отношения к настоящему не имеет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!