Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ЗАЗ пустит имущество с молотка из-за долгов

ЗАЗ пустит имущество с молотка из-за долгов

06 Мая 2019 | 6676 просмотров
Шансов на спасение завода остается все меньше
Шансов на спасение завода остается все меньше

Запорожский автозавод (ЗАЗ), флагман автопрома Украины, с 2014 года находится в сложном финансовом состоянии. Теперь он вынужден распродать свое имущество — из-за долгов. На аукционе будет реализовано оборудование и объекты нежилой недвижимости общей площадью 142 220 квадратных метров.

С молотка уйдут 22 объекта имущества, в том числе цеха, склады, котельные и прочие помещения. Общая стоимость лота составляет 419,3 млн гривен (примерно 1,037 млрд рублей).

В декабре 2018 года в отношении предприятия было возбуждено дело о банкротстве. По данным корпорации «Укравто», в которую входит ЗАЗ, основными причинами тяжелого положения стали резкое падение внутреннего рынка новых автомобилей, потеря внешних рынков сбыта, агрессивная конъюнктурная среда и многократно выросшие в связи с резкой девальвацией гривны долговые обязательства по валютным кредитам.

В 2018 году ЗАЗ относительно 2017 года сократил производство почти в 13 раз, до 131 единицы. Завод практически полностью прекратил сборку легковых автомобилей. К началу 2019 году за предприятием числился непокрытый убыток в размере 3,248 млрд гривен (8,04 млрд рублей, чуть более 100 млн евро).

В апреле Хозяйственный суд Запорожской области вынес решение о санации Запорожского автомобилестроительного завода в рамках возбужденного дела о банкротстве. Утвержденный план санации включал выведение завода из состояния банкротства в кратчайшие сроки, максимальное сохранение инфраструктуры производственных мощностей, возобновление деятельности по производству легковых автомобилей и другие мероприятия.

Ранее стало известно о том, что ЗАЗ продает уникальный Lanos для кольцевых гонок. Седан 2004 года выпуска отличается от обычного Ланоса наличием трубчатого сварного каркаса безопасности, спортивными сиденьями-«ковшами» спереди с четырехточечными ремнями безопасности, трехспицевым рулем, ливреей кузова, вертикальным рычагом ручного тормоза, отсутствием задних мест и т. д. Кроме того, у него низкопрофильные колеса, оригинальный подрамник, под капотом должен стоять 2,0-литровый 16-клапанный мотор GM Ecotec. «Должен», потому что он не стоит — автомобиль частично разобран, однако весь комплект агрегатов и деталей прилагается. Пробег болида — 17 000 км, цена — $3730 (238 000 рублей по текущему курсу).

В феврале мы сообщали о том, что ЗАЗ представил автобус I-Van А08. Новинка относится к классу малых автобусов и оснащается 3,0-литровым китайским дизельным двигателем Weichai WP3NQ140E50. До этого стало известно, что ЗАЗ наладил отверточную сборку корейских тракторов марки LS.

Конвейер ЗАЗ во время выпуска ЗАЗ Chance
 

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Герой стольких анекдотов...

легендарный запорожец...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
104
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1092
"ЗАЗ, флагман автопрома Украины, с 2014 года находится в сложном финансовом состоянии."

Что же там такого произошло на Украине в 2014 году, после чего завод попал в сложное финансовое положение и теперь банкротится?
213
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27765
Cadavre
"ЗАЗ, флагман автопрома Украины, с 2014 года находится в сложном финансовом состоянии."

Что же там такого произошло на Украине в 2014 году, после чего завод попал в сложное финансовое положение и теперь банкротится?
Запрет продаж в Россию. Это был их основной рынок
148
8
Ответить
Каройнер
Чита
хм...а я то по комментариям на дроме думал, что в украине все хорошо, с тех пор как их в европу интегрируют....
180
18
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
столько людей работу потеряют...
50
6
Ответить
14197299
Москва
Некогда одна из самых развитых экономик СССР и Восточной Европы сейчас опустилась ниже уровня ряда латиноамериканских и африканских стран.
И продажи новых авто за год меньше, чем в РФ за месяц.
144
21
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
14197299
Некогда одна из самых развитых экономик СССР и Восточной Европы сейчас опустилась ниже уровня ряда латиноамериканских и африканских стран.
И продажи новых авто за год меньше, чем в РФ за месяц.
выпускали никому не нужный хлам в виде ланосов, вот и результат... Хотя как обычно кто-то куда-то увел миллиарды, скорее всего.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
63
30
Ответить
кузбасс
Кемерово
Распрададут, один цех будут кастрюли делать, другой тазики
52
2
Ответить
him541
Новосибирск
Bosss_Krasnoyarsk-26
выпускали никому не нужный хлам в виде ланосов, вот и результат... Хотя как обычно кто-то куда-то увел миллиарды, скорее всего.
Раньше у нас Lanos очень не плохо продавался, у знакомых такой был, другое дело что он сейчас устарел уже сильно, его конкуренты Deawoo Nexia и Lada Priora сошли с конвейера.
77
2
Ответить
10477799
Москва
Главное, чтобы Россия опять туда не вложилась, как Сбербанк делает...
72
3
Ответить
Если бы не жадность васадзе и прочих воров у кормушки заза, завод бы жил. В условиях кризиса, при цене на ланос 6-7 тысяч баксов вполне неплохой вариант, а сенс еще дешевле должен быть. Но жадность губит все. Сам ланос устарел, на у нас в Украине- это народное авто. И люди брали бы, вместо ***х. Кстати ланос получше будет в стоимости владения и качестве, чем тазики типа гранты и классики(весту не рассматриваем).
Например я в этом году заменил масло в двиге, корабасе, антифриз, ремень кондея, 3 фильтра, опоры стоек, порегулировал клапана- все это вышло с работой вышло 130 баксов.
40
74
Ответить
Неудивительно, Ланос - это почти та же Нексия - за 3 копейки не выпустить, а дороже есть уже гораздо более современные авто.
В Узбекистане сняли же с производства 1-ю Нексию из-за устаревания. Только видимо воровали меньше чем на Украине, т.к. смогли запустить производство других моделей пусть и под маркой Равон.
Если не продадутся какому-то иностранному производителю, готовому вложиться финансово и побороть воровство, не избежать им продажи земли, использования зданий под склады или сноса и застройки жилмассивами.
50
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
SSSMOKE
Запрет продаж в Россию. Это был их основной рынок
В России ЗАЗ закатился под плинтус еще в 2013 году ( https://news.drom.ru/ZAZ-Chanc...):

"Октябрь 2013 года. Российское представительство украинского завода ZAZ объявило о снижении цен на модель ZAZ Chance с автоматической коробкой передач. Необходимо сразу отметить, что такой демпинг предлагается исключительно для автомобилей 2012 года выпуска, которые, судя по всему, застоялись в продаже. Более свежие Шансы с АКПП — 2013 года — в Россию официально уже не поставляются." (с)

Никто ничего не запрещал. Просто в 2012 году вышла на рынок Лада Гранта и "похоронила" продажи Шансов и Нэксий. И даже АКПП, о которой тут на Дроме принято говорить с придыханием - не помогла.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
87
5
Ответить
Краснодар
Cadavre
"ЗАЗ, флагман автопрома Украины, с 2014 года находится в сложном финансовом состоянии."

Что же там такого произошло на Украине в 2014 году, после чего завод попал в сложное финансовое положение и теперь банкротится?
стали цэевропой
54
15
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
him541
Раньше у нас Lanos очень не плохо продавался, у знакомых такой был, другое дело что он сейчас устарел уже сильно, его конкуренты Deawoo Nexia и Lada Priora сошли с конвейера.
Ну так 15 лет назад да, а сейчас-то кому он нужен?
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
29
3
Ответить
Краснодар
SSSMOKE
Запрет продаж в Россию. Это был их основной рынок
чет я не помню запрета на продажу.

в то время оборвались контакты по военной линии. а вот машины никто не запрещал продавать. другое дело что может были какие то пошлины. хохолы же выши из СНГ. а значит автоматически начали работать "общие заградительные меры". ну это они сами так решили.

У них же выбор тогда был, либо с европой, либо с нами. если с европой, значит никаких поблажек для их товаров нет. ну вот и результат.
62
5
Ответить
Краснодар
мнение простого обывателя.

завод ЗАЗ в накукраине никоме не нужен. и вот почему. Сейчас есть такая тема, если хочешь завоевать рынок, то как правило нужно строить завод (сборочную плозадку) на той территории, которую хочешь завоевать. Вот например китайцы хотят двигать свои ведра - активно создают совместные предприятия в беларуссии или казахстане. Сам ронок белоруси не такой большой, но можно без пошлин толкать машины в Россию.

А что украина? Когда она была с нами в СНГ, то ЗАЗ мог стать сборочной площадкой для европейцев или китайцвев и по проверенной схеме. А сейчас это сборочное предприятие кому нужно? Делать авто, чтобы толкать обратно в европу? ну может быть, но там и своих заводов хватает. Кто захочет просто так кормить хохлов?

вот поэтому у ЗАЗа такое плачевное состоение. Никому он не нужен. Вот раньше там собирали десятки. Давненько. Т.е. авто для местного непритязательного рынка вполне себе нормальное. По тем временам. И завод работает и машины на местном рынке подешевле. Я думаю если бы сейчас там собирались гранты/калины, то все было бы хорошо. Гранта хорошая машина. Не такая узербная как ланос но и не дорогая.
71
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Так долго продержался до банкротства? Даже удивительно, но смысл? Щэневмэрла так щэневмерла, после 2014 года шансов у него - никаких не было.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
31
4
Ответить
   
Братск
Сообщений: 990
Даром не нужен
Вместе с вазом , который тоже давно пора обанкротить и слать в металлолом
И не вливать в него НАРОДНЫЕ деньги!!!
25
68
Ответить
Зеленский приде - порядок наведе...
28
8
Ответить
ГСМ с июня,❌
газик в январе,✂️
покупайте "Запор",🚗
ЗАЗик купуй-те!💲
17
7
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Честно говоря грустно. Просто это всё построили иначе народные средства, всем миром , всеми национальносьями и вложили в это душу ....делали для простых людей, да убогие , да не современные машины, но был шанс развить новые направления, коли жадные тупые старпёры коммунисты в кремле пошли бы по пути Китая дали шанс людям проявить инициативу, возможность вносить изменения в машину, платили хорошие зарплаты , В ОБЩЕМ ДАЛИ ЛЮДЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ БОГАТЕТЬ...но этим уродам включая горбатую каракатицу главное было сохранить свою гнилую власть. Что и сейчас происходит...А теперь десятки тысяч квадратных метров промышленных площадок будут медленно разрушаться, и разламывается тупорылым маргинальным народом.
Без шанса на вторую жизнь.
Очень и очень плохая ситуация и не важно что у украинцев что у русских поехала крыша от политики. Проиграют и те и другие , жёлтая Чума всех сожрёт..будете на них за чашку риса работать... Вспомните как грызлись , а будет поздно не умные люди!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
41
20
Ответить
him541
Новосибирск
Evgeny Zadunaysky
Если бы не жадность васадзе и прочих воров у кормушки заза, завод бы жил. В условиях кризиса, при цене на ланос 6-7 тысяч баксов вполне неплохой вариант, а сенс еще дешевле должен быть. Но жадность губит...
Сколько новых Logan продается на Украине, 5-6 тыс. штук в год, ЗАЗ убили Евро***хи и потеря Российского рынка.
32
2
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Blade Runner
Неудивительно, Ланос - это почти та же Нексия - за 3 копейки не выпустить, а дороже есть уже гораздо более современные авто. В Узбекистане сняли же с производства 1-ю Нексию из-за устаревания. Только...
Кому оно надо в Запорожье - сносить завод и застраивать его жилмассивами? Это ж не Москва, где каждый квадратный метр на счету. Для кого там строить - население вымирает или валит нафиг.
Кстати, Ланос был не так уж и плох за свои 7...8 килобаксов. В нулевых их было реально дофига у нас.
Пруль должен быть забанен!
47
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
С таким приветом, скоро вся какляндия с молотка пойдёт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
32
10
Ответить
DeepDive
Новороссийск
Blade Runner
Неудивительно, Ланос - это почти та же Нексия - за 3 копейки не выпустить, а дороже есть уже гораздо более современные авто. В Узбекистане сняли же с производства 1-ю Нексию из-за устаревания. Только...
Прям как ЗиЛ и АЗЛК... Вообще корни происходящего надо искать не в 2014 году, а гораздо раньше - в 1985 году с фразой Горби "Усё, товарищи, перестройка" и началось всё то, что мы сейчас имеем - что в России, что в Украине, что в других республиках. И пока у руля остаются пришедшие "на волне 90-х" люди, что там, что здесь - ничего не поменяется, какие бы "евромайданы" не происходили, суть их - лишь передел власти между представителями ОПГ, образовавшихся в 90-х.
41
6
Ответить
   
Сообщений: 30930
Каройнер
хм...а я то по комментариям на дроме думал, что в украине все хорошо, с тех пор как их в европу интегрируют....
В Европу интегрируют людей с Украины как дешёвую раб силу, но не страну в целом
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
29
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1021
Каройнер
хм...а я то по комментариям на дроме думал, что в украине все хорошо, с тех пор как их в европу интегрируют....
а в россии разве не закрывается завод, делавший троллейбусы?...
22
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1021
14197299
Некогда одна из самых развитых экономик СССР и Восточной Европы сейчас опустилась ниже уровня ряда латиноамериканских и африканских стран.
И продажи новых авто за год меньше, чем в РФ за месяц.
так у них и населения меньше, и воевать приходится с соседом....
15
27
Ответить
J. Bgrt
Не верьте Росс СМИ, всё у них хорошо!
.
.
.
.
.
(с)
14
5
Ответить
дмитрий
Владивосток
Yxta
С таким приветом, скоро вся какляндия с молотка пойдёт.
да у нас и без молотка все разошлось.
13
15
Ответить
Brandenburg
Каройнер
хм...а я то по комментариям на дроме думал, что в украине все хорошо, с тех пор как их в европу интегрируют....
ты забыл про кастрюли написать и про проскакали=) без этого коммент не полон
14
6
Ответить
Brandenburg
sport life
Честно говоря грустно. Просто это всё построили иначе народные средства, всем миром , всеми национальносьями и вложили в это душу ....делали для простых людей, да убогие , да не современные машины, но...
Наша власть условий для роста не создала, зато создала много очагов напряжения и кровопролития в бывших республиках. А потом мы удивляемся почему нас в *******тике и прочих грузиях с украинами терпеть не могут. Пряником надо было заманивать а старцы привыкли кнутом.
11
33
Ответить
  
Сообщений: 10717
Каройнер
хм...а я то по комментариям на дроме думал, что в украине все хорошо, с тех пор как их в европу интегрируют....
По комментариям на Дроме пишут не "В Дроме" :)
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
Никакой Европы там нет,страну намеренно уничтожают,китайцы хотели одесские порты загрузить, модернизировать,но чуть ли не в примую сказали что контрабанду через них толкать выгоднее,та же железка которую Китай и ЕС хотели улучшить,но хохлы хотели 5таможенных постов поставить)))как итог теперь через белорусь пойдет,а так не одна страна бывшего совка хорошо не зажила!..
23
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Bosss_Krasnoyarsk-26
выпускали никому не нужный хлам в виде ланосов, вот и результат... Хотя как обычно кто-то куда-то увел миллиарды, скорее всего.
УзДеу (Равон) всё же дышит лучше при той же модели производства в принципе. Причём изначально Опель Кадет стал Дэу Нексия, потом он появился в Узбекистане под брендом Дэу, потом только стал Равоном.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Blade Runner
Неудивительно, Ланос - это почти та же Нексия - за 3 копейки не выпустить, а дороже есть уже гораздо более современные авто. В Узбекистане сняли же с производства 1-ю Нексию из-за устаревания. Только...
Зачем "иностранному" это? Как будет спрос обеспечен на автомобили? Выгоднее на евро***хах ездить даже сейчас.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1816
А где наш Москвич ??? Где ЗИЛ ??? Там же
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
14
10
Ответить
Сергей
Тюмень
Bosss_Krasnoyarsk-26
Ну так 15 лет назад да, а сейчас-то кому он нужен?
То ли дело Мазда 2000г.
7
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17792
У Криворучко и так этот завод долго продержался))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
DenisS
Москва
Konstantin Pl
чет я не помню запрета на продажу. в то время оборвались контакты по военной линии. а вот машины никто не запрещал продавать. другое дело что может были какие то пошлины. хохолы же выши из СНГ. а...
Начать надо с того, что когда они вышли из СССР им надо было работать и развиваться, благо ресурсы им позволяли, а они вместо этого пустились во все тяжкие, и вместо развития страны начали антироссийскую политику развивать.
25
2
Ответить
Евгений
DenisS
Начать надо с того, что когда они вышли из СССР им надо было работать и развиваться, благо ресурсы им позволяли, а они вместо этого пустились во все тяжкие, и вместо развития страны начали антироссийскую политику развивать.
чья бы мычала, у нас это все тоже было и что? все то же самое...
10
13
Ответить
zogar-zag
Blade Runner
Неудивительно, Ланос - это почти та же Нексия - за 3 копейки не выпустить, а дороже есть уже гораздо более современные авто. В Узбекистане сняли же с производства 1-ю Нексию из-за устаревания. Только...
Надо Сбербанку вложиться, Опель не смогли купить, хоть Запор пусть попробуют :-)
 
7
Ответить
zogar-zag
иван братск аплаус
Даром не нужен
Вместе с вазом , который тоже давно пора обанкротить и слать в металлолом
И не вливать в него НАРОДНЫЕ деньги!!!
Чувак, народные деньги у народа в кармане, а то, что ушло в бюджет, то уже не народные, а государственные....
6
7
Ответить
zogar-zag
DeepDive
Прям как ЗиЛ и АЗЛК... Вообще корни происходящего надо искать не в 2014 году, а гораздо раньше - в 1985 году с фразой Горби "Усё, товарищи, перестройка" и началось всё то, что мы сейчас имеем...
Ну вообще-то первые торпеды под ватерлинию нашей страны Хрущ запустил, а Горбач уже бил по тонущему кораблю.
8
3
Ответить
zogar-zag
Brandenburg
Наша власть условий для роста не создала, зато создала много очагов напряжения и кровопролития в бывших республиках. А потом мы удивляемся почему нас в *******тике и прочих грузиях с украинами терпеть не могут. Пряником надо было заманивать а старцы привыкли кнутом.
Народ в Грузию ездит и говорит, что очень там доброжелательные люди.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Жаль!...такую популярную марку авто теряем..*)))
3
2
Ответить
Завод угробили горе-хозяева также, как в своё время Краз: приватизировали за бесценок, а управлять не смогли. Власти местные тоже не особо одаренные. Там в Запорожье много такого умирающего "добра". Недостроенный мост через Днепр, например. Там даже асфальт на дорогах не особо катают.
14
1
Ответить
Brandenburg
zogar-zag
Народ в Грузию ездит и говорит, что очень там доброжелательные люди.
потому что там ты турист и тратишь деньги. а война 2008?=)
7
5
Ответить
   
Братск
Сообщений: 990
zogar-zag
Чувак, народные деньги у народа в кармане, а то, что ушло в бюджет, то уже не народные, а государственные....
Народные в кармане совсем не У НАРОДА)))
5
2
Ответить
dtrofimov
Сургут
Артём Артёмов
Завод угробили горе-хозяева также, как в своё время Краз: приватизировали за бесценок, а управлять не смогли. Власти местные тоже не особо одаренные. Там в Запорожье много такого умирающего "добра". Недостроенный мост через Днепр, например. Там даже асфальт на дорогах не особо катают.
Недостроенные мосты через Днепр не самое страшное, они с 2004 года строятся, уже привыкли все к ним. Там то, что уже построено разрушается. На Днепрогэс ограничили въезд грузовикам свыше 25 тонн в связи с изношенностью https://www.061.ua/news/2295613/proezd-po-plotine-dneproges-dla-transporta-tazelee-25-tonn-sobirautsa-zakryt.
Если ДнепроГЭС разрушится вот это будет трагедия.
15
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Судя по сюжетам с зомбоящика там на Украине идёт Гражданская война и полный кабздец и нет у них ни нефти не газа а гривна выше рубля российского где нефть с газом и нет войны, это как?((
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
9
13
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
NIIIK
УзДеу (Равон) всё же дышит лучше при той же модели производства в принципе. Причём изначально Опель Кадет стал Дэу Нексия, потом он появился в Узбекистане под брендом Дэу, потом только стал Равоном.
Потому, что полный запрет импорта, тут 2 варианта покупать эту бабушку или ездить пешком :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
3
 
Ответить
dtrofimov
Сургут
ТУРБО
Судя по сюжетам с зомбоящика там на Украине идёт Гражданская война и полный кабздец и нет у них ни нефти не газа а гривна выше рубля российского где нефть с газом и нет войны, это как?((
Важно не сколько гривна стоит, а как менялась ее стоимость. Сейчас 1 гривна равна 2.5 рубля, в 2014 она была равна 4 рублям, а в 2008 - 5 рублям. Рубль падает в цене, но гривна падает еще быстрее. с 2014 газ для населения вырос в 11 раз, электроэнергия в 5, отопление в 9. Вот и крутись как хочешь. У меня 1 племянник уже приехал в РФ, второй доучивается и тоже собирается.
21
1
Ответить
DenisS
Москва
Евгений
чья бы мычала, у нас это все тоже было и что? все то же самое...
Согласен, но если взять всеми вами любимую Корею, то когда она отделилась от Японии, то была как голь перекатная, а сейчас одна из ведущих стран.
10
2
Ответить
9274478
Кемерово
Cadavre
"ЗАЗ, флагман автопрома Украины, с 2014 года находится в сложном финансовом состоянии."

Что же там такого произошло на Украине в 2014 году, после чего завод попал в сложное финансовое положение и теперь банкротится?
Тоже самое что и в россии в 1991 году...
7
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Каройнер
хм...а я то по комментариям на дроме думал, что в украине все хорошо, с тех пор как их в европу интегрируют....
ну а в России сколько заводов в убытках и ничё, закрываются, миллиарды просят у государства, бизнес такое дело, что-бы покупали, надо выпускать нормальные вещи.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Roman 13
а в россии разве не закрывается завод, делавший троллейбусы?...
ну у себя то и бревна в глазу не видно. В Росси наверное больше закрывается заводов чем в Украине, но главное надо подъе..нуть,эх как там у них всё плохо, завод закрылся. Вы меньше смотрите Соловьёва, там люди живут не хуже чем россияне.
9
15
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Roman 13
так у них и населения меньше, и воевать приходится с соседом....
Roman,если они воюют с соседом,а сосед об этом даже не знает,то с кем они воюют?

Моня звонит из Израиля другу в Одессу:
- Сеня, что там у вас творится?
- Да Украина немножко воюет с Россией…
- Ну и что, есть потери?
- Да, есть... Украина потеряла Крым, пару областей, несколько самолётов и вертолётов, танков, БМП, разного там оружия, прилично народу и...
- А что потеряли русские?
- Моня, ты не поверишь, русские на войну ещё так и не приехали..
17
7
Ответить
DeepDive
Новороссийск
zogar-zag
Ну вообще-то первые торпеды под ватерлинию нашей страны Хрущ запустил, а Горбач уже бил по тонущему кораблю.
Всецело согласен, но тогда ещё могли выплыть, после Хруща.
1
1
Ответить
10366628
Vikings
Герой стольких анекдотов...

легендарный запорожец...
Пережил АЗЛК и ЗИЛ
5
 
Ответить
Я
Москва
Cadavre
"ЗАЗ, флагман автопрома Украины, с 2014 года находится в сложном финансовом состоянии."

Что же там такого произошло на Украине в 2014 году, после чего завод попал в сложное финансовое положение и теперь банкротится?
в 2014 году на Украине произошла гражданская война

те кто раньше ходили на работу на этот завод всё побросали, разгромили армейские склады, набрали Автоматов Калашникова и пошли на войну
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1021
fktrc1976fktrc
Roman,если они воюют с соседом,а сосед об этом даже не знает,то с кем они воюют? Моня звонит из Израиля другу в Одессу: - Сеня, что там у вас творится? - Да Украина немножко воюет с Россией…...
Сосед все прекрасно знает, просто делает вид, что не замечает.... исчезли яблоки, сыр, хамон...., появились белорусские креветки...., стали часто терять координацию наши вояки в отпуске, и почему-то украина предлагает меняться пленными, а сосед бросил(предал) своих солдат и не признается...захватывает чужие военные суда...
7
14
Ответить
Astronom19
dtrofimov
Важно не сколько гривна стоит, а как менялась ее стоимость. Сейчас 1 гривна равна 2.5 рубля, в 2014 она была равна 4 рублям, а в 2008 - 5 рублям. Рубль падает в цене, но гривна падает еще быстрее. с 2014...
зарплата главное там стабильно (сарказм). Народ крутится и привыкает как и каждый раз во время и после кризиса.
1
 
Ответить
Astronom19
Я
в 2014 году на Украине произошла гражданская война

те кто раньше ходили на работу на этот завод всё побросали, разгромили армейские склады, набрали Автоматов Калашникова и пошли на войну
называйте правильно - государственный переворот!
10
2
Ответить
Astronom19
Roman 13
Сосед все прекрасно знает, просто делает вид, что не замечает.... исчезли яблоки, сыр, хамон...., появились белорусские креветки...., стали часто терять координацию наши вояки в отпуске, и почему-то украина...
ну да, вот сейчас любой заплывет к американцам и будут они просто рукой махать и улыбаться в ответ.
к чем провокация была? все списывается под это дело - кто усра.ся - невестка.
4
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Roman 13
Сосед все прекрасно знает, просто делает вид, что не замечает.... исчезли яблоки, сыр, хамон...., появились белорусские креветки...., стали часто терять координацию наши вояки в отпуске, и почему-то украина...
Сыр и хамон исчезли бы в любом случае. И Украина,это только удобный повод.
6
2
Ответить
him541
Сколько новых Logan продается на Украине, 5-6 тыс. штук в год, ЗАЗ убили Евро***хи и потеря Российского рынка.
Сколько Логан стоит на украинском рынке знаете? 11-12 тыщ. баксов. Если бы ланос стоил 6-7, народ брал бы. От ***х всех тошнит, кстати штрафы ввели за нарушение сроков ввоза. Больше месяца- штраф 6 тыщ. баксов или конфискация авто.
2
 
Ответить
Вася Пупкин
Почитал комментарии жителей неньки, прошло уже пять лет, а они никак не могут допетрить почему у них такой раскалбас во всех сферах экономики. Вот и с ЗАЗом у них директора завода - воры виноваты. А то, что подписав Ассоциацию с ЕС их продукция стала неконкурентоспособной на российском рынке поскольку беспошлинный ввоз был прекращен - это они понимать не хотят. Когда подписывали Ассоциацию с ЕС вас же предупреждали, что если Украина откроет беспошлинный доступ европейским товарам, Россия будет вынуждена для защиты внутреннего рынка отменить беспошлинный режим с Украиной. Чего, не берут ваши ЗАЗы в европах? Ну так надо было думать. Пять лет прошло а они всё в розовых очках ходят. И это я ещё не вспомнил про санкции Киева, которые фактически обанкротили всю свою оборонку, авиационную и космические отрасли, запретив продавать продукцию в Россию, лишив их фактически единственного рынка сбыта. ДЛБ.
9
3
Ответить
Stan Font
Многие наши автозаводы тоже банкротить надо, а не вливать туда бюджетные деньги бесконечно..
2
9
Ответить
zogar-zag
Brandenburg
потому что там ты турист и тратишь деньги. а война 2008?=)
Войны начинают не холопы, а паны...
 
 
Ответить
Brandenburg
zogar-zag
Войны начинают не холопы, а паны...
СССР не мало тем народам нехорошего принесла=) Не все хотели в большую и дружную семью=)
2
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Сергей
То ли дело Мазда 2000г.
Завидуйте молча пожалуйста...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Bosss_Krasnoyarsk-26
Завидуйте молча пожалуйста...
Чему завидовать?
1
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Сергей
Чему завидовать?
Тому, что комментировали...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ЗАЗ.
Посмотреть всё о ЗАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром