Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
КАМАЗу не хватает мощностей для производства электробусов

КАМАЗу не хватает мощностей для производства электробусов

12 Марта 2019 | 5381 просмотр
Нужны ли в российских городах электробусы?
699 (81%)
116 (13%)
43 (5%)

КАМАЗ столкнулся с нехваткой производственных мощностей для наращивания выпуска электробусов. Их, как и обычные автобусы с ДВС, челнинский автогигант производит на дочернем заводе НефАЗ в Нефтекамске (Башкирия). Но там нет возможности для развития производства — с одной стороны, предприятие работает на пике своих возможностей, с другой — оно занято наращиванием выпуска дизельных машин, пишет издание «Ведомости».

Камский автогигант начал производство электробусов в 2018 году. Компания победила в одном из двух первых московских тендеров на закупку этого нового для города вида пассажирского транспорта, другим поставщиком стала «Группа ГАЗ». Сейчас в портфеле КАМАЗа два контракта на поставку в общей сложности 200 электробусов стоимостью около 33 млн руб. каждый и сервисное обслуживание в течение 15 лет. Ежегодно Москва намерена приобретать по 300 электробусов, а после 2021 года закупки могут увеличиться до 800 шт.

Для наращивания выпуска электробусов КАМАЗ может создать совместное предприятие с компанией «Тролза» — это крупнейший в России производитель троллейбусов, мощности которого расположены в Энгельсе Саратовской области. «Тролза» сейчас выпускает около 200 машин в год, хотя ее цеха позволяют делать в два раза больше машин. Скорее всего, кузова для электробусов будут приходить в готовом виде от НефАЗа, а в Энгельсе их будут «начинять» силовой установкой и дособирать в готовые машины. Решение о сотрудничестве КАМАЗа и «Тролзы» будет принято до конца года.

Электробус КАМАЗ
Электробус «Тролза» с функцией динамической подзарядки
 

Комментарии

  
Сообщений: 319
Субсидии, нужна поддержка!!! Как в "загнивающей" Америке и Европе
48
10
Ответить
10477799
Москва
У ЛиАЗа, та-же проблема, сроки срывали+ зимой эти автобусы от автономного обогреватель работающего на салярке салон греют, что никак не сочетается с экологически чистым транспортом...
34
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
По городу достаточно часто их вижу, интересно, есть ли хоть какой-то экономический смысл в сравнении с метановыми
56
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Конечно нужны они в город!
24
14
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Обычное дело. Тендер выиграли в 2018. До этого предугадать стабильный выпуск не было физической возможности. Откроют кредитную линию, никаких проблем нет.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
14
7
Ответить
  
Сообщений: 13244
Форд же уходит. На его заводах можно делать
Продам уши от мертвого осла.
28
7
Ответить
наездник
Тугулым
30 мульёнов за автобус, ох... оф.. обалдеть то есть.
30
18
Ответить
наездник
Тугулым
Возьмём рентабельность перевозок 20%, получается нам за 15 лет нужно заработать 165 млн выручки для того чтобы отбить стоимость автобуса. То есть 11 млн. в год. При средней загрузке 6 дней в неделю 11 млн/313 дн. получаем 35143 руб/дн выручки. Если тариф 30 рэ, то 1171 чел/дн.
Есть шанс столько заработать, есть у кого реальные цифры по перевозкам?
27
11
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
ПАЛАСИО
Форд же уходит. На его заводах можно делать
а опель приходит но его можно не пускать, ввести санкции жиэм же)
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
9
19
Ответить
    
Сообщений: 1489
Если честно лучше троллейбусы, но на безтроллейбусье и электробусы - троллейбусы ...
41
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
собирать продукт на линии
конкурентов ,проигравших
тендер "очко не играет?"

потерявшие рынок сбыта
могут замутить саботаж,
или с корпусами и башкирских
сборщиков будут в Энгельс завозить)
3
16
Ответить
    
Сообщений: 1489
наездник
Возьмём рентабельность перевозок 20%, получается нам за 15 лет нужно заработать 165 млн выручки для того чтобы отбить стоимость автобуса. То есть 11 млн. в год. При средней загрузке 6 дней в неделю 11...
Ну в нашем Омске примерно так и выходит на сильно загруженных маршрутах. А если уничтожить "маршрутки" то будет и больше.
22
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Ну что трольки, конечно нужен электробус, сейчас идёт отработка технологии экономичных электродвигателей, накопителей энергии и станций быстрой подзарядки. Будущее за электротранспортом. Да сейчас они дороги, многие будут ныть что дорого , что все распил, но на шелупонь не надо обращать внимание, потихоньку мы идём вперёд в разработках электротранспорта.
28
15
Ответить
Lunoxod_inc
Sergeevitch
Если честно лучше троллейбусы, но на безтроллейбусье и электробусы - троллейбусы ...
Чем лучше? Дополнительными затратами на содержание контактной сети?
11
24
Ответить
Lunoxod_inc
наездник
Возьмём рентабельность перевозок 20%, получается нам за 15 лет нужно заработать 165 млн выручки для того чтобы отбить стоимость автобуса. То есть 11 млн. в год. При средней загрузке 6 дней в неделю 11...
Нормальный городской транспорт почти везде убыточен.
33
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
...Компания победила в одном из двух первых московских тендеров на закупку этого нового для города вида пассажирского транспорта.
...КАМАЗу не хватает мощностей для производства электробусов.

А когда на тендер заявлялись, мощности никто не считал... Блеск и нищета русскага бизьнеса
22
16
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
ПАЛАСИО
Форд же уходит. На его заводах можно делать
Там под легковой всё заточено. Чтобы делать автобусы то придётся всё заново переналаживать а порой и перестраивать.
9
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2480
наездник
Возьмём рентабельность перевозок 20%, получается нам за 15 лет нужно заработать 165 млн выручки для того чтобы отбить стоимость автобуса. То есть 11 млн. в год. При средней загрузке 6 дней в неделю 11...
Это не бизнес-проект. Это городской транспорт, зачастую убыточный. Дело в данном случае совсем не в потенциальной прибыли.
24
2
Ответить
Александр
Розарио Агро
По городу достаточно часто их вижу, интересно, есть ли хоть какой-то экономический смысл в сравнении с метановыми
распил во всей красе.
9
29
Ответить
Александр
Больше распилов!
6
27
Ответить
    
Сообщений: 2027
Геокузбасс
а опель приходит но его можно не пускать, ввести санкции жиэм же)
Уже ПСА
17
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Розарио Агро
По городу достаточно часто их вижу, интересно, есть ли хоть какой-то экономический смысл в сравнении с метановыми
:-)
чтобы был экономический смысл в общественном транспорте - это должен быть вусмерть мертвый пазик с водилой под насваем, который пятые сутки за рулем безвылазно и регулярность проезда по маршруту - раз в пару часов, чтобы пассажиры вызывали ассоциацию бочка с селедкой.

во всех остальных случаях - если все по закону/регламенту - это дотационный вид деятельности.
32
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
на месте ГруппыГАЗ стоило больше внимания уделять внимания каждому подразделению. чтобы оно не зацикливалось в рамках собственного внутреннего контура. Есть еще и другие направления и подвижные составы. Вот КАМАЗ знает, что там происходит?

А по факту требуется унификация с рядом других транспортных проектов на территории РФ, и что самое главное реанимация еще одного. А это значит нужна новая площадка под завод, который будет выпускать не только одну модель электробуса! И что самое главное, если мне не изменяет память, что-то подобное для этого уже ранее существовало на территории СССР (Брянская область).
4
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
pivot
Ну что трольки, конечно нужен электробус, сейчас идёт отработка технологии экономичных электродвигателей, накопителей энергии и станций быстрой подзарядки. Будущее за электротранспортом. Да сейчас они...
задача не только осваивать новые технологии, но и разумно тратить бюджет. А значит не стоит оправдывать ДОРОГИЕ!!!

стоит объективно подходить к стоимости узлов, материалов для изготовления, сборки и издержек на сборку.
а самое главное иметь представление сколько нужно их сейчас, какой срок гарантии, сколько времени идет на сборку. чтобы в процессе эксплуатации иметь возможность снова загрузить линию сборки на замену выбывающих. при этом активно работая на выставках и продвигая бренд. рекламируя качество.

цену у нас всегда успеют скинуть - девальвируя рубль.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 622
Зачем производить?)) Выигрываешь тендер, увольняешь работяг, закупаешь на Алике, профит!
ПРиусу 14 лет)
2
14
Ответить
LexaCHTZ
Челябинск
Москвичи едят мясо ... вся страна капусту - А в среднем мы едим голубцы .
Ничего с тех времен не поменялось , как всегда жируют ... автобусы по 33 млн. - аааачюметь !!!!
24
16
Ответить
12509349
joludevdn
Субсидии, нужна поддержка!!! Как в "загнивающей" Америке и Европе
Нельзя! Приморцы и запрещают! Господдержка - приоритет развитых стран, а не недоразвитых
4
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 109
Лучше троллейбусы с автономным ходом, чтобы и аварии объезжали и участки без контактной сети могли проезжать. По крайней мере для миллионников вроде Казани или Нижнего Новгорода
11
1
Ответить
12509349
наездник
30 мульёнов за автобус, ох... оф.. обалдеть то есть.
Вы просто не в курсе цен на спецтехнику и общественный транспорт
20
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Prodavec1
Обычное дело. Тендер выиграли в 2018. До этого предугадать стабильный выпуск не было физической возможности. Откроют кредитную линию, никаких проблем нет.
нам какое дело до этого?)
2
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
Розарио Агро
По городу достаточно часто их вижу, интересно, есть ли хоть какой-то экономический смысл в сравнении с метановыми
Минусовой смысл (разве что кроме некоторых должностных лиц и продавцов аккумуляторов) по сравнению и с газовыми и с проводными троллейбусами на маршрутах. Беспроводные троллейбусы в массах не имеют смысла. Они бы ещё метро на батарейках сделали бы.
8
8
Ответить
12509349
Александр
Больше распилов!
Это из Анапы нам про распилы вещают? Вы еще, южане малахольные, поучите нас работать.
23
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
наездник
Возьмём рентабельность перевозок 20%, получается нам за 15 лет нужно заработать 165 млн выручки для того чтобы отбить стоимость автобуса. То есть 11 млн. в год. При средней загрузке 6 дней в неделю 11...
Справедливости ради общественный в крупном городе не должен быть "прибыльным бизнессом".
Там скорее идея "минимизировать издержки". Как только общественный превращается в "бизнесс", хозяин водителям ставит "доход" от собранных денег (а не "платит зарплату"), они начинают гоняться за пассажиром, устраивать разборки, минимизируют обслуживание, ... делаю много маршрутов и пересадок, не едут на "неприбыльные маршруты в неприбыльное время" ....
22
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Lunoxod_inc
Чем лучше? Дополнительными затратами на содержание контактной сети?
Пхе... А какие там затраты? Или вы думаете к зарядным станциями электричество по воздуху как СИГНАЛ ВайФай (а не энергетика) передаётся?
Причём на зарядных станциях пиковая мощность больше нужна. Причём рекуперация в аккумулятор работает плохо (там больше "экономия тормозных колодок", чем сохранение энергии). При этом и сами аккумуляторы постоянно эксплуатируемые не вечные и не дешёвые и их тоже "надо содержать".

При этом с контактной сетью не надо оплачивать рабочие "трудочасы" пока водитель подзаряжает. Даже если вредная быстрая зарядка будет за 20 (с плюсом и плюс ещё накладных расходы пока подключишься/отлючишься) на какой-то процент, то "накапает" не мало времени.
9
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Lunoxod_inc
Нормальный городской транспорт почти везде убыточен.
Да, просто он "экономит" в другом месте. Если его нет убытки будут хуже :)
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1489
Lunoxod_inc
Чем лучше? Дополнительными затратами на содержание контактной сети?
Стоимостью обслуживания, амортизацией, беспроблемностью, и еще кучей мелочей.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Udacha&blagopoluchie
задача не только осваивать новые технологии, но и разумно тратить бюджет. А значит не стоит оправдывать ДОРОГИЕ!!! стоит объективно подходить к стоимости узлов, материалов для изготовления, сборки...
"новые технологии" если они возможны (всё имеет "насыщение") - это новые аккумуляторы (а пока они далеко за гаризонтом если вообще есть), новые методы добычи/передачи электроэнергии, новые материалы изготовления, ...

А вот "сборка коробок/кузовов/.... и прикручивание к ним чужих комплектующих с поддержкой Китая" - это старые технологии распила.

Нам бы как раз делать бы свои "комплектующие" и не только ходовьё, подшипники, стёкла, ... а ещё ДВСы которые другие хотят купить и поставить в свой новый автомобиль или "свапнуть" старый потому что то что сейчас у них навернулось недоездив 100т. км (с заменой масла через 15т.км по книжке) стоит баснословных денег, а эффекта и надёжности нет (разве что "пиковая мощность в документах") за эти деньги.

То же ГБО самим производить (а на шлёпать свой лейбл на турецкие/итальянские).
8
6
Ответить
 
Сообщений: 6604
pivot
Ну что трольки, конечно нужен электробус, сейчас идёт отработка технологии экономичных электродвигателей, накопителей энергии и станций быстрой подзарядки. Будущее за электротранспортом. Да сейчас они...
Вопрос только что будет когда все будут на электричестве, а не как сейчас - 5 минут и полный бак... и то - очереди бывают.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
hanexx
Вопрос только что будет когда все будут на электричестве, а не как сейчас - 5 минут и полный бак... и то - очереди бывают.
"все" не будут. Будут богатые. Хотя личный авто всегда был "для обеспечнных".
Однако нефть добывать надо не только ради заправки личного авто. Химпром не воздухом питается. Потом надо будет сбывать куда-нить некоторые фракции. Тот же дизель и бензин :)
4
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
NIIIK
"новые технологии" если они возможны (всё имеет "насыщение") - это новые аккумуляторы (а пока они далеко за гаризонтом если вообще есть), новые методы добычи/передачи электроэнергии,...
наработки есть, если постоянно следить за тем, что производят в РФ. Вот только объективной базы для сертификации и массового выпуска - нет.
т.к. под это дело нужно создавать площадку. на которой сначала пройдет сертификация на малые партии, а после в массы.

да и объективно единой базы нет в РФ по отслеживанию чего-то нового в научной среде. статейки в большинстве своем пишут ради имиджа и в заграничные издания.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
наездник
Возьмём рентабельность перевозок 20%, получается нам за 15 лет нужно заработать 165 млн выручки для того чтобы отбить стоимость автобуса. То есть 11 млн. в год. При средней загрузке 6 дней в неделю 11...
А почему 20%? Почему не 30%? Или почему не 10%?

Ну ок, пусть будет 20%. Но как вы вообще вывели стоимость автобуса за рамки рентабельности? Стоимость и амортизация автобуса - как раз и входят в 80% издержек.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Udacha&blagopoluchie
наработки есть, если постоянно следить за тем, что производят в РФ. Вот только объективной базы для сертификации и массового выпуска - нет. т.к. под это дело нужно создавать площадку. на которой сначала...
Вы точно не путаете науку и бизнес?

Вот проблема любителей аккумуляторного транспорта и его использование в нецелевых местах (потому что есть целевые для него, начиная от закрытых складов) в том что они путают
- науку и производство/бизнесс
- энергию и сигнал (даже к радио, телевизору и компу энергия и сигнал идут разными путями хотя и то и то электричество)
- электронику и энергетику
....

Например, полёты в космос пока они единичны и в научно-исследовательских целях - это норма. Пусть даже они дорогие. А вот всем постоянно летать в космос что бы "поглазеть" на земной шарик - глупо. Согласны?

Подобное с массовым аккумуляторным транспортом.

Я так и не понял причём в вопросах науки/физики/логики сертификация, зачем там массовый выпуск (где он не нужен),.. единная база.

Но, аккумуляторы и так массово в мире выпускаются. Они нужны тупо для электроники носимой. Увеличение объёма выпуска уже давно не снижает издержки производства (а вот деффецит на литий создаст).

Электроэнерния и так нужна. Она НЕ топливо. Мы и так её получаем ИЗ топлива. И транспорт на аккмуляторах - это "транспорт с внешним двигателем" который из топлива энергию не вырабатывает. Если бы она была бы "первичной" и "дешёвой", то мы даже дома топили бы. А пока на отопление домов и т. п. у нас энергии (не "электро") и топлива уходит значительно больше чем на транспорт. Вместе с "вредными" выбросами (там к стати за уровнем СО не следят, топи печь как хочешь...).

Электротранспорт и так давно существует, тем более общественный (и не только троллейбус, есть ещё трамвай, метро....). Вот самолёты на батарейках летать не будут - будут только игрушки типа квадрокоптера, где груз не надо носить, а электроника весит мало, а информация вообще не весит. Поставить в электротраспонт аккумуляторы которые разрабатывались с другими целями изначально - никакой "науки и прорыва" нет.

Выработка электричества вообще отдельный холивар. Безграмотные пропагандируют солнечные панели и ветряки. Им реально даже суда на солнечных батареях "выгоднее" чем парусные (и это с современными материалами). Естественные науки не изучали, но борятся с АЭС и втирают дичь про ветряки и солнечные панели... тут вообще на долго можно застрять рассказывая про это бред.

В общем не понятно чего у нас "нет", но судя по всему хорошо что мы не ведёмся в очередной бред который веет с государств которые "дарили" нам пузыри .КОМов, ипотечные, .... ввязывали в гонки Шатл/Конкорд ... Ещё отельной статьёй идут "Лунные програмы", но они не были "массовыми".

И самое главное, раньше люди прекрасно справлялись даже без личного а/м. Я рад что тут общественный транспорт в статье, но не рад что он на батарейках. Лучше бы организовывали лучше общественный транспорт, делали бы его комфортным, единые проездные билеты, хорошая логистика (с бесплатной пересадкой). Ещё лучше если бы боролись с необходимостью избыточного перемещения.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
NIIIK
"все" не будут. Будут богатые. Хотя личный авто всегда был "для обеспечнных".
Однако нефть добывать надо не только ради заправки личного авто. Химпром не воздухом питается. Потом надо будет сбывать куда-нить некоторые фракции. Тот же дизель и бензин :)
Всегда для обеспеченных? Вы читали Гроздья гнева к примеру?
1
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
mitsub_1979
нам какое дело до этого?)
Кому НАМ?)
Новость для ВСЕХ
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
2
 
Ответить
joludevdn
Субсидии, нужна поддержка!!! Как в "загнивающей" Америке и Европе
На дроме это запрещенная тема, ибо каженный дромовец знает - это распил и откат!
4
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
наработки есть, если постоянно следить за тем, что производят в РФ. Вот только объективной базы для сертификации и массового выпуска - нет. т.к. под это дело нужно создавать площадку. на которой сначала...
Про "единую базу" можно поподробнее, что имеете ввиду? Есть elibrary, РНФ, РФФИ, конференции по отраслям наук, чего не хватает???
 
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
NIIIK
Вы точно не путаете науку и бизнес? Вот проблема любителей аккумуляторного транспорта и его использование в нецелевых местах (потому что есть целевые для него, начиная от закрытых складов) в том что...
садитесь 5 за старание и раскрытый реферат. особенно за развертывание собственного понимания.

вот только чистая наука без всего остального - остается на бумаге или в головах.
т.к. то, что в голове надо реализовать, а чтобы думать - надо на что-то жить. как следствие - что-то где-то надо продать. чтобы что-то научное появилось и мыслитель не протянуд ноги с голоду
3
1
Ответить
CCCP2013
Закупают электробусы?
Значит скоро жди дизтопливо по 100 р. литр!

Только еще бы параллельно устанавливали это:
3
6
Ответить
  
Сообщений: 11162
А эти электробусы будут отличаться от предыдущих дизельных скотовозов НЕФАЗа?
хуже для пассажиров я автобусов не видел. абсолютные скотовозы.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Prodavec1
Кому НАМ?)
Новость для ВСЕХ
дрому, зачем вы написали это?
 
3
Ответить
Korg
Москва
Предлагаю Дрому покопаться в ТТХ этих электробусов. Если кратко, то в первой версии эбуса не удалось вместить в базу нужное количество аккумуляторов для желаемого запаса хода. И тогда, [барабанная дробь] их перенесли на крышу, что наверно оооочень полезно для хорошего центра тяжести и безопасности в целом.

Но и это ещё не всё (с)

После размещения их на крыше не осталась места для кондиционера.

Это ваш второй или третьей версии. Все это видел и слышал на презентации повозки в московской областной думе в июне прошлого года.

Надеюсь что за год дипломированные инженеры сообразили, что в базу для ДВС электро не впихнуть без компромиссов и надо делать новую платформу
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
FlashXP
А эти электробусы будут отличаться от предыдущих дизельных скотовозов НЕФАЗа?
хуже для пассажиров я автобусов не видел. абсолютные скотовозы.
одни (автобусы) других (пассажиров) не лучше, название вы очень точно подметили скотовозы - такое техническое задание
1
1
Ответить
Korg
Москва
Ну, и в целом соглашусь с товарищем из Таганрога в том, что для общественного транспорта аккумуляторы не нужны.

И добавлю, что удаление с дороги одного чадящего КАМАЗа эффективнее и выгоднее для экологической обстановки.

Вообще непонятно, почему при таком неоднократном после лучезарного ВВП о курсе на метан ни один производитель, ни НАМИ, увлеченное поршаурисом до сих пор не родило ДВС для магистральных тягачей и грузовиков. В чем проблема предложить новый КАМАЗ на метане? Для транспортного бизнеса, в котором ГСМ половина затрат, снижение этой составляющей может быть просто переломной
7
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Udacha&blagopoluchie
задача не только осваивать новые технологии, но и разумно тратить бюджет. А значит не стоит оправдывать ДОРОГИЕ!!! стоит объективно подходить к стоимости узлов, материалов для изготовления, сборки...
Да, у нас все мегодорогое, из за нытиков которые при виде цены всегда хотят в три раза дешевле. Нытик всегда ноет потому что бездельник и оправдывая свою лень всем недоволен.
2
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
hanexx
Вопрос только что будет когда все будут на электричестве, а не как сейчас - 5 минут и полный бак... и то - очереди бывают.
Не все сразу.
1
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
12509349
Вы просто не в курсе цен на спецтехнику и общественный транспорт
ЛиАЗ 5292 cопоставимый по габаритам и вместимости, стоит в районе 10 млн., так что 30 млн. за электробус это действительно ох..еть как дорого.
1
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
mitsub_1979
дрому, зачем вы написали это?
Это было для тех, кто читает только заголовки, и начинает привычно ныть. Такие очень поднадоели.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
1
Ответить
LexaCHTZ
Челябинск
12509349
Вы просто не в курсе цен на спецтехнику и общественный транспорт
Такой же Нефаз на КПГ стоит в пределах 10 миллионов ....
2
 
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
nordwes
Уже ПСА
ну так то да, наверное от французов санкции тоже были))
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Prodavec1
Это было для тех, кто читает только заголовки, и начинает привычно ныть. Такие очень поднадоели.
надоели - не читайте, какие проблемы?
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
pivot
Не все сразу.
Кстати, в начале 20 века так уже было. И даже были зарядные станции, и смена батареек в момент.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
hanexx
Кстати, в начале 20 века так уже было. И даже были зарядные станции, и смена батареек в момент.
Если уже было, то сейчас будет, вопрос времени.
 
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
mitsub_1979
надоели - не читайте, какие проблемы?
Мил человек, ты задал мне вопрос, я ответил. На этом все. Подсказки что делать, мне как бы не очень интересны, без обид.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
2
 
Ответить
Lunoxod_inc
NIIIK
Пхе... А какие там затраты? Или вы думаете к зарядным станциями электричество по воздуху как СИГНАЛ ВайФай (а не энергетика) передаётся? Причём на зарядных станциях пиковая мощность больше нужна. Причём...
Вы думаете на троллейбусных линиях нет износа несущего и контактного провода? Ничего не стоит содержание и ревизия опор контактной сети? Для обслуживания контактной сети разве не требуется штат? И конечно не стоит сбрасывать со счётов ограниченную мобильность троллейбусов
1
3
Ответить
Москва
10477799
У ЛиАЗа, та-же проблема, сроки срывали+ зимой эти автобусы от автономного обогреватель работающего на салярке салон греют, что никак не сочетается с экологически чистым транспортом...
да вот как то и попахивает (даже воняет) популизмом, тупым копированием "тренда" жаркой Калифорнии
2
2
Ответить
Москва
pivot
Ну что трольки, конечно нужен электробус, сейчас идёт отработка технологии экономичных электродвигателей, накопителей энергии и станций быстрой подзарядки. Будущее за электротранспортом. Да сейчас они...
"сейчас идёт отработка технологии экономичных электродвигателей"(с)
-----------------------
объясни нам, тролликам, без ПОПУлизьма только. КПД электродвигателей еще и 100 лет назад было 87%. Или, по другому - 0.87. Какие такие "экономичные двигатели и кто и когда недавно изобрел? может мы пропустили открытие века? какой там КПД? " более 100%"? 146%? 200%? ну, так, чтобы появился смысл всей этой движухи
4
3
Ответить
Москва
Розарио Агро
По городу достаточно часто их вижу, интересно, есть ли хоть какой-то экономический смысл в сравнении с метановыми
да и с точки зрения макроэкономики - тотальный вред. Мы должны, вместо того, чтобы СВОЙ метан попутный бесплатный использовать - отправлять миллиарды долл в Китай за эл/батареи? кто вообще страной рулит? куда едем?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
hanexx
Всегда для обеспеченных? Вы читали Гроздья гнева к примеру?
Ну, да, государство всегда "доит" автовладельцев если автомобиль становится массовым, а если он где-то не массовый (в силу различных обстоятельств) - он есть в основном у обеспеченных.

Второй вопрос вообще странный, ладно бы спросили "знаете курс физики за ... класс/курс/...", а так он звучит как "смотрел ли этот художественный фильм, сериал, ...". В чём вопрос конкретно?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Udacha&blagopoluchie
садитесь 5 за старание и раскрытый реферат. особенно за развертывание собственного понимания. вот только чистая наука без всего остального - остается на бумаге или в головах. т.к. то, что в голове...
Никто не говорил что наука "чистая" и что нет научных экспериментов.
Полёты в космос - это скорее научные эксперименты, а коммерческая часть подтягивается потом, когда "нужны спутники", но не туристы, тем более "дамы с собачками" (собачки летают туда для экспериментов и испытаний).

Разрабатывать аккумулятор можно (И НУЖНО) без аккумуляторного транспорта (тем более тяжёлого), банально для смартфона. И внедрять надо (а это отельный вопрос). Электротранспорт к развитию аккумуляторов не оносится несмотря на ваш пафосный тезис и пятёрки мне.
Более того, электродвигатель тоже не только в автомобилях (в том числе с ДВС, тот же стартер, геренатор, ...) есть. В куче бытовых приборах и, тем более, в СТАНКАХ. Его тоже БЕЗ транспорта надо совершенствовать (и актуальнее что самое главное в других местах).

Я уже молчу про производство, передачу и выравнивание "пилы потребления" электричества. Тут так же всё без аккумуляторного транспорта, тем более общественного и МАРШРУТНОГО.

И учённым плят за то что ни учённые и занимаются научной деятельностью. Если уж какое-то открытие "стреляет" - это конечно хорошо, особенно если ещё и внедряет при жизни учённого. Хотя может быть пройдёт несколько десятков лет и какой-нить Илья Масков создас компанию с названием по фамилии сомнительного или "популярного" учённого :)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
CCCP2013
Закупают электробусы?
Значит скоро жди дизтопливо по 100 р. литр!

Только еще бы параллельно устанавливали это:
не дай Бог, деньги на ветер в большенстве случаев в прямом смысле.
5
2
Ответить
Ограниченная мобильность лечится небольшим автономным ходом на пару километров, но это деалет троллик сильно дешевле чистого электробуса.
5
 
Ответить
А зарядные станции обслуживать не надо?
А ограниченная мобильность лечится небольшим автономным ходом на пару километров, но это деалет троллик сильно дешевле чистого электробуса.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Lunoxod_inc
Вы думаете на троллейбусных линиях нет износа несущего и контактного провода? Ничего не стоит содержание и ревизия опор контактной сети? Для обслуживания контактной сети разве не требуется штат? И конечно не стоит сбрасывать со счётов ограниченную мобильность троллейбусов
Где я написал что там нет износа и что графитовые колодки менять не надо и т. п. и т. д. ?!
Вот только там совершенно другие расходы по всем направлениям.
И "конечно", стоит не забывать что мобильность на маршруте вообще имеет малый весовой коэффициент. Всё равно что сказать "трамвай/поезд ездит где рельсы, метро где тоннель и эскалаторы, ...". Вас с таким подходом мне смущает что транспорту нужен асфальт и дороги и не предложите ли вы потом "делать общественные вездеходы" ?!

В этом как раз и смысл в городе что в нём есть инфраструктура, коммуникации, .... как канализация, электропровод, вододпровод, ...

Как раз выгоднее сделать дорогу и ездить не пузотёрке с передним приводом чем покупать прожорливые вездеходы.
Выгоднее проложить провода чем делать аккумуляторный транспорт
Выгоднее продолжить рельсы и их содержать чем асфальтовую дорогу и продавливать её. И если надо будет построить очередной "БАМ" - я надеюсь построят именно ЖД, а не "хайвей" с "хай распилом".
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Т Д
"сейчас идёт отработка технологии экономичных электродвигателей"(с) ----------------------- объясни нам, тролликам, без ПОПУлизьма только. КПД электродвигателей еще и 100 лет назад было 87%....
Я знаю как КПД сделать более 100% по деньгам, но электричество должно быть "тыренное" :)

так сказать "электрический насос" :) (по аналогии с тепловыми) :)))
2
2
Ответить
Бандеровец из Москвы
Москва
33 млн. за единицу (!!!!)

Сколько же там отката?
4
1
Ответить
Korg
Москва
Бандеровец из Москвы
33 млн. за единицу (!!!!)

Сколько же там отката?
Нет там отката. Есть компании, которые в спешке пытаются сделать не имея опыта. А искать те же силовые компоненты, коих у нас нет - дело долгое. И вот в цене разработка, цена неповоротливости, незнания.

Предыдущая версия вообще 60 млн стоила за единицу
1
 
Ответить
Александр
12509349
Это из Анапы нам про распилы вещают? Вы еще, южане малахольные, поучите нас работать.
у нас так пилят что вам и не снилось. при чем у нас не так грабят население, как у вас у русских.
 
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
наездник
30 мульёнов за автобус, ох... оф.. обалдеть то есть.
легковушки есть которые стоят столько. а тут целый БУС.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Т Д
"сейчас идёт отработка технологии экономичных электродвигателей"(с) ----------------------- объясни нам, тролликам, без ПОПУлизьма только. КПД электродвигателей еще и 100 лет назад было 87%....
Есть современные электродвигатели с КПД более 90% но они небольшой мощности пока, так что есть куда стремиться. Есть движки малого пускового тока, ты слышал про пусковой ток и сколько его требуется, или про физические принципы энергонакопления, про суперконденсаторы? Я могу накатать тебе кучу принципиальных пунктов в технологии электроприводов, но если у тебя нет соответствующего образования, это все равно что говорить с тобой на китайском.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
pivot
Есть современные электродвигатели с КПД более 90% но они небольшой мощности пока, так что есть куда стремиться. Есть движки малого пускового тока, ты слышал про пусковой ток и сколько его требуется, или...
Вы бы ещё про энергию из эфира написали бы... свободную.

КПД 90+ давно есть, но в узком режиме работы.
Вы что думаете что там потерь нет и двигатель не греется??? Особенно если работает под нагрузкой...
Далее, сравнивтаь КДП электродвигателя и ДВСа всё равно что сравнивать дроби с разным знаменателем.
Электро"двигатель" в электромобилях скорее трансмиссия (он энергию НЕ добывает из топлива).
Это вообще разные КПД.
У него КПД относительно подведённой энергии к выданной. Он конструктивно и логически играет роль КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ без передач (и во многих типах транспорта так и используется, последовательные гибриды, в том числе БелАЗ и тепловоз).
Но КПД механики/робота/вариатора и даже классической АКПП тогда не меньше (особенно если гидротрансфоратор заблокирован).

А вот если считать КПД "от топлива" с кучей потерь пока "дойдёт" - так он меньше чем у ДВС Приуса в режиме Аткинсона (да и обычного Отто).

Суперконденсаторы бывают и, действительно, лучше аккмуляторов забирают энернию. Вот только ёмкость у них не "суппер" по сравнению с аккумуляторами и не грозит быть большой. Они по сути как "фильтр" для энергетики могут работать (как параллельно включенный в цепь конденсатор в ФНЧ сглаживающий пульсации, только не в электронике). И даже если такие кондесаторы с такой ёмкостью будут (или сопоставимой) они всё равно играют роль дорогих "пружины заводной", "маховика", "баллона со сжатым воздухом", ....

Вы там зря про образование начинаете говорить и рассказы про "китайский". Если думаете что для этого нужен в запасе диплом (а не знаия) что бы разобраться - так это не так, потому что человек в любом случае обучается. И если бы вы что-то там "на китайском" рассказали - смог бы "подтянуть" в век развитых информационных технологий. Или я, а не Т Д, у которого даже и образование есть, прочитал бы.
3
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
pivot
Да, у нас все мегодорогое, из за нытиков которые при виде цены всегда хотят в три раза дешевле. Нытик всегда ноет потому что бездельник и оправдывая свою лень всем недоволен.
Вам стоит обратить внимание на себя.

Вы все ноете, что вокруг нытике.

а если это не так?! вдруг это люди с большим пониманием ситуации, чем у Вас в разных отдельных случаях! а вы сами все продолжаете ныть, что вокруг все ноют, а не утверждают истицу.

стоит по этому поводу хоть немного задуматься.
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
А в другие города будут поставлять, или только Москве они нужны?
 
 
Ответить
наездник
Тугулым
JumanGEE
А почему 20%? Почему не 30%? Или почему не 10%?

Ну ок, пусть будет 20%. Но как вы вообще вывели стоимость автобуса за рамки рентабельности? Стоимость и амортизация автобуса - как раз и входят в 80% издержек.
Точно, рентабельность взята наугад, себестоимость включает в себя все издержки связанные с эксплуатацией транспортного средства, в том числе его амортизацию
 
 
Ответить
наездник
Тугулым
коммунист
легковушки есть которые стоят столько. а тут целый БУС.
Глянул цены на новые автобусы такой же маз только дизельный стоит 10-11 +/-, переплата в 3 раза.
С одной стороны деньги вроде бы и не наши, но бюджет формируется из наших налогов, акцизов, продажи ресурсов нашей страны поэтому всё-таки хочется чтобы к тратам наше государство относилось более ответственно, жаль что у государственных деятелей мнение "немного" отличается.
 
 
Ответить
миша
Серов
Всё в Москву, всё в Москву! А в наш Мухосранск что-нибудь хоть попадёт?
Забрали, остальной России нет что ли?
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Udacha&blagopoluchie
Вам стоит обратить внимание на себя. Вы все ноете, что вокруг нытике. а если это не так?! вдруг это люди с большим пониманием ситуации, чем у Вас в разных отдельных случаях! а вы сами все продолжаете...
А вы прочитайте все новости про российскую промышленность, там одни и те же персонажи отзывы негативные оставляют, а в новостях что форд из России уходит говорят правильно так и надо. Мне напоминает это репортажи НТВ начала 90х про бедных чеченских мальчиков и злых русских солдат топчущих свободную землю Ичкерии. Вот как то так.
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
NIIIK
Вы бы ещё про энергию из эфира написали бы... свободную. КПД 90+ давно есть, но в узком режиме работы. Вы что думаете что там потерь нет и двигатель не греется??? Особенно если работает под нагрузкой......
У меня жена как интернет сайтов почитает считает себя то психологом то врачом. Но не тем не другим не является, я ей говорю ты же инженер АСУ зачем лезешь в дебри, создавая иллюзию фундаментальных знаний в неизвестной тебе сфере. Так и вы, начитались интернета, и мечете бисер, если вы не представляете что такое вектор электромагнитной индукции, петля гистерезиса и тп, будет сложновато поговорить, а суперконденсаторы будут гораздо более емкими они уже сейчас позволяют проехать 50 км и заряжаются 5 мин. Если не верите, посмотрите на емкость CD и DVD.
 
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
pivot
А вы прочитайте все новости про российскую промышленность, там одни и те же персонажи отзывы негативные оставляют, а в новостях что форд из России уходит говорят правильно так и надо. Мне напоминает это...
а Вам не приходило в голову, что закрытие заводов и уход с рынка - экономическое давление на внутренний рынок РФ?
это как никак сокращение рабочих мест и увеличение безработицы, а безработица это давление на бюджет.
в тоже время обладатель ТМ экономит свои собственные средства.

так что надо все таки шире смотреть и развивать кругозор.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Udacha&blagopoluchie
а Вам не приходило в голову, что закрытие заводов и уход с рынка - экономическое давление на внутренний рынок РФ? это как никак сокращение рабочих мест и увеличение безработицы, а безработица это давление...
Я ответил на ваш вопрос, почему вы не отвечаете на мой?
 
 
Ответить
Москва
pivot
Есть современные электродвигатели с КПД более 90% но они небольшой мощности пока, так что есть куда стремиться. Есть движки малого пускового тока, ты слышал про пусковой ток и сколько его требуется, или...
не заносись-глупо выглядишь, гордыня-главный грех. Лучше ответь, теслы лифы и прочие электро, сегодня кинувшиес я массово производиться - имеют на борту суперконденсаторы и "движки малого пускового тока"? нет? ну тогда чего ты тут вываливаешь?
 
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
pivot
Я ответил на ваш вопрос, почему вы не отвечаете на мой?
в силу того, что нужно отслеживать, а времени и возможности - нет. приходится урывками вести диалог.
за это прошу извинить.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Т Д
не заносись-глупо выглядишь, гордыня-главный грех. Лучше ответь, теслы лифы и прочие электро, сегодня кинувшиес я массово производиться - имеют на борту суперконденсаторы и "движки малого пускового тока"? нет? ну тогда чего ты тут вываливаешь?
А, я заношусь! А что ты не пишешь то же самое тем кто говорит что нам за такие деньги этого не надо, смотрю прямо сообщество триолей экономистов.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Лучше бы метановые закупали.
Q7 3.0 tdi 2017
1
 
Ответить
12509349
Александр
у нас так пилят что вам и не снилось. при чем у нас не так грабят население, как у вас у русских.
Анапа - это у нас, у русских, есличо
1
 
Ответить
Александр
12509349
Анапа - это у нас, у русских, есличо
Ага русских. расскажите это местным и властям. :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
pivot
У меня жена как интернет сайтов почитает считает себя то психологом то врачом. Но не тем не другим не является, я ей говорю ты же инженер АСУ зачем лезешь в дебри, создавая иллюзию фундаментальных знаний...
Уж извнияте что раньше не ответил, причина уважительная, связанная с цензурой ДРОМа https://forums.drom.ru/support...

1. Я понечно понимаю что лозунги/слоганы/кричалки/ и т. п. "для красного словца" писать можно, но причём тут ваша жена и какое она отношение имеет ко мне? Вероятность что я с ней вречался ничтожна.

2. Кто вам сказал что я "начитались интернета", хотя и его надо уметь читать (и я в нём ещё до того как он был свалкой).

3. Какая сфера мне "неизвестна"? На что вы конкретно ссылаетесь?

4. Ах да, у меня и "официальное образование" даже есть (но я на нём не зацилен), но готов выслать фотки даже дипломов
- Колледж Морского прироборостонеия в Таганроге (не по "гумманитарной специальностиб 2201 тогда код был, Вычислетельные машины системы комплексы и сети) (3-4 курс колледжа ещё на заочке в универе 1-2 курс закончил что мне помогло потом пойти на другой РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ факультет сразу на второй курс НЕ ускоренно, а обычной группы).
- Бакалавр - Радиотехника (ТРТУ, Радиотехнический факультет, потом ТТИ ЮФУ, а теперь куча "институтов" в ЮФУ)
- Инженер - Бытовая радиоэлектронная апаратура (один предмет разница с Радиотехникой)
- Магистр - уже (паралельно, информатика) Факультет Автоматики и Вычислетельной техники
- Аспирантура (тупо брошеа, но кандидатский минимум сдал по философии и ин. язу)

Так вот...
По поводу "непредставления" электромагитной индукции. С фига ли вы это взяли?! Вот кто вам сказал такое что я не предствляю?
Вам учебный план по той же специальности Радиотехника показать? Да там такие предметы были что "физика школьная" (где эту индукцию проходят) рядом не валялись. Чего стоили только всякие Электродинамика и Распространение Радиоволн (до сих пор в холодном поту просыпаюсь).

Причём "петля гистерезиса" в разговоре вообще (тут тоже школьный курс) и как домены в феромагнетиках размагничиваются? Мы же вроде про конденсаторы говорим?!

С чего вы думаете что конденсаторы "БУДУТ" ?!
Вот на основании чего они "будут"?!
По сути конденсатор (действительно быстро заряд принимает и быстро его отдаёт и практически без потерь) он имено "заряд" держит. Там нет никаой "химии" (в смысле химических процессов, а так то химпром для его производства нужен). Никогда конденсатор не был "запасником энергии для энергии" (а не для разряда в духе электрошокера разового) что бы её полезно можно было использовать. Аккумуляторы только были, начиная от дешёвых (и хороших) свинцовых.
По сути заряд в них всегда хранится между двумя обкладками. Прям как в электрических (принципиальных Э3) схемах он нарисован.
И ёмкость у них пропорциональна ПЛОШАДИ перекрытия обкладок, обратно пропорциональна расстоянию между ними и, самое главное (где наука ещё работать может) диэлектрику (не воздушные же) между этими обкладками.

Если бы придумали диэлектрик такой что бы он любое напряжение держал и был тонким и не было бы пробоя - очень большие ёмкости были бы т. к. конденсатор можно было бы до больших напряжений заряжать было бы банально. Однако и диэлектриков "абсолютных" не бывает и механическая прочность их важна и размеры обкладок/материалы/... (та же толщина) тоже в реальном мире. Куча факторов.
Когда-то эти проблемы начали решать теми же электролитическими конденсаторами. Представьте что роль "диэлектрика" выполняет какой-нить оксид который может быть тонкой плёнкой, роль одной обкладки металл (и, как в принципе бывает, оксид которого использован), роль другой обкладки "электролит". По сути этот "кнденсатор" можно "свернуть в рулон и будет "цилиндрик". Но даже тут ограничения физики есть и эти конденсаторы "полярные" и не могут работать в обе стороны. Уже есть "пожожесть с батарейкой" как только появилась "химия" и "электролит". Просто электролит играет роль "обкладки".
У конденсаторов, согласно принципу, есть "плюсы". И они в нужных местах (и они часто как раз в электронике) нужны. Без них не было бы не полосового фильтра (резонансного контура) ни фильтра сетевого (что уже не "электроника", а скорее электротехника). Но вот слово маркетинговое "Супр" обычно означает "супер-размер, супер-цена, ..." , а не ёмкость сопоставимая с аккумуляторами. Он может быть хорош для "гибрида" скглаживая пульсации (технически, не по цене) и даже "Ё-мобиль" имел смысл.

Ваши тезисы больше "сферического коня в вакууме" напоминают. Что значит "позволяют проехать 50 км и 5 мину заряжаться" ?! На какой машине, за какие деньги, в каком режиме, .... какие габариты конденсаторов ?!
5 минут заряд для конденсатора это вообще не мало. Тут скорее ограничения заряда будет по "заряжателю" (и это отдельный вопрос в заряжаемых авто). 50 км за 5ть минут я думаю и Теслу можно зарядить на обычных аккумуляторах если они "в ноль разряжены" (тем более вы же про в ноль разряженный конденсатор). И аккумуляторы и пружины и баллоны со сжатым воздухом в начале цикла "зарядки" хорошо берут "заряд".

На каких законах вы так "апроксимируете" функцию что "сейчас 50 км за 5ть минут", а через 10ть лет сколько будет?
Вы бы ещё аналог закона Мура вывели бы для супер-конденсаторов. Кто вам сказал что там ещё не дошли до насыщения и технологического предела? Какие принципы у вас на горизонте маячат для этих "суперконденсаторов"? (что в них "супер" я уже сказал).
Даже в ДВС больший поненциал технологический чем в кондесаторах (и тем более в аккумуляторах) хотя и там принципиально за последние 20ть лет ничего не поменялось и не внедрилось (а "изобрелось" ещё ранее) в массах.

Причём тут "ёмкость" СД и ДВД ?! Тем более это прост разные названия. Каким боком вы это к теме запаса энергии в конденсаторах примазали? По слову "ёмкость" ?! Так вы бы ещё ёмкость баклашки с пивом бы сюда примазали. А чё... "ёмкость же" ?!
В СД и ДВД разная длина волны у лазера (и цвет разный). Красный одну длину волны имеет, "Блю" другую, может быть и дойдёт ещё до меньшей длины волны (если материалы на самом диске придумают и т. п.) - вот только и то и то уже отжило своё. Вы сами когда приводом пользовались крайний раз на компе? Хорошо хоть не видеокасту вспомнили. Но вот причём это к разговору о физических принципах? Когда-то и частоты процессора росли быстро и техпроцессы уменьшались. Но всему есть предел даже в микроэлектронике. Каким боком к этому относится то что уже давно существует и БЕЗ транспорта (конденсаторы, химические элементы питания, электродвигатели, ...).

Следуя вашей логике велосипеды сегодня должны быть лучше велосипедов 20ть лет назад (а по факту только ширпотребнее и менее качественее).

Вы хоть понимаете что до сих пор энергию часто выгоднее передавать по трубам (теплоноситель в системах отопления, газ, ...), а не по проводам (где ток течёт по сути из повышенного потенциала в пониженный как газ из повышенного давления в пониженное). У нас если будет "халявная генерация электричества", то мы скорее дома им будем топить и т. п. А пока нам нужно электричество на непосредственные нужды.

Причём нужно не только нам. А на сколько популярны "классическе углеводороды" - это просто пипец. Даже самая исключительная нация пытается их контролировать, ими торговать (в том сисле СПГ), а "тот самый Китай" в котором вроде как много авто на аккумуляторах как раз и газ и нефть любит закупать. Более того, чадит сжиганием угля по полной. При том что "альтернативные" ветряки и солнечные панели в нём производят, однако сами производители почему-то не потребляют свою продукцию дающую им же "дешёвую" энергию.

Если мы хотим бороться за "экономию и экологию" - методы я уже не раз писал. А в общественном транспорте - проводной нужен. Который и рекуперирует без всяких конденсаторов и аккумуляторов тупо потому что другой в этот момент "разгоняется" и энергия отдаётся в общую сеть.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Т Д
не заносись-глупо выглядишь, гордыня-главный грех. Лучше ответь, теслы лифы и прочие электро, сегодня кинувшиес я массово производиться - имеют на борту суперконденсаторы и "движки малого пускового тока"? нет? ну тогда чего ты тут вываливаешь?
Продаёт "светлое будущее" и космические корабли бороздящие просторы большого рынка...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
pivot
А, я заношусь! А что ты не пишешь то же самое тем кто говорит что нам за такие деньги этого не надо, смотрю прямо сообщество триолей экономистов.
Ещё раз, объясните на пальцах позицию, вот как я рассказывал вам выше про конденсаторы.

А то пока просто не с чем спортить, кроме как с поверхностными тезисами. Аналогия что "ёмкость конденсаторов вырастит потому что ёмкость оптических дисков вырасла (и дальше не растёт)" - крайне сомнительная.

На каких принципах будут работать выши "Супер" конденсаторы? На супер-размерах/ценах/... ?!
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
NIIIK
Уж извнияте что раньше не ответил, причина уважительная, связанная с цензурой ДРОМа https://forums.drom.ru/support... 1. Я понечно понимаю что лозунги/слоганы/кричалки/ и т. п. "для красного словца"...
Отлично, мы с вами говорим на одном языке, только я вам открою одну тайну, автобус на суперконденсаторах сегодня может проехать 50 км и для полной подзарядке ему требуется 5-10 мин, пять лет назад это было невозможным, физическое накопление энергии более экологично и менее пожароопасно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
pivot
Отлично, мы с вами говорим на одном языке, только я вам открою одну тайну, автобус на суперконденсаторах сегодня может проехать 50 км и для полной подзарядке ему требуется 5-10 мин, пять лет назад это было невозможным, физическое накопление энергии более экологично и менее пожароопасно.
Так,
проще будет если вы дадите ссылку/пров на этот автобус, а там я "покурю" и посмотрю что там реально нового и чего до этого нельзя было делать (или просто не надо было), хочу посмотреть сколько там места в автобусе остаётся, сколько по деньгам выходит, в каком направлении что-то движется. Мало ли, может упустил что.
Я бы не назвал это накопление "физическим" в контексте слова "как в механике" (а не физики электрических процессов).
Физическое накопление (маховик, сжатный воздух, пружна) - действительно может быть более эффективным.

Опять же, про 5-10 минут (и я пока не про 50 км и в каком режиме) - "скорость энергии" называется "мощность". Ничто не будет заряжаться мгновенно, т. к. мощность не будет бесконечной. Даже "прямоугольный импульс" нифига не прямоугольный (просто "относительно"). В чём проблемы "быстрой зарядке" - в пиле потребления. То одна мощность (И большая) нужна то не нужно вообще. По факту конденсаторы ещё быстрее бы зарядились, проблеса уже "с подачей топлива" (электричесткого).

Вес "пожароопасности" тоже не самый большой "весовой коэффициент" имеют. Тем более на дороге, где скорее проблема обычного ДТП более актуальна. А пожаров мы и в домах не особо боимся и стараемся соблюдать если не ТБ, то здравый смысл.

Ещё раз повторюсь. Всё имеет технологический предел. Всё. И есть фаза когда уже не значительных улучшений. Молоток ручной лучше не станет через 100 лет (массовый). Велосипед не станет значительно лучше через 10ть лет.....
"Наши деды" когда в Технике Молодёжи тоже "зачитывались" и электромобилями и автомобилями на сжатом воздухе и про "супермаховики" заливали и т. п. и т. д. .... вот только можно ещё больше пойти и про космические лифты почитать и т. п. (и они даже физике не противоречат) однако вопрос технологичности и физической возможности изготовить что-то из реальности не выкинуть.

Я пока не знаю о каких-то направлениях в "супер" конденсаторах. А проезд 50 км и быстрая зарядка делается и сжатым воздухом и маховиками и т. п. тоже "уже сейчас", если это нужно сделать "в принципе и подемонстрирвать в единичных экземплярах в научно-исследовательских целях".
 
 
Ответить
Бандеровец из Москвы
Москва
Korg
Нет там отката. Есть компании, которые в спешке пытаются сделать не имея опыта. А искать те же силовые компоненты, коих у нас нет - дело долгое. И вот в цене разработка, цена неповоротливости, незнания.

Предыдущая версия вообще 60 млн стоила за единицу
Это ПЗДЦ, все равно. 500 тыс. долларов за единицу - впечатляет.

Интересно, сколько стоит иностранный аналог (немецкий) и сколько стоит китайский.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром