Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Тролза» разработала новые электробус и троллейбус

«Тролза» разработала новые электробус и троллейбус

12 Сентября 2018 | 10331 просмотр

Компания «Тролза» из Энгельса Саратовской области разработала новое семейство пассажирского электротранспорта, оно включает две модели — электробус и троллейбус. Их проектирование велось около года — с лета 2017-го.

Машины, отраслевой индекс которых пока не называют, созданы на базе выпускаемой с 2005 года модели «Мегаполис», однако отличаются от нее целым рядом улучшений. В частности, здесь новый экстерьер с более современным оформлением передней части: фары расположены горизонтально (а не вертикально), дневные ходовые огни выполнены на светодиодах. Лобовое стекло сделано огромным по площади и панорамным — это позволило улучшить обзорность с места водителя. Стекло имеет обогрев по всей площади. Напомним, что на «Мегаполисе» «лобовик» выполнен составным — с двумя боковыми сегментами, поэтому обзорность там хуже.

Другие особенности нового семейства — современный интерьер и модернизированная система управления, полностью выполненная на CAN-шинах. Также новинки от «Тролзы» имеют электронную тормозную систему EBS-3 и улучшенный доступ водителей и технического персонала к ключевым системам. «Все это в совокупности сделало новые модели более безопасными, удобными и экономичными в эксплуатации», — резюмируется в пресс-релизе компании.

Технические характеристики машин пока не сообщаются. Но некоторые подробности об электробусе можно узнать из интервью главного конструктора «Тролзы» Эдуарда Данилова саратовскому изданию «СарБК». В частности, машина имеет функцию динамической подзарядки, которая обеспечивается обычными троллейбусными штангами. Запас хода на одной зарядке батарей у электробуса составляет 50-70 км, затем аккумуляторы прямо на ходу можно подзарядить от контактной сети для троллейбусов (для этого, конечно, нужно привести «рога» в рабочее положение). По словам Данилова, такая концепция эффективна с экономической точки зрения: она позволяет использовать для электробуса уже существующие в городах провода троллейбусной сети и не тратиться на создание новой инфраструктуры. При этом аккумуляторы можно заряжать и от обычной сети — во время стоянок в парке. Гарантия от сквозной коррозии кузова новой машины составляет 12 лет.

Электробус и троллейбус нового семейства были показаны на недавней выставке промышленных предприятий Энгельса, сейчас машины проходят процедуру сертификации для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Ожидается, что ОТТС на них выдадут до конца нынешнего года.

«Тролза» — крупнейший российский производитель троллейбусов, компания была основана как Завод им. Урицкого (ЗИУ) в 1951 году.

Электробус из нового семейства Тролзы
Электробус из нового семейства Тролзы
 
Тролза-5265 Мегаполис выпускается с 2005 года (на фото — машина в спецификации для Аргентины)
 

Комментарии

  
Сообщений: 13281
У электробуса дизайн агрессивный. Миролюбивый должен быть ОТ
Продам уши от мертвого осла.
30
72
Ответить
    
Сообщений: 1382
несмотря на нытье скептиков, полагающих, что все российское - *****о, я как-то читал, что российские троллейбусы (как раз Троллзы) очень высоко котируются в мире.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
143
25
Ответить
    
Сообщений: 1382
дром, опубликуйте бережливую победу ГАЗа:
https://www.gazeta.ru/infograp...
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
20
8
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Гарантия от сквозной коррозии кузова новой машины составляет 12 лет. Да нееет, максимум 11,5.
3
40
Ответить
zogar-zag
Красивенький получился, но для большинства городов России рога это ненужный рудимент т.к. троллейбусов в них нет и соответственно контактных сетей тоже нет.
11
75
Ответить
Freedom
Иркутск
Дойдет ли это до нашего повседневного использования? Да лет через 20... А пока пазики и двадцатилетние рассыпающиеся корейцы наше все (говорю за свой город не знаю как живут другие)
75
19
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Freedom
Дойдет ли это до нашего повседневного использования? Да лет через 20... А пока пазики и двадцатилетние рассыпающиеся корейцы наше все (говорю за свой город не знаю как живут другие)
у нас один в один. тут новость в газете целых 2 автобуса на город в 200 тысяч жителей запустят за 10 лет... молодцы, прогресс...
42
4
Ответить
zogar-zag
Красивенький получился, но для большинства городов России рога это ненужный рудимент т.к. троллейбусов в них нет и соответственно контактных сетей тоже нет.
Например в Кемерово да? Где большую долю(примерно одна треть) составляют именно троллейбусы. Но все они стары. Холодные и дряхлые. От таких "Тролз" я бы не отказался.
76
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5977
Выглядит симпатично и вполне современно.
31
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5977
Freedom
Дойдет ли это до нашего повседневного использования? Да лет через 20... А пока пазики и двадцатилетние рассыпающиеся корейцы наше все (говорю за свой город не знаю как живут другие)
У нас пазики, корейцы и газели некст. При чем корейцы и газели некст мне нравятся. А простые старые газели вообще запретили в городе на ОТ использовать. В общем норм.
23
1
Ответить
    
Штаб
Сообщений: 1931
О, новости о моем транспорте подъехали. Отлично, удобно, надежно! Спасибо, дядя Вова!
Jedem das Seine
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
12
13
Ответить
Москва
TonyTouch
О, новости о моем транспорте подъехали. Отлично, удобно, надежно! Спасибо, дядя Вова!
и очень хорошо, что хоть кто то любит Общественный Транспорт. А то автомобилизация уже достала - от личных авто и пробки и все дворы заставлены, "ни пройти, ни проехать"
28
7
Ответить
Александр
Новокузнецк
Интересно цена? А то тут решил позвонить в Усть-Кан (точное название города не знаю) спросить про новый трамвай цену.... Короткий от 28 млн.руб, гармошкой от 60 млн.руб.
9
11
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
не хочу подписываться
несмотря на нытье скептиков, полагающих, что все российское - *****о, я как-то читал, что российские троллейбусы (как раз Троллзы) очень высоко котируются в мире.
Ну если банановые республики и Аргентина это значит котируются-то да. Так и есть.
17
38
Ответить
   
Сообщений: 19593
Александр
Интересно цена? А то тут решил позвонить в Усть-Кан (точное название города не знаю) спросить про новый трамвай цену.... Короткий от 28 млн.руб, гармошкой от 60 млн.руб.
1) Не Усть-Кан, а Усть-Катав

2) И что вас смутило? Вы ожидали цену на уровне Лады Гранты?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
55
8
Ответить
zogar-zag
Название завода поганое, вспоминается сразу высказывание капитана Врунгеля: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет" :-)
6
32
Ответить
Жаль, что в Москве такие не используют. Они бы идеально подошли: в исторической части города, где провода мешают ехали бы на аккумуляторах, а потом подзаряжались бы от действующей контактной сети. Но зачем то разрушают троллейбус и строят сверхдорогие станции быстрой зарядки для очень дорогих электробусов. А могли бы развивать параллельно, раз Москва так хочет "инновационный" электробус.
35
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
Да сколько уже повторять?!
Не "электробус", а БЕСпроводной троллейбус.
12
19
Ответить
  
Сообщений: 10717
не хочу подписываться
несмотря на нытье скептиков, полагающих, что все российское - *****о, я как-то читал, что российские троллейбусы (как раз Троллзы) очень высоко котируются в мире.
"в мире" или "в цивилизованном мире" или "во всём мире", как любит говорить либерастня по факту много "развитые" страны не используют толком общественный транспорт, тем более электрический проводной.

Взять те же США, у них метро мало где есть, троллбейсов и трамваев нет, зато пропагандируют индвидуальный и дорогущий какамулятор-мобиль, особенно Теслу, как "манну небесную" со враньём про экологичность и экономичность.

Причём используют для этого "аналог ЧВК в гражданке" того же Маска, что бы если что "обанкротить и отойти в сторонку", а по факту когда им надо субсидируют Маска не хуже чем НАСА.

Если бы какамулятор-мобили были бы перспективными, так им бы и субсидии не нужны были. Даже с текущей инфраструктурой. По факту и электромоторы везде применялись и развивались (пока могли) и аккумуляторы везде нужны (и их даже в электронике не хватает).

Какамуляторный транспорт - тупик. Проводной транспорт - общественный в нагруженных местах города (инфраструктура должна быть как водопровод и канализация в городе, а инфраструктура быстрых зарядок ещё дороже и головняковее).
20
35
Ответить
  
Сообщений: 10717
zogar-zag
Красивенький получился, но для большинства городов России рога это ненужный рудимент т.к. троллейбусов в них нет и соответственно контактных сетей тоже нет.
Ну у нас есть инфраструктура, но по тем же маршрутам больше автобусов ездит, а ТТУ в попе.
Причём 1 в 1, инфраструктура ещё при "плохом совке" была построена. Побольше об экологии и т. п. думали тогда...
22
5
Ответить
Хитрый Школьник
не хочу подписываться
несмотря на нытье скептиков, полагающих, что все российское - *****о, я как-то читал, что российские троллейбусы (как раз Троллзы) очень высоко котируются в мире.
Я бы с тобой поспорил! Живу в Энгельсе делают качество приемлемое только для ЭКСПОРТА для нас же полное уг завод ТРОЛЗА не уважает своих работников вообще!
19
11
Ответить
  
Сообщений: 10717
не хочу подписываться
дром, опубликуйте бережливую победу ГАЗа:
https://www.gazeta.ru/infograp...
На рекламу очередного SCRAM/AGILE похоже, тем более упоминается Канбан.
4
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Freedom
Дойдет ли это до нашего повседневного использования? Да лет через 20... А пока пазики и двадцатилетние рассыпающиеся корейцы наше все (говорю за свой город не знаю как живут другие)
В Самаре та же фигня. Муниципальный автобус убили, отдали "в аренду" частникам. Гармошки ёк, автобусы средней вместимости почти все ёк. Остались короткие Маз-206 и пазики с каунти. Хорошо хоть трамваи, электричка и метро еще вывозят. Иначе был бы трындец
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
13
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
JumanGEE
1) Не Усть-Кан, а Усть-Катав

2) И что вас смутило? Вы ожидали цену на уровне Лады Гранты?
1). Город,сразу написал в скобочках не знаю ,как пишется правильно.
2). Цена в пределах возможного 10-15 млн.руб,но не как 28 млн.руб.
8
9
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
ну вроде ничего так, нормально. Лишь бы Волгабас не получился снова
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
2
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично же!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 705
Бороноев Георгий
Жаль, что в Москве такие не используют. Они бы идеально подошли: в исторической части города, где провода мешают ехали бы на аккумуляторах, а потом подзаряжались бы от действующей контактной сети. Но зачем...
"Но зачем то разрушают троллейбус и строят сверхдорогие станции", правда!? Вы не знаете зачем!? Вы точно в России живете?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 705
NIIIK
"в мире" или "в цивилизованном мире" или "во всём мире", как любит говорить либерастня по факту много "развитые" страны не используют толком общественный транспорт,...
Серьезно, в США мало станций метро!?))

Россия, кол-во станций метро:
28 станций протяженностью 590 км.

США, кол-во станций метро:
90 станций протяженностью 1615 км.

Трамвайные линии в США есть в 50 городах, 24 из которых появились в 2000 (это к тому что такой вид транспорта там не развивается).
Трамвайные линии в России есть в 64 городах. Все они открыты в начале-середине 20-го века т.е. древние и находятся в плачевном состоянии. В 2000-х годах было закрыто 9 линий.

Так что свой урапатриотичный бред практически под каждой новостью держи при себе.
33
16
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4200
Вот это улучшения! Хоть бы постеснялись писать. Даже на китайских автобусах уже лет 20 как ставят такие лобовые. Фары развернули и светодиоды вставили ))) Целый год думали как это сделать.
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Хорошо когда новые пускают, и уже давно оказывается, а нас до сих пор такие ездят, куда же новые отправляют то???
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
норм.
только будущее за электротранспортом с возможностью оперативной модульной заменой питающих элементов. причем роботизированной.
например на конечных станциях.
SUV Japan
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
или в транзите(для больших расстояний)
SUV Japan
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Freedom
Дойдет ли это до нашего повседневного использования? Да лет через 20... А пока пазики и двадцатилетние рассыпающиеся корейцы наше все (говорю за свой город не знаю как живут другие)
В Новосибирске уже разваливаются российские и китайские автобусы, которые новыми пришли на смену старым развалившимся корейцам. Недавно был во Владике, вот там ОТ просто в хламе - древние корейские рыдваны, на 10 раз переваренные кузова. В них реально страшно ездить.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Александр
Интересно цена? А то тут решил позвонить в Усть-Кан (точное название города не знаю) спросить про новый трамвай цену.... Короткий от 28 млн.руб, гармошкой от 60 млн.руб.
А что не так? 28 млн нормальная цена за современный трамвай.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
KuraLexeR
А что не так? 28 млн нормальная цена за современный трамвай.
конечно-а то тут думают что по цене марковника б/у должна цена быть....
6
3
Ответить
   
Сообщений: 717
Andrey24rus
Хорошо когда новые пускают, и уже давно оказывается, а нас до сих пор такие ездят, куда же новые отправляют то???
в другую страну - Москву
4
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Рога -это контакторы.На стоянке он так заряжается
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
Andrey24rus
Хорошо когда новые пускают, и уже давно оказывается, а нас до сих пор такие ездят, куда же новые отправляют то???
В Москву и на экспорт. А мы, видимо, недостойны, вот и возят нас на такой древности.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
1
Ответить
  
Сообщений: 272
chipOK
Серьезно, в США мало станций метро!?)) Россия, кол-во станций метро: 28 станций протяженностью 590 км. США, кол-во станций метро: 90 станций протяженностью 1615 км. Трамвайные линии в США есть...
Слушай, представитель братского народа, ничего, что только в мск 222 станции метро без учёта МЦК и монорельса? И без учёта того, что в США чуть не половина того, что считается метро - идёт по наземной части?
Ну и совсем фигня, что вам, "братским" народам метро строили больше, чем в РСФСР для русских (семь городов в России и девять - среди "братушек"). Спасибо за благодарность, да.
19
7
Ответить
   
Сообщений: 882
Andrey24rus
Хорошо когда новые пускают, и уже давно оказывается, а нас до сих пор такие ездят, куда же новые отправляют то???
Тоже в основном у нас такие бегают.
1
 
Ответить
11301234
Вот бы нам такие в Ульяновск
2
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
11301234
Вот бы нам такие в Ульяновск
рекомендую сначала посмотреть на них вне вашей области. Хотя бы года 3.
А то у нас новый губернатор 5 лет назад выгнала частника, обеспечивающего перевозки в городе на 10-15-ти летних клевых "немцах". И заполонила город Волгабасами по огромной распилочной цене. А они через 3-5 лет выглядят так, как будто им лет 40, ржавые вкруг. Бонусом еще отказы в работе при крепких морозах от -15. Ну и внутренняя скрепоносная тысячелетняя убогость. Горожане от шока так и не оправились, поэтому будет у нас 2-й тур выборов :)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
6
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Бороноев Георгий
Жаль, что в Москве такие не используют. Они бы идеально подошли: в исторической части города, где провода мешают ехали бы на аккумуляторах, а потом подзаряжались бы от действующей контактной сети. Но зачем...
Не нужно нести бред! В Москве полным полно троллейбусов как раз фирмы Тролза! Все развивается параллельно!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
chipOK
Серьезно, в США мало станций метро!?)) Россия, кол-во станций метро: 28 станций протяженностью 590 км. США, кол-во станций метро: 90 станций протяженностью 1615 км. Трамвайные линии в США есть...
Серьёзно, в США мало общественного транспорта на душу населения и много личных а/м.
И одно дело NYC а другое дело остальные штаты. И если там есть где-то "для галочки" трамвайная линия это не значит что она там есть для транспортной нагрузки, а не для "исторического факта".

Так что свои высеры держи при себе.
6
5
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Freedom
Дойдет ли это до нашего повседневного использования? Да лет через 20... А пока пазики и двадцатилетние рассыпающиеся корейцы наше все (говорю за свой город не знаю как живут другие)
у нас в городе уже ездят такие. Электробусы. В основном мерседесы на линиях, никаких пазиков.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
3
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Бороноев Георгий
Жаль, что в Москве такие не используют. Они бы идеально подошли: в исторической части города, где провода мешают ехали бы на аккумуляторах, а потом подзаряжались бы от действующей контактной сети. Но зачем...
как это не используют? Уже тестируют парочку.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Александр
1). Город,сразу написал в скобочках не знаю ,как пишется правильно.
2). Цена в пределах возможного 10-15 млн.руб,но не как 28 млн.руб.
"Цена в пределах возможного 10-15 млн.руб" - это ваш анализ рынка конкурентов, которые продают трамваи по такой цене?

Или цифра взятая с потолка? Тогда 10 - много. Просите 5млн. А лучше 3. Что бы нет?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
2
Ответить
Петров Сергей
Абакан
У нас в Абакане вот такие электробусы закупили. красивые. Синие вроде как 40 км без рогов на батарее смогут проехать
4
 
Ответить
Петров Сергей
Абакан
JumanGEE
"Цена в пределах возможного 10-15 млн.руб" - это ваш анализ рынка конкурентов, которые продают трамваи по такой цене?

Или цифра взятая с потолка? Тогда 10 - много. Просите 5млн. А лучше 3. Что бы нет?
с доставкой в Абакан за 11 млн. электробусы купили
2
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
Freedom
Дойдет ли это до нашего повседневного использования? Да лет через 20... А пока пазики и двадцатилетние рассыпающиеся корейцы наше все (говорю за свой город не знаю как живут другие)
а чем тебе иркутские тролейбусы не нравиться?
и кроме пазиков и вечно ломающихся корейцев в вашем городе другого ничего нет?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
chipOK
Серьезно, в США мало станций метро!?)) Россия, кол-во станций метро: 28 станций протяженностью 590 км. США, кол-во станций метро: 90 станций протяженностью 1615 км. Трамвайные линии в США есть...
хе хе
паренёк ты видать америку по картинкам да википедии изучаешь.
съезди да своими глазами посмотри как там ОТ работает.
то что станций больше, так это от того, что там промежутки между станциями очень короткие.
это раз.
а как ты 28 станций в России насчитал, если только в Москве их больше 200
сравнение американского метро (Нью йоркское )с российским, в частности московским не совсем корректное.
Нью йоркское в сравнении с московским ОТСТОЙ.
хотя и имеет свои плюсы.
ОТ кроме больших городов ОТСУТСТВУЕТ как класс.
да и в крупных городах не всё гладко. в отдалённых районах его НЕТ.

ну и последнее.
а что казахов от русского патриотизма плющит?
4
4
Ответить
    
Сообщений: 36465
Петров Сергей
У нас в Абакане вот такие электробусы закупили. красивые. Синие вроде как 40 км без рогов на батарее смогут проехать
зря.
надо было баПки пенсам раздать. врачам и учителям.
1
2
Ответить
Рустем
Казань
zogar-zag
Название завода поганое, вспоминается сразу высказывание капитана Врунгеля: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет" :-)
Название именно такое чтобы таких как ты троллить))
1
 
Ответить
Рустем
Казань
Хитрый Школьник
Я бы с тобой поспорил! Живу в Энгельсе делают качество приемлемое только для ЭКСПОРТА для нас же полное уг завод ТРОЛЗА не уважает своих работников вообще!
Ага, именно так происходит!
Подходят к сварщику Васе и говорят: этот лучше вари, на экспорт идёт, а на тот болт свой положь, его наши купят...

Дебилы, ***©
4
1
Ответить
Freedom
Иркутск
fareast
а чем тебе иркутские тролейбусы не нравиться?
и кроме пазиков и вечно ломающихся корейцев в вашем городе другого ничего нет?
Вот не поверишь я ни разу в жизни в троллейбусах Иркутских не ездил. А вот на автобусах я хорошенько*****еца хлебнул вплоть до выпадания из автобуса на ходу из за нерабочих дверей.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6654
NIIIK
"в мире" или "в цивилизованном мире" или "во всём мире", как любит говорить либерастня по факту много "развитые" страны не используют толком общественный транспорт,...
OMFG, у нас агрессивный копротивленец за барский сапог!
2
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
надо брать... всем и сразу
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Freedom
Дойдет ли это до нашего повседневного использования? Да лет через 20... А пока пазики и двадцатилетние рассыпающиеся корейцы наше все (говорю за свой город не знаю как живут другие)
Когда будете платить хотя бы 1евро за поездку в ОТ- тогда и можно требовать современный транспорт.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 238
pazik124
Когда будете платить хотя бы 1евро за поездку в ОТ- тогда и можно требовать современный транспорт.
когда мы будем получать хотя бы минимальную зарплату как в европе тогда и будем платить 1евро за поездку
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
Е М
и очень хорошо, что хоть кто то любит Общественный Транспорт. А то автомобилизация уже достала - от личных авто и пробки и все дворы заставлены, "ни пройти, ни проехать"
Это проблема не автомибилизации, а качества транспорта общественного и развитости инфраструктуры. Сделали-бы подземные паркинги обязательными в новостройках, стало-бы намного лучше, как минимум во дворах. А в городе подземные паркинги нужны, парковки обустроенные и тд...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
Freedom
Вот не поверишь я ни разу в жизни в троллейбусах Иркутских не ездил. А вот на автобусах я хорошенько*****еца хлебнул вплоть до выпадания из автобуса на ходу из за нерабочих дверей.
ну а чего тогда языком трындишь.
прокатись. новых достаточно.я в отличии от тебя ездил причём регулярно.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
Guiza
когда мы будем получать хотя бы минимальную зарплату как в европе тогда и будем платить 1евро за поездку
хе хе
тут в профильной ветке обсуждали одну заметку из германии, где указывается зарплата которую получают местные жители.
так вот сумма оказалась , смотри не заплачь, 450 ойро.
не 5000 тысяч как нам тут местные спецы вещают а всего 450.
ты готов такую тут получать?
 
1
Ответить
Freedom
Иркутск
fareast
ну а чего тогда языком трындишь.
прокатись. новых достаточно.я в отличии от тебя ездил причём регулярно.
Если бы ходил тролейбус в мой район то ездил бы а так у нас слабо развита сеть тролейбусная в районах города.
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 238
fareast
хе хе
тут в профильной ветке обсуждали одну заметку из германии, где указывается зарплата которую получают местные жители.
так вот сумма оказалась , смотри не заплачь, 450 ойро.
не 5000 тысяч как нам тут местные спецы вещают а всего 450.
ты готов такую тут получать?
работник какой профессии получает 450 уточните, пожалуйста
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром