Документацию на первый этап строительства ВКАД представят в Минтранс в этом году

Документацию на первый этап строительства ВКАД представят в Минтранс в этом году

09 Апреля 2019 | 2773 просмотра | Приморье

Документация с расчетами первого этапа строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) — моста с полуострова Шкота на остров Елены — к осени отправится в Минтранс на утверждение. После этого можно будет приступать к разработке проектно-сметной документации. Строить планируется с привлечением средств из федерального и регионального бюджета, а не полагаясь на инвесторов. Об этом сообщает издание «Новости на VL.ru».

Министр транспорта Евгений Дитрих во время рабочего визита во Владивосток подтвердил готовность строительства ВКАД с привлечением федеральных средств. По словам министра, вопрос развития транспортной инфраструктуры в новоназначенной столице Дальневосточного федерального округа должен решаться комплексно.

— Действительно, город нуждается в новом качестве транспортной инфраструктуры, — сказал Евгений Дитрих. — Целый ряд планов, где должны появиться новые объекты в городе в первую очередь, существует. Сегодня город активно занимается составлением общей транспортной схемы, того, как будут распределяться транспортные потоки внутри города, в пригороде: это и движение легкового транспорта, и стоянки для того, чтобы можно было оставить автомобиль, это и общественный транспорт, который должен помочь жителям передвигаться, пока машина стоит на стоянке, это и грузовое движение, часть которого нужно вывести из города. Сейчас муниципалитет моделирует транспортные потоки, которые покажут, где и в каких местах необходимо прикладывать усилия в первую очередь. Действительно, в планах и двухуровневые эстакады, и новые развязки. Хотелось бы, чтобы мы на эту огромную программу посмотрели действительно комплексно, потому что не хочется, чтобы мы выполнили какой-то объект, а пробка, которая была в одном месте, переместилась на два километра дальше — и ничего не поменялось. Мне кажется, что потенциал есть. Уверен, что мы получим обсуждение такой программы в самое ближайшее время.

В числе прочего обсуждается, конечно, и амбициозный проект — ВКАД. Это очень нужная для города дорога, с учетом особенностей Владивостока, места его расположения, структуры транспортных подходов. По словам министра, здесь действительно нужны альтернативные пути и возможности для того, чтобы транспорт мог передвигаться. Предварительные оценки и по возможным направлениям, и по стоимости существуют.

Губернатор уточнил, что говорить о привлечении инвесторов на строительство, по крайне мере сейчас, несколько преждевременно.

— Сложно сказать про инвесторов, потому что этот проект будет в первую очередь строиться за счет федеральных средств, — сказал глава Приморья Олег Кожемяко. — Некоторое будет процентное соотношение краевых средств. Думать о том, что придет инвестор и каким-то образом мы его включим в систему платы, преждевременно. Интенсивность движения не соответствует тем параметрам, которые могли бы привлекать инвесторов. Поэтому сразу должны понимать, что здесь нужны государственные денежные средства. Необходимость ВКАДа мы знаем и видим. Город сегодня перегружен. Нужно выносить весь Эгершельд — дать возможность тем, кто хочет выехать за город, дать возможность ВМТП вывозить грузы через Русский остров, снять вот эту напряженность до вокзала и в сторону Русского острова. Там можно будет начинать жилищное строительство. Далее по Набережной и там, где Первая Речка, провести его в параллели с существующей [дорогой].

В ближайшее время край начнет готовить расчеты по интенсивности и нагрузке, распределению транспортных потоков. По готовности документы будут переданы в Минтранс для одобрения. Глава Приморья пообещал, что масштабная реконструкция дорожной сети будет проводиться с учетом мнения жителей — будут публичные обсуждения. Предположительно, первым этапом строительства ВКАД станет реализация дороги на остров Елены с Эгершельда. Проектно-сметную документацию планируется начать разрабатывать уже осенью.

Вся работа по строительству ВКАД будет разбита на этапы, причем каждый из них должен быть вполне самостоятельной единицей транспортной инфраструктуры, чтобы его можно было построить и тут же ввести в эксплуатацию.

Также глава края обозначил Евгению Дитриху необходимость строительства второго уровня дороги от «Зари» до Аксаковской, чтобы была прямая магистраль. Эти расчеты тоже будут подготовлены для Минтранса.

Комментарии

re
 
Н
Сообщений: 4856
о, приморцы. голосовали вы голосовали, а все равно кожемяко)) голосуй не голосуй всё равно получишь...
22
9
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1051
Ничего конкретного. Всё топчемся на стадии прожектов...
23
1
Ответить
     
Сообщений: 122
Мост на о. Русский тоже имеет ограниченную пропускную способность. Просто там будут пробки.
Надо было решать проблему выезда с Эгершельда, а у нас застраивали и застраивают центр города.
"Фаллический символ" этот построили рядом с центральной площадью, хотя был проект навесной дороги с Эгершельда через это место. Нужны многоярусные парковки в центре и т.д.
ВКАД нужна для удобства передвижения проблему заторов она не решит. Надо сажать тех, кто дает разрешение на строительство домов в центре владивостока и на Эгершельде, так как это не обеспечено транспортной инфраструктурой. Сажать!
30
1
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2877
архитектор не торт, риторический вопрос, когда будут жить для города, для людей, для будущего..
Gulf рекомендую!!!
2
1
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Документация на первый этап строительства, а потом расчёт транспортных потоков, а потом вывод крупнотоннажного транспорта из города, а потом... Как то похоже хотят снять трусы из под надетых брюк. Кожемяка и Ко. те ещё "кЕнари".
Делай что должно и случится чему суждено.
4
4
Ответить
Пробки, стройка, грязь...
 
2
Ответить
skipper
Владивосток
re
о, приморцы. голосовали вы голосовали, а все равно кожемяко)) голосуй не голосуй всё равно получишь...
КОЖЕУЙ
1
1
Ответить
skipper
Владивосток
Скоро некрасовский путепровод будут латать ... вот тогда ЗАЖИВЕМ !
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Все больше люблю Владивосток
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1306
Что мосты построят, еще в начале двухтысячных тоже никто не верил. Ан нет, построены. Благодаря Золотому мосту Богом забытый Чуркин стал чуть ли не центром города. Низководный - вообще благодать. И ВКАД, надеюсь, построят на радость горожанам.
10
1
Ответить
VK
Владивосток
""Вся работа по строительству ВКАД будет разбита на этапы, причем каждый из них должен быть вполне самостоятельной единицей транспортной инфраструктуры, чтобы его можно было построить и тут же ввести в эксплуатацию.""
Перефразируем: построим замкнутый кусок без развязки, следующий разворот будет через 50километров, но сделаем "дырки" в леерах, нарисуем двойные сплошные,поставим камеры/гаеров,чтоб сразу лишение выписывать.
1
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Жалко места Владивостока где раньше была не тронутая и не загаженная природа.Похоже им скоро -конец.Раньше ,когда прилетал в гости во Владик, на лодке от маяка переплывали на остов Елены ,дикое место и ловили там мидий( они там очень крупные) и трепанга. Мидий запекали на костре и под коньячок....ух золотые времена были.
 
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Вот такие мидии....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром