Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продажи электромобилей в Китае упали впервые за два года

Продажи электромобилей в Китае упали впервые за два года

13 Августа 2019 | 10034 просмотра

В Китае обвалились продажи электромобилей и подключаемых гибридов: по результатам июля 2019 года продано 80 000 таких машин, что на 4,7% меньше итогов аналогичного месяца прошлого года. Падение особенно контрастирует с успешным июнем — тогда продажи электромобилей и подзаряжаемых гибридов составили 147 000 машин, что на 80% больше, чем в июне 2018 года. Данными делится Китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers, CAAM).

По оценке CAAM, основной причиной снижения продаж «зеленых» автомобилей стала смена политики. В марте 2019 года китайский Минфин объявил о планируемом снижении субсидий на покупку электромобилей и гибридов примерно на 50% относительно уровня 2018 года. В частности, для «электричек» с запасом хода от 400 километров господдержка сокращена с 50 000 юаней (примерно 460 000 рублей по текущему курсу) до 25 000 (230 000 рублей). Китайская ассоциация автопроизводителей делает вывод, что падение продаж в июле может стать лишь началом тяжелого времени для этого сегмента рынка.

В общей сложности рынок новых автомобилей в КНР просел на 4,3% в июле. Падение продолжается уже 13 месяцев подряд, причем в мае оно достигало 16,4%.

Среди основных причин этого явления называется замедление китайской экономики и продолжающаяся торговая война с США. Согласно отчету CAAM, негативное влияние на сбыт также оказал тот факт, что некоторые провинции внедрили стандарты выбросов автомобилей «China 6a» раньше, чем предполагал крайний срок (1 июля 2020 года). Это привело к неопределенности среди производителей.

Стандарт «China 6a» во многом схож с Euro-6, хотя в некоторых аспектах он даже строже. К примеру, ограничение на количество твердых частиц затрагивает не только двигатели с непосредственным впрыском, но и вообще все бензиновые моторы.

По итогам 2018 года было зафиксировано первое с 1990-х годов снижение спроса. Эксперты связывают негативную тенденцию с замедлением экономического роста и ущербом, нанесенным торговой войной с США. Чтобы поддержать продажи, правительство уже пошло на снижение налогов.

На прошлой неделе стало известно о снижении цен на бензин и дизельное топливо в Китае. Оптовые цены на бензин снижены на 80 юаней (примерно 740 рублей по текущему курсу) за тонну, на дизельное топливо — на 70 юаней (645 рублей). Впрочем, даже с учетом пересмотра цен в сторону понижения топливо в Китае все еще стоит дороже, чем в России. В частности, на заправках госкомпании PetroChina АИ-92 подешевел до 6,69 юаня (62 рубля) за литр, АИ-95 — до 7,13 юаня (66 рублей). «Солярка» теперь стоит 6,26 юаня (58 рублей) за литр.

Электромобили в Китае. Фото: Qilai Shen / Bloomberg
Электромобили в Китае
 
Электромобили в Китае. Фото: Reuters
 

Комментарии

    
Сообщений: 1576
Китайцы, хватит рубить наш лес!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
262
35
Ответить
  
Сообщений: 13187
Если у них электромобиль стоит в среднем 1,5 миллиона рублей, то субсидии были почти 30%??!!
Продам уши от мертвого осла.
86
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1069
Может все на шашлыках?
Будущее где-то рядом?
42
3
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
это не падение, это отрицательный подъем
125
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
Паджеро - Легенда!
Китайцы, хватит рубить наш лес!
Причем тут китайцы?? К нашим надо обращаться, кто разрешает рубить лес!!
Продам уши от мертвого осла.
203
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Что и требовалось доказать. Только субсидии держат на плаву продажи электричек. Они просто тупо дороги без поддержки.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
112
28
Ответить
Captain_DEX
Иркутск
Китайская господдержка по сравнению с нашей просто рай земной....был)) теперь и там спад продаж.
38
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Лишнее доказательство того, что без субсидий электромобили никому не нужны.
При этом я согласен, что за электромобилями будущее, но пока оно ещё не наступило - применение литиевых аккумуляторах в автомобилях не самое удачное решение. Это не телефон и не детская игрушка.
82
9
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Лишнее доказательство того, что без субсидий электромобили никому не нужны.
При этом я согласен, что за электромобилями будущее, но пока оно ещё не наступило - применение литиевых аккумуляторах в автомобилях не самое удачное решение. Это не телефон и не детская игрушка.
18
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Упали обвалили....туфта ёпта
У нас их вобще нет и не будет
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
48
9
Ответить
15067352
Новороссийск
нам не грозит спад продаж электромобилей. Зато рост цен на обычные ДА.
50
6
Ответить
Игорь86
Сургут
вован-спорт
Упали обвалили....туфта ёпта
У нас их вобще нет и не будет
ахаах. точно похоже на троллинг нас))
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1874
Я не понимаю, зачем нужны электромобили в странах, которые шьвиную долю энергии получают от сжигания ископаемых. Ладно бы 80% закрывалось аэс, а так. Маркетологи не зря хлебушек едят, чего только не придумают
31
16
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
ПАЛАСИО
Причем тут китайцы?? К нашим надо обращаться, кто разрешает рубить лес!!
ты не прав, пока есть сбыт (пока Китай всеми правдами и неправдами скупает древесину) будет незаконная вырубка.
Нашего человека никаким уголовным преследованием не испугать.
Так что, как мне кажется, задача РФ убедить Китай перестать закупать нелегально лес, думаю, что это вполне возможно, было бы желание.
А не будет спроса, перестанут незаконно вырубать.
10
39
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
вован-спорт
Упали обвалили....туфта ёпта
У нас их вобще нет и не будет
и что? меня вот полностью устраивает мой автомобиль с ДВС.
23
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
По прошлому году правительство Китая компенсировало гражданам затраты на покупку только китайских электричек на сумму почти 120 млрд руб. Это круто.
8
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
Идеологически правильная новость: "Выход на работу АвтоВаза после каникул и продажи Аурус обвалили авторынок в Китае".
27
7
Ответить
     
Сообщений: 3674
Жесть,китайское правительство снижает налоги и выделяет по 200млрд на поддержку экономики,в РФ же поднимают утильсбор,налоги и заодно выводят в офшоры каждый код 1.4трлн $...а потом удивляются почему Китай обошел РФ во всем...
39
12
Ответить
15837725
Томск
Паджеро - Легенда!
Китайцы, хватит рубить наш лес!
кто сказал, что он твой? )
18
7
Ответить
9274478
Кемерово
Капиталисты в торговые войны играют, пошлины для народа повышают... пошлины, акцизы, налоги и прочие платоны, это жратва капитализма, деньги из воздуха....
10
6
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
gunn40
По прошлому году правительство Китая компенсировало гражданам затраты на покупку только китайских электричек на сумму почти 120 млрд руб. Это круто.
Гражданам, купившим электромобили, компенсировали часть затрат из кармана всех остальных граждан - что в этом крутого?

Если наше правительство введёт налог на приобретение автомобиля (как в Китае), но покупателям "электричек" будет его компенсировать, ты сильно обрадуешься?
При таком раскладе продажи электромобилей точно возрастут - ведь цена обычного авто С-класса сравняется с ценой "Лифа" и "Приуса". Зато можно будет гордится, что у нас теперь всё как в "цивилизованных странах".
25
12
Ответить
    
Сообщений: 36442
да враньё всё.
в Китае априори ничего не может обвалиться. Как и во всём мире. Там только повышение идти может об этом любой ИкспЭрт на Дроме знает.
обвалиться может только в России.
статья проплачена кремлём
22
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
15837725
кто сказал, что он твой? )
ПАрАшенко сказал! Сначала газ начали присваивать, теперь вон лес стали своим считать.
3
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
480 тыр- у нас столько на второго ребенка дают..НА РЕБЕНКА!!, который вырастет, будет платить налоги, покупать электромобили..а узкоглазые на жестянку, которая через 5 лет на свалку..И ещё- у них дизель дешевле 92, как и должно быть при нормальной экономике. А по тексту- схлопывается мировая экономика- скоро грянет буря. Но тут нам повезло- мы в такой опе, что особо и не почувствуем... может быть(
31
11
Ответить
  
Сообщений: 10717
У нас тоже когда повышаются пошлины, утиль-сборы, ... Глонасы мы сначала много завозим, а потом "провал" и потом медленный частичный возврат.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
NordicSlav
Лишнее доказательство того, что без субсидий электромобили никому не нужны.
При этом я согласен, что за электромобилями будущее, но пока оно ещё не наступило - применение литиевых аккумуляторах в автомобилях не самое удачное решение. Это не телефон и не детская игрушка.
Шло бы это "будущее" естественным путём, а не путём санья в уши - вопросов не было бы.
15
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Паныч74
Что и требовалось доказать. Только субсидии держат на плаву продажи электричек. Они просто тупо дороги без поддержки.
:-)
99% электичек - проданных в Китае - это их внутренне производство/разработки/достижения
18 год - продано 1,3 млн - это 60% мирового рынка электричек.
т.е. гос.субсидии - сделали то, для чего они и предназначены - позволили начать производить и покупать электрички в приличных количествах.
сейчас - все закономерно - у них есть свой рынок/конкуренция - хочешь сохранить покупателя - развивайся/внедряй новое/снижай себестоимость.
просто и тупо - это в РФ - где снизили пошлины, а продукция автоваза подорожала.
19
16
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Mihbo-car
Жесть,китайское правительство снижает налоги и выделяет по 200млрд на поддержку экономики,в РФ же поднимают утильсбор,налоги и заодно выводят в офшоры каждый код 1.4трлн $...а потом удивляются почему Китай обошел РФ во всем...
Так налогов в Китае побольше, чем у нас:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
И тот, факт что ставку НДС чуть снизили, жизнь простого китайца не облегчает - торговые фирмы смогут чуть повысить прибыль, а розничные цены какие были, такими и останутся.

А деньги на поддержку экономики у нас тоже регулярно выделяют. Только наши граждане, когда об этом узнают, не хвалебные оды правительство пишут, а кричат про распил.
19
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NordicSlav
Гражданам, купившим электромобили, компенсировали часть затрат из кармана всех остальных граждан - что в этом крутого? Если наше правительство введёт налог на приобретение автомобиля (как в Китае),...
:-))))
с 2008 по 2018 год - всем иностранным компаниям, осуществляющим сборку машин в РФ - компенсировалась пошлина.
в 2018 году - государство признало - что ни один производитель не выполнил требования по локализации, отменило преференции и внедряет персональный СПИК с каждым, под новые обязательства.

ты прежде чем в чужом глазу соринку искать, у себя бревно достань.....
8
15
Ответить
  
Сообщений: 10717
Mihbo-car
Жесть,китайское правительство снижает налоги и выделяет по 200млрд на поддержку экономики,в РФ же поднимают утильсбор,налоги и заодно выводят в офшоры каждый код 1.4трлн $...а потом удивляются почему Китай обошел РФ во всем...
Китай как раз и обошёл потому что закрывал свой рынок.

И я тоже с личной точки зрения не рад высоким пошлинам на б/у, но с государственной логики тоже всё правильно, в том числе "финт ушами" с этим возвращаемым утиль-сбором без утилизации. Не надо путать личные интересы с государственными. Начал 90ых с халявой и лаже начала 2000ых с конструкторами уже не будет. На своём рынке придётся тоже б/у делать, а завоз ПРулей будет для "понимающих и ценящих". Благо там и аукционы получе и есть машины с двигателем 1.5 разного класса (даже Ставагон и ЦР-В).
12
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
NordicSlav
Гражданам, купившим электромобили, компенсировали часть затрат из кармана всех остальных граждан - что в этом крутого? Если наше правительство введёт налог на приобретение автомобиля (как в Китае),...
Не "всех остальных", а для богатых (там же не только авто надо купить, там много ещё чего "интересного") компенсировали за счёт бедных.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Yes
480 тыр- у нас столько на второго ребенка дают..НА РЕБЕНКА!!, который вырастет, будет платить налоги, покупать электромобили..а узкоглазые на жестянку, которая через 5 лет на свалку..И ещё- у них дизель...
А на ребёнка у них сколько дают?
9
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
NordicSlav
Так налогов в Китае побольше, чем у нас: https://ru.wikipedia.org/wiki/... И тот, факт что ставку НДС чуть снизили, жизнь простого китайца не облегчает - торговые фирмы смогут чуть повысить прибыль,...
Может потому, что у них по ТВ показывают, как коррупционеров расстреливают, а у нас, как за хищение пары- тройки ярдов, оправдан за сотрудничество со следствием))?
22
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71824
Yes
480 тыр- у нас столько на второго ребенка дают..НА РЕБЕНКА!!, который вырастет, будет платить налоги, покупать электромобили..а узкоглазые на жестянку, которая через 5 лет на свалку..И ещё- у них дизель...
Так у нас то именно дают . Можешь на хату потратить, можешь на учебу....
А там просто покупатели меньше платят в кассу , ибо разницу доплачивает государство сразу производителю
Собака лает - караван идёт
5
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
NIIIK
Шло бы это "будущее" естественным путём, а не путём санья в уши - вопросов не было бы.
Естественным путем оно не пойдёт. Потому что электромобиль устроен проще, чем автомобиль с ДВС, и поэтому маржинальная прибыль от их продажи больше. А низкий ресурс батареи позволяет получать эту прибыль на регулярной основе.
Поэтому крупные корпорации будут продолжать через подконтрольные им СМИ двигать тему электромобилей.

Хотя есть ещё фирмы, которые продолжают делать автомобили, а не деньги: https://news.drom.ru/Maserati-...
3
8
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
NIIIK
А на ребёнка у них сколько дают?
Еще недавно на второго налог был очешуительный. Но ноют только у нас, что преференции денежные маленькие))
11
7
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Captain_DEX
Китайская господдержка по сравнению с нашей просто рай земной....был)) теперь и там спад продаж.
Ничего, государство дало субсидии на электромобили, оно и заберет эти деньги в виде налогов и сборов от самого производиля, от поставщиков батарей, от добытчиков редкоземельных ископаемых (Литий), чьи мировые залежи на 80% находятся в Китае, а также арендной платы за землю, где производится эта техника (вся земля в Китае принадлежит государству) + к этому с граждан возьмут плату за регистрационный номер автомобиля в размере от 350 тыс руб за зеленый номер (для электромобилей) и 500 тыс за синий номер для обычных авто, это правило в городах первой линии, где и сосредоточен основной объем продаж новых авто
6
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Рынок насытился,закономерно снижение,через определенное время будет подъем,чего так возбудились,это не наше пике к прорыву..
На любой вопрос даю любой ответ.
3
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
NordicSlav
Естественным путем оно не пойдёт. Потому что электромобиль устроен проще, чем автомобиль с ДВС, и поэтому маржинальная прибыль от их продажи больше. А низкий ресурс батареи позволяет получать эту прибыль...
Ну я бы не сказал что "проще". Его "сложность" есть как внутри так и снаружи (просто другого типа), особенно в методах добычи/передачи "энергии", а не "топлива".

ДВС как раз выпускается крупносерийно и принцип его довольно прост. О себестоимость его дешевле. По сути (если мы на уровне "принципов"). Он прост как велосипед. Роль педали выполняет поршень. Роль "ноги велосепедиста" выполняет расширающаясь при сгорании топливо-воздушная смесь. Роль пальца педали выполняет шатун и т. д. Себестоимость ДВС была приемлемой уже десятилетия назад. Некоторые дополнительные приблуды могут быть хороши (типа фазокрутилок ВТЭКа), а некоторые "спорные" (типа прямого впрыска). Но преувеличивать в серийном производстве сложность ДВС явно не надо. Не боги горшки обжигают. Собрать двигатель из запчастей может не один мастер только у меня в городе. Вопрос наличия запчастей, которые далеки от сложности/технологичности той же микроэлектроники. Не так сложно ДВСы в своём принципе устроены. Но и науки и прогресса в них (и в маслах) больше чем в электродвигателях. Понятно что не в простейших двухтактных двигателях, а в современных где следят за топливной смесью, углами зажигания и т. п. Одни материалы для различных улов - отдельная наука. Если говорить о "фантазиях" хотелось бы увидеть какой-то материал что бы был лучше железа (алюминия и т. п. сплавов) по своим параметрам. Или на худой конец только чугунные гельзы, поршни, шатуны, коленвал .... в общем там хотя бы есть "на уровне идей" потенциал для прогресса. В электродвигателях, которые в каждом пылесосе и т. п. и в аккумуляторах, которые в каждом смартфоне - не особо.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Yes
Может потому, что у них по ТВ показывают, как коррупционеров расстреливают, а у нас, как за хищение пары- тройки ярдов, оправдан за сотрудничество со следствием))?
А может потому что у них интернет закрытый :) ?!
9
3
Ответить
Евген42
Кемерово
Granic
Может все на шашлыках?
Нет, на санитарной вырубке горелого леса в РФ, бабла срубят опять продажи попрут.
1
5
Ответить
Евген42
Кемерово
ПАЛАСИО
Причем тут китайцы?? К нашим надо обращаться, кто разрешает рубить лес!!
К нашим кто обращался дубинкой получили по бубну, ответов не было.
4
6
Ответить
Евген42
Кемерово
VolgoApatity
ты не прав, пока есть сбыт (пока Китай всеми правдами и неправдами скупает древесину) будет незаконная вырубка. Нашего человека никаким уголовным преследованием не испугать. Так что, как мне кажется,...
Кого вы подразумеваете под под РФ, кто конкретно будет убеждать?)) Чиновники заинтересованны все вырубить и продать. Если Вы начнете убеждать я буду только рад.
4
3
Ответить
Евген42
Кемерово
alexjfk
Идеологически правильная новость: "Выход на работу АвтоВаза после каникул и продажи Аурус обвалили авторынок в Китае".
Это тема-Соловью или Киселю на ватсап скиньте
4
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
NIIIK
А на ребёнка у них сколько дают?
За второго ребенка там скорее могут забрать, а не дать:)
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
NordicSlav
Гражданам, купившим электромобили, компенсировали часть затрат из кармана всех остальных граждан - что в этом крутого? Если наше правительство введёт налог на приобретение автомобиля (как в Китае),...
Какая чушь! Кто кого ущемил? Рядовой налогоплательщик платит обязательные налоги, государство определяет направления/статьи расходов госбюджета, куда какие суммы направить. И бюджет формируется не только из налогов. Компенсация могла выплачиваться из любых источников пополнения бюджета. Чего тут непонятного, на этом мир стоит?
2
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Евгений из СПб
:-)))) с 2008 по 2018 год - всем иностранным компаниям, осуществляющим сборку машин в РФ - компенсировалась пошлина. в 2018 году - государство признало - что ни один производитель не выполнил требования...
Компенсировалась пошлина - это ведь означает, что производитель заплатил 100 руб. пошлины, а государство ему компенсировало 100 руб. пошлины. Верно? Т.е. вернуло производителю заплаченную пошлину. Фактически гос-во не потратило ни копейки своих денег.
Потом государство признало, что ни один производитель не выполнил требования по локализации. Ну и что?
В сухом остатке у нас есть множество заводов по сборке конкурентоспособных автомобилей, а некоторые с высокой долей локализации (коробки, движки, кузова и т.д.). Т.е. государство (и его граждане) получило что требовало, хоть и не 100%, но всё же довольно много.
8
2
Ответить
А у нас только рост. ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В РФ В ЯНВАРЕ-МАРТЕ ВЫРОСЛИ В ЧЕТЫРЕ РАЗА - ДО 66 МАШИН
19.04 17:34

Продажи электромобилей в РФ в январе-марте 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли в 4,1 раза - до 66 машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объем российского рынка новых электромобилей в I квартале 2019 г. составил 66 единиц. Это в 4,1 раза выше результата годичной давности (16 штук)», - говорится в сообщении.
3
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
citroen
это не падение, это отрицательный подъем
Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь
1
5
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
Паджеро - Легенда!
Китайцы, хватит рубить наш лес!
Рубят местные царьки,киты только покупают..
... ...... !?
4
1
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 428
VolgoApatity
ты не прав, пока есть сбыт (пока Китай всеми правдами и неправдами скупает древесину) будет незаконная вырубка. Нашего человека никаким уголовным преследованием не испугать. Так что, как мне кажется,...
Задача РФ создать условия для развития глубокой переработки древесины внутри страны. Тогда в китай нечего будет продавать, кроме продуктов глубокой переработки.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
lamer1188
Компенсировалась пошлина - это ведь означает, что производитель заплатил 100 руб. пошлины, а государство ему компенсировало 100 руб. пошлины. Верно? Т.е. вернуло производителю заплаченную пошлину. Фактически...
:-)
это значит
- королла - тойота за нее платила пошлину 25% в бюджет РФ - и она стоила миллион
- ваг - на джетту к примеру - не платил пошлину и она тоже стоила.

один производитель платил пошлину, а другой оставлял ее у себя в кармане, заложив цену авто

в сухом остатке - у тебя лад веста, а не королла, стоит миллион, в стране есть именно сборка, а не производство, а кому это стало не интересно, просто все свернул, оставив без работы людей в твоей стране - форд тому пример.

и да - как ты говоришь - У НАС - у тебя нет ничего, потому что все принадлежит иностранным компаниям и завтра они закроют все на лопату и ты будешь образно огонь фиг пойми как добывать, потому что как производить спички забыл да и не на чем тебе их производить.
2
7
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
NIIIK
А может потому что у них интернет закрытый :) ?!
Не печалься- мы к этому идём семимильными шагами)
Только когда его закроют, воровать станут ещё больше и безнаказнее)
3
5
Ответить
Micromacro
Самара
"на 4,7% меньше" это называется обвалились? Напоминает риторику ведущих с государственных каналов, которые трубят об обвале доллара каждый раз когда рубль укрепляется на 5 копеек.
6
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
NIIIK
А на ребёнка у них сколько дают?
Вот с чем с чем а с населением у них очень не плохо)
У них на детей давать деньги, как у нас - субсидии на алкоголь
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ХондUSER
Задача РФ создать условия для развития глубокой переработки древесины внутри страны. Тогда в китай нечего будет продавать, кроме продуктов глубокой переработки.
:-)))
продавать в Китай древесину глубокой переработки так же рентабельно, как песок в Сахаре
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Паджеро - Легенда!
Китайцы, хватит рубить наш лес!
Жги еще..вообще Китайцы Дром не читают..
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
HIMIK-445
Рубят местные царьки,киты только покупают..
:-)))
чем дальше в лес, тем толще партизаны......
тут недавно по первому каналу цикл репортажей был - они - внезапно - узнали, как краба последние десятилетия ловят....
ждите - они скоро так же "внезапно" узнают про беспредел лесной в Иркутской области...
:-))))
2
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
томич.
Так у нас то именно дают . Можешь на хату потратить, можешь на учебу....
А там просто покупатели меньше платят в кассу , ибо разницу доплачивает государство сразу производителю
Угу)) просто дают) В стране демографическая яма, даже официальные лица это признают. А налоги собирать надо и через 10 лет и через 20, нефть дешевеет да и иссякают старые месторождения, а больше ничего и нет..ну лес ещё- только выгорает и вывозится.. так, что надо чтобы рожали россияне...но россияне при нынешних условиях жизни не знают как самим выжить... так, что с уворованных триллионов, могли бы хоть лям на ребенка давать..и не на второго, а на первого
4
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб
:-) 99% электичек - проданных в Китае - это их внутренне производство/разработки/достижения 18 год - продано 1,3 млн - это 60% мирового рынка электричек. т.е. гос.субсидии - сделали то, для чего они...
Не, субсидии "для чего предназначены" сработали (может не бум, но эффект виден), но основной вопрос "А нафига это надо".

Не забываем что когда-то китайцы субсидировали истребление воробьёв, а потом их завоз.

"Свой рынок" точно так же делается запретительными пошлинами и т. п. методами.
4
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Евгений из СПб
:-) это значит - королла - тойота за нее платила пошлину 25% в бюджет РФ - и она стоила миллион - ваг - на джетту к примеру - не платил пошлину и она тоже стоила. один производитель платил пошлину,...
Ты уж определись: компенсировали пошлины или отменяли?
Давай на примере:
Камри - Тойота не платит пошлины, потому что она собирается в РФ, стоит от 1550 т.р.
Пассат - ФВ платит пошлины, потому что собирается не в Германии, стоит от 1820 т.р.
В сухом остатке имеем:
1. Пассат не может конкурировать с Камри и серьезно ему проигрывает в продажах;
2. У нас есть сборка Т. Камри, люди там работают, платят налоги, развивают автопромышленность и т.д.
4
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
NIIIK
Не, субсидии "для чего предназначены" сработали (может не бум, но эффект виден), но основной вопрос "А нафига это надо". Не забываем что когда-то китайцы субсидировали истребление...
Ага, с воробьями было действительно фиаско... при чем там у китов не просто жизнь ухудшилась, а они из-за этого с голоду умирали.
2
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
VolgoApatity
ты не прав, пока есть сбыт (пока Китай всеми правдами и неправдами скупает древесину) будет незаконная вырубка. Нашего человека никаким уголовным преследованием не испугать. Так что, как мне кажется,...
Если у верхушки корпорации "озеро" возникнет желание прекратить вырубки-прекратятся мгновенно! Полиции, ГБ и таможне скажут ФАС...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Yes
Не печалься- мы к этому идём семимильными шагами)
Только когда его закроют, воровать станут ещё больше и безнаказнее)
Там до "Великого китайского фаервола" который по сути аналог информационной китайской стены - как до Китая же раком.
Далеко не семимильными, даже ютубчик не закроют.

Сомневаюсь я что вы хороший "форекастер" и в качестве ваших прогнозов, хотя и это "вероятно" (как и много другое), просто вероятность этого ниже.

Однако изначальный вопрос был в другом.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Yes
Вот с чем с чем а с населением у них очень не плохо)
У них на детей давать деньги, как у нас - субсидии на алкоголь
У них "хорошо" с количеством или с демографией и средним возрастом?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Yes
Угу)) просто дают) В стране демографическая яма, даже официальные лица это признают. А налоги собирать надо и через 10 лет и через 20, нефть дешевеет да и иссякают старые месторождения, а больше ничего...
что же вы про Китай такое же сообщение не написали?
2
1
Ответить
роман
Владивосток
Паныч74
Что и требовалось доказать. Только субсидии держат на плаву продажи электричек. Они просто тупо дороги без поддержки.
Это все понимают кто с голоой дружит
3
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Nikolay_626
Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь
:)
 
1
Ответить
J. Bgrt
Паджеро - Легенда!
Китайцы, хватит рубить наш лес!
Сам-то поди вырубал бы за милую душу, если денег заплатят
6
1
Ответить
12400077
NordicSlav
Так налогов в Китае побольше, чем у нас: https://ru.wikipedia.org/wiki/... И тот, факт что ставку НДС чуть снизили, жизнь простого китайца не облегчает - торговые фирмы смогут чуть повысить прибыль,...
совершенно верно! в приморье скидка в 25% по программе первый или семейный автомобиль позволяет купить ваз, уаз и т.д. то, что производится у нас в стране до 250 тысяч дешевле! кто без амбиций по отношению к нашпрому уже купили и лады по 500 тысяч и уазы по 700 и это новые машины в хороших комплектациях, так что пусть нытики ноют дальше и поносят всё вокруг....
6
1
Ответить
Евгений
Юрга
Евгений из СПб
:-) это значит - королла - тойота за нее платила пошлину 25% в бюджет РФ - и она стоила миллион - ваг - на джетту к примеру - не платил пошлину и она тоже стоила. один производитель платил пошлину,...
И чего везде этот пример с закрытием Форда пихать? Форд и в Европе облажался и закрылся, уйдут одни придут другие.
6
1
Ответить
12400077
Евгений из СПб
:-)))
продавать в Китай древесину глубокой переработки так же рентабельно, как песок в Сахаре
а почему бы и нет?! рентабельность будет! это направленно на крупных игроков, которые смогут вложиться в хорошие деревоперерабатывающие заводы (у нас два цеха таких построили на базе японских линий с минимум персонала и максимум автоматизации и точности обработки!) так же это исключит мелких китайских игроков, которые выполняют роль посредников. Лес как пилили, так и будут пилить, просто он уже не будет уходить кругляком за бесценок....
1
 
Ответить
Yes
Может потому, что у них по ТВ показывают, как коррупционеров расстреливают, а у нас, как за хищение пары- тройки ярдов, оправдан за сотрудничество со следствием))?
Примеры в студию можно?
4
1
Ответить
Yes
Не печалься- мы к этому идём семимильными шагами)
Только когда его закроют, воровать станут ещё больше и безнаказнее)
Попробуйте найти бесплатный wi fi например в свободном Париже))) И потом сравните с тоталитарным Питером...
6
1
Ответить
   
Сообщений: 859
Igor Danini
Попробуйте найти бесплатный wi fi например в свободном Париже))) И потом сравните с тоталитарным Питером...
По телефонии и связи РФ очень сильно впереди всех стран. Это факт неоспоримый. Единственная сфера "для гражданских" которой смело можно затыкать рот любым прозападникам. Такое качество покрытия как вафлей так и 3жи и выше стандартом, нет нигде. Америкосы и япошки офигивают когда в лесу под питером или воронежем ловят стабильные 5 палок
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
7
1
Ответить
Shinkei
По телефонии и связи РФ очень сильно впереди всех стран. Это факт неоспоримый. Единственная сфера "для гражданских" которой смело можно затыкать рот любым прозападникам. Такое качество покрытия...
Не единственная. РЖД, коммуналка, здравоохранение, электронные ресурсы (госуслуги, банки и т.д.), безопасность, топливо, общественный транспорт ( в крупных городах) и т. Д.
6
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
Паджеро - Легенда!
Китайцы, хватит рубить наш лес!
Думаешь, что китайцы под покровом ночной темноты лезут через погранполосу с топорами чтобы порубить лес ? Сами же и рубим . Сами же и продаем . Сами же и жжем.
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Паджеро - Легенда!
Китайцы, хватит рубить наш лес!
Они не рубят наш лес.
Они дают нам деньги, а Мы его Сами рубим.
Выходит так, что россияне готовы мать свою продать, за копейки. Тухлый народец. А еще гордо кличут себя сибиряками.
Хотя Астафьев в "Царь-рыба" давно это тухлячек описал. Ни чего нового.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Паныч74
Что и требовалось доказать. Только субсидии держат на плаву продажи электричек. Они просто тупо дороги без поддержки.
это как в Норвегии, бум на электрички, потому что на машины с ДВС сделали огромные налоги и людям просто деваться некуда, вот и покупают электро.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
zogar-zag
Паныч74
Что и требовалось доказать. Только субсидии держат на плаву продажи электричек. Они просто тупо дороги без поддержки.
Дааа, фокус оказался прост до невозможноти, а куча оленей вещала тут с пеной у рта, что электромобили выгодны неимоверно.... конечно выгодны, но только за чужой счёт.
3
 
Ответить
Александр
Арсеньев
Паджеро - Легенда!
Китайцы, хватит рубить наш лес!
а зачем вы им разрешаете это делать или они в войне победили
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Yes
480 тыр- у нас столько на второго ребенка дают..НА РЕБЕНКА!!, который вырастет, будет платить налоги, покупать электромобили..а узкоглазые на жестянку, которая через 5 лет на свалку..И ещё- у них дизель...
А вы ребёнка ради денег рожаете?
Дают, чтоб размножались, а не строчили в интернете, скоро вымрем совсем.
Китайцам на детей не дают наоборот они платят.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
"Чтобы поддержать продажи, правительство уже пошло на снижение налогов" "На прошлой неделе стало известно о снижении цен на бензин и дизельное топливо в Китае"
Вот что делает правительство китая в условиях экономической войны с сша и падением доходов своего населения.
А у нас?
был туд
 
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=LtrteuWKTok
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
Я вот не пойму - радоваться нам или нет от новостей о падении продаж электромобилей в Китае
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
 
 
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 428
Евгений из СПб
:-)))
продавать в Китай древесину глубокой переработки так же рентабельно, как песок в Сахаре
Сейчас уже да, а вот если бы у Китая не было поставщиков дешевой сибирской древесины, ситуация была бы другой
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
 
 
Ответить
    
Видное
Сообщений: 58
Паджеро - Легенда!
Китайцы, хватит рубить наш лес!
Расианин! Хватит валить с больной головы не здоровую))
1
 
Ответить
    
Видное
Сообщений: 58
А если бы у нас не продали ни одной и вернули бы все ранее купленные - сказали бы, что все хорошо, ведь главное стабильность))))
 
 
Ответить
Александр
Омск
fareast
да враньё всё.
в Китае априори ничего не может обвалиться. Как и во всём мире. Там только повышение идти может об этом любой ИкспЭрт на Дроме знает.
обвалиться может только в России.
статья проплачена кремлём
По теме то нечего сказать, да? Но писать надо, иначе без последних копеек оставят ,верно?)
 
 
Ответить
Александр
Омск
NordicSlav
Так налогов в Китае побольше, чем у нас: https://ru.wikipedia.org/wiki/... И тот, факт что ставку НДС чуть снизили, жизнь простого китайца не облегчает - торговые фирмы смогут чуть повысить прибыль,...
Наверное потому,что это действительно распил?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 859
Igor Danini
Не единственная. РЖД, коммуналка, здравоохранение, электронные ресурсы (госуслуги, банки и т.д.), безопасность, топливо, общественный транспорт ( в крупных городах) и т. Д.
Госуслуги и банки соглашусь. РЖД тут спорно. Ибо за бугром летать доступнее и ЖД им особо не нужно, отсюда и слабое развитие. Общественный транспорт в США он в разы хуже нашего, но там авто маст хэв для каждого, такая идея национальная. в Гонконге общественный траспорт очень зер гуд, Щанхай и Сеул тоже хорошо. Москве далеко до них
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
нуу, для них это не проблема
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
Roman
4,7% меньше? и уже обвалился? =))))))))
У вас ВВП на душа населения падает каждый год с 2005 по 2019, инфляция обгоняет зарплату, цены вкл бензин обгоняют доходу людей.
И ни слова по новостям, а тут китай рынок рухнул 4,7% карл=)))))))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
lamer1188
Ты уж определись: компенсировали пошлины или отменяли? Давай на примере: Камри - Тойота не платит пошлины, потому что она собирается в РФ, стоит от 1550 т.р. Пассат - ФВ платит пошлины, потому что собирается...
:-)
про пассат - сам то понял что написал?

в сухом остатке не имеем, а тебя имеют по факту на моноплизированном российском рынке продавая тебе что хотят и за сколько хотят.
и про развитие автопромышленности - можно поподробнее?
кто и когда профинансировал из иностранных автопроизводителей строительство в РФ Научных центров в области авто?
или возведение цехов, установка импортных роботизированных линий и использование дешевой раб.силы - это у тебя развитие автопромышленности?

пошлины для развития ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома - введены 19 лет назад - что и кто нового разработал и запустил в производство в РФ из российских автопроизводителей?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ХондUSER
Сейчас уже да, а вот если бы у Китая не было поставщиков дешевой сибирской древесины, ситуация была бы другой
:-)
я наверное, тебя удивлю - в юговосточной азии древесины - немеренно.
и объем леса идущего в Китай из РФ - сокращается - вытесняет Новая Зеландия.

про поставщиков из РФ - лесной бизнес - хорошее бабло, т.е. криминал, с учетом дырявой законодательной системы РФ - левый лес был, есть и в необозримом будущем будет, т.к. с этого много кто кормится.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Евгений из СПб
:-) про пассат - сам то понял что написал? в сухом остатке не имеем, а тебя имеют по факту на моноплизированном российском рынке продавая тебе что хотят и за сколько хотят. и про развитие автопромышленности...
Судя по твоим воплям имеют тебя, а не меня. Кто и когда финансировал - гугли. Вкратце: Тойота, Хенде, ВАГ, Мерседес, Шкода, Хавал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром