Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автосалон в Женеве все-таки отменили (да, коронавирус)

Автосалон в Женеве все-таки отменили (да, коронавирус)

28 Февраля 2020 | 9830 просмотров
Страхи вокруг коронавируса...
441 (33%)
715 (54%)
149 (11%)

Организаторы международного мотор-шоу в Женеве (GIMS-2020) официально объявили об отмене мероприятия в связи с распространением смертельно опасного коронавируса. Это вынужденный шаг, который продиктован чрезвычайным распоряжением федеральных властей Швейцарии временно запретить проводить массовые мероприятия с числом участников более 1000 человек — для предотвращения новых случаев заражения. 

Первый заболевший китайским коронавирусом в Швейцарии был зафиксирован 25 февраля, а 26-го организаторы GIMS-2020 разослали специальное письмо, в котором заявили, что выставка все равно откроется в запланированный срок, то есть 3 марта. Для профилактики болезни предполагалось постоянное дежурство медицинских бригад у выставочных залов Palexpo (комплекс, в котором проводится мотор-шоу). Увы, мероприятие в итоге отменили.

«Мы сожалеем об этой ситуации, но здоровье всех участников для нас и наших экспонентов является главным приоритетом. Это случай форс-мажорных обстоятельств и огромная потеря для производителей, которые вложили значительные средства в свое присутствие в Женеве. Однако мы уверены, что они поймут это решение», — заявил Морис Турреттини, руководитель организационного совета GIMS.

В письме подчеркивается, что практически все выставочные стенды автосалона уже собраны, поэтому решение об его отмене стало особенно болезненным. Теперь будет проводиться демонтаж стендов, то есть речь не идет о переносе выставки — мероприятие полностью отменено. 

«Финансовые потери всех участников значительны, их сумма будет оценена в ближайшие дни. Деньги за уже проданные билеты возвратят посетителям», — говорят организаторы GIMS.

Автосалон планировали открыть для прессы во вторник, 3 марта, для посетителей двери должны были быть открыты с 5 по 15 марта. В прошлом году мероприятие посетили 602 000 человек.

Мотор-шоу в Женеве впервые проводилось в 1905 году, ежегодный формат оно приобрело с 1924-го, затем прерывалось из-за Второй мировой войны, возобновилось в 1947-м. В 2020-м GIMS должен был пройти в 90-й раз.

Ранее сообщалось, что запланированный на конец апреля международный автосалон в Пекине был отложен на неопределенный срок.

 
 

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1345
В youtube всё перенесут и кисавасилиса
Ночь темна, ночью всякое бывает.
28
49
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 150
Все больше убеждаюсь что коронавирус появился не случайно ...
163
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24131
tsroes
Все больше убеждаюсь что коронавирус появился не случайно ...
бизнес, ничего не личного
Продам уши от мертвого осла.
85
23
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2061
нормально кто-то так замутил тему с этой короной))
You'll never walk alone!
91
19
Ответить
Японцы без олимпиады скорее всего останутся
155
5
Ответить
Куча турфирм разорится
127
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95
Артём Артёмов
Японцы без олимпиады скорее всего останутся
Да и хрен с ними, нашу команду всё равно туда не пустили бы!
104
30
Ответить
Вася
Барнаул
Грузовозофф
Да и хрен с ними, нашу команду всё равно туда не пустили бы!
Наши мстят??
53
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9605
Вася
Наши мстят??
:-)
это планета Земля решила, что ее достали все эти клопы, которые гадят и пора произвести очередную чистку поверхности
151
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
И $ уже больше 67....... а будет 100- к бабке не ходи. Баксы скупать, потом по сотен менять и покупать машину- реальная выгода 30%
Я в в 2014 почти так и сделал)
38
66
Ответить
    
Сообщений: 1732
Это не последний удар вируса по экономике. Всё только начинается.
64
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11633
Если коронавирус завезут к нам в Рязань, то мы все тут сдохнем от него через две недели. Потому что талонов нет на ближайший месяц даже к терапевтам.
Одно радует: в Рязань никто не приезжает.))
267
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9605
fedel777
Если коронавирус завезут к нам в Рязань, то мы все тут сдохнем от него через две недели. Потому что талонов нет на ближайший месяц даже к терапевтам.
Одно радует: в Рязань никто не приезжает.))
:-)
я вас расстрою или порадую - даже и не знаю - но - опа с медициной не только в Рязани, но и в СПб.
110
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 547
Бытовая техника уже дорожает. Вся хрень из китая тоже. А что не из китая? У нас только лозунги о импортозамещении, а по факту....
116
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20384
fedel777
Если коронавирус завезут к нам в Рязань, то мы все тут сдохнем от него через две недели. Потому что талонов нет на ближайший месяц даже к терапевтам.
Одно радует: в Рязань никто не приезжает.))
Я был на НГ. Мне понравилось, классный город. Правда экскурсовод был знатный и дружим мы уже больше 10 лет
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
13
10
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1619
В этом году уже начнут прививки ставить от короны.
В следующем году новый вирус появится.
Я проголосовал не за того...
8
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
fedel777
Если коронавирус завезут к нам в Рязань, то мы все тут сдохнем от него через две недели. Потому что талонов нет на ближайший месяц даже к терапевтам.
Одно радует: в Рязань никто не приезжает.))
Это не только в Рязани. Во всех деревнях так. Медицине пздц, если вы (обращение ко всем) еще не поняли..
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
104
4
Ответить
15653941
Белово
В китае выходной))
3
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
:-)
я вас расстрою или порадую - даже и не знаю - но - опа с медициной не только в Рязани, но и в СПб.
Зачем Вы у людей надежду убиваете- они думают, что в Питере волшебники в белых халатах ждут их с нетерпением))
Народ, без бабок вас лечить не будут...с бабками будут, но не факт, что вылечат
85
5
Ответить
Yes
И $ уже больше 67....... а будет 100- к бабке не ходи. Баксы скупать, потом по сотен менять и покупать машину- реальная выгода 30%
Я в в 2014 почти так и сделал)
Это ты в 2014 скупал $$ по 75 рублей? А битками по $20 000 затариться успел?
66
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Француз Де-Бъюи
Это ты в 2014 скупал $$ по 75 рублей? А битками по $20 000 затариться успел?
Зачем)) по 36, а слил по 60 и взял новую машину за 1.4...чуть не успел, она на 30 тыр подешевела...Купил 20000$ за 720 тыр, продал - получил 1200тыр, ну и 200 деревом были
15
25
Ответить
fedel777
Если коронавирус завезут к нам в Рязань, то мы все тут сдохнем от него через две недели. Потому что талонов нет на ближайший месяц даже к терапевтам.
Одно радует: в Рязань никто не приезжает.))
У вас там грибы особенные есть - прорветесь
34
3
Ответить
  
Сообщений: 15794
Ситуация с вирусом принимает серьезный оборот.В масштабах земного шарика.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
30
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2494
torn357
Бытовая техника уже дорожает. Вся хрень из китая тоже. А что не из китая? У нас только лозунги о импортозамещении, а по факту....
лада пока держит цену!)
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
3
9
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 985
Бакинский уже за 67 перевалил. Под очередную шнягу почему бы в очередной раз бедноту по кругу не пустить...
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
65
2
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
Как будто бы если мероприятие до 1000 человек вирус не распространится
26
2
Ответить
 
Сообщений: 6994
Вася
Наши мстят??
так пусть тогда рубль возвращается 30р за бакс и пу уходит на покой царём с вечной памятью.

я был бы счастлив. много ли надо?))
46
7
Ответить
 
Сообщений: 6994
Евгений из СПб
:-)
я вас расстрою или порадую - даже и не знаю - но - опа с медициной не только в Рязани, но и в СПб.
ты шо? там же ивановка есть. он же профессор. недавно хвастался. он всех спасёт!
15
3
Ответить
   
Сообщений: 26075
fedel777
Если коронавирус завезут к нам в Рязань, то мы все тут сдохнем от него через две недели. Потому что талонов нет на ближайший месяц даже к терапевтам.
Одно радует: в Рязань никто не приезжает.))
Все как и при обвиняли гриппе излечатся самолечением. Около 2% людей возможно погибнет от осложнений
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
16
2
Ответить
   
Сообщений: 26075
XPEH
Все как и при обвиняли гриппе излечатся самолечением. Около 2% людей возможно погибнет от осложнений
"Обычном гриппе" замучал телефон слова править
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
10
2
Ответить
Лена
Горно-Алтайск
От гриппа не меньше гибнет и считается делом обычным.
20
4
Ответить
Nihon
hirschhorn
нормально кто-то так замутил тему с этой короной))
В Сухуме местные авторитеты уже раскороновали вирус.
57
1
Ответить
   
Сообщений: 26075
Ходоро
Как будто бы если мероприятие до 1000 человек вирус не распространится
Да абсолютная глупость. Если реально есть инфицированные в стране и они не изолированы, то они прекрасно разнесут вирус в процессе своей обычной жизнедеятельности, посещая магазины, своё рабочее место, дет сады и школы и другие объекты. Отказ от проведения автосалона ничего не изменит.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
20
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95
fedel777
Если коронавирус завезут к нам в Рязань, то мы все тут сдохнем от него через две недели. Потому что талонов нет на ближайший месяц даже к терапевтам.
Одно радует: в Рязань никто не приезжает.))
В Красноярске тоже сдохнем, жена тут затемпиратурила на 5 день пошла в больничку через бокс и больничный выписать, померили градусником, выписали грудной сбор и ношпу, на вопрос про анализы сдать, сказали нехрен по больнице шарахаются, послали. И итоге в частную обратились 1500 - приём, 1000 - анализы. В итоге воспаление + назначили антибиотики, слава богу на 2 день полегчало! А с этой заразой нам хана, здесь не Китай!
56
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Евгений из СПб
:-)
это планета Земля решила, что ее достали все эти клопы, которые гадят и пора произвести очередную чистку поверхности
Однако!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
XPEH
Все как и при обвиняли гриппе излечатся самолечением. Около 2% людей возможно погибнет от осложнений
Братан, тебя вирус накрыл? Но ты держись- помощь рядом... Ну и статистика в твою пользу.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6535
Идея "Надо больше золота" завершается закономерно.
20
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11843
чё панику то подняли из за этого вируса, от гриппа,спида и т.д умирает на много больше людей, но никто ничего не закрывает.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
25
8
Ответить
Алексей
Севастополь
очередной способ по относительно честному отъему денег у населения... вот и весь вирус...
22
3
Ответить
moёmesto
Идея "Надо больше золота" завершается закономерно.
Надо больше минералов...
1
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1083
коммунист
чё панику то подняли из за этого вируса, от гриппа,спида и т.д умирает на много больше людей, но никто ничего не закрывает.
От гриппа в процентном соотношении умирает все же меньше, от спида вообще так легко не заразишься как от гриппа или коронавируса
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
16
2
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7076
Хорошего пинка дали автопроизводителям, думаю это была последняя автовыставка.
Hitler kaputt.
25
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11843
HunterX
От гриппа в процентном соотношении умирает все же меньше, от спида вообще так легко не заразишься как от гриппа или коронавируса
посмотри сколько людей умирает от простого гриппа по всему миру, это то-же переносится очень легко. Этот коронавирус кому то очень на руку. бабки кто-то стрегёт немеряно.
30
6
Ответить
    
Сообщений: 1313
Лена
От гриппа не меньше гибнет и считается делом обычным.
а. Гриппом заражается порядка 10% населения ежегодно, во много благодаря тому, что есть вакцина, которая во многих странах бесплатна
б. смертность от гриппа порядка 0.1% от заболевших, про корону пока тяжело говорить, но если верить озвученным цифрам больных - умерших, то ~2.5%. Испанка выкосившая десятки миллионов сто лет назад имела ~5%.
в. По сведениям (CDC) центр по контролю за болезнями США, заражаемость короной, выше чем гриппом, но никаких цифр они пока не озвучили.
г. Из положительных новостей - корону успешно лечат противо вирусными лекарствами и протоколами, насколько этих лекарств хватит и в каких странах - дай Бог нам не узнать.

П.С. Вчера сообщили о первом случае вторичного заражения короной в Японии, пока даже не уверены, это может быть двухфазовый вирус типа Сибирской Язвы.

Так что не надо сравнивать с гриппом, дай Бог проскочим, но уверенности пока нет
25
6
Ответить
    
Сообщений: 1313
коммунист
чё панику то подняли из за этого вируса, от гриппа,спида и т.д умирает на много больше людей, но никто ничего не закрывает.
пока чтобы остановить распространение Китай посадили на вариант лёгкого комендантского часа, выход из квартир по талончикам и так далее. Вы уверены, что где-то кроме Китая способны пойти на такие меры? Во сколько это обойдётся?
23
2
Ответить
6296118
Симферополь
коммунист
посмотри сколько людей умирает от простого гриппа по всему миру, это то-же переносится очень легко. Этот коронавирус кому то очень на руку. бабки кто-то стрегёт немеряно.
Производитель масок на коне сейчас!
19
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11843
6296118
Производитель масок на коне сейчас!
а сколько миллионов хапают что-бы найти лекарство. полловину потратят. а половину в карман.
12
2
Ответить
marsel02
Уфа
Евгений из СПб
:-)
это планета Земля решила, что ее достали все эти клопы, которые гадят и пора произвести очередную чистку поверхности
Вообще ровно, по барабану, отменили не отменили, нам от этого не тепло не холодно - народ россии в *опе сидит.
15
4
Ответить
marsel02
Уфа
А в нашей стране в медицине массовое сокращение начинается, скоро народу обратиться некуда будет, зато нефтяная страна.
28
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2054
коммунист
посмотри сколько людей умирает от простого гриппа по всему миру, это то-же переносится очень легко. Этот коронавирус кому то очень на руку. бабки кто-то стрегёт немеряно.
Вот чисто, чтоб вы понимали, уровень развития иммигрантов из глубинки России, индивид на полном серьезе пишет, что пандемия выгодна для когото там очень хитрого (читай масоны, вселенский заговор, еврейские мудрецы и т.д) ..... и вот что на самом деле происходил с человечестовом при встрече с пандемией https://ru.wikipedia.org/wiki/...

На данный момент все человечество безмерно обязано медицине и организации китайского народа а сдерживание уже около 2х месяцев самого быстрораспространяющегося вируса ...
21
4
Ответить
Валера
Азанка
А я пью водочку не работаю мне хорошо
12
12
Ответить
Землякам привет!
Как может быть выгодно падение стоимости ресурсов, производства и сбыта для Держащий Сего?!
Прибыль от масок и лекарств не сравниться с общим падением мировой экономики.
10
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27963
fedel777
Если коронавирус завезут к нам в Рязань, то мы все тут сдохнем от него через две недели. Потому что талонов нет на ближайший месяц даже к терапевтам.
Одно радует: в Рязань никто не приезжает.))
Экспресс Москва - Рязань пустым не ездит.
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27963
torn357
Бытовая техника уже дорожает. Вся хрень из китая тоже. А что не из китая? У нас только лозунги о импортозамещении, а по факту....
Материя для транспарантов тоже из китая
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27963
Грузовозофф
В Красноярске тоже сдохнем, жена тут затемпиратурила на 5 день пошла в больничку через бокс и больничный выписать, померили градусником, выписали грудной сбор и ношпу, на вопрос про анализы сдать, сказали...
Даже не посоветовали муравьиным спиртом растираться?) Ну ваще отсталые)
мне советовали.
5
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27963
коммунист
чё панику то подняли из за этого вируса, от гриппа,спида и т.д умирает на много больше людей, но никто ничего не закрывает.
Надо пилюли подороже и побольше продать.марлю вон уже всю продали.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 15216
tsroes
Все больше убеждаюсь что коронавирус появился не случайно ...
Почему? Совершенно случайно - как любой другой из 2000 штаммов вируса гриппа. А вот истерика - да, не случайна.

Берем любой произвольный вирус (от гриппа в год мрут по 200-300 тысяч человек, так что сгодиться реально любая разновидность), обзываем его как-нибудь по-красивее, поднимаем истерику в СМИ - Профит!

ВОЗ (тот ВОЗ который объявил пандемию (!) свиного гриппа при 200тыс заболевших и 2тыс умерших из 7 миллиардов людей) - напоминает что он существует не зря и не мешало бы ему из бюджетов отслюнявить по-больше.

Фармокомпании продают вакцины по 10-кратной цене и в объемах стократно превышающих реально необходимое.

СМИ месяц пестрят истеричными заголовками и имеют повышенные тиражи и барыши с рекламы.

Обыватель сидит боится очередного жупела и не думает ни о чем серьезном. Все довольны же, ну - что вам не нравиться?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
fedel777
Если коронавирус завезут к нам в Рязань, то мы все тут сдохнем от него через две недели. Потому что талонов нет на ближайший месяц даже к терапевтам.
Одно радует: в Рязань никто не приезжает.))
Везёт же)))
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1387
fedel777
Если коронавирус завезут к нам в Рязань, то мы все тут сдохнем от него через две недели. Потому что талонов нет на ближайший месяц даже к терапевтам.
Одно радует: в Рязань никто не приезжает.))
Какие талоны , ты о чем? В наших больницах поколение блогеров уже работает, заходи на блог Рязанского терапевта он тебе расскажет сколько кг антибиотиков съесть и никакой вирус не страшен будет.
5
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1387
cnupum
В этом году уже начнут прививки ставить от короны.
В следующем году новый вирус появится.
Так ради прививок вернее выделения на них денег все и затевается, от воспаления лёгких в прошлом году умерло больше чем от короновируса, это искусственное нагнетание свободных и неподкупных сми.
5
 
Ответить
Yes
И $ уже больше 67....... а будет 100- к бабке не ходи. Баксы скупать, потом по сотен менять и покупать машину- реальная выгода 30%
Я в в 2014 почти так и сделал)
Так уже многие пишут: с 21 года снова рубль рухнет. И $ по 80 более чем реально будет...
4
2
Ответить
hirschhorn
нормально кто-то так замутил тему с этой короной))
с первого канала уже рассказали и чо поверил?)
 
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Да дон стрампонд запустил в отместку поди
 
 
Ответить
Александр
fedel777
Если коронавирус завезут к нам в Рязань, то мы все тут сдохнем от него через две недели. Потому что талонов нет на ближайший месяц даже к терапевтам.
Одно радует: в Рязань никто не приезжает.))
Как и в Шахты))
1
 
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 985
Smidsy
так пусть тогда рубль возвращается 30р за бакс и пу уходит на покой царём с вечной памятью.

я был бы счастлив. много ли надо?))
Начнется дефляция, стоимость труда русского работяги увеличится, инвестиционная привлекательность крупных компаний снизится, начнут падать доходы олигархов. Вы правда на это надеетесь?
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
3
1
Ответить
А Б
Чудная статья. Прям мёд для истеричек-всёпропальщиков 🤣
 
3
Ответить
А Б
pivot
Какие талоны , ты о чем? В наших больницах поколение блогеров уже работает, заходи на блог Рязанского терапевта он тебе расскажет сколько кг антибиотиков съесть и никакой вирус не страшен будет.
Рецепт на антибиотики тоже в блоге? Без него их не продают.
 
4
Ответить
А Б
Конферансье
Вот чисто, чтоб вы понимали, уровень развития иммигрантов из глубинки России, индивид на полном серьезе пишет, что пандемия выгодна для когото там очень хитрого (читай масоны, вселенский заговор, еврейские...
Дружище.. бесполезно. Нужно смириться, что у двух третей населения планеты Земля, мозгов как у гусенички.
3
1
Ответить
12573432
ПАЛАСИО
бизнес, ничего не личного
какой бизнес? акции всех компаний рухнули, падение продаж на мировом рынке и т.д.
1
2
Ответить
Лена
Горно-Алтайск
барсук666
а. Гриппом заражается порядка 10% населения ежегодно, во много благодаря тому, что есть вакцина, которая во многих странах бесплатна б. смертность от гриппа порядка 0.1% от заболевших, про корону пока...
Сильно раздута паника по коронавирусу. Вакцина от гриппа это всего лишь способ освоить деньги. Тех, кого вакцинируют болеют еще больше и тяжелее. Большая часть, после прививания заболевают. Особено дети и старики. Коронавирус бьет по тем же соц.группам что и грипп. Поэтому как и грипп корона всплывет везде.
 
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27963
Землякам привет!
Как может быть выгодно падение стоимости ресурсов, производства и сбыта для Держащий Сего?!
Прибыль от масок и лекарств не сравниться с общим падением мировой экономики.
Половина мировой экономики в сша, а там нет и не будет этой эпидемии.
 
1
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 5
В наших местных больницах, особенно инв инфекционке, коронавирусу не выжить :-)
А автосалонам и так труба медленная настаёт.
 
1
Ответить
12141369
Оренбург
посмотрите фильм "заражение" 2011г., ситуация 1 в 1.
 
 
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
В Германии люди страдают от глазного гриппа, но об этом мало кто знает. Был уже шум с атипичной пневмонией, а потом ВОЗ признала фальсификацию этой эпидемии, но жулики от медицины и политики уже поимели на этом пугале миллиарды долларов. Лучше бы люди боялись внутрибольничных инфекций, от них умирают больше всего.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2054
А Б
Дружище.. бесполезно. Нужно смириться, что у двух третей населения планеты Земля, мозгов как у гусенички.
🤣🤣🤣
1
1
Ответить
Denis
Севастополь
Только что с Китая, ситуация ...ёвая.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1387
А Б
Рецепт на антибиотики тоже в блоге? Без него их не продают.
Антибиотики от кашля без рецепта продают
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4315
Лена
Сильно раздута паника по коронавирусу. Вакцина от гриппа это всего лишь способ освоить деньги. Тех, кого вакцинируют болеют еще больше и тяжелее. Большая часть, после прививания заболевают. Особено...
Какую несусветную чушь вы несете...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
1
Ответить
.
Омск
Ходоро
Как будто бы если мероприятие до 1000 человек вирус не распространится
Везде формализм
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44475
Артём Артёмов
Куча турфирм разорится
Только не наших. Нашим туристам пох.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
 
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44475
Yes
И $ уже больше 67....... а будет 100- к бабке не ходи. Баксы скупать, потом по сотен менять и покупать машину- реальная выгода 30%
Я в в 2014 почти так и сделал)
Хорошо, когда есть на что баксы скупать.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Smidsy
так пусть тогда рубль возвращается 30р за бакс и пу уходит на покой царём с вечной памятью.

я был бы счастлив. много ли надо?))
Наивный... придет другой не Пу, голодный, самонеутвержденный, и пока не наестся (а это как правило несколько лет в лучшем случае) счастья нам не видать)
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
12573432
какой бизнес? акции всех компаний рухнули, падение продаж на мировом рынке и т.д.
Дак он и говорит - бизнес! Кто то на бирже очень хорошо на этом падении нагрелся))) Типа Сороса))))
 
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
MC_Alex
Наивный... придет другой не Пу, голодный, самонеутвержденный, и пока не наестся (а это как правило несколько лет в лучшем случае) счастья нам не видать)
Аппетит приходит во время еды)) Если за двадцать лет не наелись-так и будут жрать и даже не лопнут как паук.
 
 
Ответить
12573432
MC_Alex
Дак он и говорит - бизнес! Кто то на бирже очень хорошо на этом падении нагрелся))) Типа Сороса))))
Падение всех акций, тут заработка одного сороса мало вероятна, т.к. весь рынок просел, все акции так что твой довод мимо.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
12573432
Падение всех акций, тут заработка одного сороса мало вероятна, т.к. весь рынок просел, все акции так что твой довод мимо.
Не правда твоя.... Сплавить акции компании за день до проседания, а потом столько же купить за те же деньги - ощутимо будет, деньги из воздуха при нужной вовремя информации...
 
1
Ответить
12573432
MC_Alex
Не правда твоя.... Сплавить акции компании за день до проседания, а потом столько же купить за те же деньги - ощутимо будет, деньги из воздуха при нужной вовремя информации...
попробуй, сделай. Запомнить нужно одно никто ничего на бирже не знает, а особенно когда все хаотично. Это когда проседают несколько игроков то да, тебе придется скидывать все имеющиеся акции что бы чтобы потом успеть купить по минимальной цене. Но для такой вещи не нужно придумывать коронавирус, так как не ясно как может это обернуться против экономики.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
12573432
попробуй, сделай. Запомнить нужно одно никто ничего на бирже не знает, а особенно когда все хаотично. Это когда проседают несколько игроков то да, тебе придется скидывать все имеющиеся акции что бы чтобы...
Рукалицо. Наивняк одним словом. No comments/
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1313
Лена
Сильно раздута паника по коронавирусу. Вакцина от гриппа это всего лишь способ освоить деньги. Тех, кого вакцинируют болеют еще больше и тяжелее. Большая часть, после прививания заболевают. Особено...
Простите, но то что вы написали не имеет ничего общего с реальностью.
Если по эффективности вакцины от обычного гриппа можно рассуждать, ибо она каждый год разная и зависит от угадывания развития вируса (что влияет и на эффективность вырабатываемого иммунитета и на тяжесть переносимого гриппа в случае последующего заражения), то про корону вы абсолютно пальцем в небо.
Посмотрите на статистику заражения, можете взять например круизный корабль, на котором заразились 600 из 700 пассажиров. Даже для замкнутого пространства цифры с гриппом несопоставимые.
Примерно 15% заболевшим нужно кислородное оборудование, без которого смертность для этих групп вырастает до 40-50%. Вкупе с тем, что нужны противо вирусные лекарства можно понять, что страны с неразвитой медициной типа Ирана должны молиться, что избежать вспышки, иначе смертность будет просто аховая. Да и для развитых стран весь вопрос в проценте заражённых. Так что сравнивать это с обычным гриппом НА СЕГОДНЯ может только большой оптимист
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!