Классическая сцена из «Форсажа»: напряженная гонка, главный герой переключает передачи «механики» чуть ли не каждую секунду. С современными спорткарами такой трюк не пройдет: повсеместно используются «автоматы» и «роботы». Та же проблема с новой Toyota Supra: потомок легенды стритрейсинга 90-х и тех же «Форсажей» оснащается только 8-ступенчатой АКП ZF. Но автоманьяки нашли решение: техасская компания European Auto Group предлагает «проапгрейдить» Супру и установить на нее «механику».
Тюнеры используют оригинальные детали BMW. Выбор производителя не удивляет: в Супре установлен баварский мотор, да и вся «тележка» тоже родом из Мюнхена.
Несмотря на то, что «автомат» априори сложнее механической трансмиссии, за подобное «упрощение» берут немалые деньги — $12 000 с учетом запчастей и работы. При этом на процедуру по пересадке якобы уйдет от 30 до 45 дней (возможно, сюда включено время доставки необходимых компонентов). Чтобы занять очередь, владельцам Супр предлагается внести предоплату в размере $6000.
В качестве бонуса специалисты European Auto Group предлагают бесплатно установить комплект повышения мощности от канадской фирмы ProTuning Freaks. В результате чип-тюнинга отдача должна возрасти с 340 до примерно 430 л.с.
Установка «механики» — не первый тюнинг Toyota Supra нового поколения. Еще в марте мы сообщали о любопытном экземпляре, под капотом которого прописался 2JZ-GTE с турбинами HKS. Мощность этого монстра оценивается в 800 л.с.
В России продажи Супры начались на прошлой неделе. К нам автомобиль поставляется с 3,0-литровым турбированным мотором BMW B58B30 мощностью 340 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Кроме того, у машин есть электронный дифференциал и адаптивная подвеска. Купе стоит минимум 5 534 000 рублей.