Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Китае начались продажи двух очень дешевых электромобилей

В Китае начались продажи двух очень дешевых электромобилей

20 Августа 2019 | 8955 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
375 (70%)
162 (30%)

Китайская марка Redding выпустила два ультрабюджетных электромобиля — пятидверный хэтчбек i3 и четырехдверный седан i5.

Модели построены на унифицированной платформе, но не имеют ни одной общей кузовной панели. Длина, ширина, высота хэтчбека i3 составляют 3420, 1500 и 1570 мм соответственно, колесная база — 2297 мм. Седан i5 побольше — 4055, 1630 и 1510 мм соответственно, колесная база — 2400 мм.

Из элементов комфорта в электромобилях есть только мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем.

Для хэтчбека предусмотрены два варианта батарей — базовая обеспечивает запас хода на одной зарядке 100 км, опциональная — 160 км. В седан по умолчанию устанавливают более емкую батарею, с которой он может проехать без подзарядки до 255 км.

Заявленный срок службы аккумуляторов — восемь лет или 120 000 км.

Цена Redding i3 в Китае начинается от 49 800 юаней (=472 000 рублей), а седана i5 — от 75 800 юаней (=720 000 рублей). Но в этих ценах уже учтена госсубсидия на покупку электромобиля, которая в Китае пока еще выдается.

Брендом Redding владеет китайская промышленная корпорация LEVDEO, основанная в 2008 году. Она занимается исследованиями, разработками и производством электромобилей и их основных компонентов.

Redding i3
Redding i3
 
Redding i5
Redding i5
 

Комментарии

Защита от Паласио активирована.
167
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
за такие деньги эти авто нравятся.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
123
13
Ответить
10490616
Байкал
В будущем налог на электромобиль наше правительство предъявит будь здоров.
92
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
720к за седан с субсидией?

И после этого ругают "дорогой" солярис? Поехавшие?

Складывается чувство что все электрофанбои сектанты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
85
Ответить
11844957
Элементы комфорта как в товоте, надо брать))
36
16
Ответить
Батто Ошширов
Да уж...нам такие цены на электромобили даже во сне не приснятся, тем более собственного производства.
55
6
Ответить
Батто Ошширов
Путин говорит - инновационный путь развития России.
А Синь Зень Пинь это притворяет в жизнь, инновационный путь развития Китая.
Кто-то из болтун, а кто-то человек дела.
158
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Ценник шикарный. Через пару лет интересно почитать отзывы об эксплуатации. А так-то конечно да, не успели глазом моргнуть - китайцы электрички клепают
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
70
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
m@ster
Ценник шикарный. Через пару лет интересно почитать отзывы об эксплуатации. А так-то конечно да, не успели глазом моргнуть - китайцы электрички клепают
Что сложного в электрокаре? Я сегодня в ленте видел RC модельку. Стоила 1800р. Батарейка моторчик электрический и корпус.
Чем она отличается от этой брички? Размером разве что.

Электрички элементарны. А стоят как будто это мкс.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
50
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
А сколько киловатт эти батареи не написали. "Запас хода" - весьма условное понятие.
26
3
Ответить
Батто Ошширов
Был тут в Амурской области.
Наши "власти" продают с наших ГЭС электроэнергию в Китай по оптовой цене 50 копеек.
И тут же продают их своим гражданам на 3,87 (могу чуток ошибаться). Не могу знать конечную цену киловатта китайскому потребителю - но чую подешевле, чем у нас на Востоке.
Так что владеть "электричкой" в Китае дешевле чем у нас, при том, что наше электричество нам продают дороже, чем китайцам.
О каком развитии может быть речь в нашей стране с такими "умными и одаренными" правителями?
146
16
Ответить
Батто Ошширов
Мне кажется, чтобы нам хотя бы догнать Китай (не говоря о том, что перегнать) - надо просто нам поменяться главами государств и правительствами.
Путин, которого так обожают китайцы, быстро превратит Китай в "инновационную страну", прямо как Россия, без производств и вечной мыслью о вот вот наступающем светлом будущем.
Иного способа догнать Китай я не вижу)))))
101
9
Ответить
Денис
Красноярск
Ивановка
Что сложного в электрокаре? Я сегодня в ленте видел RC модельку. Стоила 1800р. Батарейка моторчик электрический и корпус.
Чем она отличается от этой брички? Размером разве что.

Электрички элементарны. А стоят как будто это мкс.
Да не скажи. До покупки Лифа то же думал, что после бензинки сама простота. Однако посмотрев жирненькую книгу по обслуживанию (а особенно электро схемы) понял, что без спец оборудования и знаний лучше туда не влазить. Радует хоть то, что нету выхлопухи, которая на Камрюхе 94г.в. уже поржавела изрядно.
30
4
Ответить
26781938
Хабаровск
щас вобще обидно стало(
37
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Денис
Да не скажи. До покупки Лифа то же думал, что после бензинки сама простота. Однако посмотрев жирненькую книгу по обслуживанию (а особенно электро схемы) понял, что без спец оборудования и знаний лучше...
Так что сложного в лифе? Батарейка? Нет. Электромотор? Нет. Разве что инвертор... Хотя всё это придумали более 100 лет назад.
В чем инновации?
Электрокар был изобретен еще до авто с двс.
Я реально не понимаю что так все на них слюной исходят. Это большая детская игрушка. Всё просто и понятно. Аккум, двига, ПО управляющее зарядом/разрядом/рекуперацией. Фсё. Дети такое в школе сами конструируют. Даже двс москвич412 сложнее електрокара.

Хотя бы потому что я за пару дней дома сам соберу RC модель электро ибо это элементарно. А вот мини RC с двс я не сделаю. Ибо там сложно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
39
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Батто Ошширов
Был тут в Амурской области. Наши "власти" продают с наших ГЭС электроэнергию в Китай по оптовой цене 50 копеек. И тут же продают их своим гражданам на 3,87 (могу чуток ошибаться). Не могу...
Это некий субъект так добрососедские отношения выстраивает. Ну и леса вдогонку халявного ещё сколько увезёте
30
2
Ответить
    
Сообщений: 1260
как они все любят "i" в название модели совать, почти, как "x" ))
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Батто Ошширов
Был тут в Амурской области. Наши "власти" продают с наших ГЭС электроэнергию в Китай по оптовой цене 50 копеек. И тут же продают их своим гражданам на 3,87 (могу чуток ошибаться). Не могу...
https://hi-tech.mail.ru/review...

Будет чем владельцам Huawei сотрудникам новый офисный город запитывать
8
1
Ответить
Андрей
Томск
Наши бы такие авто произвели, я бы купил
6
4
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1095
селекторы КПП улыбнули))))
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Ивановка
Так что сложного в лифе? Батарейка? Нет. Электромотор? Нет. Разве что инвертор... Хотя всё это придумали более 100 лет назад. В чем инновации? Электрокар был изобретен еще до авто с двс. Я реально...
Ну в электромобиле в отличие от RC есть еще рекуперация.
7
5
Ответить
9274478
Кемерово
m@ster
Ценник шикарный. Через пару лет интересно почитать отзывы об эксплуатации. А так-то конечно да, не успели глазом моргнуть - китайцы электрички клепают
Для китайцев ценник шикарный, а для руских со средней зарплатой копить и не жрать 1.5 года надо на одну машинку и 2.5 года на вторую.... это мы забыли о паразитических пошлинах капитализма... так что о дешевизне можно забыть...
16
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
8 лет срок службы батареи? охотно "верю")
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
7
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
10490616
В будущем налог на электромобиль наше правительство предъявит будь здоров.
Вот опять возвращаемся к вопросу кривого налогообложения.
Скажите зачем делать налог на электромобиль, если можно брать просто от цены электричества?
Какая разница куда ты электричество потратил?
Ну берите дороже со специализированных заправок.
Натыкайте их возле торговых центров, домов, парковок и т.д.
Вот денюжка.
6
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Батто Ошширов
Был тут в Амурской области. Наши "власти" продают с наших ГЭС электроэнергию в Китай по оптовой цене 50 копеек. И тут же продают их своим гражданам на 3,87 (могу чуток ошибаться). Не могу...
Про газ те же мысли.
На запад гонят, а сибирь сосёт.
ТЭЦ на угле и мазуте.
31
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Dun87
селекторы КПП улыбнули))))
У хэтч-бэка селектор как у БМВ))))
4
 
Ответить
Александр
Омск
ЗА 472 000 рублей!!!!!! Продайте мне 3-ри))))))
8
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
AntonyEngineer
У хэтч-бэка селектор как у БМВ))))
У седана руль а-ля поршкайен и джойстик кпп от лифа.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
Батто Ошширов
Путин говорит - инновационный путь развития России.
А Синь Зень Пинь это притворяет в жизнь, инновационный путь развития Китая.
Кто-то из болтун, а кто-то человек дела.
Говорит про инновационный путь развития России и отдает частоты сетей 5G военным.
10
3
Ответить
Александр
Омск
9274478
Для китайцев ценник шикарный, а для руских со средней зарплатой копить и не жрать 1.5 года надо на одну машинку и 2.5 года на вторую.... это мы забыли о паразитических пошлинах капитализма... так что о дешевизне можно забыть...
С другой стороны цена на электромобиль дешевле, чем на гранту!!!
6
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Батто Ошширов
Был тут в Амурской области. Наши "власти" продают с наших ГЭС электроэнергию в Китай по оптовой цене 50 копеек. И тут же продают их своим гражданам на 3,87 (могу чуток ошибаться). Не могу...
незабывайте еще и наш бензин в казахстане по низким ценам.
года ботоксный сказочник вещает "нет времени на раскачку" - это посыл его дружкам - "грабьте сейчас, пока народ терпит"
31
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
eai
А сколько киловатт эти батареи не написали. "Запас хода" - весьма условное понятие.
Тогда уж "киловатт*часов"
2
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1095
AntonyEngineer
У хэтч-бэка селектор как у БМВ))))
а у седана как у Ниссан ЛИФ
1
 
Ответить
Игорь86
Сургут
gunn40
https://hi-tech.mail.ru/review...

Будет чем владельцам Huawei сотрудникам новый офисный город запитывать
я тоже изрядно офигел от такого городка!!!!=) Хуавей просто не уступают амбициозностью например тому же Эпл)
5
 
Ответить
Игорь86
Сургут
я не верю уже в светлое будущие и нас таких много, только старшее поколение держится хоть за какую то "стабильность" и готовы сосать ч**н у правительства якобы что все было хорошо. а мы вот молодежь дураки ничего не понимаем. Мы ведь молодые были когда был голод чечня девальвация и т.п. и каждый раз когда в Империи революция потом наступает ****а) лучше не будет.

Что бы власти не вещали доверия к ним нет и уже никогда не появится

у нас все по принципу: " Хочешь сделать человеку хорошо- забери у него все и отдай половину" и он будет счастлив!

а электрички в рф платят нологи - это прям фееричная наглость!
15
2
Ответить
urwoiy
efgen
8 лет срок службы батареи? охотно "верю")
А что старые гибриды и элетромобили с Японии не доказали надежность батареек?
7
2
Ответить
Vitall_Che
Сочи
Ивановка
Так что сложного в лифе? Батарейка? Нет. Электромотор? Нет. Разве что инвертор... Хотя всё это придумали более 100 лет назад. В чем инновации? Электрокар был изобретен еще до авто с двс. Я реально...
Абсолютно вы правы. Даже добавить нечего.
7
2
Ответить
6257436
Екатеринбург
тесла горит самсунг тоже , что будет с китайскими электричками?????
1
4
Ответить
6714105
Белгород
Батто Ошширов
Да уж...нам такие цены на электромобили даже во сне не приснятся, тем более собственного производства.
Да нам вообще скоро автомобили нашего производства не приснятся. В музее нашим детям будут рассказывать: а это Лада, ее сделали от Фиата. Фиат в соседнем зале, рядом с мамонтами. Посмотрим детки!
 
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Где там наша Lada Ellada?
Был бы выбор, сам бы сел уже на электрокар.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
8
1
Ответить
9274478
Кемерово
Александр
С другой стороны цена на электромобиль дешевле, чем на гранту!!!
Вот и посмотрите сколько руские переплачивают... поэтому у народа и денег нет, всё украли паразиты...
3
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну у нас Nissan Leaf за такие же деньги доступен. БУ конечно, но думаю понадежнее китайцев будет..
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
Тут был на драг гонках в Москве,куча ламбо,Порше и гетеров,но организация ужс,трасса подготовлена плохо,трибун нет,трава по пояс,такое ощущение что все заделано на от***и....с.ь...а потом катал в Бразилии!разница колоссальна,мало того что переднеприводные VW и Опеля едут куда быстрее московских многомиллионных ламбо,так ещё и трибуны,бесплатные напитки, организации просто космос,да и трасса идеальна,короче даже Бразилия уже вперёд вырвалась!кстати очень много говорят там на английском,и американских компаний пришли,вот и результат...но нет амеры враги,лучше будем дружить с КНДР,Кубой и Венесуэлой)))
7
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Klёninstyle
Где там наша Lada Ellada?
Был бы выбор, сам бы сел уже на электрокар.
 
 
Ответить
Сургут
А у нас родина в окупации!
Так что ничего удивительного
7
 
Ответить
Владимир
Воронеж
Батто Ошширов
Путин говорит - инновационный путь развития России.
А Синь Зень Пинь это притворяет в жизнь, инновационный путь развития Китая.
Кто-то из болтун, а кто-то человек дела.
Сказочный уже несколько лет про метан в качестве альтернативного топлива говорит, но где хотя бы метановые автомобили?! Только веста с баллоном в багажнике и всё?!
3
1
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
а запас хода какой?
а сколько будут стоить аккумуляторы, когда их придется менять?
и кстати, по размерам, с какой моделью можно сравнивать i5? с грантой? кто из здесь присутствующих согласится отдать за "электрогранту" с ресурсом 120 тыс.км. 720к рублей?
какое то странное, совсем не радужное, электро-будущее из Китая)
1
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 887
Правильной дорогой идёте, дорогие товарисчи...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Батто Ошширов
Был тут в Амурской области. Наши "власти" продают с наших ГЭС электроэнергию в Китай по оптовой цене 50 копеек. И тут же продают их своим гражданам на 3,87 (могу чуток ошибаться). Не могу...
Ещё один экземпляр бросающий тупые слоганы/лозунги/кричалки.

В в вопросе энергетики хоть разбирались?

Вы понимаете что цена у потребителя в розетке 220В и цена на высоковольтной линии на выходе у поставщика это разные цены?!
Вы понимаете какие колосальные потери в ЛЭП с трансформаторами?

Вы знаете что такое "пила потребления" ?!

Вы понимаете чем генерируется в том регионе электричество (и что там дамбы нужны и без ГЭС в принципе что бы меньше в новостях было о "потопах") ?!

Вы понимаете что излишки электроэнергии надо утилизировать, а не турбины ГЭС тормозить что только хуже?

Ваше "сравнение" это даже не сравнение дробей с разными знаменателями. Это истеричные кричалки по шаблонам для безграмотных.

"электричкой" в Китае владеть можно только малой части населения, за счёт большей части населения которая обложена налогами что бы спонсировать богатую. Так же заводы по производству аккумуляторов - КИТАЙСКИЕ и надо обеспечивать сбыт, по сути "пузырь" т. к. нарастили производство, а для электроники столько НЕ нужно.По сути занимались глобальным демпингом что бы на Китай было завязано и производство и добыча лития и т. п.

Да и вообще, вы в пример приводите нацию которая воробьём по "логике" свой истребила.

У нас как раз правильный подход
- развитие метро в крупных города и общественного
- садики/поликлиники в шаговой доступности
- ...
- ГБО что пропан-бутан что метан

И это хотя бы опрадано законами физики.

При этом у нас последний нищиброд в кредитах и под исполнительными листами может ездить на машине и поставить её на учёт. Даже если на ней ограничения рег. действий.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Денис
Да не скажи. До покупки Лифа то же думал, что после бензинки сама простота. Однако посмотрев жирненькую книгу по обслуживанию (а особенно электро схемы) понял, что без спец оборудования и знаний лучше...
Ну за 25 лет Ниссан проржавеет.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
kovaleks
Ну в электромобиле в отличие от RC есть еще рекуперация.
ага, тормозить помогает...
Или вы думаете аккумулятор можно быстро зарядить и основную долю кинетической энергии вернуть в них?

По мне, даже на велосипедах, лучше иметь редукторное мотор-колесо с пластмассовыми шестерёнками или подвесной а-ля Bafang который заднюю корретку использует и плевать на эту рекуперацию, просто не разгоняться когда надо будет сразу тормозить больше экономии даёт (и времени, потому что стартовать не надо и уже разогнан).

А Ивановка прав что принцип тот же и никакой это не "научно технический прорыв".

Гольф-кары и погрузчики на закрытых складах никто не называл "прорыв, будущее, прогресс, весь цивилизованный мир..."
5
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир
Сказочный уже несколько лет про метан в качестве альтернативного топлива говорит, но где хотя бы метановые автомобили?! Только веста с баллоном в багажнике и всё?!
Метановых авто много ездит, значительно больше чем какамулятор-мобилей с их недалёкими адептами незнающими физику.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6633
я вот чо подумал:
...ну типо нефти все меньше, бенз дорожает..экология и все такое.
а если все перейдут на батарейки:
- мульти-Мегаватную энергию откуда там брать для зарядки ?
- экология МАСШТАБНОГО производства батареек будет норм?
- ну проблема дальних пробегов будет решена просто - Прицепом с батарейками - и едь куда хочешь!
Либо пока едешь - в прицепе дизель генератор - работает и батарейки подзаряжает....ваще огонь...
но опять встает вопрос - где взять бенз , которого либо не будет, либо ценник будет не гуманный..
вывод: все это туфта с этими батарейками. нужен новый источник питания!
SUV Japan
2
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Ивановка
Что сложного в электрокаре? Я сегодня в ленте видел RC модельку. Стоила 1800р. Батарейка моторчик электрический и корпус.
Чем она отличается от этой брички? Размером разве что.

Электрички элементарны. А стоят как будто это мкс.
Софт там самое сложное, охлаждение. Было б всё элементарно - уже б давно страны третьего-четвертого мира электрички клепали, но нет, пока только США, Европа, Китай
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
m@ster
Софт там самое сложное, охлаждение. Было б всё элементарно - уже б давно страны третьего-четвертого мира электрички клепали, но нет, пока только США, Европа, Китай
Вас не смущает что "софт" как раз на аутсорсинг выносится? И его клепают как раз Индия, Украина и даже Таганрог :)

Охлаждение - научно-техническая сложность?

Сложно там иметь заводы крупносерийные по производству какамулторов (которые изначально для электроники) и доступ к источнику лития за дёшево.

Зато тут легко рассказывать сказки как "средний китаец из 1500 населения живёт как сыр в масле". Да там и 100 млн какамуляторных авто нет. А у нас как раз на машинах на газу ездит относительно больше людей чем там на электричках.

Более того, китайцы именно на газ переходя с угля. С УГЛЯ. что бы со смогом бороться, а не на отопление электричеством.
4
4
Ответить
Владимир
Воронеж
NIIIK
Метановых авто много ездит, значительно больше чем какамулятор-мобилей с их недалёкими адептами незнающими физику.
Ездит много переделанных на метан автомобилей. А где метановые автомобили с завода, как это делает в европе тот же фольцваген? И, заметьте, там вы не встретите такого ущербства как на весте в виде баллона в багажнике.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
kovaleks
Ну в электромобиле в отличие от RC есть еще рекуперация.
В электросамокате есть эта приблуда.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
m@ster
Софт там самое сложное, охлаждение. Было б всё элементарно - уже б давно страны третьего-четвертого мира электрички клепали, но нет, пока только США, Европа, Китай
Наши программисты одни из лучших в мире. В софте мы шарим. Охлаждение? Пффффф....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Ивановка
720к за седан с субсидией?

И после этого ругают "дорогой" солярис? Поехавшие?

Складывается чувство что все электрофанбои сектанты.
Электрофанбои любят сильно б/у. Им невдомек, что авто бывают новыми и дороже в 4 раза.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
NIIIK
Вас не смущает что "софт" как раз на аутсорсинг выносится? И его клепают как раз Индия, Украина и даже Таганрог :) Охлаждение - научно-техническая сложность? Сложно там иметь заводы крупносерийные...
Всё просто, софт клепает Таганрог, в охлаждении нет никаких НТ сложностей. А электрички есть у Китая, но нет ни в Индиях, ни в Таганрогах, ни в Украинах, ни в Угандах
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Ивановка
Наши программисты одни из лучших в мире. В софте мы шарим. Охлаждение? Пффффф....
Ваши лучшие программисты давно все уехали за границу, среднячки перебрались в Москву но тоже мылят лыжи. В софте вы шарите, но пока что пользуетесь американским. Результат показывает всё сам за себя - у кого электромобили, у кого операционные системы которые в каждой табуретке установлены итд итп
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
3
1
Ответить
Батто Ошширов
Был тут в Амурской области. Наши "власти" продают с наших ГЭС электроэнергию в Китай по оптовой цене 50 копеек. И тут же продают их своим гражданам на 3,87 (могу чуток ошибаться). Не могу...
Власти гражданам не продают. ГЭС продает сетевым перекупщикам по похожим ценам. А те накручиваю свой процент..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир
Ездит много переделанных на метан автомобилей. А где метановые автомобили с завода, как это делает в европе тот же фольцваген? И, заметьте, там вы не встретите такого ущербства как на весте в виде баллона в багажнике.
Где тут принципиальная разница "с завода" или нет и где причинно-следственная связь?
ДВС есть ДВС, оборудование тоже "с завода" и, как правило, а-ля Италия "Европейское".
У заправок есть потребители. Газовых автомобилей много и окупаются в отличие от аккумуляторых или авто с гибридным приводом.

Я и сам буду рад если будет кузов под метановый баллон, но это отдельный вопрос.

А под пропан-бутан вполне себе в место запаски (как я) ездить можно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
m@ster
Всё просто, софт клепает Таганрог, в охлаждении нет никаких НТ сложностей. А электрички есть у Китая, но нет ни в Индиях, ни в Таганрогах, ни в Украинах, ни в Угандах
Потому что у них есть масштабное производство какамуляторов сбыт которым надо обеспечить и это ИХ производство и они его субсидируют что бы богатые за счёт бедных могли покупать "типа экологичные" машины.

Если же вы хотите "экономить и экологить", то в РнД 4ре метановые заправки (одна на Малиновского после поворота с Таганрогской налево ехать не долго), где остальные не знаю. И этим топливом заправлять правильно, машина не электроника. Точно так же как дом топить газом правильно, это тоже "энергетика".
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Сергей Сапьянов
Власти гражданам не продают. ГЭС продает сетевым перекупщикам по похожим ценам. А те накручиваю свой процент..
Только ли процент "для граждан" ?!
А стоимость инфраструктуры и её обслуживание?
А потери?
Вы знаете какой КПД у трансформаторов и подстанций с ними?

По факту физикам государство субсидирует электичество, дерёт с юриков. И то не по полной. Ошибка в том что гумманитарии думают что "электричество это дёшево" и ещё потом путают цену на выходе у того кто генерирует с ценой у конечного потребителя.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
m@ster
Ваши лучшие программисты давно все уехали за границу, среднячки перебрались в Москву но тоже мылят лыжи. В софте вы шарите, но пока что пользуетесь американским. Результат показывает всё сам за себя - у кого электромобили, у кого операционные системы которые в каждой табуретке установлены итд итп
Да конечно,
программирование по сути живёт за счёт "разнице" на уровне жизни с кучей аутсорсинга и аутстафинга.

Точно так же как ток течёт из повышеного потенциала в пониженный, точно так же как жидкость и воздух текут из повышеного давление в пониженное.

Куча Ай-Ти контор, в том числе в Тагане (побольше чем в РнД) живут на этом нанимая "гребцов". Программисту результат своего труда перевозить не надо.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
m@ster
Ваши лучшие программисты давно все уехали за границу, среднячки перебрались в Москву но тоже мылят лыжи. В софте вы шарите, но пока что пользуетесь американским. Результат показывает всё сам за себя - у кого электромобили, у кого операционные системы которые в каждой табуретке установлены итд итп
Я в софте как раз не шарю. Вообще. Но дружу с паяльником и умею собирать простейшие схемы.

Просто электрокары без нормальных акб бред. Реально лучше на газу.
А нормальных акб сейчас нет. Сяоми и тот минут 60 заряжается. А это всего лишь смартфон.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
NIIIK
Да конечно, программирование по сути живёт за счёт "разнице" на уровне жизни с кучей аутсорсинга и аутстафинга. Точно так же как ток течёт из повышеного потенциала в пониженный, точно так...
Программисту не надо перевозить результат своего труда, но зато ему нужно перевозить себя в комфортные условия. Из более-менее среднепоганых комфортных условий в РФ только Москва, она хоть как-то похожа на город для жизни, но чаще всего это промежуточное звено, ибо, даже не смотря на то что Москву закармливают изо всех сил, программисты народ умный и перспективы им понятны.

Ну и про аутсорсинг - знаю не по наслышке, что*****окод писать - да, и в Индию аутсорсят и в РФ, но все выше мидла сидят в США и Европе, в нормальных офисах разработки, так что как раз аутсорс прекрасно подтверждает, что все у кого в голове хоть что-то есть либо уже свалили, либо намыливают лыжи
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Ивановка
Я в софте как раз не шарю. Вообще. Но дружу с паяльником и умею собирать простейшие схемы.

Просто электрокары без нормальных акб бред. Реально лучше на газу.
А нормальных акб сейчас нет. Сяоми и тот минут 60 заряжается. А это всего лишь смартфон.
Электрокары кстати даже без нормальных АКБ не бред. Всё зависит от инфраструктуры. Если на одной зарядке можно проехать 70км, но зарядки абсолютно везде - то и без разницы какой там АКБ (дома - зарядка, приехал в офис - зарядка, пока ехал по дороге - у тебя был кусок дороги в который встроена беспроводная зарядка в движении итп). Для городского цикла можно кстати и меньше 70км при идеальной инфраструктуре. И к этому рано или поздно придёт, а там и термояд подтянется со временем
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
m@ster
Программисту не надо перевозить результат своего труда, но зато ему нужно перевозить себя в комфортные условия. Из более-менее среднепоганых комфортных условий в РФ только Москва, она хоть как-то похожа...
Не лечите программисту :) Тем более фрилансеру.

Хотя и есть те кто на США моляться, хотя и среди них конкурс на H1B большой и L1 не везде вариант.

Дядечке как раз выгодно что бы ты работал "издалека" и часто программисту так выгоднее :)
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
NIIIK
Не лечите программисту :) Тем более фрилансеру.

Хотя и есть те кто на США моляться, хотя и среди них конкурс на H1B большой и L1 не везде вариант.

Дядечке как раз выгодно что бы ты работал "издалека" и часто программисту так выгоднее :)
Не лечите бывшему владельцу галеры с гребцами. Всё что ниже миддла - да, выгодно чтоб оно сидело в кры***ле и за три копейки горбатилось на удалёнке, а как только запахло сеньором - так его пойди еще и найди, замани, удержи
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
Владимир
Воронеж
NIIIK
Где тут принципиальная разница "с завода" или нет и где причинно-следственная связь? ДВС есть ДВС, оборудование тоже "с завода" и, как правило, а-ля Италия "Европейское"....
Принципиальная разница в качестве - мелкие конторы по переоборудованию на метан никогда не сравнятся с заводской сборкой, и в потребительских свойствах (когда автомобиль изначально спроектирован под метан и баллоны спрятаны в базе или специальной нише)
Плюс отсутствие проблем с гарантией. Плюс правильная настройка двигателя со стендовыми испытаниями и т.д., когда автомобиль изначально проектируется под метан и т.д. и т.п.
Пропан-бутан это вообще отдельная тема, не имеющая отношение к тому, о чем я изначально писал.
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
Ивановка
Так что сложного в лифе? Батарейка? Нет. Электромотор? Нет. Разве что инвертор... Хотя всё это придумали более 100 лет назад. В чем инновации? Электрокар был изобретен еще до авто с двс. Я реально...
И где Эллада, а где Лиф? Вот тебе и простота. Только не надо политику приплетать.
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
NIIIK
Ну за 25 лет Ниссан проржавеет.
Купил Ниссан, Еб-ся сам. Буду обрабатывать. Хоть двери люминивые!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром