«Немецкая тройка» собирается вложить в электромобили €40 млрд в течение трех лет

«Немецкая тройка» собирается вложить в электромобили €40 млрд в течение трех лет

04 Марта 2019 | 2615 просмотров
Смогут ли немецкие компании конкурировать с Tesla и китайскими компаниями?
164 (41%)
185 (46%)
51 (12%)
Огромные траты подталкивают компании к совместным разработкам
Огромные траты подталкивают компании к совместным разработкам

В ближайшие три года немецкие автопроизводители собираются инвестировать €40 млрд в разработку электромобилей, чтобы утроить ассортимент подобных машин. Об этом со ссылкой на главу Ассоциации немецкой автомобильной промышленности (VDA) Бернарда Маттеса (Bernhard Mattes) сообщает Bloomberg.

По мнению господина Маттеса, пока покупатели остерегаются электромобилей из-за высоких цен, скромного запаса хода и слабо развитой инфраструктуры. В то же время производители выделяют все больше денег на развитие этого направления, но инвестиции могут окупиться еще нескоро.

В течение трех ближайших лет в ассортименте Volkswagen AG, Daimler AG и BMW AG будет около 100 электрических легковушек. В общей сложности «немецкая тройка» собирается вложить в отрасль €40 млрд.

Еще €18 млрд они планируют направить на развитие сервисов «подключенных» и беспилотных автомобилей. Столь крупные траты подталкивают компании к совместным разработкам. Так, в феврале Daimler AG и BMW объявили о сотрудничестве в сфере транспортных средств с автономным управлением и создании совместного предприятия в сфере каршеринга. Volkswagen и Ford договорились о создании общих коммерческих автомобилей. Эксперты уверены, что этот союз в перспективе может перекинуться и на коллаборацию в сфере автономного управления.

Согласно опубликованной ранее статистике, в 2018 году рост продаж электромобилей в мире составил 64%. Самым крупным рынком для электрифицированных машин является Китай — здесь их в прошлом году продали 1,1 млн, рост — более 80%. На втором месте — Евросоюз, результат — 408 000 реализованных электромобилей и подзаряжаемых гибридов, это +33%. Третье место занимают США, американцы купили 361 000 «зеленых» машин, прибавка — +81%.

Самым популярным электрокаром стала Tesla Model 3. В 2018 году было продано 145 846 таких машин. Как раз на днях Tesla начала продажи самой доступной версии своего бестселлера: базовый ценник опустился до 35 000 долларов. В комплектации Standard Range предусмотрен единственный мотор на задней оси и батарея емкостью 50 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,6 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч. Запас хода — 354 километра.

Volkswagen I.D.
BMW i3
 
Mercedes-Benz EQC
 

Комментарии

10477799
Москва
Вместе дешевле, но обычно альянсы ни к чему положительно не приводят...
24
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
10477799
Вместе дешевле, но обычно альянсы ни к чему положительно не приводят...
Здесь против других игроков альянс.

Значит конкуренция сохранится
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
16
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
хочешь идти быстро - иди один
хочешь идти далеко - идите вместе
... хз, как это применимо к автоконцернам ))
36
 
Ответить
Diesel
Гальбштадт
ЭлЛада вне конкуренцииDDD
16
6
Ответить
  
Сообщений: 319
Да уж... А наше руководство считает развитие электротранспорта тупиком.
У них просто нет возможности "вкинуть" €40 млрд :))))
9
5
Ответить
Сургут
Так вроде во всю АвтоВАЗ разрабатывает электродвигатель. Точнее для АвтоВАЗа.
В России поднимут цены до уровня 95 ьензин
4
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Пока больше похоже на пиар-акцию. Типа электрокары - это модно, мы все такие из себя прогрессивные, хотим потратить много-много денег на эту модную штуку...размер инвестиций ну никак не бьётся с ожидаемым объемом выпуска электрокаров....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
3
19
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
За такое бабло и у меня получится сделать электромобили)))
5
17
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Электромобили и Японские есть!! Что за бред? Ниссан вообще чуть ли не самый народный!!
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
14
5
Ответить
Серега
Биробиджан
Не проще дать китайцам 100 юаней и они скопируют все технологии и нисан и теслы...Если самим в лом))) А дать еще 100 юаней сверху,так еще и модернизируют...
9
11
Ответить
 
Сообщений: 7185
Сейчас деньги надо вкладывать в науку для разработки новых типов аккумуляторов и освоение чистой энергии. Иначе доля электрокаров достигнит определённого процента и остановится на этом.
6
8
Ответить
Ship
Новосибирск
Боятся будущего успеха теслы?
9
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Ну если уж немцы засуетились, значит действительно электротранспорту в массовых масштабах быть! Сам бы радостно эксплуатировал по городу батарейку, да бы мешает.... ах да , забыл крикнуть- слава Путину и его команде за самые передовые военные технологии, а мы уж по старинке на дровах, да на кобылах......
25
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
torn357
Ну если уж немцы засуетились, значит действительно электротранспорту в массовых масштабах быть! Сам бы радостно эксплуатировал по городу батарейку, да бы мешает.... ах да , забыл крикнуть- слава Путину...
Самые передовые военные технологии - это тоже фикция. Как и Армата, и самолет типалучшечемвамерике. Доказуха - соседняя ветка с БТРом без сцепы. Вот наш уровень.
П.с. А вот Тур все-таки жалко...
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
21
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Электре быть!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
а где немцефилы с криками, про тупиковое развитие электро и гибридов? что дизель это совершенство, а турбина это гениальное творение?
14
5
Ответить
 
Сообщений: 206
Илон это феномен, настоящие инженеры будут у него работать даже за меньшие деньги чем платят в Европе, тут больше дело в том что он не ограничивает инженерную фантазию. Чтобы конкурировать с Илоном надо думать как Илон)
22
4
Ответить
Андрей
Омск
Ship
Боятся будущего успеха теслы?
Логично, не хотят упустить рынок.
10
 
Ответить
Андрей
Омск
Олег88
Илон это феномен, настоящие инженеры будут у него работать даже за меньшие деньги чем платят в Европе, тут больше дело в том что он не ограничивает инженерную фантазию. Чтобы конкурировать с Илоном надо думать как Илон)
Ты там работал? Такое утверждать... Илон прекрасный управленец и очень хорошо себя раскрутил в СМИ, но он не один такой управленец и в других предприятиях есть, но они не так раскручены.
1
17
Ответить
  
Сообщений: 12369
Засуетились немчура!))
Важно быть, а не казаться.
9
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Smidsy
а где немцефилы с криками, про тупиковое развитие электро и гибридов? что дизель это совершенство, а турбина это гениальное творение?
вот я здесь, и пока цены на это недорозумение будут как на самолёты и малые пробеги, пусть они х..й сосут со своими электро. Когда цены будут как и на обычный ДВС и пробеги по 700-800 км и зарядки на каждом шагу, сам с радостью куплю электричку.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Андрей
Ты там работал? Такое утверждать... Илон прекрасный управленец и очень хорошо себя раскрутил в СМИ, но он не один такой управленец и в других предприятиях есть, но они не так раскручены.
сам себе противоречишь
если он сам смог себя раскрутить, а другие не смогли, вывод?
что они не доросли до его мышления
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
12063922
RufatG
Электромобили и Японские есть!! Что за бред? Ниссан вообще чуть ли не самый народный!!
Вот только 43 процента акций Нисан, принадлежит Рено.
3
5
Ответить
12063922
Роуэн Аткинсон
Самые передовые военные технологии - это тоже фикция. Как и Армата, и самолет типалучшечемвамерике. Доказуха - соседняя ветка с БТРом без сцепы. Вот наш уровень.
П.с. А вот Тур все-таки жалко...
Никто не рискует проверить Российские технологии (факт) , но Алтайским хлопцам видней.
3
8
Ответить
12063922
Smidsy
а где немцефилы с криками, про тупиковое развитие электро и гибридов? что дизель это совершенство, а турбина это гениальное творение?
Вот когда фуры электрички смогут продукты в Сибирь доставлять , тогда можешь ТД какашками закидывать , а пока без дизеля никуда .
4
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
12063922
Никто не рискует проверить Российские технологии (факт) , но Алтайским хлопцам видней.
Про достижения в виде ЯА я ничего не говорил. Реально сдерживающий фактор. Никто и не хочет проверять. И не будет. Это по ящику вещают, что на нас хотят злая Америка при поддержки Украины напасть)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ПоддержкЕ*
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 457
Блин, VAG сильно красивый <3
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
12063922
Вот когда фуры электрички смогут продукты в Сибирь доставлять , тогда можешь ТД какашками закидывать , а пока без дизеля никуда .
Сейчас существуют фуры на топливных элементах. Это тоже электромобили, только вместо батарейки у них топливный элемент на водороде.
Кстати, зачем гонять в сибирь фуры, когда можно пригнать электровоз по рельсам?
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Smidsy
а где немцефилы с криками, про тупиковое развитие электро и гибридов? что дизель это совершенство, а турбина это гениальное творение?
В такие новости они предпочитают не заходить. Я бы тут многих носом ткнул в их какахи, брошенные ранее. Жизнь троллей на дроме короткая. Сколько их поменлось за эти годы и не припомнишь.
5
5
Ответить
Андрей
Омск
вес 85 кг
сам себе противоречишь
если он сам смог себя раскрутить, а другие не смогли, вывод?
что они не доросли до его мышления
Так не всем так надо, кто-то любит популярность..., многие его вообще считают великим изобретателем, хотя он ничего не изобретал. Или ты тоже считаешь что каждый управленец должен в твиттере, инстаграмме публиковать что сегодня его предприятия сделало, в других корпорациях ведут отдельное лицо аккаунт, а Маск сам любит быть популярным.
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Роуэн Аткинсон
Самые передовые военные технологии - это тоже фикция. Как и Армата, и самолет типалучшечемвамерике. Доказуха - соседняя ветка с БТРом без сцепы. Вот наш уровень.
П.с. А вот Тур все-таки жалко...
Бред какой! Успехи в Сирии-вот доказательство.
2
12
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
"Если не возможно остановить, то нужно возглавить", (С).
1
2
Ответить
Андрей
Омск
вес 85 кг
сам себе противоречишь
если он сам смог себя раскрутить, а другие не смогли, вывод?
что они не доросли до его мышления
Daimler AG строит или уже построил крупнейшую фабрику по производству аккумуляторов для электромобилей и для бытового использования, но они об этом не кричали на весь мир, Маск бы везде это опубликовал во всех СМИ и все бы кричали какой он молодец что такое строит. Я вот про что.
1
6
Ответить
   
Курган
Сообщений: 929
12063922
Вот только 43 процента акций Нисан, принадлежит Рено.
Вот именно что 43, а не 51. Поэтому Гон не французском, а в японском СИЗО.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Тенденция однако.
Батарейки будут делать в "развивающихся странах", там же их утилизировать.
Систему терминалов построить не так уж и затратно.

Для их расстояний вообще идеальный вариант.
Если смогут сделать батарейку работающую 8-10 часов (700-800 км) то вообще зашибись
1
1
Ответить
torn357
Ну если уж немцы засуетились, значит действительно электротранспорту в массовых масштабах быть! Сам бы радостно эксплуатировал по городу батарейку, да бы мешает.... ах да , забыл крикнуть- слава Путину...
Попробуй все же гроши заработать, да нормальный авто купить?))
1
4
Ответить
Роуэн Аткинсон
Самые передовые военные технологии - это тоже фикция. Как и Армата, и самолет типалучшечемвамерике. Доказуха - соседняя ветка с БТРом без сцепы. Вот наш уровень.
П.с. А вот Тур все-таки жалко...
За все время своего существования Tesla выпустила четыре модельных ряда электрокаров премиум-класса. Для батареи Tesla используются комплектующие, изготовленные в самых разных странах (Индии, Мексике, Китае и т.д.). Например, секрет успеха модели S заключается в эффективных литий-ионных батареях высокой емкости, поставщиком базовых элементов для которых является японская Panasonic. В США осуществляется же только окончательная сборка машины. У Tesla нет ни одного патента, который был бы связан с новизной в области цифрового развития. Все патенты Tesla связаны с дизайном.
1
8
Ответить
фураке
Чита
Предатели😠😠😠😠😠, а как же самый экологичный двс дизель? Пошли на поводу у рисоедов....еще чего щас легенду гольф джитиай на батарейках запустят, тут полдрома засуицидит без пердотоков
8
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
фураке
Предатели😠😠😠😠😠, а как же самый экологичный двс дизель? Пошли на поводу у рисоедов....еще чего щас легенду гольф джитиай на батарейках запустят, тут полдрома засуицидит без пердотоков
Причем тут азиаты? Немцы с теслой бодаться собираются
2
4
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
torn357
Ну если уж немцы засуетились, значит действительно электротранспорту в массовых масштабах быть! Сам бы радостно эксплуатировал по городу батарейку, да бы мешает.... ах да , забыл крикнуть- слава Путину...
зато солдаты НАТО не прийдут и не заставят на электромобилях ездить!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
12063922
Вот когда фуры электрички смогут продукты в Сибирь доставлять , тогда можешь ТД какашками закидывать , а пока без дизеля никуда .
фуры причем? ты дальнобойщик? продукты в сибирь возишь?
вообще то речь о гражданских авто. мало кто имеет пробег 200-300км в день при своей гражданской езде
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
Олег88
Илон это феномен, настоящие инженеры будут у него работать даже за меньшие деньги чем платят в Европе, тут больше дело в том что он не ограничивает инженерную фантазию. Чтобы конкурировать с Илоном надо думать как Илон)
по сути он ничего кардинально новое не изобрёл. просто другой взгляд на автомобили. я бы на месте производителей пошёл еще дальше и полностью перевернул о представлении об авто. но я далек от этого мира
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8987
коммунист
вот я здесь, и пока цены на это недорозумение будут как на самолёты и малые пробеги, пусть они х..й сосут со своими электро. Когда цены будут как и на обычный ДВС и пробеги по 700-800 км и зарядки на каждом шагу, сам с радостью куплю электричку.
цена на электро и гибриды приближается к традиционнным двс. 37тыщ баксов тесла предложила весьма неплохой вариант. уже миллионы приусов по всему миру катаются уже больше 20 лет. один ты все карбюратор и механику хочешь...
700-800км? куда ты так ездишь далеко каждый день?
а вообще немцы американцы и китайцы активно развивают электро. тебя ждёт масложрущая веста за мульт в салоне
6
2
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Андрей
Daimler AG строит или уже построил крупнейшую фабрику по производству аккумуляторов для электромобилей и для бытового использования, но они об этом не кричали на весь мир, Маск бы везде это опубликовал во всех СМИ и все бы кричали какой он молодец что такое строит. Я вот про что.
Даймлер собирается строить, возле города Раштатт Rastatt, сейчас идут согласования по поводу места.
 
 
Ответить
фураке
Чита
Фортуна Карс
Причем тут азиаты? Немцы с теслой бодаться собираются
Щас, ага, тесла😁😁😁😁. Будут ваять конкурента лифу, аналог поло, дешево и сердито с максимально возможным пробегом и быстрым зарядом, фаэтоны у этих рукож..ов не особенно получаютсо
5
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
У электричек сейчас два недостатка, маленький запас хода и батареи нужно брать в аренду ( по крайней мере в Германии ), в зависимости от марки в среднем 100 евро в месяц. Когда эти две проблемы решат, тогда я задумаюсь о покупке электрички.
1
1
Ответить
12063922
314159
Сейчас существуют фуры на топливных элементах. Это тоже электромобили, только вместо батарейки у них топливный элемент на водороде.
Кстати, зачем гонять в сибирь фуры, когда можно пригнать электровоз по рельсам?
Вова ты в Сибири был , например основной донор Тюмень (Сургут, Вартовск , и т.д.) по железке сплошь тепловозы ходят . Фуры на топливных элементах ,, только в вашем сне могут быть . Какая компания продаёт сие авто ?. У топливных элементов при работе выделяется пар , конденсируя в воду. Представь фуру из выхлопной вода , а на улице - 58 , недавно две недели такие морозы стояли.
1
1
Ответить
12063922
Владимир0604
Вот именно что 43, а не 51. Поэтому Гон не французском, а в японском СИЗО.
Контрольный пакет акций может быть и 25 и 31 процент акций , простое большинство .Так что как не крути , Французы спасли Нисан , теперь и решение они принимают.
1
 
Ответить
12063922
Smidsy
фуры причем? ты дальнобойщик? продукты в сибирь возишь?
вообще то речь о гражданских авто. мало кто имеет пробег 200-300км в день при своей гражданской езде
Я продукты не вожу , но от этого вы меньше употреблять их не стали , пытаюсь вам реальную картину изобразить , а не бредни ветра.
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
А как же экономичный дизель, прошлый век?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Smidsy
цена на электро и гибриды приближается к традиционнным двс. 37тыщ баксов тесла предложила весьма неплохой вариант. уже миллионы приусов по всему миру катаются уже больше 20 лет. один ты все карбюратор...
а я не хочу ехать за тысячу км и это делать два дня, вместо 9 -10 часов . Как вторая машина для места, то электро пойдёт, а как единственная , то это дорогая игрушка.
1
 
Ответить
Денис
Красноярск
Серега
Не проще дать китайцам 100 юаней и они скопируют все технологии и нисан и теслы...Если самим в лом))) А дать еще 100 юаней сверху,так еще и модернизируют...
Уже давно скопировали
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
joludevdn
Да уж... А наше руководство считает развитие электротранспорта тупиком.
У них просто нет возможности "вкинуть" €40 млрд :))))
А нефть куда потом давать? Настраивайтесь к 23-му году на ценник в 65 рубчиков за литр бенза.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
12063922
Вова ты в Сибири был , например основной донор Тюмень (Сургут, Вартовск , и т.д.) по железке сплошь тепловозы ходят . Фуры на топливных элементах ,, только в вашем сне могут быть . Какая ...
Это говорит только о том, что Россия отсталая страна. Мирай у тойоты по ТТХ может эксплуатироваться ниже 30 мороза. Северные грузовики не трудно доработать.
В сша тойота и другие компании начала обкатывать водородные фуры. В Европе тоже есть такая техника. Вопрос времени, но не для России, а для развитых стран.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
12063922
Я продукты не вожу , но от этого вы меньше употреблять их не стали , пытаюсь вам реальную картину изобразить , а не бредни ветра.
Просто у тебя не хватает знаний и фантазии понять, что мир не ограничен твоей деревней. Хотяб читай больше, а не пиши глупости на дроме.
1
 
Ответить
Серега
Биробиджан
Денис
Уже давно скопировали
ну это китайцы для себя скопировали,а пускай скопируют для немцев,если им самим в лом)))
 
 
Ответить
12063922
314159
Просто у тебя не хватает знаний и фантазии понять, что мир не ограничен твоей деревней. Хотяб читай больше, а не пиши глупости на дроме.
Вы чудо ветерок , фантазер , пиши правду . Название компании продающей фуры на водороде ?
 
1
Ответить
12063922
314159
Это говорит только о том, что Россия отсталая страна. Мирай у тойоты по ТТХ может эксплуатироваться ниже 30 мороза. Северные грузовики не трудно доработать. В сша тойота и другие компании начала обкатывать...
Вовик лучше напиши , когда на Судзуки Водородный движок воткнешь , а насчет России , скажу словами Шнурова , ехай на-уй .
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
фураке
Щас, ага, тесла😁😁😁😁. Будут ваять конкурента лифу, аналог поло, дешево и сердито с максимально возможным пробегом и быстрым зарядом, фаэтоны у этих рукож..ов не особенно получаютсо
Мерс будет ваять конкурента лифу? насмешил..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром