Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Директор УАЗа подтвердил турбомотор на Патриоте 2020

Директор УАЗа подтвердил турбомотор на Патриоте 2020

18 Ноября 2019 | 32358 просмотров
Турбомотор создают на базе блока ЗМЗ-406, который ставился на Волги.
Турбомотор создают на базе блока ЗМЗ-406, который ставился на Волги.

Директор УАЗа Адиль Ширинов подтвердил, что на глубоко модернизированную версию Патриота, которая появится в 2020 году, будут устанавливать бензиновые турбомоторы ЗМЗ мощностью до 180 л.с.

«Новый двигатель, который мы разрабатываем с индексом 223.002, турбированный, 180 лошадиных сил. <…> Мы его планируем внедрить в следующем году», — цитирует Ширинова агентство ТАСС.

В настоящее время мотор проходит стендовые испытания. 

Напомним, что и УАЗ, и ЗМЗ входят в состав холдинга Sollers.

Неофициальная информация о турбомоторах ЗМЗ для Патриота 2020 появилась еще в апреле нынешнего года. А первое сообщение об этих агрегатах относится к временам нереализованного проекта кроссовера УАЗ-3170 — их начали проектировать еще в 2014 году под эту модель.

По более ранним сведениям, будет две модификации турбодвигателей — обе объемом 2,3 л. Они создаются вокруг блока цилиндров легендарного ЗМЗ-406, который появился в начале 90-х годов и ставился на Волги. Стандартная версия будет развивать 150 л.с. мощности, более дорогая — 170 л.с. Полные характеристики этих моторов мы выкладывали еще в 2016 году. 

Для Патриота 2020 планируется также новый «атмосферник» 2,5 л, он будет развивать 145 л.с.

УАЗ Патриот нынешнего образца оснащается только 2,7-литровым бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью 149 л.с.

Грядущий обновленный Патриот с легкой подачи Вадима Швецова, главы холдинга Sollers (в который входит Ульяновский автозавод), называют «Русский Прадо».

Ранее в Сеть попали фонари, фары, щиток приборов, медийная система, зеркала и другие детали будущего модернизированного Патриота. Напомним, что фары у него будут также полностью светодиодными.

В апреле Дром сообщал, что значительную часть работ по проекту по заказу УАЗа ведет Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ).

Ожидается, что у УАЗа Патриот 2020 года будет совершенно новая рама — гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. Ее особенностью станут более широкие лонжероны и наличие деформируемого модуля спереди. Также автомобиль получит новые подвески — независимую пружинную спереди и зависимую пружинную сзади. В гамме автомобиля появится дизельная модификация — с 2,2-литровым турбомотором от Ford Transit. Дизайн освежат за счет изменения некоторых наружных панелей.

По собственной информации Дрома, частично работы по проекту финансируются из федерального бюджета. В 2017 году ульяновцам по линии Министерства образования и науки выделили целевую субсидию конкретно под этот проект, сумма — 160 млн рублей, причем ее перечислили тремя частями: в 2017-м — 60 млн рублей, в 2018 и 2019-м — по 50 млн рублей.

При получении безвозмездной субсидии от государства УАЗ подписал контракт, согласно которому обязуется выпустить в 2020 году не менее 1750 единиц высокотехнологичной продукции, созданной при помощи этой субсидии. Иными словами, ульяновцы обязаны в следующем году собрать как минимум 1750 глубоко модернизированных Патриотов.

В 2020 году УАЗ также планирует выпустить «тяжелую» модификацию грузовика Профи — с двухскатными задними колесами.

Директор УАЗа подтвердил турбомотор на Патриоте 2020
Легендарный 2,3-литровый «атмосферник» ЗМЗ-406. В конце 90-х — начале 00-х массово устанавливался на автомобили «Волга»
 
Адиль Ширинов, директор УАЗа
 

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 5743
Электроуазик уже пора, чтобы не отставать
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
240
31
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22304
Турбо-прорыв
Продам уши от мертвого осла.
186
23
Ответить
    
Сообщений: 33478
перескочили в развитии прадо и сразу нацелились на китайцев, ждем 1.5 турбо
183
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22304
Купите турбо-Патриот на автомате при цене до 1,3 млн. рублей?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
292
651
Ответить
8629507
Новочеркасск
Лютый аппарат. До 100000 хоть выходит без капиталки то?
133
61
Ответить
    
Сообщений: 33478
2.3 литра и 180 сил, а тут турбо точно нужно?? может напильником просто доработать?
408
51
Ответить
234
Усолье-Сибирское
По мне, так не нужен никакой турбо и прочей ерунды. Лучше сделать не гниющий кузов и повысить качество сборки. Смысл красить губы, когда канализация старая.
543
26
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8814
Нормальные производители на внедорожники дизеля ставят.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
287
43
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1250
VIZON
2.3 литра и 180 сил, а тут турбо точно нужно?? может напильником просто доработать?
Да можно и не допиливать, и вообще забить на этот турбо. А место этого качество подтянуть.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
160
9
Ответить
16772114
Интересно, сколько еще десятилетий его нужно допиливать, ну хотя бы до уровня прадо120
140
36
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25126
406й и так 150л.с выдавал же. Без всяких турбо... потом правда придумали евро......
175
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1314
То, что мощность для такого объема с турбиной смешная это ладно, будем надеяться она для момента с низов стоит а не для красоты, чтоб субсидии как-то освоить. Может случится чудо, и они догадаются выпустить модификацию на метане, чтоб хоть как-то компенсировать бешеный расход топлива.
Но когда они гнить перестанут?
Осенью на стоянке у тещенного дома встал недвижимостью свежий патриот пикап, то что он пол года стоял на мертво сломанный это уже никого не удивит, но то что из него начала крапива расти, это уже за гранью понимания.
Из навоза что-ли делают, что из них трава растет?
Q7 3.0 tdi 2017
186
75
Ответить
    
Сообщений: 33478
234
По мне, так не нужен никакой турбо и прочей ерунды. Лучше сделать не гниющий кузов и повысить качество сборки. Смысл красить губы, когда канализация старая.
так дорого, проще диоды и прочую мишуру
67
5
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
8629507
Лютый аппарат. До 100000 хоть выходит без капиталки то?
да даже литровые турбо пукалки ходят больше, думаю тут проблем не возникнет , а вот отходит ли турбина свои 100к без поломок вопрос
51
1
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Staszol
406й и так 150л.с выдавал же. Без всяких турбо... потом правда придумали евро......
Да там условные были 150 л.с по факту еле до 135 вытягивало
44
21
Ответить
Maxymus89
Смотрят в сторону японцев,китайцев...Да гляньте вы в сторону америкосов!!!Впихните V8 на 6 литров!!!Вот где настоящие машины и мощь=)
108
96
Ответить
Директор - бедняга, конечно сильно измождён от непосильного труда.
А двигатель на картинке карбюраторный ещё... Или дромовцы считают, что уже всё, капец, все кто понимает в технике померли? Или это автор статьи не понимает в двигателях?
163
25
Ответить
H3rd3r
Да там условные были 150 л.с по факту еле до 135 вытягивало
Патриот с двигателем 128 сил, драл Прадо с его 170 силами, как тузик грелку: Так что это у японцев “условные” стендовые по брутто силы, а у нас по ГОСТ, как положено, под нагрузкой, по нетто мощность измеряется.
130
140
Ответить
Maxymus89
Смотрят в сторону японцев,китайцев...Да гляньте вы в сторону америкосов!!!Впихните V8 на 6 литров!!!Вот где настоящие машины и мощь=)
Ну и кому он нужен этот V8? У нас ьензин не как в Америке стоит и зарплаты намного ниже. Меня бы устроил двухлитровый турбодизель, как на ВАГе, или Ленд Ровере. 150 сил, 380 Н/М, вполне хватит внедорожнику.
152
35
Ответить
J. Bgrt
пинта
Электроуазик уже пора, чтобы не отставать
Все хотят, чтобы в России выпускались электромобили, но покупать их чет никто не хочет.
119
6
Ответить
H3rd3r
да даже литровые турбо пукалки ходят больше, думаю тут проблем не возникнет , а вот отходит ли турбина свои 100к без поломок вопрос
Если двигатель без турбины 150 выдает, ну наддули его слегка и что ему будет? А турбину, если закупят у БоргВарнер, или Гаррет, то вечная будет.
68
10
Ответить
15035340
Вальтер
Директор - бедняга, конечно сильно измождён от непосильного труда.
А двигатель на картинке карбюраторный ещё... Или дромовцы считают, что уже всё, капец, все кто понимает в технике померли? Или это автор статьи не понимает в двигателях?
А разве не было карбюраторных ЗМЗ-406?
35
12
Ответить
ПАЛАСИО
Купите турбо-Патриот на автомате при цене до 1,3 млн. рублей?
Да +
Нет -
Если мне будет нужен внедорожник, то однозначно альтернативы Патриоту нет, даже если он будет стоить, хоть 3, хоть 5 млн.. Ну а за 7 уже Гелендваген, японцы, это не внедорожники, это паркетПричем, очень ломучий паркет, если на них ездить там где УАЗы ходят...
62
159
Ответить
8629507
Лютый аппарат. До 100000 хоть выходит без капиталки то?
350...450 тыс. км ходят...
42
55
Ответить
16892462
ДА могли бы уже сразу у Форда эко буст3,5 взять , а дизель чего дохлый такой у того же Форда вроде есть такие которые 6.4 сколько там 350 не ну 240 а остольное при чипе )))))
17
15
Ответить
Будут ли уазики делать пыщ пыщ? Как владельцам понравится расход под 20тку 98мого? Знают ли на уазе что межсервисный станет 5000км? От чего турба, от КамАЗа или МТЗ?! Сколько буст? Успеет ли поцреот разогнаться до 100 к обеду на таком моторе?
81
48
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 312
Русский прадо уже близко
17
16
Ответить
VIZON
2.3 литра и 180 сил, а тут турбо точно нужно?? может напильником просто доработать?
Сейчас ЗМЗ-409, устанавливаемый на Патриот, имеют 2.7 Литра рабочего объема, 2.3 был 406-й и приведен тут, в прошедшем времени.
2.7 тот, что на Прадо, имеет 170 л.c. по брутто, то есть, это стендовая мощность без нагрузки и навесного, даже помпы нет Жидкость циркулирует от внешнего насоса
Это как вас японцы дурят...
По нашему ГОСТ мощность измеряется по нетто, с навесным и прилагаемой расчетной нагрузкой к маховику, то есть та, что будет сниматься с ведущих колес.
101
47
Ответить
кузбасс
Кемерово
так есть же уазики турбо, лично ездил , правда дизель , тоже отечественный
20
4
Ответить
16772114
Вальтер
Патриот с двигателем 128 сил, драл Прадо с его 170 силами, как тузик грелку: Так что это у японцев “условные” стендовые по брутто силы, а у нас по ГОСТ, как положено, под нагрузкой, по нетто мощность измеряется.
Ду555чек, прадо на автомате с постоянным полным приводом и массой 2500, а эта консерва просто на мехе и партайме, такие дохлые прадики брали нищеброды, что и ведроверы на 150 сильном дрыгателе.
32
66
Ответить
J. Bgrt
Все хотят, чтобы в России выпускались электромобили, но покупать их чет никто не хочет.
не все а кучка дебилов которой лишь бы было, жертвы маркетинга)
40
7
Ответить
андрей
Кызыл
Лучшее что для УАЗа это качество и движок дизель атмо простой, турбо эти в никуда пойдет!
22
7
Ответить
Великолепный Гоша
Легендарный 2,3-литровый «атмосферник» ЗМЗ-406. Прошу прощения, отстав от жизни я что то пропустил? В каком веке оно стало легендарным?
111
30
Ответить
    
Сообщений: 1654
VIZON
2.3 литра и 180 сил, а тут турбо точно нужно?? может напильником просто доработать?
Крутящий момент тоже напильником пилить?
23
7
Ответить
16772114
андрей
Лучшее что для УАЗа это качество и движок дизель атмо простой, турбо эти в никуда пойдет!
Забудьте про простой дизель, что бы уложится в нынешние эко нормы на него столько гумна навешают, что он даром не нужен.
78
3
Ответить
    
Сообщений: 1654
Maxymus89
Смотрят в сторону японцев,китайцев...Да гляньте вы в сторону америкосов!!!Впихните V8 на 6 литров!!!Вот где настоящие машины и мощь=)
Только зарплаты не мощь и платить за V8 некому.
40
10
Ответить
Maxymus89
AHTOH_KPblM
Только зарплаты не мощь и платить за V8 некому.
В смысле???Сейчас сидел ужинал и телик фоном говорил...Живем лучше всех!!
46
15
Ответить
андрей
Кызыл
16772114
Забудьте про простой дизель, что бы уложится в нынешние эко нормы на него столько гумна навешают, что он даром не нужен.
Ну хотя бы эти каминсы на газелях можно ставить, на газелях шас эти каминсы хорошо ходят
23
3
Ответить
11637658
Омск
Вальтер
Сейчас ЗМЗ-409, устанавливаемый на Патриот, имеют 2.7 Литра рабочего объема, 2.3 был 406-й и приведен тут, в прошедшем времени. 2.7 тот, что на Прадо, имеет 170 л.c. по брутто, то есть, это стендовая...
Вот японцы гады, как дурят, втюхивают надёжные авто...
63
11
Ответить
sirauron
Санкт-Петербург
Ладно всё понятно, сколько бабла ещё нужно на распил?
16
16
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25126
Дмитрий Никерин
Будут ли уазики делать пыщ пыщ? Как владельцам понравится расход под 20тку 98мого? Знают ли на уазе что межсервисный станет 5000км? От чего турба, от КамАЗа или МТЗ?! Сколько буст? Успеет ли поцреот разогнаться до 100 к обеду на таком моторе?
Какие то у вас однобокие представления о турбе
37
6
Ответить
16772114
андрей
Ну хотя бы эти каминсы на газелях можно ставить, на газелях шас эти каминсы хорошо ходят
так они денег будут стоить,что там отечественного останется, кривая сборка!
3
6
Ответить
Dimka Yamp
Maxymus89
Смотрят в сторону японцев,китайцев...Да гляньте вы в сторону америкосов!!!Впихните V8 на 6 литров!!!Вот где настоящие машины и мощь=)
Контрреволюционные вещи говорите, профессор (с)
14
3
Ответить
 
Сообщений: 6449
VIZON
перескочили в развитии прадо и сразу нацелились на китайцев, ждем 1.5 турбо
за 1.5 мульта?
6
3
Ответить
Maxymus89
Dimka Yamp
Контрреволюционные вещи говорите, профессор (с)
Да,я такой!
2
7
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 544
Теперь уазы будут валить, круче тазов.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
8
4
Ответить
11637658
Вот японцы гады, как дурят, втюхивают надёжные авто...
С чего они стали надежные? Или рекламу смотрите?
41
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7378
пинта
Электроуазик уже пора, чтобы не отставать
А под него есть спрос? Что толку производить, если продавать некому?
19
2
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Так был же 406 турбо, я сам лично видел в живую, ещё помню очень сильно удивился, но там был заводской индекс, заводской выпуск под турбину и т.д.
18
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7378
edw1n
Нормальные производители на внедорожники дизеля ставят.
То есть когда рассказывали про дизель от Форд Транзит, вы были где-то там? Короче, дизель тоже заявлен.
34
3
Ответить
Snork
Новороссийск
edw1n
Нормальные производители на внедорожники дизеля ставят.
Забудь.. Wrangler - 2.0 turbo ((
11
4
Ответить
Snork
Новороссийск
Maxymus89
Смотрят в сторону японцев,китайцев...Да гляньте вы в сторону америкосов!!!Впихните V8 на 6 литров!!!Вот где настоящие машины и мощь=)
и кто его купит?
14
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15866
Турбовый УАЗ радует глаз.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
9
Ответить
9710534
Пермь
VIZON
2.3 литра и 180 сил, а тут турбо точно нужно?? может напильником просто доработать?
Турбо повысит крутящий момент (особенно на низких оборотах), а относительно большой объём при сравнительно не большой мощности поможет сохранить ресурс двигателя. Ну это в теории)))
32
3
Ответить
    
Сообщений: 1578
Maxymus89
Смотрят в сторону японцев,китайцев...Да гляньте вы в сторону америкосов!!!Впихните V8 на 6 литров!!!Вот где настоящие машины и мощь=)
А шо не 10 литров плюс компрессор литра на 4,5?
13
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
Сейчас всё новый Дефендер показывают, наверное на его разработку Королева денег давала)) }) где бы этот кусок довна был, если бы его постоянно за уши не тянули.
12
11
Ответить
ivan ivan
пинта
Электроуазик уже пора, чтобы не отставать
хотя бы на газу
2
2
Ответить
kamikadze69
То, что мощность для такого объема с турбиной смешная это ладно, будем надеяться она для момента с низов стоит а не для красоты, чтоб субсидии как-то освоить. Может случится чудо, и они догадаются выпустить...
Лучшее доказательство, что уаз лютое овно!!!
16
22
Ответить
ID
Кемерово
Уверен дром возьмет русский прадо на долгосрочный тест.
24
 
Ответить
Maxymus89
nordwes
А шо не 10 литров плюс компрессор литра на 4,5?
Ты хочешь посмотреть на порваного УАЗика???
9
5
Ответить
northernboy
Петрозаводск
конечно современной машине - современный мотор!
2
4
Ответить
Вальтер
Если двигатель без турбины 150 выдает, ну наддули его слегка и что ему будет? А турбину, если закупят у БоргВарнер, или Гаррет, то вечная будет.
Коленвал не рассчитан на наддув.
3
11
Ответить
кузбасс
так есть же уазики турбо, лично ездил , правда дизель , тоже отечественный
Из отечественних дизелей помню змз-514 только. Он создан на базе змз-405 и что-то не прижился. Ненадежный был наверное.
8
2
Ответить
15067352
пинта
Электроуазик уже пора, чтобы не отставать
он был выпущен давно но поему то тогда тема была закрыта в приказном порядке. как и на ВАЗе и Ё-мобиль.
7
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3326
Станислав Петров
Из отечественних дизелей помню змз-514 только. Он создан на базе змз-405 и что-то не прижился. Ненадежный был наверное.
дорогой он был в производстве
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
11
 
Ответить
moviegear
Москва
пинта
Электроуазик уже пора, чтобы не отставать
Мне с 12-го этажа потом провод кидать, чтобы ночью заряжать? =)))
17
 
Ответить
moviegear
Москва
kamikadze69
То, что мощность для такого объема с турбиной смешная это ладно, будем надеяться она для момента с низов стоит а не для красоты, чтоб субсидии как-то освоить. Может случится чудо, и они догадаются выпустить...
Эти фотки уже постились сюда с другой историей происхождения.
Если владелец - долбан и после говен не моет машину снизу, то там и картофан может прорости.
32
2
Ответить
moviegear
Москва
AHTOH_KPblM
Крутящий момент тоже напильником пилить?
Зачем? Если напильник большой, то можно из окна им грести и добавится момент =)
11
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1314
moviegear
Эти фотки уже постились сюда с другой историей происхождения.
Если владелец - долбан и после говен не моет машину снизу, то там и картофан может прорости.
Эти фотки сделал я, я же их и постил, с этой-же историей.
Не надо ничего от себя сочинять, балабол.
Q7 3.0 tdi 2017
12
17
Ответить
АМК
Павел Школьников
Лучшее доказательство, что уаз лютое овно!!!
На Вашей странице в ВК есть фотографии свадьбы друга на которой вы всем кортежем паркуетесь на газоне. УАЗ так не сможет, Вы правы.
21
6
Ответить
15067352
VIZON
перескочили в развитии прадо и сразу нацелились на китайцев, ждем 1.5 турбо
мотор с Соляриса поставят.
2
5
Ответить
АМК
Вальтер
Директор - бедняга, конечно сильно измождён от непосильного труда.
А двигатель на картинке карбюраторный ещё... Или дромовцы считают, что уже всё, капец, все кто понимает в технике померли? Или это автор статьи не понимает в двигателях?
Оригинал статьи
https://tass.ru/ekonomika/7130637
Речь про 223й мотор и в дальнейшем 227й.
А не то что на картинке.
3
 
Ответить
Hitriijuk
Ну фсе. Пропало паровое отопление. (С) Ф.Ф. Преображениский.
6
 
Ответить
Hitriijuk
Ваше Величество
На Вашей странице в ВК есть фотографии свадьбы друга на которой вы всем кортежем паркуетесь на газоне. УАЗ так не сможет, Вы правы.
Вам красная карточка.
5
5
Ответить
Proydoxa
Белгород
Странно, что все удивились мощности но не один даже не догадался, что турбо мотор при 170 л.с. заметно прирастёт в моменте, что нужно внедорожнику!!! И ваши прошлые моторы 150 л.с. будут гораздо менее тяговые. А сели запилят, что не сомневаюсь прошивки , то будут снимать 200 и более кому мало будет. А ресурс, всё зависит, на чём соберут. В принципе и так не было особых проблем с моторами. Так что тысяч 200 и более точно выходит без проблем.
26
5
Ответить
moviegear
Москва
kamikadze69
Эти фотки сделал я, я же их и постил, с этой-же историей.
Не надо ничего от себя сочинять, балабол.
Не знаю, я проверить не могу, но человек там плакался из-за росточка, который вырос из земли, которую ему лень было вымыть.
Почему-то сколько УАЗов вижу, и тех, кто по*****ам ездит регулярно, то ничего у них ниоткуда не растёт.
Плакаться из-за собственной лени не нужно, помой под локером после своих поездок, тем более, что такое популярное место по сбору грязи во многих авто.
27
4
Ответить
Иосиф Висариононич Сталин приказал сделать легковой дизельный двигатель в 1931 году. Тем временем шёл 2019 год, видимо правда место нечистое.
9
15
Ответить
ivan ivan
Дмитрий Никерин
Будут ли уазики делать пыщ пыщ? Как владельцам понравится расход под 20тку 98мого? Знают ли на уазе что межсервисный станет 5000км? От чего турба, от КамАЗа или МТЗ?! Сколько буст? Успеет ли поцреот разогнаться до 100 к обеду на таком моторе?
я на турбодизеле меняю через 15000-20000км и все прекрасно работает, чейта бензинке интервал 5000км делать?
2
27
Ответить
ivan ivan
андрей
Лучшее что для УАЗа это качество и движок дизель атмо простой, турбо эти в никуда пойдет!
омг, в каком вы средневековье живёте.
5
7
Ответить
ivan ivan
16772114
Забудьте про простой дизель, что бы уложится в нынешние эко нормы на него столько гумна навешают, что он даром не нужен.
дадут даром тебе, продай мне. я даже куплю у тебя турбодизель
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7378
Станислав Петров
Из отечественних дизелей помню змз-514 только. Он создан на базе змз-405 и что-то не прижился. Ненадежный был наверное.
Четверки ВАЗовские ещё были с вазовским же дизелем.
11
2
Ответить
Proydoxa
Странно, что все удивились мощности но не один даже не догадался, что турбо мотор при 170 л.с. заметно прирастёт в моменте, что нужно внедорожнику!!! И ваши прошлые моторы 150 л.с. будут гораздо менее...
Ещё занавесочки на окна новые повесят, для Росгвардии и МО пойдёт, солдатам пофигу что там под капотом, деньги бюджетные и труба качает пока. Остальные "бараны" по прежнему будут ставить японские дизеля, или купят бу японские и китайские дизельные авто. В общем очередной распил, как всегда.
7
19
Ответить
  
Сообщений: 291
Сколько можно делать это ели едущее поделие? Почему не перейти на нормальный диапазон мощности 180-200 лс?
9
12
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 499
Maxymus89
Смотрят в сторону японцев,китайцев...Да гляньте вы в сторону америкосов!!!Впихните V8 на 6 литров!!!Вот где настоящие машины и мощь=)
Не надо v8 советовать, а то на ЗИЛовском блоке соберут)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
28
 
Ответить
Король Карамель
Вальтер
Если двигатель без турбины 150 выдает, ну наддули его слегка и что ему будет? А турбину, если закупят у БоргВарнер, или Гаррет, то вечная будет.
Двигатель про о 150 л. с. уже на 30000 км уже весь истекает маслом. Машине 2 года. Гарантия на прокладки - 1 год
Ремонт стоит 20 000руб., хотя машина ещё на гарантии.
А что же будут турбины делать с этим г..., который только называется двигателем?
Ни в жизнь не куплю больше Уаз
15
12
Ответить
Павел
Хабаровск
kamikadze69
Эти фотки сделал я, я же их и постил, с этой-же историей.
Не надо ничего от себя сочинять, балабол.
только это кузов 2014 ода максимум (а судя по хабам штатным, так вообще года 10).
Ты эти фотки с тех годов постоянно постишь чтоли?:)
15
2
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Ему бы ЗМЗ-301 в самую пору был, для того и задумывался. И пофигу, что турбо экономнее, рамный жип - это не про экономию в любом случае.
7
 
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 28986
пинта
Электроуазик уже пора, чтобы не отставать
а не разоритесь ли вы на розетке? у него ж расход будет как у маленькоо провинциального городка
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
6
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
Станислав Петров
Из отечественних дизелей помню змз-514 только. Он создан на базе змз-405 и что-то не прижился. Ненадежный был наверное.
Да 514, запчасти бешеных денег стоят
4
 
Ответить
роман
Владивосток
пинта
Электроуазик уже пора, чтобы не отставать
Я прям ехал сегодня на работу и одни электромобили мне встречались! Ага! Не говорите бреда.
17
2
Ответить
роман
Владивосток
8629507
Лютый аппарат. До 100000 хоть выходит без капиталки то?
Так же как все аналогичные моторы
5
2
Ответить
роман
Владивосток
edw1n
Нормальные производители на внедорожники дизеля ставят.
На патриот ставили дизеля почему никто не брал? Зато в комментах все за дизель!
25
6
Ответить
роман
Владивосток
Maxymus89
Смотрят в сторону японцев,китайцев...Да гляньте вы в сторону америкосов!!!Впихните V8 на 6 литров!!!Вот где настоящие машины и мощь=)
Почему на дорогах не вижу V8 американских? Они нафиг не нужны с расходом под 30 литров
13
12
Ответить
   
Сообщений: 949
Вальтер
Если мне будет нужен внедорожник, то однозначно альтернативы Патриоту нет, даже если он будет стоить, хоть 3, хоть 5 млн.. Ну а за 7 уже Гелендваген, японцы, это не внедорожники, это паркетПричем, очень ломучий паркет, если на них ездить там где УАЗы ходят...
Посмотри ттх патриота и прадика, паджерика, патрола. Японцы на порядки качественные и проходимые делают джипы. Патриот-паркетник с клиренсом меньше, чем у Форестера!
19
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 738
Вальтер
Ну и кому он нужен этот V8? У нас ьензин не как в Америке стоит и зарплаты намного ниже. Меня бы устроил двухлитровый турбодизель, как на ВАГе, или Ленд Ровере. 150 сил, 380 Н/М, вполне хватит внедорожнику.
6-7 литровые американские атмо дизеля жрут по 15-17л под 3,5 тонной машиной. Дайте 3-4 литровый атмо или турбо дизель, можете его даже задушить под евро-10(мы снимем :)) на 150-180 сил и 400 нм и все. Он в стоке 8-9 жрать будет при 90 км/ч под 2,5 тоннами патриота.
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
8
14
Ответить
ааа
Хабаровск
С этими моторами колеса постоянно будет поворачивать, и оно будет уходить в дрифт, так что считаю мотор слишком мощный, нужно с бензопилы или с тримера
3
6
Ответить
Ivan806
Эх, жалко, что УМЗ 249 так и не пустили в серию. Доработали бы его под современные нормы и в путь. Так и останется лежать на полочке в архиве.
3
 
Ответить
Павел Школьников
Лучшее доказательство, что уаз лютое овно!!!
Всем и так понятно, что ты на нем даже поехать не сможешь, но это не значит, что автомобиль плохой.
12
9
Ответить
urwoiy
VIZON
2.3 литра и 180 сил, а тут турбо точно нужно?? может напильником просто доработать?
Точно нужно, это же внедорожный мотор, нафига ему бесполезные лошади на высоких оборотах, ему момент важен.
7
1
Ответить
Станислав Петров
Коленвал не рассчитан на наддув.
Там не будет наддува высокого давления, а ЦПГ там и тск очень мощная.
9
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!