Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ готовит к производству удлиненный вариант грузовика «Профи»

УАЗ готовит к производству удлиненный вариант грузовика «Профи»

16 Мая 2019 | 6966 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
212 (30%)
505 (70%)

Выпускаемое с 2017 года семейство полуторатонных грузовичков UAZ Profi скоро пополнится удлиненной модификацией. В Сети появились фото прототипа новой версии — их опубликовал сайт uazbuka.ru.

Колесная база длинного «Профи» увеличена на 650 мм — с 3500 до 4150 мм, при этом бортовой кузов прибавил целый метр — его длина составляет 4090 мм. Общая длина грузовика в такой версии — 6900 мм. Рама удлинена вставкой и усилена приварными элементами сверху и снизу. Карданный вал на машине — составной, на подвесном подшипнике. Места крепления задних рессор усилены.

Относительно обычного Profi снаряженная масса выросла на 300 кг, а максимальная масса осталась прежней — 3500 кг (чтобы не выходить за пределы категории B).

Прототип оснащен газовым оборудованием (пропан-бутан) с баллоном БАЖ-93-299 объемом 100 литров. Двигатель — стандартный для модели ЗМЗ-Про (2,7 литра, 150 л.с.)

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на длиннобазный «Профи» было оформлено еще в августе 2018 года, но машина до сих пор готовится к производству. Когда она появится в продаже — неизвестно.

Обычный UAZ Profi сейчас стоит от 759 000 рублей.

Все фото: uazbuka.ru

Удлиненный УАЗ Профи
Удлиненный УАЗ Профи
 
Удлиненный УАЗ Профи
Удлиненный УАЗ Профи
 
Удлиненный УАЗ Профи
Удлиненный УАЗ Профи. Обратите внимание на составной карданный вал
 
Удлиненный УАЗ Профи. Обратите внимание на усиленные крепления рессор
Удлиненный УАЗ Профи, газовый баллон на 100 литров
 
Удлиненный УАЗ Профи
Обычный УАЗ Профи
 

Комментарии

     
Сообщений: 3841
Кому-то и такой пригодится.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
73
20
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
User_2013
Кому-то и такой пригодится.
В Аду
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
131
45
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Балон пропана за водительской спиной это активная безопасность что бы водила уазика долго не мучался.
137
24
Ответить
На фото с длинной базой рама уже какая-то прогнутая)))))
227
9
Ответить
А-С
Иркутск
какой же он убогий..
197
20
Ответить
PunkBuster
Черский
Еще и с газом... Они бы еще печку на дровах поставили бы... Как в во время войны были грузовики на дровах...
67
60
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 216
Успех данного авто всецело будет зависеть от его цены.
50
12
Ответить
    
Сообщений: 1042
В скольки местах рама трещинами пойдет при первой же хорошей загрузке?
97
10
Ответить
14197299
Москва
Насколько это же убого смотрится на фоне полноразмерных пикапов большей грузоподъемности типа Ford F-серии ( 350 )
143
37
Ответить
понять и простить
Лютая повозка)))
70
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
14197299
Насколько это же убого смотрится на фоне полноразмерных пикапов большей грузоподъемности типа Ford F-серии ( 350 )
Форд конечно тоже не бог знает какой красавец но у него и двигатель не 2.7 4 цилиндра.
53
8
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4941
Уродство. Есть своя ниша, совершенствуй её, зачем лезть в другие.
49
14
Ответить
14197299
Москва
Зачем это нужно , если есть более современная Газель 4х4.
Буханки и 469е (60е года прошлого века ) для своего времени были довольно конкурентоспособные машины.
Это же машина - привет из 80х .
37
9
Ответить
Роман
Красноярск
Я тебя слепила,из того что было....
52
4
Ответить
antoxa45
Катайск
Также скоро в продаже новый пикап Ганджубас
34
8
Ответить
Владимир
Хабаровск
Уаз остается верным своим традициям. Специально для тех,кто с пеной у рта уверяет,что он не гниет. Им настолько на вас плевать,что они даже для фото дают ржавого ублюдка.
174
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
Он же короткий не едет, даже пустой. А этот сделали, чтобы чай и вату возить?
96
8
Ответить
Ruslan Bektemirov
Данный авто является прямым убытком бизнеса,так надо было вместо пропана ставить баллоны метан в раму ближе к заднему мосту чтобы хоть как то сгладить стоимость эксплуатации и нагрузить задний мост для улучшения проходимости
24
11
Ответить
14197299
Москва
Уаз Профи Прорыв
20
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
такое чувство по фото, что он переломится пополам
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
72
6
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 448
Эстетика? не, не слышали, ну и фотограф конечно очень "постарался".
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1876
Не все ли равно, какая у него платформа, если он по трассе жрет под двадцать литров, если верить отзывам. Мне кажется, должна быть какая-то система приоритетов, мол это - ключевое изменение, вот эти подождут, а эти - если деньги останутся. Без дизельного движка он бесполезен
39
4
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Я так понимаю, уазовские блок-фары задние ещё лет на дцать припасены?
No Woman, No Cry
50
2
Ответить
665
Барнаул
качества ноль гниёт уже с завода но для дома работы подработки норм но качество нулевое ...
21
12
Ответить
   
Сыктывкар
Сообщений: 694
Обратите внимание на составной карданный вал
Со ржавыми УЖЕ крестовинами)))
Isuzu Bighorn 1996г., UBS69, 4jg2 EFI, АКПП TOD
65
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
И так он толком не ехал, сейчас стал длиннее- ещё хуже будет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
28
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
665
качества ноль гниёт уже с завода но для дома работы подработки норм но качество нулевое ...
Да чё-то весь во рже- подвесной, крестовины, кузов, реактивные тяги...или как их там.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
27
6
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Похоже жрать будет литров 25-30 на сотню
38
4
Ответить
   
Сообщений: 739
Удивительно гармоничная, красивая машина, отличающаяся отменной надежностью, топливной экономичностью и комфортом для водителя. А еще большой грузоподъёмностью и вместительностью. Порвёт рынок.
Business as usual
64
1
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
"Колесная база длинного «Профи» увеличена на 650 мм — с 3500 до 415 мм" - нолик добавьте.
11
1
Ответить
9274478
Кемерово
это обещанный прорыв...
34
2
Ответить
роман
Владивосток
14197299
Насколько это же убого смотрится на фоне полноразмерных пикапов большей грузоподъемности типа Ford F-серии ( 350 )
Эти пикапы конкуренты нашим газонам некст и камазятам
17
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Carrozzeria
И так он толком не ехал, сейчас стал длиннее- ещё хуже будет.
Нет, едет он нормально. С низов подхватывает почти по-дизельному. И неплохо глотает выбоины и неровности на дороге. Едет он получше Газели Бизнес. Но вот расход топлива, с расходом все печально. Ну, и традиционный вопрос уазовской надежности, в нее не верится. Т.е. если такой брать, то непременно переводить на газ, иначе его эксплуатация выйдет слишком дорогой.
23
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Ущербный
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
13
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Очередной крокодил!
ладно хоть зелёный)) не оранжевый как в мимино)))
15
5
Ответить
Сыгда
Самара
Не вы как хотите, но
https://carclub365.com/gaz-sobol-nekst-4h4-2019/
6
2
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
роман
Эти пикапы конкуренты нашим газонам некст и камазятам
Брал друг додж рэм 2500 у знакомого, ездили на нём, очень могучая машина!
Если на нём возить ***у, сломать его просто не возможно!
Штанги переднего моста и карданы как на камазе!
Рама такая что Зил курит! Колёса на 8 шпилек прикручиваются!
По сравнению с американским пикапом, Патриот это малолитражка, а Профи не более чем Шиньон(каблучок).
была реклама
40
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Что же они его сразу каким-то бэушным подали
28
3
Ответить
mr Tramp
Куба
14197299
Насколько это же убого смотрится на фоне полноразмерных пикапов большей грузоподъемности типа Ford F-серии ( 350 )
грузоподъемность Ф 150 700-900кг. Не строй иллюзии
9
17
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Это не обычный, это убогий Профи
была реклама
7
5
Ответить
mr Tramp
Куба
drewkap
Похоже жрать будет литров 25-30 на сотню
если 30л газа, то пофиг. Одинаково с расходом дизеля
6
5
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Этот вот на обычный ещё как то похож....
была реклама
2
3
Ответить
mr Tramp
Куба
Funfrock
Нет, едет он нормально. С низов подхватывает почти по-дизельному. И неплохо глотает выбоины и неровности на дороге. Едет он получше Газели Бизнес. Но вот расход топлива, с расходом все печально. Ну, и...
на газу будет выходить один-в-один как на дизеле, по деньгам. Но по вопросу надеги.... Это да.
6
1
Ответить
zlodeyhe
того и гляди, на восемь осей его растянут
6
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Насколько красивые капотные грузовики были в Америке в 90-е 2000-е годы, настолько уродлив этот сундук...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
8
24
Ответить
zlodeyhe
14197299
Насколько это же убого смотрится на фоне полноразмерных пикапов большей грузоподъемности типа Ford F-серии ( 350 )
это не пик-ап. это грузовик
2
8
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Ломучая, капотная, не поворотливая шляпа в три дорого. Старый японский двух тонник 15 летнего возраста, технологическое чудо в сравнении с этим позором...
48
8
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
mr Tramp
если 30л газа, то пофиг. Одинаково с расходом дизеля
Хм! Я то думал мистер Трамп уже давно деньги не считает......)))))))
А оно вон оно чё.....
была реклама
1
4
Ответить
Savik
Sergey409
Балон пропана за водительской спиной это активная безопасность что бы водила уазика долго не мучался.
Взрыв балона с пропаном дом в клочья разносит , тут все равно он стоит под ***ой или в заднице
4
6
Ответить
Savik
14197299
Насколько это же убого смотрится на фоне полноразмерных пикапов большей грузоподъемности типа Ford F-серии ( 350 )
Цена F350 более 50 000 $ ? если бы УАЗ подобное сделал кто бы за такую цену его купил ?
18
6
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Вася Залесный
Ломучая, капотная, не поворотливая шляпа в три дорого. Старый японский двух тонник 15 летнего возраста, технологическое чудо в сравнении с этим позором...
Базара нет! Один только горняк на японце чего стоит! Не говоря уж про вертячесть, тягу и расход.
была реклама
13
2
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 149
Как это остановить?
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1740
Найдёт своего покупателя.
10
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Вася Залесный
Ломучая, капотная, не поворотливая шляпа в три дорого. Старый японский двух тонник 15 летнего возраста, технологическое чудо в сравнении с этим позором...
Двухтонник - это категория C. Весь смысл этого грузовчка, как и Газели или там Портера - попадание в категорию B. Это раз. Второе - никакой вменяемый бизнесмен, если только не частник, работающий на одной машине, не будет связываться с непонятным разношерстным б/у. Как потом этот разнообразный парк эксплуатировать? Проще взять в лизинг 5-10 машин у одного дилера, там же проходить ТО.

Другое дело, что я бы выбрал Газель, просто в силу того, что они понятней, привычней, водители с ними знакомы и т.д.
20
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Выглядит, конечно, убого. Если обычный Профи смотрится более-менее пропорционально, то тут длинный червяк какой-то. С друой-то стороны такие длинные Газели бегают, и ничего.
7
4
Ответить
15067352
Новороссийск
BenTech
Он же короткий не едет, даже пустой. А этот сделали, чтобы чай и вату возить?
вату
4
7
Ответить
J. Bgrt
14197299
Насколько это же убого смотрится на фоне полноразмерных пикапов большей грузоподъемности типа Ford F-серии ( 350 )
Какой еще пикап?
Этот грузовик 3 тонны весит пустой. УАЗ 3,5 полностью загруженный.
13
 
Ответить
Добряк Альцгеймер
Какая-то самоделка из кружка "Умелые руки"... А прохиндеи, которые называют себя "конструкторское бюро" = неужели считают себя реально дизайнерами, инженерами, конструкторами?
18
4
Ответить
Миша
Владивосток
Вот он наш прорыв.... надеюсь у под него ЗМЗ-pro 10-й серии изобретут?
5
3
Ответить
Добряк Альцгеймер
Savik
Взрыв балона с пропаном дом в клочья разносит , тут все равно он стоит под ***ой или в заднице
Газ наносит разрушения будучи только в замкнутом пространстве. Если наполнить комнату парами бензина - эффект будет тот же. А на открытом воздухе при даже пробое бака он просто сгорит. Да с огромным выбросом пламени, но сгорит за несколько секунд,, в отличие от пролитого бензина, а уж тем более дизтоплива! Горящую солярку или бензин можно потушить только пеной.
11
 
Ответить
zogar-zag
AlexYuu
Эстетика? не, не слышали, ну и фотограф конечно очень "постарался".
Есть такие вещи над которыми фотограф хоть на изнанку вывернется, но не сможет их хоть немного облагородить вот и этот автомобиль одна из этих вещей...
9
2
Ответить
732353
уже ржавчина вот это поворот
9
1
Ответить
zogar-zag
Funfrock
Выглядит, конечно, убого. Если обычный Профи смотрится более-менее пропорционально, то тут длинный червяк какой-то. С друой-то стороны такие длинные Газели бегают, и ничего.
Третья ось под кузовок прямо просится.
6
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Savik
Взрыв балона с пропаном дом в клочья разносит , тут все равно он стоит под ***ой или в заднице
Ну а так вообще без шансов)
1
1
Ответить
Он похоже уже переломился
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
nick17rus
Это не обычный, это убогий Профи
А что в нем убогого? Та же Газель по сути.
6
11
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ну только в Сирию отправлять. там климат сухой и длинные базы нужны. вот только если не ошибаюсь - курс валют не в нашу пользу.
придется брать овощами и фруктами, и распихивать по территории.

а там столько уйдет на брак, усушку, утряску и т.д. - вообщем на одного миллиардера станет больше :))
5
 
Ответить
Илья Каплан
Следующий шаг - трехоска?
С тем же движком, но грузоподъемностью в 5 тонн и расходом в 40 литров на сотку?
Гениально!
12
1
Ответить
    
Сообщений: 2027
sport life
Насколько красивые капотные грузовики были в Америке в 90-е 2000-е годы, настолько уродлив этот сундук...
Кеша из 70х
5
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Тамбовская пчела
В скольки местах рама трещинами пойдет при первой же хорошей загрузке?
ты бы лучше в улее сидел, а не тут мучался.
или хотя бы статейку то до конца прочитал.
грузоподъёмность осталась прежняя.
1
11
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
mr Tramp
если 30л газа, то пофиг. Одинаково с расходом дизеля
Если бы у нас газ бесплатный был, то было бы пофиг, а так 30 л даже газа это очень дохрена, заправлять устанешь.
4
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Вася Залесный
Ломучая, капотная, не поворотливая шляпа в три дорого. Старый японский двух тонник 15 летнего возраста, технологическое чудо в сравнении с этим позором...
когда едешь по трассе за этим 15 летним инновационно дымящим камном со скоростью 40км/ч, потому что он больше не едет прям гордость за японюшку берет
MDX
8
14
Ответить
111
Тында
Тамбовская пчела
В скольки местах рама трещинами пойдет при первой же хорошей загрузке?
😂 👍
2
 
Ответить
111
Тында
Вася Залесный
Ломучая, капотная, не поворотливая шляпа в три дорого. Старый японский двух тонник 15 летнего возраста, технологическое чудо в сравнении с этим позором...
С японскими грузовичками сравнивать нет смысла, они по ходу бессмертные!
7
3
Ответить
Илья Каплан
fareast
ты бы лучше в улее сидел, а не тут мучался.
или хотя бы статейку то до конца прочитал.
грузоподъёмность осталась прежняя.
А науа тогда такая будка?
6
2
Ответить
111
Тында
Ждём 3х осную версию с полуприцепом шмитц
4
1
Ответить
mr Tramp
Куба
роман
Эти пикапы конкуренты нашим газонам некст и камазятам
только в ваших влажных мечтах
3
2
Ответить
mr Tramp
Куба
nick17rus
Хм! Я то думал мистер Трамп уже давно деньги не считает......)))))))
А оно вон оно чё.....
а ты не думай за других))
 
1
Ответить
Zzz...
Москва
SerG[27th]
Я так понимаю, уазовские блок-фары задние ещё лет на дцать припасены?
Еслиб не вы,я бы внимания не обратил! А они реально тролят))
2
 
Ответить
mr Tramp
Куба
Glacius
Если бы у нас газ бесплатный был, то было бы пофиг, а так 30 л даже газа это очень дохрена, заправлять устанешь.
ну вот считай:
15л соляры вполне себе расход такой машины, при цене соляры в 45 рЭ получаем 675 РЭ на стокэмэ
30л газа при цене газа в 22Р получается 660рЭ.
Да, кто то скажет, что Газ еще устанавливать надо, но дизельная машина всегда на сотку дороже бенза. А уж за сто РЭ можно и метан поставить!
4
1
Ответить
mr Tramp
Куба
111
С японскими грузовичками сравнивать нет смысла, они по ходу бессмертные!
они еще и соляру вырабатывают
1
1
Ответить
роман
Владивосток
mr Tramp
только в ваших влажных мечтах
По размерам! Какие мечты?
1
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
вы тут загнобили УАЗ с верхневальным шестнарем, а ГАЗель прям прелесть)))
Только у нее мотор в полтора раза слабее 8 клапанов и нижневальник, а расход еще выше.
Никто их не катает на бензине, у всех газ и он по топливу дешевле, чем аналогичный дизель
20*20=400 р на газе
12*45=540 р на солярке
учитывая простоту бензинки в обслуживании выбор очевиден.
Газели на солярке никто не берет, газ дешевле
9
3
Ответить
   
Сообщений: 29598
он уже на фото прогнулся
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
4
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Funfrock
Двухтонник - это категория C. Весь смысл этого грузовчка, как и Газели или там Портера - попадание в категорию B. Это раз. Второе - никакой вменяемый бизнесмен, если только не частник, работающий на одной...
есть 1.5 тонник, это категория Б. Бу стало разношерстным когда начали "развивать" дальний восток и влезли в годами устоявшиеся особенности жизни в крае. До вмешательства ушлых развивателей, можно было на аукционе закупить парк одинаковых 1.5 тонников, с гарантией качества, большим ресурсом, доступными запчастями и сервисом. И всё это несло бы гораздо меньше расходов, вреда экологии и было бы в конце концов безопасней и удобней для водителя, чем этот морально устаревший "новый" хлам с завода, разваливающийся на ходу.
10
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Газель красивше смотрится..
4
1
Ответить
210
Новосибирск
При такой длине ,переднее колесо должно быть под сидушкой кабины. иначе для разворота и маневра не будет хватать площади .
1
1
Ответить
Юридическая грузоподъёмность понятна, а какая физическая/фактическая?
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Вася Залесный
есть 1.5 тонник, это категория Б. Бу стало разношерстным когда начали "развивать" дальний восток и влезли в годами устоявшиеся особенности жизни в крае. До вмешательства ушлых развивателей, можно...
Не бывает двух одинаковых автомобилей б/у. У них разный пробег, они эксплуатировались разными людьми в разных условиях. Б/у решения - это всегда от бедности.
2
4
Ответить
13643232
Нягань
Павел Школьников
На фото с длинной базой рама уже какая-то прогнутая)))))
Я тоже на это внимание, загрузить сложится
1
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
PunkBuster
Еще и с газом... Они бы еще печку на дровах поставили бы... Как в во время войны были грузовики на дровах...
А без газа у него расход 20+ литров, а дизеля нет и не будет.
Был бы v6 бензиновый литра эдак на 4, то ел бы поменьше, но не сильно (погугли расход у прадо с 2.7 и 4.0, например). Поэтому газ единственный способ сэкономить
3
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1214
zogar-zag
Третья ось под кузовок прямо просится.
УАЗ с ленивцем
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1042
fareast
ты бы лучше в улее сидел, а не тут мучался.
или хотя бы статейку то до конца прочитал.
грузоподъёмность осталась прежняя.
Ты бы хоть понимал для чего машину берут, чтобы грузить как тебе "на заборе написано" или то что надо увезти. Мозгляк.
2
1
Ответить
TT
Владивосток
Как всё убого смотрится.Вот он уровень нашего прогресса в автомобиле строении. Всё как всегда сделано через одно место.Для чего и кого, это всё лепят.Ну не умеем мы делать нормальное авто и не умели.Раньше хоть копировали и этим пользовались десятилетиями.Теперь что то лепим,сами не понимаем что.Какую модель не возьми ,что грузовую,что легковую.Внешний дизайн вроде куда ещё не шло но мотор как всегда дохлый.Всегда говорю но почему Китай не стал выдумывать а взял мировые бренды и наладил выпуск у себя.Нам кто и что мешает.Не вперед мы ползем а катимся медленно и уверенно на зад.
2
2
Ответить
7905177
Иркутск
Sergey409
Балон пропана за водительской спиной это активная безопасность что бы водила уазика долго не мучался.
Это стимул, что бы ездил аккуратно)))
1
1
Ответить
7905177
Иркутск
Владимир
Уаз остается верным своим традициям. Специально для тех,кто с пеной у рта уверяет,что он не гниет. Им настолько на вас плевать,что они даже для фото дают ржавого ублюдка.
Пристально разглядывал смотрю...
 
 
Ответить
7905177
Иркутск
Ruslan Bektemirov
Данный авто является прямым убытком бизнеса,так надо было вместо пропана ставить баллоны метан в раму ближе к заднему мосту чтобы хоть как то сгладить стоимость эксплуатации и нагрузить задний мост для улучшения проходимости
Когда ты загрузишь это чудовище, то оно и так на уши встанет и рулиться перестанет, т.к. передний мост оторвется от земли задняя ось расположена по середине грузовой платформы. Это зв*****. Лучше бы бескапотник новый на смену головастику сделали.
2
1
Ответить
8712876
Криводановка
Какое же это убожество и раму варили практиканты.
Зачем лесть из кожи если руки из задницы.
2
 
Ответить
B.I.S.
Находка
По идее, рама будет ломаться как раз в том месте где пропановый баллон. )
1
 
Ответить
123
Находка
Вот во что можно превратить 469 при отсутствии инженеров
 
 
Ответить
Вадим
Иркутск
Когда уже дюралевый борт будут ставить? нах этот железный который сгнивает за несколько лет :(((( зла не хватает
2
 
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Funfrock
Двухтонник - это категория C. Весь смысл этого грузовчка, как и Газели или там Портера - попадание в категорию B. Это раз. Второе - никакой вменяемый бизнесмен, если только не частник, работающий на одной...
Газель это не то! Может по ровной дороге ещё пойдёт, а вот по перевалам газель не едет совсем, жрёт бенз как зил, греется жёстко, с перевала вниз тормозов не хватает! Вся разваливается на ходу, то свечка, то печка, то лампочка!
У друга были 2е газели продал перекрестился!
А у другого Нисан Атлас 94г ездит с 2011года не на радуется!
Цены кстати на запчасти для автомобилей Газ неприлично высокие при никаком качестве!
была реклама
1
 
Ответить
Ден
Сыктывкар
Павел Школьников
На фото с длинной базой рама уже какая-то прогнутая)))))
Не я один это вижу)
2
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Сделали бы тогда уж Трёхосным!
 
 
Ответить
Анатолий
Томск
Sydney896
В Аду
Аххахаха))))))))))))
Лайк +
1
 
Ответить
Александр
Арсеньев
mr Tramp
грузоподъемность Ф 150 700-900кг. Не строй иллюзии
тебе про ф 350 не изображай юродивого
 
 
Ответить
Александр
Арсеньев
Добряк Альцгеймер
Газ наносит разрушения будучи только в замкнутом пространстве. Если наполнить комнату парами бензина - эффект будет тот же. А на открытом воздухе при даже пробое бака он просто сгорит. Да с огромным выбросом...
не изди
 
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
7905177
Пристально разглядывал смотрю...
Что там разглядывать,оно сразу в глаза бросается. Ну вас то наверно устраивает,потому такое и производят.
 
 
Ответить
Александр
Арсеньев
моя дюна с 1991 работает и работает мне бы 150 рублей в нее вложить она еще столь ко же пр обегает и нах мне ваш профи не нужен*
1
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 776
"Обратите внимание на составной карданный вал"
Сразу с опцией "Ржавчина плюс". И ведь не стесняются ни грамма, по своей привычке "и так сожрут". Скоро уже китайцы гнить не будут, а этим всё наплевать.
 
 
Ответить
Александр
Арсеньев
давно надо поменять дебильную систему с категориями *придуманную при другом социальном строе в 19 мохнатом*
2
 
Ответить
13504775
Омск
АнтиШариков
Удивительно гармоничная, красивая машина, отличающаяся отменной надежностью, топливной экономичностью и комфортом для водителя. А еще большой грузоподъёмностью и вместительностью. Порвёт рынок.
согласен
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
Сергей Петровича
Сделали бы тогда уж Трёхосным!
- это перспектива, как ответ Мерседесу ...также готовится и в проекте "Кортейдж"
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
Funfrock
Двухтонник - это категория C. Весь смысл этого грузовчка, как и Газели или там Портера - попадание в категорию B. Это раз. Второе - никакой вменяемый бизнесмен, если только не частник, работающий на одной...
https://autoreview.ru/news/uaz...
маневр позволил обойти некоторые требования «легковой» сертификации, включая наличие бесполезной ))))) для «козлика» подушки безопасности.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
drewkap
Похоже жрать будет литров 25-30 на сотню
и кровь пить как стадо комаров
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
на данной базе СКОРО ...АВТОЗАК, ПОЧТО-МОБИЛЬ
 
 
Ответить
14197299
Насколько это же убого смотрится на фоне полноразмерных пикапов большей грузоподъемности типа Ford F-серии ( 350 )
а вы цены сравните .. тогда может и мозги появятся писать ... Какая цена такое и качество!
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
mr Tramp
ну вот считай:
15л соляры вполне себе расход такой машины, при цене соляры в 45 рЭ получаем 675 РЭ на стокэмэ
30л газа при цене газа в 22Р получается 660рЭ.
Да, кто то скажет, что Газ еще устанавливать надо, но дизельная машина всегда на сотку дороже бенза. А уж за сто РЭ можно и метан поставить!
Чего?
15 литров соляры жрет мой 28 летний Ниссан Дизель с полной массой 6 тонн.В среднем по городу.Лет 5 назад по трассе он кушал 10 литров.Сейчас 12-13.
1.5 тонники японские жрут по трассе меньше 10.У бати Титан 1.5 тонный,он кушает в среднем 10-11 литров.При чем батя его с 98 года и в хвост и в гриву.Машина за 21 год построила дом,куча построек.И постоянно то щебень,то уголь,то песок возит,стройка идет всегда.Кинут ковш в карьеры,на весы заедешь,а там 3.5 тонны.И шпарит домой.
А у Вовы "Катит" этот Профи удлинненый от 1.5 тонн сложился.Правда удлиняли,"спецы" из гаража,а не на заводе.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
Николай Черняк
а вы цены сравните .. тогда может и мозги появятся писать ... Какая цена такое и качество!
А есть цена за длинный Профи?
Будет на сотню,а то 2-3 дороже.
Вот мне не жалко и за него 2 миллиона отдать,выглядит хорошо,полноприводный для работы милое дело.
Но ***** поставьте на него экономичный дизель,подтяните кач-во,усильте раму и сделайте разные гп.
Б категория на одном скате,движок менее мощный.
С категория на 2-х скатах,разные массы,разные степени форсировки мотора.
Но я за мульт лучше куплю бу Японию,бу Европу или Газель.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
nick17rus
Газель это не то! Может по ровной дороге ещё пойдёт, а вот по перевалам газель не едет совсем, жрёт бенз как зил, греется жёстко, с перевала вниз тормозов не хватает! Вся разваливается на ходу, то свечка,...
Я же написал - для частника понятно, для пусть даже небольшой транспортной компании эксплуатация разношерстного автопарка геморройно.
 
 
Ответить
2490825
Красноярск
Ещё не загрузили, а уже погнулся
 
 
Ответить
2490825
Красноярск
nick17rus
Газель это не то! Может по ровной дороге ещё пойдёт, а вот по перевалам газель не едет совсем, жрёт бенз как зил, греется жёстко, с перевала вниз тормозов не хватает! Вся разваливается на ходу, то свечка,...
Значит такой водитель,
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Funfrock
Не бывает двух одинаковых автомобилей б/у. У них разный пробег, они эксплуатировались разными людьми в разных условиях. Б/у решения - это всегда от бедности.
Решения бедности, несколько полуторатонных грузовиков? что за дешевый пафос ))) Что за заблуждение с претензией на правоту? сплошная глупость и невежество. На японских аукционах можно было подобрать абсолютно одинаковые грузовики, с одинаковой оценкой и максимально близким пробегом. Вам даже не в домёк видимо насколько в этом плане японцы добросовестны и пунктуальны. А от бедности, морально устаревший, опасный для людей и экологии хлам, продают как новый с завода.
 
 
Ответить
Судя по тому как сварено усиление а раме, делали это не на заводе, а попросили местных мужиков "наварить чего-нибудь чтоб держалось". Масса выросла, а грузить в него захотят явно не тонну, нафиг он тонник нужен, вот через тысяч 50, это в лучшем случае, нахрен сложится пополам. И я так подозреваю на бензине его продавать не захотят, расход у него вместе с массой увеличился, по всей видимости.
1
 
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 448
zogar-zag
Есть такие вещи над которыми фотограф хоть на изнанку вывернется, но не сможет их хоть немного облагородить вот и этот автомобиль одна из этих вещей...
значит ему надо свой фотоаппарат подарить и забыть про съемку.
 
 
Ответить
13504775
Омск
Всё что говорят плохое о профи просто вранье я сам лично ездил на нём всё в нём отлично внешность техническое решение нужно просто эксплотировать правильно а не требовать 3 тонны перевозки он очень хорош профи отличное решение и конкурент бизнесу уазовфцы делайте профи со спальнками тоже и держите их в рамках цен и будут много желателей купить а те кто хаят профи скажу лично вы просто дураки внешность у него потрясающая настоящая полуторка настоящий внук газ аа уаз профи отличная машина
1
2
Ответить
13504775
Омск
Уаз профи это настоящий внук газ аа он по внешности отличный красивый серьёзный всё что о нем плохое говорят просто критикуют и не хрена не понимают и требуют много что касается ржавчины это ернуда видимо кому та лень зачистить уаз профи отличная машина по всем параметрам и ремонту и ездовым качествам с машины не надо требовать свыше перечисленного сам лично ездил на газелях и на профи поездил очень понравился отличный трудяга будет большим спросом пользоваться у тех кто правильно умеет эксплатировать автомобили просто все хотят от машин не возможного головой думайте и не выпендривайтесь уаз профи отличная полуторка уазовцы молодцы 5 баллов за профи и процветания и популярности ему
2
2
Ответить
Вот не понимаю я наших инженеров. Зачем колхозить и наваривать кучу железа, вместо того, что-бы сделать человеческую раму и строить на ней нормальные машины? Понятно цена бы подросла, ну не дороже газели же. Неужели лучше вот это*****о выпускать? На ней походу и бензина не будет, тк расход литров 25 из-за доработок будет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Еще и стоить будет не меньше миллиона так как стандартный профи от 800 тыс начинается, только зачем и для кого этот все. Выглядит как какая то самоделка если смотреть на качество рамы и ее сварки. То что В категорию сохранили это конечно хорошо только толку от нее если на нем не развернешься нигде с такой длинной – что сзади кузов, что спереди капот огромный за которым не видно что перед тобой.
 
 
Ответить
дима
Далматово
Пусть только увеличат задние колёса до 4ех и нормально будет.Мне нравится идея.я бы рассмотрел
 
 
Ответить
Владимир
Уаз остается верным своим традициям. Специально для тех,кто с пеной у рта уверяет,что он не гниет. Им настолько на вас плевать,что они даже для фото дают ржавого ублюдка.
Ну вроде как эта машина работал в ТК Грузовозофф. Тестировалась.
 
 
Ответить
17979968
Давайте, удлиняйте, тогда рама под весом кузова просто сломается, даже поработать не придется на нем. Вы сначала конструкцию измените, да колеса ближе к задней части перенесите, чтобы не козлила в груженом состоянии, а то сделали грузовик на базе легковушки - смех. https://www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
 
 
Ответить
18149339
Наткнулся на обзор, в котором по поводу гарантии рассказывают. Абсолютную правду мужик вещает, у меня рабочий профи тоже на ремонт по гарантии принимать не хотели, чуть ли не до суда дело дошло. https://www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
 
 
Ответить
18819818
Владимир
Машина не плохая, но: у нас не так много людей, готовые купить себе 1,5торку, еще и российского производства. Дороги оставляют желать лучшего, а глядя на подвеску ПРОФИ, не могу сказать, что она особо крепкая. ну и последнее, пожалуй. это расход, который от заявленного далеко ушел, а с ГБО ZMZ-PRO не дружит, куча народа жалуется на прогоревшие клапана после установки ГБО. https://www.youtube.com/watch?v=g41vfrGnf54
 
 
Ответить
18982560
Воронеж
Более дурацкой конструкции рамы я еще не встречал, это же надо было додуматься взять и наварить на легковую раму еще кусок металла, ничем не усилив, при этом. Не удивительно, что у каждого второго ПРОФИ гнется она или лопается. https://www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
 
 
Ответить
18343422
Зеленоград
И что тут нового? Это обыкновенный рестайлинг Карго, причем все так же неудачный. Кабину новую поставили, визуально выглядит больше, а внутри места как не хватало, так и не хватает, полноценное место для двух пассажиров машина так и не получила, всего лишь слегка удлиненное стандартное сидение. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром