КАМАЗ отказался от покупки погибающего производителя троллейбусов

КАМАЗ отказался от покупки погибающего производителя троллейбусов

19 Апреля 2019 | 33378 просмотров

Камский автозавод отказался от покупки компании «Тролза», хотя рассматривал такую возможность. «Тролза» — крупнейший в России и СНГ производитель троллейбусов, располагается в Энгельсе Саратовской области. Как сообщает «Интерфакс», КАМАЗ решил не покупать «Тролзу», поскольку она обременена большими долгами — кредиторы с начала 2019 года подали в арбитражные суды иски на 2,08 млрд рублей.

Планировалось, что КАМАЗ разместит в Энгельсе производство электробусов.Теперь для этого планируется использовать площадку дочернего завода НефАЗ, где идет реконструкция и расширение линий производства автобусов. С целью дальнейшего расширения производства КАМАЗ также продолжает прорабатывать варианты перевода сборки электробусов на другие площадки.

«Тролза» бедствует с начала 2019 года, предприятие находится в бессрочном простое, который на этой неделе прервало на один рабочий день. Завод основан в 1868 году промышленником и генералом Сергеем Мальцевым, изначально он выпускал паровозы и железнодорожные вагоны. Троллейбусы производит с 1951 года. В настоящее время предприятие также выпускает электробусы с динамической подзарядкой. Последнюю новую модель «Тролза» представила в 2018 году. Мощности предприятия позволяют выпускать до 400 машин в год, но реально завод производил в два раза меньше.

«Тролза» входит в состав многопрофильной группы компаний «Букет» Владислава Бурова. Основной бизнес ГК «Букет» — сельское хозяйство, холдинг также реализует крупные строительные проекты в Москве, Новосибирске и Саратове.

Штат «Тролзы» составляет 1000 человек, однако на заводе уже начались массовые сокращения.

Работница завода КАМАЗ на конвейере
 

Комментарии

15067352
Да дали бы с бюджета 30 млрд. тогда бы купил
174
3
Ответить
Bradd
Работницу на фото не уволят
87
15
Ответить
Серж Корнёв
15067352
Да дали бы с бюджета 30 млрд. тогда бы купил
Дадут с бюджета и 30 миллиардов. Вот только не Владиславу Бурову и его мутной ГК"Букет". А выставлять Тролзу на продажу он как-то не спешит...
33
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19406
Какой уже год стабильности идет? Напомните
Продам уши от мертвого осла.
406
30
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Надо Звереву позвонить, пусть на красной площади с табличкой постоит #спаситролза, может кто и купит.
71
9
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Рогатые сдохнут?
9
35
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42351
Вот такая экономика.Ни техники ,ни рабочие места.Зато таксисты с перекупами ,ручки потирают
Самое ценное ,что создала Вселенная-это Жизнь!!! Так будем,восхищаться и беречь!
193
13
Ответить
Malig
КамАЗ сам еле дышит, работают вечно по 4 дневке
100
6
Ответить
14197299
Лиаз . в 2018 году произвели 1700 автобусов . 2000 человек работает
Тролза . в 2018 году произвели 200 троллейбусов автобусов . 1000 человек работает .
С такой эффективностью логично , что Троллза проигрывает и Лиазу , и Нефазу , да и другим крупным производителям .
69
16
Ответить
Bradd
Работницу на фото не уволят
Так она с КамАЗа. Читать то пробовал?
129
 
Ответить
Вася
Рогатые сдохнут?
В Перми уже. Как пишет Варламов в других городах тоже.
37
6
Ответить
14197299
Скорее всего , набрали кредитов , вложили в другие активы . в 2017 году убыток Тролзы был уже около 0,5 млрд .
И возможно владельцы подсчитали , что выгоднее обанкротить . Капитализм .
85
4
Ответить
14197299
Лиаз . в 2018 году произвели 1700 автобусов . 2000 человек работает
Тролза . в 2018 году произвели 200 троллейбусов автобусов . 1000 человек работает .
С такой эффективностью логично , что Троллза проигрывает и Лиазу , и Нефазу , да и другим крупным производителям .
Так если нет спроса, куда эти троллейбусы штамповать? Варламова почитайте, во многих городах от этого вида транспорта отказываются.
16
44
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1022
Зато с каждым годом оно, правительство, о нас типа заботится, придумывает новые экологические законы. Из последних, ограничение въезда в центр городов транспорта на горючем топливе. Повыкидывайте маршрутки, замените их трамваями и троллейбусами и воздух станет чище в разы и без всяких ограничений въезда. Но опять же это им не интересно т.к. не приносит ни какой прибыли!
139
9
Ответить
Magic Wind
Да кому нужны троллейбусы вообще? Главное, чтобы у Путина был личный лимузин рос производства, чтобы все нас боялись и завидовали.
177
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
Разогнатл камаз
Там нифига не патриоты работают, тролзе не хотят помочь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
7
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Bradd
Работницу на фото не уволят
По-любому фотомодель
14
11
Ответить
zogar-zag
Олег Титов
Так она с КамАЗа. Читать то пробовал?
Вот поэтому и не уволят :-)
14
3
Ответить
8390562
Завод пережил Первую мировую, Революцию, гражданскую войну, Великую Отечественную, распад СССР, девяностые, но загибается при "вставании с колен"...
299
4
Ответить
Саратовская область все глубже погружается в трясину. Губернатор в интервью удивляется(это который на заводе холодильников айфоны делать предлагал), почему мол все бегут с области :- мы тут крутой аэропорт строим, у нас клёвый горнолыжный курорт есть... Такие клоуны руководят страной...
224
2
Ответить
Дмитрий
Советский
15067352
Да дали бы с бюджета 30 млрд. тогда бы купил
Значит так нам нужны троллейбусы!(( Все продолжает закрываться...((( так скоро и страна "закроется"!!!
85
3
Ответить
Дмитрий
Советский
Bradd
Работницу на фото не уволят
А другая (которая слева) стоит и завидует))
13
1
Ответить
Дмитрий
Советский
Malig
КамАЗ сам еле дышит, работают вечно по 4 дневке
Нах он вообще нужен??!! Этот камаз.
25
32
Ответить
Ну, ведь ******ёж же всё!!!!! Всё хорошо ведь в стране! Так по телеку сказали.......
76
2
Ответить
Дмитрий
Значит так нам нужны троллейбусы!(( Все продолжает закрываться...((( так скоро и страна "закроется"!!!
И пусть! Главное, что в соседнем государстве ещё хуже.

Это САРКАЗМ, если что.....
65
4
Ответить
Дмитрий
Советский
Александр Бабенко
И пусть! Главное, что в соседнем государстве ещё хуже.

Это САРКАЗМ, если что.....
Да хуже чем у нас, уже ни где нет!!! Причем здесь соседнее государство то..??
32
16
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Российский бизнес- бессмысленный и беспощадный
Хотя нет, смысл есть, но он в офшорах
63
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2517
Дмитрий
Да хуже чем у нас, уже ни где нет!!! Причем здесь соседнее государство то..??
Да, так и есть. На работе в соседней фирме таджики шабашат, пересекаюсь с ними в столовке. Я конечно понимаю, что их зарплата сдесь 30-50 тыс, а на их родине она в 3 раза меньше, но лет 10 назад они там 50 баксов получали, а теперь наша з.п в провинции и их в городах сравнялась ,не потому что в Таджикистане появились свои Илоны Маски, а потому что наше вставание с колен в болоте, только глубже нас засасывает. Я честно говоря, слушая из рассказы завидую им, у них все открывается, магазины, фирмы, китайцы инвесторы, страна расцветает, как наша на рубеже 90х-00х беспредела уже нет, все пути открыты. Они реально уверены в завтрашнем дне (от слова день), я тоже уверен, у нас впереди дно. Вот такая загогулина.
111
18
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 118
Так то Российская Федерация - на Первом месте в Европе по выпуску городских автобусов!
Это начало.
Будет ещё лучше!
7
25
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Bradd
Работницу на фото не уволят
Ага, хотя бы потому , что в КАМАЗе она работает а не в тролзе
6
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Да, так и есть. На работе в соседней фирме таджики шабашат, пересекаюсь с ними в столовке. Я конечно понимаю, что их зарплата сдесь 30-50 тыс, а на их родине она в 3 раза меньше, но лет 10 назад они там...
Это ты в Москве так страдаешь?
41
9
Ответить
     
Сообщений: 3631
Bradd
Работницу на фото не уволят
Конечно, ведь она не на Тролзе работает
JZS179
Мой отзыв: Nissan Liberty 1999
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3631
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Да, так и есть. На работе в соседней фирме таджики шабашат, пересекаюсь с ними в столовке. Я конечно понимаю, что их зарплата сдесь 30-50 тыс, а на их родине она в 3 раза меньше, но лет 10 назад они там...
Хорошо, где нас нет.. Ты вот съезди к ним, поживи, там где поюжнее, а потом расскажешь, как оно
JZS179
28
11
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42351
Мусор надо перерабатывать,Свалки убрать,Землю очистить и воду.Пусть переквалифицируют завод
Самое ценное ,что создала Вселенная-это Жизнь!!! Так будем,восхищаться и беречь!
17
3
Ответить
9274478
Кемерово
8390562
Завод пережил Первую мировую, Революцию, гражданскую войну, Великую Отечественную, распад СССР, девяностые, но загибается при "вставании с колен"...
путина и правительство в отставку...
78
9
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 897
Руслан Ахметшин
Саратовская область все глубже погружается в трясину. Губернатор в интервью удивляется(это который на заводе холодильников айфоны делать предлагал), почему мол все бегут с области :- мы тут крутой аэропорт строим, у нас клёвый горнолыжный курорт есть... Такие клоуны руководят страной...
Как поживает БРТ? Реально единственный нормальный производитель РТИ для отечественных авто, а то если и он загнётся придёт звезда в виде одного сплошного Китая кустарного "типа Германия"
20
1
Ответить
Sever3
Да не, это не в России! Фейк!!! Я же не глухой, мне с телика президент говорил, что мы всё лучше и лучше живём! А, если бы не Трамп, так вообще, как сыр в масле катались! Не, это не у нас!
)))))))))))
61
6
Ответить
10848778
Да уж! Когда то завод обеспечивал троллейбусами весь СССР и ещё некоторые страны...
44
 
Ответить
2747381
krogen
Вот такая экономика.Ни техники ,ни рабочие места.Зато таксисты с перекупами ,ручки потирают
Многие таксисты жалуются на падение заказов.
6
6
Ответить
2747381
Погибающий Камаз отказался от покупки погибающей Тролза:))

Просто денег нет а так то стремление всех лузеров рынка объединятся победило бы.
12
3
Ответить
Александр
Хабаровск
Опять лихие 90-е... во всем винованты!!!
23
3
Ответить
Дмитрий
Советский
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Да, так и есть. На работе в соседней фирме таджики шабашат, пересекаюсь с ними в столовке. Я конечно понимаю, что их зарплата сдесь 30-50 тыс, а на их родине она в 3 раза меньше, но лет 10 назад они там...
Дно - это точно, иначе и не сказать!
16
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Sflaj
Хорошо, где нас нет.. Ты вот съезди к ним, поживи, там где поюжнее, а потом расскажешь, как оно
За таджиков не скажу, а вот с узбеками иногда общаюсь- фотки своих домов показывают, мне, чтобы такой построить, на пяти работах Надо пахать
37
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Дмитрий
Дно - это точно, иначе и не сказать!
Да ну))...думали, что дно, но тут снизу постучали)
Это цветочки- ягодки впереди ((
16
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Да, так и есть. На работе в соседней фирме таджики шабашат, пересекаюсь с ними в столовке. Я конечно понимаю, что их зарплата сдесь 30-50 тыс, а на их родине она в 3 раза меньше, но лет 10 назад они там...
Это таджики-мазохисты. Лёгких путей не ищут. Было бы у них хорошо, никто сюда не приехал бы. А так посмотришь, что ни дворник, то таджик. И едут семьями.
12
4
Ответить
Борис Карлоич
Как поживает БРТ? Реально единственный нормальный производитель РТИ для отечественных авто, а то если и он загнётся придёт звезда в виде одного сплошного Китая кустарного "типа Германия"
Да живёт пока, но на счёт качества ты загнул-
фигню делают, даже автоваз с приходом рено отказывается от продукции БРТ, в переоснащения завода ни кто не вкладывает...
3
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Yes
Да ну))...думали, что дно, но тут снизу постучали)
Это цветочки- ягодки впереди ((
Возможно...((
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
alekseidoss
Это таджики-мазохисты. Лёгких путей не ищут. Было бы у них хорошо, никто сюда не приехал бы. А так посмотришь, что ни дворник, то таджик. И едут семьями.
Вот в Питере все гастры с которыми я общался из посёлков, аулов, из Ташкента я не одного не видел
И ещё, если пятнадцать лет назад я их нанимал дом строить, и это было выгодно, то прошлой зимой при ремонте квартиры мне фирма ценник выставила ниже чем эти загорелые братья...у них, реально жизнь улучшается, может низкая база, может политика правильная...в том же Казахстане, наш бензи дешевле стоит, про Эстонию, где у меня родственники - там реально , райская жизнь, в Таллинне общественный транспорт бесплатно, по дням, часам, а двадцать лет назад- плохо было. Всё, вокруг с какой то переспективой живут, а у нас- болото (
35
6
Ответить
Игорь Иванов
Ну закроют. Кому она нужна эта Тролза? Башкирский троллейбусный закрыли и ничего. А потому-что из-за бугра тащить выгодней и маржа больше. Накрутки бешеные, маржа дикая, безнаказанность - полная! Кто у нас предприниматели? Правильно, члены правительства их родственники и друзья с любовницами.
34
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1572
Yes
Вот в Питере все гастры с которыми я общался из посёлков, аулов, из Ташкента я не одного не видел И ещё, если пятнадцать лет назад я их нанимал дом строить, и это было выгодно, то прошлой зимой при ремонте...
Ну и хорошо свалят назад к себе в свои Таджикистаны, нашим будет работа.
Сезон отключения горячей воды! Торопись!
Водонагреватели, новые со склада -30%
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
19
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
DENDREAMER
Ну и хорошо свалят назад к себе в свои Таджикистаны, нашим будет работа.
Я только ЗА, вообще, надо своих поддерживать.... вот только наше руководство по другому мыслит и своих гнобит((
13
2
Ответить
А кто орет за экологически чистый транспорт? Электробусы придумывают, в каждом крупном городе есть вся инфраструктура для тролейбусов и троль парки, теперь обанкротят трользу и все пойдет по бороде, всю страну развалили и властям пофигу, так они же и валят...
19
2
Ответить
ПАЛАСИО
Какой уже год стабильности идет? Напомните
20й
14
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Yes
Вот в Питере все гастры с которыми я общался из посёлков, аулов, из Ташкента я не одного не видел И ещё, если пятнадцать лет назад я их нанимал дом строить, и это было выгодно, то прошлой зимой при ремонте...
Вы сами себе противоречите. Если у них все хорошо, зачем они здесь. Если плохо, зачем цены ломят.
7
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
alekseidoss
Вы сами себе противоречите. Если у них все хорошо, зачем они здесь. Если плохо, зачем цены ломят.
Всё хорошо, наверное, только у депутатов, чиновников, да и то, сын может наркомании, жена гулять)...Вы хоть ветку прочитайте- разговор идёт о том, что у них с каждым годом улучшения, переспективка видна..а цены ломят, х.з., наверное клиентов хватает, может договорённость - я реально питерских ребят нашёл, дешевле сделали и на пальцах объяснятся не пришлось... ВСЁ ХОРОШО- надо же такое написать)
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 485
В Хабаровске мэрия похоже специально убивает предприятия городского транспорта, остался один троллейбусный маршрут. Конечно производители троллейбусов банкротятся, ведь они никому не нужны... Всем все равно!!
12
 
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1712
Вася
Рогатые сдохнут?
Во всём виноват Собякин, ему провода троллейбусные вид на ЧМ по футболу портили.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
5
 
Ответить
KILEG
ПАЛАСИО
Какой уже год стабильности идет? Напомните
Со временем правления вовки, стабильность растёт виде цен
10
 
Ответить
NVP
Томск
Дмитрий
Да хуже чем у нас, уже ни где нет!!! Причем здесь соседнее государство то..??
В Узбекистане хуже
3
2
Ответить
Дмитрий
Советский
NVP
В Узбекистане хуже
Скажи еще в Гондурасе..)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1629
Жаль троллейбусный завод, на самом деле перспективы у этого вида общественного транспорта есть, но это нужно развивать.
7
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Yes
Всё хорошо, наверное, только у депутатов, чиновников, да и то, сын может наркомании, жена гулять)...Вы хоть ветку прочитайте- разговор идёт о том, что у них с каждым годом улучшения, переспективка видна..а...
Цены они ломят не только у вас. Считают себя исключительными строителями. По факту за ними глаз да глаз нужен. Откровенно халтурят. А про перспективы не из Питера.говорить. Это у нас застой.
5
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
S-driver
Жаль троллейбусный завод, на самом деле перспективы у этого вида общественного транспорта есть, но это нужно развивать.
У нас рогатые в принципе половина новые. Но ТТУ выживает как может. Альтернативные перевозки хорошо развиты. Цена билета 28-30 рублей. Зависит от по району или между.
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
alekseidoss
Цены они ломят не только у вас. Считают себя исключительными строителями. По факту за ними глаз да глаз нужен. Откровенно халтурят. А про перспективы не из Питера.говорить. Это у нас застой.
Да по по всей России застой...ну в Москве и Питере денег побольше, а так- грустно, на бирже труда народа всё больше и больше, с работой, плохо, фирмы закрываются...не, в ЛЕНТУ на кассу, наверное можно, а чтобы по специальности на приличную з/п.....Вот рабочие с Форда вчера митинговали, вообщем- чёрная полоса (
9
 
Ответить
Михаил
Краснодар
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Да, так и есть. На работе в соседней фирме таджики шабашат, пересекаюсь с ними в столовке. Я конечно понимаю, что их зарплата сдесь 30-50 тыс, а на их родине она в 3 раза меньше, но лет 10 назад они там...
Пока тупая плешивая мразь у власти Россия просто загнется и все на этом закончится. Народ беспощадно нищает. Современная Россия это махина стоящая на гнилых подпорках,которые называются правительством
17
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2517
Михаил
Пока тупая плешивая мразь у власти Россия просто загнется и все на этом закончится. Народ беспощадно нищает. Современная Россия это махина стоящая на гнилых подпорках,которые называются правительством
Всё гораздо хуже, посмотрите на народ, очень много неграмотных, считающих себя пупами земли людей, к тому же агрессивных и вороватых, глядя на этих потребителей киселевщины и дома2, правительство не кажется таким уж плохим. А жить придется среди этих людей.
11
1
Ответить
Одно погибающее предприятие не стало покупать другое погибающее предприятие)
1
 
Ответить
     
Хабароск
Сообщений: 2298
Под лозунгом "Долой устаревшие троллейбусы!" потеряем огромный завод. Пока будет суд да дело временный управляющий продаст все ценное и распилит все металлическое. Останется остов, который частью станет новым ТЦ, а часть просто закроют баннерами, чтоб срам не показывать. Люди разбредутся кто куда, вероятней всего в Энгельсе станет меньше народу, а в Москве и Питере чуть больше.
Через годы президент будет перерезать ленточку отверточной сборки китайского завода по производству электробусов. Радовать цифрами будущих налоговых поступлений.
На фоне 30 млрд, что дадут Дерибаске, 2 неподъемных млрд долгов для завода смотрятся как насмешка. Можно было выкупить и провести модернизацию, ведь все есть, все оборудование, территории и люди. Но это не наш путь.
Р.С. В детстве мы любили найти кучу снега, по нарыть в ней ходов, сделать настоящий замок на два этажа. Радоваться своей находке и получать удовольствие от ныряние по ходам играя в догонялки...., а потом всегда, вот всегда у кого нибудь из друганов появлялись эти бесенята в глазах, и все без слов понимали, что он задумал....
Ломали и крушили все, одни специально, другие от злости на первых, что бы ничего не осталось, никому. Морды никто не бил друг другу..., а может стоило.
Теперь эти бесенята сидят с мандатами, надувают губки при слове 2 млрд и улыбаются во все 32 вылеченных зуба при слове 30 млрд. Но работают по той же схеме, что и в далеком детстве.
Большенство считает, что существует два мнения: их собственное и неправильное
14
 
Ответить
Евгений
Юрга
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Да, так и есть. На работе в соседней фирме таджики шабашат, пересекаюсь с ними в столовке. Я конечно понимаю, что их зарплата сдесь 30-50 тыс, а на их родине она в 3 раза меньше, но лет 10 назад они там...
А эти ребята из Таджикскистана не говорили как китайские "инвесторы" за долги по кредитам отжимают природные богатства и как китайские инвестиции осваивают китайские же фирмы? И если у них так все хорошо, в Таджикистане, то какого лешего они тут делают, что дома не работается?
4
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Yes
Да по по всей России застой...ну в Москве и Питере денег побольше, а так- грустно, на бирже труда народа всё больше и больше, с работой, плохо, фирмы закрываются...не, в ЛЕНТУ на кассу, наверное можно,...
Плохо то что молодые люди не хотят работать руками. Рвутся в менеджеры, торговые представители. Ещё хуже что они на рабочих смотрят свысока. А они без рабочих людей пыль.
6
2
Ответить
Ефген
Дерипаске предложите, может он купит?
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3481
Будем честны, Троллейбусы вымирают как мамонты)
Хотя развивать как электрические машины необходимо, но кому это надо и кто об этом будет думать!
Выделять деньги и субсидировать Дерибаско, у которого и так построено на субсидировании и гос.контрактах - НО РАЗВЕ КАЧЕСТВО ОТ ЭТОГО УЛУЧШИЛОСЬ, может быть БЕЗОПАСНОСТЬ ИЛИ НАДЁЖНОСТЬ...
 
1
Ответить
PROXOR81
Москва
krogen
Вот такая экономика.Ни техники ,ни рабочие места.Зато таксисты с перекупами ,ручки потирают
Ну надо смотреть правде в глаза. В текущем трафике тролейбусы уже отмирают. Будущее за электробусами на аккумуляторах.
 
3
Ответить
PROXOR81
Москва
Олег Титов
Так если нет спроса, куда эти троллейбусы штамповать? Варламова почитайте, во многих городах от этого вида транспорта отказываются.
Не берут тролейбусы, надо было задуматься о электробусах на аккумуляторах.
 
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
alekseidoss
Плохо то что молодые люди не хотят работать руками. Рвутся в менеджеры, торговые представители. Ещё хуже что они на рабочих смотрят свысока. А они без рабочих людей пыль.
Да, согласен... кстати, даже там, среди рабочих профессий процветает кумовство- знакомый, работает на бывшем Балтийском заводе, сейчас названия меняются, объединяются, разъединяются, так когда пошли деньги на оборону нач.цеха многих поуволнял, взял новых, знакомых, родственники работают, сделал очень большие з/п, получает откаты, работают в три смены. Всё как обычно ((
Самое интересное, что многое, что было в СССР, те же ПТУ, выполняли важнейшую функцию.. зачем было всё рушить.. наверное, что бы до основания, а затем
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 649
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Да, так и есть. На работе в соседней фирме таджики шабашат, пересекаюсь с ними в столовке. Я конечно понимаю, что их зарплата сдесь 30-50 тыс, а на их родине она в 3 раза меньше, но лет 10 назад они там...
ага все процветает,а работают по по прежнему тут ,в россии
1
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75998
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Да, так и есть. На работе в соседней фирме таджики шабашат, пересекаюсь с ними в столовке. Я конечно понимаю, что их зарплата сдесь 30-50 тыс, а на их родине она в 3 раза меньше, но лет 10 назад они там...
ага страдают, но при этом продолжают работать в РФии, а не у себя на родине, так что не стоит верить всему, что тебе говорят, было бы невыгодно, давно бы уже смотались к себе
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
1
Ответить
Олег Титов
Так если нет спроса, куда эти троллейбусы штамповать? Варламова почитайте, во многих городах от этого вида транспорта отказываются.
Спроса нет, т.к. не на что их купить городам. Города нищие. А в Москве гранитом тротуары кроют. И с трамваями, и с автобусами та же история. Рухлядь на маршрутах. Кроме Москвы и Питера.
3
 
Ответить
8390562
Завод пережил Первую мировую, Революцию, гражданскую войну, Великую Отечественную, распад СССР, девяностые, но загибается при "вставании с колен"...
Так эффективные менеджеры всем управляют теперь. Вот результат.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!