Грузовик UAZ Profi модернизировали через год после премьеры

Грузовик UAZ Profi модернизировали через год после премьеры

04 Декабря 2018 | 10195 просмотров
Толщина рессор стала больше, а для однорядной кабины доступен обтекатель.
Толщина рессор стала больше, а для однорядной кабины доступен обтекатель.

Ульяновский автозавод начал продажи модернизированной версии полуторатонного грузовика Profi. Изменения коснулись подвески, салона и оснащения. Отметим, что обновление провели чуть более чем через год после появления модели — продажи «Профи» стартовали в октябре 2017 года.

Модернизация задней подвески выглядит так: УАЗ увеличил толщину листов рессор и диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина меньше «приседает» на заднюю ось при большой нагрузке и лучше управляется. 

Изменения, коснувшиеся салона кабины, нацелены на повышение комфорта. «Профи» получил новую, более эффективную шумоизоляцию. Изнутри на передних стойках кабины появились поручни, при помощи которых стала удобнее посадка-высадка. Отметим, что это такие же поручни, какие появились на Патриоте в ходе последней модернизации. Также у заднеприводных версий «Профи» с однорядной кабиной появилось двухместное пассажирское место с подлокотником. Кроме того, теперь можно заказать круиз-контроль.

Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля для всех версий с однорядной кабиной доступен спойлер-обтекатель (опция за 15 000 рублей).

Модернизированный УАЗ «Профи» в комплектации «Стандарт» со 149-сильным мотором ZMZ Pro и задним приводом продается по цене от 774 900 рублей.

UAZ Profi (с двухрядной кабиной)
UAZ Profi (с обтекателем на кабине)
 
UAZ Profi (с двухрядной кабиной)
UAZ Profi
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19804
Модернизация это плюс
Продам уши от мертвого осла.
82
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19804
Круиз-контроль с системой оповещения приближения объектов?
Продам уши от мертвого осла.
29
14
Ответить
  
Сообщений: 489
По крайней мере уаз реагирует на критику и допиливает машину
147
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6909
Интересно будет по итогам года взглянуть на продажи этого Profi.
58
2
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 849
Ды сделайте ему борта приличные из "кузовщины", а не из газелевских кузовов с калитками
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
64
14
Ответить
Анджело Проволоне
КОГДА БУДЕТ ДИЗЕЛЬ?
47
12
Ответить
Николай
Благовещенск
Заготовка из под топора
35
27
Ответить
him541
Новосибирск
По проблемы с управляемостью на груженом Profi много говорили, хорошо что оперативно исправили !
34
5
Ответить
Илья Каплан
Кто-то это вообще купил?
45
76
Ответить
Alf
Казань
На фото обтекатель мягко говоря неэффективен. За 15т можно и полностью убрать тупеньку и с боков тоже
74
 
Ответить
Николай
Благовещенск
Что раму наростить до конца не судьба, чтоб легко запаску достать?
64
2
Ответить
роман
Владивосток
Нормальная тачка! Но,не конкурент газели.
29
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12724
Обтекатель к этому уазу тоже самое что к кирпичу обтекатель приделать, дизайн передка надо менять
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + системный администратор
Мой отзыв: Honda Civic 1997
37
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2091
Илья Каплан
Кто-то это вообще купил?
У меня такое ощущение,что во Владике эти головастики скоро догонят Газель Некст.
Если Газельки у нас на 90% это будкирефки,то эти Уазики все бегают бортовыми.
Цена решает.Некст с Камминсом за мульт далеко перевалил и полного привода нет.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
56
4
Ответить
    
Сообщений: 1615
Что бы это чудо - юдо было комфортным, оно должно быть на АКПП, с кабиной даблкаб, с кожаным салоном, с кондером, на полном электропакете, с подогревом сидений и с мотором HEMI в 5 - 6 лт, ну и цены на бенз и солярку должны быть рублей 10 за литр, но мы же в РЭФЭ живем, а еще действительная зарплата, а не по РОССТАТУ как минимум тысяч 80 - 100 в месяц, но такое возможно и в реальности только в США...
28
115
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6909
sergey-54
Что бы это чудо - юдо было комфортным, оно должно быть на АКПП, с кабиной даблкаб, с кожаным салоном, с кондером, на полном электропакете, с подогревом сидений и с мотором HEMI в 5 - 6 лт, ну и цены на...
Можете рассказать, зачем коммерческому грузовичку АКПП, кожаный салон и мотор в 5-6 литров? Нет, ну серьезно. Посмотрите на европейские коммерческие грузовички-фургончики.
104
14
Ответить
8629507
Новочеркасск
Мне больше доставило что удалили тут два правдивых отзыва об этом коммерческом транспорте начавшем сыпаться с первых километров эксплуатации))
29
17
Ответить
mexdag
На мой вкус торпедо предыдущей версии патриота намного гармоничнее и приятнее взгляду
14
5
Ответить
Каройнер
Чита
ПАЛАСИО
Круиз-контроль с системой оповещения приближения объектов?
Есть бензиновый мотор, который надо шибко крутить, чтобы он ехал и тогда он становится системой оповещения объектов о приближающемся уазе....:-)
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1615
Funfrock
Можете рассказать, зачем коммерческому грузовичку АКПП, кожаный салон и мотор в 5-6 литров? Нет, ну серьезно. Посмотрите на европейские коммерческие грузовички-фургончики.
Для КОМФОРТА в пробках вашей Москвы.
13
25
Ответить
     
МО
Сообщений: 2240
Его модернизировать надо было за год ДО премьеры.
No Woman, No Cry
15
7
Ответить
урал
Тюмень
как осла не модернизируй, всё равно конем не станет!!!
27
14
Ответить
  
Самара
Сообщений: 266
Илья Каплан
Кто-то это вообще купил?
Я в Самаре видел один , пару месяцев назад .
4
10
Ответить
   
Сообщений: 777
У этого тарантаса можно сделать 6-ти метровый кузов? Меньше - деньги на ветер.......
6
9
Ответить
    
Хаб
Сообщений: 63
Красавец!)))
3
5
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Николай
Что раму наростить до конца не судьба, чтоб легко запаску достать?
Это же надо несущий конструктив менять, отдельный цех для сварки таких рам.
УАЗ - не глобальный производитель, они более-менее на нищем СНГ работают, в остальном мире их продажи меньше любых погрешностей.
Удорожание производства, я думаю, крайне не приветствуется.
24
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
Почему эти современные " каблучки" такие страшные. Взяли машину пол кузова отрезали,поставили квадратную будку и готово.Все так топорно выглядит. Вот всегда вспоминаю Иж "пирожок" кузов прям так классно интегрирован, весь обтекаемые такой,что составляет вид нормального целостного автомобиля.
62
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5841
урал
как осла не модернизируй, всё равно конем не станет!!!
Осел не так быстр как конь, зато неприхотливее, выносливее и дешевле.
У всех свои задачи :)
Только Омск, только победа!
37
1
Ответить
Вадим
Иркутск
Почему бы не сделать дюралевый борт????????? Стальной так убого смотрится ( или сам сгниют дюраль останется)))))
10
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10156
...Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля для всех версий с однорядной кабиной доступен спойлер-обтекатель (опция за 15 000 рублей).

Отчет по полученным результатам (то бишь экономии топлива) есть? За сколько десятилетий отобьется вложение в сие чудо?
20
 
Ответить
Анджело Проволоне
КОГДА БУДЕТ ДИЗЕЛЬ?
никогда,не рентабельно
7
2
Ответить
Илья Каплан
Кто-то это вообще купил?
О,давненько вас здесь не было,что надоело только на ЗР сидеть?
13
 
Ответить
Тамбовская пчела
У этого тарантаса можно сделать 6-ти метровый кузов? Меньше - деньги на ветер.......
а может еще и прицеп на 40 кубов к нему прицепить?
7
1
Ответить
Илья Каплан
@lex M@re
У меня такое ощущение,что во Владике эти головастики скоро догонят Газель Некст.
Если Газельки у нас на 90% это будкирефки,то эти Уазики все бегают бортовыми.
Цена решает.Некст с Камминсом за мульт далеко перевалил и полного привода нет.
Ну ХЗ. Зная качество УАЗа, я б не рискнул.
8
10
Ответить
Илья Каплан
Mihael Semenov
О,давненько вас здесь не было,что надоело только на ЗР сидеть?
Да там я уже всех троллей в лицо знаю. А тут иногда еще и конструктивные беседы получаются)
3
7
Ответить
Илья Каплан
Дмитрий 388
Я в Самаре видел один , пару месяцев назад .
Охотно верю.
 
10
Ответить
zogar-zag
Николай
Что раму наростить до конца не судьба, чтоб легко запаску достать?
С таким огроменным задним свесом третий мост прямо просится :-)
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6909
sergey-54
Для КОМФОРТА в пробках вашей Москвы.
Кожаный салон и двигло о пяти литрах для комфорта? Ухтыж!
14
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 938
на удивление часто их вижу в городе
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3007
allex42rus
Почему эти современные " каблучки" такие страшные. Взяли машину пол кузова отрезали,поставили квадратную будку и готово.Все так топорно выглядит. Вот всегда вспоминаю Иж "пирожок" кузов...
Это были разработки передовой страны, а современные каблучки разрабатывает страна встающая с колен, поэтому не до изысков, лепят из того что есть.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 324
Илья Каплан
Да там я уже всех троллей в лицо знаю. А тут иногда еще и конструктивные беседы получаются)
Что то маловато у Вас конструктивного....больше негативного...
10
1
Ответить
7811523
Чита
allex42rus
Почему эти современные " каблучки" такие страшные. Взяли машину пол кузова отрезали,поставили квадратную будку и готово.Все так топорно выглядит. Вот всегда вспоминаю Иж "пирожок" кузов...
у меня такой же!в родной краске,в мотор вообще не лазили.
16
 
Ответить
МВС
Иркутск
Мы сейчас взяли такой в кантору. Только с двухрядной кабиной обошелся он нам в 883 тыщи. Ну и брали его в исполнении 4 х 4. Были такие только заднеприводный. Ну он получился на 150 тысяч дороже чем Фермер которого хотели брать изначально, но разница просто колоссальная. Салон впринципе просторный 4 человека сядут боле менее кафортно. Мы взяли самую минимальную комплектацию из опций только центральный замок и электропривод всех стекол. Но зато есть магнитола с навигацией правда карт нет.Установили доп печку (в следующей комплектации она уже есть с отдельной кнопкой). Интервал между ТО аж 15 тысяч и рекомендованное масло фирменное УАЗ, потом рассказали что это лукойл правда в книжке не слова об этом.
Из забавного: с левой стороны бампер идеально состыкован, а справа уголок торчит в районе прилегания к крылу пошел по стоянке по всем таким машинам и у всех машин такая хрень слева идеал справа торчит, где то больше где то меньше. Думается мне косяк в литье бамперов.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1631
С ГБО - хороший вариант.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 2011
С будкой ещё куда ни шло. Но кузов это псц.
2
 
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
А дальше? А дальше больше .....
 
 
Ответить
Magic Wind
Попытка УАЗ-а улучшить совершенное.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6909
allex42rus
Почему эти современные " каблучки" такие страшные. Взяли машину пол кузова отрезали,поставили квадратную будку и готово.Все так топорно выглядит. Вот всегда вспоминаю Иж "пирожок" кузов...
Потому что это не каблучки, а бортовые грузовички. С возможностью разгрузки-погрузки с трех сторон, откидными бортами и грузоподъемностью 1,5 тонны. Вот, скажем Ситро Джампер и ФВ Транспортер. Схожие решения, схожие задачи. Совершенно другое применение по сравнению с "каблучками".
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6909
Danila-GFX
С будкой ещё куда ни шло. Но кузов это псц.
А что не так с кузовом?
4
 
Ответить
Ship
Новосибирск
С двойной кабиной прям конкурент всяким заграничным пикапам.. И подешевле будет..
4
 
Ответить
Вовка.
Дальнегорск
Кузов с кабиной должен быть литой.
Для разных регионов должно быть разнообразие моделей: 4WD, пониженная, арки под хотя бы 17 диски, блокировки три, две печки и т.д.
3
8
Ответить
Все таки японские бескапотные грузовички - это верх дизайна, мобильности, грузоподъемности, маневренности, тяговитости, функциональности и долговечности. Ну, может быть и корейские Бонги еще ничего, кроме долговечности.
Что Газель, что УАЗ - днище. Мне вообще непонятно, как такое днище могут брать нормальные люди? 774 косаря.
11
15
Ответить
Николай
Что раму наростить до конца не судьба, чтоб легко запаску достать?
Тут кусочек сэкономили, там сэкономили - потом сварили между собой эти кусочки и получилась еще одна бричка
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1615
Funfrock
Кожаный салон и двигло о пяти литрах для комфорта? Ухтыж!
Для ВАС "ухтыж" а для американцев обыденность...Покажи им такое нечто, они долго смеяться будут, почему оно такое страшное, не едет и на какой то там механике..
1
11
Ответить
KiriLL
Иркутск
Это ж комерческий транспорт! Вас никто не заставляет на них ездить...А то видите ли страшно и убого, да и *****, лишь бы техническая часть безупречна была! Для нашей конторы самое то: в качестве груза пара бочек салярки, запчастей гора - и в путь по дорогам, которых даже на карте нет!
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1450
Почему УАЗ своего головастика до ума не доведет?
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
3
1
Ответить
gen2867
Иркутск
him541
По проблемы с управляемостью на груженом Profi много говорили, хорошо что оперативно исправили !
то что отреагировали уже плюс жирный минус раз признали что был конструктивный просчет почему не делают отзыв по первым моделям
2
 
Ответить
Где-то была новость ЧТо УАз рамму усилил. И ожидается 4 метровое пополнение.
1. Где 4 метровый платформа?
2. Усиленная подвеска.
3. Сполллер на манер Газелевского
4. На 2-3 местной кабине хоть немного добавить пространства с зади см 35-50 чтобы спальник был для людей
4. И товарищи качество. Массово головки летят до 35.000
1
2
Ответить
танкист
Барнаул
Вперёд, УАЗ !
3
 
Ответить
И ещё хотел добавить где всякие мелочив кабину для удобства водителя. тот же самый подстаканник на стенке. конструктора сами пробовлаи так ездить?
Хотя бы накладные на панель чтоли ставили
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
sergey-54
Для ВАС "ухтыж" а для американцев обыденность...Покажи им такое нечто, они долго смеяться будут, почему оно такое страшное, не едет и на какой то там механике..
конечно не уаз профи, но и не 5-ти литровое авто с кожаным салоном, тем не менее, сугубо для американского рынка.
Dodge RAM Promaster 3500
1
 
Ответить
autoretrostil
Уаз изобрел сонары?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Омич 64
Что то маловато у Вас конструктивного....больше негативного...
Не "негативно", а реалистично.
А "конструктивно" - это когда без комментариев в стиле "ты дурак" и "сам дурак".
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6909
sergey-54
Для ВАС "ухтыж" а для американцев обыденность...Покажи им такое нечто, они долго смеяться будут, почему оно такое страшное, не едет и на какой то там механике..
Причем тут американцы-то? Это не пикап. Это коммерческий грузовичок типа ФВ Транспортера.
 
 
Ответить
А...И так сойдёт!!!
Да. Едет. Вроде и не дорого... Но нет людей на заводе , которые прониклись бы до сердца машиной....
Жаль...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1615
Funfrock
Причем тут американцы-то? Это не пикап. Это коммерческий грузовичок типа ФВ Транспортера.
Пусть будет так, гурузовичек, так гурузовичек )) но сути это не меняет, эта железяка не имеет ничего общего с комфортом, мощностью и надежностью..
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 324
Илья Каплан
Не "негативно", а реалистично.
А "конструктивно" - это когда без комментариев в стиле "ты дурак" и "сам дурак".
Я начитался ваших опусов в ЗР ,мне кажется Вы везде стараетесь показать себя немного идиотом....похвально...
Без обид...у меня просто мало время для переписки(много работы),а у Вас целый вагон... электрички....
4
 
Ответить
Илья Каплан
Омич 64
Я начитался ваших опусов в ЗР ,мне кажется Вы везде стараетесь показать себя немного идиотом....похвально...
Без обид...у меня просто мало время для переписки(много работы),а у Вас целый вагон... электрички....
Как говорится, когда троллю нечего сказать по теме, он обсуждает то, что ему наиболее близко: идиотов и электрички:)
Интересная у вас работа, видать)
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 324
Илья Каплан
Как говорится, когда троллю нечего сказать по теме, он обсуждает то, что ему наиболее близко: идиотов и электрички:)
Интересная у вас работа, видать)
Вы же сами рассказывали ,что пишите коменты по дороге на работу из электрички?
Тролль это Я? Я простой врач ,владелец собств.клиники....и мне с Вами не интересно....
продолжайте тусоваться на автосайтах....Похоже это основное занятие в Вашей жизни...
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 277
Уаз "Плохий" :)
Mazda Familia S-Wagon 2003 BJ5W ZL-DE FN4A-EL red
Руль слева, руль справа - наше дело, наше право!
 
 
Ответить
Илья Каплан
Омич 64
Вы же сами рассказывали ,что пишите коменты по дороге на работу из электрички?
Тролль это Я? Я простой врач ,владелец собств.клиники....и мне с Вами не интересно....
продолжайте тусоваться на автосайтах....Похоже это основное занятие в Вашей жизни...
Если не интересно, чего ж тогда комментироать приперлись? Лицемерите, батенька)
Забавно, что чувак,тусующийся на автосайте, обвинянет других в том, что они тоже там тусуются.
Вы хотите тусоваться тут один?
Я, кстати, "владелец трех медиахолдингов", мне с вами трижды неинтересно)
 
2
Ответить
Вадим Казановский
Действительно подвеску надо было давно модернизировать, особенно задние рессоры. Но то что она будет от этого лучше управляться я не уверен, ведь проблемы с пустым рулём, что описывается во многих отзывах про УАЗ Профи и его люфтом скорее всего никуда не делись. Опять же встаёт вопрос комфорта при езде на не полностью гружёной машине, как сильно из за этого будет скакать зад с не тяжёлым грузом. По поводу шумоизоляции и поручня это они молодцы, а как дело будет обстоять до пустим со скрипом внутри приборной панели, до которого нельзя добраться? Это же серьёзная болезнь, этот скрип только громкой музыкой можно заглушить. И к слову как это будет всё собрано и реализовано тоже большой вопрос. Двухместное пассажирское место и так было (ну как двухместное, для двух детей только если, а за подлокотник спасибо, центральный пассажир перестанет на водилу при поворотах падать, яб ещё консоль верхнюю для бумаг укрепил, чтоб за неё не страшно было держаться, потому что больше незачто. Круиз для многих, дело хорошее, думаю он будет не дорогой. Спойлер с салона тоже давно нужно, конечно 15 тысяч многовато крыша то не большая, но тут надо уже смотреть на качество.
1
 
Ответить
Александр
Берёзовка
Иванов Сергей
Где-то была новость ЧТо УАз рамму усилил. И ожидается 4 метровое пополнение. 1. Где 4 метровый платформа? 2. Усиленная подвеска. 3. Сполллер на манер Газелевского 4. На 2-3 местной кабине хоть немного...
Сдается мне головки летят на авто с ГБО. Видел недавно блог про ЗМЗ Про и новые распредвалы. Там человек указал на то ,что фаза открытия выпускных клапанов стала очень короткой по времени по сравнению с простым 409. И типа по этому ЗМЗ Про плохо подходит для работы на газу, несмотря на более жаропрочные сёдла и клапана. Чем меньше время открытия клапана выпускного ,тем выше температура в которой ему приходиться работать. За что купил ,за то и продаю,но похоже на правду. По этой причине очень сомневаюсь в установке на свой Профи 4х4 газобалонного оборудования,хотя не помешало бы.
 
 
Ответить
Александр
Берёзовка
Вадим Казановский
Действительно подвеску надо было давно модернизировать, особенно задние рессоры. Но то что она будет от этого лучше управляться я не уверен, ведь проблемы с пустым рулём, что описывается во многих отзывах...
Круиз это зло на российских дорогах, бесполезная игрушка, в неожиданной ситуации теряются миллисекунды для реакции водителя на сложившуюся обстановку. На наших дорогах нога всегда должна быть на педали газа. Ну это Я так считаю.
 
 
Ответить
Вадим Славин
У меня ПРОФИ 2018 года и что-то я никакой модернизации со старой моделью я не заметил, как был он дровами, так ими и остался. В инете постоянно сталкиваюсь с людьми, которые жалуются на него https://www.youtube.com/watch?v=ZigypZiKWzA
 
 
Ответить
14995511
Всё таки автомобили надо обновлять, вот и я задумался об смене своей старой газели, а тут и новости об "убийце газелей" подъехали, слепо брать конечно же не стал, но вот на тест-драйв почему бы и не взять. Перед тем как сесть за руль осмотрел конструкию и пришёл к выводу, что автомобиль сырой и ненадёжный, над ним ещё работать и работать. На раму вроде что-то сверху приварили, но вот качество сварки меня мягко говоря отпугнуло. Ну ладно, фиг с ним - это же УАЗ чего ещё ждать. Управлляемость меня не порадовала, но справедливости ради надо заметить, что угол поворота действительно изменился и в лучшую сторону, но на этом всё. Кабина тесная и про 2ух пассажиров можно даже не думать. В машине шумно и нормально разговаривать не получается. Первая же кочка проинформировала меня об хреновой подвеске и жёстком сиденье. Расход к сожлению незамерил, но исход я из других отывов про УАЗ Профи, вывод следующий - не меньше 18 литров, кто-то даже говорил про 21, об этом сложно судить так как бортовой компьютер не показывает моментальный расход. В брошюре куча разной информации про "удобства" подстаканники, панель для документов, так вот, панель не держит документы, подстаканник не нашёл пока не спросил где же он, за сиденьем блин водительским его спрятали, как им пользоваться лично для меня загадка. Коробка трещит при переклчении передач, собственно со времён патриота её не меняли. Нагружать машину не стал, меня уже и пустая не хило так оттолкнула.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
уже вроде как и удлиненный профи вышел у уаза, с целью хоть так догнать газель, но сомнительная это затея, сколько раз присматривался к этому уаза всегда останавливался и точно решал что не стоит его брать не при каком раскладе, слишком дорого потом выйдет эта экономия , так как просто если на конструкцию рамы и ходовой смотреть то там столько косяков , что становиться страшно, там и проушины эти дохлые и кривая сварка рамы и криво вырезанные усилители, совершенно разная сварка - где то тоньше, где то толще ,собрано все будто лет 20 назад во время кризиса
 
 
Ответить
15528868
Т.е. это не устранение дефектов конструкции, а именно модернизация, не хило так УАЗ придумали, продали сырой автомобиль, а теперь ещё и на запчастях поднимут. Глядишь так и раму сменят через пару лет (нет). 2 года Профику у друга, рессоры сам в гараже поменял (и то не спасает) рама уже вся жёлтая, да что там рама, под машину вообще заглядывать сложно, поменял рулёвку потому что родная у него просто лопнула. Но больше меня пугает расход в 20 литров.
 
 
Ответить
Не хило так за обтекатель 15т просят, при этом если поставить самому, то прощай гарантия! И у уаза во всем такая стратегия, дали машину и катайся как хочешь. Я год на профи проработал в доставке, и удовольствия не получил совсем. Комфорта даже минимального в кабине нет, сиденье деревянное, после 3-4 часов за рулем хочется вырвать себе позвоночник. Так же очень любопытно почему не дорабатывают коробку которая стоит с патриота, не вывозит она нагрузок, 2 раза меняли синхрнизаторы и сухари, тк вылетала 3 передача. Как то потек передний мост, по гарантии сказали сделают замену, так его ждали месяц! И не раз приходилось ждать запчасти на ТО, как то не налажено у профи с этим. Себе профи не стал бы брать.
1
 
Ответить
13165499
Вот это модернизация)))) Прям поржал в голос. Сказали что толще рессоры сделали и предлагают купить обтекатель))))) Даже если народ поведется на эти " НООООВШЕСТВААА". Кто с остальным разбираться будет?https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
 
 
Ответить
Очевидные вещи они только сейчас стали дорабатывать, вообще то такое делается сразу как замечается частая поломка, это касается как минимум рессор, которые просто после пары рейсов с 1,5 тонны ложатся на отбойники и потом в таком положении и остаются. Не поняно, почему нельзя было с завода докинуть один лист. Электрика китайская в профи это вообще хлам, летит через месяц пользования машиной. Мне через 2 месяца уже поменяли замок зажигания и иммобилайзер. На 20 тыс умер датчик кислорода. Начал теч гидрач, так на сервисе сказали- протяжка не гарантийна, мол жди когда весь выечет и климанет гидрач, вот тогда бесплатно сделаем. Дурдом в общем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!