Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Крупнейший производитель троллейбусов в России оказался на грани банкротства

Крупнейший производитель троллейбусов в России оказался на грани банкротства

11 Апреля 2019 | 10270 просмотров

Компания «Тролза» из Энгельса Саратовской области находится на грани закрытия. Это крупнейший производитель троллейбусов в России и СНГ.

На своей официальной странице в соцсети Фейсбук предприятие опубликовало пространный пост, в котором пожаловалось на недостаток оборотных средств и одновременно попросила неравнодушных «поддержать завод», в чем именно должна выразиться поддержка — не уточняется. 

Это сообщение, как и другие последние посты на странице «Тролзы», сопровождается хэштегом #ТролзеЖить.

Нехватка оборотных средств означает кассовый разрыв, то есть высокий риск банкротства.

Председатель профкома энгельсского завода Людмила Букина в раннем видеообращении уточняет, что с января 2019 года «Тролза» находится в вынужденном простое.

Две недели назад агентство РБК сообщало, что 1 марта в центр занятости населения Энгельса поступило уведомление о возможности сокращения штата «Тролзы» на 500 человек, начиная с июня. Всего, по данным компании, на заводе работает около 1000 человек.

30 марта  в Энгельсе проводился митинг в поддержку предприятия.

13 марта был задержан генеральный директор завода Иван Котвицкий. Он подозревается в причастности к даче взятки сотруднику налоговой службы.

12 марта сообщалось, что на мощностях «Тролзы» может быть налажено производство электробусов «КАМАЗ».

Завод «Тролза» основан в 1868 году промышленником и генералом Сергеем Мальцевым, изначально он выпускал паровозы и железнодорожные вагоны. Троллейбусы завод производит с 1951 года. В настоящее время предприятие также производит электробусы с динамической подзарядкой. Последнюю новую модель электробуса «Тролза» представила в 2018 году. Мощности предприятия позволяют выпускать до 400 машин в год, но реально завод выпускал в два раза меньше.

«Тролза» входит в состав многопрофильной группы компаний «Букет» Владислава Бурова. Основной бизнес ГК «Букет» — сельское хозяйство, холдинг также реализует крупные строительные проекты в Москве, Новосибирске и Саратове.

Электробус из нового семейства Тролзы
 

Комментарии

  
Сообщений: 13259
Не выдержали рывка
Продам уши от мертвого осла.
380
19
Ответить
  
Сообщений: 13259
При царе работали, в советское время процветали, а демократия оказалась сильнее...
Продам уши от мертвого осла.
456
25
Ответить
Brandenburg
ПАЛАСИО
Не выдержали рывка
Это же тот самый прорыв, который без раскачки.
304
6
Ответить
nas_net
Севастополь
Интересно с чем связанно банкротсво, тралы неплохие, спрос есть. Скорее всего просто Камаз захотел проглотить себе это предприятие и наладить на нем выпуск своих электробусов.
188
5
Ответить
    
Сообщений: 1875
Ничего, сейчас рогозинские медицинские трамваи склепают, - и заживем
118
9
Ответить
zlodeyhe
поддерживают отечественного производителя
94
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
попросила неравнодушных «поддержать завод», в чем именно должна выразиться поддержка — не уточняется.
отправь СМС с кодом "спасти завод троллейбусов"
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
115
5
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Зато стабильно! Залог успеха )
105
7
Ответить
11210606
Новосибирск
Шел 20 год царя путена.
286
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Нормально,не только форд закрылся....
85
15
Ответить
  
Сообщений: 10717
Кабзда какая-то...

Рассуждаем о том что электрический транспорт "экологичен", (тем более не аккумуляторный, а настоящий электрический, который рекупперирует в общую сеть и эту энергию подхватывает другой).
О том что именно общественный транспорт "эффективен" (любой, там расход топлива на одну тушку эффективнее чем в личном а/м даже если он заполнен, что бывает редко).
О том что любой город должен иметь транспортную инфраструктуру как водопровод, канализацию и т. п.
...

А в итоге имеем что по маршуртам троллейбусов (там где даже есть провода) чаще ходят автобусы и часто старые (и я не про корпус их с сидениями), электрическая силовая установка в троллейбусах не даёт им никаких "бонусов" (в том числе и экономических). При этом мы рассужадем о каких-то льготах к какамулятор-мобилям, причём личным, причём непонятно за что (ну что бы игрушки богатых оплатили бедные).

Хрен с ним с конкретным заводом. Но на тех же заводах где делают автобусы - почему массово не делают троллейбусы?
Нефть и нефтепродукты можно и за границу сбыть. Наши же "нефтяники" воняют везде что экспортные пошлины высокие, внутренний рынок отстойный, НДПИ большой... и т. п. и т. д.
161
10
Ответить
Евгений
Рубцовск
И "крупнейший" и единственный в России кто с нуля может изготовить троллейбус. Больше нету таких предприятий. Для страны это шаг назад в "дикость".
293
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Троллейбус - неповоротливый тошнот, недоавтобус. Автобус хоть маневренный, а это... Трамвай намного практичнее, хоть пробки объезжает)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
20
262
Ответить
Dimon70rus
Томск
Может обанкротится, редакция... -тся, ться, правильный вариант номер два, поправьте!
30
7
Ответить
9274478
Кемерово
nas_net
Интересно с чем связанно банкротсво, тралы неплохие, спрос есть. Скорее всего просто Камаз захотел проглотить себе это предприятие и наладить на нем выпуск своих электробусов.
спрос в россии скоро будет только на гужевой транспорт... и то вместо лошадей будут ослики, что победней...
77
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
ТРОЛЗА в опасности! Завод пустят по миру?
https://www.youtube.com/watch?...
3
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Роуэн Аткинсон
Троллейбус - неповоротливый тошнот, недоавтобус. Автобус хоть маневренный, а это... Трамвай намного практичнее, хоть пробки объезжает)
Зачем на городских маширутах (да и многих деревенских) объезжать то чего не должно быть на его маршруте. Хрен с ним, маленький автономный ход может быть.

А трамваи по другим причинам лучше, они как раз "не объезжают", но лучше рельсы и колёса трамвая обслуживать чем асфальт и резину.
26
10
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 803
ПАЛАСИО
При царе работали, в советское время процветали, а демократия оказалась сильнее...
Феодализм может быть, а не демократия?
109
5
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 803
nas_net
Интересно с чем связанно банкротсво, тралы неплохие, спрос есть. Скорее всего просто Камаз захотел проглотить себе это предприятие и наладить на нем выпуск своих электробусов.
Зная, кто заправляет камазом, весьма реалистично
48
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
"В Самаре необходимо закупить 339 трамваев и 171 троллейбус. На обновление подвижного состава ТТУ необходимо 11,5 млрд рублей. Если начать обновлять парк в 2019 году, то завершить работы планируется к 2025 году."

первая ссылка была по теме-"самарский троллейбус"
залез в сеть посмотреть, какие сейчас
по городу ездят. Ведь перед футболом
закупали новые- оказалось из Белоруси.
И эти там же будут закупать...

наверно выгодней в другой стране
технику закупать, чем у себя под боком
93
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
За то есть аурус!
58
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
NIIIK
Зачем на городских маширутах (да и многих деревенских) объезжать то чего не должно быть на его маршруте. Хрен с ним, маленький автономный ход может быть.

А трамваи по другим причинам лучше, они как раз "не объезжают", но лучше рельсы и колёса трамвая обслуживать чем асфальт и резину.
Я про нормальный троллейбус, с рогами. Крайне неудобное ТС в городе. Скорей бы их списали. Трамвай и автобус вполне справятся, без раскорячившихся рогачей, мешающих нормально поливать 60-80
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
13
121
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 803
Роуэн Аткинсон
Я про нормальный троллейбус, с рогами. Крайне неудобное ТС в городе. Скорей бы их списали. Трамвай и автобус вполне справятся, без раскорячившихся рогачей, мешающих нормально поливать 60-80
80 в городе? Ладно, на выселках у себя такие гонсчеги наваливают, но когда по центру, с узкими улицами такие ненормальные гоняют... Терпеть не могу власть, но инициативы по штрафам очень даже поддерживаю. В центрах городов до 30. Не нравится- пешком/трамвай.
47
29
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
GMaxx38
80 в городе? Ладно, на выселках у себя такие гонсчеги наваливают, но когда по центру, с узкими улицами такие ненормальные гоняют... Терпеть не могу власть, но инициативы по штрафам очень даже поддерживаю. В центрах городов до 30. Не нравится- пешком/трамвай.
30... А тебе машина тогда зачем? Пешком будет быстрее. Из-за таких тошнотов и пробки.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
24
64
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Камаз будет делать электробусы. А это в 100 раз лучше троллейбуса. Радоваться должны, елы-палы))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
80
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 803
Роуэн Аткинсон
30... А тебе машина тогда зачем? Пешком будет быстрее. Из-за таких тошнотов и пробки.
А разницу между 6 полосной магистралью в городе между районами и 1-2 полосной дорогой не улавливаешь? Я бы мог и дальше писать, но вероятно, просто пример, твои дети пешком в школу не ходят (первое что в голову пришло)?
Зачем машина? Чтобы попасть туда, куда нерентабельно по времени идти пешком. Ну и для совсем дальних поездок.
21
6
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Евгений
И "крупнейший" и единственный в России кто с нуля может изготовить троллейбус. Больше нету таких предприятий. Для страны это шаг назад в "дикость".
Шаг назад в "дикость" был сделан 18 марта. 2018 г.
125
10
Ответить
Czesirski
Самара
Андрей Николаевич
"В Самаре необходимо закупить 339 трамваев и 171 троллейбус. На обновление подвижного состава ТТУ необходимо 11,5 млрд рублей. Если начать обновлять парк в 2019 году, то завершить работы планируется...
Вот не надо. Тролзу Мегаполис закупили в итоге и трамваи челябинские. А БКМ - позорище - отправили добивать (которые не померли сами) на Безымянку.
5
2
Ответить
10477799
Москва
В России нужно деньги электробуса осваивать.
4
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
GMaxx38
А разницу между 6 полосной магистралью в городе между районами и 1-2 полосной дорогой не улавливаешь? Я бы мог и дальше писать, но вероятно, просто пример, твои дети пешком в школу не ходят (первое что...
Так я тоже езжу по ситуации. В узком старом городе больше 40 и не поедешь, даже чисто физически. Есть проспекты широкие, там можно 60-80. Никакого криминала. Обычно такие проспекты не пестрят пешеходниками, так что вполне безопасно
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
13
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Жду комментарии от кремлеботов как про Форд. Мол Тролза - она ж не только в России, она же во всем мире закрывается.
44
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Роуэн Аткинсон
Я про нормальный троллейбус, с рогами. Крайне неудобное ТС в городе. Скорей бы их списали. Трамвай и автобус вполне справятся, без раскорячившихся рогачей, мешающих нормально поливать 60-80
У нас лет 15 назад от троллейбусов отказались, пропускная способность дорог повысилась.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
10
35
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Артемкин
Шаг назад в "дикость" был сделан 18 марта. 2018 г.
Во-во.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
20
10
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
Что не новость то разгром некогда Великой страны.
64
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
LVV7
У нас лет 15 назад от троллейбусов отказались, пропускная способность дорог повысилась.
И это правильно. Но меня минусуют, видать нравится стоять в пробках))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
32
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
LVV7
У нас лет 15 назад от троллейбусов отказались, пропускная способность дорог повысилась.
А экология от троллейбусов( выхлопных туб нет) лучше в 1000 раз была,ваше правительство в городе Тюмени ума не хватило,главное пропускная способность дорог повысилась( была скорость в городе 55 км.ч,стала 58 км.ч) самим не смешно?!
57
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
шуркец
Что не новость то разгром некогда Великой страны.
Надо сплотиться. Пояса потуже затянуть. Время сейчас непростое, НАТО свои станции ПРО строит кругом.
43
10
Ответить
14197299
Москва
В России ещё лет 10 назад было гораздо больше автобусных производств. Многие закрылись. Остались крупные, которые суммарно производят не меньше, чем производилось ранее всеми заводами суммарно.
Так выгоднее. Это капитализм и глобализация.
Нельзя одновременно желать дешёвые цены, и при этом дотировать убыточные предприятия.
Я только за, если ТРОЛЗА будет жить и процветать, но разумно, что при объеме производства в несколько сотен год, и работающих нескольких тысячах человек, себестоимость продукции будет высокая.
12
20
Ответить
14071668
Объясните мне, дромовцы. Вот вы все время утверждаете, что будущее за электротранспортом, дни бензиновых повозок сочтены (ну и дни страны - экспортера нефти тоже). Так как же так получается, что без господдержки производители электротранспорта едва держатся на плаву?
23
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
нищий
А экология от троллейбусов( выхлопных туб нет) лучше в 1000 раз была,ваше правительство в городе Тюмени ума не хватило,главное пропускная способность дорог повысилась( была скорость в городе 55 км.ч,стала 58 км.ч) самим не смешно?!
когда весь город стоит в пробках, то какая тут экология?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
7
16
Ответить
14197299
Москва
Чисто по себе сравниваю, как пассажир. Современные московские трамваи Витязь реально очень удобны. Ходят по рельсам, по которым почти везде запрещён проезд автотранспорта. Комфортны .
Электробусы, которые появились в Москве недавно. Для пассажира ничем не отличаются от автобусов. Комфортны, преимущественно ездят по выделенкам.
Троллейбусы- по комфорту значительно уступают и тем, и другим. Редко ездят по выделенкам. Зимой холодно.
Я не спорю, что троллейбус нужен. Но он нужен современный, а не наследие СССР по 30 лет выпускать.
25
9
Ответить
14197299
Москва
Самое грустное, что все патриоты, которые хотят сохранить выпуск троллейбусов, сами при возможности ездят на маршрутках или другом виде общественного транспорта, потому что это быстрее и комфортнее. Парадокс.
18
23
Ответить
Транспорт прошлого века, с рвущимися проводами, не гибкой логистикой. Само собой отживает, кому они нахрен нужны. Пора на электробусы переходить...
10
30
Ответить
Мокий
Братск
Сейчас обанкротят завод и подешёвке продадут. А потом на его месте, как на месте ЗИЛа, появится какой-нибудь очередной крупнейший в Европе чей-нибудь дилерский центр...
34
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
нищий
А экология от троллейбусов( выхлопных туб нет) лучше в 1000 раз была,ваше правительство в городе Тюмени ума не хватило,главное пропускная способность дорог повысилась( была скорость в городе 55 км.ч,стала 58 км.ч) самим не смешно?!
О каких 55 км/ч идет речь? В час пик запросто средняя скорость может оказаться в 10 км/ч.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
6
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
LVV7
когда весь город стоит в пробках, то какая тут экология?
Тем более, что ваш город Тюмень входит в 3-ку самых удобных городов. Так что все верно сделали))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
9
Ответить
Lunoxod_inc
По всей видимости Чемезовский Ростех со своим КамАЗом решили прибрать Тролзу.
27
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Lunoxod_inc
По всей видимости Чемезовский Ростех со своим КамАЗом решили прибрать Тролзу.
Национализация предприятий?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
6
6
Ответить
АвтоГорожанин
Надо сплотиться. Пояса потуже затянуть. Время сейчас непростое, НАТО свои станции ПРО строит кругом.
Ну шутки шутками, а факт в том, что численность НАТО поболе, чем было во времена СССР. Там, если что, около 4 млн. вооруженных людей, которым тамошние киселевы/соловьевы каждый день внушают, что ты - их лютый вражина, которого надо бы замочить. И чем скорее, тем лучше)))
13
27
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Был в Крыму, когда он был даже не хохляцким, а советским- так хорошо на троллейбусе из города в город, тихо, чисто.....но, что то пошло не так и сейчас, когда КРЫМНАШ троллейбусы там, походу не нужны.... наверное в концепцию СКРЕПОВ и РЫВКА не вписываются.
39
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Нафуй нам троллейбусы, когда в 2020 в продажу поступит РУССКИЙ ПРАДО...японцы уже в панике
18
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Роуэн Аткинсон
Я про нормальный троллейбус, с рогами. Крайне неудобное ТС в городе. Скорей бы их списали. Трамвай и автобус вполне справятся, без раскорячившихся рогачей, мешающих нормально поливать 60-80
Да самое неудобное в городе ТС- ЭТО АВТОМОБИЛЬ))
да, и чем троллейбусы хуже трамваев?
11
2
Ответить
 
Сообщений: 136
Когда ума нет - незачем просить деньги, ум не продается.
4
2
Ответить
Александр
Роуэн Аткинсон
Камаз будет делать электробусы. А это в 100 раз лучше троллейбуса. Радоваться должны, елы-палы))
Народ в комментах негодует оттого, что худо с экономикой в стране и это видно всем. При чем тут лучше, хуже? Спроса нет, денег нет, все донашивают старые ботинки..., ой троллейбусы
27
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Yes
Да самое неудобное в городе ТС- ЭТО АВТОМОБИЛЬ))
да, и чем троллейбусы хуже трамваев?
Пробки для трамваев по барабану (если нет ДТП на рельсах), а троллейбус даже менее маневренный, чем автобус. Плюс постоянно падение рогов со сбором пробок. И если ДТП на ПЧ -троллейбус не факт, что сможет объехать.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Александ
Народ в комментах негодует оттого, что худо с экономикой в стране и это видно всем. При чем тут лучше, хуже? Спроса нет, денег нет, все донашивают старые ботинки..., ой троллейбусы
Ну с этим не поспоришь, экономика в опе (
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1382
А все продажные мэрины российских городов, которые вместо того, чтоб развивать общественный транспорт, за хорошую мзду отдали пассажирские перевозки частникам "полчаса страха - и ты на работе".
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
26
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Роуэн Аткинсон
Я про нормальный троллейбус, с рогами. Крайне неудобное ТС в городе. Скорей бы их списали. Трамвай и автобус вполне справятся, без раскорячившихся рогачей, мешающих нормально поливать 60-80
Что за пафосное "крайне"?!
Вот в моём городе есть их "остатки". В 90ые годы вообще все трамваи и троллейбусы были беспланые. Крайне удобное транспортное средство. И "с рогами" на встречку выезжет.

А "автомномный ход" это скорее как "резерв" (а не постоянный) и то не факт что нужен. Если где-то какой-то обрыв можно и на буксире толкануть. Причём этот автономный ход можно делать на обычных тяговых свинцово-кислотных с жидким электролитом, они по многим параметрам самые оптимальные. Даже в автономке для электричества у удалённого дома они оптимальнее.

Ездят троллейбусы вполне себе не хуже автобусов и "мешают" явно не больше. Ширина дороги и т. п. - это не вопрос связанный с троллейбусами. Но они явно лучше чем беспроводные троллейбусы с большим автономным ходом и без функции езды от контактной сети по недоразумению называемые электробусом.
13
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 128
У нас в городе все троллейбусы от...ные, денег у города нет купить новые....
Рынок сбыта огромен, просто денег нет ни у кого.... кроме избранных...
32
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6654
ПАЛАСИО
При царе работали, в советское время процветали, а демократия оказалась сильнее...
Клептократия
12
 
Ответить
Рустем
Казань
ПАЛАСИО
При царе работали, в советское время процветали, а демократия оказалась сильнее...
Всё как любит наш народ, своё не нужно))
4
2
Ответить
Они нам в Красноярск к универсиаде должны новых троллейбусов были поставить 15 штук вроде...пришел один кривой его на доработку отправили, контракт просрочили и еще на штрафы по любому попадут... если у них руки из попы тут нечего не изменится..
14
3
Ответить
Рустем
Казань
NIIIK
Кабзда какая-то... Рассуждаем о том что электрический транспорт "экологичен", (тем более не аккумуляторный, а настоящий электрический, который рекупперирует в общую сеть и эту энергию подхватывает...
Да, при таком то проценте экспорта в общем количестве нефти там, можно сказать нет)))
2
 
Ответить
Yes
Был в Крыму, когда он был даже не хохляцким, а советским- так хорошо на троллейбусе из города в город, тихо, чисто.....но, что то пошло не так и сейчас, когда КРЫМНАШ троллейбусы там, походу не нужны.... наверное в концепцию СКРЕПОВ и РЫВКА не вписываются.
А сейчас как из Симферополя в Ялту добираются?
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
LVV7
когда весь город стоит в пробках, то какая тут экология?
Какие могут быть пробки,если вы убрали все троллейбусы и повысили пропускную способность дорог?!
6
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Где нибудь кроме СНГ троллейбусы вообще используют?
Только уродуют города своими проводами.
Заменить все на газомоторные автобусы и всем только лучше станет, включая экологов.
Q7 3.0 tdi 2017
5
26
Ответить
Это трапм виноват!
12
1
Ответить
Михаил
Ижевск
Тут нет японофранцузов и государство вряд ли будет помогать, уговаривать некому. А так обанкротится поставят очередной какой нибудь торговый развлекательный центр и все. И скажут что опять суперпупер современный новый приносящий прибыль. Сейчас основная деятельность государства это придумывать новые налоги и обворовывать людей, но никак не улучшать уровень жизни и если они не увидят в компании будущие прибыли, то не будут вкладывать деньги.
15
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13412
ВВП обозначал эру газомоторного топлива ...
А разетки - тематика Чубайса))
****
Хотя посмотрите на улицы города, какие троллейбусы издят - слеза вырывается.
Лоббистов нет....а значит нет интереса.
11
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
LVV7
Национализация предприятий?
При чем здесь национализация? Написал же человек - Чемезов решил прибрать. При чем тут нация?
17
1
Ответить
города нищие, нет денег на закупку новых тролликов, но зато дворцы чинуш растут в ширь и высоту
18
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Всё это крайне странно.
2
2
Ответить
Sasha IV
Санкт-Петербург
Роуэн Аткинсон
Камаз будет делать электробусы. А это в 100 раз лучше троллейбуса. Радоваться должны, елы-палы))
Камаз будет делать электробусы. А это в 100 раз лучше троллейбуса. Радоваться должны, елы-палы))

А использованные в электробусах аккумуляторы надо свозить в Барнаул. Пусть там Роуэн Аткинсон радуется! елы-палы))
15
5
Ответить
  
Сообщений: 291
дичь какая-то. чем лучше? только тем, что оленевод за них топит, потому что пилит на них больше?
стоят в 5 раз больше, постоянно ломаются, запас хода небольшой. зимой выхлоп от них побольше автобуса, тк греют салон вебастой
11
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Igor Danini
А сейчас как из Симферополя в Ялту добираются?
Поделитесь.... если на троллейбусах, то почему бы не обновить парк...на странный проект АУРУС, ярды нашлись.. да, бог с этим аурусом, цари всегда такие игрушки жаловали, вот у полкана 9 ярдов лежало- отдайте заводу, сделайте Крыму много новых троллейбусов, а то только бла- бла
8
3
Ответить
аурус не на газу,не порядок,просто беспределлл...
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Sasha IV
Камаз будет делать электробусы. А это в 100 раз лучше троллейбуса. Радоваться должны, елы-палы))

А использованные в электробусах аккумуляторы надо свозить в Барнаул. Пусть там Роуэн Аткинсон радуется! елы-палы))
Все это преувеличено ненавистниками аккумов. Петь про ядерную опасность обычного лития или свинца. БГГ
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
3
Ответить
Yes
Поделитесь.... если на троллейбусах, то почему бы не обновить парк...на странный проект АУРУС, ярды нашлись.. да, бог с этим аурусом, цари всегда такие игрушки жаловали, вот у полкана 9 ярдов лежало- отдайте заводу, сделайте Крыму много новых троллейбусов, а то только бла- бла
Чем поделиться? Я у вас спрашиваю, как у специалиста о Крыму - сейчас что ходит вместо троллейбусов?
4
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Это убедительное доказательство существования "чёрных дыр" , и этой дырой в 21 веке является великая в прошлом страна . Вот что может сделать тупость жадность и отсутствие опыта управления производством и экономическая безграмотность.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1322
Понятно, при пыне зачему тройлебусы, когда скоро у рядового гражданина на проезд не будет и только пешком? всё по плану путена (с).
12
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Походу, заводу кирдык, потому что, главный сказал- ГАЗ НАШЕ БУДУЩЕЕ, а электричество- от лукавого, а если точнее- от пиндосов, а от них, только неприятности
7
5
Ответить
zabRC
Владивосток
11210606
Шел 20 год царя путена.
что то я не уверен, что после ухода путена - так сразу все заработает, зацветет, деньга у всех появится и тд. и тп.......
8
7
Ответить
1970
Новосибирск
Сейчас ещё закон готовят , на Эхо Москвы сказали, ВАИ разрешать тормозить и карать гражданских...вот это прорыв так прорыв , а завод , ну открываем список закрывшихся предприятий , смотрим год закрытия , делаем вывод
4
6
Ответить
zabRC
Владивосток
Андрей Николаевич
"В Самаре необходимо закупить 339 трамваев и 171 троллейбус. На обновление подвижного состава ТТУ необходимо 11,5 млрд рублей. Если начать обновлять парк в 2019 году, то завершить работы планируется...
тоже город хочет автобусы покупать, почему то МАЗы...........
1
 
Ответить
Наверное нужно было раньше задумываться о своём будущем и о будущем завода. Когда голосовали за путена и за единую раисю. А если не голосовали, то молча согласились с результатами "самых честных выборов". В раю троллейбусы не нужны.
21
3
Ответить
     
Сообщений: 120
Если бы у ВАЗА не было функции отмывания бабла,то это недоразумение тоже бы закрылось,как и этот горе-производитель гов.отролейбусов.
Зато теперь я знаю,на каком сайте сидят пассажиры тролейбусов.
3
6
Ответить
обожаю подобные темы читать, где что то сломалось, укралось, обанкротилось, построилось.
что ни коммент - шедевръ жидкого ****** xD
5
12
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Igor Danini
Чем поделиться? Я у вас спрашиваю, как у специалиста о Крыму - сейчас что ходит вместо троллейбусов?
Вот реально не знаю, .. уже около тридцати лет без него обхожусь, но вверху был комментарий, что автобусы дизельные бегают...ЕВРО 6 наверное, с мочевиной)
2
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
sport life
Это убедительное доказательство существования "чёрных дыр" , и этой дырой в 21 веке является великая в прошлом страна . Вот что может сделать тупость жадность и отсутствие опыта управления производством и экономическая безграмотность.
Вот тоже думал, что безграмотностью...нее, тут чёткий расчёт ....и жадность. Но если раньше была надежда, что нажрутся и что то для страны станут делать, то сейчас полная ясность- НЕ НАЖРУТСЯ((
13
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
zabRC
что то я не уверен, что после ухода путена - так сразу все заработает, зацветет, деньга у всех появится и тд. и тп.......
Да никто не уверен...но при нём- точно не появятся и не заработает
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1042
Не вздумайте подавать деньги этим гнидам. Все уже вывели в оффшоры.

Только в этой стране в городе где производят самые самые новые троллейбусы на маршрутах парк самых трухлявых экземпляров сорокалетней свежести.
5
1
Ответить
АМК
Сейчас все малоэффективные и нерентабельные производства с раздутым штатом и вороватым менеджментом будут по очереди лопаться. Это и Роскосмос и троллейбусный завод и прядильная фабрика какая нибудь. Это нормально. В компьютерную эпоху по другому быть не может. Все знают сколько себестоимость километра дорожного полотна, одного автомобиля, пары носков, троллейбуса и т.д. И все знают что негодяй навальный обвинил Анатолия Шария в педофилии. Ничего не скроешь.
2
12
Ответить
Александр
Ачинск
Блин, в стране электроэнергии завались, почему ее нельзя направить в нужное русло, дырявая власть ни на что не способна!
16
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
san1977
При чем здесь национализация? Написал же человек - Чемезов решил прибрать. При чем тут нация?
А ростех разве не госкомпания?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
нищий
Какие могут быть пробки,если вы убрали все троллейбусы и повысили пропускную способность дорог?!
Пробки с троллейбусами
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Очередной эффективный управленец, связанный с российскими чиновниками, развалил очередное столетнее предприятие. http://aferist.org/vladislav-b...
7
 
Ответить
8910156
Эти троллейбусы далеко не идеальны.
https://otzovik.com/review_282388.html
По своему опыту езды пассажиром могу сказать, что белорусские троллейбусы значительно лучше наших.
2
6
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Мля, такое может быть только в России🤣 у завода есть собственник, некто Буров, знавшийся в свое время с Володиным, возможно и сейчас знаются, которому глубоко по на закрытие завода со столетней историей. Очередной эффективный управленец. а помочь заводу просят всех неравнодушных и сердобольных россиян. Что-то по типу сбора на лечение больным всем миром.
11
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
kamikadze69
Где нибудь кроме СНГ троллейбусы вообще используют?
Только уродуют города своими проводами.
Заменить все на газомоторные автобусы и всем только лучше станет, включая экологов.
По мне, так билборды с ипалами, на которые без слёз смотреть нельзя- сильнее уродуют
5
1
Ответить
 
Королев
Сообщений: 159
Роуэн Аткинсон
Троллейбус - неповоротливый тошнот, недоавтобус. Автобус хоть маневренный, а это... Трамвай намного практичнее, хоть пробки объезжает)
Ты трамвай-то в глаза видел?))
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Евгений
И "крупнейший" и единственный в России кто с нуля может изготовить троллейбус. Больше нету таких предприятий. Для страны это шаг назад в "дикость".
Так мы и так в дикость со скоростью 20 махов несёмся : из природных ресурсов - нам валежник, охоту с луком разрешили.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
18
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Артемкин
Шаг назад в "дикость" был сделан 18 марта. 2018 г.
Чуть раньше - в 1991.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
8
5
Ответить
zogar-zag
Роуэн Аткинсон
Троллейбус - неповоротливый тошнот, недоавтобус. Автобус хоть маневренный, а это... Трамвай намного практичнее, хоть пробки объезжает)
Ага, по газонам :-)
3
 
Ответить
zogar-zag
Александр
Блин, в стране электроэнергии завались, почему ее нельзя направить в нужное русло, дырявая власть ни на что не способна!
Её уже направили в нужное русло... в Китай :-)
6
 
Ответить
Вячеслав
Санкт-Петербург
Там Росстандарт хоронит завод - запрет на выпуск самой новой и продаваемой модели + несколько фирм -прокладок . Покупатели в очередь стоят, а завод-банкрот...нонсенс
7
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ваше Величество
Сейчас все малоэффективные и нерентабельные производства с раздутым штатом и вороватым менеджментом будут по очереди лопаться. Это и Роскосмос и троллейбусный завод и прядильная фабрика какая нибудь. ...
Про Навального слышал, а Шарий- это кто?.. реально педафил и как это связано с троллейбусом?
7
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Вячеслав
Там Росстандарт хоронит завод - запрет на выпуск самой новой и продаваемой модели + несколько фирм -прокладок . Покупатели в очередь стоят, а завод-банкрот...нонсенс
Это не нонсенс - это вредительство, причем не только в этой сфере.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
10
1
Ответить
Александ
Народ в комментах негодует оттого, что худо с экономикой в стране и это видно всем. При чем тут лучше, хуже? Спроса нет, денег нет, все донашивают старые ботинки..., ой троллейбусы
Новый троллейбус стоит 20 млн, стоимость Эл энергии на 100 км дороже чем на дизеле, под новые маршруты - дорого строить коммуникации,вот и умирает потихоньку в стране троллейбусные парки. Думаю туда ему и дорога, электробусы, автобусы на метане или дизель с биосоляркой более перспективный вариант...
3
9
Ответить
zabRC
тоже город хочет автобусы покупать, почему то МАЗы...........
Наверное потому что у маза есть суперхит - маз 206, реально хороший автобус для города, у лиаза подобная модель дороже, у волгобаса китаец, а другие подобное не делают...
1
1
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
На частном предприятии при капиталистическом строе с легкостью возникает кассовый разрыв по желанию владельца. Вот он возник. Ничего удивительного. Стабильность и прорывы.
6
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
Значит они не нужны. И нечего клянчить деньги. Свободный рынок. Думайте сами как выгрести. Придумывайте пути, берите кредиты, развивайте новый продукт. Так во всем мире делается. Прикол в том, что наше сердобольное государство скорее всего начнет сливать деньги наглоплательщиков в эту каныгу, и будет еще один автоваз.
1
7
Ответить
Ферапонт Никодимов
Ваше Величество
Сейчас все малоэффективные и нерентабельные производства с раздутым штатом и вороватым менеджментом будут по очереди лопаться. Это и Роскосмос и троллейбусный завод и прядильная фабрика какая нибудь. ...
Это свободный рынок, так и должно быть. Предприятия ежедневно появляются и умирают. А люди в кризис стали разумнее подходить к тратам и осознали как их имеют все подряд. Еще в нашей стране "убыточным" считается проект, если на нем нельзя обуть лохов на 500% прибыли. Добро пожаловать в цивилизованный мир ;)
1
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Александр
Блин, в стране электроэнергии завались, почему ее нельзя направить в нужное русло, дырявая власть ни на что не способна!
Так она и направлена в "нужное" русло - плавит алюминий Дерипаске.
Иностранный Агент
6
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Вот про завод этот фильмец ))
https://www.youtube.com/watch?...
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Загуглил наугад и тут сразу: Вместо троллейбусов в Москве будут электробусы. Их производят компании Дерипаски и «Ростеха», а первые маршруты запустят к выборам мэра.
В общем понятно почему троллейбусам здесь не место.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
11
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Руслан Ахметшин
Новый троллейбус стоит 20 млн, стоимость Эл энергии на 100 км дороже чем на дизеле, под новые маршруты - дорого строить коммуникации,вот и умирает потихоньку в стране троллейбусные парки. Думаю туда ему...
А как объяснить почему в стране умирают тракторные заводы (например умерший волгоградский тракторный), трактора тоже безперспективное направление? Волгоградский химпром. Зачем нам своя химия? Завод деталей и нормалей, волгоградский алюминиевый завод и тд. Их десятки только в одном Волгограде, я уж молчу сколько по всей стране. Все заводы были созданы в знаменитые времена сталинской индустриализации. И все были незаконно приватизированны в 90е ворьем. Перепроданные или отжатые в нулевые следующим поколением эффективных управленцев. Да никто не спорит, что в современном мире с рыночной экономикой выживают лучшие, свободная конкуренция оставляет на рынке лучший товар, регулирует рыночную цену, только вот все эти собственники бывшие чиновники, партработники и прочая шваль, не имеющие ничего общего ни с рынком, ни с конкуренуией, ничего не создавшие и только высосавшие последние соки из наследия СССР.
7
1
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
ээээ! Вам же сказали: "без раскачки!!"
Вы че??
Импортозаместились??
1
1
Ответить
Слава
Новосибирск
Да и пофиг. Общественным хламом не пользуюсь очень давно -- есть ноги, такси, или своя тачка, если нужно что-то габаритное отвезти.
1
6
Ответить
   
Сообщений: 18252
ПАЛАСИО
При царе работали, в советское время процветали, а демократия оказалась сильнее...
видимо, нужно вернуться в царизм. а может, до кучи, еще дальше в средний палеолит куда-нибудь
1
2
Ответить
Владимир
Братск
У нас бегает троллейбус на аккумуляторах ,провода кончаются катит с опущенными рогами,появились провода поднимает рога и едет дальше...Прекрасная идея не надо строить станций подзарядки как для электрических автобусов...Не чадит,маневренность как у автобуса...Так что зря они банкротят завод в Саратове...
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Влад_на мазде
Загуглил наугад и тут сразу: Вместо троллейбусов в Москве будут электробусы. Их производят компании Дерипаски и «Ростеха», а первые маршруты запустят к выборам мэра.
В общем понятно почему троллейбусам здесь не место.
Удивительным образом процветают заводы, предприятия, фермерские хозяйства только ближайшего окружения гаранта.
Он им и рынок сбыта на блюдечке выдает.
А остальные... они просто мешаются под ногами. Как Тролза эта.
По Омску 2/3 троллейбусов ездят еще в СССР сделанные.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Черный чемоданчик
города нищие, нет денег на закупку новых тролликов, но зато дворцы чинуш растут в ширь и высоту
Чтобы завод работал и выпускал троллейбусы - в стране должна работать программа реновации общественного транспорта.
Не работают рыночные отношения в таких вещах!
Если у муниципалитетов нет заказов на новые троллейбусы (все налоги ушли в Москву и обратно не выделили) - троллейбусы покупаться не будут, какие бы удобные/дешевые/автономные они не были.
2
 
Ответить
Andrei Kovtunenko
Каждый день хожу на данный завод, мое мнение этот завод умер уже очень давно. Качество производимой продукции очень низкое, свое у них только кузова, остальное импортное. Производят старые ещё советские троллейбусы , лишь чуть чуть навесив на них пластику. Для сравнения посмотрите на электротранспорт Белоруссии. Зато Крым наш
6
1
Ответить
KDJ
Артём
Говорят производство и экономика идут в гору. А тут такой понос.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Поджог Сараев
Удивительным образом процветают заводы, предприятия, фермерские хозяйства только ближайшего окружения гаранта.
Он им и рынок сбыта на блюдечке выдает.
А остальные... они просто мешаются под ногами. Как Тролза эта.
По Омску 2/3 троллейбусов ездят еще в СССР сделанные.
Это лучи его солнечного лика согревают и оберегают ближайшее окружение.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ферапонт Никодимов
Значит они не нужны. И нечего клянчить деньги. Свободный рынок. Думайте сами как выгрести. Придумывайте пути, берите кредиты, развивайте новый продукт. Так во всем мире делается. Прикол в том, что наше...
Да у нас все, только и делают, что деньги клянчат- понять бы, почему одним дают, а других банкротят
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
В заключение темы, хотелось бы сказать- КАКОЙ ЖЕ ВЕЛИКИЙ СССР БЫЛ СТРАНОЙ, ЕСЛИ ВРАГИ ЕГО УЖЕ 30 ЛЕТ РАЗВАЛИВАЮТ!
1
 
Ответить
Андрей
Абакан
Странно, как доклады - так все хорошо благодаря гаранту, а помощи просят у шелупони. Так идите просите у гаранта и его друзей.
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Влад_на мазде
Это лучи его солнечного лика согревают и оберегают ближайшее окружение.
Ну оно понятно, до всех не доходят лучи.
 
 
Ответить
Александр
Ачинск
Kyojima
Так она и направлена в "нужное" русло - плавит алюминий Дерипаске.
Да ее завались, как и нефти, газа, золота, алмазов, дерева, только не для нас это все!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Могу выслать 100р.для поддержки))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
Эдик
Новосибирск
nas_net
Интересно с чем связанно банкротсво, тралы неплохие, спрос есть. Скорее всего просто Камаз захотел проглотить себе это предприятие и наладить на нем выпуск своих электробусов.
С тем же, что и у всех, рост тарифов и налогов.
1
 
Ответить
Эдик
Новосибирск
Lunoxod_inc
По всей видимости Чемезовский Ростех со своим КамАЗом решили прибрать Тролзу.
Надо еще одну хату на красной площади.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2942
Им нужен ТОР в Энгельсе.
 
 
Ответить
12653972
Михаил Михалыч
Это трапм виноват!
Точно! При Обаме такой х..ни не было.
 
 
Ответить
12653972
omfgou
обожаю подобные темы читать, где что то сломалось, укралось, обанкротилось, построилось.
что ни коммент - шедевръ жидкого ****** xD
и твой - прямое этому доказательство.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
LVV7
А ростех разве не госкомпания?
В плане расходов на Ростех - Ростех государственный.
В плане прибыли - Ростех частный. Пример - хата Чемезова возле Кремля, в гостинице four season. Лично его. Не Ростеха.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Sergeich 74
Чуть раньше - в 1991.
Чем бы вы, милейший, занимались сейчас, не будь 1991г. Сейчас вы, я так понял, машины из ЕС перегоняете. Чем бы занимались при СССР?
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
shapka1978
А как объяснить почему в стране умирают тракторные заводы (например умерший волгоградский тракторный), трактора тоже безперспективное направление? Волгоградский химпром. Зачем нам своя химия? Завод деталей...
Времена индустриализации не знаменитые, а печально известные.
 
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Роуэн Аткинсон
Троллейбус - неповоротливый тошнот, недоавтобус. Автобус хоть маневренный, а это... Трамвай намного практичнее, хоть пробки объезжает)
Полностью поддерживаю! У нас в Омске идиоты рыли метро и не дорыли, а можно было вложить эти деньги в трамваи. Теперь и метро нет и трамваи с путями ушатаны до нуля.
 
 
Ответить
NIIIK
Кабзда какая-то... Рассуждаем о том что электрический транспорт "экологичен", (тем более не аккумуляторный, а настоящий электрический, который рекупперирует в общую сеть и эту энергию подхватывает...
Потому что в Мск, как пример, никто не хочет модернизировать генерацию и сети. Идет масмовая застройка, чнм запитывать дома?
А тут еще и нефтянники на свои 10-20% поднимают сбыт.
Все довольны.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром