Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
АвтоВАЗ рассказал о «микрорестайлинге» Ларгуса

АвтоВАЗ рассказал о «микрорестайлинге» Ларгуса

09 Июля 2019 | 7232 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
250 (53%)
226 (47%)

8 июля об обновленной Ладе Ларгус рассказывали неофициальные источники, а 9 июля информацию о новинке распространил производитель — АвтоВАЗ.

Как мы и сообщали, смысл легкого обновления — приведение автомобиля в соответствие новой стилистике марки. Все Ларгусы получили новую решетку радиатора с двумя тонкими ламелями. Если прежняя с одной крупной поперечиной в дорогих исполнениях комплектовалась хромированной накладкой, то в новой хром не предусмотрен в принципе, за счет этого себестоимость детали снижена. Другое отличие посвежевшего Ларгуса — логотипы Lada нового образца (с расправленным парусом). Напомним, модернизированный логотип Lada дебютировал еще в 2014 году, первыми его получили Vesta и XRAY, позднее — классическая «Нива» и Гранта (после рестайлинга). Семейство Ларгус оставалось последним со старыми логотипами Лада от 2001 года. Новые эмблемы использованы на решетке радиатора и ступице руля Ларгуса. На левой дверце багажника приклеен новый шильдик LADA — с большим расстоянием между буквами (как на Весте).

Вместе со стилевыми обновлениями произошли и функциональные изменения, повышающие комфорт и безопасность. Во всех комплектациях теперь будет  новая ткань обивки сидений (с хитросплетенным паттерном), а также функция отключения головной светотехники при выключении зажигания.

Другие особенности:

  1. В комплектации Comfort (от 686 900 руб.) на пассажирском «универсале» появились два задних динамика в дополнение к двум передним, что улучшает качество звучания штатной аудиосистемы (ранее четыре динамика были доступны начиная с комплектации Luxe).

  2. Для коммерческих фургонов в варианте Comfort стал доступен пакет Plus, включающий электроуправляемые зеркала с обогревом, датчики парковки и рейлинги на крыше. Такой автомобиль стоит от 676 900 рублей.

  3. Пассажирский «универсал» Largus в комплектации Luxe получил черное покрытие центральной стойки кузова, что формирует цельный, стремительный облик автомобиля. Также в версии Luxe появился обновленный пакет Prestige, в который включена глубокая тонировка задней полусферы остекления. Модель предлагается  от 722 900 рублей. Аналогичная тонировка доступна и на Largus Cross. Автомобиль, выпускаемый в комплектации Luxe, представляет собой наиболее оснащенную модель семейства Largus и стоит от 751 900 рублей.

Отметим, что обновленные Ларгусы уже отгружают в сбытовую сеть Lada.

Легкое обновление не отменяет глубокого рестайлинга Ларгуса, запланированного на 2020-2021 годы. Ожидается, что семейство универсалов и фургонов получит новое оформление передка — с другими фарами и X-образной решеткой радиатора в стиле Весты.

Напомним, Lada Largus оснащаются бензиновыми моторами ВАЗ объемом 1,6 л мощностью 87 или 106 л.с. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Модель выпускается с 2011 года, это лицензионная версия Renault / Dacia Logan MCV образца 2006 года. Ларгус доступен в модификациях «грузопассажирский универсал», «кросс-универсал», и «цельнометаллический грузовой фургон».
Обновленная Лада Ларгус
Обновленная Лада Ларгус
 
Обновленные Лада Ларгус на стоянке дилера
Обновленные Лада Ларгус на стоянке дилера
 
Обновленные Лада Ларгус на стоянке дилера
Обновленные Лада Ларгус на стоянке дилера
 
Обновленные Лада Ларгус на стоянке дилера
Обновленные Лада Ларгус на автовозе
 
Lada Largus уходящего образца
Lada Largus уходящего образца
 
Lada Largus уходящего образца
Полноразмерный макет обновленной Lada Largus, август 2016 года. Вариант глубокой модернизации для 2020-2021 года
 
Логотип Lada, который применяется с 2014 года
Логотип Lada, который применялся с начала 90-х по 2014 год
 

Комментарии

  
Сообщений: 13229
"получил черное покрытие центральной стойки кузова, что формирует цельный, стремительный облик автомобиля." А что так можно было??? ))
Продам уши от мертвого осла.
112
10
Ответить
Артурчик
Магнитогорск
Интересно дневные огни есть
25
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
они, что, собрались морду весты на всё подряд лепить?
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
57
8
Ответить
14197299
Москва
Это прорыв . Dacia Logan MCV образца конца 2005 года получила новую решетку радиатора .
В Европе уже второе поколение этой модели в рестайлинге продают
132
10
Ответить
Судя по фото на автовозе тонировка задней полусферы очень глубокая =)
39
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
доккер бы по ларгусоцене, сдвижные двери это прям вах какая прелесть...
31
2
Ответить
14197299
Москва
Что мешает наконец-то выпускать под брендом Лада или Рено современный универсал на базе нового Логана II поколение рестайлинг ? Тем более что актуальные Логан и Сандеро как раз производятся на АвтоВазе ?
В Европе продается уже давно , смотрится очень неплохо .
На роль семейной машины или такси подходит гораздо лучше явно утилитарного Ларгуса .
80
12
Ответить
Давидыч сегодня пришёл в салон лады. Жёстко затроллил х рей кросс. Вот ларгус ему что-то не попался на глаза.
9
59
Ответить
13265853
Самара
На моем Ларгусе 2013 года уже пошла сквозная корозия на дверях, но ничего не ломается ибо бошой процент запчастей сденанный не в России. Брал за 455тр максималку, то, что сечас продают и за какой прайс это пипец какой то.
34
19
Ответить
Pawel
Березники
14197299
Что мешает наконец-то выпускать под брендом Лада или Рено современный универсал на базе нового Логана II поколение рестайлинг ? Тем более что актуальные Логан и Сандеро как раз производятся на АвтоВазе...
Это будет прямой конкурент универсалу веста. Если в одной ценовой категории. Если дороже сделать, то все опять захнычут что жутко дорого. Вы сами за сколько такой купить готовы?
Хотя не спорю, машинка приятная.
28
4
Ответить
14197299
Москва
Санкции настолько помогают развиваться нашей экономике , что авторынок , чтобы соответствовать потребностям нищего населения , скатывается к уровню Латинской Америки , Индии , Африканских стран и т п .
Все эти Ларгусы, Поло Седаны, Креты и т п не продаются на развитых рынках или сняты с продажи еще много лет назад .
51
15
Ответить
 
Сообщений: 6604
14197299
Что мешает наконец-то выпускать под брендом Лада или Рено современный универсал на базе нового Логана II поколение рестайлинг ? Тем более что актуальные Логан и Сандеро как раз производятся на АвтоВазе...
Слишком хорошо. Страдаем дальше.
14
1
Ответить
14197299
Что мешает наконец-то выпускать под брендом Лада или Рено современный универсал на базе нового Логана II поколение рестайлинг ? Тем более что актуальные Логан и Сандеро как раз производятся на АвтоВазе...
На роль 7-местного MCV он уже не проходит по размерам и вместительности, в таком случае это получается не замена Ларгуса, а конкурент Весты СВ/СВ кросс.
26
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
13265853
На моем Ларгусе 2013 года уже пошла сквозная корозия на дверях, но ничего не ломается ибо бошой процент запчастей сденанный не в России. Брал за 455тр максималку, то, что сечас продают и за какой прайс это пипец какой то.
Обратитесь к дилеру, на сквозную коррозию гарантия 7 лет если не ошибаюсь. Если ошибаюсь поправьте.
28
1
Ответить
14197299
Санкции настолько помогают развиваться нашей экономике , что авторынок , чтобы соответствовать потребностям нищего населения , скатывается к уровню Латинской Америки , Индии , Африканских стран и т п ....
Ну был в южной Африке, Йоханнесбург,машины там получше,много персов и Ауди свежих,да и зарплаты больше чем в РФ,так что некоторая часть Африки уже лучше живёт,в скором и Индия лучше заживёт,в скрепные все будут верить в скорый развал США и ждать перемен...
37
13
Ответить
antoxa45
Катайск
Вот это да. В большом обновлении что тогда будет: новый дизайн колпачков на пипке ниппеля?
25
2
Ответить
Savik
Артурчик
Интересно дневные огни есть
Ночные есть в версии luxe )
9
1
Ответить
Savik
14197299
Санкции настолько помогают развиваться нашей экономике , что авторынок , чтобы соответствовать потребностям нищего населения , скатывается к уровню Латинской Америки , Индии , Африканских стран и т п ....
Ну справедливости ради в этих странах набивают "статистику" продаж и Рено , Сузуки , VW , Опель и так далее кроме люксовых марок . Это намного большая часть населения , и основная масса продаж машин это не условные "камри" а литровый машинки
13
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Капец, 752 тыр рублей за авто 2005 года с пихлом 106 лошадей? И вы еще над прульщиками ржете?
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
46
20
Ответить
14197299
Москва
Pawel
Это будет прямой конкурент универсалу веста. Если в одной ценовой категории. Если дороже сделать, то все опять захнычут что жутко дорого. Вы сами за сколько такой купить готовы?
Хотя не спорю, машинка приятная.
В Европе стоит примерно на 1000 евро ( примерно 70 тыс руб ) дороже Сандеро в аналогичной комплектации .
https://www.dacia.de/dacia-modellpalette/dacia-modelluebersicht/sandero.html
https://www.dacia.de/dacia-modellpalette/dacia-modelluebersicht/logan-mcv.html

Если бы аналогичная разница была бы в РФ , из всех Логанов я бы выбрал именно универсал Stepway
16
2
Ответить
Savik
Михаил Михалыч
Ну был в южной Африке, Йоханнесбург,машины там получше,много персов и Ауди свежих,да и зарплаты больше чем в РФ,так что некоторая часть Африки уже лучше живёт,в скором и Индия лучше заживёт,в скрепные все будут верить в скорый развал США и ждать перемен...
В ЮАР сейчас нормально живёт только белое население и те за забором в своих районах , так что не гони
22
13
Ответить
андрей викторович
Уссурийск
Я просто в шоке от этого ведра честно!!!
16
11
Ответить
андрей викторович
Уссурийск
Тысяч пятьдесят ему цена
10
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Второй день подряд новость про этот автохлам.
Не люблю подобную риторику, но ведь был же шикарный портал, скатились в какой-то вестник автоваза.
23
7
Ответить
   
Сообщений: 546
14197299
Это прорыв . Dacia Logan MCV образца конца 2005 года получила новую решетку радиатора .
В Европе уже второе поколение этой модели в рестайлинге продают
А у АвтоВАЗа все по старому. Как и раньше обновления модели можно увидеть лишь под микроскопом.
17
12
Ответить
   
Сообщений: 546
14197299
Что мешает наконец-то выпускать под брендом Лада или Рено современный универсал на базе нового Логана II поколение рестайлинг ? Тем более что актуальные Логан и Сандеро как раз производятся на АвтоВазе...
у нее нет семи местной комплектации
7
1
Ответить
    
Сообщений: 36443
14197299
Что мешает наконец-то выпускать под брендом Лада или Рено современный универсал на базе нового Логана II поколение рестайлинг ? Тем более что актуальные Логан и Сандеро как раз производятся на АвтоВазе...
устройся маркетологом на Ваз и объясни хозяевам , что они дебилы, если не выпускают, то, что ты написал..
Ответ потом не забудь тут написать...мы тебе посочувствуем.
14
10
Ответить
  
Сообщений: 482
мда, обнова, так обнова, добавили 2 динамика назад, и решетку подешевле спереди поставили с глубокой тонировкой задних стекол, это не прорыв, это прорывище......
19
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9531
Одного не понял: почему комплектацию на работе так и не сделали?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
700.000р.за Жигуар. Не думал, что увижу такое..))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
17
Ответить
  
Сообщений: 13229
Заголовки новости за час: вначале было "тихое обновление", затем "малое", сейчас "микрорестайлинг". Ждем "нано"
Продам уши от мертвого осла.
19
1
Ответить
Alex U
Ярославль
Как теперь без хрома на решетке? Так то люди многие копят- что б выйти на пенсию и купить на старость большой атомобиль- что б на дачу и к внукам ездить. А тут на тебе -никакой красоты внешней :( Одна радость - Али нам поможет с огоньками и блестяшками!
4
1
Ответить
15718488
Дё-ма
Капец, 752 тыр рублей за авто 2005 года с пихлом 106 лошадей? И вы еще над прульщиками ржете?
Прули вообще отдельная палата
20
8
Ответить
12653972
Олег Титов
Давидыч сегодня пришёл в салон лады. Жёстко затроллил х рей кросс. Вот ларгус ему что-то не попался на глаза.
Ну этому богу фитнеса конечно можно троллить версии "кросс"которые якобы для активного отдыха,он то в этом спец.
7
1
Ответить
Это просто прорыв, поржал
7
3
Ответить
 
Красноярский
Сообщений: 152
Это прорыв в отечественном автомобилестроении!
Пока другие раз в полгода модели меняют, мы значки раз в десять лет!
9
5
Ответить
234
Усолье-Сибирское
pazik124
700.000р.за Жигуар. Не думал, что увижу такое..))
А точно такой же авто на метане +200 т.р., т.е. 900. Вот думаю, кто-нибудь покупает Ларгусы на заводском метане за 900?!
2
4
Ответить
smidsy
Абакан
13265853
На моем Ларгусе 2013 года уже пошла сквозная корозия на дверях, но ничего не ломается ибо бошой процент запчастей сденанный не в России. Брал за 455тр максималку, то, что сечас продают и за какой прайс это пипец какой то.
на моём приусе 2010 года ВООБЩЕ нет ни миллиметра ржавчины(рыжика или чего то подобного), даже под днищем,арках или где то ещё. никогда не куплю жигу
14
13
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
14197299
Что мешает наконец-то выпускать под брендом Лада или Рено современный универсал на базе нового Логана II поколение рестайлинг ? Тем более что актуальные Логан и Сандеро как раз производятся на АвтоВазе...
Не хотят, видите ли, ребята разжигать конкуренцию внутри компании. Но лично мне такой Лохан симпатичен много больше, чем седан Степвэй (и Веста-кросс, кстати, нравится не всем - возможно это авто было бы вариантом для таких господ).
1
1
Ответить
smidsy
Абакан
Дё-ма
Капец, 752 тыр рублей за авто 2005 года с пихлом 106 лошадей? И вы еще над прульщиками ржете?
в самаре есть адекватные люди? я думал там все зомби...
7
7
Ответить
smidsy
Абакан
S.K.
Второй день подряд новость про этот автохлам.
Не люблю подобную риторику, но ведь был же шикарный портал, скатились в какой-то вестник автоваза.
еще ауриса...
3
 
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
13265853
На моем Ларгусе 2013 года уже пошла сквозная корозия на дверях, но ничего не ломается ибо бошой процент запчастей сденанный не в России. Брал за 455тр максималку, то, что сечас продают и за какой прайс это пипец какой то.
Дороги сыпят гадостью?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
т.е. нормальных внутренних дверных ручек на задних дверях, кнопок стеклоподъемников на картах дверей, электрорегулировки зеркал в доступном месте, клаксона на руле так и не появится.
Elfист
6
2
Ответить
12654421
Михаил Михалыч
Ну был в южной Африке, Йоханнесбург,машины там получше,много персов и Ауди свежих,да и зарплаты больше чем в РФ,так что некоторая часть Африки уже лучше живёт,в скором и Индия лучше заживёт,в скрепные все будут верить в скорый развал США и ждать перемен...
опять нытиё... Ну почему кто-то упрямо продолжает рассчитывать, что некий царь, купец или герой рвут ***ы, чтобы какой-то Ивашка на "мерсе" разъезжал? Разъезжайте на том, на что "натерпели")))
8
2
Ответить
Muradym
Михаил Михалыч
Ну был в южной Африке, Йоханнесбург,машины там получше,много персов и Ауди свежих,да и зарплаты больше чем в РФ,так что некоторая часть Африки уже лучше живёт,в скором и Индия лучше заживёт,в скрепные все будут верить в скорый развал США и ждать перемен...
В ЮАР также завозят очень много прулей из Японии (неадекватных попрошу воздержаться от хейта), вроде экспорт б/у в ЮАР у них на третьем месте
2
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Pawel
Это будет прямой конкурент универсалу веста. Если в одной ценовой категории. Если дороже сделать, то все опять захнычут что жутко дорого. Вы сами за сколько такой купить готовы?
Хотя не спорю, машинка приятная.
я Вас умоляю.
достаточно разделить
1. на базе Логана II - чисто универсал
2. универсалу веста - чисто кросс-версия
3. Ларгус - чисто фургон (ибо смотрим заднюю ось)
2
1
Ответить
zogar-zag
Nkpress
они, что, собрались морду весты на всё подряд лепить?
Корпоративный дизайн сейчас почти у всех, кроме пожалуй Тойоты.
4
 
Ответить
zogar-zag
Михаил Михалыч
Ну был в южной Африке, Йоханнесбург,машины там получше,много персов и Ауди свежих,да и зарплаты больше чем в РФ,так что некоторая часть Африки уже лучше живёт,в скором и Индия лучше заживёт,в скрепные все будут верить в скорый развал США и ждать перемен...
Йоханесбург для ЮАР полагаю то же самое, что и Москва для России, вот если бы ты съездил в юаровские ибиня и там тоже увидел всех шоколадных в шоколаде тогда твоё утверждение ещё стоило бы что-то...
8
 
Ответить
zogar-zag
nebo19
А у АвтоВАЗа все по старому. Как и раньше обновления модели можно увидеть лишь под микроскопом.
Кстати старая бэха на твоей картинке посимпатичнее, молодая похожа на б/у кусок дегтярного мыла :-)
6
 
Ответить
zogar-zag
pazik124
700.000р.за Жигуар. Не думал, что увижу такое..))
А я помню времена когда у меня месячная зарплата была полмиллиона и её не хватило бы даже на колесо Жигуара, так что ты или слишком молод или наоборот склероз сгрыз твой мозг :-)
10
4
Ответить
zogar-zag
smidsy
на моём приусе 2010 года ВООБЩЕ нет ни миллиметра ржавчины(рыжика или чего то подобного), даже под днищем,арках или где то ещё. никогда не куплю жигу
Чувак, ещё пару кризисов и ты не то что жигу, самокат не сможешь купить, ну или сможешь, но только в ипотеку :-)
7
1
Ответить
zogar-zag
Udacha&blagopoluchie
я Вас умоляю.
достаточно разделить
1. на базе Логана II - чисто универсал
2. универсалу веста - чисто кросс-версия
3. Ларгус - чисто фургон (ибо смотрим заднюю ось)
Чувак, это же дорого, вон им денежек не хватает чтобы блестящей пленкой морду обтянуть, а ты губу на новые модели раскатал :-)
1
 
Ответить
Виктор
Омск
ПАЛАСИО
"получил черное покрытие центральной стойки кузова, что формирует цельный, стремительный облик автомобиля." А что так можно было??? ))
А что не похоже на стремительный облик ларгуса? Да ещё добавят Х- профили!)) Вот только что осталось хорошего от рено в этом автомобиле...?
 
 
Ответить
11355040
Ходовые огни бы добавили. Было время власти втирали, что перестанут выпускать машины на территории рф без ходовый огней. И на моей памяти таких моделей всё же осталось две(видимо закон не приняли ))): уходящий старый фокус в бомж комлектации, где зажали галогенки дхо в пол накала от дальнего хотябы и ларус на базе старого логана, где не хотят оптику менять
3
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Дё-ма
Капец, 752 тыр рублей за авто 2005 года с пихлом 106 лошадей? И вы еще над прульщиками ржете?
Вы пробовали на трассе с плотным потоком и с одной полосой в каждую сторону на пруле обогнать фуру?
И, да. Ларгус, по задумке, хороший агрегат, но думаю, что его испортят окончательно :(
5
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Первый Логан конечно уже совсем не актуален, по крайней мере по такой цене. В в планах его продажа как минимум ещё в 21 и 22 годах, будут ли вообще брать?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Интересно интерьер поменяют в будущем рестайлинге?
А то интерьер первого логана - это извращение какое-то
3
 
Ответить
13265853
Самара
Валентиныч
Дороги сыпят гадостью?
Нет
 
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Любой микрорестайлинг это прорыв вы, что прямую линию не смотрели?
1
 
Ответить
АМК
Ларгус в таком виде как есть сейчас позволяет предприимчивым людям занимающимся строительным бизнесом, установкой кондиционероа и т.д. заработать не на один новый Мерседес. Частным лицам он в таком виде как есть сейчас помогает достроить дом и вырастить детей работая безотказно несколько лет. Поэтому можно гыгыкать в комментариях сколько угодно но караван идет. Лампочки, фонарики, турбомотор и автомат будут - у тех кто купил новый Ларгус а не мыкается на дровах по шабашкам.
16
 
Ответить
АМК
11355040
Ходовые огни бы добавили. Было время власти втирали, что перестанут выпускать машины на территории рф без ходовый огней. И на моей памяти таких моделей всё же осталось две(видимо закон не приняли ))):...
ДХО - опасная вещь. При их включении светится только приборка а задние фонари не горят. В случае внезапного тумана/метели или въезда в тоннель со снижением скорости можно получить удар сзади. Многие об этом не думают.
1
11
Ответить
Был у меня ларгус - треш, а не машина. Очень шумный, жутко неудобные сиденья, зубодробительная подвеска на мелких неровностях. Ничего не ломалось, но комфорт на уровне запорожца.
Автомобиль серьезно приводить в порядок надо, а не рюшечками заниматься. На ларгус-клубах все недостатки подробно описаны и большая часть их ничем, кроме серьезной модернизации, не может быть исправлена.
3
7
Ответить
alekseidoss
Тольятти
smidsy
в самаре есть адекватные люди? я думал там все зомби...
Да.Есть такие. И их большинство. Поэтому правый руль не в чести.
7
1
Ответить
Харасмент
Балашиха
Олег Титов
Давидыч сегодня пришёл в салон лады. Жёстко затроллил х рей кросс. Вот ларгус ему что-то не попался на глаза.
Давыдыч лучше бы в спортзал зашел, турнит бы что ли потролил.
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Олег_Каг
Вы пробовали на трассе с плотным потоком и с одной полосой в каждую сторону на пруле обогнать фуру?
И, да. Ларгус, по задумке, хороший агрегат, но думаю, что его испортят окончательно :(
а вы пробовали не теоретизировать, а практиковать?
фуры сейчас такие, что их еще догнать надо
спрашивается, это ж как надо лететь, чтобы обгонять фуры?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
11355040
Ваше Величество
ДХО - опасная вещь. При их включении светится только приборка а задние фонари не горят. В случае внезапного тумана/метели или въезда в тоннель со снижением скорости можно получить удар сзади. Многие об этом не думают.
Дхо как раз таки разрабатывали с учётом безопасности, сами включаются при запуске - когда их не было, забывал периодически включить. То что в бютжетных машинах нет датчика, света, который все включит - проблемы водителя, стало быть, и задний птф с дворниками или ближним, а также дальним нужно включать самому. И вообще то, что сказано вами это частный случай. А так есть категория людей, включающих габариты (parking light по западному - название говорит само за себя) а не ближний, думая, что их видно, проще вообще ничего не включать. Опять же у дхо сзади ничего не горит - срабатывания тормозов воспринимается более четко, то ничего не горит, то сразу всё. Моё имхо, не дураки же это все придумали
6
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Олег_Каг
Вы пробовали на трассе с плотным потоком и с одной полосой в каждую сторону на пруле обогнать фуру?
И, да. Ларгус, по задумке, хороший агрегат, но думаю, что его испортят окончательно :(
И пробовал и делал. 10 лет как обгоняю. И заметил такую закономерность: все, у кого водительское куплено в переходе метро, трындят одно и тоже - обгонять фуру на трассе. Все, у кого есть мозг, просто молча ездят.
Ларгус, по задумке, обычный универсал, цена которому не более 400 тысяч. Но у славян слишком много денег, что бы они это понимали. Ватные патриоты, фигли.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
4
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
S.K.
Второй день подряд новость про этот автохлам.
Не люблю подобную риторику, но ведь был же шикарный портал, скатились в какой-то вестник автоваза.
Если других новостей больше нет. Как жить сайту_("-)_/
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
zogar-zag
А я помню времена когда у меня месячная зарплата была полмиллиона и её не хватило бы даже на колесо Жигуара, так что ты или слишком молод или наоборот склероз сгрыз твой мозг :-)
Нужно больше зарабатывать)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
2
Ответить
АМК
11355040
Дхо как раз таки разрабатывали с учётом безопасности, сами включаются при запуске - когда их не было, забывал периодически включить. То что в бютжетных машинах нет датчика, света, который все включит -...
Как мне кажется я понятно всё объяснил. Многие у кого установлены ДХО считают достаточным не включать ближний в сумерках и при въезде в тоннель. Многие заклеивают дополнительный стоп-сигнал тонировкой заднего стекла. У многих машин сдвоеные лампы габарит/стоп неразличимые в солнечный день или просто меняется яркость свечения полоски светодиодов.
У некоторых диодные стоп-сигналы слепят похлеще противотуманок например на Киа Соул.
Это проблема не моя и не Ваша, это вопросы к органам сертификации. Интересно кто разрешил смешные кругляшки с невнятными светодиодами на нынешних автобусах и троллейбусах.
Мое имхо что все вышеперечисленные дизайнерские изыскания придумали дураки. В восьмидесятые годы прошлого столетия был иной тренд на большие читаемые световые приборы, на отказ от дающих блики на солнце хромированных украшений. Сейчас другая крайность. Ну раз всех это устраивает то и ладно.
2
 
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Дорого больно за Логан первого поколения.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
 
 
Ответить
11355040
Ваше Величество
Как мне кажется я понятно всё объяснил. Многие у кого установлены ДХО считают достаточным не включать ближний в сумерках и при въезде в тоннель. Многие заклеивают дополнительный стоп-сигнал тонировкой...
Да, к сожалению, существует такая категория лиц с дхо головного мозга, которые считают, что ночью с ними красивее ехать, не думая, что пучок света в них идет как в дальнем свете, ослепляя всех, при этом не освещая ничего толком спереди. Сюда же попадают люди с диагнозом задние птф головного мозга, вкючающих их без тумана и дичайших осадков. Тоннели ещё ничего страшного, они как никак освещены (если вы въедете в стоящее тс в освещённом тоннеле, которое сломано и не работает аварийка, то вина ваша к примеру) Это всё исключения а не правила. Для парней с Ростова, Кубани и Кавказа это самое безобидное нарушение ко всему прочему) Что же до автобусов с мелкими но яркими диодами, органв сертификации работают с приборами и измерениями, видимо всё ок, но по мне лучше как у экарусов бы сделали. Стоп сигналы у соула по сравнению с авоськой или бэнтли не так ярки, но это тоже перебор, ослепляет, видимо нет потолка по яркости или слишком высоко обозначен
1
 
Ответить
Харасмент
Давыдыч лучше бы в спортзал зашел, турнит бы что ли потролил.
Ну ляпнул человек лишнего в интервью, так что его всю жизнь сейчас троллить будут?
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 558
Дася логанстепвей 2017 года приколь на тачка ) если б я сейчас был пенсом не отказался бы от такой
а то,что там они буквы ширее наклеили не думаю,что повлияет сильно на спрос .
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
1
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Где автомат? Где полный привод?? Хотя бы в верхний комплектациях
 
 
Ответить
Михаил
Ростов-на-Дону
Мне нужен универсал, но Ларгус брать не хочу. Хоть он и практичен, и не ломается и красивый в версии кросс и я готов закрыть глаза на старую торпеду и поставить передние сиденья от иномарки. Но в нем нет должной безопасности для семейного авто, всего лишь 2 подушки и абс. В Европе запрещены продажи автомобилей без esp. Наверное буду брать бу Туран с овощным и проблемным 1.2 tsi. Но с 10 подушками, esp и безопасностью одной из лучших в классе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Largus, LADA Largus Cross.
Посмотреть всё о LADA Largus, LADA Largus Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром