Грузовик UAZ Profi модернизировали через год после премьеры

04 Декабря 2018 | 10883 просмотра
Толщина рессор стала больше, а для однорядной кабины доступен обтекатель.
Толщина рессор стала больше, а для однорядной кабины доступен обтекатель.

Ульяновский автозавод начал продажи модернизированной версии полуторатонного грузовика Profi. Изменения коснулись подвески, салона и оснащения. Отметим, что обновление провели чуть более чем через год после появления модели — продажи «Профи» стартовали в октябре 2017 года.

Модернизация задней подвески выглядит так: УАЗ увеличил толщину листов рессор и диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина меньше «приседает» на заднюю ось при большой нагрузке и лучше управляется. 

Изменения, коснувшиеся салона кабины, нацелены на повышение комфорта. «Профи» получил новую, более эффективную шумоизоляцию. Изнутри на передних стойках кабины появились поручни, при помощи которых стала удобнее посадка-высадка. Отметим, что это такие же поручни, какие появились на Патриоте в ходе последней модернизации. Также у заднеприводных версий «Профи» с однорядной кабиной появилось двухместное пассажирское место с подлокотником. Кроме того, теперь можно заказать круиз-контроль.

Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля для всех версий с однорядной кабиной доступен спойлер-обтекатель (опция за 15 000 рублей).

Модернизированный УАЗ «Профи» в комплектации «Стандарт» со 149-сильным мотором ZMZ Pro и задним приводом продается по цене от 774 900 рублей.

UAZ Profi (с двухрядной кабиной)
UAZ Profi (с обтекателем на кабине)
 
UAZ Profi (с двухрядной кабиной)
UAZ Profi
 

Комментарии

  
Сообщений: 16230
Модернизация это плюс
Продам уши от мертвого осла.
83
16
Ответить
  
Сообщений: 16230
Круиз-контроль с системой оповещения приближения объектов?
Продам уши от мертвого осла.
29
14
Ответить
    
Сообщений: 1963
По крайней мере уаз реагирует на критику и допиливает машину
148
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Интересно будет по итогам года взглянуть на продажи этого Profi.
58
2
Ответить
   
Сообщений: 943
Ды сделайте ему борта приличные из "кузовщины", а не из газелевских кузовов с калитками
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
64
14
Ответить
Анджело Проволоне
КОГДА БУДЕТ ДИЗЕЛЬ?
47
12
Ответить
Николай
Благовещенск
Заготовка из под топора
35
27
Ответить
him541
Новосибирск
По проблемы с управляемостью на груженом Profi много говорили, хорошо что оперативно исправили !
34
5
Ответить
Илья Каплан
Кто-то это вообще купил?
45
77
Ответить
Alf
Казань
На фото обтекатель мягко говоря неэффективен. За 15т можно и полностью убрать тупеньку и с боков тоже
74
 
Ответить
Николай
Благовещенск
Что раму наростить до конца не судьба, чтоб легко запаску достать?
65
2
Ответить
роман
Владивосток
Нормальная тачка! Но,не конкурент газели.
29
22
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19758
Обтекатель к этому уазу тоже самое что к кирпичу обтекатель приделать, дизайн передка надо менять
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
37
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Илья Каплан
Кто-то это вообще купил?
У меня такое ощущение,что во Владике эти головастики скоро догонят Газель Некст.
Если Газельки у нас на 90% это будкирефки,то эти Уазики все бегают бортовыми.
Цена решает.Некст с Камминсом за мульт далеко перевалил и полного привода нет.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
56
4
Ответить
     
Сообщений: 3720
Что бы это чудо - юдо было комфортным, оно должно быть на АКПП, с кабиной даблкаб, с кожаным салоном, с кондером, на полном электропакете, с подогревом сидений и с мотором HEMI в 5 - 6 лт, ну и цены на бенз и солярку должны быть рублей 10 за литр, но мы же в РЭФЭ живем, а еще действительная зарплата, а не по РОССТАТУ как минимум тысяч 80 - 100 в месяц, но такое возможно и в реальности только в США...
28
117
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
sergey-54
Что бы это чудо - юдо было комфортным, оно должно быть на АКПП, с кабиной даблкаб, с кожаным салоном, с кондером, на полном электропакете, с подогревом сидений и с мотором HEMI в 5 - 6 лт, ну и цены на...
Можете рассказать, зачем коммерческому грузовичку АКПП, кожаный салон и мотор в 5-6 литров? Нет, ну серьезно. Посмотрите на европейские коммерческие грузовички-фургончики.
104
14
Ответить
8629507
Новочеркасск
Мне больше доставило что удалили тут два правдивых отзыва об этом коммерческом транспорте начавшем сыпаться с первых километров эксплуатации))
29
17
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
На мой вкус торпедо предыдущей версии патриота намного гармоничнее и приятнее взгляду
14
5
Ответить
Каройнер
Чита
ПАЛАСИО
Круиз-контроль с системой оповещения приближения объектов?
Есть бензиновый мотор, который надо шибко крутить, чтобы он ехал и тогда он становится системой оповещения объектов о приближающемся уазе....:-)
13
5
Ответить
     
Сообщений: 3720
Funfrock
Можете рассказать, зачем коммерческому грузовичку АКПП, кожаный салон и мотор в 5-6 литров? Нет, ну серьезно. Посмотрите на европейские коммерческие грузовички-фургончики.
Для КОМФОРТА в пробках вашей Москвы.
13
25
Ответить
     
МО
Сообщений: 2392
Его модернизировать надо было за год ДО премьеры.
No Woman, No Cry
15
7
Ответить
урал
Тюмень
как осла не модернизируй, всё равно конем не станет!!!
27
14
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Илья Каплан
Кто-то это вообще купил?
Я в Самаре видел один , пару месяцев назад .
4
10
Ответить
    
Сообщений: 1042
У этого тарантаса можно сделать 6-ти метровый кузов? Меньше - деньги на ветер.......
6
9
Ответить
    
Хаб
Сообщений: 63
Красавец!)))
3
5
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Николай
Что раму наростить до конца не судьба, чтоб легко запаску достать?
Это же надо несущий конструктив менять, отдельный цех для сварки таких рам.
УАЗ - не глобальный производитель, они более-менее на нищем СНГ работают, в остальном мире их продажи меньше любых погрешностей.
Удорожание производства, я думаю, крайне не приветствуется.
24
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 97
Почему эти современные " каблучки" такие страшные. Взяли машину пол кузова отрезали,поставили квадратную будку и готово.Все так топорно выглядит. Вот всегда вспоминаю Иж "пирожок" кузов прям так классно интегрирован, весь обтекаемые такой,что составляет вид нормального целостного автомобиля.
62
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
урал
как осла не модернизируй, всё равно конем не станет!!!
Осел не так быстр как конь, зато неприхотливее, выносливее и дешевле.
У всех свои задачи :)
Только Омск, только победа!
37
1
Ответить
Вадим
Иркутск
Почему бы не сделать дюралевый борт????????? Стальной так убого смотрится ( или сам сгниют дюраль останется)))))
10
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15262
...Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля для всех версий с однорядной кабиной доступен спойлер-обтекатель (опция за 15 000 рублей).

Отчет по полученным результатам (то бишь экономии топлива) есть? За сколько десятилетий отобьется вложение в сие чудо?
20
 
Ответить
Анджело Проволоне
КОГДА БУДЕТ ДИЗЕЛЬ?
никогда,не рентабельно
7
2
Ответить
Илья Каплан
Кто-то это вообще купил?
О,давненько вас здесь не было,что надоело только на ЗР сидеть?
13
 
Ответить
Тамбовская пчела
У этого тарантаса можно сделать 6-ти метровый кузов? Меньше - деньги на ветер.......
а может еще и прицеп на 40 кубов к нему прицепить?
7
1
Ответить
Илья Каплан
@lex M@re
У меня такое ощущение,что во Владике эти головастики скоро догонят Газель Некст.
Если Газельки у нас на 90% это будкирефки,то эти Уазики все бегают бортовыми.
Цена решает.Некст с Камминсом за мульт далеко перевалил и полного привода нет.
Ну ХЗ. Зная качество УАЗа, я б не рискнул.
8
10
Ответить
Илья Каплан
Mihael Semenov
О,давненько вас здесь не было,что надоело только на ЗР сидеть?
Да там я уже всех троллей в лицо знаю. А тут иногда еще и конструктивные беседы получаются)
3
7
Ответить
Илья Каплан
Дмитрий 388
Я в Самаре видел один , пару месяцев назад .
Охотно верю.
 
10
Ответить
zogar-zag
Николай
Что раму наростить до конца не судьба, чтоб легко запаску достать?
С таким огроменным задним свесом третий мост прямо просится :-)
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
sergey-54
Для КОМФОРТА в пробках вашей Москвы.
Кожаный салон и двигло о пяти литрах для комфорта? Ухтыж!
14
2
Ответить
   
Сообщений: 993
на удивление часто их вижу в городе
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
allex42rus
Почему эти современные " каблучки" такие страшные. Взяли машину пол кузова отрезали,поставили квадратную будку и готово.Все так топорно выглядит. Вот всегда вспоминаю Иж "пирожок" кузов...
Это были разработки передовой страны, а современные каблучки разрабатывает страна встающая с колен, поэтому не до изысков, лепят из того что есть.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
18
2
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
Илья Каплан
Да там я уже всех троллей в лицо знаю. А тут иногда еще и конструктивные беседы получаются)
Что то маловато у Вас конструктивного....больше негативного...
10
1
Ответить
7811523
Чита
allex42rus
Почему эти современные " каблучки" такие страшные. Взяли машину пол кузова отрезали,поставили квадратную будку и готово.Все так топорно выглядит. Вот всегда вспоминаю Иж "пирожок" кузов...
у меня такой же!в родной краске,в мотор вообще не лазили.
16
 
Ответить
МВС
Иркутск
Мы сейчас взяли такой в кантору. Только с двухрядной кабиной обошелся он нам в 883 тыщи. Ну и брали его в исполнении 4 х 4. Были такие только заднеприводный. Ну он получился на 150 тысяч дороже чем Фермер которого хотели брать изначально, но разница просто колоссальная. Салон впринципе просторный 4 человека сядут боле менее кафортно. Мы взяли самую минимальную комплектацию из опций только центральный замок и электропривод всех стекол. Но зато есть магнитола с навигацией правда карт нет.Установили доп печку (в следующей комплектации она уже есть с отдельной кнопкой). Интервал между ТО аж 15 тысяч и рекомендованное масло фирменное УАЗ, потом рассказали что это лукойл правда в книжке не слова об этом.
Из забавного: с левой стороны бампер идеально состыкован, а справа уголок торчит в районе прилегания к крылу пошел по стоянке по всем таким машинам и у всех машин такая хрень слева идеал справа торчит, где то больше где то меньше. Думается мне косяк в литье бамперов.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
С ГБО - хороший вариант.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 9738
С будкой ещё куда ни шло. Но кузов это псц.
2
 
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
А дальше? А дальше больше .....
 
 
Ответить
Magic Wind
Попытка УАЗ-а улучшить совершенное.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
allex42rus
Почему эти современные " каблучки" такие страшные. Взяли машину пол кузова отрезали,поставили квадратную будку и готово.Все так топорно выглядит. Вот всегда вспоминаю Иж "пирожок" кузов...
Потому что это не каблучки, а бортовые грузовички. С возможностью разгрузки-погрузки с трех сторон, откидными бортами и грузоподъемностью 1,5 тонны. Вот, скажем Ситро Джампер и ФВ Транспортер. Схожие решения, схожие задачи. Совершенно другое применение по сравнению с "каблучками".
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Danila-GFX
С будкой ещё куда ни шло. Но кузов это псц.
А что не так с кузовом?
4
 
Ответить
Ship
Новосибирск
С двойной кабиной прям конкурент всяким заграничным пикапам.. И подешевле будет..
4
 
Ответить
Вовка.
Дальнегорск
Кузов с кабиной должен быть литой.
Для разных регионов должно быть разнообразие моделей: 4WD, пониженная, арки под хотя бы 17 диски, блокировки три, две печки и т.д.
3
8
Ответить
Все таки японские бескапотные грузовички - это верх дизайна, мобильности, грузоподъемности, маневренности, тяговитости, функциональности и долговечности. Ну, может быть и корейские Бонги еще ничего, кроме долговечности.
Что Газель, что УАЗ - днище. Мне вообще непонятно, как такое днище могут брать нормальные люди? 774 косаря.
12
15
Ответить
Николай
Что раму наростить до конца не судьба, чтоб легко запаску достать?
Тут кусочек сэкономили, там сэкономили - потом сварили между собой эти кусочки и получилась еще одна бричка
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3720
Funfrock
Кожаный салон и двигло о пяти литрах для комфорта? Ухтыж!
Для ВАС "ухтыж" а для американцев обыденность...Покажи им такое нечто, они долго смеяться будут, почему оно такое страшное, не едет и на какой то там механике..
1
11
Ответить
KiriLL
Иркутск
Это ж комерческий транспорт! Вас никто не заставляет на них ездить...А то видите ли страшно и убого, да и *****, лишь бы техническая часть безупречна была! Для нашей конторы самое то: в качестве груза пара бочек салярки, запчастей гора - и в путь по дорогам, которых даже на карте нет!
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Почему УАЗ своего головастика до ума не доведет?
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
3
1
Ответить
gen2867
Иркутск
him541
По проблемы с управляемостью на груженом Profi много говорили, хорошо что оперативно исправили !
то что отреагировали уже плюс жирный минус раз признали что был конструктивный просчет почему не делают отзыв по первым моделям
2
 
Ответить
Где-то была новость ЧТо УАз рамму усилил. И ожидается 4 метровое пополнение.
1. Где 4 метровый платформа?
2. Усиленная подвеска.
3. Сполллер на манер Газелевского
4. На 2-3 местной кабине хоть немного добавить пространства с зади см 35-50 чтобы спальник был для людей
4. И товарищи качество. Массово головки летят до 35.000
1
2
Ответить
танкист
Барнаул
Вперёд, УАЗ !
3
 
Ответить
И ещё хотел добавить где всякие мелочив кабину для удобства водителя. тот же самый подстаканник на стенке. конструктора сами пробовлаи так ездить?
Хотя бы накладные на панель чтоли ставили
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
sergey-54
Для ВАС "ухтыж" а для американцев обыденность...Покажи им такое нечто, они долго смеяться будут, почему оно такое страшное, не едет и на какой то там механике..
конечно не уаз профи, но и не 5-ти литровое авто с кожаным салоном, тем не менее, сугубо для американского рынка.
Dodge RAM Promaster 3500
1
 
Ответить
autoretrostil
Хабаровск
Уаз изобрел сонары?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Омич 64
Что то маловато у Вас конструктивного....больше негативного...
Не "негативно", а реалистично.
А "конструктивно" - это когда без комментариев в стиле "ты дурак" и "сам дурак".
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
sergey-54
Для ВАС "ухтыж" а для американцев обыденность...Покажи им такое нечто, они долго смеяться будут, почему оно такое страшное, не едет и на какой то там механике..
Причем тут американцы-то? Это не пикап. Это коммерческий грузовичок типа ФВ Транспортера.
 
 
Ответить
А...И так сойдёт!!!
Да. Едет. Вроде и не дорого... Но нет людей на заводе , которые прониклись бы до сердца машиной....
Жаль...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3720
Funfrock
Причем тут американцы-то? Это не пикап. Это коммерческий грузовичок типа ФВ Транспортера.
Пусть будет так, гурузовичек, так гурузовичек )) но сути это не меняет, эта железяка не имеет ничего общего с комфортом, мощностью и надежностью..
1
 
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
Илья Каплан
Не "негативно", а реалистично.
А "конструктивно" - это когда без комментариев в стиле "ты дурак" и "сам дурак".
Я начитался ваших опусов в ЗР ,мне кажется Вы везде стараетесь показать себя немного идиотом....похвально...
Без обид...у меня просто мало время для переписки(много работы),а у Вас целый вагон... электрички....
4
 
Ответить
Илья Каплан
Омич 64
Я начитался ваших опусов в ЗР ,мне кажется Вы везде стараетесь показать себя немного идиотом....похвально...
Без обид...у меня просто мало время для переписки(много работы),а у Вас целый вагон... электрички....
Как говорится, когда троллю нечего сказать по теме, он обсуждает то, что ему наиболее близко: идиотов и электрички:)
Интересная у вас работа, видать)
 
4
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
Илья Каплан
Как говорится, когда троллю нечего сказать по теме, он обсуждает то, что ему наиболее близко: идиотов и электрички:)
Интересная у вас работа, видать)
Вы же сами рассказывали ,что пишите коменты по дороге на работу из электрички?
Тролль это Я? Я простой врач ,владелец собств.клиники....и мне с Вами не интересно....
продолжайте тусоваться на автосайтах....Похоже это основное занятие в Вашей жизни...
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 320
Уаз "Плохий" :)
Mazda Familia S-Wagon 2003 BJ5W ZL-DE FN4A-EL red
Руль слева, руль справа - наше дело, наше право!
 
 
Ответить
Илья Каплан
Омич 64
Вы же сами рассказывали ,что пишите коменты по дороге на работу из электрички?
Тролль это Я? Я простой врач ,владелец собств.клиники....и мне с Вами не интересно....
продолжайте тусоваться на автосайтах....Похоже это основное занятие в Вашей жизни...
Если не интересно, чего ж тогда комментироать приперлись? Лицемерите, батенька)
Забавно, что чувак,тусующийся на автосайте, обвинянет других в том, что они тоже там тусуются.
Вы хотите тусоваться тут один?
Я, кстати, "владелец трех медиахолдингов", мне с вами трижды неинтересно)
 
2
Ответить
Вадим Казановский
Действительно подвеску надо было давно модернизировать, особенно задние рессоры. Но то что она будет от этого лучше управляться я не уверен, ведь проблемы с пустым рулём, что описывается во многих отзывах про УАЗ Профи и его люфтом скорее всего никуда не делись. Опять же встаёт вопрос комфорта при езде на не полностью гружёной машине, как сильно из за этого будет скакать зад с не тяжёлым грузом. По поводу шумоизоляции и поручня это они молодцы, а как дело будет обстоять до пустим со скрипом внутри приборной панели, до которого нельзя добраться? Это же серьёзная болезнь, этот скрип только громкой музыкой можно заглушить. И к слову как это будет всё собрано и реализовано тоже большой вопрос. Двухместное пассажирское место и так было (ну как двухместное, для двух детей только если, а за подлокотник спасибо, центральный пассажир перестанет на водилу при поворотах падать, яб ещё консоль верхнюю для бумаг укрепил, чтоб за неё не страшно было держаться, потому что больше незачто. Круиз для многих, дело хорошее, думаю он будет не дорогой. Спойлер с салона тоже давно нужно, конечно 15 тысяч многовато крыша то не большая, но тут надо уже смотреть на качество.
1
 
Ответить
Александр
Берёзовка
Иванов Сергей
Где-то была новость ЧТо УАз рамму усилил. И ожидается 4 метровое пополнение. 1. Где 4 метровый платформа? 2. Усиленная подвеска. 3. Сполллер на манер Газелевского 4. На 2-3 местной кабине хоть немного...
Сдается мне головки летят на авто с ГБО. Видел недавно блог про ЗМЗ Про и новые распредвалы. Там человек указал на то ,что фаза открытия выпускных клапанов стала очень короткой по времени по сравнению с простым 409. И типа по этому ЗМЗ Про плохо подходит для работы на газу, несмотря на более жаропрочные сёдла и клапана. Чем меньше время открытия клапана выпускного ,тем выше температура в которой ему приходиться работать. За что купил ,за то и продаю,но похоже на правду. По этой причине очень сомневаюсь в установке на свой Профи 4х4 газобалонного оборудования,хотя не помешало бы.
 
 
Ответить
Александр
Берёзовка
Вадим Казановский
Действительно подвеску надо было давно модернизировать, особенно задние рессоры. Но то что она будет от этого лучше управляться я не уверен, ведь проблемы с пустым рулём, что описывается во многих отзывах...
Круиз это зло на российских дорогах, бесполезная игрушка, в неожиданной ситуации теряются миллисекунды для реакции водителя на сложившуюся обстановку. На наших дорогах нога всегда должна быть на педали газа. Ну это Я так считаю.
 
 
Ответить
Вадим Славин
У меня ПРОФИ 2018 года и что-то я никакой модернизации со старой моделью я не заметил, как был он дровами, так ими и остался. В инете постоянно сталкиваюсь с людьми, которые жалуются на него https://www.youtube.com/watch?v=ZigypZiKWzA
 
 
Ответить
14995511
Всё таки автомобили надо обновлять, вот и я задумался об смене своей старой газели, а тут и новости об "убийце газелей" подъехали, слепо брать конечно же не стал, но вот на тест-драйв почему бы и не взять. Перед тем как сесть за руль осмотрел конструкию и пришёл к выводу, что автомобиль сырой и ненадёжный, над ним ещё работать и работать. На раму вроде что-то сверху приварили, но вот качество сварки меня мягко говоря отпугнуло. Ну ладно, фиг с ним - это же УАЗ чего ещё ждать. Управлляемость меня не порадовала, но справедливости ради надо заметить, что угол поворота действительно изменился и в лучшую сторону, но на этом всё. Кабина тесная и про 2ух пассажиров можно даже не думать. В машине шумно и нормально разговаривать не получается. Первая же кочка проинформировала меня об хреновой подвеске и жёстком сиденье. Расход к сожлению незамерил, но исход я из других отывов про УАЗ Профи, вывод следующий - не меньше 18 литров, кто-то даже говорил про 21, об этом сложно судить так как бортовой компьютер не показывает моментальный расход. В брошюре куча разной информации про "удобства" подстаканники, панель для документов, так вот, панель не держит документы, подстаканник не нашёл пока не спросил где же он, за сиденьем блин водительским его спрятали, как им пользоваться лично для меня загадка. Коробка трещит при переклчении передач, собственно со времён патриота её не меняли. Нагружать машину не стал, меня уже и пустая не хило так оттолкнула.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
уже вроде как и удлиненный профи вышел у уаза, с целью хоть так догнать газель, но сомнительная это затея, сколько раз присматривался к этому уаза всегда останавливался и точно решал что не стоит его брать не при каком раскладе, слишком дорого потом выйдет эта экономия , так как просто если на конструкцию рамы и ходовой смотреть то там столько косяков , что становиться страшно, там и проушины эти дохлые и кривая сварка рамы и криво вырезанные усилители, совершенно разная сварка - где то тоньше, где то толще ,собрано все будто лет 20 назад во время кризиса
 
 
Ответить
15528868
Т.е. это не устранение дефектов конструкции, а именно модернизация, не хило так УАЗ придумали, продали сырой автомобиль, а теперь ещё и на запчастях поднимут. Глядишь так и раму сменят через пару лет (нет). 2 года Профику у друга, рессоры сам в гараже поменял (и то не спасает) рама уже вся жёлтая, да что там рама, под машину вообще заглядывать сложно, поменял рулёвку потому что родная у него просто лопнула. Но больше меня пугает расход в 20 литров.
 
 
Ответить
Не хило так за обтекатель 15т просят, при этом если поставить самому, то прощай гарантия! И у уаза во всем такая стратегия, дали машину и катайся как хочешь. Я год на профи проработал в доставке, и удовольствия не получил совсем. Комфорта даже минимального в кабине нет, сиденье деревянное, после 3-4 часов за рулем хочется вырвать себе позвоночник. Так же очень любопытно почему не дорабатывают коробку которая стоит с патриота, не вывозит она нагрузок, 2 раза меняли синхрнизаторы и сухари, тк вылетала 3 передача. Как то потек передний мост, по гарантии сказали сделают замену, так его ждали месяц! И не раз приходилось ждать запчасти на ТО, как то не налажено у профи с этим. Себе профи не стал бы брать.
1
 
Ответить
13165499
Вот это модернизация)))) Прям поржал в голос. Сказали что толще рессоры сделали и предлагают купить обтекатель))))) Даже если народ поведется на эти " НООООВШЕСТВААА". Кто с остальным разбираться будет?https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
 
 
Ответить
Очевидные вещи они только сейчас стали дорабатывать, вообще то такое делается сразу как замечается частая поломка, это касается как минимум рессор, которые просто после пары рейсов с 1,5 тонны ложатся на отбойники и потом в таком положении и остаются. Не поняно, почему нельзя было с завода докинуть один лист. Электрика китайская в профи это вообще хлам, летит через месяц пользования машиной. Мне через 2 месяца уже поменяли замок зажигания и иммобилайзер. На 20 тыс умер датчик кислорода. Начал теч гидрач, так на сервисе сказали- протяжка не гарантийна, мол жди когда весь выечет и климанет гидрач, вот тогда бесплатно сделаем. Дурдом в общем.
 
 
Ответить
Валерий Минченко
Внимание новость, спустя годы после премьеры Профи никому не нужен, и УАЗ делают вид что изменили его, при том не устранив ни одной болячки и так и не выкинув древний движок. УАЗ все эти год вкладывается только в маркетинг, забывая про сам автомобиль который технически устарел ещё на время выпуска.
 
 
Ответить
Для того что бы нормально доработать машину, сначала нужно сделать новую раму и при этом не усилить патриотовскую, а сделать отдельно платформу с нормальной рамой и на неё уже лепить что хочешь, а со старой профи так и останется хламом! Рессоры можно и самому дополнительно поставить, обтекатель тоже, доработок толком так и не увидел, только пыль в глаза.
 
 
Ответить
Максим Петров
Всё пытается Уаз судорожно придумать что-то стоящее, чтобы конкурировать с газелью, но никак ему это не удаётся. А все это из-за спешки, лучше бы не торопилась, а подналегли на качество, тогда может и правда профи был бы отличным коммерческим фургоном, применение бы ему точно нашлось. Но, увы, мы получили очередной конструктор и доделывать его придётся уже самим.
 
 
Ответить
15527394
Все правильно выше говорят, УАЗ не тот автомобиль, который стоит покупать сейчас, почему бы производителям не подумать о качестве, о том, чтобы убрать болтающиеся болты, чтобы подтянуть уровень сборки, убрать мертвые зоны, сделать удобное расположение педалей, в конце концов, как можно сесть за руль этого автомобиля, зная, что в нем даже простой фактор как БЕЗОПАСНОСТЬ не доработали????
 
 
Ответить
Вадим Головчук
А полуоси так и не сделали нормальные! За год уже две поменять успел, причем второй раз не резко тронулся и причем на снегу! Приводной ремень на 20 тысячах порвался! Тент в тряпку превратился. Комплектующие у профи делают непонятно из чего. Без гарантии уже бы продал его к чертям, а так хоть бесплатно меняют.
 
 
Ответить
16971897
Тент его мне напоминает парус корабля, хотя сам он на корабль мало похож, больше на лодку старую, дырявую. На заводе пожалели денег на антикрыло, тем самым нам создали дополнительные проблемы в виде парусности на трассе и увеличенного расхода. https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
Феликс Георгиев
толку от этого обтекателя если 50% кузова все равно за кабиной открыто, только деньги вытягивают у людей. на газеле кузов по ширине такой же как кабина, почему также нельзя было сделать на профи? база у профи уже чем на газели, нет спарки сзади, кузов задарн относительно рамы. кузов на раму можно было хотя бы через бруски уложить, а не на 4 опоры металлические, тогда бы его может так не кренило и нормально переносил загрузки, руки приложить много где нужно чтобы довести до ума все
 
 
Ответить
Вадим Славин
Меня всегда удивлял тот факт, что люди, заведомо зная о том что машина плохая, все равно берут её (в надежде: а вдруг мне повезет), через некоторое время она начинает ломаться и они стонут, что взяли ведро. Надо было раньше об этом думать, а в случае с профи, и не надо особо разбираться в автомобилях, по одной его конструкции ясно, что тачка убыточная.
 
 
Ответить
Марк Титов
Наткнулся недавно на обзор этого уазика, что-то не ообо лестно о нем отзываются. Видать и правда неудачный эксперимент получился и УАЗа, не надо было лезть туда, в чем не смыслишь, ниша коммерческого транспорта давно занята и УАЗу в ней не место. https://www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
 
 
Ответить
Старому уазику ещё можно было простить большие зазоры и плохо подогнанные детали, он хотя бы выносливостью отличался, а вот с профи я, честно признаться, не ожидал такой халтуры, надеялся, что хоть тут нормально соберут, но нет, все осталось на уровне конца 80х годов, печально.
 
 
Ответить
Parazit
Проработать на нем у частника я успел полтора года и вот что могу сказать было бы всяко лучше если ему с завода будут ставить дизельный двигатель ну или на крайний случаи газ, но только с новой рамой и рессорами, а так только и успевай его и заливать по 18 литров на сотню. Все хотят сделать дешево и хорошо, но вот у них получилось совершенно не заводская работа. На сварную раму так вообще без слез не взглянешь. Коробка буквально через пару месяцев начала трещать. Вот у получается совершенно сырой автомобиль, который я бы себе точно не стал брать.
 
 
Ответить
17979968
Интересно, в двухрядной кабине также тесно, как и в однорядной? Мы на ПРОФИ пытались втроем поехать, не вышло, три мужика в него не помещаются. https://www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
 
 
Ответить
Buyfn Y
Спойлер за 15 тысяч... Ахренеть, он что из авиационного сплава и расход с ним станет 5 литров на сотню?! Вообще модернизация просто смешная получилась, толком ничего не сделали, вместо того, что бы коробку и раздатку доработать они шумку усилили что бы хрустов не слышно было... Рама тоже без изменений, значит через год-два прогнется или лопнет на все том же месте, под кабиной.
 
 
Ответить
Никак не мог добраться до компа и написать отзыв, так как не было времени работа, переезд, ремонт в общем семейные хлопоты. Сейчас немного разобрался с делами и решил написать немного от реального владельца уаз профи, так сложилось, что мне пришлось много ругаться с дилерами, чтобы привести в порядок мой автомобиль, все недочеты-это ремонт центрального замка, и много всяких расходников резинки наконечники и т.тд. Привели все в более менее приемлемый рабочий вид. Так же за это время столкнулся с заменой крестовины на кардане, причем дважды. Так получилось что появился не понятный и не приятный звон снизу, я изначально предполагал, что это колодки звинят, записался на диагностику и они выявили убитую крестовину, поменяли мне ее по гарантии все нормально, проехал я пару тясяч и опять появился какой-то посторонний стук, пришлось опять записываться на диагностику и все по новой ожидание споры выслушивание,что не правильно экплуатирую машину и т.тд. Зашел почитать отзывы реальных владельцев уаз профи и столкнулся с одним постом где обсуждали эти крестовины, человек рассказывал что раза 4 менял на заводскую, а потом психанул и купил сам по дороже и поставил ее, после этого проблема ушла, я времени тянуть не стал и заказал другу чтобы он купил, так как он занимается запчастями он точно знал какой фирмы лучше брать. Привез он мне новенькую деталь и помог поменять, и что я скажу и времени сэкономил и нервов вагон. Вот так и живем мы с моим профи, много мелких косяков сам устранял, потому что с дилерами общаться только себе во вред, они особо делать ни чего не хотят, а если берутся то все спустя рукава.
 
 
Ответить
18690607
Люди говорят, что 1.5 тонны он не вытягивает, у кого-то, я слышал, даже рама лопнула. Не знаю, на сколько это правда, но Кебухов не соответствует так много в него нагружать, посмотрите, может кому полезно будет. https://www.youtube.com/watch?v=g41vfrGnf54
 
 
Ответить
Олег
У нас на базе был этот профи. Все водилы жаловались. Комфорт не предназначен для дальняка. Салон тесный, не прилечь ничего. Ко всему сиденья не удобные. А пассажирское даже не могли сделать, чтобы регулировалось. После 2-3 часов устаешь сидеть. И ко всему места для личных вещей нет. Для тех же документов сделали полку из которой все выпадает. Вердикт такой, что после покупки самому все дорабатывать.
1
 
Ответить
19097376
Работал на профи несколько месяцев, а точнее 7. И за это время что только не было с профи. Начну с топливного насоса. Он самый первый полетел и что смешно, пробег был смешной 5 тысяч км. После чего следом через пару тысяч начала издавать трески коробка. Как потом поняли эта проблема у всех профи и еще через пару тысяч пошла на замену. Диагностика была долгой неделю и плюс еще неделю на замену. И после кпп, были проблемы с рессорами, одна рессора так вообще лопнула. По мне так после покупки в него нужно вложить приличную сумму, чтобы не было таких косяков и не было простоя.
1
 
Ответить
18343422
Зеленоград
Если сравнивать его со стоковым собольком, то, в принципе, по показателям они схожи, только вот соболя усилить и модернизировать можно, а вот профи со своей односкаткой только на добавление рессор может надеяться. Поставили бы двускатку, как у всех, проблем было бы меньше. https://www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI
1
 
Ответить
Александр
Посмотрел многие видосы и просто смешно, а ведь хотел для себя брать профи. После низ желание резко пропало. И соглашусь, что после покупки требует доработок и к тому же серьезных. Шасси конечно до ума можно довести, а вот увеличить салон нет. Лучше бы передок меньше сделали, и продумали комфорт. А так на нем не заработать толком. Одноразовый грузовик.
 
1
Ответить
Тимофей
Кое как на нем отработал 4 месяца, все время начальство просил чтобы меня пересадили с него. Работать на нем очень тяжело, от такого комфорта быстро устаешь. Еще бы поставили деревянные сиденья, чему бы я не удивился и педаль газа тоже не понятно зачем так сместили вправо, нога устает быстро. Хорошо что я не ездил на дальние рейсы, не знаю что было бы со мной. В целом над профи работать и работать, но уаз уже выпускают свои машины не первый десяток лет, так что навряд ли качество улучшится.
 
 
Ответить
Евгений
Эта телега скоро такими темпами стоить будет как иномарка, а изменений за все эти годы просто смешные. За что платить спрашивается если как коммерческий транспорт он никакой, и чтобы привести его в порядок нужно еще нехило так вложится после покупки, да и то после этого он не сможет полторы тонны заявленные взять. Для своего дела это точно не вариант на одном бензе с таким движком можно разориться.
 
 
Ответить
Геннадий
Белгород
На заводе, наверное, зарплату перестали платить людям, вот и на качество забили. Нужно же было такой проблемный грузовик собрать и как только он проверки проходит. Знакомый брал его на тест драйв и за это время навернулась коробка, аж смешно. И соглашусь последним коментом, ценник они, конечно, для такого качества явно завышают, проще б/у иномарку купить.
 
 
Ответить
18990984
Балашиха
Сколько людей столько и мнений, но вот читаешь коменты, смотришь обзоры про этого профи, и начинаешь задумываться, а для кого вообще собирают эти машины, вроде бы и машина то не совсем плохая, ну сделайте вы ее из качественных материалов, чтобы людям служили не по вашему регламенту, а на века, хотя о чем это я, заводу это не выгодно, если дадут качество лишаться прибыли с ремонтов и запчастей, вот так и живем.
 
 
Ответить
Алексей
Брал профи на тест-драйв, и за это время умудрилась сломаться коробка, смеялся долго, и знакомый тоже брал, были проблемы с карданом. Завод уже совсем руки опустил, зарплату что ли людям не платят, раз такое качество.
 
 
Ответить
Александр Новиков
Не плохо так УАЗ придумали, продали сырой автомобиль, а теперь ещё и на запчастях поднимутся. Вон сколько людей этот Профи чинит каждый день. Глядишь так и раму сменят. У меня есть такой двухгодовой Профик, рессоры сам в гараже поменял и то не спасает) Рама уже вся проржавела, , под машину заглядывать сложно.
 
 
Ответить
Samurai
Краснодар
Они только и делают что его модернизируют. Нет бы сразу нормальный коммерческий грузовик выпустить они его из года в год до ума доводят. В этом вот двухскатку наконец поставили. Лет так через пять дай бог дизельный двигатель установят и уровень сборки поднимут, а еще через десятку оцинковку научатся делать если к этому времени завод не закроют.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
на патриоте до дизеля так и не дошли, так и на профи он вряд ли будет. уаз уже давно свои машины из старых деталей делают. у них нет цели сделать что-то новое, у них есть цель заработать и все
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!