Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Доля машин российского производства на рынке достигла 84%

Доля машин российского производства на рынке достигла 84%

22 Апреля 2020 | 2724 просмотра
Доля машин российской сборки растет — это хорошо или плохо?
263 (50%)
188 (36%)
66 (12%)

На автомобили российского производства в структуре рынка новых машин в первом квартале 2020 года пришлось 84,4% — это рекордный показатель.

В январе — марте в РФ было продано 237,3 тысячи иномарок российского производства, это 63,2% от общего объема авторынка. Машин отечественных брендов реализовали 79,7 тысячи штук, доля — 21,2%. 

Лишь оставшиеся 15,6% — это иномарки, ввезенные готовыми из-за рубежа. Такие данные опубликовало агентство «Автостат».

Всего, по данным агентства, в январе — марте 2020 года в России покупателей нашли 375 593 новых легковых автомобиля.

В начале апреля сообщалось, что за первый квартал в РФ реализовано 398 518 легковых и легких коммерческих автомобилей, это данные Ассоциации европейского бизнеса.

Напомним, в 2008 году Владимир Путин в бытность свою премьер-министром поставил задачу перед Минпромторгом добиться того, чтобы 80% автомобилей, продаваемых в России, производились на нашей территории.

Производство Renault Logan на заводе АвтоВАЗ в Тольятти
 

Комментарии

     
Сообщений: 2065
Ваш автомобиль российской сборки?
+ Нет
- Да
DEUS VULT
268
174
Ответить
     
Сообщений: 2065
Но из-за более низкой оплаты труда, нежели на Западе/Японии, страдает качество
DEUS VULT
51
81
Ответить
EletroNikon
Керчь
Zombi23
Ваш автомобиль российской сборки?
+ Нет
- Да
не российской потому что не ваз и машине 15 лет)
а если спросить у людей,у которых машина не старше 5 лет и брали они её в автосалоне,то так и окажется.что у большинства российская сборка
101
7
Ответить
 
Сообщений: 4684
Страшно представить, что будет, когда доля достигнет 100%.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
53
74
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7828
Zombi23
Ваш автомобиль российской сборки?
+ Нет
- Да
Что толку тут запускать опрос, учитывая что тут есть водители прулей, которые в РФ новыми не приобретались? Статья про производство в РФ.
45
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25595
Надо выходить на мировой рынок
Продам уши от мертвого осла.
27
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25595
Пыжжон
Страшно представить, что будет, когда доля достигнет 100%.
будет 100%
Продам уши от мертвого осла.
37
7
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Так ещё пару раз пошлины поднять, и можно будет до 95% довести...
Плохо не то, что мы ездим на машинах собраных в РФ, а то, что купить можно только, что в РФ собирают. Это две большие разницы!
92
19
Ответить
Вроде хорошо а вроде не очень
26
6
Ответить
     
Сообщений: 2065
EletroNikon
не российской потому что не ваз и машине 15 лет)
а если спросить у людей,у которых машина не старше 5 лет и брали они её в автосалоне,то так и окажется.что у большинства российская сборка
Российское качество авто никогда не славилось, то ли дело Немецкое или Английское
DEUS VULT
18
57
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
Доля машин российского производства? Какое же оно российское? Правильнее было бы сказать - доля машин иностранного производства, собранных на территории России. И кстати, это агенство "Автостат" к какому производству отнесло АвтоВАЗ например? Если производит отечественные и румынские автомобили(ВАЗы и Дачии с шильдиком Рено), а акции принадлежат не то французской не то голландской компании?
60
17
Ответить
     
Сообщений: 3678
Пыжжон
Страшно представить, что будет, когда доля достигнет 100%.
Не боись, ездим и проблем нет, вопрос в контроле качества.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
17
14
Ответить
     
Сообщений: 3678
Zombi23
Российское качество авто никогда не славилось, то ли дело Немецкое или Английское
Немцы уже тоже не те, ломаются. Англичане и раньше не славились надежностью, и те и те роскошью берут и понтом.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
39
7
Ответить
     
Сообщений: 2065
сухофрукт
Немцы уже тоже не те, ломаются. Англичане и раньше не славились надежностью, и те и те роскошью берут и понтом.
Я имел в виду не конструктивную надежность, а качество сборки, это разные вещи
DEUS VULT
11
32
Ответить
     
Сообщений: 2065
Пыжжон
Страшно представить, что будет, когда доля достигнет 100%.
Ничего хорошего, если бы действительно сборка РФ была бы хорошая, то ее продукты бы поставляли в Канаду/США/Австралию/Новую Зеландию и т.д
DEUS VULT
20
33
Ответить
    
землянин
Сообщений: 53746
Лишь бы ездило.Смотря какой водитель.А то и от бюджетки Крузеры удирали
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12170
Скидывайте ваших "бабушек",
Покупайте наших Ладушки,
Ведь для нас ваш смех - награда
LADA!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
8
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
Увлекательная такая игра "высоких" лбов - пилить иномарки на местные и неместные. Цель непонятна, но росстату чем-то заниматься надо, не все же в преферанс на компе рубиться
14
4
Ответить
     
Сообщений: 2065
сухофрукт
Немцы уже тоже не те, ломаются. Англичане и раньше не славились надежностью, и те и те роскошью берут и понтом.
И да, что же тогда в объявлениях первым пунктом люди подмечают:"Сборка Германия!", "Сборка США"?
DEUS VULT
15
20
Ответить
assa
Томск
Zombi23
Ничего хорошего, если бы действительно сборка РФ была бы хорошая, то ее продукты бы поставляли в Канаду/США/Австралию/Новую Зеландию и т.д
А вы не думали о том, что у них заградительные пошлины и они заинтересованы в развитии производства в своей стране?
30
7
Ответить
assa
Томск
Zombi23
И да, что же тогда в объявлениях первым пунктом люди подмечают:"Сборка Германия!", "Сборка США"?
У нормальной фирмы качество сборки должно быть везде одинаковое, и если Тойота или БМВ российской сборки хуже сборки в Японии или Германии, это говорит о плохой работы служб качества данных автопроизводителей и не имеет никакого отношения к стране производства. Яблофоны все в Китае производят и ничего.
45
5
Ответить
OleZZ
Доля машин российского производства? Какое же оно российское? Правильнее было бы сказать - доля машин иностранного производства, собранных на территории России. И кстати, это агенство "Автостат"...
Какая разница кому что принадлежит? Еще скажи, что российский собственник лучше иностранного. Главное это рабочие места и добавленная стоимость.
18
9
Ответить
15971643
Барнаул
Виталий Радонежский
Вроде хорошо а вроде не очень
Суть всех коментов на дроме
17
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7195
Zombi23
И да, что же тогда в объявлениях первым пунктом люди подмечают:"Сборка Германия!", "Сборка США"?
щёки надувают
14
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1362
Хорошая однако новость
3
8
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 53
21 процент российских авто, нашли чем хвастаться, обидно за державу
8
11
Ответить
Механик_55
Омск
рено собирается свернуть в москве производство сылка вот https://zen.yandex.ru/media/zcarz/takimi-tempami-vse-peresiadem-na-avtovaz-i-kitaicev-renault-svernulo-proizvodstvo-v-moskve
1
8
Ответить
Механик_55
Омск
жалка если логаны и дастеры уйдут с росиского рынка они так популярны у нас
6
16
Ответить
Механик_55
рено собирается свернуть в москве производство сылка вот https://zen.yandex.ru/media/zcarz/takimi-tempami-vse-peresiadem-na-avtovaz-i-kitaicev-renault-svernulo-proizvodstvo-v-moskve
Ну это лучший источник, ага
9
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12331
всё правильно, во всех странах где производят машины, там преобладают местные тачки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
2
Ответить
Роман Ильин
с одной стороны, это хорошо
но с другой в этих 84% мало интересных моделей
а в целом это означает, что люди беднеют - реальную иномарку купить трудно
самоизолируемся от автомира
16
1
Ответить
zogar-zag
assa
А вы не думали о том, что у них заградительные пошлины и они заинтересованы в развитии производства в своей стране?
Судя по тому как идут дела в Австралии они не заинтересованы в собственном автопроме....
6
4
Ответить
zogar-zag
Судя по тому как идут дела в Австралии они не заинтересованы в собственном автопроме....
Пока будет нужен уголь, руда, уран и золото, Австралия будет себя чувствовать хорошо.
12
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Zombi23
И да, что же тогда в объявлениях первым пунктом люди подмечают:"Сборка Германия!", "Сборка США"?
А ещё родной пробег,не бит не крашен.
8
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
zogar-zag
Судя по тому как идут дела в Австралии они не заинтересованы в собственном автопроме....
Сырьевой придаток кумаезии заинтересован в одном - что бы в сышыа зашевелился американский потребитель. Но он сдох, доня с дифиброй к ноябрю тоже отдаст концы.
 
7
Ответить
Москва
Какие то вражины (и просто глупые) ставят "плохо". Отселить бы вас в отдельный угол и заставить работать, самих на себя
9
6
Ответить
    
Сообщений: 1425
Zombi23
Ваш автомобиль российской сборки?
+ Нет
- Да
Калининград считается?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Zombi23
Ваш автомобиль российской сборки?
+ Нет
- Да
Вы то сами где работаете? И что производите? Или Вы не из России?
3
2
Ответить
10121945
Новоуральск
Zombi23
Российское качество авто никогда не славилось, то ли дело Немецкое или Английское
Была у меня Honda CR-V новая из салона Английской сборки. Во время установки шумки на пол, нашел саморез по дереву черный, видимо от упаковки. Так что про сборку это байки из склепа. Есть стандарты и по ним автомобили и собираются.
10
4
Ответить
10121945
Новоуральск
Алексей Чебеков
Скидывайте ваших "бабушек",
Покупайте наших Ладушки,
Ведь для нас ваш смех - награда
LADA!
Чего то не в рифму
1
1
Ответить
ALEX
Национальных автомобилей сейчас на рынке вообще нет. Посмотришь на дороги, все новые авто как от одного концерна, только шильдики разные. Унификация мирового автомобилестроения практически свершилась. Так что если авто, любого бренда, собирают в России, то это хорошо.
3
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11916
Виталий Радонежский
Вроде хорошо а вроде не очень
Всё с виду вроде хорошо
А если внюхаться-
Не очень!(с)
1
3
Ответить
zogar-zag
Капитан Блад
Пока будет нужен уголь, руда, уран и золото, Австралия будет себя чувствовать хорошо.
Ну у нас есть всё то же самое и даже больше, но как-то не очень мы себя чувствуем (относительно "развитых" стран конечно :-)
1
3
Ответить
Zombi23
И да, что же тогда в объявлениях первым пунктом люди подмечают:"Сборка Германия!", "Сборка США"?
Смотря какие люди.
2
 
Ответить
Механик_55
жалка если логаны и дастеры уйдут с росиского рынка они так популярны у нас
Они сменят шильдик только и всего
 
 
Ответить
   
Сообщений: 919
У меня четвертая машина российской сборки. Ни о чем не жалею, и вообще это правильно. К сожалению, наш нищий рынок не позволяет иметь большой выбор, но тем не менее - есть и рабочие места, и налоги, и вклад в экономику. Плохо, что в основном, все эти предприятия принадлежат олигархам.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Я думаю это скорее плохо с точки зрения какую нишу занял наш рынок, такую что королла или гольф уже роскошь, но и на этом спасибо. Т.к. у нас массовые ходовые иномарки на самом деле являются суррогатом на базе малолитражек. Еще государство поддерживает покупку этих машин всякими госпрограммами "первый авто", "для молодой семьи" и т.д., задушив ввоз пошлинами. Это как с самолетами, 80% гражданского авиапарка у нас зарегистрировано в оффшорах, нигде такого в мире нету, все крупные страны и их авиакомпании самолеты прописали у себя. Потому что пытаясь спасти отечественный авиапром сделали невозможным прописать самолет иномарку в стране. Вроде государство помогает например Аэрофлоту, но все его крупные самолеты платят налог оффшорам. То же самое, но немного иначе с автопромом, не только отечественные, х.й пойми где регистрированы сегодня, но и фирмы отверточной сборки иномарок, также дилеры, обслуживание полностью вроде не относятся исходным автоконценрам, там имеются какие то прослойки, левые фирмы тоже с мутной собственностью и регистрацией. И на все это государство тратит деньги. То что сейчас считается семейным седаном например, лет 15-20 назад такая база авто была у микролитражек для фриков, молодежи. Поло, Рапид, в прошлом Логан модели для стран бывшего соцлагеря, Индии и Азии. В свое время были распространены Шевроле, у которых только одно название, Рено ничего не имеющий общего с французскими рено. Глобализация разделяет страны на развитые и развивающиеся рынки и создает отдельно массовые эрзац модели для вторых. К сожалению мы пока развивающаяся страна, бедность сужает выбор модели и типа кузова.
9
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1129
Zombi23
И да, что же тогда в объявлениях первым пунктом люди подмечают:"Сборка Германия!", "Сборка США"?
потому что в объявлении принято писать плюсы, отличительные особенности от других таких же - а их нет.
Elfист
4
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5262
Zombi23
Но из-за более низкой оплаты труда, нежели на Западе/Японии, страдает качество
Если бы оно страдало, при его наличии, то ещё ладно. Так ведь нет его, страдать нечему.
1
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5262
EletroNikon
не российской потому что не ваз и машине 15 лет)
а если спросить у людей,у которых машина не старше 5 лет и брали они её в автосалоне,то так и окажется.что у большинства российская сборка
Им можно только посочувствовать.
1
5
Ответить
Механик_55
Омск
Логан Дастер дацун тирано вошли в этот список ???
 
1
Ответить
Механик_55
Омск
Капитан Блад
Ну это лучший источник, ага
Всм лучший не понимаю вас
 
2
Ответить
Механик_55
Омск
Виктор Беляев
Они сменят шильдик только и всего
Может просто так сказали чтоб в карантин больше покупали
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Zombi23
И да, что же тогда в объявлениях первым пунктом люди подмечают:"Сборка Германия!", "Сборка США"?
Да народ у нас любит наяривать на забугорное.
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 982
То, что большинство машин российской сборки - это очень хорошо, но с другой стороны, то, что большинство из этих собранных машин - это Лада Гранта, уже совсем не хорошо.
6
1
Ответить
18300687
assa
У нормальной фирмы качество сборки должно быть везде одинаковое, и если Тойота или БМВ российской сборки хуже сборки в Японии или Германии, это говорит о плохой работы служб качества данных автопроизводителей...
Да сборка то везде одинаковая у всех фирм с мировым именем и не важно кто гайки крутит Ганс,Вася,Сабуро-сан или Ден с Саидом.Разница в местных поставщиках комплектующих,металлов,материалов,приборов и прочих изделий.И чем глубже локализация той или иной корчи в той или иной стране на выходе продукт очееень сильно разный получается.
2
3
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
Хоть у людей работа есть на этих производствах и тысячах смежников. Новость хорошая.
2
1
Ответить
Иннокентий
Новокузнецк
18300687
Да сборка то везде одинаковая у всех фирм с мировым именем и не важно кто гайки крутит Ганс,Вася,Сабуро-сан или Ден с Саидом.Разница в местных поставщиках комплектующих,металлов,материалов,приборов и прочих...
Вот-вот. Не пихают в ваг-мобиль собранный в Дойчланд проводку мейд ин Бразилиа, которая трескается через пяток лет. А с виду одинаковое какчество).
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
ПАЛАСИО
Надо выходить на мировой рынок
Кому ? Тем кто организовал сборку машин в России , не надо . Они и так на мировом рынке.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
OleZZ
Доля машин российского производства? Какое же оно российское? Правильнее было бы сказать - доля машин иностранного производства, собранных на территории России. И кстати, это агенство "Автостат"...
Голландской , зарегистрированной на Кипре .
2
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
Zombi23
Я имел в виду не конструктивную надежность, а качество сборки, это разные вещи
Вы лично пользовались машиной собранной индусами в Англии?
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
Zombi23
Ничего хорошего, если бы действительно сборка РФ была бы хорошая, то ее продукты бы поставляли в Канаду/США/Австралию/Новую Зеландию и т.д
" Ее" продукцию , это чью? Корейцы, немцы, французы и прочии и так поставляют свою продукцию по всему Миру . Русским , благодаря Солнцу , предложить Миру не чего . Нет в России своей автопромышленности .
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
Данила Романов
Какая разница кому что принадлежит? Еще скажи, что российский собственник лучше иностранного. Главное это рабочие места и добавленная стоимость.
Рабочие места с нищенской зарплатой да , добавленная стоимость владельцам заводов .
2
3
Ответить
18300687
Иннокентий
Вот-вот. Не пихают в ваг-мобиль собранный в Дойчланд проводку мейд ин Бразилиа, которая трескается через пяток лет. А с виду одинаковое какчество).
Так все идут по этому пути.Глобализация мать его.Я лет 15- 20 назад с американских фордов легковых прочих шевролетов и японцев сделанных в Америке и для Америки покатывался.Бампер пластик в миллиметр,под ним нх,пенопласт и рассыпается он труху при мало-мальском соприкосновении.Сейчас мне не до смеха,на 150 м прадо купленном с салона четвертый раз бампер меняю.Чуть где-то ткнешься или тебя заденут,все покупай новый штук за 50 и еще крась.Фирма Тойота их теперь не окрашивает.Дорого им.
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
Механик_55
рено собирается свернуть в москве производство сылка вот https://zen.yandex.ru/media/zcarz/takimi-tempami-vse-peresiadem-na-avtovaz-i-kitaicev-renault-svernulo-proizvodstvo-v-moskve
Так в Тольятти переезжают , на завод Шевинивы . Расходы на логистику , зарплаты, коммуналку сокращают ,
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
red.river
Я думаю это скорее плохо с точки зрения какую нишу занял наш рынок, такую что королла или гольф уже роскошь, но и на этом спасибо. Т.к. у нас массовые ходовые иномарки на самом деле являются суррогатом...
30 лет развивающая страна . Затянулось развитие.(((
3
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Zombi23
Российское качество авто никогда не славилось, то ли дело Немецкое или Английское
Как же вас за кордоном на работу взяли? "Ааа, из России! у него же руки из задницы"
3
1
Ответить
18300687
Иннокентий
Вот-вот. Не пихают в ваг-мобиль собранный в Дойчланд проводку мейд ин Бразилиа, которая трескается через пяток лет. А с виду одинаковое какчество).
Хотя дело прошлое,собирали здесь в Владе силами Соллерс энд шарага,но из машинокомплектов,колеса только прикручивали.А вот откуда эти машинокомплекты завезли хз.На 30000 км кожа на сидении водительском лопнула.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8497
Андрей
Так ещё пару раз пошлины поднять, и можно будет до 95% довести...
Плохо не то, что мы ездим на машинах собраных в РФ, а то, что купить можно только, что в РФ собирают. Это две большие разницы!
Ни кто не мешает купить любой автомобиль, абсолютно любой.
2
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8497
Zombi23
И да, что же тогда в объявлениях первым пунктом люди подмечают:"Сборка Германия!", "Сборка США"?
Без лоха и жизнь плоха...
2
1
Ответить
Механик_55
Может просто так сказали чтоб в карантин больше покупали
Просто на дроме была тема, что рено хочет в России сменить имидж. Дескать ассоциация с бюджетниками достала. Поэтому следующая гранта будет сделана из логана, нива из дастера. А дастер и логан уйдут. В итоге, конечно все сведется к В0, но где то будет упрощение и удешевление, а где то наоборот.
 
1
Ответить
slasaru
У меня четвертая машина российской сборки. Ни о чем не жалею, и вообще это правильно. К сожалению, наш нищий рынок не позволяет иметь большой выбор, но тем не менее - есть и рабочие места, и налоги, и вклад в экономику. Плохо, что в основном, все эти предприятия принадлежат олигархам.
А кому они должны принадлежать? Васе с соседнего подъезда? Они все акционерные общества
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
Виталий Радонежский
Вроде хорошо а вроде не очень
:-)
к этим процентам надо еще добавить информацию - что из комплектующих по каждому производителю производится в РФ- процент и какую долю импорт оставляет в себестоимости готового изделия.

уверен на 100% - не очень превратится в полный абзац.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
Zombi23
Ничего хорошего, если бы действительно сборка РФ была бы хорошая, то ее продукты бы поставляли в Канаду/США/Австралию/Новую Зеландию и т.д
:-)
наглоговорящие страны - говорят так - ВТО - выполнять условия - это удел тех, кого имеют.
так что - это наша корова и мы ее доим.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
Данила Романов
Какая разница кому что принадлежит? Еще скажи, что российский собственник лучше иностранного. Главное это рабочие места и добавленная стоимость.
:-)
афигеть.....
Данила - а давай ВПК амерам продадим - бабла сразу много поднимем, а потом Пете/Васе будет все равно кто хозяин, ведь у него есть работа и склепанный им танк все рано индусы купят, главное у него работа есть...

все правильно???
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
zogar-zag
Судя по тому как идут дела в Австралии они не заинтересованы в собственном автопроме....
проблема Австралии - численность населения
1
 
Ответить
lea
Новосибирск
Пыжжон
Страшно представить, что будет, когда доля достигнет 100%.
Пошлины обнулят
 
 
Ответить
18300687
Евгений из СПб
проблема Австралии - численность населения
Проблема Австралии в ох высоком уровне жизни.Сырьем торгуют как и мы. У рядового чела зарплата больше чем в Японии.Вот все и позакрывали.Не рентабельно.
 
1
Ответить
18300687
Евгений из СПб
проблема Австралии - численность населения
И еще,там вся Океания и Папуа и прочие Гвинеи. Где от минералов до биоресурсов миллиарды км квадратных.А белого образованного человека только в Мельбурне и в Сиднее производят до сих пор.Так что им точно пх.
 
 
Ответить
ALEX
Какая отвратительная новость для нытиков. И это на фоне буйства кровавости режима. Но Дром пощадил болезных, не привел данные, сколько было создано рабочих мест, сколько уплачено налогов и какая доля прибыли осталась в России.
2
2
Ответить
Константин
Казань
Автомобиль это продукт с высокой добавочной стоимостью которая в конечном итоге распределяется между друзьями Путина .
Добидись 80% за счёт в вода конских налогов на ввоз хороших современных авто.
В результате и друзья сыты и народ весь в патриотичных чувствах на НАША НОВАЯ МАШИНА))
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
18300687
Проблема Австралии в ох высоком уровне жизни.Сырьем торгуют как и мы. У рядового чела зарплата больше чем в Японии.Вот все и позакрывали.Не рентабельно.
:-)
с каких это пор высокий уровень жизни стал проблемой?

суть в том, что - население континента с кенгуру - 24 млн. человек, надеяться, на то, что австралиец свой Commodore с 6,2 литра V 8 под под капотом через три года решит выкинуть в помойку и побежит за новым - глупо.
как итог - низкий и редкий спрос на новые машины.

поэтому и закрывается все у них, хотя сами автралийцы как раз этого и не хотят...
2
 
Ответить
Константин
Казань
ALEX
Какая отвратительная новость для нытиков. И это на фоне буйства кровавости режима. Но Дром пощадил болезных, не привел данные, сколько было создано рабочих мест, сколько уплачено налогов и какая доля прибыли осталась в России.
а Ты уверен что доля прибыли осталась в России и из того что осталась в России то в чьих карманах?? Может если бы эта доля оставалась то нытиков было поменьше?Рабочие места это хорошо но если эти рабочие места позволяют этим рабочим зарабатывать достойно а не макси ум 500$ ( к слову в германии почти столько же выплачивают пособие ни когда работающим иммигрантам)
Мне вот как то в Японии больше ситуация нравиться и средний доход у людей в несколько раз выше и современные автомобили продаются за недорого. При чём ни каких природных ресурсов у них нет, даже земли для нормальной жизни не хватает.
1
1
Ответить
18300687
Евгений из СПб
:-) с каких это пор высокий уровень жизни стал проблемой? суть в том, что - население континента с кенгуру - 24 млн. человек, надеяться, на то, что австралиец свой Commodore с 6,2 литра V 8 под под...
Я не был в Австралии,хотя хочу очень сильно,но много где их встречал.В Японии половина горнолыжек расскаченных не только ими забита в сезон процентов на 30,там и гостиницы и бары и магазины сувениров они имеют в собственности или франшиза..Горнолыжек там в каждом городе,но кластеров реальных штук 20.Япония далеко не дешевая страна, тем более для гайдзинов.но тем не менее в сезон отели содержат и они забиты,сам не раз в таком ночевал.Во Вьетнаме с ними нырял,на вопрос чего тут делаете в этом мутняке,у нас дороже в три пять раз.И еще,я много читал про Австралию,читал русских кто там живет.Очень дорогая страна.Ну и я так понял что им проще уволить всех сотрудников форда под местным брендом.выплатить им пособие,чем содержать убыточное
 
 
Ответить
18300687
Евгений из СПб
:-) с каких это пор высокий уровень жизни стал проблемой? суть в том, что - население континента с кенгуру - 24 млн. человек, надеяться, на то, что австралиец свой Commodore с 6,2 литра V 8 под под...
с каких это пор высокий уровень жизни стал проблемой?
Высокий уровень жизни,это дх платить надо работяге.При прочих равных,дешевле привезти.25 миллионов не мало,если учесть.что вокруг океан.Зарплаты,налоги,они так решили.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2065
Евгений из СПб
:-)
наглоговорящие страны - говорят так - ВТО - выполнять условия - это удел тех, кого имеют.
так что - это наша корова и мы ее доим.
Коровы вроде VW, Toyota, Skoda и т.д не коровы РФ, а наши соотечественники доят их...
DEUS VULT
 
1
Ответить
zogar-zag
Евгений из СПб
проблема Австралии - численность населения
Хммм, а по моему это не проблема, а преимущество :-)
Было бы это проблемой у них бы не была такая жесткая иммиграционная политика, знакомый хотел туда уехать, так там столько геммороя, что отказался в итоге, причём он был довольно молод и специалист в геологии, а не "менеджер среднего звена"...
 
2
Ответить
zogar-zag
Ну у нас есть всё то же самое и даже больше, но как-то не очень мы себя чувствуем (относительно "развитых" стран конечно :-)
У нас это есть. Но, увы и ах, очень плохого качества. Если австралийская руда лежит на поверхности и содержит 67 процентов железа, т.е. ее практически не нужно обогащать, то у нас максимальное содержание около 45, а в стандарте менее 30. Тоже самое касается и нефти,и остальных ископаемых. Только по газу у нас все хорошо и то относительно. Т.к. он в труднодоступных местах в основном
1
 
Ответить
ALEX
Константин
а Ты уверен что доля прибыли осталась в России и из того что осталась в России то в чьих карманах?? Может если бы эта доля оставалась то нытиков было поменьше?Рабочие места это хорошо но если эти рабочие...
Так я и не уверен и было бы интересно почитать. Но Дром решил не выкладывать или не искал.

Про Японию старый баян. Тут же на Дроме был репортаж, на чем в реале ездят японцы. Япония нынче лидер только в двух вещах, в количестве самоубийств и кредитов. 580% ВВП совокупный долг Японии (государство, компании, жители). Чем отдавать будут, если ресурсов своих нет? Рабы в нарядной упаковке. Видимо так счастливы так счастливы, что жить противно. Южная Корея их догоняет, по самоубийствам и кредитам. Последний опрос жителей: 80% опрошенных заявили, что считают свою страну АДОМ! Я не шучу, так и назвали. Половина мечтают свалить. Треть в активном поиске. И про Германию тоже не надо. Сестра в Кёльне уж 19 лет живет.
1
2
Ответить
Евгений из СПб
:-)
афигеть.....
Данила - а давай ВПК амерам продадим - бабла сразу много поднимем, а потом Пете/Васе будет все равно кто хозяин, ведь у него есть работа и склепанный им танк все рано индусы купят, главное у него работа есть...

все правильно???
Любитель тупых сравнений? Чем вот Дерипаска лучше любого иностранного владельца?
 
2
Ответить
Андрей Кош
Рабочие места с нищенской зарплатой да , добавленная стоимость владельцам заводов .
Не путай прибыль и добавленную стоимость. И какие нищенские з/п в автопроме?
 
3
Ответить
Константин
Казань
ALEX
Так я и не уверен и было бы интересно почитать. Но Дром решил не выкладывать или не искал. Про Японию старый баян. Тут же на Дроме был репортаж, на чем в реале ездят японцы. Япония нынче лидер только...
Дружило не надо в сказочкам верить из источников пропаганды. Есть открытые данные Всемирной организации здравоохранения. Последние четыре года в РФ источники эти блокируют, а в 2015 - 2016 году Рф по рейтингу количества умышленных убийств стояла на 3 - 2 месте по показателю саомоубийств .
Если что ,сказочки для недалёких ура патриотов про загнивающий запад я ещё 35 лет назад на политинформации и в передачи международная панорама слышал. В принципе ни чего не изменилось.
Про сестёр и друзей коллег по работе в Кёльне тоже не раз слушал. Вот только из пяти моих реально знакомых уехавших за рубеж возвращаться ни кто не хочет.
 
 
Ответить
ALEX
Константин
Дружило не надо в сказочкам верить из источников пропаганды. Есть открытые данные Всемирной организации здравоохранения. Последние четыре года в РФ источники эти блокируют, а в 2015 - 2016 году Рф по...
Рейтинг закредитованности опубликовал американский институт международных финансов (IIF). Если они кремлевская пропаганда и корейская газета КМВ тоже, то я тогда и не знаю кому теперь верить. Путин всех завербовал. И Трампа тоже.

А сестра тоже не собирается возвращаться, прижилась и бизнес есть. Дали льготный кредит по короне, гасить другие кредиты и аренду. И про рай никакой никогда не рассказывала. Пашет как лошадь. А я вот думаю, что и здесь у неё все было бы очень даже не плохо. Знаю только одну семью вернувшуюся из Германии (уехали семей пять наверно знакомых, немцы). Им не повезло с распределением, на восток попали. Вернулись. Сейчас у отца с сыном пилорама и ни разу не пожалели о возвращении. Вообще у возвращения есть одна проблема. Вернуться, значит признать ошибку решения уехать. Не многие на это способны.

Про пропаганду тоже тот еще фокус. Лично я считаю, что пропаганда идет с обоих сторон. И по публикациям западной пропаганды, у нас тут все больницы трупами завалены (и фото кладбища на фоне часовни в НЮТ), а власть про статистику врет. И тут же местная публика кричит, что никакого вируса нет, власть все врет. Я в общем нисколько не удивлюсь, что завтра там не появятся статьи, где обоснуют вину Путина, придумавшего вирус для мести западу. Скрипалей ведь траванул. Из Китая уже лепят терпилу, иски готовят. Особенно мне понравился фокус, как российские войска в Донбассе превращаются, превращаются войска.....в поддерживаемых Кремлем сепаратистов. Как по команде, во всей западной прессе. А войска то куда делись? ОБСЕ во все*****ьники нос засунули, нетути. Войска исчезли, а санкции остались. Может сказочки для всепропальщиков про кровавый Мордер такое же враньё, как и про загнивающий Запад?
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
18300687
с каких это пор высокий уровень жизни стал проблемой?
Высокий уровень жизни,это дх платить надо работяге.При прочих равных,дешевле привезти.25 миллионов не мало,если учесть.что вокруг океан.Зарплаты,налоги,они так решили.
:-)
не надо путать горячее с твердым.
суть в чем - иностранный владелец автоконцерна сказал на лопату - значит на лопату - он хозяин.
а у нас - тому, что 95% реально действующих автопроизводств легковых авто - принадлежит иностранному капиталу - клоуны радуются и говорят надо больше.При этом - есть наглядные примеры 0 два завода в СПб - где закрыли и все выкинули на улицу.

и в Австралии и в РФ - одна и таже проблема - иностранная собственность - мало покупают, только причины того, почему закрывают или закрыли из за низкого спроса - абсолютно разные.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
Zombi23
Коровы вроде VW, Toyota, Skoda и т.д не коровы РФ, а наши соотечественники доят их...
:-)))))))))
иностранному концерну в РФ - заплатить зарплату на уровне дворника в Зимбабве, перечислить налоги при условии заниженной рентабельности при условии, что реальная наценка на уровне космоса - это да - наши соотечественники их доят, ага...
:-)))))
доят тебя - когда ты у вага поло покупаешь за 30-40 своих зарплат, а тевтонец у себя на родине его может купить за свой доход за пол года.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10305
Данила Романов
Любитель тупых сравнений? Чем вот Дерипаска лучше любого иностранного владельца?
:-)
тем что из него ходоркосвкого завтра сделают и всех все устроит, а вот против вага, к примеру - пупок оторвется.
 
 
Ответить
Константин
Казань
ALEX
Рейтинг закредитованности опубликовал американский институт международных финансов (IIF). Если они кремлевская пропаганда и корейская газета КМВ тоже, то я тогда и не знаю кому теперь верить. Путин всех...
Да пофиг на пропаганду . Сьездий сам в начале хот в Германию хоть в швецарию пообщайся с реальными людьми а потом дискутируй.
Наша страна самая богатая природными ресурсами которые поделили между собой друзья Путина а тебе пенсию не хотят давать до 65 лет ,кредиты выдают под 20%(против 5% в других странах). И уровень зарплат как пособие у бомжей в той же германии.
 
 
Ответить
ALEX
Константин
Да пофиг на пропаганду . Сьездий сам в начале хот в Германию хоть в швецарию пообщайся с реальными людьми а потом дискутируй. Наша страна самая богатая природными ресурсами которые поделили между собой...
А, смотрю зацепило. Пофиг значит на пропаганду. Съездили уже и не раз. Даже остаться звали. А мне в Сибири ништяк. Здесь у меня все есть, и квартира и земля с домиком, и тачка и гараж. И я без всякого спросу по нашим краям гуляю, и ягодку беру и грибочки и рыбку. Ружьишко тоже есть, но не любитель зверя брать. И плевал я на твоих ********ных европейцев. Пернуть без спросу боятся. Ни кола, ни двора, все в кредитах. Хата муниципалка и батарея с выключателем. Цивилизация. Драные джинсы только детям оставляют. Да и те, из чернорабочих не имеют шанса вырваться. Система образования не позволяет. Университеты только для знати. И это не я сказал, а твой любимый Шпигель. Сестра может потому и не возвращается, что не с чем. Продать то нечего. Я и не говорю с ней об этом, расстраивать не хочется. Племяшка вот шарагу закончить не может, знаний школа не дала, репетиторов наняли. Евроцента в жизни еще не заработала и уже в долгах.

Ты при дележке лично присутствовал, доказать можешь? Или Лешика звиздабола наслушался? Что то твои правдоискатели в полосатых цилиндрах искали искали миллиарды Путина, да так и не нашли следов даже. Про зарплаты в цифрах вообще смех. В эту чушь уже в ваших нестройных рядах никто не верит. Прибыль с доходом и образцово показательный трудовой профилакторий, строго режима, с благосостоянием путаете. Расскажи еще про плачущих китайцев, от падения юаня шокированных. Кредит в 5% хочешь? Будет. Еще три волны кредитного разгона и будет. В курсе сколько раз запад разгонял экономики кредитами? Раньше было хорошо, схема работала без перебоев. Всегда можно было колонии ограбить. Страны запада в среднем должны 300 %. Кого теперь грабить будут, как списывать собираются? Одна надежда на вас, подпиндосников в России, чтоб бардак в стране устроили.

К стати, а чего это ваши посвалившие из прекрасного Ландона засобирались? Письма в МИД строчат, в кровавый режим вернуться хотят. Сладкого объелись что ли, тошнит уже? Хочется экстриму русской жизни? История БАБа их ничему не научила. Писать письма в Кремль чревато. Можно на шарфик намотаться, сидя в ванной. Так что пусть теперь вместе с Тинькоффом пыль глотают. Того сейчас будут цивилизованно грабить. Хотя шанс есть. Всегда можно в борцы с режимом записаться. Землячок к стати. Как его в Ленинске не пристрелили, просто удивительно. Ушлый деляга, скользкий. Только нашлись более ушлые, с опытом лихих 30-х.

Говоришь что перестал в пропаганду про загнивающий запад верить, а сам поверил в пропаганду "свободных голосов". Бабицкого то смотрю с "Радио Свобода" пнули, за любовь к свободе слова. Сказки значит любишь. Пойди на ФБК, там новую сказку готовят. Кошелечек ща пополнят и выложат.
 
 
Ответить
18300687
Евгений из СПб
:-) не надо путать горячее с твердым. суть в чем - иностранный владелец автоконцерна сказал на лопату - значит на лопату - он хозяин. а у нас - тому, что 95% реально действующих автопроизводств легковых...
Ну как бы в год продается больше миллиона там.На 25 лямов народа я бы не назвал это низким спросом.
 
 
Ответить
18300687
Евгений из СПб
:-) не надо путать горячее с твердым. суть в чем - иностранный владелец автоконцерна сказал на лопату - значит на лопату - он хозяин. а у нас - тому, что 95% реально действующих автопроизводств легковых...
Другое дело,что концерну не выгодно делать тех-же хайлаксов по 50000 которые там продают Нужен экспорт. Но в Таиланде и зарплаты ниже и налоги.А Тойота будет делать где дешевле.Нужен протекционизм,пошлины.Австралийцы решили по другому,нх нам автопром свой,нам все привезут.
 
 
Ответить
Механик_55
Омск
Андрей Кош
Так в Тольятти переезжают , на завод Шевинивы . Расходы на логистику , зарплаты, коммуналку сокращают ,
Это на время вируса
 
 
Ответить
Механик_55
Омск
Виктор Беляев
Просто на дроме была тема, что рено хочет в России сменить имидж. Дескать ассоциация с бюджетниками достала. Поэтому следующая гранта будет сделана из логана, нива из дастера. А дастер и логан уйдут. В итоге, конечно все сведется к В0, но где то будет упрощение и удешевление, а где то наоборот.
Логан врятли уйдет а гранту переведут на Логан тока шильдик заменят
 
 
Ответить
Механик_55
Омск
Виктор Беляев
Просто на дроме была тема, что рено хочет в России сменить имидж. Дескать ассоциация с бюджетниками достала. Поэтому следующая гранта будет сделана из логана, нива из дастера. А дастер и логан уйдут. В итоге, конечно все сведется к В0, но где то будет упрощение и удешевление, а где то наоборот.
Да и потом Логан у нас авто народное как Дастер у нас почти миллион продали логонов Логан не уйдет это факт
 
 
Ответить
Механик_55
Да и потом Логан у нас авто народное как Дастер у нас почти миллион продали логонов Логан не уйдет это факт
С другой стороны, логан проиграл звание народной иномарки поло и солярису. Его не пиарят, он просто есть. Самое время сменить декорации. Либо слелать его супер пупер с ценой за лям. Либо упростить и огрубить. Вазовский восьмиклоп втыкаем, и вуаля, новая гранта.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
Механик_55
Это на время вируса
На постоянку.
 
 
Ответить
Механик_55
Омск
Виктор Беляев
С другой стороны, логан проиграл звание народной иномарки поло и солярису. Его не пиарят, он просто есть. Самое время сменить декорации. Либо слелать его супер пупер с ценой за лям. Либо упростить и огрубить. Вазовский восьмиклоп втыкаем, и вуаля, новая гранта.
Так и будет что новая гранта это Логан будет но и Логан будет тем же найдутся покупатели на Рено есть такие авто каторые уродливы на внешность всем старые автомобили нравится больше
 
 
Ответить
Механик_55
Омск
Андрей Кош
На постоянку.
Нет
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
Механик_55
Нет
Да.
 
 
Ответить
Механик_55
Омск
Андрей Кош
Да.
Почему вы так думаете
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
Механик_55
Почему вы так думаете
Информацию читал в журнале За рулём , там объяснялось зачем французы выкупили американскую долю в GM АвтоВАЗ . Не только , чтоб бренд Нива себе купить , но и площадку , для переноса с Москвы , части производства .
 
 
Ответить
Механик_55
Омск
Андрей Кош
Информацию читал в журнале За рулём , там объяснялось зачем французы выкупили американскую долю в GM АвтоВАЗ . Не только , чтоб бренд Нива себе купить , но и площадку , для переноса с Москвы , части производства .
у рено половина акций автоваза
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
Механик_55
у рено половина акций автоваза
У Рено 75 % доли АвтоВАЗа , но и остальное у галанской фирмы с регистрацией на Кипре .
 
 
Ответить
Механик_55
Омск
Андрей Кош
У Рено 75 % доли АвтоВАЗа , но и остальное у галанской фирмы с регистрацией на Кипре .
Однако больше продаж в росии
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
Механик_55
Однако больше продаж в росии
А , что это даёт , поясните скрытый смысл Вашего текста ?
 
 
Ответить
Механик_55
Омск
Андрей Кош
А , что это даёт , поясните скрытый смысл Вашего текста ?
Для Рено продажи в росии на первом месте к примеру
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
Механик_55
Для Рено продажи в росии на первом месте к примеру
Молодцы французы , освоили Российский авторынок , но как это помогает нам , Русским , производить свои машины ?
 
 
Ответить
Механик_55
Омск
Андрей Кош
Молодцы французы , освоили Российский авторынок , но как это помогает нам , Русским , производить свои машины ?
То что Рено больше покупают и ваз переводят на в0 платормы
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1723
Механик_55
То что Рено больше покупают и ваз переводят на в0 платормы
Французский ВАЗ , переводят на французскую платформу , но где русские машины , на Русских платформах , из Русских комплектующих ?
 
 
Ответить
Механик_55
Омск
Андрей Кош
Французский ВАЗ , переводят на французскую платформу , но где русские машины , на Русских платформах , из Русских комплектующих ?
Нет уже русского автопрома
 
 
Ответить
Константин
Казань
ALEX
А, смотрю зацепило. Пофиг значит на пропаганду. Съездили уже и не раз. Даже остаться звали. А мне в Сибири ништяк. Здесь у меня все есть, и квартира и земля с домиком, и тачка и гараж. И я без всякого...
Это тебя видать цепанула раз целое сочинение накатал . Ну хватает тебе тебе грибочков и ягодок так и радуйся пока тебе разрешают это делать ))) Вот у нас с этим уже сложней ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!